Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Bf-109 - обсуждение

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..353637

VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 16:53
Старый техник ULLI:

В книжке"На мирно спящих аэродромах"описано, что узкая колея Мессершмитта, приводила к многочисленным авариям при взлете и посадке, даже с гибелью пилотов. Эта колея хороша на бетонной полосе, но в условиях боевых действий большинство аэродромов представляло из себя обычное поле с кочками

Старый техник ULLI: да и всем кто с узкой колеей серьезные проблемы чувствует, джентльмены, на берите на ютубе что то типа " люфтваффе" - ресурс не серьезный канешь, но много видео тех годов, как к примеру 109ые взлетают с поля всей эскадрильей, просто " стаей" ну не БЫЛО таких проблем, не-бы-ло Все объективные источники это подтверждают, Давайте Так А.Покрышкин, как то в 41 вылетал на разведку на МИг 3 перед ним 3 пилота разбились на разбеге( если память не изменяет), ВПП ( если ее так можно назвать) была раскисшей ( осень ) и с не ровностями большими, он взлетел бронетехнику обнаружил, Миг 3- "УГ" из за колеи ?
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 17:09
КВС Су-24:

Кстати, почитайте, что пишет про 109-й А. Покрышкин, никаких проблем ни на взлете, ни на посадке у него не возникло.Никаких:)

Кстати, заметьте Покрышкин не все , 109 Юзал по крайней мере "официально" да и его "юзание" с испытаниями мало что имеет общего. соответствующие "органы" внимательно следили за развитием данной модели , и при появлении возможности все модели 109 передавались в "центр юзания"
ЗЫ: Между Вf.109В-2 и Bf.109K ( конец серии ) не "много " отличались.Проблем с колеей ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НЕБЫЛО. Кто считает что это НЕ так пусть кинет в меня ссаной тряпкой только, с аргументами и ссылками!))
Ант
Старожил форума
27.07.2012 17:09
2 КВС Су-24:

У Покрышкина вообще проблем ни с чем в пилотировании не возникало. Но это вовсе не значит, что таковых не было.
Snafu
Старожил форума
27.07.2012 17:14
С чего вы это взяли?
Модернизация 109-го шла исходя из возможностей появлявшихся модификаций двиателей и образцов вооружения.
209-й (как и 309-й) создавался вообще ударными темпами, поскольку эти машинами предполагалось заменить 109-й. Другое дело, что по различным причинам довести их до серийного производства не удалось.В немалой степени из-за спешки.

Да попалась как-то в руки книжка "Взлет и падение Люфтваффе". Там в основном про Мильха (того самого, про которого Геринг говорил "У себя в Люфтваффе я сам решаю, кто еврей а кто нет"). Но его отношения с Мессершмиттом описаны довольно подробно.
Так вот, со слов автора - Мессершмитт охладел к идее модернизации 109-го уже в 42 году и всячески ее саботировал. Не впрямую, конечно, но по методу итальянской забастовки - направлял большинство ресурсов на новые проекты, в первую очередь Ме-262. А модернизация - по остаточному принципу. Может и правильно - начиная с G2 оно все больше шло по сценарию "нос вытащили - хвост увяз". Любая конструкция имеет какой-то модернизационный потенциал, 109-й его исчерпал, и Вилли понимал это как никто другой. Нельзя до бесконечности пинать дохлую лошадь. Кроме того, появился FW-190, у которого этот потенциал на голову выше (что прекрасно подтвердилось к концу войны).
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 17:16
Вы с ним вместе летали???
Ант
Старожил форума
27.07.2012 17:19
КВС Су-24:

Вы с ним вместе летали???

К кому обращен вопрос?
Ge
Старожил форума
27.07.2012 17:21
Ант прав в том, что подавляещее большинство мемуаров участников войны скорретировано с учетом уровня слушателей "Пионерской Зорьки".
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 17:23
Ант:

КВС Су-24:

Вы с ним вместе летали???

К кому обращен вопрос?
\
Ага,
и без Эмоций кому?
Старый техник ULLI
Старожил форума
27.07.2012 17:27
В каждом полку таких Покрышкиных было один-два человека, остальные рядовые летчики и молодняк с училищ, который был научен по системе "взлет посадка, виражи -на остальное хрен ложи".
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 17:32
Мессершмитт охладел к идее модернизации 109-го уже в 42 году и всячески ее саботировал. Не впрямую, конечно, но по методу итальянской забастовки - направлял большинство ресурсов на новые проекты, в первую очередь Ме-262. А модернизация - по остаточному принципу. Может и правильно - начиная с G2 оно все больше шло по сценарию "нос вытащили - хвост увяз". Любая конструкция имеет какой-то модернизированный потенциал, 109-й его исчерпал, и Вилли понимал это как никто другой

полностью поддерживаю,

Вилли , сами понимаете, послать Геринга и Гитлера нах послать не мог, да "аргументов" до ме 262 небыло.. а как Появился 262ой "Высший" решил его использовать для бомбардировок преимущественно.. что тоже в концепцию Вилли не входило. он его строил под истребительные задачи НО с учетом бомбардировочных " пожеланий" "хозяина". Чувствовал так сказать политику партии)))
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 17:32

VirpiL:

Ант:

КВС Су-24:

Вы с ним вместе летали???

К кому обращен вопрос?
\
Ага,
и без Эмоций кому?

Хех, научился:)как собака на кость, на все вопросы обращенные безымянно не кидаться..зачет АНТ.А вопрос этот был к Вам:))На каком основании, Вы решили, что Александр Покрышкин, не испытывал ни каких проблем ни в училище, ни в дальнейшей летной работе:))??Вы с ним летали, чтобы так утверждать??
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 17:45
В каждом полку таких Покрышкиных было один-два человека, остальные рядовые летчики и молодняк с училищ, который был научен по системе "взлет посадка, виражи -на остальное хрен ложи".

"Таких" к сожалению Покрышкиных к сожалению было мало, надо заметить.. конечно наши использовали вражескую технику, применяли для разведки, Но согласитесь, ПОЛНОЦЕННО они это не могли испытать , Все что к нам попадало вражеское и союзное испытывалось в специальных, "Испыталках" - по полной программе, Свое "доморощенное" еще и фронтовые испытания проходило, Кстати Ла 5фн немчура тоже испытывала и не очень высокого мнения о нем была, но результат известен..
Ант
Старожил форума
27.07.2012 17:45
2 КВС Су-24:

А разве разговор шел об училище? Я с ним не летал, так же как и Вы кстати, хотя сами беретесь за утверждения.
А впечатления о Покрышкине, как о летчике, слышал из первых уст: мой батя, летчик-истребитель, летал с ним на Як-28П, причем Покрышкин на этом типе летел впервые.


После войны Э. Хартманн утверждал: «Единственной проблемой был взлет. Самолет имел очень мощный двигатель и узкую колею шасси. Если слишком рано оторваться от земли, то машину могло развернуть на 90 градусов. Из-за таких неудачных взлетов мы потеряли немало хороших пилотов».
Ант
Старожил форума
27.07.2012 17:51
Майкл Спик со слов немецких пилотов писал: «Мессершмитт» Bf 109 любой модели был самолетом, не прощающим ошибок. Многие летчики погибли или получили травмы в результате аварий на взлете и посадке. Отсутствие управляемого триммера на руле направления вызывало трудности с устойчивостью Bf109 по курсу, и при разбеге самолет стремился опрокинуться на левую сторону.
По мере снижения скорости, правая консоль крыла имела тенденцию опускаться вниз, а увеличение тяги мотора усугубляло эту проблему. Для полной картины необходимо отметить непрочное шасси с узкой колеей».

Майор Люфтваффе, последний, во время войны, командир JG51, эксперт с 70-ю победами Хайнц Лянге подтверждает слова М. Спика: «Узкое шасси 109-го делало его очень чувствительным к боковому ветру и плохому грунту при посадке. У нас были невероятно большие потери техники и ранения пилотов по этой причине».
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 17:58
Знаю я эту фразу, и даже откуда Вы ее скопипастили:))А теперь подумайте, самолет настолько сложен, что взлетая убивались немало хороших пилотов???Или надо признать, что хорошие пилоты со слов Хартмана, на деле просто недоученные слабаки??Тем более странно, что с его слов, их оказывается было много хороших, убившихся на мессере...
Фемида
Старожил форума
27.07.2012 18:06
"Если слишком рано оторваться от земли, то машину могло развернуть"



как широкая колея могла помочь после отрыва от полосы ?
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 18:06
Ант:
Э. Хартманн утверждал:
Из-за таких неудачных взлетов мы потеряли немало хороших пилотов».


