neustaf:
Все эти ТТД и абсолютные и относительные не могут полностью раскрыть самолет, как комплекс вооружения, в тех условиях Ил-4 оказался более востребован и приспособлен к обстановке, тем не менее Ер2 не забросили, а модернизировали, даже в условиях войны, значит видели в нем потенциал которого не было у Ил4
ТТД позволяют количественно оценить технику. В данном случае они говорят, что Ер-2 имел слишком маломощный двигатель для данного планера. М-106 или ВК-107 могли обеспечить расчётные характеристики, М-105 только демонстрировал преимущества планера Ер-2, но не мог обеспечить комплексное превосходства над Ил-4. Вариант Ер-2 с М-30 слишком потяжелел для сравнения с Ил-4, кроме того, надёжность М-30 была явно ниже М-88Б.
Александр Булах:
2 neustaf:
ДБ-3 был не более востребован, а лучше освоен промышленностью и в строевых частях.
В условиях неблагоприятно складывашегося для нас первого этапа войны это был очень сильный аргумент в пользу производства бомбардировщика Ильюшина.
В то же время все без исключения экипажи полетавшие на Ер-2, отмечали, что эта машина гораздо удобнее в пилотировании и обладает большими возможностями.
Беда Ер-2 - отсутствие подходящего мотора.
ДБ-3 был не более востребован, а лучше освоен промышленностью и в строевых частях.
В условиях неблагоприятно складывашегося для нас первого этапа войны это был очень сильный аргумент в пользу производства бомбардировщика Ильюшина.
В то же время все без исключения экипажи полетавшие на Ер-2, отмечали, что эта машина гораздо удобнее в пилотировании и обладает большими возможностями.