Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Духота в салоне и поющий двигатель

 ↓ ВНИЗ

123

маслопузый
Старожил форума
01.07.2012 21:35
Задумчивый , да вы не просто задумчивый, а тормознутый! Читать надо не задумчиво, а вдумчиво...тогда и поймёте где "пукнули".Эт я насчёт пурги.
korvl22001
Старожил форума
01.07.2012 22:46
Asl:

Помню однажды, в ТУ-154 на стоянке, из системы вентиляции, белый холодный "дым" выпустили. Интересно, что это было?

Иприт.
Задумчивый
Старожил форума
01.07.2012 23:18
2 маслопузый:
"Задумчивый , да вы не просто задумчивый, а тормознутый! Читать надо не задумчиво, а вдумчиво...тогда и поймёте где "пукнули".Эт я насчёт пурги."

И че? Назвать Вас маслопузым? Ну, давайте по сути...
angry65
Старожил форума
01.07.2012 23:51
А расскажите "гуру" отчего только на рейсах наших "дорогих" авиакомпаний до взлета дышать в салоне нечем? А вот на всех остальных компаниях, на тех же типах самолетов все ок?
Правильно ответившему приз - перелет Новозадрищнеск - Гадюкино бесплатно.
angry65
Старожил форума
01.07.2012 23:55
А расскажите "гуру" отчего только на рейсах наших "дорогих" авиакомпаний до взлета дышать в салоне нечем? А вот на всех остальных компаниях, из тех же аэропортов, на тех же типах самолетов все ок?
Правильно ответившему приз - перелет Новозадрищнеск - Гадюкино бесплатно.
Алик-1
Старожил форума
02.07.2012 11:29
2angry65:
А расскажите "гуру" отчего только на рейсах наших "дорогих" авиакомпаний до взлета дышать в --
Сегодня понятие "наши" очень растяжимо. Уточните каких именно. Случайно не "Гадюкино Эйрлайнс", члена альянса сторожа деда Василия и его бабки Маруси?

Asl:
Помню однажды, в ТУ-154 на стоянке, из системы вентиляции, белый холодный "дым" выпустили.
--
Однажды летел на Ту-154 рядом с армянкой, путешествующей с тремя детьми. Она очень темпераментно опасалась трудностей перелета, крестилась и одергивала детей, чтобы те в последние минуты вели себя достойно. Но когда на взлете из щелей вентиляции ударили струи белого дыма, она повернулась ко мне и с непередаваемым буквами акцентом спросила:
- Мы горим?
Я уверил ее, что нет. Тогда она перекрестилась, закрыла глаза и принялась шептать молитвы. Дальше все было хорошо.
Мамоновец
Старожил форума
02.07.2012 17:28
Я недавно тоже летал на Airbus-320 турецком, сидел в 4 ряду - при взлете был характерный звук от двигателей, похожий на пилораму - потом РУДы прибрали и звук этот исчез. Боинг-737-500, на котором я крайний раз летал, таких симфоний не выдает, хотя движки похожие - CFM-56 (правда разных серий...)
prnk
Старожил форума
02.07.2012 17:51
если летчики не скажут "технарям" о не нормальном звуке движка, то лайнер и дальше будет ТАК летать... а они не скажут: все ведь проскочило? ...ну что там может выть, граждане паксы?! воздух на неправильно разворачивающихся неподвижных лопатках? ..так пройдем режим-и все нормально. предпомпажное состояние? так смотрели температуру, табло не горело.масло в норме...пройдем режим-и все нормально.обледенение заборника и вентилятора?...не трясло ведь...пройдем режим... а что технари? полусонные-полупъяные...не поймут ничего... главное, чтобы стюра успокоила пассажиров:резонанс, мол!... резонанс чего с чем? обшивки внутри самолета и вращающейся с бешенной частотой разболтавшейся лопатки?!...не говорите так пассажирам, а то они сойдут прямо в небе!
nmrz
Старожил форума
02.07.2012 19:06
надо срочно звонить в лайфнюс

Драма в небе: 450 пассажиров чудом выжили, когда двигатели начали выть
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.07.2012 19:26
Asl:

Помню однажды, в ТУ-154 на стоянке, из системы вентиляции, белый холодный "дым" выпустили. Интересно, что это было?

Причина банальна! Высокая влажность. Воздух, охлажденный в узле охлаждения поступает к насадкам индивидуальной вентиляции и просто в салон. Поскольку на выходе из насадков скорость истечения несколько увеличивается, то и температура несколько падает. А влага в воздухе просто конденсируется и образуется туман. Но ни в коем случае не дым.
Был случай, что вылетая из Ростова, где влажность была в тот день большая, при кондиционировании в салоне вообще видимость была плоховатая из-за тумана.
После взлета и включения наддува даже на высоте в 1000-1500м срабатывала сигнализация "Дым в багажнике". Именно из-за этого тумана. Патрубок установлен близко к датчику дыма. И тому ничего не оставалось делать, как сработать.Фотоэлемент не различает дым это или туман.
А прилетев в другой аэропорт никакого тумана не было. На одном и том же самолете.
__VM__
Старожил форума
02.07.2012 20:05
Феерическое зрелище - баклажан летом в Адлере.
Из дефлекторов на потолке валят струи тумана, и туман висит сполшь на уровне сидений кресел. Там очень большая влажость...

Звук двигателей (точнее его восприятие) сильно зависит от места в салоне. В арбузах - в передней части действительно похоже на циркулярную пилу и четко слышно любое изменение режимов, а ближе к корме - обычный низкий грохот, слобо зависящий от оборотов.

А вот еще одна особенность. Почти всегда при запуке (или сразу после запуска) на арбузах в салоне попахивает сгоревшим керосином. На других я такое не замечал.
пилот ту
Старожил форума
02.07.2012 20:26
TG:

по поводу резонирующего гула от двигателей , зачастую его причиной может стать разнотяг между двумя двигателями . Например чтоб оба двигателя находились точно на одном и том же режиме, необходимо рукоятки их управления достаточно точно устанавливать ручками пилота и совершенно непараллельно.

30/06/2012 [18:35:26]


В A320 всегда параллельно стоят
Водилка
Старожил форума
02.07.2012 20:43
А кто-нибудь из уважаемых специалистов по Ил-86 может мне объяснить одну такую вещь: в приснопамятные времена летела из Сухуми в Москву как раз этим типом. Как аэрофоб с большим стажем, сижу и слушаю как работаю двигатели(кому-то смешно, а мне страшно))))Так вот, где-то на полпути в самолете наступает полная тишина, которая продолжалась может быть минуты 2-3, не знаю, а потом двигатели опять заработали. Впечатление - полный шок. Я только помню тишину в самолете и широко открытые глаза, сидящей в соседнем ряду женщины. Может пилоты зачем-то двигатели отключали?
prnk
Старожил форума
02.07.2012 20:54
Водилка:это Ваши уши меняют чувствительность в зависимости от направления изменения давления в салоне. в это время регулятор действовал.
Водилка
Старожил форума
02.07.2012 20:59
2 prnk

Если бы это только мои уши))) Но я же видела в каком шоке были остальные пассажиры. Вроде с ума-то сходят по-одному, но не коллективно))))
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 21:07
За давностью лет и не такое может вспомниться. Бывает, что детские или школьные сны, которые мы давно забыли, всплывают в памяти как наше якобы реальное прошлое. И это не я придумал, а профессор-криминалист Виноградов.
prnk
Старожил форума
02.07.2012 21:08
так же у всех! это-нормально! Матроскин здесь ни при чем!
Туилов
Старожил форума
02.07.2012 21:09
Водилка:Может пилоты зачем-то двигатели отключали?

Ну, такие вещи надо знать каждому! Этот метод впервые применили сингапурцы:
Самолёт разгоняется на эшелоне до максимальной скорости, затем двигатели выключаются и самолёт по инерции продолжает сохранять свой эшелон. Когда высота начинает падать- двигатели опять включают. И так до пункта назначения. Экономия топлива, при этом, существенная. Для Эрбаса320 за перелёт доходит до 100 тонн. Сейчас все так летать стали!
korvl22001
Старожил форума
02.07.2012 21:19

__VM__:



А вот еще одна особенность. Почти всегда при запуке (или сразу после запуска) на арбузах в салоне попахивает сгоревшим керосином. На других я такое не замечал.

02/07/2012 [20:05:44]

Наружный воздух в салон попадает, воздухообмен совершается постоянно. Или свои отработанные газы попадают, или рядом где-то машина запускает двигатели, выруливает. Такой сладковатый ни с чем несравнимый запах)))). Когда немного, даже ничего), как и шум.
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 21:24
самолёт по инерции продолжает сохранять свой эшелон

Хе! И сколько секунд он сохраняет эшелон? Хотя чёрт его знает, если так дрючить самолёт раз 50 за рейс, то может и правда что-то сэкономится. Только полезно ли это для двигателей?
korvl22001
Старожил форума
02.07.2012 21:28
Бортмеханик ТУ134:

Asl:

Помню однажды, в ТУ-154 на стоянке, из системы вентиляции, белый холодный "дым" выпустили. Интересно, что это было?

Причина банальна! Высокая влажность. Воздух, охлажденный в узле охлаждения поступает к насадкам индивидуальной вентиляции и просто в салон. Поскольку на выходе из насадков скорость истечения несколько увеличивается, то и температура несколько падает. А влага в воздухе просто конденсируется и образуется туман.

В Новый год 78-79 в Москве стояли морозы в районе 40*. Из Домодедово ехал, в м. Павелецкая (и везде наверное)этот туман стоял в наклонном тоннеле эскалатора......вообще ничего не видно, до самого низа....мрачноватое зрелище, непривычное. Звук двигателей в морозном воздухе тоже более "звонкий", плотность воздуха больше.
korvl22001
Старожил форума
02.07.2012 21:34
Sanyok:

За давностью лет и не такое может вспомниться. Бывает, что детские или школьные сны, которые мы давно забыли, всплывают в памяти как наше якобы реальное прошлое. И это не я придумал, а профессор-криминалист Виноградов.

Значит нормально всё. Думал уже с ума схожу.))))Иногда вспомнишь что-то и сомневаться начинаешь, а было ли это на самом деле? С возрастом видимо в мозгу изменения происходят.....не в лучшую сторону). В общем свои размышления, фантазии может с реальностью перемежаются. Не пью давно если что))).
Sanyok
Старожил форума
02.07.2012 21:37
korvl22001

Если интересно, наберите в Яндексе "Просветление личности" :)
prnk
Старожил форума
02.07.2012 21:43
"Такой сладковатый ни с чем несравнимый запах)))). Когда немного, даже ничего), как и шум."----комок в горле всегда.как это здорово...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.07.2012 22:04
korvl22001:

В Новый год 78-79 в Москве стояли морозы в районе 40*. Из Домодедово ехал, в м. Павелецкая (и везде наверное)этот туман стоял в наклонном тоннеле эскалатора......вообще ничего не видно, до самого низа....мрачноватое зрелище, непривычное. Звук двигателей в морозном воздухе тоже более "звонкий", плотность воздуха больше.

В Егорьевске в новогоднюю ночь 78-79 года -47 было. В карауле стоял. Вспомнишь и вздрогнешь!
И на улице морозный туман стоял.
lexavoinoff
Старожил форума
02.07.2012 22:50
Бортмеханик ТУ134:

Причина банальна! Высокая влажность.

Пару недель назад улетал из Бангкока Эйр Азией на А320, пришлось в буквальном смысле свой ряд на ощупь искать:). По салону даже не туман, а сплошная кучевая облачность плавала :).
Фотограф
Старожил форума
02.07.2012 22:56
В Новый год 78-79 в Москве стояли морозы в районе 40*
2 korvl22001:

В Егорьевске в новогоднюю ночь 78-79 года -47 было.
2 Бортмеханик ТУ134:

30 и 31 декабря 1978 года -37, 1* и -37, 9*
adgery
Старожил форума
02.07.2012 23:03
Гул двигателя - это нормально... //правда если нет вибраций...
Туман в салоне - это благодать!!!! Поясню: если вы заходите в самолёт и видите пар - тогда вы не будете мучительно ждать взлёта - особенно если есть пробка); есть пар - значит снаружи самолёта слегка жарковато... и влажно...
Вот если нет пара - это либо прохладная погода, или крайне сухой воздух, или не включено кондиционирование... //последнее самое печальное...

//раз бывало, 40 минут толкались до исполнительного на Ту-154... (Внуково однако). И жарковато было, мягко говоря...
пижон
Старожил форума
02.07.2012 23:30
С "дымом" из вентиляции (мне он больше напоминал парение сухого льда, когда летом, в детстве, продавщица открывала лоток с мороженым на улице, чтобы выдать стаканчик, аль брикет, аль эскимо покупателю) сталкивался не раз, но, действительно - исключительно в жаркую и влажную погоду - Рим, Адлер, Сухуми, один раз и в ДМД на Ил-62.

Что характерно, все случаи были лет 15-20 назад, позже не встречалось. Так вот, ни у кого из пассажиров это даже не то что истерики, но даже волнения не вызывало! Может, доверия авиационной братии тогда больше было, а, может истерии по поводу авиаперелётов было меньше?:))

А уж гудение двигателя, пардон, в 99 проц. - аэрофобия напуганных СМИ Паксов, ИМХО))

А уж когда "винт вращался неестесственно медленно" - это точно, за новопасситом)) Довелось садиться "на одном" в качестве пакса - зафлюгированный винт ни с чем не перепутаешь...

А вообще, ветка весёлая!)) И, не злобная
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.07.2012 23:37
пижон:
Что характерно, все случаи были лет 15-20 назад, позже не встречалось. Так вот, ни у кого из пассажиров это даже не то что истерики, но даже волнения не вызывало! Может, доверия авиационной братии тогда больше было, а, может истерии по поводу авиаперелётов было меньше?:))

Интернета не было!
Фотограф
Старожил форума
02.07.2012 23:43
Интернета не было!
2 Бортмеханик ТУ134:

Точно !!!
:)
пижон
Старожил форума
02.07.2012 23:51
То Бортмеханик ТУ134:

+5 000 000


Кстати, Сухуми и Адлер - на Вашем типе, неоднократно. И ни у одного, пардон, НИ у ОДНОГО человека в голву не врубилась мысль заорать "Пожар!" - если воздуж из дефлекторов ХОЛОДНЫЙ валит!!))
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 00:18
пижон:



Что характерно, все случаи были лет 15-20 назад, позже не встречалось. Так вот, ни у кого из пассажиров это даже не то что истерики, но даже волнения не вызывало! Может, доверия авиационной братии тогда больше было, а, может истерии по поводу авиаперелётов было меньше?:))

Фурсенковщина наступает, более грамотный народ был). Из детства помню: в морозный день входную дверь открываешь в подъезд - клубы холодного воздуха врываются......но не так всё просто. Обычно тёплый воздух мы выдыхаем в виде пара.....а здесь холодный в тепло заходит. Конденсируется влага из теплого воздуха в холодный, как я понимаю. Вот стёкла потеют только с холода в тепло, а из тепла в холод ничего.)
Старый техник ULLI
Старожил форума
03.07.2012 00:22
Хлам -СКВ на эрбасе, а поют песни гнутые лопатки вентилятора
Фотограф
Старожил форума
03.07.2012 00:26
Вот стёкла потеют только с холода в тепло, а из тепла в холод ничего.)
2 korvl22001:

Сразу видно, что у вас 100% зрение. СпросИте у "очкариков", КАК они выходят зимой на мороз в очках.
:)
пижон
Старожил форума
03.07.2012 00:30
То korvl22001:

Фурсенковщина (не к ночи сии фамилии помянуты будут;) )может и наступает, но вот меня в школе учили на уроках физики (когда фамилия "Фурсенко" могла проассоциироваться исключительно со словом "профурсетка"), что там вроде помимо температуры есть ещё и влажность, что немаловажно, да и простоявший на стоянке пару часов летом самолёт нагревается, как и, соответственно водух в нём, зачастую чуть ли не до 50 гр. по г. Цельсию, Царство Небесное ему:))
А воздух поступает, скажем, гр. 18-20, - ну и чем это отличается от Вашей иллюстрации с подъездом?))
пижон
Старожил форума
03.07.2012 00:33
То Фотограф:
Тоже верно! Поддерживаю всеми конечностями))) Как почётный очкарик и линзоноситель)))
Гром
Старожил форума
03.07.2012 01:55
Водилке:
"Как аэрофоб с большим стажем, сижу и слушаю как работаю двигатели(кому-то смешно, а мне страшно))))Так вот, где-то на полпути в самолете наступает полная тишина, которая продолжалась может быть минуты 2-3, не знаю, а потом двигатели опять заработали. Впечатление - полный шок."

Да ладно! Какой же Вы аэрофоб? Аэрофоб - это я. Если так получилось, что меня "запихнули" в самолёт))), мне уже не до того, как там двигатели гудят, чем там пахнет, жарко или холодно... То что самоль обязательно сядет - уверен. Что не упадём - абсолютно уверен. Главный ужас в том, что у меня сейчас под ногами 1 метр, два метра, три метра, 100 метров, 1000 метров!!! Про десять - вообще молчу, и я в трубе, в металлической.... Этот ужас отвлекает. Самолёт летит себе, экипаж работает, ерунда, сядем точно, как всё происходит знаю, дело не в этом. Но эти метры под ногами!!! Вот в чём ужас! Это я лично про себя, если что. В лифте, хоть и немножко, но тоже, как представлю, что внизу 11 этажей шахта, иногда... Не, не хочу вспоминать...

А автору поста - сотню рейсов в год пассажиром - да Вы герой! Да ещё и к самолёту прислушиваться при этом... Честно, восхищён. Я бы не смог.
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 02:07
Фотограф:

Вот стёкла потеют только с холода в тепло, а из тепла в холод ничего.)
2 korvl22001:

Сразу видно, что у вас 100% зрение. СпросИте у "очкариков", КАК они выходят зимой на мороз в очках.

Спросил. Говорят - когда на мороз выходишь - ничего нет, а когда с улицы входишь в тепло - потеют.)
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 02:22
пижон:

что там вроде помимо температуры есть ещё и влажность, что немаловажно, да и простоявший на стоянке пару часов летом самолёт нагревается, как и, соответственно водух в нём, зачастую чуть ли не до 50 гр. по г. Цельсию, Царство Небесное ему:))
А воздух поступает, скажем, гр. 18-20, - ну и чем это отличается от Вашей иллюстрации с подъездом?))

Думаю, при ваших цифрах, а именно 50* и 20* ничего не заметим. Там не только разница температур важна, но и абсолютное значение. "Дым" будет при более низкой второй температуре.....скажем в районе 5*(имхо).....а влажность конечно важна, ведь именно её мы и видим в виде тумана.
А с подъездом......пар видим и когда холодный воздух входит в тёплое помещение, и когда тёплый воздух попадает в холодный. В связи с этим вопрос по "самолётному" туману из насадков - чью влагу в виде тумана мы наблюдаем - тёплого воздуха на борту, или холодного воздуха из СКВ? Вот тут у меня загвоздка небольшая)
Стёкла не потеют при выходе на мороз....так мне говорят.....потеют при входе в тёплое помещение. Пойду в холодильнике попробую, самому интересно стало.))
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 02:34
самогонщики есть? откликнитесь. Там ведь пары, попадая на холодную поверхность, конденсируются в живительную влагу.....т.е. "тепло", попадая в холод, конденсируется в виде капелек......а в самолёте "холод" попадает в тепло....вот здесь что-то не особо понятно).
prnk
Старожил форума
03.07.2012 09:51
"в самолёте "холод" попадает в тепло....вот здесь что-то не особо понятно"----струя холодного возжуха, попадая в среду с высокой влажностью, быстро охлаждает влагу воздуха в этом месте! мы ВИДИМ пар!...это-не пар изнутри кондиционера, а -тот воздух, который был уже в атмосфере, но СТАЛ паром!... а вот когда мы видим инверсионный след самолета-это именно пар, полученный из замерзшего выхлопа двигателя: в нем много воды. на высоте очень холодно...
Asl
Старожил форума
03.07.2012 15:27
to: Бортмеханик ТУ134
Да, "холодный дым" действительно туман напоминал. И я думал, что это специальный состав для охлаждения.
TheGhost
Старожил форума
03.07.2012 19:47
korvl22001:

Фотограф:

Вот стёкла потеют только с холода в тепло, а из тепла в холод ничего.)
2 korvl22001:

Сразу видно, что у вас 100% зрение. СпросИте у "очкариков", КАК они выходят зимой на мороз в очках.

Спросил. Говорят - когда на мороз выходишь - ничего нет, а когда с улицы входишь в тепло - потеют.)


Какой там потеют, если ниже -10, то хоть незамерзайкой обливай. Причём, что пластик, что стекло... Пластиковые линзы, правда, раза в три быстрее отходят, хотя теплоёмкость у стекла выше, то и прогреваться оно (стекло) должно быстрее, но стеклянные линзы тяжелее, и накопленного холода в них больше. Поэтому и оттаивают они медленнее. Плюс оправа ещё... Ежли металл... Уши отмораживает нараз. Кстати, оттаивать линзы начинают с середины, это минусовые, у них посередине утоньшение, да и тепловое излучение от глазного яблока выше, чем от кожи век и от остальной части морды.
Практика, мля, 30 летняя.
Кстати, по поводу кондеев. Никому льдинки из сопел вместе с туманом не прилетали? мне вот - пару раз, тип ВС не помню, маленьким ещё был.

Кстати, были у нас на работе в машинном зале моноблочные кондишены панасоники (ну как советские БК), так они на первых 15 минутах умудрялись наморозить себе влагу из комнаты на теплообменник, а потом радостно рубить её вентилятором. При этом поток воздуха от вентилятора направлен в комнату, - стоит грохот и фонтан льдинок. Приходилось по циклу выключать, стаивать, вода стекала наружу, воздух в комнате немного осушался, снова включать... Короче, часам к 12 дня устанавливался только режим, хотя включали их в 8. Но это один год, лили дожди и было сильно жарко, то-ли 2000, то-ли 99-й.
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 20:23
TheGhost:

хотя теплоёмкость у стекла выше, то и прогреваться оно (стекло) должно быстрее,

Теплопроводность вы хотели сказать.)
Вот у воды например - теплоёмкость "большая", а теплопроводность "маленькая". Мощным самодельным кипятильником кипятили верхнюю часть воды в банке. Вода сверху кипит, а на дне холодная совсем, даже не тёплая.Завариваем чай - бурда какая-то.....потом случайно обнаружил, что вода внизу холодная.
prnk
Старожил форума
03.07.2012 20:53
зрачок, роговица-это САМЫЕ холодные места у человека. если в градусах-поищите сами. удивитесь.
comrade
Старожил форума
03.07.2012 21:35
Старый техник ULLI:

Хлам -СКВ на эрбасе, а поют песни гнутые лопатки вентилятора

Вы отлично, от других, знаете СКВ Аэрбаса?
korvl22001
Старожил форума
03.07.2012 21:42
prnk:

зрачок, роговица-это САМЫЕ холодные места у человека. если в градусах-поищите сами. удивитесь.

Я думал зрачок, это просто отверстие в радужной оболочке. "Дырка".
Туилов
Старожил форума
03.07.2012 21:52
2 Водилка:Может пилоты зачем-то двигатели отключали?

Ну, такие вещи надо знать каждому! Этот метод впервые применили сингапурцы:
Самолёт разгоняется на эшелоне до максимальной скорости, затем двигатели выключаются и самолёт по инерции продолжает сохранять свой эшелон. Когда высота начинает падать- двигатели опять включают. И так до пункта назначения. Экономия топлива, при этом, существенная. Для Эрбаса320 за перелёт доходит до 100 тонн. Сейчас все так летать стали!

Hrun Morzoff
Старожил форума
03.07.2012 22:14
Некторые пошли ещё дальше!
Например крупнейшая авиакампания Японии - Японамама эйр устанавливает на ВПП паровые катапульты. Самолёт С ВЫКЛЮЧЕННЫМИ ДВИГАТЕЛЯМИ И АВАРИЙНЫМ ОСТАТКОМ ТОПЛИВА буксиром заводят на катапульту, далее по команде диспетчера оператор катапульты катапультирует самолёт. Говорят между некоторыми островами даже не приходится двигатели запускать- импульса катапульты хватает чтобы перебросить Боинг 747 с острова Хоккайдо на Остров Хонсю. На Острова Кюсю и Сикоку приходится кратковременно запускать двигатели в полёте.
Вот так!
Верно на 146%
Единственный небольшой недостаток- от перегузок при старте быстро изнашивается фюзеляж- гофриом идёт обшивка. Экономисты считают, что заменять обшивку всё равно дешевле, чем тратить керосин. Для производства ремкомплектов на боинги в токио построен завод по производству фольги и Япония активно скупает на металл старые советские самолёты, главным образом Ту-16, Ту-22М3, Ту- 160, Ту-144, Ту-444, Бураны, и холодильники минского завода атлант.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru