Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154, Ту-204/214 & Boeing 737, Airbus A320.

 ↓ ВНИЗ

12

kg
Старожил форума
08.07.2012 16:12
---- В отличие от 737-800, который почему-то трясёт на эшелоне при прохождении встречных воздушных потоков - со 154-м такого не было.

Массы разные
taimyr
Старожил форума
08.07.2012 16:18
2kg
737-400 трясёт меньше, но у него нет "акульих плавников".
В.А.К.
Старожил форума
08.07.2012 16:24
taimyr:

"И в воздухе он сидел как влитой. В отличие от 737-800, который почему-то трясёт на эшелоне при прохождении встречных воздушных потоков - со 154-м такого не было."

- очевидно, законы физики на них действовали по-разному :)
Foxhound
Старожил форума
08.07.2012 17:01
Сколькож бесполезных звездунов на форуме , которым лень немного умные книжки почитать хотя бы , прежде чем нести отсебятину про про стойки предназначеные для посадки на грунт и полосы из "хрущёвок".

"Горбатый" устарел морально, его конечно ещё можно дорабатывать по составу оборудования и двигателям, но аэродинамическая схема сама по себе уже устарела.
+ Большим гвоздем в крышку гроба является отсутствие запчастей, если их и производят , то в мизерных колличествах, восновном все запчасти ремонтные или восстановленные.
Из-за этого сверху наваливается финансовая составляющая, самолёт становится очень дорогим по расходам ГСМ , по времени на ремонт..
Самолёт должен быть простым(технологичным), экономичным, надёжным.
Как авиатехник работающий на Арбузах и поработавший на наших Илах и Ту, могу сказать что по технологичности конструкции, документации (любой) наш авиапром сейчас в глубокой Ж..пе.
И в данной стадии проще уже "добить умирающего" и начинать сначала.

Ещё очень много хочется написать про коэффиценты простоя авиапарка, колличество человекочасов затраченных на наши самолёты и на забугорные, чтобы сократить эти простои.
Про вдумчивый подход там и трудовой героизм у нас.

Но ведь блин простым юзерам этого не понять.

kg
Старожил форума
08.07.2012 17:06
--- 737-400 трясёт меньше, но у него нет "акульих плавников".

Не думаю, что винглеты влияют на тряску. Меня турбулентность ваще не напрягает. 100 грамм взлетных, и полет проходит нормально)
ИванИваныч
Старожил форума
08.07.2012 18:19
kg:


Сколько раз он попадал с паксами?


Точную цифру не назову, но Донецк, Иркутск и Учкудук - как раз те случаи и все с паксами.
DJ Pax
Старожил форума
08.07.2012 18:38
to taimyr

Ничего подобного. Ту-154М - это был венец творения 154-х, в котором были учтены недостатки предыдущих моделей этого самолёта. И в воздухе он сидел как влитой. В отличие от 737-800, который почему-то трясёт на эшелоне при прохождении встречных воздушных потоков - со 154-м такого не было.

Простите, у Вас налет на Ту-154 какой? Не на виртуальном, естественно...
taimyr
Старожил форума
08.07.2012 18:54
Большой, начиная с простых 154, без Б и Б2. Естественно пасажиром, и отреагировал я именно на фразу, что паксы, мол, их боятся. При хорошо подготовленных пилотах бояться там нечего. Самолёт по объективным причинам ушёл, и лить на него дёготь не надо.
comrade
Старожил форума
08.07.2012 21:19
taimyr:

Ту-154М - это был венец творения 154-х, в котором были учтены недостатки предыдущих моделей этого самолёта.

Не сказал бы, кое-что на эмках довели до абсурда. Например, ситуация с основными узлами охлаждения, с переносом места установки ВСУ, с проводкой управления режимом двигателей (этот КПН устранили с заводского номера 970, и то с доработками), а тормозами вообще не занимались.
Foxhound
Старожил форума
08.07.2012 21:34

Не сказал бы, кое-что на эмках довели до абсурда. Например, ситуация с основными узлами охлаждения, с переносом места установки ВСУ, с проводкой управления режимом двигателей (этот КПН устранили с заводского номера 970, и то с доработками), а тормозами вообще не занимались.

08/07/2012 [21:19:29]


-------•-•••••

Добавлю еще , пока радиаторы не начали закупать у англичан, рвало их только успевай менять...
И так еще много чего было. Конечно в иномарках тех лет тоже много всякого оьсурда было, да вот только они за 30 лет утопали на два поколения вперед, а наши только сейчас за головы схватились Ито эти головы пока мыслят совсем не в том направлении, что "грустный ослик , что "супервжик" регулярно лихорадят. Но тут тоже проблем множество взаимосвязанных, спецов грамотных по пальцам пересчитать можно да и за частую все сразу уходят на иномарки, поскольку у нас на конфеты государство скупо-тупо.


глав.анон
Старожил форума
08.07.2012 21:35
Dr. Lecter:

Заметьте, что Боинг продолжает развивать 737, а не динозавра 727, с которого и содрали ту154... 50 лет назад. кому нужен трехдвигательный самолет для массовой эксплуатации, если уже 40 лет как летают двухдвигательные.

Ту-154 создавали в условиях, когда керосин стоил 20 копеек за литр и требовалась не экономичность, а скорость перевозок и возможность садиться на плохие аэродромы без нормальных бетонированных ВПП, поэтомй у 154-го аж 14 колёс. И задача была кстати успешно выполнена! 950 км/час для того времени в ГА это было большим достижением.
;;;;

очередные байки лже-патриотов, не имеющих отношения к эксплуатации самолетов транспортной категории.
назовите мне хоть один аэродром в бСССР или РФ с грунтовым покрытием, куда по расписанию летал ту154 любой модификации. не несите бред.

и, кстати, take off performance у любого боинга или аэйбаса выпусщенного в посление 25 лет, на голову лучше 154. а320 без пассажиров, с 10 тоннами керосина, на уровне моря и обычной температуре, для пробега достаточно 600 метров. для тушки там тоже не считали прерваный взлет. который у аэрбаса будет тоже много лучше, тормоза и механизация у тушки это техноглогии 40 летней давности
comrade
Старожил форума
08.07.2012 21:47
Foxhound
Добавлю еще , пока радиаторы не начали закупать у англичан, рвало их только успевай менять...

Это в первичные узлы. Английские тоже не слабо рвало, поэтому у нас потом вернулись к Нижегородским от "Теплообменника". Практически на каждой форме хоть один, но меняли, то снаружи треснет, то внутри.
Foxhound
Старожил форума
08.07.2012 21:54
comrade
Узнаю нашего брата:)
comrade
Старожил форума
08.07.2012 22:00
глав.анон:
назовите мне хоть один аэродром в бСССР или РФ с грунтовым покрытием, куда по расписанию летал ту154 любой модификации. не несите бред.

Ну, всё-таки сами Туполевцевы анонсировали 6-колёсную тележку, как пригодную для посадки на грунт, и в РЛЭ бэшки была соответствующая глава, но только как исключение.
comrade
Старожил форума
08.07.2012 22:29
Foxhound
Так, для ностальгии.
http://s016.radikal.ru/i335/12 ... - аглицкий.
http://s017.radikal.ru/i439/12 ... - Нижегородский.
kovs214
Старожил форума
09.07.2012 14:35
глав.анон:

очередные байки лже-патриотов, не имеющих отношения к эксплуатации самолетов транспортной категории.
назовите мне хоть один аэродром в бСССР или РФ с грунтовым покрытием, куда по расписанию летал ту154 любой модификации. не несите бред.

08/07/2012 [21:35:17]


Когда, при -50 град. из-за тумана закрывался аэропорт Якутск, то летали в Маган, на ТУ-154, там была снежная, укатанная полоса, не грунт, но и не бетон...С движками на крыле там не сядешь...
cслава головин
Старожил форума
09.07.2012 18:11
Для сравнения немного истории....В начале 70х когда Египет был готов закупать более30 т154 было взято 3-4 вс на пробу..В далнйшем от контракта отказались-вс было признано сложным в пилотировании и обсл-нии и не выдавало заявл.характеристик--Тоже самое выдали в конце70х и индусы кот.весьма любят русс воен.технику--Вот абс.мнение даже и не конкурир.стороны...Ну а на дакаровских Камазах-заводского только эмблема...Дв-ль Камминс КПП -цанрад -фабрик--трансмиссия -ЗФ-континенталь....даже приборы немецкие!!
Клим Чугункин
Старожил форума
09.07.2012 18:15
С движками на крыле там не сядешь...

Почему? Очень даже сядешь :)
stavalex
Старожил форума
09.07.2012 21:13
2 cслава головин:

не совсем как вы описали, двигатель там российский. С Камминсоом была машина 4 сезона назад.
http://www.kamazmaster.ru/team ...
Greg19
Старожил форума
09.07.2012 22:14
На дакаровских КАМАЗах уникальная система ручной сборки и много кратной проверки. Именно это позволяет быть лидером в гонках. Но не нужно сравнивать гоночный образец ( как и формулу 1, ралли ценные машины) с товаром сходящим с конвейера
ingeneer_samara
Старожил форума
09.07.2012 22:37
Началось, нельзя сравнивать камаз с ту 154. Ту 154 -это скорость 104 и ВПХ Ил 18. Есть такая наука-аэродинамика. Что вам не ругается Ту 104 или Ил 14? Вообще, каждый должен пользоваться продуктами, достойными себя. Что смог сделать -тем и пользуйся. Смог сделать Боинг и летай на нем)) А то все разборчивые стали))
comrade
Старожил форума
09.07.2012 22:42
ingeneer_samara, Вы с КуАЗА?
Dr. Lecter
Старожил форума
09.07.2012 23:00
ingeneer_samara

А САЗ как в былые времена сможет сейчас в темпе 5 машин в месяц делать Ту-204СМ?
Greg19
Старожил форума
09.07.2012 23:04
To ingeneer samara
Можно и нужно сравнивать, потому что культура производства есть вещь упрямая, она либо есть, либо ее нет. Поэтому если люди умеют четко и правильно собирать машины, то могут собирать и самолеты( на конвейере конечно)
ingeneer_samara
Старожил форума
09.07.2012 23:05
Уже нет, завода-то почти нет(( Я давно в нефтянке. Всю кузнечно-прессовую оснастку на Ту 95мс сдали на чермет.Просто слушать этот п..деж-неприятно. Все такие умные стали, но никто кроме об..рания ничего сам не сделал)) Но зато сравнивать -у нас все горазды.
Greg19
Старожил форума
09.07.2012 23:15
В основной своей массе никто необс... ет , есть конечно отдельные личности. Просто работать надо и хорошо работать, а также учиться всегда, а не поливать грязью А и Б да и прочее западное. Там много есть интересного.
comrade
Старожил форума
09.07.2012 23:24
ingeneer_samara
Я много лет отработал на ТО 154-ых, не жалею, но всё-таки пришла смена эту самолёту.

О культуре производства: "Эта кривизна только у меня в глазах?"
http://s018.radikal.ru/i525/12 ...
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
09.07.2012 23:33
глав.анон:


очередные байки лже-патриотов, не имеющих отношения к эксплуатации самолетов транспортной категории.
назовите мне хоть один аэродром в бСССР или РФ с грунтовым покрытием, куда по расписанию летал ту154 любой модификации. не несите бред.

Аэродром еще и запасной бывает...и попасть на него можно не по расписанию...

Вот это и закладывалось.
Михаил_К
Старожил форума
10.07.2012 09:33
ingeneer_samara:

Началось, нельзя сравнивать камаз с ту 154. Ту 154 -это скорость 104 и ВПХ Ил 18. Есть такая наука-аэродинамика. Что вам не ругается Ту 104 или Ил 14? Вообще, каждый должен пользоваться продуктами, достойными себя. Что смог сделать -тем и пользуйся. Смог сделать Боинг и летай на нем)) А то все разборчивые стали))

Индия так и живёт, поэтому они скоро обгонят нас во-всём, даже учитывая огромное население страны.
DJ Pax
Старожил форума
10.07.2012 12:14
to ingeneer_samara

Ту 154 -это скорость 104 и ВПХ Ил 18

Это какие ВПХ Ил-18 у Ту-154?
Старый техник ULLI
Старожил форума
10.07.2012 12:47
2 Foxhound:

Сколькож бесполезных звездунов на форуме , которым лень немного умные книжки почитать хотя бы , прежде чем нести отсебятину про про стойки предназначеные для посадки на грунт и полосы из "хрущёвок".

"Горбатый" устарел морально, его конечно ещё можно дорабатывать по составу оборудования и двигателям, но аэродинамическая схема сама по себе уже устарела.
\+ Большим гвоздем в крышку гроба является отсутствие запчастей, если их и производят , то в мизерных колличествах, восновном все запчасти ремонтные или восстановленные.
Из-за этого сверху наваливается финансовая составляющая, самолёт становится очень дорогим по расходам ГСМ , по времени на ремонт..
Самолёт должен быть простым(технологичным), экономичным, надёжным.
Как авиатехник работающий на Арбузах и поработавший на наших Илах и Ту, могу сказать что по технологичности конструкции, документации (любой) наш авиапром сейчас в глубокой Ж..пе.
И в данной стадии проще уже "добить умирающего" и начинать сначала.

Ещё очень много хочется написать про коэффиценты простоя авиапарка, колличество человекочасов затраченных на наши самолёты и на забугорные, чтобы сократить эти простои.
Про вдумчивый подход там и трудовой героизм у нас.

Но ведь блин простым юзерам этого не понять.

Уважаемый коллега, судя по вашему возрасту Вы если и работали на Ту и Ил, то очень мало. Я пришел на эти типы когда до вашего рождения оставалось два года. Зачем Вы пишите о чем не знаете? Я работаю на так называемом "Ослике". Ослик наш налетывает в месяц не меньше Аэрбасов и проблем с документацией у нас нет.Не слишком ли часто мы пытаемся все ранее созданное разрушить и начать все заново?

L-m
Старожил форума
10.07.2012 13:51
Напомню, что авиакомпания Alitalia, та самая, которая в прошлом году внезапно передумала делать ставку на Суперджет, получила с тех пор 9 самолётов Embraer-170 и 5 самолётов Embraer-190, то есть 14 машин за неполные 10 месяцев. Неважно для компании, чей там это самолёт, где производят - об этом пусть srach на форумах идёт. Для компании существенно, что заказанная машина исправно и в сроки поступает и успешно эксплуатируется.
Ы17
Старожил форума
10.07.2012 18:09
kovs214, а это ничего, что американе и канадцы летают по северам именон по таким "укатанным" аэродромам на (угадайте с трёх раз) Боингах-737? С теми самыми двигателями под крылом?

http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
10.07.2012 18:48
Ы17:

kovs214, а это ничего, что американе и канадцы летают по северам именон по таким "укатанным" аэродромам на (угадайте с трёх раз) Боингах-737? С теми самыми двигателями под крылом?

Нет, "это ничего", пусть летают, я только рад за американцев :-). Пусть прилетят к нам и сядут в Магане ;-). Ничего общего с укатанной полосой Магана и полосой в вашем ролике нет.
Valery1808
Старожил форума
10.07.2012 19:02
Слоник.:

У нас всегда кто-то виноват, и главное власть или евреи или монголы. А когда наш дядя Федя собирает КАМАЗ и часть запчастей перекидает через забор это тоже власть виновата? Когда у нас мимо проходной тащат с заводов все, что можно вынести тоже власть виновата. Или нужна такая власть, которая весь народ сошлёт в лагеря и тогда наша техника будет хорошая? Я не помню, чтоб в советское время я не мечтал купить импортный товар, а про автомобили мы даже и не мечтали. Русский народ не умеет делать на совесть даже для себя и тут сложно поспорить. Да есть отдельные конструкторы, инженера и просто люди, которые гордость России, но их единицы. Всё остальное или пьёт в деревнях или живёт на понтах в Москве.

Кто сказал, что у нас КАМАЗы плохо делают?
http://www.youtube.com/watch?v ...
Ы17
Старожил форума
10.07.2012 19:24
kovs214, я понятия не имею, что за полоса в Магане, поэтому подобрать ролик, чтобы доставить Вам полное удовлетворение, я не могу.
Ы17
Старожил форума
10.07.2012 19:29
Хотя в качестве дальнейшего ликбеза про "двигатели под крылом" могу предложить вот эти ролики:

http://www.youtube.com/watch?v ...

http://www.youtube.com/watch?v ...

Тут, правда, не 737, а A319, и не севера, а Антарктида, и не грунт/бетон, а укатанный снег, но идея, я надеюсь, понятна.
kovs214
Старожил форума
10.07.2012 19:33
Ы17. Я имею понятие о полосе в Магане...теперь сравнил с Вашим роликом, и получил "полное удовлетворение", Вам спасибо.
Dr. Lecter
Старожил форума
10.07.2012 19:35
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru