Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ту-154, Ту-204/214 & Boeing 737, Airbus A320.

 ↓ ВНИЗ

12

Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 07:25
Помогите понять, почему российский авиапром пытается создать, что-то новое SSJ-100 или МС-21? Тогда-как к примеру Boeing или Airbus просто развивает и дорабатывает уже существующие модели ВС.

К примеру:

* Boeing 737 выполнил свой первый полет 9 апреля 1967 года;
* Ту-154 выполнил свой первый полет 3 октября 1968 года.

Прошло уже 44 года и Boeing 737 не уступает свои позиции на мировом рынке авиаперевозок. Его хотят покупать и покупают АК.

The Boeing Company просто вкладывает деньги на модернизацию уже существующий модели. Всё началось с Boeing 737-100, сейчас успешно летают Boeing 737-900ER и уже проектируется Boeing 737 MAX. И даже мысли нет, чтоб отказаться вообще от данной модели.

Ситуация с семейством Airbus A320 похожая, уже скоро уверен увидим конкурента Boeing 737 MAX это Airbus A320neo.

Возникает вопрос, неужели Ту-154 так устарел, что нужно с нуля создавать новые самолёты? Почему его модернизировать подобно данным моделям ВС?

Ещё про часто слышал, что у Ту-154 уникальная аэродинамика, вопрос если такая уникальная, почему его уже списывают на свалку?

Вроде Ту-154 как говорят устарел, создали Ту-204/214 и его уже хотят отправить вслед за Ту-154 заменив снова новой моделью МС-21.

Вопрос, чем так плохи Ту-154 и Ту-204/214, что их нужно создавать новое воздушное судно МС-21 и нельзя модернизировать, как Boeing 737 или Airbus A320?
Серж
Старожил форума
05.07.2012 07:31
вы на выборы ходите, там все ответы.
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 08:33
А если по существу?
супер бывалый
Старожил форума
05.07.2012 08:42
154-прошлый век, а касаемо 204\214, вопрос о выборах первостатейный. странно думать, что ЭТА власть ратует за собственные самолеты: недра вывозятся за рубеж, десятки миллиардов долларов ежегодно явно не заработанных денег вывозится за рубеж, где покупается дорогая недвижимость, а наши правители кричат "держи вора".
неужели надо разжевывать все это?
URFO
Старожил форума
05.07.2012 08:47
Кофейник
Старожил форума
05.07.2012 08:56
737-100 и 737МАХ имеют общего разве что в стилистике надписи на фюзеляже да в размере контейнера с едой. А, ещё "компоновочная схема", да)))

Просто (британские учёные выяснили брендирование повышает продажи на 15-30%.
Марка 737 - это бренд, дорогой товарищ Слоник. Есть чуйка, что сменив цифры на 232, скажем, корпорация потеряет несколько десятков ярдов и не рублей, а долларов. Ваши действия на месте руководства Боинга?

Что до отечественной авиакосмической промышленности, то она, как и автомобильная, тесно переплетена с жизнью страны в целом и болеет с государством одними и теми же болячками.

И да, спасибо, посмешили. Модернизация 154 подобна попытке сделать на основе "Волги" что-то типа не хуже Шкода-Октавиа. Полистайте автомобильные журналы про Siber.... Подумайте... Авось, не будете задавать на форуме наивные вопросы.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:03
Слоник.: С этим вопросом надо обращаться к Президенту РФ, Премьер-Министру и МТ РФ. Жаль только вряд ли дождётесь адекватного ответа :)
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 09:04
Всё понятно, мы не только в футбол не умеем играть, а ещё просто делать нормальные самолеты. Даже SSJ-100 кроме нас и нищих стран не кому не нужен. Как и весь автопром и все остальное.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:12
Слоник.: Больше позитива! Наши микросхемы самые большие в Мире!
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 09:12
У нас всегда кто-то виноват, и главное власть или евреи или монголы. А когда наш дядя Федя собирает КАМАЗ и часть запчастей перекидает через забор это тоже власть виновата? Когда у нас мимо проходной тащат с заводов все, что можно вынести тоже власть виновата. Или нужна такая власть, которая весь народ сошлёт в лагеря и тогда наша техника будет хорошая? Я не помню, чтоб в советское время я не мечтал купить импортный товар, а про автомобили мы даже и не мечтали. Русский народ не умеет делать на совесть даже для себя и тут сложно поспорить. Да есть отдельные конструкторы, инженера и просто люди, которые гордость России, но их единицы. Всё остальное или пьёт в деревнях или живёт на понтах в Москве.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:17
Слоник.: Российский народ всё умеет, история тому свидетель, просто с конца 80-х стали "равняться на руководителей страны и прочих ...", исход у всех разный получился.
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 09:20
В начале 80-х типа мы жили хорошо. Помните фильм по Первому шёл "Голос из прошлого", где Н.С. Хрущёв говорил: "Посмотрите на наши автомобили, посмотрите на магнитофоны, это стыдоба, мы отстаем от запада".
Belme
Старожил форума
05.07.2012 09:24
Слоник.: Русский народ не умеет делать на совесть даже для себя и тут сложно поспорить.

Фигня это, мысль привитая советским режимом. До совка все делали как раз на совесть. Клепальщику запрещено было делать более трех заклепок на мосту, чтобы не было халтуры т .д. и дома все "те" еще стоят. Это просто советский комплекс и оправдание.
ГазМяс
Старожил форума
05.07.2012 09:25
Слоник, ну а как же например Embraer со своим семейством E-Jets? Хорошо канадцев потеснили.
Или те же самые Боинг с 87-ым и Эйрбас с 380. Вы "интервью" с Аршавиным на ютюбе, болельщиками выложенное, смотрели? Думаю у Погосяна и Ко примерно такое же отношение. Потратили уйму времени? Потратили уйму денег? Его никто не покупает? -Это ВАШИ проблемы.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:28
Олимпиада-80, Фестиваль Молодёжи и Студентов в 85-ом вроде, Аэрофлот крупнейший в Мире перевозчик, лучшие достижения в космосе, атомной энергетике и т.д. Эх, приятно вспомнить!
Ту-154 даже Бундесвер закупил ..., а потом ... (см. выше).
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 09:28
В общем ответ ясен и банален, как всегда.
Уверен, если бы Советскому АЭРОФЛОТУ в 60-80 года разрешали бы покупать Boeing, то он бы даже и в то время не думал покупать Советские ВС. Видно до Felicita до конца 80-х годов советские автомобили и электроника была лучшей в мире.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:31
Слоник.: Вообще-то подобные темы в пятницу создают, однако поторопились Вы :)))
Belme
Старожил форума
05.07.2012 09:33
ИМХО не стояло такой задачи по модернизации Ту154, так как не было нормального рынка с конкуренцией, стремлением к снижению затрат и т.д. Главное что существующая техника закрывала какие то вопросы, а насколько хорошо и можно ли лучше уже не важно. Внешнего стимула не было. Внутреннего наверное тоже.
И кстати американцы в космос летали с советской фото-видео камерой, так что все под одну гребенку собирать не надо. Просто наследия совка это принцип: "Сделать/сделать много, а как, уже не важно"
Вол_Сар
Старожил форума
05.07.2012 09:36
Слоник.:

Во-во, власть и евреи, кто бы сомневался, а монголы-то тут причём? А вы, Слоник, видимо молоды раз не разбираетесь в таких вопросах, у нас в Союзе было всё самое лучшее и передовое в любой отрасли, а уж в авиации тем более.
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 09:37
Слоник.:

В общем ответ ясен и банален, как всегда.
Уверен, если бы Советскому АЭРОФЛОТУ в 60-80 года разрешали бы покупать Boeing, то он бы даже и в то время не думал покупать Советские ВС.

Банальня и наивна сама тема. А Ту-154 в ТО время был лучше того Боинга. Старожилы Вам вьюноша расскажут, если захотят :))) Видно Вы принадлежите к поколению Пепси :)))
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 09:37
Расскажу пример, на УПК собирали мы после кап. ремонта двигатели на КАМАЗ, и закручиваю я очередной болт, медленно и аккуратно. Подходит ко мне мастер "Афоня" и говорит: "Ты чего так долго возишься?" Берёт кувалду с короткой ручкой и хрясь по этому болту и он сел как миленький. Он мне говорит: "1, 5 секунды и готово, а ты с одним болтом пять минут возишься, учись сынок".
kovs214
Старожил форума
05.07.2012 10:16
Слоник.:

Расскажу пример, на УПК собирали мы после кап. ремонта двигатели на КАМАЗ, и закручиваю я очередной болт, медленно и аккуратно. Подходит ко мне мастер "Афоня" и говорит: "Ты чего так долго возишься?" Берёт кувалду с короткой ручкой и хрясь по этому болту и он сел как миленький. Он мне говорит: "1, 5 секунды и готово, а ты с одним болтом пять минут возишься, учись сынок".

05/07/2012 [09:37:43]

...над такими байками, лет шесть назад умилялись...скучно(((
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 11:09
А что, у нас работают по другому где-то? Типа на ВАЗ делают всё, что концерн BMW и TOYOTA завидуют качеству и технологиям. Или может Советский АЗЛК со своим 2141 образец качества. Ну у УАЗ без кувалды вообще сложно подойти.
ceky
Старожил форума
05.07.2012 11:17
Сегодняшний Б-737 (600, 700, ...) не очень много имеет общего с первыми Б-737.
Слоник.
Старожил форума
05.07.2012 11:41
Я понимаю, что 737-100 существенно отличается от 737 MAX, но про это и тема, что самолёт принципиально другой, но по сути этот-же, для многих этот борт отличается только компоновкой кресел и длиной. Вопрос и стоит, почему например не продолжают разработку и доработку Ту-154 и пускай будет Ту-154 не только "А", "Б", "М" и "М-100", а ещё к примеру "Z-900". И как правильно написал Кофейник не придётся тратить рубли на брендирование. Хотя Тушка и тем более Ту-154 в отличие от Boeing не такой брэнд. Все знают, что рядовые пассажиры его боятся.
Алик-1
Старожил форума
05.07.2012 11:55
2Belme:
И кстати американцы в космос летали с советской фото-видео камерой, так что все под одну гребенку собирать не надо.
--
С чего это вдруг, у них своих не хватало? Напоминает советские передовицы. Типа: чернокожие все активнее вступают в компартию США. Может пара обкурившихся черных и ошиблись дверью, вступив в компартию. Но это ж не значит, что все так поступают.
Кофейник
Старожил форума
05.07.2012 12:06
Слоник - сходи в любой детской садик на кухню. Убедишься, что могут работать в чистоте, аккуратно и на совесть. Соблюдая все нормы и проч. Зайди в перчаточную АТС, в кроссовый зал. Убедишься - насколько всё по ГОСТу, добротно и аккуратно. Смотайся в Украину - потрогай бетон ДнепроГЭС - с 30-х годов работает, всё пучком, а в машинном зале чистота какая! (на всех ГЭС, кстати так). Где совесть работника не продана/куплена - всё в порядке. Гордись своей страной, юноша, обгадить её множество желающих есть.
Остров
Старожил форума
05.07.2012 12:15
Модернизацией самолета (154-го) нужно было заниматься еще позавчера, параллельно с изготовлением новых машин, а в настоящее время это невозможно, так как нет ни специалистов, ни базы....на заводе приехали даже старался, на которых велась сборка.....
Так что этот вопрос можно закрыть и больше не поднимать.
Только изготовление новых машин....
URFO
Старожил форума
05.07.2012 12:16
Слоник (ник тааакой хааарошенький, Лондонскому Лешеньке на радость))) Вы решили тут пожаловаться, обиду на кого то затаили? Живите реальностью а не эмоциями. Не будет модернизироваться Т54 для ГА, не будет! Это нужно только пилотам кто на нем работал, работникам заводов кто участвовал в его выпуске и более Никому. Уговаривать и выдавливать слезу у тандема что на луну выть, бестолково и безрезультатно.
Ант
Старожил форума
05.07.2012 12:20
Слоник.:

Расскажу пример, на УПК собирали мы после кап. ремонта двигатели на КАМАЗ, и закручиваю я очередной болт, медленно и аккуратно. Подходит ко мне мастер "Афоня" и говорит: "Ты чего так долго возишься?" Берёт кувалду с короткой ручкой и хрясь по этому болту и он сел как миленький. Он мне говорит: "1, 5 секунды и готово, а ты с одним болтом пять минут возишься, учись сынок".

Понимаете, КАМАЗ и самолет - очень разные вещи, однако. Кстати, эта машина - самый титулованный грузовик ралли Париж-Дакар. И, кроме того, мы еще и в космос летали, не помните?
Остров
Старожил форума
05.07.2012 13:07
Сорри, комп текст подправил..... должно быть:
..... .на заводе порезали даже стапеля, на которых велась сборка...
глав.анон
Старожил форума
05.07.2012 14:01
Заметьте, что Боинг продолжает развивать 737, а не динозавра 727, с которого и содрали ту154... 50 лет назад. кому нужен трехдвигательный самолет для массовой эксплуатации, если уже 40 лет как летают двухдвигательные
URFO
Старожил форума
05.07.2012 14:08
глав.анон: Вы одномертальны в своей смысловой нагрузке. /\\\ Как то надоели эти делетанты от чужчёб.
глав.анон
Старожил форума
05.07.2012 15:05
это одна из вещей, которая очевидна даже дилетантам - трехдвигательные ближне и среднемагистральные самолеты бесперспективны и не выпускаются развитыми странами уже 30 лет.
кстати, прежде чем пытаться вообразить как прекрасен будет модернизированый ту154, узнайте о судьбе самолета 727 Super-27, который существует в реале и летает. но никому не нужен. потому что это тупик.
DJ Pax
Старожил форума
05.07.2012 16:48
Почему, почему... потому что Boeing и Airbus это что-то подобное МАП СССР - разработка, производство, испытания, сертификация, сопровождение, маркетинг и т.п. - все в одном лице... сейчас у нас (все абсолютно независимы друг от друга - отдельные юрлица) разработка - остатки разных КБ страны страны Славы КПСС, испытания - ГосНИИ, производство - руины совковых АЗ, сертификация - МАК и ФАС, сопровожение - все по немногу (в общем никто), общее планирование, контроль, маркетинг, продажи - отсутсвует напрочь....
Felicita
Старожил форума
05.07.2012 17:04
Слоник.:

... Хотя Тушка и тем более Ту-154 в отличие от Boeing не такой брэнд. Все знают, что рядовые пассажиры его боятся.

Кто это все? Все из палаты №6? А рядовые пассажиры это кто? Пассажир Лёха рядовой? Он как и большинство тут присутствующих не боится самолётов находящихся в лётной годности.

глав.анон: В этом Мире ВСЕ у кого-то что-то "сдирает".
dimetilketon1
Старожил форума
08.07.2012 11:46
по поводу того, что 737-100 и 737-800 разные машины и это бренд, так время не стоит на месте. пассат делают с 73 года, и в новом мало что осталось от старого, однако это развитие, это основа.
другой вопрос, что тушка тупиковая ветвь со своей схемой; ВВП аэродромов по качеству уже практически везде в более менее; кормить тушку со всеми ее проблемами на данный момент смысла уже нет.
пока керосин ничего не стоил на это можно было закрыть глаза, сейчас видим в общем то результат.
PS: наши заводы (руководство) авиа и околоавиационной тематике предпочитает "все или ничего", сотрудничать мало с кем готовы, если только деньгами хорошенько прижмут, ну в общем каждый одеяло на себя, а в итоге ни у кого ничего толком не выходит, то лопатки компрессора отрывает на 8000 часах, то стружка лезет
Dr. Lecter
Старожил форума
08.07.2012 12:18
Заметьте, что Боинг продолжает развивать 737, а не динозавра 727, с которого и содрали ту154... 50 лет назад. кому нужен трехдвигательный самолет для массовой эксплуатации, если уже 40 лет как летают двухдвигательные.

Ту-154 создавали в условиях, когда керосин стоил 20 копеек за литр и требовалась не экономичность, а скорость перевозок и возможность садиться на плохие аэродромы без нормальных бетонированных ВПП, поэтомй у 154-го аж 14 колёс. И задача была кстати успешно выполнена! 950 км/час для того времени в ГА это было большим достижением.

Хотя Тушка и тем более Ту-154 в отличие от Boeing не такой брэнд. Все знают, что рядовые пассажиры его боятся.

Боятся последние лет 10 и то благодаря телевидению, которому Б и А подкидывают башлеца за дискредитацию российского авиапрома. Ну и наши козлы виноваты, жадные манагеры из всяких ДагАвиа и им подобных.
ingeneer_samara
Старожил форума
08.07.2012 12:45
Вот мне интересно, если хочется обхаять свою страну, зачем заходить на авиафорум? Ту 154 был и остается выдающимся достижением советской науки и техники. В 80 гг з-д №18 самым богатым предприятием авиапрома. Ту 204 - продукт борьбы за экономичность и малошумность, по компоновке близок к иностранным А и Б. Конечно, нужно было перейти 204\214 еще лет 20 назад, но тогда же и кончился СССР, а сейчас нужно тупо распилить бабло, отсюда Супреджет)
А про болты - кувалдой - не надо, это-детский сад)
ingeneer_samara
Старожил форума
08.07.2012 12:51
То Dr. Lecter:
Основная изюминка 154- крыло с развитой механизацией и большой стреловидностью - это сочетание большого числа М на эшелоне и хороших ВПХ. Не бывает быстро и не затратно
DJ Pax
Старожил форума
08.07.2012 13:29
to Felicita

А Ту-154 в ТО время был лучше того Боинга. Старожилы Вам вьюноша расскажут, если захотят

Вы знаете старожил которые в те времена работали на Ту-154 и на Боинг?.. именно работали, а не политинформации слушали...

to Dr. Lecter

возможность садиться на плохие аэродромы без нормальных бетонированных ВПП, поэтомй у 154-го аж 14 колёс

Сами придумали?
ИванИваныч
Старожил форума
08.07.2012 14:27
Основной недостаток Ту-154 - это его попадание в плоский штопор, из которого он не выходит.
Этот недостаток ЗАПРОЕКТИРОВАН в самой схеме и конструкции л/а. И сделать с ним ничего нельзя кроме установки противоштопорного парашюта и подготовки пилотов таким образом, чтобы они во второй режим никогда не попадали.
Вторая его проблема - это слишком большая стреловидность. Скорости на эшелоне она конечно способствует, а вот скорость захода на посадку из-за этого получилась выше, чем у западных аналогов. Поэтому и пришлось модернизировать крыло и устанавливать на него сложную механизацию.
Эти две проблемы не могут быть удалены путем модернизации, но могут быть (и были) уменьшены с ее помощью.
Двигатели - шумные и малоэкономичные по современным стандартам - могут быть заменены на современные.
Авионика - устаревшая - также может быть заменена на современную.
Во всем мире устаревшие пассажирские самолеты переводят в разряд грузовых, меняют на них необходимое оборудование, движки, и гоняют лет по 40-60. Главное - это поддержание летной годности. У нас почему-то эти самолеты РЕЖУТ. Я не понимаю, почему в такой стране, как Россия, стране огромной и без дорог, людям не нужны грузовые самолеты, пусть это будут даже устаревшие тушки или илы.
Была попытка модернизировать ИЛ-86 путем установки на них CFM engines, которые сейчас стоят на эйрбасах. И та провалилась! Зарубили сами ильюшенцы. Им надо было ИЛ-96 толкать. А теперь нет ни того, ни другого. В результате: РЕЖУТ всеми любимый ИЛ-86! Ну откуда такая дикость?
Вот уж поистине, нация Иванов, не помнящих своего родства...
DJ Pax
Старожил форума
08.07.2012 15:12
to ИванИваныч

Нет у нас компаний, подобных FedEx Express, DHL Aviation или UPS Airlines, котрые в парке имеют более 200 A300-600F, B757-200F или MD-11F, т.е. переоборудованных из пассажирских... поэтому и переоборудование никому не нужно, т.к. спроса нет... стоимость полного переоборудования одного Ту-154М в Cargo стоит примерно (по оценке) 6-8 зеленых американских рублей...
Dr. Lecter
Старожил форума
08.07.2012 15:18
возможность садиться на плохие аэродромы без нормальных бетонированных ВПП, поэтомй у 154-го аж 14 колёс

Сами придумали?

Тут нечего придумывать. Видели как в Ижме Есаян взлетал? Снежок расчистили, ножками потоптали и Тушечка взмыла с 800 метров как миленькая. Был бы Эрбас или Боинг, увязли бы по самое брюхо в снегу и болоте.
DJ Pax
Старожил форума
08.07.2012 15:29
to Dr. Lecter

Вы чепуху не пишите про то, что Ту-154 разрабатывался с учетом возможности "садиться на плохие аэродромы без нормальных бетонированных ВПП"... на него допуск в советсие времена не так много аэродромов имели и для получения нужно было соотвествевоть определенным требованиям по ВВП... трехосевая тележка шасси, не из-за способности к не бетоннированным ВПП, а для сохранности бетоннированных, если в общих чертах говорить... про Ижму и Есаяна - если не знаете что и как там готовили, так и нечего писать отсебячину...
Dr. Lecter
Старожил форума
08.07.2012 15:42
Я лично видел, как строили полосу на одном новом аэродроме в конце 80-х на Кольском полуострове. Безо всякой подготовки насыпали щебня 2, 5 км, разровняли 20-тонным катком и накидали кое-как бетоные плиты, которые взяли на местном ЗЖБИ (то есть те, которые предназначались для переборок в панельных домах). Щели были огромные (я лично катался на велосипеде и прочувствовал в полной мере), но их залили гудроном и в 93-м пустили самолёты, сначала Ан-24, а потом и Ту-134 (до 154-го не дошло, пассажиропоток маловат оказался). И до сего дня с той поры так всё и осталось. И уверен на 199%, что эта "технология" строительства аэродромов была использована много ещё где.
ingeneer_samara
Старожил форума
08.07.2012 15:52
То ИванИваныч
+100
kg
Старожил форума
08.07.2012 16:02
--- Ту-154 даже Бундесвер закупил ..., а потом ... (см. выше).

А не в наследство от армии ГДР им они достались? Вон польский президент, кста, ну Ту-154М летал

---- Основной недостаток Ту-154 - это его попадание в плоский штопор, из которого он не выходит.

Сколько раз он попадал с паксами?
taimyr
Старожил форума
08.07.2012 16:05
Слоник.:

...Хотя Тушка и тем более Ту-154 в отличие от Boeing не такой брэнд. Все знают, что рядовые пассажиры его боятся.

05/07/2012 [11:41:52]

Ничего подобного. Ту-154М - это был венец творения 154-х, в котором были учтены недостатки предыдущих моделей этого самолёта. И в воздухе он сидел как влитой. В отличие от 737-800, который почему-то трясёт на эшелоне при прохождении встречных воздушных потоков - со 154-м такого не было. Может конечно климат изменился так сильно, не знаю. И стюардессы теперь не улыбчивые, наверное им тоже страшно.
В.А.К.
Старожил форума
08.07.2012 16:08
Dr. Lecter:

"Я лично видел, как строили полосу на одном новом аэродроме в конце 80-х на Кольском полуострове. Безо всякой подготовки насыпали щебня 2, 5 км, разровняли 20-тонным катком и накидали кое-как бетоные плиты, которые взяли на местном ЗЖБИ (то есть те, которые предназначались для переборок в панельных домах)."

- брехня! Никто не принял бы полосу, покрытую внутриквартирными перегородками (для справки - толщина 6 см). Максимальная толщина бетонных панелей, выпускавшимися тогдашними заводами ЖБИ ("наружка") - 24 см, чего тоже недостаточно по нагрузке. Я уже не говорю о марках цемента.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru