Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1234..353637

VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 19:53
В.А.К.:

КВС Су-24:

"Напомните мне, про его первый сбитый, раз уж речь пошла об Александре Ивановиче..."

- судорожно роются :) Надо было про тип уточнить :) "Имя, сестра! Имя!" :)))

Советский Бомбардировщик))) Стрелок - жмур Самоль на аварийную Покрышкина В НКВД... Благо Летчики нужны Были.. Но помнили Доллллллллго.... Не взирая на то что Летчики ВВС по причине секретности не то чтоб самолеты противника не видели... ни когода.... (большинство поголовное...) Свои " Секретные" Новые типы даже не видали.. а На миг3 в атаке ... особо не разберешь особенно когда не знаешь чего разбирать....
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 19:54
2 virpil...Не знаю я, какой налет был после выпуска...я делал упор на время обучения в АУЛе..и это время(2года)это факт...А дед вот он...И пример этот массовый...Ибо основная масса летного состава окончила АУЛы..
http://www.warheroes.ru/hero/h ...
http://ru.wikipedia.org/wiki/% ...
http://img-fotki.yandex.ru/get ...
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 19:58
А говорят было так..и какая нахер атака??
Подошел, посмотрел, ну и тупо расстрелял..
....."Было и такое: идём на задание, к нам пристраиваются два МиГ-3. Думаем, лететь с истребителями надежнее. Вдруг происходит невероятное — один из МиГов точными выстрелами сбивает командира нашей эскадрильи и набрасывается на мой самолет. Покачиваю машину с крыла на крыло, показываю наши опознавательные знаки. Это помогло… МиГ отошел в сторону…"
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 19:59
В.А.К.:

"Советский Бомбардировщик)))"

- Су-2, если я правильно помню :)
Смоляков
Старожил форума
27.07.2012 20:01
В.А.К.:

Смоляков знает, я уверен :) Коллега, молчите! :)

Все уже перетерто до фарша, иные цифры просто режут взгляд.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 20:04
Для virpil..Юноша, ну почитайте хотя бы биографии:))Ни у кого в своей массе, меньше года в училище нет:))
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 20:13
Ну и чтобы прекратить флуд:))
ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 20:15
КВС Су-24:

А говорят было так..и какая нахер атака??
Подошел, посмотрел, ну и тупо расстрелял..
....."Было и такое: идём на задание, к нам пристраиваются два МиГ-3. Думаем, лететь с истребителями надежнее. Вдруг происходит невероятное — один из МиГов точными выстрелами сбивает командира нашей эскадрильи и набрасывается на мой самолет. Покачиваю машину с крыла на крыло, показываю наши опознавательные знаки.

Я конечно "ДИКО " Извиняюсь, но не где не читал чтоб Покрышкин, "покачивал" крыльями ради того чтоб показать " Вот вам !" Если ( Если!!!) так было он смотрел результат Атаки, По словам Покрышкина - Первоисточника ( возьмем его за "Правду") Он когда понял что своего атаковал хотел в землю впится с пикирования..
Каждый сам делает выводы для себя.
Для меня Лично : Не вижу ( исходя из /материалов доступных) что Покрышкин Не прав или Допустил СОЗНАТЕЛЬНО ошибку.
С Покрышкиным в том бою не участвовал, в более позднее время водку не пил.
Самолеты ( силуэты ) он не знал - он тогда был рядовой летчик , Стрелять начал когда вышел на дистанцию огня ( Вам как Летчику известно как набегает на тебя цель при атаке) Атаковал бомбер строго с "шести " скорость думаю была не мение 300 как поймать момент чтоб увидеть звезды и не нажать гашетку?.. Я х\з Расскажите...
КВС Су-24:

Для virpil..Юноша, ну почитайте хотя бы биографии:))Ни у кого в своей массе, меньше года в училище нет:))

Что Весь год летали "старец"?? кол- во часов Налета? Я Вам уже привел пример с перегоном бомберов 42-45 как думаете он мог на боевую задачу слетать отбомбится по цели точно... Думаю нет .....
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 20:17
Хухриков, 24г.р.
июль 41г. - бомбардировочное ав/училище
декабрь 41г. - истребительное ав/училище.
конец 42г. - переучивание на ИЛ-2
конец 43г. - окончание училища
лето 44г. - на фронте

Пургин, 23г.р.
апрель 40г. - ав/училище
осень 41г. - окончание училища
1, 5г - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Афанасьев, 22г.р.
39г. - ав/училище
41г. - эвакуация
январь 42г. - ав/училище
февраль 43г. - окончание училища
лето 43г. - на фронте

Андреев, 23г.р.
июнь 41г. - ав/училище
сентябрь 42г. - окончание училища
8 мес. - по запасным частям
май 43г. - на фронте

Миненков, 23г.р.
осень 40г. - ав/училище на СБ
осень 42г. - окончание училища
до февраля 43г. - переучивание на ИЛ-2
май 43г. - на фронте

Дубровский, 20г.р.
40г. - ав/училище
конец 42г. - окончание училища
весна 43г. - на фронте

Черкашин, 21г.р.
41г. - ав/училище Р-5
нач. 42г. - переучивание на СБ, переучивание на Ил-2
сентябрь 43г. - окончание училища
ноябрь 43г. - на фронте

Коновалов, 23г.р.
41г. - ав/училище
весна 43г. - окончание училища,
до ноября 43г. переучивание на ИЛ-2 (по словам Коновалова - быстро... )
затем фронт

Романов, 22г.р.
сентябрь 41г. - ав/училище
сентябрь 43г. - окончание училища
февраль 44г. - на фронте.

Аверьянов, 22г.р.
весна 41г. - ав/училище
конец 42г. - окончил училище.
Дальше ДВ, переучивание на Ил-2 и начало 44г. - на фронт
Грустный Гоблин
Старожил форума
27.07.2012 20:20
Завязывайте с этой попсой. Во-первых, тыщу раз обсасывалось, сейчас наплодите 99 страниц ни о чём, и съедете на подсчёт сбитых. Во-вторых, мне вот интересно, как можно было в одном бою на Пе-2 сбить три 109-х?
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 20:22
Я конечно "ДИКО " Извиняюсь, но не где не читал чтоб Покрышкин, "покачивал" крыльями ради того чтоб показать " Вот вам !"

Я понял, Вы юноша настолько невнимательны, что просто жесть..читай еще раз..и подумай, кто и кому качал и зачем:((((
"Было и такое: идём на задание, к нам пристраиваются два МиГ-3. Думаем, лететь с истребителями надежнее. Вдруг происходит невероятное — один из МиГов точными выстрелами сбивает командира нашей эскадрильи и набрасывается на мой самолет. Покачиваю машину с крыла на крыло, показываю наши опознавательные знаки.

Дошло????Что показывал знаки летчик с Су-2!!!!Откуда вас таких виртуальных берут??
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 20:25
Грустный Гоблин:

" мне вот интересно, как можно было в одном бою на Пе-2 сбить три 109-х?"

- да, кстати! Тоже усомнился :)
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 20:27
Молодой
боец

Грустный Гоблин:

Завязывайте с этой попсой. Во-первых, тыщу раз обсасывалось, сейчас наплодите 99 страниц ни о чём, и съедете на подсчёт сбитых. Во-вторых, мне вот интересно, как можно было в одном бою на Пе-2 сбить три 109-х?

Ну если там сидит прокладка, которую если не собьют, то он убьется сам, ибо у него впереди еще посадка, где он обязательно убьется...
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 20:29
В.А.К.:

В.А.К.:

"Советский Бомбардировщик)))"

- Су-2, если я правильно помню :)

Правильно помните .. прискорбный момент.. но было так.


КВС Су-24:

Ну и чтобы прекратить флуд:))
ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.

Интересно, Интересно.)))
Это уже не " так было" я помню" , Я Вам позже отвечу, Есть у Меня " сомнения" Что этот приказ датированный 3 марта 41 после 22 июня точнее осенью 41 с большими глазами "переписывали" т.к не было времени на "75" часов налета.
По воспоминаниям ( Без фамилий пока) Человек прибыл на фронт с 3 часами налета на УТИ и без боевых стрельб (летал на яке) Он был Сержант, образования не было, те кто имел " сельхознавоз" хотя бы, получил младшого ( с таким он и вылетел в качестве его ведомого на Яке ( модификацию не помню ) на уничтожение корректировщика огня который сидел на "какой то " Высоте".. Младшой спикировал, для атаки да не вытянул с климба.. Рассказчик провел атаку и домой .. - это так к слову Вообщем поисЧУ инфу, Если найду Приказы "мАссовые" - доложу. Но Завтра, спать пора.
ispit
Старожил форума
27.07.2012 20:42
DZUTTEDIM:

2 ispit
Видите ли дорогой товарищ, Покрышкин летал на 109-м когда наши захватили трофейный экземпляр, и дал свое заключение об этой машине, если вы не в курсе почитайте воспоминания Покрышкина, а если желаете постебаться, соЗдайте свою ветку до стебания, ибо без ваших умозаключений воадею вопросом кто и на чем летал...читайте первоисточники...

27/07/2012 [10:14:28]

1. Мой коммент был адресован не вам.
2. Что касается А.И. Покрышкина, я прочитал , наверное, не меньше вашего.
3. Хоть вы и преклонного возраста, ведёте вы себя на форуме, как заносчивый и плохо воспитанный малограмотный юнец. Впрочем, посмотрим, что вы в самом деле собой являете.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 21:01
КВС Су-24:
Дошло????

так, пля, я еще раз "извиняюсь" ( на сегодня) "Что показывал знаки летчик с Су-2!!!!"
Вы это в статье в Википедии прочитали? Ну ну..
Или у Пстыго, Иван Ивановича ? Не ?..
По "покачивание" крыльями есть у Самого Покрышкина только он это не совсем так описывает....

Я Вам тайну открою, Все люди берутся из Пиз*ды))) даже КВСы су 24, кстати если я подпишусь "Оператор ЭВМ" как в маленькой "красной книжке" написано Вам легче будет? Или может С 300 Вас не берут... с этим готов поспорить в Реале.. коды только нужны.. Раз так Пафосно пишите... про мой "Виртуальный Ник" Признаться я скромнее ... Да я виртуальный пилот, Летаю В сим Ил 2 Мне интересна авиация , особо 1939-1946... Но без меня Вы в реальной жизни не Взлетите в условиях Глобальной Войны.Сами знаете по чему.

Разоблачитель бля...
Все лично Вам, ни какого Пафоса.. в отличии от Вас )) Историей ВВС интересуюсь давно, так что ..
Не будем переходить на личности боюсь Вы в силу Возраста проиграете.. Мир ща не тот поднимите, очки на шлеме..
ispit
Старожил форума
27.07.2012 21:01
Старый техник ULLI:

В книжке"На мирно спящих аэродромах"описано, что узкая колея Мессершмитта, приводила к многочисленным авариям при взлете и посадке, даже с гибелью пилотов. Эта колея хороша на бетонной полосе, но в условиях боевых действий большинство аэродромов представляло из себя обычное поле с кочками. Мне пришлось немного полетать на Як-18Т с такого поля на аэродроме Куммолово в Лен.области(там кстати СБ базировались во время войны). Самолет скачет на этих кочках , отрывается как на трамплинчиках, потом снова касается земли, аммортизаторы стучат как умолишенные.Особенно сложна посадка на самолете с хвостовым колесом.

27/07/2012 [16:30:36]

Мне приходилось встречать в воспоминаниях наших лётчиков, то, как немцы со своей узкой колеёй успешно садились и взлетали с просёлочных дорог. В то же время при посадке наши бились и на И-16. Значит, дело, в немалой степени, в квалификации. Впрочем, тут нужно владеть статистикой по аварийности у них и у нас.
trollobot
Старожил форума
27.07.2012 21:07
trollobot:

Сильно хуже наши собирали чем немцы и американцы. Если в Москве то самый дешевый вариант съездить в лабораторию МАИ там лежат крылья P38 и рядом наши...сверхзвуковые...грустно.

А Вы в курсе во что обошлась разработка Р-38 и что для серийного произодства пришлось разрабатывать?
Там между прочим даже конрессмены из комиссии, занимавшейся оборонными вопросами просто негодовали.

Я в курсе многих вещей о которых вы даже не слышали ;)

Суть не в этом, самолет есть компромисс, можно сделать обшивку низкого качества, можно перетяжелить самолет дешевыми материалами, но придется компенсировать это повышенной тягой двигателя и/или облегчением вооружения и оборудования , например(Сравните конец войны Як3, его приборы и вооружение и например и П39 товарища Покрышкина. И реальность такова что Миги/Яки/Ла во время и после войны имели обшивку хуже качеством....это вполне объяснимо учитывая условия производства и эвакуацию заводов...трофейные станки вывезенные из Германии и т.д...другой вопрос что наши конструкторы не пасовали перед трудностями а выдавали вполне себе конкурентоспособный массовый продукт, за счет других характеристик.Ла5ФН, ЛА7, Як3, Як9У, штучные Миг3 с мощными моторами и вооружением, штучный И185 и т.д.. Это все было и летало неплохо. Но вы найдите еще живых ветеранов которые летали на наших и на буржуйских самолетах.....они вам все расскажут, и про "чемоданы" (с) А.И.Покрышкин и про слабое вооружение и про невыносимую температуру в кабине, и про отсутствие приборов и про слабую связь...Концепция у ВВС была другая - массовый самолет - Як7Б/Як9, много средних пилотов, учитывая падение качества немецких пилотов этого хватило.

Еще больное место это авиадвигатели....совсем тяжело нам конкурировать с нетронутой войной "промышленностью мирного времени" у амеров например......но тут мы до сих пор в перде !

По поводу мегадорогого Лайтнинга , я могу сказать что А.И.Покрышкин летал на П39 Аэрокобра(Ради интереса посмотрите на крылья они тоже есть в Москве...результат предсказуем...можно с Миг23 поконкурировать...а он какого года ?)
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:13
trollobot:

"Концепция у ВВС была другая - массовый самолет"

- это была не концепция. Это было единственное возможное. Что стОило жизней.
Авторитет
Старожил форума
27.07.2012 21:13
Летаю В сим Ил 2

Много на счету сбитых???)
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 21:14
Все лично Вам, ни какого Пафоса.. в отличии от Вас )) Историей ВВС интересуюсь давно, так что ..
Не будем переходить на личности боюсь Вы в силу Возраста проиграете.. Мир ща не тот поднимите, очки на шлеме..

Про давно поподробнее:)))Изучаете в интернете???Если бы изучали, то давно бы уже закидали меня сканами , документами и прочая, прочая прочая..этого нет:))А про мир я знаю получше Вашего..ибо было с чем сравнивать:))Кстати, Вы допускаете иногда такие ляпы, что стыдно:)ну да ладно...идите спать:))завтра будете в меня кидаться приказами..
Николаy
Старожил форума
27.07.2012 21:15
мне интересно другое - как мозги пересадили народу что они хвалят чужое
как будто по заказу кого-то
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:17
Николаy:

"мне интересно другое - как мозги пересадили народу что они хвалят чужое
как будто по заказу кого-то"

- чужое - что? Bf-109?
ispit
Старожил форума
27.07.2012 21:18

[бойцовый петух на пенсии - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

бойцовый петух на пенсии:



В реальности, Bf109, кстати, как и наш И-16 это был самолёт для асов.

Что является критерием в данном случае? Какой из двух самолётов позволял полёт с брошенной ручкой управления? У кого была более развитая механизация крыла?

trollobot
Старожил форума
27.07.2012 21:22
Магистр
форума

В.А.К.:

trollobot:

"Концепция у ВВС была другая - массовый самолет"

- это была не концепция. Это было единственное возможное. Что стОило жизней.

Вы бесспорно - правы ! Десяток полков на И185 решал бы вопросы веселее...но хороша ложка к обеду ! Заплатили мы дорого, но пока никто не доказал что много Як9 лучше в деле чем мало И185......
Авторитет
Старожил форума
27.07.2012 21:23
И-16 заходил в хвост любому мессеру с одного -2х оборотов.
Те, кто летают он-лайн на сервере знают, как можно мессеров щелкать. Главное не выводить на гонки по вертикалям а связывать на низких высотах и затягивать в карусель. И-16 был строже к управлению чем М-109.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:31
Авторитет:

"Главное не выводить на гонки по вертикалям а связывать на низких высотах и затягивать в карусель."

- Слава, а если он, сц...ко, умный и не затягивается? И все норовит занять выгодную позицию? И занимает ведь!
ispit
Старожил форума
27.07.2012 21:33
[бойцовый петух на пенсии - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

бойцовый петух на пенсии:

КВС Су-24:

Дед как поступил в Чкаловское авиаучилище в ИЮЛЕ 1941г, так и выпустился через 2 ДВА года, и на фронт попал в ИЮНЕ 1943г, на Ил-2...неплохие три месяца???

Я имел ввиду налёт на боевой машине в учебном полку после училища.
Где-то он растягивался до шести-девяти месяцев. Кому как повезло...

27/07/2012 [19:17:26]

Много раз приходилось читать в воспоминаниях лётчиков, что обучение затягивалось из-за постоянного переучивания на другие типы (ведь некоторые выпускались даже на И-15) и постоянной нехватки топлива и матчасти. А налёт при этом был несравним с немецким.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 21:33
Не будем переходить на личности боюсь Вы в силу Возраста проиграете..

Да уж, куда мне до задрота, прожившего длинную жизнь в мониторе..."...После тяжелых и изнурительных боев, когда идешь в атаку лоб в лоб, когда перед глазами мелькает перекошенное лицо немецкого аса, когда видишь заклепки на вражеских самолетах...©
С дагестанским акцентом.."Гуляй Уася":))
Николаy
Старожил форума
27.07.2012 21:38
А КОМУ НАДО РАСХВАЛИВАТЬ АСОВ ГЕРИНГА И ИХ ДЫРЯВЫЕ ОТ НАШИХ ПУЛЬ КАСТРЮЛЬ?
Авторитет
Старожил форума
27.07.2012 21:40
В.А.К.:

Авторитет:

"Главное не выводить на гонки по вертикалям а связывать на низких высотах и затягивать в карусель."

- Слава, а если он, сц...ко, умный и не затягивается? И все норовит занять выгодную позицию? И занимает ведь!
-----------
Ну, тут я без бутылки не скажу. Можно прощелкать и тогда все кабздец...
PanRU
Старожил форума
27.07.2012 21:44
Мне приходилось встречать в воспоминаниях наших лётчиков, то, как немцы со своей узкой колеёй успешно садились и взлетали с просёлочных дорог. В то же время при посадке наши бились и на И-16. Значит, дело, в немалой степени, в квалификации. Впрочем, тут нужно владеть статистикой по аварийности у них и у нас.

браво товарищ! сравнил ж с п! где мессер и где И-16 !
сразу виден уровень углубленных(угроблённых) знаний....
не вдаваясь в якобы "воспоминания" ветеранов достаточно сходить не спать на лекции по самолётной аэродинамике что бы понять разницу...
И -16 это дурной и мощьный снаряд- с практически нулевым запасом устойчивости, "на ручке" висит... ну и крутится как на иголке... сложная в пилотировании машина - конструктивно заложенное свойство.
у F-109 с его то плечами запаса продольной поперечной устойчивости хватит на десяток ишаков...
это вам не бочка с дымом... на нём без мотора некоторые подбитые гансы- "планеристы" умудрялись почти до Финляндии от Мурманска планировать.
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 21:46
ispit:

"А налёт при этом был несравним с немецким."

- про Bf-108 как "парту" слыхали? Унифицированная приборная доска с Bf-109, расположение инструктора и курсанта "бок о бок", и при этом вполне гражданский самолет :). Планерные школы по всей Германии (отличная школа!). Немцы построили отличную систему подготовки. Надо признать. И система ввода в боевой строй новичков, и организация отдыха пилотов, и многое, многое другое, что кажется мелочью, но.... Не надо хвалить или ругать. Учиться надо!
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 21:46
Много раз приходилось читать в воспоминаниях лётчиков, что обучение затягивалось из-за постоянного переучивания на другие типы (ведь некоторые выпускались даже на И-15) и постоянной нехватки топлива и матчасти. А налёт при этом был несравним с немецким.

В своих мемуарах Харман жалуется, что приходившие к ним в 1943-1944 гг. молодые пилоты имеют менее 50 часов на Bf109 и поэтому гибнут один за другим.

Их сбивали люди с налетом 3-10 часов, не имеющие до начала полетов на фронте ни одной стрельбы и не проведшие ни одного воздушного боя???Или уровень подготовки с 10 часами в РККА, был лучше уровня с 50 часами в люфтваффе:))А может просто научились воевать тактически???используя в том числе и лучшие немецкие приемы??
Николаy
Старожил форума
27.07.2012 21:46
ПРОСТО УЖЕ НАШЕ ПРИУЧИЛИ ------ ЭТО И НЬЮ ЙОРК И ХАЙФА И ПЕКИН
СКОРО ПОСТАВЯТ ВСЕМ МИКРОЧИПЫ И БУДУТ ПОРЕВО В ГОЛОВУ КАЧАТЬ
ispit
Старожил форума
27.07.2012 21:59
Николаy:

А КОМУ НАДО РАСХВАЛИВАТЬ АСОВ ГЕРИНГА И ИХ ДЫРЯВЫЕ ОТ НАШИХ ПУЛЬ КАСТРЮЛЬ?

27/07/2012 [21:38:33]

Похоже, что Вы попали не на тот форум. Вам надо на кастрюльный.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 22:00
КВС Су-24:
Из 105 того приказа Вами распубликованного:
Ткну вас носом не много :

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца


ГДе Полтора года?


Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Это за полтора года??? ( чем эффективней подготовлен курсант налетавший ЭТО за 1, 5 года)

"ноу комет"


2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26

И???????????

Даже если исходить из Этого приказа.. У Вас в Звене самолетов ( 41-45 ) сколько ? а командиров из них ? а % соотношении командиров, " командиров-летчиков. " ( П.105) ?? сколько ? где массовость подготовки... - Ее нет. Были летчики которые и в Испании и на Халхин Голе Воевали.. Ваш "аргумент П105" Вам же противоречит,


А про мир я знаю получше Вашего..ибо было с чем сравнивать:))Кстати, Вы допускаете иногда такие ляпы, что стыдно:

а где "ляпы" ткните" что ли..

Да уж, куда мне до задрота ну и т.д...


Я где то упомянул " про Перекошенное лицо немецкого аса" ? - Просто вы обычный Пизд@бол, у меня такое впечатление сложилось о "Вас",

©
С дагестанским акцентом.."Гуляй Уася":))

" Ты кто такой? Давай ДО СВИДАНИЕ!!!!" ( с азербайджанским акцентом)
Давай, Иди Гуляй, До свидания)))) Ламер)))
Мир он видел))) Могу тут написать что ты видел... да боюсь забаннят...




Авторитет
Старожил форума
27.07.2012 22:01
эко как человека вштырило. мнеб такую дрянЬь...
Николаy
Старожил форума
27.07.2012 22:05
КИТАЙЦЫ ПОСТАВИЛИ СТЕНУ НА НИТРЕНЕТ ЧТОБЫ ГАДОСТЬ НЕ ПУСКАТЬ ТАК АМЕРИКА ЗАВОПИЛА
- НЕ ПУСКАЕТЕ ДЕРЬМОКРАТИЮ!

А ТАМ ЗА МАРИХУАНУ РАССТРЕЛИВАЮТ НА ПЛОЩАДИ
ЭТО ЗАБОТА О НАСЕЛЕНИИ
ЭТО ЕСТЬ ФАЗЫ ВОЙНЫ ЗА ГРАНИЦЫ НАЦИИ И БЕЗОПАСНОСТИ
И ПОТОМУ ОНИ НА КОНЕ А МЫ АБОРТИРУЕМ СЕБЯ КАК НАРОД В УНИТАЗ ПОРЕВА
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 22:11
Давай, Иди Гуляй, До свидания)))) Ламер)))
Мир он видел))) Могу тут написать что ты видел... да боюсь забаннят...

Мой юный прыщавый симмер-задрот.Ты ушел спать два часа назад :))иди приляг, отдохни...
Николаy
Старожил форума
27.07.2012 22:21
вот именно этого я и ждал но не чести и совести
к сожалению уже народ стал как быдло
впрочем если ему говорили всю последнюю сотку лет что он свинья то уже пора хрюкать
а ты еще членораздельно пишешь

чудо как ни крети
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 22:23
КВС Су-24:
Мой юный прыщавый симмер-задрот.

Я Плякаль..))

Можно написать конечно в "Твой" ( хотя мы на ты не переходили) адрес ...напишу ниже


Ты ушел спать два часа назад :))иди приляг, отдохни...


Спать не получилось...
Кому то на до же таких ПиDорасоFF как ты беречь, а то "Верховному" "израсходовать" не кого будет в случае " Во становления Демократии" в "РФии"
Больше тебе придурку, не отвечаю можешь слюной монитор забрызгать.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 22:30
VirpiL:

Давай, Иди Гуляй, До свидания)))) Ламер)))
Мир он видел))) Могу тут написать что ты видел... да боюсь забаннят...

Мой юный прыщавый симмер-задрот.Ты ушел спать два часа назад :))иди приляг, отдохни...

На ты мы не переходили:))ну ты задрот даешь:))
Ант
Старожил форума
27.07.2012 22:45
VirpiL:

Ант:
2 VirpiL:

Александр Иванович Покрышкин вообще, был только один.

Поясните , я где то написал в силу своей тупости и не осведомленности что их было ДВОЕ?? ИЛИ Вы какой то пост не правильно поняли?

Пожалуйста:

VirpiL:

В каждом полку таких Покрышкиных было один-два человека, остальные рядовые летчики и молодняк с училищ, который был научен по системе "взлет посадка, виражи -на остальное хрен ложи".

"Таких" к сожалению Покрышкиных к сожалению было мало, надо заметить..
27/07/2012 [17:45:03]

Но я не в укор Вам написал, просто подчеркнул, что он вообще был единственный в своем роде.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 22:50
Авторитет:

Много на счету сбитых???)

Всем Сразу не Ответишь,
Типа Хаха ? у Вас сколько в Реале? Опытный
боец Авторитет)) А? Давайте, поддержите " Общество " Тролей которые сначала пишут потом думают
При чем тут Сим и данная ветка? КВС хотел БЛЯснуть познаниями, я лишь говорил все обще известные, факты ... Давайте Ткните меня носом в чем проблема?

винтовочку на фотке не "разглядел" что за "тип"?? )))

с корешом в один угол - бы-ст-ро))))
Авторитет
Старожил форума
27.07.2012 23:00
VirpiL:

Не надо так сразу нервничать. я всех подкалываю..
Тип М16А1
Ант
Старожил форума
27.07.2012 23:02
В.А.К.:

Ант:

"Объясняю: тем тяжелее фюзеляж, тем крепче должно быть крыло - разве не так, магистр?"
--
Объясняю, почему не так. Крыло несет не отдельно взятый фюзеляж, а самолет в целом. С этой точки зрения расположение узлов крепления стоек шасси несущественно. Что так три тонны, умноженные на предельное значение перегрузки и на коэффициент безопасности (не путать с запасом прочности!) что эдак.

А крыло воспринимает "самолет в целом" в каком месте? Не напомните? Не центроплан, случаем, назвается? "Самолет в целом" равномерно на крыло разложен или имеются более конкретные места его там расположения? От какой части "самолета вцелом"? Подскажите, пожалуйста. И куда направлен вектор этой нагрузки? И куда направлены векторы подъемной силы каждого полукрыла?

В.А.К.:
Крепление стоек к лонжерону разгружает крыло? Да. Но настолько незначительно, что...
----------
То есть, не аргумент? Если незначительно разгружает, то, вроде как и не считается, так понимать?

В.А.К.:
Замена консолей. Стойки, завязанные на лонжерон, передают на него сосредоточенную нагрузку. А она опасней. Крыло, выдерживающее девятикратную перегрузку в воздухе, не всегда вынесет посадку с трехкратной. Местная прочность, знаете ли... Если дюралевый лонжерон дойдет до пластической деформации, восстановить его невозможно. А еще стойки подламываются из-за утери направления при взлете. Эффект тот же - консоль на списание.

Стойки сосредоточенную нагрузку точно также передают и на силовые элементы фюзеляжа, уважаемый, со всеми вытекающими, Вами описанными. Местная прочность, знаете ли... И подламываются точно так же.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 23:03
Виталик иди спать:))Дай дядям поговорить, историк авиации:))Обладающий более полной информацией тут один, и это Александр Булах, в силу своей профессии...Но ему видимо влом идти к нам сюды:))
Расскажите лучше про "фул реал" и ложитесь потом спать:))
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 23:04
Старый техник ULLI:

В каждом полку таких Покрышкиных было один-два человека, остальные рядовые летчики и молодняк с училищ, который был научен по системе "взлет посадка, виражи -на остальное хрен ложи".

27/07/2012 [17:27:47]

Мой ответ Человеку

VirpiL:

В каждом полку таких Покрышкиных было один-два человека, остальные рядовые летчики и молодняк с училищ, который был научен по системе "взлет посадка, виражи -на остальное хрен ложи".

"Таких" к сожалению Покрышкиных к сожалению было мало, надо заметить.. конечно наши использовали вражескую технику, применяли для разведки, Но согласитесь, ПОЛНОЦЕННО они это не могли испытать , Все что к нам попадало вражеское и союзное испытывалось в специальных, "Испыталках" - по полной программе, Свое "доморощенное" еще и фронтовые испытания проходило, Кстати Ла 5фн немчура тоже испытывала и не очень высокого мнения о нем была, но результат известен..

Слово "Таких" в Кавычках было принято за кол-во Именно Людей с Фамилией Покрышкин в ВВС или Все таки правильно поняли что на трофейных Месах в Полках летали, и не только Александр Иванович, и не только с его квалификацией и опытом? Мож "че" не правильно ? поправьте.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 23:07
Кстати Ант, Вам проще показать картинки из книжек по КИПСу, тогда Вы поймете, в чем правы а в чем нет, но у меня нет сканера:)
1234..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru