Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Духота в салоне и поющий двигатель

 ↓ ВНИЗ

123

prnk
Старожил форума
03.07.2012 22:35
korvl22001, я имею в виду поверхность.
Aleks64
Старожил форума
03.07.2012 23:05
Новичок
-курсант
Туилов:

2 Водилка:Может пилоты зачем-то двигатели отключали?

Ну, такие вещи надо знать каждому! Этот метод впервые применили сингапурцы:
Самолёт разгоняется на эшелоне до максимальной скорости, затем двигатели выключаются и самолёт по инерции продолжает сохранять свой эшелон. Когда высота начинает падать- двигатели опять включают. И так до пункта назначения. Экономия топлива, при этом, существенная. Для Эрбаса320 за перелёт доходит до 100 тонн. Сейчас все так летать стали!



03/07/2012 [21:52:44
Не могуть сейчас так все летать...RVSM однако в России.
T.Rex
Старожил форума
03.07.2012 23:11
На ИМ, кстати, отдельный аудио канал есть для прослушки работы двигателей паксами.
Водилка
Старожил форума
03.07.2012 23:16
Не, ну а серьезно кто-нибудь может ответить? Чес слово это было! Как мне найти специалиста по Ил-86?)))
Туилов
Старожил форума
03.07.2012 23:20
Я специалист по Ил-86. 14 лет на нём пролетал! А шо?
Водилка
Старожил форума
03.07.2012 23:24
Александр, Вы считаете, что такого не могло быть?
Туилов
Старожил форума
03.07.2012 23:34
Это не может быть никогда, потому, что такого не может быть. Тем более на Ил-86- там было ЧЕТЫРЕ двигателя. Выключить ЧЕТЫРЕ двигателя- не просто идиотизм. Это самоубийство. Это, когда с дождевым зонтиком с 30-го этажа прыгнуть. Не задавайте таких вопросов, иначе Вам будут грубо или с подколками отвечать.
Водилка
Старожил форума
03.07.2012 23:40
Спасибо за ответ. Может они просто изменили режим, а нам показалось, что двигатели замолкли. Видимо я каждый раз оказываюсь в неподходящем месте)))) Спасибо еще раз. Извините.
T.Rex
Старожил форума
03.07.2012 23:43
2 Водилка:
александр лукавит, там еще всу есть (кроме 4-х дизелей), на нем и летают
Туилов
Старожил форума
03.07.2012 23:47
Та нема за шо.
Дополню. Вероятность авиакатастрофы сравнимы с вероятностью попадания в голову человеку метеорита в чистом поле.
Летайте самолётами!!!
Задумчивый
Старожил форума
04.07.2012 01:54
2 Водилка:
"Спасибо за ответ. Может они просто изменили режим, а нам показалось, что двигатели замолкли. Видимо я каждый раз оказываюсь в неподходящем месте)))) Спасибо еще раз. Извините."

Часто в 80-е летал на Ил-86. Обычно пилотаж проходил без резких манипуляций. Но однажды подлетал на Ил-86 к Ташкенту с узбекским экипажем. Они для снижения, на эшелоне, резко сдернули все РУДы. В салоне наступила непривычная тишина, самоль стал ощутимо тормозиться, потянуло из кресла вперед, затем "провалились" на снижение.
Может, у Вас что-то подобное было?
Водилка
Старожил форума
04.07.2012 08:32
Вероятность авиакатастрофы сравнимы с вероятностью попадания в голову человеку метеорита в чистом поле.


Александр, все понимаю, в МАИ училась, даже остатки закона Бернулли где-то в голове болтаются))) Но когда сажусь в самолет.... кошмар)))))


Задумчивый, извините, не знаю как Вас зовут, наверное и со мной что-то подобное было, если Александр говорит, что двигатели не выключали, видимо просто изменили режим. Только с Вами на посадке, а со мной - посередине.
temrusair
Старожил форума
04.07.2012 09:26
Помнится мне как-то летел я с Воронежа на ТУ3 Ютэйром...
Взлетели вроде, начали курс брать на Москву и тут началось такое резкое
снижение, что пассажиры выли, сидя в креслах. У меня аж дыхание перехватило.
Это продолжалось около 30 секунд.

Бортпроводники ответили, мол, что мы тут вообще в этом самолете "залётные", так
как обычно на 737 летаем...

Вот в тот момент, я и понял, что у самолета нет "стоп-крана" и что из него
уже не выйдешь, случись что...
VaGa
Старожил форума
04.07.2012 09:59
В этом плане хорош Ан-12. Как-то экипажу пришлось выключить третий двигатель (уже не помню, по какой причине), но толпа народа, летевшего в грузовом отсеке, так была увлечена игрой в карты и тайным распитием спиртных напитков, что этот маленький инцидент прошел почти не замеченным. На вопрос одного из пассажиров, почему винт так странно выглядит, крупный спец от авиации, политрабочий, важно так объяснил, что это двигатель перевели на полетный малый газ для компенсации разворачивающего момента от бокового ветра на эшелоне. Ответ всех удовлетворил и до самой посадки больше внимания на зафлюгированный двигатель никто не обращал.
attenuator
Старожил форума
04.07.2012 10:20
2 Asl:

Травили тараканов и клопов в салоне :)

Кстати.. в тему... А "постоянно летающих" крыс/мышей видел кто-нибудь на самолетах?

Для этого нужен уже диэтиламид d-лизергиновой кислоты....:)))
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.07.2012 10:50
attenuator:

2 Asl:

Травили тараканов и клопов в салоне :)

Кстати.. в тему... А "постоянно летающих" крыс/мышей видел кто-нибудь на самолетах?

Для этого нужен уже диэтиламид d-лизергиновой кислоты....:)))

При появлении мышей на самолете вне зависимости от количества увиденных, самолет ставится на прикол, пока их не выведут. Ибо мыши грызут проводку.
В свое время была специальная инструкция по деротизации самолетов с помощью выхлопных газов автомобильного двигателя. Аналог душегубки времен войны.
В далекие застойные годы из Москвы в Баку , где я тогда работал, очень часто возили белых мышей в клетках для тамошнего серпентария в качестве корма для гюрз.
И однажды одна такая вот клетка развалилась в полете. И мыши разбежались.
Самолет стоял потом недели две.
Причем, задача ставилась по возможности живьем собрать мышей по максимуму. Стоили они очень дорого.
Но если учесть, что 1грамм сухого яда стоил в те годы дороже 1грамма золота, то цель оправдывала средства.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru