Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Калинин К-7 кто летал заходи!

 ↓ ВНИЗ

12

Swans0ng
Старожил форума
20.07.2012 10:50
А то обидно кругом только экипажи Ильи Муромца
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.07.2012 10:54
Раза три садился там на запасной после маршрута из Шайковки. Прекрасный был гарнизон-после Шайковки казался центром Вселенной.
Swans0ng
Старожил форума
20.07.2012 10:57
2 Пилот Ту-22:

Раза три садился там на запасной после маршрута из Шайковки. Прекрасный был гарнизон-после Шайковки казался центром Вселенной.


не не не, это пятничная ветка не о гарнизоне а самолёте гиганте :)))
Пакс
Старожил форума
20.07.2012 11:00
Баян, конечно, но вспомнилось.

Ан-2 заходит в Калинин (кто не знает: там базировались Ан-22).
- дальний, шасси законтрены, посадка
- шаю
- срулил
- ваш тип
- однотипный
- на шестую
- зарулил, выключаюсь
- мля! она же у меня занята!
- ничего, тут еще штук пять могут встать
зарегистрированный участник
Старожил форума
20.07.2012 11:10
не не не, это пятничная ветка не о гарнизоне а самолёте гиганте :)))


аэрофлотовский Savoia-Marchetti S.55 тоже ничо так аппарат :))
Пилот Ту-22
Старожил форума
20.07.2012 11:36
Swans0ng:

Раза три садился там на запасной после маршрута из Шайковки. Прекрасный был гарнизон-после Шайковки казался центром Вселенной.


не не не, это пятничная ветка не о гарнизоне а самолёте гиганте :)))

Можно и о самолёте-знал А.Угрюмова, летавшего на этом самолёте(жили в академии через стенку). Однажды прислал мне в декабре в Нежин с оказией(Ан-12) арбузы, пришлось сделать обратный тост-послал шпаги.
ip
Старожил форума
20.07.2012 22:53
пилот К-7 в дверь, а его жена бегом в Тверь)))
как-то так?
во всяком случае, в Твери на К-7 можно было бы через их дурацкие ворота с полосы на стоянку прорулить и не задеть
а то понастроят всякого, а гостям рулить неудобно(((
vasilf
Старожил форума
20.07.2012 23:58
Никто тут не летал. Ибо кто летал, тот уже давно в мире ином. Да и аэроплан этот не есть шедевр авиастроения, в отличие хотя бы от самолётов Туполева того времени.
Hax
Старожил форума
21.07.2012 00:34
"Да и аэроплан этот не есть шедевр авиастроения, в отличие хотя бы от самолётов Туполева того времени."

Ну-ну. Когда появились самолеты на 120 парашутистов с дальностью в 3000 км?
ip
Старожил форума
21.07.2012 12:41
имею сказать, что эта разработка была очень важна для авиастроения в СССР

и если бы у нас были в то время приличествующие этой машине двигатели...
Михаил_К
Старожил форума
21.07.2012 15:08
К-7 создавался, как альтернатива туполевским проектам - запасной вариант. Калинин придерживался собственной философии создания самолётов. К сожалению, ещё на этапе проектирования были допущены ошибки, которые привели к гибели первого экземпляра самолёта. Второй, несмотря на исправления ошибок не достраивали. Калинин был репрессирован и расстрелян. Но, практически во-всех случаях отказов, поломок и даже катастрофы он первым делом заявлял о вредительстве и требовал от НКВД найти виновных. Видимо это и стало основной причиной столь жёсткого подхода к нему самому...
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 16:12
Калинин репрессирован и расстрелян ? А кто тогда за всесоюзного старосту канал ?
И помиловки подписывал ?
До сих пор помню пестню " Дедушка Калинин , в рот тебя е...ть , отпусти на волю , не буду
воровать " )))
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.07.2012 16:23
Надымчанин:

Калинин репрессирован и расстрелян ? А кто тогда за всесоюзного старосту канал ?
И помиловки подписывал ?
До сих пор помню пестню " Дедушка Калинин , в рот тебя е...ть , отпусти на волю , не буду
воровать " )))

Это небось пели которые по 58-й сидели...
ip
Старожил форума
21.07.2012 16:25
Надымчанин, не стоит глумиться.
можно бы и почитать
http://www.airwar.ru/enc/bww1/ ...
а уж Михал Иваныч вообще не из этой оперы...
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 16:33
Пилот Ту-22:

Это небось пели которые по 58-й сидели...

НФ , чё то совсем у тебя все плохо... Каким боком 58-я и "не буду воровать"
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 17:08
Пилот Ту-22:

Сгонял в Сбер то ? Или опасаешься у пивняка застрясть ? )))
Поручик
Старожил форума
21.07.2012 18:29
Надымчанин:

Пилот Ту-22:

Это небось пели которые по 58-й сидели...

НФ , чё то совсем у тебя все плохо... Каким боком 58-я и "не буду воровать"

Намёк не уловили, значит?;)
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.07.2012 18:30
Надымчанин:

Это небось пели которые по 58-й сидели...

НФ , чё то совсем у тебя все плохо... Каким боком 58-я и "не буду воровать"

Я просто вижу сколько уже сейчас нужно по этой статье сажать... Так что недоделали, недосадили в своё время, а они вернулись и авиация пропала...
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.07.2012 18:35
Надымчанин:

Сгонял в Сбер то ? Или опасаешься у пивняка застрясть ? )))

Если про прибавку, то меня она вроде не касается...
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 18:53
Пилот Ту-22:

Как говорят в подобных случаях - " Тебя легче уболтать на палку чая" )))
Фамилио не на "О" заканчивается ?
Хорош дуньку кулакову гонять , сходи "бабки" товарищу-авиатору зашли.
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 18:59
Сейчас будет полчаса вату катать , а потом объявит что у них в Рязани уже фсё закрылось и завтра выходной )))
Пилот Ту-22
Старожил форума
21.07.2012 19:03
Ну так я думал, что сейчас пойду получу прибавку и сразу и пошлю...
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 19:06
Да ну тебя...
Надымчанин
Старожил форума
21.07.2012 19:09
Что бы в понедельник бабки были...
Иначе впереди Ходора окажешься в списках... По 58-й .
vasilf
Старожил форума
21.07.2012 21:58
Hax:

Ну-ну. Когда появились самолеты на 120 парашутистов с дальностью в 3000 км?


Если бы он хотя бы раз эти 3000 км пролетел. Про 120 парашютистов я вообще помолчу. Типичный продукт эпохи гигантомании, но, в отличие от самолётов Туполева, сделанный на технологическом уровне "рус фанэр". Это был чистый блеф - за что Калинин и пострадал.
I.Babenko
Старожил форума
22.07.2012 09:44
To vasilf:
Вы ошибаетесь по поводу "рус фанэр". У АНТ не было ни одного смолета из "фанэр". Все самолеты были из металла. А технология изготовления была полностью скопирована в Филях у Юнкерса, да и чертежи многих узлов были просто "присвоены" после расторжения договора. Юнкерс даже подавал протест в суд, об этом пишет Егер.
А гиганты начал строить тот же самый Хуго Юнкерс.
Михаил_К
Старожил форума
23.07.2012 11:22
2 vasilf: Проект был изначально альтернативным, поэтому использовались доступные материалы.
vasilf
Старожил форума
23.07.2012 18:10
I.Babenko:

Вы ошибаетесь по поводу "рус фанэр". У АНТ не было ни одного смолета из "фанэр". Все самолеты были из металла. А технология изготовления была полностью скопирована в Филях у Юнкерса, да и чертежи многих узлов были просто "присвоены" после расторжения договора. Юнкерс даже подавал протест в суд, об этом пишет Егер.
А гиганты начал строить тот же самый Хуго Юнкерс.


Так я и говорю, что гигантский "рус фанэр" - это К-7. Самолёты Туполева - совсем не "рус фанэр". Да, безусловно была школа Юнкерса, но Туполев оказался способным учеником.
Hax
Старожил форума
23.07.2012 18:18
2 vasilf:
"Если бы он хотя бы раз эти 3000 км пролетел. Про 120 парашютистов я вообще помолчу. "

Дальность самолета определяется запасом топлива , коего на К-7 было с избытком.
Кроме того расчётные характеристики Полностью подтвердились вовремя испытаний.
120 парашютистов самолет мог везти на дальность в 3000 км. Данные испытаний.
Еще раз для тех кто ДУМАЕТ что это не реально - испытания подтвердили ЛТХ самолета К-7.
Самолет существовал и летал.
Более того. Результаты были настолько выдающиеся что решением правительства (С.Орджоникидзе) выделились огромные средства на создание нового авиазавода, под серийный выпуск этого самолета! Целый завод под конкретный самолет!
Завод построили и самолеты построили (до 75 и 85% готовности) , но коструктора уже сожрали на то время.
Знаете где этот завод? Это ВАСО с тяжёлыми Ил-86/96. Так шта не будь К-7 небыло бы и ВАСО.

Гибель Петра Баранова и приход к руководству авиапромышленностью дилетанта поставила жирный крест на самолете К-7.
Попутно уничтожили Калинина, по ложному доносу.Тут ушки торчат конкурента из Москвы. Кстати Калинин не соглашался признать вину даже под пытками, что тогда было редким случаем. За это тогда расстреливали.

По поводу катастрофы К-7 есть множество свидетельств дающих однозначное подтверждение - диверсия.

Hax
Старожил форума
23.07.2012 19:47
Hax
Старожил форума
23.07.2012 20:08
2 vasilf:
"Так я и говорю, что гигантский "рус фанэр" - это К-7"


Почему К-7 Рус Фанера? Вы хоть знаете из чего он построем?
Вами любимый Туполев в те годы пытался создать деревяные самолеты с отдельными узлами из кольчугалюминия.
Не зная материала Вам наверное стояло б воздержаться от коментариев.

http://www.belousenko.com/book ...
vasilf
Старожил форума
24.07.2012 00:15
Hax:

Дальность самолета определяется запасом топлива , коего на К-7 было с избытком.
Кроме того расчётные характеристики Полностью подтвердились вовремя испытаний.
120 парашютистов самолет мог везти на дальность в 3000 км. Данные испытаний.
Еще раз для тех кто ДУМАЕТ что это не реально - испытания подтвердили ЛТХ самолета К-7.


Я как раз и думаю, что всё это было фуфло и пыль в глаза. Как дело дошло от теоретических измышлений до реальных испытаний, так всё и закончилось полным ртом земли на максимальной скорости. Можно узнать, на каких испытаниях этого самолёта была достигнута дальность 3000 км со 120-ю парашютистами на борту? Кроме ошибок в конструкции этого самолёта, испытания не подтвердили ничего.
vasilf
Старожил форума
24.07.2012 00:47
Hax:

Почему К-7 Рус Фанера? Вы хоть знаете из чего он построем?

Знаю. "Центроплан обшивался дюралюминием, консоли - полотном." Это сказано про тяжёлый многомоторный самолёт.


Вами любимый Туполев в те годы пытался создать деревяные самолеты с отдельными узлами из кольчугалюминия.

Туполев мной не любимый, но вы бы хоть историю его самолётов почитали, чтобы не говорить такие глупости. Историю и до Юнкерса и после Юнкерса. И почему он сумел стать достойным учеником школы Юнкерса, превзошедшим в военной авиации своего учителя.
Hax
Старожил форума
24.07.2012 00:52
Полеты с максимальным взлётным весом - часть испытательной программы.
Парашютистов заменяли мешки с песком. Топлива залили под пробки.
Взлетели, полетали около 30-40 минут и благополучно сели. Самолет мог брать до 16 тонн бомб и везти их на 1000 км.
Дальнейшее испытание с данным весом не имело смысла ибо самолет должен был испытываться полностью в Москве.

Вы там написали о каком то авантюризме или что.. и якобы за это и репрессировали Калинина.
Даже после катастрофы самолет был рекомендован к СКОРЕЙШЕЙ постройке в Воронеже. Повторяю - К СКОРЕЙШЕЙ.
Но не стало Орджоникидзе и Баранова и пришли совсем другие люди в авицию и все изменилось. Затормозилось!
Даже Туполев говорил что с новым руководством начался не прогресс , а деградация в авиастроении.
Потом, года через 4, этих всех хитрожо..х Сталин начал сажать пачками и загонять в шаражки. Зажрались. Но то было потом, а в 33м самолет К-7 был уничтожен. Конкурента и угрозы московскому кодлу не стало. На несколько лет обеспечился монопольный доступ к громаднейшим гос деньгам.
Вот подумайте почему все самолеты того времени создавались почти исключительно в столице?

Похоже Вы не знаете историю развития авиации СССР в то время и не видите причинно следственную связь многих событий.

p.s.
Кажется в 89 или в 90м году членами семьи и соратниками конструктора была написана и издана небольшая книга о Калинине.
В 1/3 этой книги ( страниц 100) о К-7. Как , кто , когда и где.. Все очень подробно и обстоятельно. С документами и фотографиями. Не уверен что эту книгу возможно найти, но если попадется то почитайте.
Зеленый самолет
Старожил форума
24.07.2012 02:25
Махина конечно для того времени ...
Мне очень запомнилось: У него в крыльях иллюминаторы были для находящихся на борту бездельников.
FFF
Старожил форума
24.07.2012 13:03
Нах
Самолет, по-своему, очень красивый.
Калинин был очень талантливым конструктором, оказавшимся не в "основной обойме" советских авиаконструкторов. Расплата - занятие пассажирскими и транспортными самолетами, очень нужными для страны, но при этом, нахождение в тени тех, кто делал военную авиацию.
По-этому высказывания Vasilf-а - некомпетентность + стандартная форумная злобность.
Но была у К-7 проблема, которую решить в тех условиях было нельзя. Это система "косвенного" управления с серворулями. Думаю, в то время теория управления еще не позволяла сделать такую систему устойчивой. Хотя в статье, на которую ты ссылаешься, написано, что система управления расчитана и проверена в ЦАГИ, но это расчет аэродинамический, а не расчет устойчивости системы управления. Возможно проблемы с самолетом (вибрации), как раз и порождались автоколебаниями в контуре управления. Возможно, это и есть причина катастрофы.
I.Babenko
Старожил форума
24.07.2012 14:03
To FFF:
Вы очень правильно и взвешенно анализируете ситуацию. Хочу добавить, что седьмой двигатель с толкающим винтом тоже провоцировал вибрации оперения. А серворули на выносных балочках наверняка смещали ЦТ профиля назад, что очень опасно с точки зрения вознкновения флаттера.
Но тогда этого никто не знал ! А роль АНТ в борьбе за место под солнцем нужлается в тщательном анализе.
FFF
Старожил форума
24.07.2012 14:34
To I.Babenko
Спасибо за внимание к моему комментарию.
Я не аэродинамик и оценить часть проблемы описанную вами (флаттер из-за смещения ЦТ профиля) не могу. Полагаюсь на вашу компетентность.
Я имел в ввиду, что в системе с серворулями образуются петли обратной связи, знак которой зависит от соотношения жесткости проводки управления, жесткости крыльев и хвостовых балок и жесткости узлов навески сервоповерхностей. Результирующая обратная связь может быть как отрицательной, что не опасно, так и положительной. В последнем случае в системе могут начаться автоколебания. Так как самолет не проходил наземных испытаний, то никакой оценки контура управления на устойчивость, как я предполагаюне, не делалось.
кафедра 102
Старожил форума
24.07.2012 14:45
Между прочим, Калинин был одним из основателей ХАИ.
И существует мнение многих людей, что если бы Калинина
не расстреляли, мы бы (пассажиры) летали на его самолётах,
а не на туполевских.
FFF
Старожил форума
24.07.2012 15:43
Именно из ХАИ я и знаю о нем.
Михаил_К
Старожил форума
24.07.2012 15:47
Вообще-то, хвостовые фермы трёхгранной формы изначально имели недостаточную прочность и заложенный до катастрофы дублёр имел четырёхгранные фермы. К-7 к моменту первого полёта был пригоден только для транспортных целей вне зоны действий ВВС и ПВО противника или бомбардировки абсолютно незащищённых целей. Все подобные проекты были закрыты и даже транспортные версии.
кафедра 102
Старожил форума
24.07.2012 15:49
А я МАИ заканчивал, но о Калинине знал ещё до института.
Была такая книга в советские времена "Самолёты Страны Советов"....
FFF
Старожил форума
24.07.2012 16:10
Если мне не изменяет память (почти 40 лет прошло), то в самолетном корпусе на стене был стенд с информацией о Калинине и фотографиями и чертежами его самолетов.
А рядом стенд об Антонове (он числился завкафедрой самолетостроения). На стенде сразу бросалась в глаза фотография Ан-10 в полете, с только одним работающим четвертым двигателем.
Hax
Старожил форума
24.07.2012 18:28
" К-7 к моменту первого полёта был пригоден только для транспортных целей вне зоны действий ВВС и ПВО противника или бомбардировки абсолютно незащищённых целей. Все подобные проекты были закрыты и даже транспортные версии."

Раскажите свои домыслы Туполеву создавшим именно в эти годы свой ТБ-3.
Эти птеродактели еще на Курской дуге немцам бомбы на головы кидали.

К-7 по защищенности в разы превосходил ТБ-3 даже выпуска 38-39го года


HS
Старожил форума
24.07.2012 18:50
В создании самолётов Калинина принимал участие Неман. Были арестованы оба. Одного расстреляли, другого нет. Почему?
Hax
Старожил форума
24.07.2012 18:59
Читайте внимательно выше написанное.
Один признал вину, а другой нет.
HS
Старожил форума
24.07.2012 19:07
А кто знает, что один признал вину, а другой нет. Если есть пытки, то признает всякий! И признает всё, что скажут.
HS
Старожил форума
24.07.2012 19:27
А дайте ссылку на документы. Где почитать и увидеть?
Hax
Старожил форума
24.07.2012 20:18
"А дайте ссылку на документы"

....Читайте внимательно выше написанное.
HS
Старожил форума
24.07.2012 20:38
Всё читаю. Особенно понравилось "Не уверен что эту книгу возможно найти".
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru