Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Странный звук двигателя Боинг 737

 ↓ ВНИЗ

12

forse
Старожил форума
22.07.2012 16:00
Сегодня утром был в а/п Минск. Взлетал борт "Белавии" на Анталию.Сначала , когда запустили первый перед буксировкой, все нормально. Когда отбуксировали и запустили второй-звук у него был как на пилораме во время распила древесины.Звонкий, звенящий, металлический. В это же время взлетал такой же борт вроде на Вену-его было еле слышно.Короче, звук очень не характерный для авиационного двигателя. Было похоже на стиральную машину с сухим подшипником.На взлетном картина была та же.
Думал зарулит обратно! Нет, взлетел и благополучно долетел!!!
Такой звук норма для Боинга 737?
Drejtori
Старожил форума
22.07.2012 16:06
Такой звук норма для Боинга 737?

Напойте, оценим!
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:09
Ерунда. Масло картофельное в движке Прайтов и Уитней. И пилорама тоже под картофель унифицирована. Вот и звуки похожие.
forse
Старожил форума
22.07.2012 16:12
Напойте, оценим

Оценил!)))Готовлюсь! Пока одевайте наушники!
А если серьезно-такой звук первый раз слышал.
Залетчик
Старожил форума
22.07.2012 16:13
Напойте, оценим!
++++++++

:))))
изд.4502
Старожил форума
22.07.2012 16:16
Это жжжжжж неспроста.
Salomon
Старожил форума
22.07.2012 16:18
Месяц назад наблюдал тоже самое))) Только самолёт В-738 Туркишей. Так же на взлёте, только из Стамбула. Звук держался минут 10 потом постепенно исчез.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:18
Кому, жжжжжжж. А кому и ззззззз. Действительно неспроста.
forse
Старожил форума
22.07.2012 16:21
Не успел распеться!
Оказывается мне не показалось!!!
Salomon
Старожил форума
22.07.2012 16:21
Правильно заметил топикстартер, звук был, как от пилорамы.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:21
Саломон:
Звук как изчезал? По мере удаления самолёта от слушателя?
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 16:23
Если пилоты доложат, что с двиглом проблемы, им скажут - ну вот и сидите тогда без работы, раз уши у вас такие чувствительные :)))
Salomon
Старожил форума
22.07.2012 16:24
По мере набора высоты))) Я этим бортом домой летел))
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:29
Так вот и причина. Как говорится и берёзка и осина, всё родное. Чем к дому ближе, тем звуки приятнее, главное не от соседа по креслам пассажирским.
Salomon
Старожил форума
22.07.2012 16:32
Нравятся мне здесь Петросяны)))) Человек спросил, шутки прозвучали, теперь можно и ответить бы на вопрос))))
forse
Старожил форума
22.07.2012 16:35
agdam777:

Так вот и причина. Как говорится и берёзка и осина, всё родное. Чем к дому ближе, тем звуки приятнее, главное не от соседа по креслам пассажирским.

Оно так смешно, потому что сам не в самолете этом и не семья в нем летит. У меня ладони мокрые стали, когда я этот вой услышал.
Слава богу, что все хорошо закончилось!!!
Бергол
Старожил форума
22.07.2012 16:37
аха, я о том-жа !!! хде ответ за масло картофельное ???
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:39
Берлог:
Да, запросто. Берёшь здоровенного бобра, даёшь килограмм картошки. На выходе получаешь восемьсот грамм картофельного топлива.
JET
Старожил форума
22.07.2012 16:40
В Беларуси плохаая экономическая ситуация. Пилораму приходится от двига Боинга запитать. Один хрен он на запуске вхолостую молотит.
JET
Старожил форума
22.07.2012 16:40
В Беларуси плохаая экономическая ситуация. Пилораму пришлось от двига Боинга запитать. Один хрен он на запуске вхолостую молотит.
forse
Старожил форума
22.07.2012 16:49
Dr. Lecter:

Если пилоты доложат, что с двиглом проблемы, им скажут - ну вот и сидите тогда без работы, раз уши у вас такие чувствительные :

В местных газетах, примерно год назад, писали про зарплаты пилотов "Белавиа".Порядка 5-6 тыс.$ было.Конечно не как в РФ, но надо быть глухим КК минимум на одно ухо, чтобы не услышать этот звук и лететь на таком самолете.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 16:51
Если картошку в керосине вымачивать, а бобру фитиль приспособить. Можно использовать животную как ракетный ускоритель и вешать под крыло. Надо только эту скатину уговорить эту пакость жрать.
forse
Старожил форума
22.07.2012 16:56
agdam777! В каких издательствах печатаетесь? Или на каких каналах вас можно в живую лицезреть? Талант возле авиации пропадает!!!
Мимо шел
Старожил форума
22.07.2012 17:00
Кстати да. У нас недалеко от стрельбища ТВГ. И уже как-то внимание не обращаешь. А сегодня борт со звоном каким-то проходил. Первый раз такое слышал.
Таганрог
Старожил форума
22.07.2012 17:01
Самый лучший звук из реактивных - у Ту-134, Ту-154 и Ил-76, из турбовинтовых - у Ан-24, Ан-26, Ан-12 и Ил-18. Получается прямая взаимосвязь, чем меньше степень двухконтурности, тем с точки зрения позитивной ауры лучше звук, хотя кому как
КВС Су-24
Старожил форума
22.07.2012 17:01
Drejtori:

Такой звук норма для Боинга 737?

Напойте, оценим!

Ошибка, вместо"Й"должна быть"И"...с ударением на эту букву...тогда все нормально:))
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 17:04
Военный Вы, наш. Какой вопрос, такие и ответы. Чего уж удивляться и с жжжжжжж и с зззззз Вас довезли до точки указанной в билете. Значит звуки были подходящие. Без обид. В противном случае вопрос на авиафоруме не поднялся.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 17:06
В местных газетах, примерно год назад, писали про зарплаты пилотов "Белавиа".Порядка 5-6 тыс.$ было.Конечно не как в РФ, но надо быть глухим КК минимум на одно ухо, чтобы не услышать этот звук и лететь на таком самолете.

Капитан "Булгарии" тоже не был глухим и слепым - и судно было старое, переделанное с нарушениями и имело крен, и один дизель не работал, и машинное было полузатоплено, и пожар случился накануне, и команда была почти вся без нужных допусков и дипломов - и тем не менее он вышел в свой последний роковой рейс, ибо статься БЕЗ РАБОТЫ для него (и для всех) страшнее, чем утонуть. Хотя капитан не был уж совсем нищим без куска хлеба - он уже имел пенсию, пусть 300-400 долларов, но с голоду бы не умер. А возможная катастрофа ничуть не фатальнее, чем кирпич на краю крыши или открытый люк с кипятком, который дожидается своего "клиента". Вот и пилотам разбиться в дрова менее страшно, чем остаться НЕ У ДЕЛ, когда все остальные летают и получают 5, 10 или сколько там ещё тысяч долларов. Надо понимать, что если ты разбился, ты просто мёртв, а если ты НЕ У ДЕЛ - то ты вроде жив, но тебя фактически нет, ты живой ходячий мертвец. Многие думаю понимают, о чём я.
b737
Старожил форума
22.07.2012 17:19
Раз звук есть, значит двигатель работает.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 17:19
Уважаемый Доктор,
Не понимая ничего в хирургии и прочих науках по организмам. Ответственно заявляю, что контроль при эксплуатации авиационной техники зашкаливает даже разумные пределы в России. Начиная от КБ, заводов изготовителей агрегатики, всевозможный инспекций самого разного разлива, ГОСНИИ ГА. Что с Булгарией случилось, это трагедия. Российская авиация зашорина, шаг влево, вправо побег. Прыжёк на месте, попытка улететь. И заканчивается приостоновкой, или аннулированием свидетельства эксплуатанта со всеми истекающими необратимыми последствиями.
forse
Старожил форума
22.07.2012 17:28
agdam777:

Военный Вы, наш. Какой вопрос, такие и ответы. Вас довезли до точки указанной в билете.

Уже давно не военный! А уж вашим то вообще никогда и не был. Меня никто никуда не возил!Я эту картину наблюдал с земли. И если Вы "большей частью по авиации"-(кстати, какая у Вас часть большая-верхняя или нижняя)-звук борта на Вену из борта на Анталию с работающими движками как услышать? А? Ни чё что я на вашем артистическом. Какие обиды! Мы же здесь "по авиации"!
forse
Старожил форума
22.07.2012 17:33
b737:

Раз звук есть, значит двигатель работает.

Возразить тяжело! Но возможно с ним что то не то? Или без вариантов? Раз уж запустился-там как нибудь.
striker
Старожил форума
22.07.2012 17:36
Пару раз сам с таким сталкивался.
Если экипаж это не беспокоит, то не должно беспокоить и вас.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 17:38
Нормально, Forse.
Пытаюсь донести простую мыслю, что на исправной технике летать гораздо выгодней, это касается и страховок которых в жизни не получишь если поимают на просроченной агрегатике, за птицу в двигателе компенсацию не получишь если НР просрочен. Про тенденции по закрытию компаний уже писал. Просто так что ли АФЛ регистрацию имеет Виржинскую. РоссНацПер.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 17:53
Помню, очень давно ехал на Икарусе в Тверь. Двигатель с пробитым глушаком грохотал так, что хоть святых выноси. Запах горелой солярки, несмотря на открытые окна, стоял жуткий. А через час езды вообще в салон повалил просто дым из-под заднего сиденья. Все конечно орут, чтоб водила остановился и что-то сделал, иначе автобус сгорит к едрене фене. Он остановился и, не глуша мотор, сходил назад, открыл капот и объяснил высыпавшим пассажирам, что если заглохнуть прямо сейчас, то все здесь и останутся, либо надо 100 км пилить на такси или автостопом. А электрички тогда не ходили из-за капремонта железной дороги. В итоге осталось стоять человека три, а остальные сели обратно и с открытой передней дверью и капотом двигателя кое-как все добрались до города. Правда белую рубашку пришлось выкинуть, ибо от жирной сажи она не отстирывалась.
forse
Старожил форума
22.07.2012 17:59
agdam777:
Российская авиация зашорина, шаг влево, вправо побег.

Так Вы про российскую авиацию, а тут Белавиа. Одна на всех!!! Что у них на этот счет-кто знает?
Самолеты зачуханные. Жена звонит из самолета-говорит опять на Тушку заявленный Боинг поменяли, салон весь рваный, затертый. Я и поехал вдоль забора посмотреть, что за борт. Вижу 737 запускается.Что было дальше уже рассказывал.
Зато борт №1 стоит красавец! Блестит, сверкает! Бывший Туркменбаши.
agdam777
Старожил форума
22.07.2012 18:10
Ну, назовём это так...Самолёт, в лётной годности... Есть такая фирма, называется Боинг, которая отслеживает все экземпляры воздушных судов от постройки до утилизации. Чёй то не очень верится в зачуханный салон паксовоза.
forse
Старожил форума
22.07.2012 18:10
Dr. Lecter:

Помню, очень давно ехал на Икарусе в Тверь. Двигатель с пробитым глушаком грохотал так, что хоть святых выноси. Запах горелой солярки, несмотря на открытые окна, стоял жуткий. А через час езды вообще в салон повалил просто дым из-под заднего сиденья.

Полностью аналогичный случай был со мной.Из Москвы в Иваново.Глушитель порвало по середине.Все в салон. Я открывать форточки, люки- не тут то было. Народ кричит мне-закрой окна, продует. Я им -а угореть приятнее?Я водиле-какого ... глушитель не сделал перед рейсом.Народ за него- шофёр ни причем -это железо виновато. Это надо знать ивановцев.
Им все пофигу! Чем то на белорусов похожи.
DmitryBurkow
Старожил форума
22.07.2012 18:27
Просто поразительно, человек задал вопрос и все как начали изощряться... И потом хватает наглости кого-то обвинять в неадекватности. Не стыдно (да куда уж вам)?

Такой звук?
http://www.youtube.com/watch?v ...
http://www.youtube.com/watch?v ...
Это особенность двигателя CFM-56, его ещё называют "пилорама" или "buzzsaw". Звук отчётливо слышен в плоскости компрессора, поэтому в салоне его хорошо слышно лишь на нескольких рядах.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 18:45
Ё-ё-ё-ё, а ведь в натуре пилорама!
forse
Старожил форума
22.07.2012 19:01
DmitryBurkow:
Такой звук?

Спасибо!Очень похож на второй! Я слышал его с земли, поэтому из салона он, наверное, немного по другому звучит. С земли вообще ухо режет !Если бы оба движка так работали, то может я и не обратил бы внимание. В Минске еще самолетов мало одновременно запускаются.Тишина.Один взлетел, второй только выруливать начинает.Взлетел, опять тишина.
DmitryBurkow
Старожил форума
22.07.2012 19:06
Оба движка, скорее всего, работали одинаково. Этот звук узконаправлен, слышен в небольшом секторе, поэтому для второго движка вы его могли не слышать. Просто удачно встали :)

В салоне этот звук бесит, конечно. Но в сравнении со свистом Як-42 на МГ (особенно на задних рядах) - не так уж всё и страшно.
Electropilot
Старожил форума
22.07.2012 19:11
2 forse:
Лезь смотреть воздушный стартер :) Металлический звук в основном оттуда может быть ))) Да и стружка тоже, если крыльчатка развалилась.

b737:

Раз звук есть, значит двигатель работает.

Ну ну......такой звук-первая нота что бы задуматься.....
DmitryBurkow
Старожил форума
22.07.2012 19:16
Вот ещё пример. Ну разве так должен звучать реактивный лайнер?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Electropilot
Старожил форума
22.07.2012 19:18
И кстати(посмотрел видео)! Вы не путайте CFMI CFM56-7B и CFM56-3*. Двигатели различаются по звуку на различных режимах работы, особенно на Full Thrust.
forse
Старожил форума
22.07.2012 19:19
agdam777:
Чёй то не очень верится в зачуханный салон паксовоза.

В прошлом году сам летел из Минска.В расписании Б737.Регистрация-какой борт - ответ Б737.Автобус подвозит к Ту-154.Ну думаю, фиг с ним. Заходим - расстояние между рядами, конечно, по барски-ногу на ногу легко! Но пластик - одна полка одного цвета, другая совершенно иного. Сиденья-хм...не буду выражаться!Это при своем АРЗ.Под ногами(сидели на крайнем ряду)трап вроде надувной лежит, так не навязчиво.Можно ноги на него поставить- для удобства пассажиров. Сервис! А куда его деть?Трап имею ввиду.
Как говорится-лучше один раз увидеть!
Salomon
Старожил форума
22.07.2012 19:25
Спасибо Дмитрию и Электропилоту за ответы))))
Да, звук один в один, в салоне сидел на 4А(у окна). Звук очень противный и не привычный.
Dr. Lecter
Старожил форума
22.07.2012 19:40
Вот ещё пример. Ну разве так должен звучать реактивный лайнер?

А и Б все так звучат. Дело в том, что тягу их двигателей создают в основном композитные вениляторы большого диаметра с завихрёнными лопастями, а на наших Ту и Ил эти вентиляторы малюсенькие, лопатки прямые металлические, а вся тяга идёт от истечения реактивных струй из сопел. Поэтому западные движки и расходуют в два раза меньше топлива, они перемалывают воздух, а наши тупо выбрасывают керосин в атмосферу.
newsafar
Старожил форума
22.07.2012 21:16
у многих пассажиров проблемма восприятия звуков двигателей.
например на ту-134а-3 при заходе когда играет ветер, работаешь руд (ами).

- наблюдая за пассажирами (когда например летая в салоне), очень интересно наблюдать, как простые люди вслушиваються в изменения режима работы двигателей. некоторые вообще паникуют.
- Но всем же не объяснишь пассажирам, что различные режимы работы су, на резличным этапах полета.
lexavoinoff
Старожил форума
22.07.2012 21:32
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru