С такими данными, можно гадать и отвечать пару дней:
думаю 1789, 89 м
Таганрог
Старожил форума
13.07.2012 17:28
Спасибо большое! Значит на 1987х40 м сядет))))!
URFO
Старожил форума
13.07.2012 17:32
Вася в Краснодаре точно сядет)
Alex Skyboy
Старожил форума
13.07.2012 17:33
2 Таганрог:
Спасибо большое! Значит на 1987х40 м сядет))))!
Легко!
Таганрог
Старожил форума
13.07.2012 17:48
2URFO
По любому, и в Пашковском и в Центральном:))
Таганрог
Старожил форума
13.07.2012 17:49
2URFO
По любому, и в Пашковском и в Центральном:))
newsafar
Старожил форума
14.07.2012 14:06
значит так в харькове 2200, летом тяжеловато до момента отрыва груженнный на торце, зимой отрыв через где то с пол полосы.
посадка на данную длину легко.
но
старожилы квс говорили если бы доплачивали, и на 1 км бы садились, вот так вот
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 14:17
Если полоса на высоте 3 км, температура плюс 40, дождь идёт.....то и 3-х км полосы не хватит))
rovpax
Старожил форума
14.07.2012 14:29
Вася в Краснодаре точно сядет)
По любому, и в Пашковском и в Центральном:))
Спасибо большое! Значит на 1987х40 м сядет))))!
1987х40, казалось бы, а причем тут Краснодар?
Таганрог
Старожил форума
14.07.2012 15:33
Краснодар ни при чём, а Курган-Тюбе до реконструкции 2004 года как раз такой длины взлётка была. Сейчас длина ВПП аэропорта Курган-Тюбе 2282 м. и к приёму Ту-134 аэропорт всё равно не допущен, хотя Як-42 и Боинги-737-200/300/500/700 там садятся и взлетают без проблем. Превышение аэродрома - 449 метров, среднегодовая температура +35 или даже выше. Как вы считаете, справедливо ли курган-тюбинский аэропорт не допущен для "свистков"
neustaf
Старожил форума
14.07.2012 15:48
значит так в харькове 2200, летом тяжеловато до момента отрыва груженнный на торце,
------
это уже тюрма, а отказ двигателя после скорости принятия решения?
в том же Харькове летом большие проблемы со взлетной массой, мы летали туда по ночам, пока Т позволяли.
зимой отрыв через где то с пол полосы.
посадка на данную длину легко.
когда сцепление 0, 5 и менее проблемы начинаются и по допустимой посадочной массе.
старожилы квс говорили если бы доплачивали, и на 1 км бы садились, вот так вот
*******
сесть то можно и Ан-22 в Шпейере садился
на 2 км сесть и взлететь Ту-134 сможет, а вот коммерческая эксплутация весьма проблематична, Взлетная масса зависит от Т и Р и вполне может быть, что при больших температурах и маленьком давлении на загрузку вообще ничего не останется.
Туилов
Старожил форума
14.07.2012 15:56
2Таганрог:
Летал на Тушечке 10 лет, но это было давно. Прикинул по старой памяти ответ на Ваш вопрос про Курган-Тюбе. Для условий "Превышение аэродрома - 449 метров, среднегодовая температура \+35 или даже выше" пройдёт только 2, 5 тонн загрузки-30 пасс+багаж. Можно ночью летать- пройдёт больше, но при задержке или из-за тумана попасть в дневное время на этот а/д не советую-будете ждать ночи. По-этому местные власти не принимают Тушечку- не хотят проблем...
Таганрог
Старожил форума
14.07.2012 15:59
Дак сколько для маленькой Тушки надо чтобы нормально эксплуатировать с загрузкой при H аэродрома 10-15 м. и температуре +35 и выше?
Таганрог
Старожил форума
14.07.2012 16:29
p. s. Всем ещё раз большое СПАСИБО!
Vlad15
Старожил форума
14.07.2012 16:52
neustaf:
А что заставило АН 22 сесть в Шпейере
Таганрог
Старожил форума
14.07.2012 17:29
2Vlad15
Ну я не neustaf, но могу ответить - в Шпейере расположен музей авиации, рядом с ним находится небольшая ИВПП 600-700 метров. Вот и решили перегнать Ан-22 в немецкий авиамузей своим ходом. Вроде этот Антей не единственный крупный ВС который там сажали
neustaf
Старожил форума
14.07.2012 22:28
Таганрог:
Дак сколько для маленькой Тушки надо чтобы нормально эксплуатировать с загрузкой при H аэродрома 10-15 м. и температуре \+35 и выше
//////////
от 3000, чтобы вытянуть макс доп 49 тонн.
neustaf
Старожил форума
14.07.2012 22:36
Ну я не neustaf, но могу ответить - в Шпейере расположен музей авиации, рядом с ним находится небольшая ИВПП 600-700 метров. Вот и решили перегнать Ан-22 в немецкий авиамузей своим ходом. Вроде этот Антей не единственный крупный ВС который там сажали
примерно так оно и есть, полоса на момент посадки была побольше 1226 метров ( комментатор говорит, что остановились на 800) техники много, много сами пришли, но Антей самый большой, который сам сел, Б747-200 есть, Буран, того по Рейну привезли,
http://photo.qip.ru/users/neus ...
много техники с украинской регистрацией, молодцы не все порезали, кое-что и на сохранение прoдали.
Newman
Старожил форума
14.07.2012 23:55
Потребная длина ВПП для взлета (на уровне моря, взлетный вес 47 000 кг) 2400 м
Потребная длина ВПП для посадки (на уровне моря, посадочный вес 43 000 кг) 2200 м
Фактическая длина разбега с 2 работающими двигателями 1420 м
Потребная длина разбега с 2 работающими двигателями 1780 м
Потребная взлетная дистанция при двух работающих двигателях 2200 м
Сбалансированная длина ВПП 2400 м
Длина пробега после касания 780 м
Посадочная дистанция с Н=15 м 1340 м
Потребная длина ВПП для посадки:
- по международным нормам ICAO (к=1, 43) I920 м
- по английским нормам ВСАВ (к=1, 67) 2240 м
Потребная длина ВПП для взлета (на уровне моря, взлетный вес 47 000 кг) 2400 м
спасибо в году 1985 кто-то порабтал.а с 49 т
Потребная длина ВПП для посадки (на уровне моря, посадочный вес 43 000 кг) 2200 м
-----
это где-то до сцепления в 0, 5.
а в общем за конкретные цифры, спасибо
newsafar
Старожил форума
15.07.2012 09:09
neustaf:
ukhh это просто, а вот батуми груженный мандаринами, вот это проблемма
в ukhh с 263 курсом бугорчик такой ВПП( i=0, 25% /151 m/155m/148m / i=1, 13 %) базовые экипажи старались его перелететь, а вот транзитные об него постоянно грубовато ......
летом я не вижу проблеммы, закрылки 20 и пошел, загрузка на ташкент была через астрахань 6500 и че, и нормально
так что не бойтесь джентельмены, маленькая тушка (а-3) это истребитель. я видел как вообще короткая тушка взлетала, вообще прехватчик реально
Таганрог
Старожил форума
16.07.2012 16:01
А вообще можно ли заказать чартер на Ту-134 в Курган-Тюбе, получить разовое разрешение?
neustaf
Старожил форума
16.07.2012 17:03
летом я не вижу проблеммы, закрылки 20 и пошел, загрузка на ташкент была через астрахань 6500 и че,
-------
6500 все же маловато под 68 пассажиров
Таганрог
Старожил форума
16.08.2012 14:22
Можно ночью летать- пройдёт больше, но при задержке или из-за тумана попасть в дневное время на этот а/д не советую-будете ждать ночи
Як-42 из Москвы и Челябинска всегда в КГТ ночью летали, например рейс Авиапрада АЛ-59/60, вылет из ЧЛБ - 00:00, прилёт в Курган-Тюбе - около 02:00, вылет из Кургана - 04:00, прилёт в Челябинск - 08:30 (время местное). Хотя один раз (23.08.2007 г.) обратный рейс из Тюбе всё-таки задержали на пару-тройку часов, и соответственно самолёт вылетел уже утром, часов в семь-восемь
Таганрог
Старожил форума
16.08.2012 14:25
Кстати, если верить зимнему расписанию 2007-2008, зимой рейсы Курган-Тюбе - Челябинск стали выполняться в светлое время суток
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.08.2012 14:41
Воркута ВПП26 - 1900м. И это после угла снижения 4 градуса...
Таганрог
Старожил форума
16.08.2012 15:12
Ну там температуры не те, меньше длина разбега/пробега. К тому же рядом с городом есть военный аэродром "Советский" с ВПП 3500 м.
КВС Су-24
Старожил форума
16.08.2012 15:24
newsafar:
значит так в харькове 2200, летом тяжеловато до момента отрыва груженнный на торце, зимой отрыв через где то с пол полосы.
посадка на данную длину легко.
но
старожилы квс говорили если бы доплачивали, и на 1 км бы садились, вот так вот
В Харькове на эту полосу и С-141 "Старлифтер" садился в 1992 году:))уж насколько дура-дурой.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.08.2012 16:12
Таганрог:
Ну там температуры не те, меньше длина разбега/пробега. К тому же рядом с городом есть военный аэродром "Советский" с ВПП 3500 м.
16/08/2012 [15:12:08]
Температуры летом под +30. А если зимой, то сцепление выше 0.5 - большая редкость. Советский был не для гражданских. Летали только в саму Воркуту. 08 ещё по-божески - 2200, ИЛС и уклон положительный. А с 26 - полная задница: по приводам (причем часто реально по минимуму), после трубы снижение под углом 4 градуса, торец перенесён до 1900м и уклон вниз. А за обратным торцом - никакой КПБ и глубокий овраг... Справедливости ради надо сказать, что садились на 26 только с приличным встречным ветром, собственно почему и 08 не подходил. Но, всё-равно, 26 - наверное, самый "спортивный" заход и посадка для Ту-134 из моего опыта. Да и, честно говоря, вообще из моего опыта на всех типах и во всех странах. Катманду отдыхает...
Ил
Старожил форума
16.08.2012 17:34
Арабскому летчику.
Трубы там уже нет. Не знаю, когда снесли! На вскидку могу сказать, что глиссада по сборникам была 5 градусов, недавно вроде бы поставили привода и уменьшили глиссаду.
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.08.2012 18:09
Ил:
Арабскому летчику.
Трубы там уже нет. Не знаю, когда снесли!
Ну вот, а мы мучались:)
Таганрог
Старожил форума
16.08.2012 18:59
Арабский Лётчик
Спасибо за ликбез! Выходит, в Таджикистане авиационные власти просто трУсы, что Маленькую Тушеньку не хотят допустить в Курган-Тюбе
Вот выписка из официального документа по аэродрому Курган-Тюбе за 2011 год:
Превышение/расчётная температура: 448, 7/20°С
Арабский Лётчик
Старожил форума
16.08.2012 20:05
Таганрог:
Курган-Тюбе тоже не подарок, судя по схемам. С полосой-то проблем особых нет, а вот заход только с одной стороны и то по приводам. Да и горы близко. Ту-134 - самолёт далеко не простой, хоть и относительно небольшой. Не знаю, что за народ сейчас на нём летает. При СССРе была школа. Экипажи готовили как положено. В Воркуту летали практически только экипажи Сыктывкарского ОАО и по несколько раз в месяц каждый. Так что, опыт был приличный.
А, если кто первый раз...
Скорее всего, перестраховываются. Как бы чего...
Таганрог
Старожил форума
16.08.2012 23:47
Звездец! Аэропорт Курган-Тюбе оказывается пригоден для Ту-204!!!!!!
АД пригоден для приема ВС типа Як-40, Як-42, Ан-12,
Ан-24, Ан-26, Ан-30, Ан-32, Ан-72, Ан-74, Ту-204,
B737-200, B737-300, В737-400, В737-500, В737-700,
MD-83 c MBM при наличии на борту ИТС и техниче-
ской аптечки.
Ту-204
- 20 самолетовылетов в сутки с МВМ, без
ограничений с массой до 83.7т.
В737-200
- 20 самолетовылетов в сутки с МВМ.
В737-500
- 1 самолетовылет в сутки.
B737-700
- 1 самолетовылет в сутки с МВМ.
MD-83
- 5 самолетовылетов в сутки с массой не
более 60.5т.
В Белгороде вон, ВПП была 2300x42 и там садился не только 134-й, но и Ил-76 и даже Ту-154
RR-navi
Старожил форума
17.08.2012 09:07
для Арабского Летчика
Мы выполнили первый рейс в Воркуту 31.07.12 и именно на 26 ВПП. Рейс просчитывал лично я (веса, ограничения, ПКЗ, заправку...) но сам не слетал. 31.08.12 полечу туда.
Вы забыли упомянуть что еще и пробег под горку с уклоном почти 1%. Для наших мужиков для которых Норильск и прочие сибирские прелести- дом родной, Воркута стала все же откровением.
Это "ЖОПА В КВАДРАТЕ"
но на взлет там 2200-вполне с весом 45-46т(если не +30). глиссада сейчас 4 град(спасает то что перед торцом 300м нормального бетона-подбираться под торец можно без опаски-хотя с глиссадой 4 град. сильно не прижмешь...)
для Таганрог
В Белгород мы летали постоянно либо рейсом Норильск-Екб-Белгород либо со спортсменами.
Летом(при тамошней жаре) тоже несладко. Белгород принимает Ту-154 из-за того что полоса широкая(я туда и на 154 летал). например соседний Воронеж не принимает 154 из-за узости полосы, РД и перрона(ну и PCN впридачу)хотя полоса там те же 2300м.
Кстати , нас, Красноярцев(Сиатовцев) учили летать Воронежцы в конце 90-х. И их 65881 стала первой машиной СИАТа(так и осталась в Красноярске) 65880 стоит на постаменте в Чертовицком.
До Воркуты не летали на полосы меньше 2200м.
по РЛЭ все таблицы и номограммы начинаются с 1800м, В ограничениях(в отличии от Ту-154, Ан-24 и Як-40) нет минимальной длинны ВПП.
С Ув RR
Таганрог
Старожил форума
17.08.2012 11:33
RR-navi
Спасибо! Получается любой аэродром с ВПП 1800 м. и более имеет шанс принять Ту-134
newsafar
Старожил форума
17.08.2012 12:29
КВС Су-24:
В Харькове на эту полосу и С-141 "Старлифтер" садился в 1992 году:))уж насколько дура-дурой.
извеняюсь а в какой период года, я бы видел.
там полоса по грузоподъемности как бы должна на дыбы в стать.
154 садился, было дело на тот момент, но СТАРЛИФТЕР, хотя может быть у него на одно колесо нагрузка позволяет, хотя не знаю.
newsafar
Старожил форума
17.08.2012 12:36
вот в 1993 году кажеться Мурманск был закрыт на ремонт, и садились в
северомосрке, вот там блин полоса, с прогибом.
и вояки с беспределом, ан -28 на моих глазах в с тал перед нами и экипаж пошел обедать.
а мы стояли с пассажирами, пока они не пообедали.
потом экипаж ан 28 пришел, запустились и взлетел с рулежки, что бы пропустить нас на полосу, мы были в шоке.
странные 90 ые годы
кто нибудь садился в североморске? было так давно, там базировались Ту 16 и Су 25 вокруг крутилсь.
там еще с полосы сруливаешь, как буд то через канал и речку что ли