Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..3637

шурави
Старожил форума
13.11.2012 21:14
2 Грустный Гоблин:

Знаток НАСТОЯЩИХ баб ASN о себе: "...летал - мало, руководил - много". Сразу чувствуется :)
Знаток НАСТОЯЩИХ баб шурави с Ми-24 в основном держал факел в то время, как НАСТОЯЩИХ баб познавал его командир экипажа :))).

freefly, не печалься... то не знатоки, то вышедшие в тираж аксакалы вспоминают молодость и кичатся былой "потенцией" ;))). Нонче, видать, уже не работает ;)

Видишь ли, сынок, сколько бы не летали, но мы летали но это всё у нас есть.
В прошлом? Да, в прошлом, ничего не поделаешь, жизнь имеет свойство проходить.
Но вот ты, слишком мал, чтобы иметь прошлое, но уже нет ни настоящего, ни будущего.
Вот это действительно пипец.
Оттого и на людей кидаешься, чтобы собственную никчёмность оправдать.
Ладно, не отвлекаю, продолжай со своим корешком технику пилотирования совершенствовать, в авиасимуляторе. ))
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 21:22
шурави:

"Видишь ли, сынок, сколько бы не летали, но мы летали но это всё у нас есть."

шурави, я правильно помню, что Вы - не оператор?
ASN
Старожил форума
13.11.2012 21:35
Грустный Гоблин:

Знаток НАСТОЯЩИХ баб ASN о себе: "...летал - мало, руководил - много". Сразу чувствуется :)=

"летал - мало" - и это правда, хотелось бы больше
"руководил - много" - и это правда, имею все военные допуска , кроме РП полигона
а вот кто вы и какое отношение имеете к авиации , грустный вы наш?
тьфу, нашел кого спрашивать - гоблин , ОНО и есть Гоблин. ник прям по Фрейду.

шурави
Старожил форума
13.11.2012 21:39
2 В.А.К.:

шурави:

"Видишь ли, сынок, сколько бы не летали, но мы летали но это всё у нас есть."

шурави, я правильно помню, что Вы - не оператор?

Вас интересует с какой должности я ушёл?
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 21:44
Нет. Интересует, кем летали. Я так помню, что Вы были ПАН-ом. Очень уважаемая профессия. Но другая.
шурави
Старожил форума
13.11.2012 21:59
2 В.А.К.:

Нет. Интересует, кем летали. Я так помню, что Вы были ПАН-ом. Очень уважаемая профессия. Но другая.

Не, перепутали с кем-то. Летал я, хоть и карьеры не сделал. ))
В.А.К.
Старожил форума
13.11.2012 22:10
Извините тогда.
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.11.2012 22:15
Бугагагага))). Ты, шурави, хоть и в годах, но недалёк. Тебе не видно, что я тебя просто подколол - а ты и завелся. Знаешь, почему? Потому что тот, что что-то НАСТОЯЩЕЕ делал, никогда не станет пацанов вроде freefly чморить с насмешливо-умным видом. Потому и остался ты вечным оператором.

ASN, какое имею - тем не кичусь. Отношение к авиации ума не прибавляет ;)
шурави
Старожил форума
13.11.2012 22:29
2 Грустный Гоблин:

Бугагагага))). Ты, шурави, хоть и в годах, но недалёк. Тебе не видно, что я тебя просто подколол - а ты и завелся. Знаешь, почему? Потому что тот, что что-то НАСТОЯЩЕЕ делал, никогда не станет пацанов вроде freefly чморить с насмешливо-умным видом. Потому и остался ты вечным оператором.

ASN, какое имею - тем не кичусь. Отношение к авиации ума не прибавляет ;)

Поменяй ник, тролль точнее будет. ))
ASN
Старожил форума
13.11.2012 22:33
Грустный Гоблин:
какое имею - тем не кичусь

а разве я кичусь? это простая констатация фактов моей принадлежности к опре-
деленной сфере деятельности в авиации. если бы я кичился - я бы привел факты,
допустим, о таких наведениях, которых, стопроцентно, нет больше ни у кого в активе, даже у испытателей или исследователей.но зачем?
но, поскольку форум позиционируется как авиационный, и вы очень активно высказываетесь по специальным авиационным вопросам - естесственно, хотелось бы знать, кем вы являетесь
в авиации.
хотя бы для того, как вам отвечать.
спасибо
ASN
Старожил форума
13.11.2012 22:44
Грустный Гоблин:
freefly, не печалься... то не знатоки, то вышедшие в тираж аксакалы вспоминают молодость и кичатся былой "потенцией" ;))). Нонче, видать, уже не работает ;)

да, ГОБЛИН, вдогонку - только увидел.
вы опять попали пальцем в жoпу(или что там у гоблинов) - авиация у меня не прошлое, а
НАСТОЯЩЕЕ. видите ли, я являюсь ДЕЙСТВУЮЩИМ авидиспетчером, и имею ПОЧТИ все допуски гражданского авиадиспетчеера, за исключением ДПСП.
так что с потенцией порядок.
да, и вам , как авиационному специалисту вопрос - почему у меня нет допуска на ДПСП?
neustaf
Старожил форума
13.11.2012 23:14
гоблин что на людей бросаешься???
Пропала ветка
Александр Булах
Старожил форума
13.11.2012 23:14
korvl22001:

Никаких "на глазок" не было. ВСЁ СЧИТАЛОСЬ. "Данных просто нет" не означает того, что вы пишете. Считалось всё - необходимая площадь ВСЕХ рулевых поверхностей, ВСЕ разворачивающие моменты....считались плечи качалок и усилия на тросовых проводках, усилия на ручке и т.д. Всё продувалось.....первая труба у нас была ещё до революции. Данных нет не значит, что их не снимали. Кроме того, всевозможными "хитрыми способами" вели исследования обтекания в полёте на полноразмерных образцах.
Другое дело, что продувались не "целые" самолёты. Для этого (и не только) был создан ЦАГИ. До него продувки проводились в АЭ трубах МГУ и МВТУ.

Всё считалось?..
Уверены?..
Присутствовали всегда рядом?..
Вы в курсе , как выбирались профили крыла и сама его форма для Р-38.
Профиль у корня крыла NACA 23016, у конца — NACA 4412.
Отлично!.. Машина в серии… Ух, ты мать твою, у нас, оказывается, ограничения по скорости пикирования из-за недостаточной прочности носка крыла и его неоптимальной формы!!
И это при том, что по макс.скорости серийные машины не дотянули до заявленной цифры добрые полста км/ч!..
А с Ил-6 как было?
Этот профиль хорошо показал себя на Ли-2… Давайте его поставим, у нас же крейсерская всего на 50-70 км/ч больше, должно подойти... Ух ты, бля, - сказал Коккинаки, - а что это за крыло такое, фигли так самолёт плохо летает?..
Как их потом переделывали?
Особенно Р-38!.. Прямо на конвейере!! Тупым подбором зализов и профилей носка крыла... Об этом сам же Кларенс Джонсон и писал.
Так это в Штатах!
А как у нас изменяли от серии к серии размеры рулей на «мигах» и «пешках» в курсе?
И это, по-вашему, считалось?..
Испытания в полёте на одном моторе на двухмоторных машинах начали проводить только во время войны! Причём не только у нас, но и в Англии, Германии и США.
Есть перечни всех проведённых испытаний по ВСЕМ машинам!
Прежде чем что-то писать на исторические темы почитайте для начала документы. Или, хотя бы, хорошие исследования.
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.11.2012 23:26
Фу, что за выражения? Слушайте, ASN, я же не спрашиваю вас, ассенизатора (ASN?), почему у меня нет допуска на высший пилотаж. Может, таких спецов по НАСТОЯЩЕМУ, как вы, боятся допускать к УВД на наиболее ответственных этапах полёта)))..
Александр Булах
Старожил форума
13.11.2012 23:40
SIA:

...боевые потери Германии и союзников/РККА вполне сопоставимы....

613445:

нууууу..........

Вы напрасно нукаете.
Статистика немецких военных потерь очень и очень сложная.
В полном виде она не опубликована до сих пор.
Доказать, что соотношение по военным потерям не превышает 1:2 можно элементарно.
В конце войны войны немцы начали комплектовать истребительные группы 16-летними пацанами из планерных школ.
О том, какое количество ополчения из нестроевых возрастов они поставили в строй лучше вообще не вспоминать.
Почему у нас этого не было?
Мы же, согласно демократам типа Соколова, потеряли в несоклько раз больше личного состава.

613445:

а к кому ещё вопросы????Кто возглавлял страну где старых инженеров высылали и сажали пачками, а новых за любой чих не в нужную сторону и не лизание начальству кое-чего отправляли туда-же?Вообще удивительно что кто-то ещё шёл в институты!

Вы сначала поинтересуйтесь хотя бы о каком времени речь идёт.
А много было старых инженеров?
Где результаты их труда в Первую Мировую?

613445:

охххх....так чтобы прибить 1 "немца" нужно было в среднем несколько наших а там экипажи-люди живые...

Вообще было по разному.
А вы статистику танковых потерь привести можете?
Неважно чьих.
Там танки отнюдь не на первом месте. Причём, как у нас, так и у немцев.

613445:

лень искать ссылку но в общем единицы.Успели изготовить меньше сотни каждых а до боя добрались не более десятка.Как-то так...Всё как обычно-трёшки четвёрки и пушки и наша...

А если всё-таки попытаться поискать?
По меньшей мере три-четыре роты "Тигров" (порядка 60 машин), примерно 200 "Пантер", 90 "Фердинандов", а "Брумбары" и T-IVH c дополнительнйо экранировкой и 48-калиберными 75-мм орудиями считать будем?..
Грустный Гоблин
Старожил форума
13.11.2012 23:42
neustaf, мне по должности положено. Такая уж у гоблина работа.
neustaf
Старожил форума
14.11.2012 00:44
Некрасивая работа
Гадости про факела иисать
korvl22001
Старожил форума
14.11.2012 02:30
Александр Булах:

korvl22001:

Никаких "на глазок" не было. ВСЁ СЧИТАЛОСЬ. "Данных просто нет" не означает того, что вы пишете. Считалось всё - необходимая площадь ВСЕХ рулевых поверхностей, ВСЕ разворачивающие моменты....считались плечи качалок и усилия на тросовых проводках, усилия на ручке и т.д. Всё продувалось.....первая труба у нас была ещё до революции. Данных нет не значит, что их не снимали. Кроме того, всевозможными "хитрыми способами" вели исследования обтекания в полёте на полноразмерных образцах.
Другое дело, что продувались не "целые" самолёты. Для этого (и не только) был создан ЦАГИ. До него продувки проводились в АЭ трубах МГУ и МВТУ.

Всё считалось?..
Уверены?..
Присутствовали всегда рядом?..
Вы в курсе , как выбирались профили крыла и сама его форма для Р-38.
Профиль у корня крыла NACA 23016, у конца — NACA 4412.
А как у нас изменяли от серии к серии размеры рулей на «мигах» и «пешках» в курсе?
И это, по-вашему, считалось?..
Испытания в полёте на одном моторе на двухмоторных машинах начали проводить только во время войны! Причём не только у нас, но и в Англии, Германии и США.
Есть перечни всех проведённых испытаний по ВСЕМ машинам!
Прежде чем что-то писать на исторические темы почитайте для начала документы.

Честно говоря не вижу особой пользы в вашей работе. Всё уже написано ДО ВАС. Вы читаете чужие труды....и? Цитаты из них берёте. Присутствовать рядом не надо. Прочитайте про создание ЦАГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, как там велись продувки и испытания (и в какое время)на прочность и т.д. Мне читать ничего не надо, я знаком с конструкторской работой. Всё что вы пишете - ОБЫЧНЫЙ РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС. В процессе доводки и испытаний (почти всегда он занимает несколько лет) производятся все усовершенствования.....компов не было, расчёты надо практикой подтверждать....вот и занимались ДОВОДКОЙ в процессе лётных испытаний. Размеры рулей брали не от фонаря, а опять же считали, в зависимости от поведения уже натурного образца. Разные профили вдоль размаха - обычное дело, не понимаю вашего акцента на этом. Про испытания на одном моторе во время войны - испытывали, летали, отрабатывали методики полёта с отказавшим и до войны. Не может двухмоторный самолёт создаваться без возможности полёта на одном моторе, об этом нечего и говорить. Моторы отказывали и будут отказывать. Никакой удручающей статистики катастроф по причине отказа одного из двух двигателей нет. Просто расчёты всех болтов-заклёпок-клеевых швов, сечений, профилей, режимов термообратоки и т.д. и т.п. нет никакого смысла публиковать. Все расчёты в архивах КБ....их никто не оцифровывал, поэтому вы их и не видите нигде. Издавать техническую литературу с этими расчётами в условиях секретности никому и в голову не приходило....да и не нужна никому эта литература. Примерно с тридцатого года уже был научный подход к конструированию.....рекорды скорости и грузоподъёмности ставились на рассчитанных и доведённых машинах.....никакого "на глаз". Вы байки просто где-то находите.
Изменение в процессе испытаний НЕ ОЗНАЧАЕТ, ЧТО ОТ ФОНАРЯ площадь того же руля бралась, вот что хотел сказать.
Александр Булах
Старожил форума
14.11.2012 10:13
korvl22001:

Честно говоря не вижу особой пользы в вашей работе. Всё уже написано ДО ВАС.

Ага... С массой подтасовок и откровенной лжи.
При этом до сих пор существует масса вопросов, котоыре не освещена в исторической литературе
Лежат просто груды документов и многие из них даже не открывались с момента сдачи в архив.

korvl22001:

Вы читаете чужие труды....и? Цитаты из них берёте.

Не только. Ещё архивные источники

korvl22001:

Прочитайте про создание ЦАГИ В НАШЕЙ СТРАНЕ, как там велись продувки и испытания (и в какое время)на прочность и т.д. Мне читать ничего не надо, я знаком с конструкторской работой.

С современной - возможно.
Но не с тем, что происходило тогда...
Если в Европе и Америке в 30-х годах не хватало инженеров для проведения всех необходимых расчётов, то что говорить про СССР?!!..
Вот пример.
В 1939-1940 гг. наша торгово-закупочная организация закупает в Германии помимо прочего набор винтов изменяемого шага. Один комплект поступает в ЦАГИ, второй - в ЛИИ.
В ЛИИ одни из инженеров по испытаниям СБ простым перебором винтов находит один экземпляр, обеспечивающий прирост скорости бомбардировщика на разных высотах на 15-25 км/ч. Это было совсем неплохо.
Однако его докладная с предложением проверить винты на совместимость с основными нашими серийными боевыми самолётами наталкивается на резолюцию: "Провести указанные испытания в полном объёме не представляется возможным. Причина: отсутствия необходимого числа специалистов. 30.07.40".
О чём говорить, если Поликарпов писал, что у одного только Мессершмитта работает столько инженеров конструкоторов, сколько их имеется во ВСЕХ самолётостроительных КБ СССР!
neustaf
Старожил форума
14.11.2012 16:51
korvl22001:
Не может двухмоторный самолёт создаваться без возможности полёта на одном моторе, об этом нечего и говорить.


вы ни ф теме.
такие требования к безопасному выполнению полета при отказе на любом этапе полета появились гораздо поже войны.
в то время при отказе двигателя на взлете после отрыва с максимальной взлетной массой почти все двухмоторные самолеты не могли безопасно продолжить полет. требования были совсем другие к боевым самолетам.
К примеру Ту-2 при отказе двигателя мог:
лететь в ГП на одном без снижения ниже 5000м с нормальной массой,
выполнять развороты с креном 15° в сторону отказавшего двигателя не ниже 300 метров
набирать высоту на скорости 290 км/ч. (при полетном весе 10, 5)

отказ после отрыва с максимальной взлетной массой с выпущенными шасси на скорости 200-250 - только посадка перед собой, как и на одномоторном самолете при отказе двигателя.



Никакой удручающей статистики катастроф по причине отказа одного из двух двигателей нет.


а вы ее приведите эту статистику по отказам двигателя на взлете по любому типу на ваш выбор
Ю-87, Хе-111, Пе-2, СБ а мы оценим удручающая она или нет.
Центроплан
Старожил форума
14.11.2012 17:03
Не может двухмоторный самолёт создаваться без возможности полёта на одном моторе, об этом нечего и говорить. ©

Ошибаетесь. Даже в современности… Як-38 на 2-х двигателях не летал… , -)
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
14.11.2012 17:46
Один мой знакомый очень хороший автор-историк, ктн и всё такое... сам проработавший в ЦАГИ много лет как-то рассказывал.
В общем, после сдачи каких-то там очередных продувочных работ собрались в ресторане. Сидим... отмечаем... Одни тост, второй, третий... Как водится начинают образовываться группки по интересам... Ну и молодёжь любопытная к старикам постепенно подтянулась и давай пытать их о том, что было... Естественно разговор зашёл и о войне.
А Бюшгенс уже прилично принял на грудь. И вот его спрашивают:
- А чем занимался ЦАГИ во время войны?..
А перед этим уже были изложены в лицах непростые истории, ну и подогреты все были уже прилично. И вот дед как даст:
- Да куйнёй он занимался!!!
Окружающие чуть в осадок не выпали... Типа, как же так?.. почему?..
Тот в ответ:
- А что это за работа для такого института - оптимизация выхлопных патрубков?!!.. Это дерьмо!! Да в Германии этим даже не КБ, а серийные заводы занимались!!.. А у нас специалистов не было!! Мы многих элементарных вещей не знали... Потому-то бригады инженеров и мазали шпаклёвкой дюралевые самолёты, натягивая лётные данные!!!.. По другому не знали как. С технологами и эксплуатационщиками вообще беда была. Если был один действительно знающий инженер на дивизию, так эта дивизия считалась укомплектованной и могла реально летать. А если не было, то летала она от случая к случаю...
Ну и дальше в том же духе...
вовчек
Старожил форума
14.11.2012 18:05
бойцовый петух на пенсии
Сидим мы как то, заебениваем весьма с УВАЖАЕМЫМИ ЛЮДЬМИ В АВИАЦИИ.
и начинают они рассказывать историю про одно событие.
говорили очень много про этот случай, но не учли одного.. за столом свидетели были.
Я был в курсе описываемого случая, так сказать непосредсвенным участником событий, но то что услышал....
В любоим пересказе есть потери и искажение информации.
neustaf
Старожил форума
14.11.2012 18:29
Александр Булах:

В конце войны войны немцы начали комплектовать истребительные группы 16-летними пацанами из планерных школ.


а какие именно JG комплектовались 16 летними? не подскажите,
глянул бегло по 51 самый молодой 18 лет.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
14.11.2012 20:22
вовчек:

Я был в курсе описываемого случая, так сказать непосредсвенным участником событий, но то что услышал....
В любоим пересказе есть потери и искажение информации.

Расскажите Вашу версию. Я с превеликим удовольствием прочту.
А где гарантия, что Вы всё точно помните?..
вовчек
Старожил форума
14.11.2012 20:34
разница вся в том, что я был непосредственным участником события, а люди которые говорили о произошедшем там и близко не были.

КСТАТИ
Про выхлопные патрубки и отсутствие у нас специалистов слишком утрировано.

PAXqualle
Старожил форума
14.11.2012 20:40
бойцовый петух на пенсии:
- А что это за работа для такого института - оптимизация выхлопных патрубков?!!..


Легко верю что такое могло быть сказано. Надеюсь вовчек уточнит контекст и формулировку.
НО
Насколько помню, кроме собственно патрубков цаги здорово помог некоторым кб в отработке внутренней аэродинамики и продувками натурных еропланов с работающими моторами.

Да и патрубки эти - не кот чихнул. Если не путаю, то наверняка речь идёт о реактивных патрубках. А не о простом определении их длины.
613445
Старожил форума
14.11.2012 20:40

Александр Булах:
...Доказать, что соотношение по военным потерям не превышает 1:2 можно элементарно...

элементарно!!! Вон в Свердловске в суде доказали и посадили профессора за попытку захвата власти в городе и уничтожения органов власти.Одного!!!!

В конце войны войны немцы начали комплектовать истребительные группы 16-летними пацанами из планерных школ.
О том, какое количество ополчения из нестроевых возрастов они поставили в строй лучше вообще не вспоминать.
Почему у нас этого не было?

количество населения стран не хотите сравнить?
А потери....Жил долго в четырёх городишках и посёлках.Везде с войны вернулись четверть или пятая часть ушедших да ещё в каком состоянии....Думаю что везде как-то так(кроме разве не резиновой).На заводах загибались одни бабы и пацаны.Ну и я должен поверить что потери сравнимы???? Я старый но не идиот....

А много было старых инженеров?
Где результаты их труда в Первую Мировую?

ну скажем флот построили не кухарки...

По меньшей мере три-четыре роты "Тигров" (порядка 60 машин), примерно 200 "Пантер", 90 "Фердинандов", ...

это общий выпуск заводов к началу Курской битвы.Из-за поломок и возгараний и прочего на дугу попало значительно меньше."90 "Фердинандов" это вообще весь выпуск данной модели с модификациями.Кончились шасси версии "Тигра" Порше-кончились и Феди

..а "Брумбары" и T-IVH c дополнительнйо экранировкой и 48-калиберными 75-мм орудиями считать будем?..

так я про них и писал...
613445
Старожил форума
14.11.2012 20:46
PAXqualle:
Да и патрубки эти - не кот чихнул. Если не путаю, то наверняка речь идёт о реактивных патрубках. А не о простом определении их длины.

была кокда-то темка:"Увеличение мощности ДВС профилированием выхлопных патрубков с исползованием инжекционных свойств в набегающем потоке" ))))))
PAXqualle
Старожил форума
14.11.2012 20:54
613445:

количество населения стран не хотите сравнить?
А потери.Везде с войны вернулись четверть или пятая часть ушедших да ещё в каком состоянии.На заводах загибались одни бабы и пацаны.


Количество пленных загнувшихся в промышленности рейха (от Доры до Фольксвагена) вспомнить не рискнёте?
Да и слово "гастарбайтер" придумано не в Костроме.

К слову о заводах. Бывал я на разных заводах. На старых, довоенных, почти всегда мемориальные доски и музеи. И как ни посмотришь на такую доску - список из пары десятков фамилий. Ну если завод оказывался в прифронтовой полосе, и рабочие шли в ополчение - ну от силы сотня имён. На тысячный коллектив.

Так что не стоит упрощать.
PAXqualle
Старожил форума
14.11.2012 21:27
613445:
была кокда-то темка:"
==========

Надеюсь, Вы не хотите сказать, что это тема кружка "Умелые руки" в раённом дворце пионеров?

А то, слышал я как над реактивными патрубками работали в циаме после войны. Так скажу прямо - без излишней лёгкости работали. Хотя спецы там рулили и молодые, но вполне себе одарённые.
В.А.К.
Старожил форума
14.11.2012 21:33
PAXqualle:

613445:


"Надеюсь, Вы не хотите сказать, что это тема кружка "Умелые руки" в раённом дворце пионеров?"

- удивительно, что никто не помнит резонансных глушителей на кордовых скоростных моделях. Уровень станций юных техников :)
шурави
Старожил форума
14.11.2012 21:39
PAXqualle
Старожил форума
14.11.2012 21:39
Ну я помню.
Только ещё помню, что теория сего чародейства, закончена как раз в 40е годы. А дальше оставалось только применять. Что в гараже зубилы с прямотоком, что моделисты.

PAXqualle
Старожил форума
14.11.2012 21:54
Хм....

Чота как то непросто с этим ЦАГИ то...
Я слегка поскрёб яндекс, и похоже что Бюшгенс не так уж и неправ.

Работы по патрубкам вёл Поликовский. Который действительно работал в ЦАГИ, НО - в филиале!

Остаются только натурные продувки и разработка профилей. Что наверное, тоже немало. И непонятно, почему столь унизительно оценено Бюшгенсом.
freefly
Старожил форума
14.11.2012 22:08
Paul Lixfеld 1926г рождения. Фото 44г.
Клоп
Старожил форума
14.11.2012 22:51
А потери....Жил долго в четырёх городишках и посёлках.Везде с войны вернулись четверть или пятая часть ушедших да ещё в каком состоянии....Думаю что везде как-то так(кроме разве не резиновой).На заводах загибались одни бабы и пацаны.Ну и я должен поверить что потери сравнимы???? Я старый но не идиот....

Но приврать любишь.....
У нас из городка ушло 26, не вернулось 8. Почувствуй разницу. Основные призывники пехота.
Много вообще не ходили на фронт. Все железнодорожники имели бронь.
ispit
Старожил форума
15.11.2012 02:02
Для 613445.

ispit:
Хотя картер выполнен из силуминового сплава, ... Может, как раз он на продолжении оси вала винта или около? ...

по ссылке редукторный вариант.С редуктором нет смысла кувыркать движок для поднятия оси винта.Совместить ось винта и ц.т. спокойно можно и при нормальном положении.Обслуживать на "потолке" с поднятыми руками и задранной головой? С полчаса работы и всё отвалиться!-они что специально издевались над обслугой? Странно....



1. Не совсем понял, что Вы имели в виду. Все двигатели "600-го" семейства, начиная с DB-600, были редукторными.
2. Согласен с Вами о трудности обслуживания агрегатов перевёрнутого двигателя, находящихся в развале цилиндров.
3. А вот насчёт совмещения оси винта и ц.т. при нормальном положении двигателя согласиться не могу. Посмотрите это:
http://upload.wikimedia.org/wi ...
Авиатор 90
Старожил форума
15.11.2012 04:29
шурави:
Вообще то квалификация и подготовка пилотов в люфтваффе оставалась на высоком уровне , и превосходила подготовку в СССР до самого конца войны (налет курсанта в училище в начале войны был 150-200 часов, в конце 70-100). сколько был в СССР даже в 44 говорить не хочется- зачастую заметно меньше .
Теперь о потерях - Только в конце 44 года (до этого явно не в пользу СССР), и далее соотношение потерь в воздухе было примерно равным . Об этом говорит статистика - одна безвозвратная потеря что у ВВС РККА что у люфтваффе была примерно на 110-120 самолето-вылетов (если хотите могу привести ссылки).
То есть до самого финала пилоты люфтваффе были очень грозным и опасным противником.
И никаких 16-17 летних в в авиации у немцев не было. Разве что техники, и вспомогательный персонал.
Так что приводя подобные фото (http://mi-24v.users.photofile. ...
) вы показываете свое не знаие истинного положения дел с подготовкой пилотов в люфтваффе, даже в конце войны, и наверное не догадываетесь что пик мощи люфтваффе пришелся на начало 44 года.
retro_80-th
Старожил форума
15.11.2012 11:09
Авиатор 90:

шурави:
Вообще то квалификация и подготовка пилотов в люфтваффе оставалась на высоком уровне , и превосходила подготовку в СССР до самого конца войны (налет курсанта в училище в начале войны был 150-200 часов, в конце 70-100). сколько был в СССР даже в 44 говорить не хочется- зачастую заметно меньше .

В 44-ом курсант из училища отправлялся прямиком в ЗАП, а не на фронт.
А на фронте даже у "стариков" была очередь на боевые вылеты. Бросать "желторотиков" сразу в бой уже не было никакой необходимости.
шурави
Старожил форума
15.11.2012 11:22
2 Авиатор 90:

шурави:
Вообще то квалификация и подготовка пилотов в люфтваффе оставалась на высоком уровне , и превосходила подготовку в СССР до самого конца войны (налет курсанта в училище в начале войны был 150-200 часов, в конце 70-100). сколько был в СССР даже в 44 говорить не хочется- зачастую заметно меньше .

Если говорить по существу, то налёт для курсанта в 40-60 за училище, более чем достаточный.
За это время курсант учиться вполне уверенно пилотировать и вести ориентировку.
Можно конечно его учить и дальше, только эффект от одного часа налёта по плану УТП в запасном (боевом на переформировании) в разы выше чем при училище.


Теперь о потерях - Только в конце 44 года (до этого явно не в пользу СССР), и далее соотношение потерь в воздухе было примерно равным . Об этом говорит статистика - одна безвозвратная потеря что у ВВС РККА что у люфтваффе была примерно на 110-120 самолето-вылетов (если хотите могу привести ссылки).

Да-да, знаем. Как и про чудеса немецкого учёта потерь, так и про то, что цельнометаллические самолёты имеют больший ресурс и ремонтопригодность.
Кроме того, только детишки тупо сравнивая только число потерь самолётов и лётного состава, выносят суждения об эффективности авиации той, или другой противоборствующей стороны.)))


То есть до самого финала пилоты люфтваффе были очень грозным и опасным противником.
И никаких 16-17 летних в в авиации у немцев не было. Разве что техники, и вспомогательный персонал.
Так что приводя подобные фото (http://mi-24v.users.photofile. ...
) вы показываете свое не знаие истинного положения дел с подготовкой пилотов в люфтваффе, даже в конце войны, и наверное не догадываетесь что пик мощи люфтваффе пришелся на начало 44 года.

Да-да, не было. И гитлерюгенд не было.
А фото так, фотошоп. )))

retro_80-th
Старожил форума
15.11.2012 11:33
по ссылке редукторный вариант.С редуктором нет смысла кувыркать движок для поднятия оси винта.


Тем не менее, среди "перевёрнутых" V немало моторов с редукторами. А переворачивали моторы всё-таки для улучшения обзора вперёд-вниз. Достаточно посмотреть на гоночные самолёты 30-х: http://alternathistory.org.ua/ ...
freefly
Старожил форума
15.11.2012 11:56
2 шурави: А фото так, фотошоп.

На фото Paul Lixfеld, 18 лет.
Ант
Старожил форума
15.11.2012 11:57
Авиатор 90:

шурави:
Вообще то квалификация и подготовка пилотов в люфтваффе оставалась на высоком уровне , и превосходила подготовку в СССР до самого конца войны (налет курсанта в училище в начале войны был 150-200 часов, в конце 70-100). сколько был в СССР даже в 44 говорить не хочется- зачастую заметно меньше .

Вы забыли заметить, что подготовка летчиков в ВВС РККА не ограничивалась училищным налетом. Вам известно что-нибудь о ЗАПах, к примеру?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
15.11.2012 12:07
А много было старых инженеров?
Где результаты их труда в Первую Мировую?

613445:

ну скажем флот построили не кухарки...

Флот?.. Не смешите.
Роль русского флота в ходе Первой Мировой войны была настолько низкой, что даже говорить об этом нет смысла.
Что касается кораблей, находившихся в эксплуатации к середине 1914 г., то больашя их часть закладывалась ещё ДО и во время русской-японской войны, а таке после её окончания по старым проектам. Немногичисленные новые погоды не делали, а по своим боевым качествам уступали современным им зарубежным образцам.

613445:

По меньшей мере три-четыре роты "Тигров" (порядка 60 машин), примерно 200 "Пантер", 90 "Фердинандов", ...

Зачем же говорить неправду?
Или это такой способ спора?
Я в курсе того, что помимо Курской дуги, к этому времени эти танки уже повоевали в Северной Африке, находились в составе группы армий "Север" под Ленинградом (502-го тяжелый танковый батальон) и на юге (503-й тяжелый танковый батальон).
Выше я указал количество новых немецких танков действовавших именно под Курском.

Александр Булах:

...а "Брумбары" и T-IVH c дополнительной экранировкой и 48-калиберными 75-мм орудиями считать будем?..

613445:

так я про них и писал...

А это, типа, не новые машины?
Ничего, что T-IVH по уровню бронезащиты и по огневой мощи превосходит Т-34-76?..
Ox
Старожил форума
15.11.2012 12:16
В ЗАПе в среднем на летчика-истребителя приходилось в 1944 г. 20 часов налета
http://www.armsite.info/ilpilo ...

Программа училища 35-55 часов, плюс у кого-то имелся налет в аэроклубе. Реально в мае 1944 г. в одном из лучших истребтельных соединений на "Аэрокобрах" минимальный налет 122 часа.
http://reibert.info/forum/atta ...
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
15.11.2012 12:25
Авиатор 90:

шурави:
Вообще то квалификация и подготовка пилотов в люфтваффе оставалась на высоком уровне , и превосходила подготовку в СССР до самого конца войны (налет курсанта в училище в начале войны был 150-200 часов, в конце 70-100). сколько был в СССР даже в 44 говорить не хочется- зачастую заметно меньше.

Ну да... Только вот Хартман с вами вряд ли согласился бы, так как на докладе фюреру онпрямо сказал, что к ним приходит масса молодняка с налётом на "мессере" менее 50 часов.
И всё это мясо быстро гибнет...

Авиатор 90:

И никаких 16-17 летних в в авиации у немцев не было. Разве что техники, и вспомогательный персонал.
Так что приводя подобные фото (http://mi-24v.users.photofile. ...
) вы показываете свое не знаие истинного положения дел с подготовкой пилотов в люфтваффе, даже в конце войны, и наверное не догадываетесь что пик мощи люфтваффе пришелся на начало 44 года.

Ну да... не было. А фото это так...
Проблема только в том, что этот пик мощи уже практически ни на что не был способен...
Вроде и самолётов много и лётчики ещё есть... Вот только роли они уже инкакой сыграть не могли ни на Западе, ни на Востоке...
Небо над Рейхом только с трудом держали...
Ox
Старожил форума
15.11.2012 12:29
бойцовый петух на пенсии:
Зачем же говорить неправду?
Или это такой способ спора?
Я в курсе того, что помимо Курской дуги, к этому времени эти танки уже повоевали в Северной Африке, находились в составе группы армий "Север" под Ленинградом (502-го тяжелый танковый батальон) и на юге (503-й тяжелый танковый батальон).
Выше я указал количество новых немецких танков действовавших именно под Курском.

503-й тб - полноправный участник операции "Цитадель", как и ОГ "Кемпф", в состав которой он входил. На 1 июня по Йенцу под Курском имелось 133 "Тигра" в составе 2 батальонов и 4 рот.
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
15.11.2012 12:32
Вот ещё один геринговский орёл конца войны.
Унтер-офицер Gerhard Vivriux.
После ранения продолжил летать с косоглазием. Всего одержал 11 побед. Умер от ран 24 октября 1944 г.
http://www.luftwaffe.cz/vivrou ...
freefly
Старожил форума
15.11.2012 12:41
2 бойцовый петух на пенсии: Унтер-офицер Gerhard Vivriux.

21 год в 44м и что?
1..293031..3637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru