Помогите понять, почему российский авиапром пытается создать, что-то новое SSJ-100 или МС-21? Тогда-как к примеру Boeing или Airbus просто развивает и дорабатывает уже существующие модели ВС.
К примеру:
* Boeing 737 выполнил свой первый полет 9 апреля 1967 года;
* Ту-154 выполнил свой первый полет 3 октября 1968 года.
Прошло уже 44 года и Boeing 737 не уступает свои позиции на мировом рынке авиаперевозок. Его хотят покупать и покупают АК.
The Boeing Company просто вкладывает деньги на модернизацию уже существующий модели. Всё началось с Boeing 737-100, сейчас успешно летают Boeing 737-900ER и уже проектируется Boeing 737 MAX. И даже мысли нет, чтоб отказаться вообще от данной модели.
Ситуация с семейством Airbus A320 похожая, уже скоро уверен увидим конкурента Boeing 737 MAX это Airbus A320neo.
Возникает вопрос, неужели Ту-154 так устарел, что нужно с нуля создавать новые самолёты? Почему его модернизировать подобно данным моделям ВС?
Ещё про часто слышал, что у Ту-154 уникальная аэродинамика, вопрос если такая уникальная, почему его уже списывают на свалку?
Вроде Ту-154 как говорят устарел, создали Ту-204/214 и его уже хотят отправить вслед за Ту-154 заменив снова новой моделью МС-21.
Вопрос, чем так плохи Ту-154 и Ту-204/214, что их нужно создавать новое воздушное судно МС-21 и нельзя модернизировать, как Boeing 737 или Airbus A320?






