Вуду:
- Когда-то говорили, что турбовентяляторным считается двухконтурный двигатель со степенью двухконтурности более 5-ти.
И второй (или первый) признак турбовентиляторного двигателя: его первая ступень представляет либо отдельный вентилятор, либо намного увеличенную по сравнению с компрессором низкого давления секцию:
http://www.airwar.ru/enginetvr.html
А разве RB211-524B со степенью двухконтурности 4, 5 не турбовентиляторный?
ИМХО: вентилятор (в данном случае) - устройство со степенью повышения давления меньше 1, 8.
Является ли двигатель со степенью двухконтурности 4-5, но первая ступень которого имеет большое ПиК турбовентиляторным?
И второй (или первый) признак турбовентиляторного двигателя: его первая ступень представляет либо отдельный вентилятор, либо намного увеличенную по сравнению с компрессором низкого давления секцию:
http://www.airwar.ru/enginetvr.html