Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Двигатель Стирлинга в авиации

 ↓ ВНИЗ

Aн-124-400
Старожил форума
27.07.2012 05:46
КПД двигателя Стирлинга в 2, 5 раза превышает КПД бензинового ДВС, он не требует высокооктанового топлива, а для термической горелки можно использовать всё что угодно - спирт, керосин, солярку, прямогонный бензин, мазут, уголь, дрова и даже торф. Почему же этот поистине эффективный, малошумный и экологичный двигатель до сих пор так и не внедрился в малую поршневую авиацию?

http://www.bestreferat.ru/imag ...
Artisan
Старожил форума
27.07.2012 06:01
Aн-124-400: @ 27/07/2012 [05:46:39]

[QUOTE]

КПД двигателя Стирлинга в 2, 5 раза превышает КПД бензинового ДВС,

[/QUOTE]

Вас нагло обманули, ...

mErLin
Старожил форума
27.07.2012 08:09
Интересно, каких размеров придётся делать радиатор такого двигателя при мощности хотя-бы жалкого LYC-O320 в 150 лошадей? С практически реализуемыми на самолёте размерами охладителя КПД будет меньше, чем у паровоза Стефенсона ;) Про торф и дрова порадовало. Теплотворная способность 8 и 10 МДж/кг (при том, что у бензина - 44)
Сафокл
Старожил форума
27.07.2012 08:15
Про КПД- это враки!
Баландина произведение, ещё есть о чём порассуждать, а это- не вариант, явно!
ip
Старожил форума
27.07.2012 11:12
тогда уж доработать паровую машину Тверского до авиадвигателя:
http://rotor-motor.ru/page06.htm
Валент7
Старожил форума
27.07.2012 11:40
ip:

тогда уж доработать паровую машину Тверского до авиадвигателя:
http://rotor-motor.ru/page06.htm


Если уже связываться с паром, то сухим паром, за прототип взять цикл Брайтона,

и применить расширенный принцип Даламбера ( сумма сил, приложенных к телу и всех

вязей уравновешивается силой инрерции )

Расширенный принцип Даламбера можно назвать принципом Серова, если вместо

точки приложения сил взять биплан.

Хороший двигатель получится - широкодиапазонный, для сверхкороткого разбега

и для сверхзвука одинаково сгодится.
mErLin
Старожил форума
27.07.2012 12:17
Валент7
Старожил форума
27.07.2012 12:32
mErLin:

Полет Братьев Беслеров продемонстрировал возможность "Реверса" на биплане,

а эффекта "Троксан" - турбулентного эшелонирования по принципу Даламбера

у них не было. Поэтому троксановые двигатели Брайтона на биплане - будущее.

Троксановую развязку можно поставить и на Ту-204, тогда он точно будет не

хуже Боинга и Аэрбаса.
Лётчик Лёха
Старожил форума
27.07.2012 13:52
А еще, если форсировать йодисто-вакуумный движитель Яблокина-Кабыздохова, то можно снять до 149% добавки мощности на выхлопе, однако это чревато разрушением угольно-древесного поддувала главной печной форсунки, что в свою очередь приведет к массовой гибели пингвинов в Антарктиде, не переносящих даже микроскопического содержания сернистого аммония йода в атмосфере, выделяемого при реакции брожения йода в вакууме !
Валент7
Старожил форума
27.07.2012 14:01
Леха, ты же не путай йода с фотовизирем
SIA
Старожил форума
27.07.2012 14:04
Баландина произведение, ещё есть о чём порассуждать, а это- не вариант, явно!

Это "произведение" по своей силовой схеме (и фактическому механическому КПД) - даже в "вылизанном" опытном экземпляре не дотягивает до простого серийного Лайкоминга.
По вполне прозаическим причинам - статически неопределимая силовая схема, в которой любые погрешности изготовления и тепловые расширения/сжатия вызывают наличие больших нагрузок на трущиеся части, ограниченных только деформацией деталей.
VNVinogradskiy
Старожил форума
27.07.2012 14:11
Схема двигателя хорошая и подробная: и маховик и шатуны. А вот источник тепла изображен "так", как не основная деталь. А между тем, прикиньте его устройство для, скажем мазута или торфа. Как торф будет подаваться, как обеспечиваться подача кислорода и режим горения, как удаляться зола ? Вот и приходим к заключению, что как раз данный двигатель не "всеяден", а очень даже разборчив. Хорошо будет работать на, скажем источнике тепла типа РИТЭГ



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru