Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Як-18Т на вооружении ЛУ. Почему?

 ↓ ВНИЗ

12

vaddy
Старожил форума
07.07.2012 14:05
Уверен что после такого простенького козла фезюляжи Тушки ничего бы подобного не сделалось. А пластмассовый самолет сложился в гармошку видео внизу http://www.aex.ru/news/2012/6/ ...


Они уже не знают как эти Боинги ремонтировать. Уже даже обряд жертвоприношения делать, лишь бы Боинг починился http://www.newsru.com/world/05 ...

Они полностью обосрались со своей программой Спес Шатл. Кричали как она экономична. Что корабли многоразовые, мы сможем много денег сэкономить. Да экономичная, только наши Советские ракеты, оказались надежнее их Шатлов. В итоге их экономичная программа закрыта, а они, на наших ракетах летают в космос. Молитесь и дальше на экономичные самолеты из США. Я надеюсь случай с Японским Боингом на посадке показал их прочность и надежность.
613445
Старожил форума
07.07.2012 21:37
vaddy:
...Они полностью обосрались со своей программой Спес Шатл. Кричали как она экономична. Что корабли многоразовые, мы сможем много денег сэкономить. Да экономичная, только наши Советские ракеты, оказались надежнее их Шатлов. В итоге их экономичная программа закрыта, а они, на наших ракетах летают в космос. ...

Вы всё же не сравнивайте системы предназначенные для совершенно разных целей и имеющие совершенно разные возможности.
flybyNEwire
Старожил форума
07.07.2012 22:38
vaddy:

Уверен что после такого простенького козла фезюляжи Тушки ничего бы подобного не сделалось. А пластмассовый самолет сложился в гармошку видео внизу http://www.aex.ru/news/2012/6/ ...

ну поперше это не "пластиковый", а вовсе железный 767 )). И при таком "козле" самолета с таким весом погнулась бы и Тушка и Боинх и Аэрбас и что угодно. И называть "козел" (любой козел) "простеньким", уж через чур, даже самого маленького "козлика" можно превратить в прогрессирующего со всеми евойными последствиями.
RR-navi
Старожил форума
08.07.2012 06:24
для Vaddy
Я понимаю что Вам нравится советская техника, мне тоже(на такой летаю, и честно, и уходить не хочется). Но нужно же быть обьективным. При таком козле Ту-154 ждал бы как минимум завод, или списание... Год назад в Чите так скозлил Ан-24. Самолет списан...
Советские самолеты малость попрочнее импортных, но нифига не малость потяжелее.
А при таком обращении с самолетом(я про пилотирование) любой сломать можно...
С Ув RR
zlin
Старожил форума
08.07.2012 14:10
Степан_еще_один:

сам то летал на Як-18Т? а на импортных консервных банах?
наодной импортятине у меня гофра по крылу пошла, когда я ему всего то 3g перегрузки дал.
и авиагоризонты у них ломаются при крене 90.
Касаемо же "пилотажного выпендрежа", та этот самый выпендреж ОСНОВА летной подготовки
не летчик ты ни разу, а оператор летающего компьютера, коли ты не в состоянии самолет из штопора вывести (рукми, а не кнопочкой).
а много ты научишься на сосне по теме критических режимов?
kurch-не такое имя
Старожил форума
08.07.2012 14:17
Касаемо же "пилотажного выпендрежа", та этот самый выпендреж ОСНОВА летной подготовки
не летчик ты ни разу, а оператор летающего компьютера, коли ты не в состоянии самолет из штопора вывести (рукми, а не кнопочкой).
а много ты научишься на сосне по теме критических режимов?


Сам то хоть понял, что написал?На Цессне можно научиться ВСЕМУ, что необходимо пилоту для дальнейшего педалирования тяжёлых самолётов, а особенно, если она оборудована тысячным гармином.А твой выпендрёжь кверху попой - иди, восторженных гимназисток изумляй, с профессионализмом линейного пилота ЭТО не имеет НИЧЕГО общего.
КВС Су-24
Старожил форума
08.07.2012 14:56
Ушел за чипсами:))
613445
Старожил форума
08.07.2012 15:42
КВС Су-24:
Ушел за чипсами:)

б...я, лучше напьюсь!!!.....
Степан_еще_один
Старожил форума
08.07.2012 17:40
ответ чисто по теме:
яки выбраны не случайно, они-ж для обучения, мало там какая бестолочь забудет при посадке про выравнивание и сядет сразу, так кувалдой стойки потом рихтанули и нормуль, или там деревца побреют плоскостью, сразу можно прямо тут-же отодрать от забора кусок жести и заклепать дырки, сразу покрасить краской для полов, и сделать хари что "так и було", или там летать на автобензине 95-98 а по документам списывать как 100ЛЛ и т.д. Практичный со всех сторон, в общем, для нашей рашки этот ЯК-18Т как ни крути...
КВС Су-24
Старожил форума
08.07.2012 17:52
Зачем обучение мешку???Придет же опять , сядет справа? лет на пяток, зачем ему уметь летать на як-18??Там просто тренажера хватит:))Приходящим на А и Б, умение летать совсем ни к чему..не стоит же задача летать сразу самостоятельно:))Сел себе справа и сиди тупи, заодно и научишься.
zlin
Старожил форума
08.07.2012 21:26
КВС Су-24:

Зачем обучение мешку???Придет же опять , сядет справа? лет на пяток, зачем ему уметь летать на як-18??Там просто тренажера хватит:))Приходящим на А и Б, умение летать совсем ни к чему..не стоит же задача летать сразу самостоятельно:))Сел себе справа и сиди тупи, заодно и научишься.

собственно и я о том же.
английский знаешь? ну и достаточно
а там по книжке по книжке, вот и все умение
Добрый Э-эх
Старожил форума
08.07.2012 22:56
"ТЕШКА" достойная машина, но старая...


Цесна 172 на 10 лет старше.

Если Цесну столько раз бить о землю сколько Тешку , будет гармошка.
А Тешка еще столько же пролетает.
Кадет
Старожил форума
08.07.2012 23:06
Вот жеж, операторы в Европах учатся на Сесснах и летать нихрена не умеют. И людей убивать не умеют...
vaddy
Старожил форума
09.07.2012 01:57
Кадет:

Вот жеж, операторы в Европах учатся на Сесснах и летать нихрена не умеют. И людей убивать не умеют...

Как твои Любимы операторы научились в Европе, хорошо видно внизу по видео на это страничке. http://www.aex.ru/news/2012/6/ ... В данном козле на посадке прямая ошибка летчиков. И я уверен что пилоты в нем не из России были. И то что они народ не убили и не разложили самолет, это просто дико повезло. Еще бы один козлик и людишки посыпались бы с этого боинга на бетон, через оторваный нос. И таких примеров как их в Европах научили летать, можно перечислять до бесконечности. В том числе и случай над Атлантикой, когда утопили с пасажирами в океане Аэрбас. Там тоже прямая ошибка пилотов. Не чувствуют самолет в ручном режиме.
Кадет
Старожил форума
09.07.2012 09:11
Посмотрите статистику LH, AB. За многие годы и громадные обьёмы перевозок - ни одной катастрофы. И учатся они на маленьких, дешёвых самолётах - за свои кровные. 200ч на Як-18 не потянет никто. Да и нет необходимости в этом.
Тут же ссылка про Ил-76 в Твери с такими же гофрами на посадке. Над Атлантикой - безусловно есть вина пилотов, хотя и самоль там подкинул много нехороших вводных. Анапа (с опытным пилотажником справа), Иркутск, Пермь - сильно помог Як-18 как первоначальный?
Когда большой самолёт в штопоре - поздно пить боржоми. Залог безопасности - дисциплина и опыт. А летал ли пилот попой к верху - дело третье.
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 09:52
Да я смотрю, вторая страница о том, "что и небо было голубее и даже в области балета мы впереди планеты всей".Товарищи просто плюют на такую элементарную вещь, как здравый смысл.Только с огромного бодуна можно рвать тельняшку на попе на британский флаг, доказывая, что самолёт с межремонтным ресурсом двигателя в ЧЕТЫРЕ раза меньше, ценой почти в три и прямыми эксплуатационными расходами в два целесообразнее, чем его визави, используемый для обучения практически во всём цивилизованном мире. Оно конечно да, в условиях тундры палка-копалка может оказаться круче логарифмической линейки.
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 10:00
Простите, ресурсом в четыре раза меньше, ценой самолёта в три раза дороже и ПЭРами в два раза выше.
RA-85636
Старожил форума
09.07.2012 10:24
Вот просматриваешь форум и думаешь иногда, а авиационный ли это форум? Фильтр что ли поставили какой-нибудь! Или звонок от модератора: дядя, зачем тему открыл? Докажи полезность! Ну чем теперь вот Як-18Т не понравился? Что за истерика? Сколько поколений пилотов на нем отлетали первоначалку? Сесна, Сесна... Як-18Т нормальный самолет. На нем УЧАТЬСЯ ЛЕТАТЬ, а не управлять "многодвигательным воздушным судном" Всему свое время. Нет подавай обязательно со стеклянной кабиной! А то и учится не буду!! Зрение поберегите, посмотрите на нормальные приборы! Купили девочке Тойоту Камри. От салона до дома не доехала! АБС, ЕДБ и прочая мутотень не заменяет отсутствие навыков простейшего вождения! А в Перьми возможно разбились чьи-то детки, двоешники. Которых хоть на чем учи!
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 10:43
Сколько поколений пилотов на нем отлетали первоначалку? Сесна, Сесна... Як-18Т нормальный самолет

Ещё больше поколений отлетали первоначалку на По-2.Восстановим производство!!!Вот где и себестоимость лётного часа подходящая и УЧАТСЯ ЛЕТАТЬ.Совершенно очевидно, что апологеты "старого доброго" ту же самую Цессну видели на картинках.Як-18Т - нормальный самолёт?Никто и не спорит, нормальный.В своём классе.И по стоимости - аж никак не самолёт первоначального обучения.Был в период конца советской власти позыв - первоначалку давать на Л-410.И давали.И результаты получались почти отличные (ну, если не считать, что режимы stall и около них оставались неведомыми). Когда денег никто не считает - почему бы и нет?Давайте первоначалку вообще на 737 давать, а чего ж?В бюджете нефтедолларов полно.
Hax
Старожил форума
09.07.2012 19:07
2 vaddy:
"..И я уверен что пилоты в нем не из России были. .... Еще бы один козлик и людишки посыпались бы с этого боинга на бетон, через оторваный нос. И таких примеров как их в Европах научили летать, можно перечислять до бесконечности... Не чувствуют самолет в ручном режиме."

Я надеюсь что разницу между МОГО быть и БЫЛО Вы таки понимаете?

Будь вы постарше то наверняка б вспомнили как сыпались люди из Ту-154го на посадке в Красноводске.
А часть вообще в оторванном хвосте сгорела заживо... а всего то приложили на посадке немного пожеще.

Количество Ту-154 с гофрой после посадки измесяется не еденицами.
А сколько поубивали из-за выхода на критические углы (как тот единичный над Атлантикой) - сами считайте.

В такой ситуации с пилотированием в Росии открывать рот на соседей наверное не стоит . Чья б корова мычала.
nmrz
Старожил форума
09.07.2012 21:47
статистика вещь упрямая, она говорит нам, что в плане безопасности полетов сравнение не в пользу тех, кто учился на Як-18Т



зачем рвать тельняшку и горланить, что мы зато умеем крутить штопора и сложный пилотаж? толку то?



Hax
Старожил форума
09.07.2012 21:53
2 "nmrz:
"статистика вещь упрямая, она говорит нам, что в плане безопасности полетов сравнение не в пользу тех, кто учился на Як-18Т"

Поделитесь Вашей упрямой статистикой, а то такое заявление на пи...ж смахивает
Старый техник ULLI
Старожил форума
09.07.2012 22:23
Когда у нас переучивались штурмана и бортинженеры, то их возили на Цесснах, но на срывные режимы и штопор, возили на Яках, потому что каждый лётчик должен понять всё что предшествует этим процессам и как из них выходить.На Цессне даже скольжение выполнять не рекомендуется.
По расходу топлива, мы как всегда считаем эти дурацкие литры, а вы интересовались сколько стоят запчасти на эти Цессны? Питерская академия сейчас не знает , где формы выполнять на своих самолётах. Тысячный Гармин, да вас потом на большом типе научат тыкать эти кнопочки, вы летать сначала научитесь по капоту и горизонту , а не по Гармину. Кроме того посмотрите какое количество наших Яков находится за рубежом. По всему миру этот самолет популярен и не спроста. Все говорят дорого, дорого. Стране не надо жалеть денег на обучение лётчиков. А сейчас очередь на налет в училищах. Курсанты налетывают за свои деньги в разных учебных центрах АОН. Государство скинуло свои расходы на плечи своих граждан. Или мы хотим видеть гастарбайтеров за штурвалами?
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 23:35
Старый техник ULLI:

Когда у нас переучивались штурмана и бортинженеры, то их возили на Цесснах, но на срывные режимы и штопор, возили на Яках, потому что каждый лётчик должен понять всё что предшествует этим процессам и как из них выходить.На Цессне даже скольжение выполнять не рекомендуется.

Когда коту нехрен делать, он что лижет?А по поводу скольжения на Цессне - давно такого бреда не слыхал.Ушёл за чипсами - жду с нетерпением следующих нелепиц.
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 23:44
Питерская академия сейчас не знает , где формы выполнять на своих самолётах. Тысячный Гармин, да вас потом на большом типе научат тыкать эти кнопочки, вы летать сначала научитесь по капоту и горизонту , а не по Гармину.

И это при наличии авторизованного сервис центра в Питере и практически собственного в Бугуруслане.- Жгите исчо. Касательно второй фразы - это вам так в Гостилицах рассказали?
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 23:51
зачем рвать тельняшку и горланить, что мы зато умеем крутить штопора и сложный пилотаж? толку то?

:-)))) ;-))))
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей
kurch-не такое имя
Старожил форума
09.07.2012 23:55
РАССКАЗ ТЕХНОЛОГА ПЕТУХОВА, 1964 г.


Стихи и музыка Юрия Визбора


РАССКАЗ ТЕХНОЛОГА ПЕТУХОВА
о своей встрече с делегатом форума

Сижу я как-то, братцы, с африканцем,
А он, представьте, мне и говорит:
В России, дескать, холодно купаться,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

Потом мы с ним ударили по триста,
Он, представьте, мне и говорит:
В российских селах не танцуют твиста,
Поэтому здесь неприглядный вид.
Зато, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

Потом залили это все шампанским.
Он говорит: вообще, ты кто таков?
Я, говорит, наследник африканский.
Я, говорю, технолог Петухов.
Вот я, говорю, и делаю ракеты,
Перекрываю Енисей,
А также в области балета
Я впереди, говорю, планеты всей,
Я впереди планеты всей!

Проникся, говорит он, лучшим чувством,
Открой, говорит, весь главный ваш секрет!
Пожалуйста, говорю, советское искусство
В наш век, говорю, сильнее всех ракет.
Но все ж, говорю, мы делаем ракеты
И перекрыли Енисей,
А также в области балета
Мы впереди, говорю, планеты всей,
Мы впереди планеты всей!

1964



Старый техник ULLI
Старожил форума
10.07.2012 00:01
Мне в Гостилицах никто ничего не рассказывает. Я там работаю инженером. А в питерский сервисный центр академики приземлиться не могут по причине того , что этот аэродром не существует.
Вы уже сходили за чипсами?
Кадет
Старожил форума
10.07.2012 00:27
Старый техник ULLI: Все говорят дорого, дорого. Стране не надо жалеть денег на обучение лётчиков. А сейчас очередь на налет в училищах. Курсанты налетывают за свои деньги в разных учебных центрах АОН. Государство скинуло свои расходы на плечи своих граждан. Или мы хотим видеть гастарбайтеров за штурвалами?

1. С какого перепуга государство должно готовить пилотов для частных компаний?
2. Гастарбайтеры это выход. Во многих азиатских компаниях большинство пилотов - гастарбайтеры и ничего.
3. В далёкой Америке курсант за 1, 5 года получает больше необходимых знаний и налёта, чем в "академиях" РФ за 5 лет. За порядок меньшие деньги, чем сейчас государство тратит.
4. Як-18 хороших самолёт. Был. Сегодня - либо полулегальные дрова, либо штучная солянка по цене подержанного бизнес джета. Для первоначального обучения - как с пушки по воробьям.


kurch-не такое имя
Старожил форума
10.07.2012 00:36
Я там работаю инженером.

Сочувствую."Я, конечно, понимаю - самозванец на трон, но самозванец - на плаху???"

1. С какого перепуга государство должно готовить пилотов для частных компаний?
2. Гастарбайтеры это выход. Во многих азиатских компаниях большинство пилотов - гастарбайтеры и ничего.
3. В далёкой Америке курсант за 1, 5 года получает больше необходимых знаний и налёта, чем в "академиях" РФ за 5 лет. За порядок меньшие деньги, чем сейчас государство тратит.
4. Як-18 хороших самолёт. Был. Сегодня - либо полулегальные дрова, либо штучная солянка по цене подержанного бизнес джета. Для первоначального обучения - как с пушки по воробьям.


Согласен на стопиццот процентов
kurch-не такое имя
Старожил форума
10.07.2012 00:40
А в питерский сервисный центр академики приземлиться не могут по причине того , что этот аэродром не существует.

При наличии своего - в Бугуруслане - там , где, собссно, цессны живут - чипсы не кончились, жгите исчо.Хотя... до уровня Юрия Владимировича вы вряд-ли по жизни дотянете.
Кадет
Старожил форума
12.07.2012 10:13
Интересная дискуссия получается. Кончились аргументы у поклонников Як-18 и бесплатного обучения и исчезли они с ветки...
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru