Коллеги, обращаюсь с просьбой - с целью проведения обучения водителей ТЗ (ТЗА, АТЗ, Сервисеров), операторов ЗС, а также авитехников по ГСМ и авиатехников ИАС авиакомпаний, для наглядного примера - почему нужно сначала заземлить средство заправки, потом выравнять потенциалы ТЗ-ВС, подключить тросик выравнивания потенциалов на ННЗ и только потом подключать ННЗ к бортовому заправочному штуцеру ВС - прошу вас дать ссылки на видеофайлы пожаров ВС возникших в следствие заправки (подключения ННЗ к ВС без заземления и выравнивания потенциалов и т.д.).
Ранее в инете было очень много записей подобных инциндентов с камер видеонаблюдений, теперь толи их удалили, а может у просто я ищу их не правильно, но факт в том, что найти данные видеозаписи не удается.
Скажу спасибо, если ктото сможет скинуть свои видеозаписи с камер видеонаблюдения с подобными случаями.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!