Шапка дымом пошла, всё верно!
Я своё уж отпреподавал, уж сами посапите, снобы.
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| 1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ← На главную страницу | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
| Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
|
Смоляков:
понятие "ресурс" в те годы было несколько иное, оно было еще не в граните как сейчас.
26/08/2012 [22:05:54]
Как раз-таки наоборот. Вот тогда оно, действительно, было в "граните" и сохранялось, по крайней мере , до 70-х годов.
т.е вы уверены, что в условиях войны двигатели снимали с самолеты как только он налетал 50 (или сколько ему там отмерили) часов?
ресурс в то время это фактическая цифра пока двигатель не помрет (для одномоторного самолета жуть просто , так и Марсель в лучший мир перешел, а его мотор еще не дошел до "назначенного" ресурса)