"Хороших" Пилотов они теряли Преимущественно" теряли после 43 года по этой причине, когда квалификация" начала у них падать, от потерь а учить не было времени , к "слову" сказать .. наверно в курсе скорее всего, не боевые потери ВВС РККА в 43 превысили боевые потери в % соотношении.. и не по причине "узкой колеи" или подобных вещей .
На сколько мне известно До 43 года у Нас учили 3 месяца, причем согласно плану и распорядку занятий 50 % учебного времени приходилось на "политику" партии и остальную @уню, + хоз работы, 1 стрельбы в воздухе по конусу ( преимущественно). Если не так, Ссылки Источники, и.тд. с Удовольствием посмотрю. Фашистов ( примерно до такого же периода готовили 1, 5 года политика и хоз работы - были не сомневаюсь но не в таком количестве..) тот же Хартман попал на Восточный Фронт далеко не "Юзером", хотя по началу "Тупил" как и многие асы Люфтваффе.

бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 18:06
Ант:

Чем дальше от продольной оси самолета стойки шасси - тем меньше будет поломок консолей на этапах взлета и посадки самолета, следователь - и менять их придется реже. вы не согласны?

В.А.К.:

...не факт.

Очень даже факт! Особенно применительно к эксплуатации Bf109.
Только один пример.
Только за время активной фазы "Битвы за Англию" (июль-октябрь 1940 г.) истребители Bf109 свыше тысячи раз отправлялись в ремонт из-за неудачной схемы шасси.
И это во Франции!
Чего уж там говорить про Россию.

КВС Су-24:

Кстати, почитайте, что пишет про 109-й А. Покрышкин, никаких проблем ни на взлете, ни на посадке у него не возникло.Никаких:)

Вот именно. Только читайте внимательно. А ещё при этом неплохо бы иметь кое-какие документы под руками или хотя бы читать внимательно и помнить, что было раньше прочитано.
Сколько к этому времени был общий налёт у Покрышкина?..
Где именно он опробовал Bf109?..
На каком аэродроме?..
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:07
Ладно, начнем постить прямо оттуда:))
отрывочек из "Особенности посадки подробно описаны в отчете по испытаниям Bf 109Е-З в НИИ ВВС РККА."...Третье предложение выделил я:)))
... Посадка со стабилизатором, установленным для горизонтального полета, возможна, но требуется значительное усилие для добора ручки. Тенденции к заворотам и прыжкам при пробеге не имеется. НА ПОСАДКЕ САМОЛЕТ ПРОСТ!!!, амортизация шасси и хвостового колеса хорошая. Тормоза эффективные. Пользоваться тормозами удобно. Сокращение длины пробега значительное».
Ант
Старожил форума
27.07.2012 18:09
2 КВС Су-24:

Уважаемый, я так понимаю, что Вы обращаетесь ко мне? Вы правы, я, конечно, скопипастил. Не могу же я приводить свое мнение об этом самолете, как, впрочем и Вы. Это мнения летчиков, которые летали на нем. Чем Вы недовольны? Тут отмечали, что никаких проблем у него из-за узкой колеи не было. Однако, летчики свидетельствуют об ином, вцелом, отзываясь об этом истребителе хорошо. Что Вы желаете сказать? Поспорить с Хартманом - флаг Вам в руки.

2 VirpiL:

Александр Иванович Покрышкин вообще, был только один.
Смоляков
Старожил форума
27.07.2012 18:11
Ант:

командир JG51, эксперт с 70-ю победами Хайнц Лянге

Ланге (Lange)
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:12
А впечатления о Покрышкине, как о летчике, слышал из первых уст: мой батя, летчик-истребитель, летал с ним на Як-28П, причем Покрышкин на этом типе летел впервые.

Очередное анонимное бла, бла, бла, удачи в троллизме и на этой ветке:))
Авиатор 90
Старожил форума
27.07.2012 18:12
Snafu:
"Мессершмитт охладел к идее модернизации 109-го уже в 42 году и всячески ее саботировал. Не впрямую, конечно, но по методу итальянской забастовки - направлял большинство ресурсов на новые проекты, в первую очередь Ме-262. А модернизация - по остаточному принципу. Может и правильно - начиная с G2 оно все больше шло по сценарию "нос вытащили - хвост увяз". Любая конструкция имеет какой-то модернизационный потенциал, 109-й его исчерпал, и Вилли понимал это как никто другой. Нельзя до бесконечности пинать дохлую лошадь. Кроме того, появился FW-190, у которого этот потенциал на голову выше (что прекрасно подтвердилось к концу войны)."

Ме-109 был далеко не дохлой лошадью - его потенциала хватило на всю войну. Просто в определенный период (42-44гг) Вилли Мессершмитт обходился прямым наращиванием мощности , такого решения хватало чтобы превосходить практически всех противников, а как вы правильно упомянули , освободившиеся ресурсы направлялись на другие исследования. Но когда массовым противником мессера стали Р-51, Ла-7 Як-3, для успешного противостояния им пришлось заняться улучшением аэродинамики (появились G-10. K-4). Тоесть в поть до самого конца войны мессером занимались, при чем вполне серьезно (а не по остаточному принципу), что позволило ему сражаться на равных со столь грозным противником.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 18:17
Ант:
2 VirpiL:

Александр Иванович Покрышкин вообще, был только один.

Поясните , я где то написал в силу своей тупости и не осведомленности что их было ДВОЕ?? ИЛИ Вы какой то пост не правильно поняли?
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 18:21
2 КВС Су-24:

Извините, но где проводились испытания Bf109Е-3?
Ответ: в НИИ ВВС КА.
Теперь ещё несколько вопросов:
Вы уровень лётного мастерства тамошних лётчиков представляете себе?
А с каким уровнем приходили молодые пилоты в строевые части ВВС КА в 1940-1941 гг. в курсе?
Так я Вам скажу: единицы часов на боевых машинах - не больше десяти!
В своих мемуарах Харман жалуется, что приходившие к ним в 1943-1944 гг. молодые пилоты имеют менее 50 часов на Bf109 и поэтому гибнут один за другим.
На Яки в наших строевых частях в это же время сажали с 20-30-40 часами...
Разницу чувствуете?
В реальности, Bf109, кстати, как и наш И-16 это был самолёт для асов. Ла-5/Ла-7 кстати тоже.
А вот "Яки" и FW190 в этом плане были куда как более "человечны"...
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 18:24
Авиатор 90:
Но когда массовым противником мессера стали Ла-7 Як-3

( кстати где як 9??? в это "массовом списке")

Когда? откройте мне глаза... Где и когда массово они были ( не считая боев на территории Германии когда от люфтваффе остались клочья. ( а там уже их и ме262 НЕ спасал, война была проиграна за долго до того.)
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:24
В своих мемуарах Харман жалуется, что приходившие к ним в 1943-1944 гг. молодые пилоты имеют менее 50 часов на Bf109 и поэтому гибнут один за другим.

На взлете и посадке???
Ант
Старожил форума
27.07.2012 18:24
КВС Су-24:

А впечатления о Покрышкине, как о летчике, слышал из первых уст: мой батя, летчик-истребитель, летал с ним на Як-28П, причем Покрышкин на этом типе летел впервые.
====
Очередное анонимное бла, бла, бла, удачи в троллизме и на этой ветке:))

Я не настаиваю, лишь рассказал об источнике своих личных впечатлений о Покрышкине. Где Вы узрели анонимное бла-бла?

Кабина была тесной, с ограниченным обзором назад и фонарем, с неудобным открытием набок, что делало невозможным посадку с открытым колпаком.Однако сдвижная панель впереди, слева на фонаре, давала хороший обзор вперед в плохую погоду. Тарельчатое кресло было низким и вызывало полуоткинутую позу пилота.Расположение приборов было удобным, сектор газа и штурвал закрылков удобно располагался под рукой.Большой стояночный угол сильно подрезал обзор при рулении, тяжелый хвост хоть и улучшал устойчивость, но затруднял развороты.Эффективность управления газом была плавной и чуткой, реакция четкой, благодаря чему взлет проходил уверенно и разбег был короток.Однако требовалось мастерство для управления "тяжелым" левым крылом из-за реакции на ручке. (К тому же тут как тут было и шасси с узкой колеей, что привело к опрокидыванию примерно 5% из 33000 выпущеных Bf 109.)
Ант
Старожил форума
27.07.2012 18:28
КВС Су-24:

В своих мемуарах Харман жалуется, что приходившие к ним в 1943-1944 гг. молодые пилоты имеют менее 50 часов на Bf109 и поэтому гибнут один за другим.
=======
На взлете и посадке???

Извините, уважаемый, ван так нравится роль клоуна? Разве разговор только о взлете и посадке? На ветке вообще обсуждается самолет, с его достоинствами и недостатками, а узкая колея шасси очевидно относится к последним. Вы это отрицаете, не согласны? Вот и выскажите свое мнение, а не ерничайте дразнилками в адрес участников.
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:32
Я не настаиваю, лишь рассказал об источнике своих личных впечатлений о Покрышкине. Где Вы узрели анонимное бла-бла?

Ну Вы то аноним:))соответственно следует что??Кстати, в чем проблема слетать на Як-28, совместно с хорошим инструктором???На других модификациях Як-28 и курсанты летали в Барнауле, практически в те же времена, чуть позже, тем более у А.Покрышкина, ЯК-28 не первый реактивный:))
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 18:38
КВС Су-24:

"Эрик" Еще говорил что воевал до конца ( последний Вылет 8.05.45 сбил ЯК Вроде ) по тому что их видите ли БОМБЯТ и уничтожают ( вообще странно по чему же так.. такие милые люди.. )( и он как истинный патриот) ( осознавая что война проиграна с 43 года - с его слов) продолжал воевать. ( Примерно тоже самое заявляют все фашисты воевавшие до 45 года) Вас ЭТО не смущает ? Эта правдивость? Кстати Вы дальше его биографию знаете? Как он себя Вел в лагере Для Военнопленных к примеру ( Берия не до "работал", стоило этому парнишке супом подавится или заболеть " серьезно" ) и как к вел себя Граф? и Кем он ( Хартман) командовал когда десятку в Лагерях отмотал за " большое количество уничтоженной техники" ( Про людей в Приговоре не слово Оригинал Не видел естесно).
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:39
[Ант - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

Ант:

КВС Су-24:

В своих мемуарах Харман жалуется, что приходившие к ним в 1943-1944 гг. молодые пилоты имеют менее 50 часов на Bf109 и поэтому гибнут один за другим.
=======
На взлете и посадке???

Извините, уважаемый, ван так нравится роль клоуна? Разве разговор только о взлете и посадке? На ветке вообще обсуждается самолет, с его достоинствами и недостатками, а узкая колея шасси очевидно относится к последним. Вы это отрицаете, не согласны? Вот и выскажите свое мнение, а не ерничайте дразнилками в адрес участников.

Вы точно то слово, которым Вас хают на ветке про вертолеты на Кубани:))Ну подумайте тупым анонимным моском, кто их бедных молодых сбивал и от чего они гибли??Из спича бойцовского петуха на пенсии получается, что сбивали их такая же молодежь, только с 20-30-40 часов:))
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 18:44
КВС Су-24:

На взлете и посадке???..

Ну вот этого он в беседах с Толивером и Констеблю не уточнял.
С другой стороны тот же Альфред Гриславски отмечал, что гибло очень много молодых лётчиков (они их фамилий даже не запоминали) при выполнении казалось бы простейших атак против Ил-2 и Пе-2. Атаковать с нижней полусферы почит никто из новичнков не умел, все заходили сзади-сверху и... многие получали из крупнокалиберного...

КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:46
2VirpiL: почитывал как-то данного человека....обычные мемуары, человека считающего себя лучшим, таких мемуаров много, ни чем не отличаются, единственное, что понял из всего прочитанного, что человек не провел НИ ОДНОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ, в том понимании, которое вкладывают в это:))Как слабый шакал, из-за угла, и подобные вещи, если идем парой а навстречу звено, то нуегонах, такой бой, проще свалить..а то собьют еще:))кстати сколько раз его валили??Больше десятка вроде:))
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 18:55
[бойцовый петух на пенсии - зарегистрированный пользователь]
Опытный
боец

бойцовый петух на пенсии:

КВС Су-24:

На взлете и посадке???..

Ну вот этого он в беседах с Толивером и Констеблю не уточнял.
С другой стороны тот же Альфред Гриславски отмечал, что гибло очень много молодых лётчиков (они их фамилий даже не запоминали) при выполнении казалось бы простейших атак против Ил-2 и Пе-2. Атаковать с нижней полусферы почит никто из новичнков не умел, все заходили сзади-сверху и... многие получали из крупнокалиберного...

Хех, ну а кто их будет учить, если асюганы типо Хартмана и иже с ним, заняты исключительно увеличением личного счета, и что происходит рядом им глубоко до одного места...Кстати VirpiL: по поводу длительности обучения у нас, какие три месяца???Дед как поступил в Чкаловское авиаучилище в ИЮЛЕ 1941г, так и выпустился через 2 ДВА года, и на фронт попал в ИЮНЕ 1943г, на Ил-2...неплохие три месяца???
Ант
Старожил форума
27.07.2012 18:57
КВС Су-24:

Вы точно то слово, которым Вас хают на ветке про вертолеты на Кубани:))Ну подумайте тупым анонимным моском, кто их бедных молодых сбивал и от чего они гибли??Из спича бойцовского петуха на пенсии получается, что сбивали их такая же молодежь, только с 20-30-40 часов:))
----------
Уважаемый шлемоносный клоун, вы полагаете, что, оскорбив собеседника, Ваша аргументация становится весомее?
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 19:03
Тебя анонимус чаморус, никто не оскорблял:))да и не собеседник ты..обычный анонимный тролль...
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 19:10
КВС Су-24:

2VirpiL: почитывал как-то данного человека....обычные мемуары, человека считающего себя лучшим, таких мемуаров много, ни чем не отличаются, единственное, что понял из всего прочитанного, что человек не провел НИ ОДНОГО ВОЗДУШНОГО БОЯ, в том понимании, которое вкладывают в это:))Как слабый шакал, из-за угла, и подобные вещи, если идем парой а навстречу звено, то нуегонах, такой бой, проще свалить..а то собьют еще:))

Вы истинный "СССРовец")), Хартман как противник для нас тогда и сейчас противник, но согласитесь ! Не смотря на то что Его победы ( Скорее всего завышены) - не глобально, то что у него такая тактика была ( и не только у него) - она себя оправдала ну и что что из за "угла"? Все правильно делал ( соответствовать так сказать концепции.. другое дело что концепция не правильная была..) ( с точки зрения Тактики). ( что ему прикажете делать? Виражить с Яками и Лавками?... У любой Стороны Конфликта Стоит Задача по Возможности уничтожить Авиацию противника НА ЗЕМЛЕ! Вам как КВСу Су 24 это должно быть известно. Авиация - это род войск помогающий двигать фронт в сторону противника ( в концепции 41-45 ВС РККА) КАК он это будет делать другой вопрос не имеющий моральной оценки (любое движение в сторону противника с точки зрения войны - оправдано, на войне не бывает "Рыцарства" в современном мире..) - победителей не судят.. Идеальный Вариант - уничтожить авиацию Противника на Аэродромах - Согласитесь? (Другое дело получится это или нет)
У люфтваффе стояла задача "превосходства в воздухе" максимальное уничтожение самолетов противника в том числе из за угла и другими доступными способами. "Хартманов" не Хватало против тактики ВВС РККА Двигать наземку, ( к примеру давали награды за прикрытие моста через который танки шли на Берлин, пусть и не одного сбитого.. но танки шли на Берлин)
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 19:17
КВС Су-24:

Дед как поступил в Чкаловское авиаучилище в ИЮЛЕ 1941г, так и выпустился через 2 ДВА года, и на фронт попал в ИЮНЕ 1943г, на Ил-2...неплохие три месяца???

Я имел ввиду налёт на боевой машине в учебном полку после училища.
Где-то он растягивался до шести-девяти месяцев. Кому как повезло...
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 19:21
КВС Су-24:
кстати сколько раз его валили??Больше десятка вроде:))

не помню, точно искать лень, вроде
: Всего побед - 352 (Все Восточный фронт, в том числе 7 истребителей ВВС США Р-51"Мустанг" над Румынией). Первый бой : Восточный фронт, октябрь 1942 год. Всего вылетов: 1425. Награжден Рыцарским Крестом с дубовыми листьями, мечами и бриллиантами.

Первым сбитым самолетом Хартмана, 9 ноября 1942 года, стал именно Ил-2, однако он дорого заплатил за эту победу. Обломки взорвавшегося в небе советского штурмовика повредили "Мессершмитт", и Эрих (вновь)!!!! ( все таки кто то вдул ему до этого) был вынужден сажать его на "живот". После этого случая Хартман понял, что после стрельбы нужно отваливать в сторону как можно скорее
стропы парашюта ему знакомы, но сколько он прыгал или шел на аварийную... поищите...
бойцовый петух на пенсии
Старожил форума
27.07.2012 19:23
2 КВС Су-24:

Кстати, покойный дед моей жены начал летать на Ил-2 в 42-м после 50 часов на У-2 в аэроклубе, который он закончил ещё в 39-м.
В лётное не попал из-за здоровья, а в строевом полку запросто начал на боевые ходить...
Всё после того как восстановленный штурмовик на месте вынужденной посадки поднял после прорыва немцев... Очень спасти машину хотелось. Ну и уцелеть - тоже. Полуторку и летучку немцы артиллерией разбили сразу, а самолёт замаскирован был...
Удачно взлетели технари...
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 19:27
Напомните мне, про его первый сбитый, раз уж речь пошла об Александре Ивановиче...
Смоляков
Старожил форума
27.07.2012 19:33
VirpiL:
5 ноября
Смоляков
Старожил форума
27.07.2012 19:38
VirpiL:
4 раза (тему надо бы знать, чтоб так выступать)
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 19:41
Ант:

"Объясняю: тем тяжелее фюзеляж, тем крепче должно быть крыло - разве не так, магистр?"

Объясняю, почему не так. Крыло несет не отдельно взятый фюзеляж, а самолет в целом. С этой точки зрения расположение узлов крепления стоек шасси несущественно. Что так три тонны, умноженные на предельное значение перегрузки и на коэффициент безопасности (не путать с запасом прочности!) что эдак.

Крепление стоек к лонжерону разгружает крыло? Да. Но настолько незначительно, что...

Замена консолей. Стойки, завязанные на лонжерон, передают на него сосредоточенную нагрузку. А она опасней. Крыло, выдерживающее девятикратную перегрузку в воздухе, не всегда вынесет посадку с трехкратной. Местная прочность, знаете ли... Если дюралевый лонжерон дойдет до пластической деформации, восстановить его невозможно. А еще стойки подламываются из-за утери направления при взлете. Эффект тот же - консоль на списание.
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 19:41
Кстати VirpiL: по поводу длительности обучения у нас, какие три месяца???Дед как поступил в Чкаловское авиаучилище в ИЮЛЕ 1941г, так и выпустился через 2 ДВА года, и на фронт попал в ИЮНЕ 1943г, на Ил-2...неплохие три месяца???

Налет Вашего деда В " студию" , а главное в СТУДИЮ МАССОВОСТЬ таких "ЗНАЧИТЕЛЬНЫХ НАЛЕТОВ "
по времени..

У меня "Тетенька" - коллега, есть на работе у нее Папа перегонял технику Америкосовскую с 42 -45 ( Бомберы ) , с Востока на Фронт .. не одного Вылета боевого, ( не Чего плохого в его адрес) Я к тому что Ваш дед не является Массовым примером Для Оценки Обучения ВВС РКККА.
Мой Прадед, где то под прохоровкой лежит - это не значит что всех танкистов там положило, и танки полное говно были.

Единичные Случаии не В "Зачет".
КВС Су-24
Старожил форума
27.07.2012 19:45
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 19:47
КВС Су-24:

"Напомните мне, про его первый сбитый, раз уж речь пошла об Александре Ивановиче..."

- судорожно роются :) Надо было про тип уточнить :) "Имя, сестра! Имя!" :)))
VirpiL
Старожил форума
27.07.2012 19:48
Смоляков:

VirpiL:
5 ноября

27/07/2012 [19:33:57]




Новичок
-курсант

Смоляков:

VirpiL:
4 раза (тему надо бы знать, чтоб так выступать)

5 раз прочесть надо прежде чем кнопки мучить,

Не являюсь аФтором Биографии Сего "Господина" , Есть другая инфа выкладывайте те более это очень важно что не 9 ноября а 5тое..
В.А.К.
Старожил форума
27.07.2012 19:51
Смоляков знает, я уверен :) Коллега, молчите! :)
123..353637




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru