Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Российских лётчиков заменят гастарбайтеры

 ↓ ВНИЗ

1234

Dr. Lecter
Старожил форума
14.07.2012 16:40
Ту-22

Для экономии средств и остроты ощущений можно продумать выбрасывание малоимущих пассажиров с парашютами на мелких станциях

Сразу видно бывшего бомбардировщика :)))
Пилот Ту-22
Старожил форума
14.07.2012 16:50
Dr. Lecter:

Ту-22

Для экономии средств и остроты ощущений можно продумать выбрасывание малоимущих пассажиров с парашютами на мелких станциях

Сразу видно бывшего бомбардировщика :)))

А то! Я правда сам всего 4 раза прыгнул с парашютом, ещё в училище, когда отвертеться нельзя было...
МАДРИД
Старожил форума
14.07.2012 21:57
Что на сегодня мешает эксплуатировать самолет с одним пилотом? Ничего. Нет ни одной технической задачи, которая в настоящее время не может быть решена. Это автоматический взлет, голосовое управление, определение потери работоспособности пилота. Этого чтобы в кабине был один пилот. Наличие достаточно надежных средств связи позволит перенести пилота из самолета на землю, где один пилот сможет по очереди управлять несколькими самолетами, взлет или посадку. А это уже полеты в поясом смысле.
KOSTYA
Старожил форума
14.07.2012 22:01
"голосовое управление"..))))Управляет так несколькими самолётами...и вдруг чихнул..))))
Greg19
Старожил форума
14.07.2012 22:11
Место заколдованное у нас. Придут и никуда мы ни денемся от этого .
yura ff
Старожил форума
14.07.2012 22:32
Всё бы хорошо в таком самолёте... только техникам хлопот и ответственности в разы прибавится должно.А техников уже поразгоняли, да схоронили, остался только хендлинг )) . Кто такие гаджеты обслуживать будет ? Джоны да Курты , как показывает практика, "отличаются умом и сообразительностью" только при наличии сухого светлого дока со спецпокрытием и полным набором оборудования и кофортных климатических условиях.Да и то в пределах от сих до сих.
Короче, десяток портов - максимум осилит великий и могучий сырьевой придаток, не более.

Есть подозрение, что данный ресурс самоустранится... Хотя вряд ли.Офисных работников только прибавится, надо же им где-то пообсЧатся =)
2П76
Старожил форума
15.07.2012 00:21
Что на сегодня мешает эксплуатировать самолет с одним пилотом?
Сделать можно все что угодно - вопрос в цене.

Про вообще полеты без пилота почему то вспомнился рассказ "Ананке" С.Лема , а мы то ведь еще не дошли до описываемого в книге уровня автоматизации .
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
15.07.2012 01:47
Клим Чугункин:

Туилов

Но вы не ответили! Паровоз к вашему недоумению, движется в четырёх измерениях.

Да хоть в пяти измерениях!С момента прекращения выпуска паровозов, где бригада из трех членов состояла, и выхода на линии тепловозов и электровозов, в кабине двое сидят. Несмотря на то, что на современных электровозах уже появились дисплеи вместо аналоговых приборов.

Слишком велика опасность и потери при возможной аварии.
Dr. Lecter
Старожил форума
15.07.2012 10:34
Ну считается, что двое одновременно решить покончить самоубийством не могут и с ума сходят, как правило, по отдельности. Хотя, если пилоты члены какой-нибудь секты, то пассажиров уже ничто не спасёт.
Captain Phlintus
Старожил форума
15.07.2012 12:05
Недавно читал статью, по моему в "Русском репортере" на эту тему. Там тоже провели глубокий анализ развития автоматизации, провели аналогии с железной дорогой, сделали прогнозы на беспилотники. Читал увлеченно и внимательно, до тех пор, пока не дошел до строчек о том, что, оказывается, в Японии, поезда ездят давно без машиниста. А чтобы не волновать достопочтенную публику - в кабину садят куклу. Охреневши от современной россиянской журналистики, выбросил в помойку "Русский репортер" и пошел спать. Может сначала жур налюг на роботов и кукол заменим? И безопаснее, и обществу спокойнее будет. И финансовая экономия. Сплошные выгоды.
МАДРИД
Старожил форума
15.07.2012 12:23
А когда наличие двух прижав спасало от желания даже одного пилота покончить с жизнью? И это скорее относится к вопросам отбора и контроля пилота, чем к летной эксплуатации. Ну, а если помешательство пилота считать возможным фактором, то это дорога к беспилотникам)
Пилот Ту-22
Старожил форума
15.07.2012 12:41
Dr. Lecter:

Ну считается, что двое одновременно решить покончить самоубийством не могут и с ума сходят, как правило, по отдельности. Хотя, если пилоты члены какой-нибудь секты, то пассажиров уже ничто не спасёт.

А если пассажиры все члены ... одной секты-кто будет экипаж спасать?
МАДРИД
Старожил форума
15.07.2012 13:39
Все правильно. А в это время еще астероид к Земле пролетает.
Клим Чугункин
Старожил форума
16.07.2012 12:53
HeliCap
Старожил форума
16.07.2012 14:13
..."До чего дожились, — иронически сказал Полесов, — вчера весь город обегал, плашек три восьмых дюйма достать не мог. Нету. Нет! А трамвай собираются пускать!"...
sdm9001
Старожил форума
16.07.2012 17:47
прикольно, наконец-то отдельно взятые рашшан пайлотс начнут учить РПП, ФАПы и прочие документы, выполнять СОПы, не косячить с расшифровками, и тд, будут понимать что нет больше незаменимых "асов" с вымученным 4 уровнем (или купленным). Теперь в затылок ЛЕДчику будет дышать "гастарбайтер", которому еще и платить можно меньше будет скорее всего.
Ну ничего страшного - на наземном общественном транспорте давно уже работают водители из СНГ, и здесь будут работать.
Вопрос только в том, кто будет работать вместо них у себя дома. Если у нас разрешат их брать, то у НИХ сразу поднимут зарплаты. Так что обвального наплыва такой рабсилы опасаться не стоит. Те кто хочет здесь работать - давно уже получили (или получают) российский пачпорт и работают.
KOSTYA
Старожил форума
16.07.2012 22:21
Но лёДчиков реально везде не хватает:
http://s018.radikal.ru/i528/12 ...
Musicbox
Старожил форума
17.07.2012 07:37
Не так уж их и много этих потенциальных гастарбайтеров.А кто хотел уже приехал.На S7 посмотрите.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru