Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..34353637

freefly
Старожил форума
20.11.2012 16:01
2 CJ: Вы посмотрите, сколько длились полеты при получении свидетельств классов от А до С - от 30 секунд до 5-6 минут. Откуда там сто часов?

Я в книге не нашел про 5-6 минут, там есть про 3.5 часа полет. Надо смотреть в какие именно месяцы он налетывал от А до С.

2 neustaf: аварийность при посадке на Ме-163 была предельно высокой

Я пока по нормальному предлагаю Вам перестать истеричить и пытаться напугать меня словом "симер". Больше чем есть информации у вас обо мне нет и обижаться на это я не не буду конечно. Да, лоханулся со "шторками", мне не могло прийти в голову что кто то сидя за компом на табуретке и потягивая пивко пытается ощутить перегрузку. Я говорил об симуляторе на тот момент. Видео на предыдущей странице демонстрирует симулятор способный воспроизвести 6g. Технологии доступны, т.ч успокойтесь уже.

По теме. Рабочая высота Б-17 - 6000м, бомбились при наличии видимости. Никакой необходимости поднимать "кометы" ночью или при сплошной облачности не было. После атаки по "крепости" у пилота "кометы" было достаточно времени для поиска площадки и расчета захода. Расчет захода для пилота с планерной подготовкой не проблема. Они все посадки совершали рассчитывая безмоторную посадку. ТРЕНИРОВАЛИСЬ ОНИ САДИТСЯ ТАК И РАССЧИТЫВАТЬ.
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 16:37
freefly:

Сразу видно пенсионера, который почему то решил не думать. Как будут бомбиться "крепости" если под ними слой облаков? А если нет "крепостей" на кой хрен поднимать "кометы"? Еще раз спрашиваю, что вы мне тут пытаетесь доказать? Что они не взлетали, что они не садились или что?

Это вы пытаетесь доказать что в реале всё будет именно так, как у вас получилось в виртуале.
Я же хотел объяснить, что принимать решение с выбором места посадки скорее всего придётся не на 6000 (где действительно "вагон времени"), а гораздо ниже.

Пы.Сы. До пенсии мне кстати сказать, пока ещё далеко. Напрасно торопитесь списать меня в утиль.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 16:43
freefly:
После атаки по "крепости" у пилота "кометы" было достаточно времени для поиска площадки и расчета захода. Расчет захода для пилота с планерной подготовкой не проблема. Они все посадки совершали рассчитывая безмоторную посадку. ТРЕНИРОВАЛИСЬ ОНИ САДИТСЯ ТАК И РАССЧИТЫВАТЬ.


извините , конечно, но это бред.
бились на этих летающих ракетах больше чем воевали, сами немцы применяют слово drastisch, строили такие аппараты , как и "саламандры", не от хорошей жизни, а от безисходности летать на них уже сродни русской рулетке небоевые потери более 50% в I группе 400JG , которaя принимала участие в боевых действиях.


zjn
Старожил форума
20.11.2012 16:52
freefly
Как будут бомбиться "крепости" если под ними слой облаков?

Попробуйте почитать что нибудь о системе H2X "Bombing Through Overcast", не будете задавать глупых вопросов.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 17:07
2 retro_80-th: До пенсии мне кстати сказать, пока ещё далеко.

Так по словам вроде как уже и давно там, бредите каким то виртуалом все время. Где я говорил что пилот "кометы" принимает решение о выборе места посадки на 6000? У вас тут массовый приступ галлюцинаций?

2 neustaf: бились на этих летающих ракетах больше чем воевали

Как это опровергает то, что у пилотов был запас времени и знания на построение захода?
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 17:23
freefly:

2 CJ: Вы посмотрите, сколько длились полеты при получении свидетельств классов от А до С - от 30 секунд до 5-6 минут. Откуда там сто часов?

Я в книге не нашел про 5-6 минут, там есть про 3.5 часа полет. Надо смотреть в какие именно месяцы он налетывал от А до С
//////////

на планере за 80 полетов 100 часов???
вы с головой не в дружбе.
на Л-29 вывозная 75-80 полетов 14-16 часов, полеты в основном по кругам Взлет/посадка 7-8 минут, на планере и того менее
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 17:25
neustaf:



Бланик это уже корабль, начинали учить в планерных школах на самых примитивных аппаратах, открытая кабина, ручка педали, пару приборов анероидно-мембранных, посадочная 40-60.

На SG-38 могли обучить только первому и второму этапам.
Чтобы пролететь по прямой 50 м. за 30 сек. и получить класс А - вполне достаточно аппарата с аэродинамическим качеством 10 на 52 км/ч и скоростью снижения 1, 3 м/с на 48 км/ч. Приборы в таких полётах вобщем-то и не нужны.
Может быть, его же хватит и для полётов дольше 1 мин. для получения класса Б. Но может и не хватить...
А вот чтобы парить в течение 5 мин. - тут уже надо что-то посерьёзнее шулглайтера. Например, Kranich. Его характеристики (качество 23 при 70 км/ч; мин. скорость снижения 0, 7 м/с при 60 км/ч) уже сопоставимы с бланиковскими. Правда, посадочная скорость у аппарата с более низкой удельной нагрузкой на крыло будет поменьше 80 км/ч - тут я с Вами абсолютно согласен.
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 17:35


Где я говорил что пилот "кометы" принимает решение о выборе места посадки на 6000?

freefly:

Отстреливались по Б-17 на 6 тыщах, уходили на большой скорости и планировали. Времени для выбора посадочного поля достаточно.

20/11/2012 [13:22:44]


Не сам же я это придумал
freefly
Старожил форума
20.11.2012 17:43
2 neustaf: на Л-29 вывозная 75-80 полетов 14-16 часов, полеты в основном по кругам Взлет/посадка 7-8 минут, на планере и того менее

Чего менее на планере? Топливо что ли заканчивается? Интересно как он в 44м летал на планере 3.5 часа, дозаправлялся в полете? )))

freefly
Старожил форума
20.11.2012 17:50
2 retro_80-th:
Где я говорил что пилот "кометы" принимает решение о выборе места посадки на 6000?
----
freefly:
Отстреливались по Б-17 на 6 тыщах, уходили на большой скорости и планировали. Времени для выбора посадочного поля достаточно.
20/11/2012 [13:22:44]
----
Не сам же я это придумал
===

Не придумали что? Где в цитате "решение о выборе места посадки"? Нафига врать то?

retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 18:17
Подготовка планеристов по III программе «Подготовка Спортсменов 3-го разряда» КУЛП-ПАСО-86:
http://www.orel-cpak.narod.ru/ ...

Всего - 107 полётов за 19 часов и 31 минуту. Самый продолжительный полёт "Упр. №10 Контрольный полет в зону с посадкой на площадку вне аэродрома" - 45 минут.
А 3, 5 часа на планерах ходят маршруты в 200 -300 км. Но такие полёты бывают далеко не каждый день!
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 18:25
reefly:

Где в цитате "решение о выборе места посадки"? Нафига врать то?


Тогда что означает "выбор посадочного поля"?
freefly
Старожил форума
20.11.2012 18:46
2 retro_80-th: КУЛП-ПАСО-86

В нем же вывозных только 60 вылетов. В книге указано только то что Хек получил класс "B" после 60 вылетов. Есть информация что это вывозные по 8 минут?
freefly
Старожил форума
20.11.2012 18:52
retro_80-th: Тогда что означает "выбор посадочного поля"?

Цитирую, может осилите прочесть "Времени для выбора посадочного поля достаточно." в ответ на утверждение что "retro_80-th: за очень короткий отрезок времени пока на тебя несётся земля, надо успеть сориентироваться на местности, выбрать площадку и выйти на посадочную глиссаду."
CJ
Старожил форума
20.11.2012 18:57
На SG-38 могли обучить только первому и второму этапам.
А вот чтобы парить в течение 5 мин. - тут уже надо что-то посерьёзнее шулглайтера. Например, Kranich.
+++++
Использовали, например, Grunau Baby 2А и 2В на этом этапе.


А 3, 5 часа на планерах ходят маршруты в 200 -300 км. Но такие полёты бывают далеко не каждый день
++++++
Иногда и в зоне по несколько часов парят. Но не каждый день - это точно:-)
retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 19:00
Полёт по кругу на планере 8 минут - это когда Вильга затаскивает на высоту 300 метров с вертикальной скоростью 3-4 м/с. При лебёдочном старте с 10м/с тот-же полёт по кругу пролетает уже минуты за 4. При старте со склона холма никакого построения "коробочки" понятное дело, уже не будет. Только посадка прямо по курсу (ну может, с небольшим отворотом). Для этого вполне достаточно 1 минуты, от силы - 1, 5.
CJ
Старожил форума
20.11.2012 19:04
Есть информация что это вывозные по 8 минут?
++++
Смотрите выше - пост от 20/11/2012 [12:50:02] Там примерное время указано со ссылкой на немецкий сайт.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 19:10
2 retro_80-th: Полёт по кругу на планере 8 минут - это когда Вильга затаскивает на высоту 300 метров с вертикальной скоростью 3-4 м/с.

А если пилот отцепится в потоке и отцентрует его набрав хотя бы тысченку - сколько времени займет его полет?
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 19:18
freefly:
А если пилот отцепится в потоке и отцентрует его набрав хотя бы тысченку - сколько времени займет его полет?


пошел флудить, и так 80 раз за вывозную программу, курс подготовки побоку, план на летную смену туда же, остальные пускай в квадрате ждут пока Фреефлайт фрефлается, малчик вы живьем какой -нибудь ЛА видели? организацию полетов представляете.

пишите чушь несусветную,

retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 19:20
CJ:


Использовали, например, Grunau Baby 2А и 2В на этом этапе.

Как? Ведь он же одноместный!


Иногда и в зоне по несколько часов парят. Но не каждый день - это точно:-)

Отож. То "парючки" нет, то есть - но очень скоро заканчивается. Да и планеристы не Терминаторы, чтобы каждый день так летать.

retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 19:26
2 freefly

Скорость набора высоты в термике - от 1, 5 и до 6 м/с. Дальше считай сам...
CJ
Старожил форума
20.11.2012 19:33
Как? Ведь он же одноместный!
++++
Пишу со ссылкой на немецкого летчика Норберта Ханнига. Видимо, он подразумевал, что эти планеры использовались для тренировочных (самостоятельных) полетов.
А предполагались ли вывозные на данном этапе я не знаю - это надо смотреть какие-нибудь немецкие КУЛПы.


retro_80-th
Старожил форума
20.11.2012 19:49
2 CJ
Вот самостоятельно, да при наличии хорошей погоды (т.к. качество у него всего 17) ещё может быть.
А разве бывают вывозные и контрольные полёты без инструктора?
CJ
Старожил форума
20.11.2012 19:59
2 retro_80-th
Я просто не уверен, что на этом этапе вообще предусматривались вывозные и контрольные полеты. Я этих немецких планерных КУЛПов 1930-40-х годов в глаза не видел. Поэтому тут я - пас. Утверждать ничего не берусь.

У меня вопрос к neustaf.
Вот здесь свидетельство категории С. Правильно ли я понимаю, что 44 минуты - это общий налет на момент выдачи документа?
http://s018.radikal.ru/i519/12 ...
http://s019.radikal.ru/i617/12 ...

freefly
Старожил форума
20.11.2012 20:06
2 CJ: Там примерное время указано со ссылкой на немецкий сайт.

"После 4 тренировочных полетов выполнялся экзаменационный и выдавалось свидетельство класса В."

У Хека написано что у него был "B" и 60 полетов. Я допускаю что с этими переводами что то пропустил

2 neustaf: организацию полетов представляете

А вы знакомы с ее организацией в планерной школе гитлерюгенда? Я пытаюсь в этом разобраться, тему же вы завели, мне этот Хек и на ... не нужен. Пока только интересно сколько он реально часов налетал самостоятельно за период обучения.

воздушный извозчик
Старожил форума
20.11.2012 20:08
freefly:

2 воздушный извозчик:

Вопрос был о сложности РАСЧЕТА ПОСАДКИ. Вы читать умеете? Я ответил что РАСЧЕТ ПОСАДКИ для планериста не является проблемой. Я не оспаривал сложность самой посадки на такой скорости, и на меньшей убивались.

Послушай, вирпил, ты уже зарапортовался.
Ты уже просто полный бред несёшь.
Мало того, что Булах тебе подогнал вполне адекватные твоим запросам данные, так теперь ты полез туда где вообще - не ухом, ни рылом.
Что значит твоя фраза "РАСЧЕТ ПОСАДКИ для планериста не является проблемой"?
И это ты говоришь о тех, кого пересаживали с планера на ракетоплан с ВТРОЕ большей посадочной скоростью?
Ты совсем круглый дурак или хоть какой-то уголок ещё есть?
Сложность посадки как раз и состоит в точном расчёте.
Я тебя специально спросил перед этим:

2.Вы в курсе какие самолёты (помимо Ме163!) садятся с такими скоростями?..
А на какие аэродромы?..

Ты решил проигнорировать этот вопрос.
Почему?
Не знаешь или забыл?
А может, когда вспомнил, то охренел?..

Так я тебе, "желторотый" напомню.
Это уровень МиГ-19/МиГ-21

Ты видал аэродромы, на которые базировались эти истребители 2-го поколения и на каких "полях" сидели Ме163?

Чисто для сравнения...
http://vaul.ru/087/Filatov/F016.jpg
http://forever.km.ua/wp-conten ...

Ты вообще пробовал уходить на второй круг хотя бы с четырьмя сотнями литров керосина?
А на Ме163 у тебя вообще ни хрена нет
freefly
Старожил форума
20.11.2012 20:18
2 воздушный извозчик: И это ты говоришь о тех, кого пересаживали с планера на ракетоплан с ВТРОЕ большей посадочной скоростью?

Их перед пересадкой тренировали на планере, специально подготовленном для посадок на такой скорости. И спарки у них были. В чем вопрос то?

На остальной бред не отвечаю.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 20:25
CJ:
У меня вопрос к neustaf.
Вот здесь свидетельство категории С.

я конечно голову на плаху не положу, но более это похоже на следующее

Ф.И. место рожденоя , местожительство это понятно
далее
14 ноября 1937 года в полете длительностью 44 мин сдал экзамен с плилагающимся теоритическим на категорию С на аэродроме Тек, выдан Берлин 4 февраля 1938 года.

общий налет должен в книжке быть.
CJ
Старожил форума
20.11.2012 20:31
Ага, спасибо, понял.
Александр Булах
Старожил форума
20.11.2012 20:32
freefly:

И спарки у них были.В чем вопрос то?

Спарки были?
Ме163S?..
В строевых частях?..
Или в учебных центрах?

Не звизди, вирпил. Их построили всего две или три штуки.
Вопрос в чём? Откуда такая дикая аварийность?
Ведь, по твоему, расчёт на посадку на Ме163 не представляет труда...
Особенно когда топливо кончилось, а на хвосте висят "мустанги"...
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 20:33
to CJ:
спасибо за сканы.

CJ
Старожил форума
20.11.2012 20:38
Это не мои - это из интернета взято.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 20:38
freefly
А вы знакомы с ее организацией в планерной школе гитлерюгенда?
//////////
не очень близко, но с дедушками, которые там летали общался, от наших летных бурс не сильно отличаются даже середины прошлого века,
воздушный извозчик
Старожил форума
20.11.2012 20:39
freefly:

На остальной бред не отвечаю.

Понятно. Слив засчитан.
Как и по поводу отсутсвия 16-летних пилотов в Люфтваффе.

2 Александр Булах:

Александр, вопрос к Вам.
У Вас в журнале повисла неоконченная статья "Ме163 - ракетная рапира Люфтваффе".
У неё будет продолжение и финал, или этот проект так истанется незавершённым?
freefly
Старожил форума
20.11.2012 20:52
2 Александр Булах: Вопрос в чём? Откуда такая дикая аварийность?

Какая дикая? http://www.wunderwaffe.narod.r ...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 20:58
2 neustaf: т наших летных бурс не сильно отличаются даже середины прошлого века

Ну и пусть так и будет, если у того Хека было 20 или 200 часов на планере - меня это как то не сильно волнует. Буду знать и все.

2 воздушный извозчик: Как и по поводу отсутсвия 16-летних пилотов в Люфтваффе.

Про это вон с neustaf пообщайтесь. А то как то я тут один виноват что не могу на весь ваш бред отвечать.
neustaf
Старожил форума
20.11.2012 21:08
freefly:
2 воздушный извозчик: Как и по поводу отсутсвия 16-летних пилотов в Люфтваффе.

Про это вон с neustaf пообщайтесь.
//////////

да как мне предъявят список эскадрилье какой-нибудь группы с датами рождения 1929 будет достаточно, то что у меня под рукой было, моложе 18 лет не нашел.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 21:16
2 neustaf: да как мне предъявят список эскадрилье какой-нибудь группы с датами рождения 1929 будет достаточно

Абсолютно того же мнения.

2 воздушный извозчик: Мало того, что Булах тебе подогнал вполне адекватные твоим запросам данные

Читайте ответ neustaf выше.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 21:23
Про посадочную, 220км.ч по данным аирвара, второй раз встречаю цифру менее 170.

http://www.wunderwaffe.narod.r ...

Подготовка пилотов Me 163 шла в несколько этапов. Сначала они осваи­вали полет на планерах Kranich. Осво­ив базовые навыки полетов на плане­ре, курсанты пересаживались на планер Habicht с размахом крыльев 13, 6 м. Затем они осваивали планер Habicht с размахом крыльев 8, 0 м, и, наконец, планер Stummel Habicht с размахом крыльев 6, 0 м. Посадочная скорость этого планера составляла 100 км/ч и приближалась к посадочной скорости «Кометы». Совершив около ста поле­тов на планерах, курсанты приступа­ли к полетам на Me 163А. Посадочная скорость у «Кометы» составляла 150 км/ч. Главной задачей на этом этапе обучения было отработка точной по­садки на планере с большой посадоч­ной скоростью.
После того, как летчик полностью осваивал полеты на Me 163 в режиме планера, ему давалась возможность взлететь на машине, оснащенной дви­гателем.

Оглавление http://www.wunderwaffe.narod.r ...

Реплика планера -

http://www.youtube.com/watch?v ...
freefly
Старожил форума
20.11.2012 21:42
Характеристики Me 163B-0

Скорость:
Максимальная: 900 км/ч; максимальная для выпус­ка закрылков: 300 км/ч, минимальная для набора высоты при взлете: 280 км/ч; максимальная для набора высоты: 700-720 км/ч; посадочная: 220 км/ ч; касания (масса 1900 кг): 160 км/ч.
freefly
Старожил форума
20.11.2012 21:45
Посадка прошла труднее взлета из-за ограниченной видимости вниз. Я сде­лал большой круг над аэродромом и за­шел на посадку под очень малым углом атаки. На подходе выпустил закрылки. Это было сделать тяжеловато, так как насос системы выпуска располагался под левой рукой. Следовало повернуть кран на 180°, а затем сделать 6 качаний до пол­ного выхода закрылков. Закрылки уве­личили угол атаки. Скорость самолета в этот момент составляла около 210 км/ ч. Затем я выпустил полоз и пошел над самой землей. Касание состоялось при скорости 185 км/ч. Первым земли косну­лось хвостовое колесо, после чего «Ко­мета» опустила нос и гладко коснулась земли. Самолет начал резко терять ско­рость и валиться то на одно, то на дру­гое крыло. Я активно действовал элеро­нами, стараясь не допустить удара кры­лом о землю. Наконец, элероны переста­ли действовать и «Комета» легла на зем­лю одним крылом, но продолжала плав­но идти вперед. Всего пробег составил 370 м от точки касания до полной оста­новки. Я остался доволен, что сумел обойтись без травм, так как был наслы­шан, что многие немецкие пилоты по­вреждали позвоночник при посадке.
CJ
Старожил форума
21.11.2012 00:23
Вот, нашел в сети летную книжку планериста NSFK.
Смотрите здесь: http://commons.wikimedia.org/w ... – фотографии с 38 по 48

Класс А присвоен 28 октября 1942 года, класс В – 4 ноября 1942 года, класс С – 8 ноября 1942 года. Всего за время обучения выполнено 56 полетов, общий налет – около 3, 5 часов. Типы планеров тоже указаны.

freefly
Старожил форума
21.11.2012 00:57
2 CJ: Класс А присвоен 28 октября 1942 года, класс В – 4 ноября 1942 года, класс С – 8 ноября 1942 года.

Ошибки в датах нет? Здесь период обучения пара недель только.
CJ
Старожил форума
21.11.2012 01:08
Посмотрите сканы. Первые упражнения - 14 октября, первые полеты (точнее, "подлеты") - 20 октября. На все обучение ушло чуть менее месяца.
CJ
Старожил форума
21.11.2012 01:13
П.С. Да, выше я написал про 56 полетов. Реально полетов было меньше, потому что первые 9 упражнений, записанные в книжке - это наземная тренировка. То самое "удерживание планера в равновесии в потоке встречного ветра" на земле, надо полагать, или что-то подобное.
retro_80-th
Старожил форума
21.11.2012 02:47

Характеристики Me 163B-0

Скорость:
...
посадочная: 220 км/ ч; касания (масса 1900 кг): 160 км/ч.


Вот это похоже на правду. А аФФторы статей про Комету просто путают скорость на глиссаде со скоростью касания.
freefly
Старожил форума
21.11.2012 09:11
2 CJ:

Вообщем обычный конвеейр массовой подготовки. На его фоне 20 часов Хека еще и много.
Михаил_К
Старожил форума
21.11.2012 09:56
freefly:

Ключевое отношение - "ошибочные навыки". Почему именно ошибочные? И почему только ошибочные? Зависит только от того кто что хочет приобрести используя симулятор и что этот симулятор может предоставить. Отработка аварийных ситуаций на тренажере - это правильно, приобретать опыт в реале дорого, но ведь и боевые действия по сути каждый вылет ситуация на пределе, не логично ли отрабатывать это на земле?

Вы упорно путаете "тренажёр" для эксплуатируемых типов с игрушкой. Создание "тренажёра" очень сложная и кропотливая работа, которая проводится на основании испытаний техники. Сколько реальных самолётов использовали создатели "Ил-2" для создания компьютерных моделей!?
freefly
Старожил форума
21.11.2012 10:21
2 Михаил_К: Вы упорно путаете "тренажёр" для эксплуатируемых типов с игрушкой.

Я не путаю, тренажер готовит к реальным полетам, у симулятора _игрового_ такой задачи нет. Но некоторые элементы он способен воспроизводить правдоподобно.
freefly
Старожил форума
21.11.2012 11:06
2 Михаил_К: Сколько реальных самолётов использовали создатели "Ил-2" для создания компьютерных моделей!?

==
-Консультировало нас много реальных пилотов, в том числе и несколько, летавших в то время. Однако наиболее ценные данные нам давали современные пилоты, имевшие возможность полетать на самолетах того времени и которые одновременно играли в симуляторы. Таких — несколько. Ну а впечатление реальных пилотов от Ил-2 было таким – лучшее, что есть из всего попробованного. При этом они понимают, что в симуляторе 100% сходства с реальной жизнью получить конечно невозможно…. Хотя некоторые разработчики и пытаются (пытались) такое декларировать… В общем такие тестеры и консультанты наиболее ценны в своих определениях и могут описать свои ощущения или тонкости поведения самолета наиболее точно. Ну а отзывы ветеранов… К сожалению, у меня такие есть только с запада. Одно из них помещено эпиграфом к readme для Forgotten Battles… В основном они благодарят за возможность почувствовать дух того времени… Показать внукам как их деды воевали и т.п… Один из наших пользователей написал, как его дед освоил специально компьютер, чтобы иметь возможность полетать в Ил-2 (немец). Ну и есть поздравительная открытка от одного из известнейших асов Германии.
==
12..34353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru