Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

rook
Старожил форума
04.07.2012 00:06

Новичок
-курсант
Subar.:

rook:

...Лично я думаю по другому. Пришлось поработать на разных уровнях, общаясь с разными командующими ВВС. Больше всех вреда и развала боевой авиации причинили у нас в стране именно не летающие и еще больше вообще не летчики...

Извините, а Вы с какой должности ушли из ВС? Я думаю, что даже до ком.АЭ не дошли. Иначе "по-другому" бы не думали... А развалу в авиации способствовали и "не летчики", и "летчики", и все остальные. Как и всему развалу страны. Авиация не может уцелеть отдельно от развала страны. И не зависимо от того, летчик или нет ее командует. Целостность ее(авиации) не зависит от способностей пилотирования того или иного человека, который во главе...

Вам даже день посмотреть послужной список оппонента... Наверное до замполита полка дорос...
rook
Старожил форума
04.07.2012 00:14
Приводите, пожалуйста, не двоякие примеры. Лётчик-инженер - одно, а инженер по эксплуатации..., сами понимаете. Сужу со своей ИАСовской колокольни.


летчик, он инженер по эксплуатации ЛА, вы же принимали наверняка у них зачеты.
Никто
Старожил форума
04.07.2012 00:42
3 июля 2012 г., Aviation Explorer – Здание Верховного суда Бразилии лишилось стекол из-за того, что над ним слишком низко пролетел сверхзвуковой истребитель, сообщает Lenta.ru со ссылкой на Jornal do Brasil.

Самолет Mirage 2000 ВВС Бразилии выполнил опасный маневр во время торжественной церемонии замены государственного флага на Площади трех властей в Бразилиа.

Инцидент произошел в воскресенье, 1 июля. При пролете самолета в здании верховного суда вылетели почти все стекла.



AEX.RU

Culon
Старожил форума
04.07.2012 02:20
Вот это асюганы!
КарКарыч
Старожил форума
04.07.2012 06:44
Flanker2724

Берёзы срубленны так http://saratov.kp.ru/daily/259 ... . Даже можно сказать не срублены и придавлены.
А структура 7000 АБ поражает всех)
syomindm
Старожил форума
04.07.2012 08:49
Flanker2724:

Накануне тренажёр сорвал в штопор и всех отъимел, сказав, что он у вас неисправен...



Странно, что товарищ полковник не знал об одной особенности тренажёра - про поведение его на околонулевых скоростях, если его свалить в штопор, то он начинает вести себя неадекватно, выбивает ПНК, остальные приборы, на дачу ногой - ноль реакции и лечится исключительно перезапуском всей системы. Математика в электронных мозга с ума сходить начинает.
Видимо накануне приезда высокого гостя колокол репетировал )
leha-lp
Старожил форума
04.07.2012 09:39
Flanker2724:
Совсем недавно в Бесовце прошли масштабные учения с боевыми стрельбами с привлечением сил и средств всего что у нас есть на сегодняшний день...Стянули всё..Хотиловские 31-е..Курские 29-е СМТ обстреляли(в Бутурлиновке сидят скоро полтора года..ждут полосу дома..)Бесовецкие сами ставили, и сами сбивали...Помпа была как в старые давние...При Варшавском договоре..Да ещё аж в Питере акуевали..НЛО на видео снимали, Инет заполнен..Всё дело в бомбе-мишени, оказвацца..))

Обыкновенные пуски по САБ и ПМ, ежегодные со времен СССР, в марте- апреле стреляли всегда.

А тут вдруг авария Су-27УБ в Бесовце и с участием командира а/б Балтимор..Она же под номером 7000..Генерал-майор Канамат Боташев..С какого беса..?!..а вдруг оказывается, что Бесовец каким-то боком вхож в структуру этой авиабазы..Для меня просто нонсенс...Говорят, это новый облик...

Да новый облик, по старому смешанная авиационная дивизия, только штат ипанутый, не более того. Так, что по старому ком.див, с этого беса... Зона ответственности 7000-й от воронежской области до земли Франца- Иосифа...


Итог..Была попытка СОК сожрать..

Не сожрать, а раздать глупые указания по привычке.




Subar.:

Васяш:

...Леха лп, вы даже не сомневайтесь, что я знаю в раз несколько бьше чем вы...

Ну раз знаешь так много, то тогда должен знать и первые слова Баташева, что он произнес про случившееся тем, кто первым встретил их после приземления! Для подтверждения его слов, нужны офиц.выводы? И респект ему за это. А хотя, что еще можно было придумать..?

Да, Боташеву хватило порядочности сразу признаться, что естественно характеризует его, но не хватило сил сказать себе "НЕТ" до полета(это и называется "заиграться", в отличии от второго соучастника...
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 09:48
Flanker2724:

5 с +!
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 09:59
rook:

Вам даже день посмотреть послужной список оппонента... Наверное до замполита полка дорос...


Да нее, уважаемый rook, смотрел. Но там только косвенная инфа. Если б вы действительно прошли командные должности - ком, АЭ, ком.полка и выше, то думали бы иначе. ИМХО. Замы разных уровней и инспектора не в счет. Тем более замполиты.
rook
Старожил форума
04.07.2012 10:02

Новичок
-курсант
Subar.:

rook:

...Лично я думаю по другому. Пришлось поработать на разных уровнях, общаясь с разными командующими ВВС. Больше всех вреда и развала боевой авиации причинили у нас в стране именно не летающие и еще больше вообще не летчики...

Извините, а Вы с какой должности ушли из ВС? Я думаю, что даже до ком.АЭ не дошли ...

Так можете представитесь, чтобы участники знали своих героев. Может я и шляпу сниму при всех, а может плюну вслед. ???
И еще, очень часто летчики уровня от старшего до замкомэски соображают как летчики и подготвлены в оперативно-тактической подготовке и управлении войсками лучше клоунов с лампасами. Представьтесь, если я не прав, при всех извинюсь и начну доказывать в адекватном споре свои позиции, на основе только своего опыта. А первым комэской 378 оишаэ я был еще в 86году, и в достаточно перезрелом возрасте для тех лет. Ваша очередь.Обычно стараюсь не меряться и не спрашивать такую уйню, но вы начали первый.В защиту связистов командующих.
rook
Старожил форума
04.07.2012 10:13
Инспектора таким как вы командирам, не способным держать ЛС в боеготовм состоянии, летчиков восстанавливали и вас учили. Лично я тем, с кем сталкивался, почти всем благодарен, думаю вам как летчику - инструктору до полковника Рыжова из 73ВА далековато будет. Наполен .... еще один с манией величия и юношеским восприятием действительности.
rook
Старожил форума
04.07.2012 12:00
Субар, ты где? Скромный? Или никакой?
Гераська
Старожил форума
04.07.2012 13:42
Женьку Олейника знаю с училища (Ставропольское ВВАУЛШ)все четыре года в одной летной группе. "Соучастник" это не про него, азартен да, всех подробностей не знаю. Жаль если закончится запасом.
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 13:46
rook:
Инспектора таким как вы командирам, не способным держать ЛС в боеготовм состоянии, летчиков восстанавливали и вас учили. ... думаю вам как летчику - инструктору до полковника Рыжова из 73ВА далековато будет. Наполен .... еще один с манией величия и юношеским восприятием действительности.

Ну будет-будет, дорогой rook..! Не стоит вспыливать без особых на то причин. Речь была о том, что чем выше ты рангом в командном отношени, тем меньше времени у тебя остается для нормальной подготовки к полетам. И чтоб достойно быть в контуре дел летных. У америкосов к примеру, нач.авиабазы уходит с летки, прежде чем занять эту должность. И это правильно. А хочешь век свой продлить летный- пожалуйста. Но в другом ранге. Невозможно полноценно командовать полком, и быть в "штанах" летчиков среднего звена. Бывают, конечно, исключения. Не спорю.
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 13:50
rook:
... думаю вам как летчику - инструктору до полковника Рыжова из 73ВА далековато будет. Наполен .... еще один с манией величия и юношеским восприятием действительности.


Согласен, далековато... Я даже не знаю его. Что интересно, и ему до меня оочень далеко. Честно-честно! И безо всякой мании величества. Просто по факту действительности.
Руслан356
Старожил форума
04.07.2012 13:51
Жаль если закончится запасом


какой вы однако жалостливый ))
хотя запас на мой взгляд маловато...пару лет условно со снятием всего и вся в самый раз
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 13:58
rook:

... И еще, очень часто летчики уровня от старшего до замкомэски соображают как летчики и подготвлены в оперативно-тактической подготовке и управлении войсками лучше клоунов с лампасами. Представьтесь, если я не прав.

Правы-правы, rook! Нельзя не согласиться с Вами! Вот здесь в словах Ваших я и вижу подтверждение моей "теории"! Ведь клоунами в лампасах НЕ рождаются, а ими становятся. Пройдя при этом "..от старшего до замкомэски..". В том то и дело, что с ростом звезд на плечах, порой, из опытного перца среднего звена вырастает тот самый клоун. И которому просто не место в кабине....
летак
Старожил форума
04.07.2012 21:20
Руслан356:

Жаль если закончится запасом

На Эльбрусе вертушку "оставили", запасом не обошлось
Гераська
Старожил форума
04.07.2012 22:22
Предлагаю не поливать и дождаться выводов.
Subar.
Старожил форума
04.07.2012 22:53
Гераська:

Предлагаю не поливать и дождаться выводов.


Мдааа..., Гераська! Как там говорилось(?) -"...Такой большой, а в сказки веришь..!?". Ну-ну, жди выводов!
летак
Старожил форума
04.07.2012 23:32
Уже по войскам дюля катится
Osipoff
Старожил форума
05.07.2012 09:57
А в Чкаловске сейчас служит всего одна спарка (б/н 64) ? Или б/н 71 это тоже Чкаловская ?
rook
Старожил форума
05.07.2012 23:42

Новичок
-курсант
Subar.:

rook:
Инспектора таким как вы командирам, не способным держать ЛС в боеготовм состоянии, летчиков восстанавливали и вас учили. ... думаю вам как летчику - инструктору до полковника Рыжова из 73ВА далековато будет. Наполен .... еще один с манией величия и юношеским восприятием действительности.

Ну будет-будет, дорогой rook..! Не стоит вспыливать без особых на то причин. Речь была о том, что чем выше ты рангом в командном отношени, тем меньше времени у тебя остается для нормальной подготовки к полетам. И чтоб достойно быть в контуре дел летных. У америкосов к примеру, нач.авиабазы уходит с летки, прежде чем занять эту должность. И это правильно. А хочешь век свой продлить летный- пожалуйста. Но в другом ранге. Невозможно полноценно командовать полком, и быть в "штанах" летчиков среднего звена. Бывают, конечно, исключения. Не спорю.


А когда я утверждал обратное? Я же и написал здесь ранее, что чисто летчики заканчиваются на комэске, далее администраторы. Но тем не менее остаюсь при своем, лучше если командующие ВА, командиры корпусов и ВВС летчики и летающие. Другое дело, что им не надо летать как комэске или командиру звена в 3 аэ.Примеров положительных хватает. Нормальному опытному пилоту много готовиться по типовым задниям не надо. А чтобы хватало времени на все, надо уметь организовывать замов и управления. А чтобы генералы не смешили народ, система не должна попускать вверх "недолетчиков", которых среди руксостава и в советское время хватало, каждый третий, если не второй практически. И в академию брать с должностей не ниже ком аэ ( замы исключение).И планку себе поднимать в летной подготовке в соответствии с размером звезд не надо. В Советское время все Командующие обьединениями летали, как правило, и успешно. Я фамилии тут ранее называл уважаемых генералов. Мои однокашники, которые еще служат в должностях до Зам.Ком ВС летают, и фору дадут молодежи. И есть другие примеры, "наоборот" . И не летает сто лет, и как командир и человек дерьмо, а тоже лампасы носит. И если так как вы относится к пилотам, то получается, командиры звеньев, замкомэски, замы, которые вас когда - то учили никто? Бывает грамотный КЗ - зам.ком.аэ и как летчик и как офицер может на голову быть выше некоторых больших начальников. Не всем охота по спинам карабкаться. Звездная болезнь - это не хорошо. А наибольший вред боевой авиации по крайней мере у нас в стране нанес именно бывший связист ВУЗовец, поскольку не понимал ничего в процессе Боевой Подготовки войск.Остался при своем мнении.
Один из нас
Старожил форума
06.07.2012 00:00
Все-таки повышенный фон радиации в кабине не лучшим образом сказывается на умственных способностях, похоже.
Примеры Шапошникова, Руцкова, когда взялись за "политику". :)
rook
Старожил форума
06.07.2012 00:17
Что-то я стал повторяться, не дочитал все посты и накатал свой, сорри.
Subar.:

rook:

... И еще, очень часто летчики уровня от старшего до замкомэски соображают как летчики и подготвлены в оперативно-тактической подготовке и управлении войсками лучше клоунов с лампасами. Представьтесь, если я не прав.

Правы-правы, rook! Нельзя не согласиться с Вами! Вот здесь в словах Ваших я и вижу подтверждение моей "теории"! Ведь клоунами в лампасах НЕ рождаются, а ими становятся. Пройдя при этом "..от старшего до замкомэски..". В том то и дело, что с ростом звезд на плечах, порой, из опытного перца среднего звена вырастает тот самый клоун. И которому просто не место в кабине....

Согласен. В общем мы об одном и том же. А еще из личных наблюдений сокурсников по Монино, некоторым эта наука была как зайцу стоп-сигнал.И попадали иногда не самые лучшие. Потом в войсках удивляешься, чему человек там учился.
--
Ну и чтобы не кривить душой, соглашусь с Васяшей, все нарушают. Но не все делают это продуманно. Мне приходилось и планировать иногда на грани фола, выходит у летехи месяц, спарки свободной нет, группа по эстафете на днях прилетает, и спарок не будет вообще. Давал команду записать полет задним числом и сажал в боевой. Но для это надо знать своих пилотов и знать кому доверяешь. Некоторых просто убирал, дабы не пить за них третий.Ночные несколько раз летали при постоянном отключении электричества, при этом командир ОРАТО по моему указанию выкладывал вдоль полосы с одной стороны старые покрышки в 5и минутной готовности их поджечь. Не все могли с фарами тогда у меня. Нарушение однако. А стране надо было угля давать. Через два года все старлеи работали по малоскоростным, вели бои, кидали под САБ, вели ночную охоту и были готовы с УР.Не счиатя подготовку в горно-пустынной. Это в ША, где командиры полков многие толком перехват выполнить не могут.И сам иногда носился. Но с возрастом прошло. Будучи инспектором кроме дублей несколько лет проверки расписывал после того, как сам кого-то провезу. Ну грех было спарки выбивать когда в полках по 5-10 часов за год основная масса налетывала. Начальник об этом знал и доверял, поскольку знал своих подчиненых, знал потому, что сам летчик.Нарушать должен кто-то один, хотя бы при "размножении", лучше, если это инспектор. А чтобы не нарушать, надо менять документы, а не переписывать из старых. Авиация-сплошное нарушение, на все нюансы законов не хватит. Но есть такие вещи, которые недопустимы. И понты тоже. Они как правило плохо заканчиваются. Это не то, что слетать за выпавшего из полетов инструктору в седьмом часу выполнив в эту смену ВРП. А вот ВРП выеживаться вообще не стоит особо, бог фраера накажет рано или поздно. В данном случае просто глупость, не совместимая с их рангом. И как по мне больший виновник в передней кабине, а не генерал, безответсвенно отнесся к полету.
Кар Карыч, а как штурмовик, честно. При высоте по заданию 200м на сто не летал, а при 100, на 50. А ниже сопок или гор в ущелье? А ведь низзя.??? Мозг включать перед этим надо. Вот на городками так носится - огромная дурость и никак не мастерство.За это пороть надо. Как там пишут? ИМХО.:)
Subar.
Старожил форума
06.07.2012 00:28
rook:
...И если так как вы относится к пилотам, то получается, командиры звеньев, замкомэски, замы, которые вас когда - то учили никто? Бывает грамотный КЗ - зам.ком.аэ и как летчик и как офицер может на голову быть выше некоторых больших начальников. Не всем охота по спинам карабкаться. Звездная болезнь - это не хорошо.

Да нет конечно! Я не имею ничего против замов и КЗ! Это сильные звенья, не спорю. Тем более - КЗ. Считаю- это верхушка в летной подготовке. А далее идет угасание в силу разных обстоятельств. И сильные как раз потому, что меньше ответственности и более времени для "себя", как правило. А вот с ком. АЭ начинаются хлопоты... Когда в подчинении десятки челов... Да еще в ночь подрыают за то, что прапор в ДСП "лимонада" обпился...Да кто-то там еще с кем-то подрался...И т.п...Про ком.полка то же самое, ток помножить на несколько. Не спорю, что при "правильной" работе ЗАМ, порой, пыхтит в разы более своего начальника.. Бывает и такое... Опыт, конечно, не "пропьешь"...И тем не менее. Падают, увы, не только "левые" клоуны. А почему? Апакидзе, Омельченко... ...
лелик2
Старожил форума
06.07.2012 00:33
Васяш:

Нене, после этого по вашим писанным законам его надо было предать анафеме.
Ладно, не напрягайтесь, ваша позиция понятна. "Ишь! Разлетались фулюганы! При Сталине такого не было!" ))

А Чкалова забыли?
rook
Старожил форума
06.07.2012 00:58
Subar.:


О чем мы тогда с Вам спорим? Одинаково понимаем.
leha-lp
Старожил форума
10.07.2012 14:44
Генерал все берет на себя(отмазывая ком. части, прям заставили полковника нарушить, генерал с честью, а полковник и рад), самолет оценивают в практический ноль, все дозволенность продолжит иметь место, если прокуратура поведется на этот бред...
grunge
Старожил форума
10.07.2012 18:26
to Osipoff:
Две, 62 и 64
syomindm
Старожил форума
10.07.2012 19:27
leha-lp:

Генерал конечно молодец. Да и у порядочного человека на его месте и просто выбора и не было.
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
10.07.2012 22:45
И это в его духе! Наш Командир- настоящий Человек!
КВС Су-24
Старожил форума
10.07.2012 23:45
Магистр
форума

rook:
. А стране надо было угля давать. Через два года все старлеи работали по малоскоростным, вели бои, кидали под САБ, вели ночную охоту и были готовы с УР.Не счиатя подготовку в горно-пустынной.

Приветствую...Так то оно так, давно это было, последний нормальный выпуск который я помню, был ЕВВАУЛ-88г, пришли парни(Су-24м) после вывода с Польши в Лебяжку, четыре старлея с ПЕРВЫМ!!! классом, а в Лебяжке майоры некоторые были со ВТОРЫМ(МиГ-27М(Д))и полк переучивается на Су-24, угадайте, что сделали со старлеями??Их тупо задвинули:((...Могу напомнить, как в 1996 году, по всей 105 САД искали инструкторов, кто провезет народ в нашем полку тупо НПМУ!!!В итоге нашли их в ЛИПЕЦКЕ!!!Никогда не понимал, вот у меня хороший знакомый, КАРКАРЫЧ его знает, начальник СБП некой авиабазы, выпускник 1996 года, а один из летчиков, этой авиабазы, которые убились при перегонке на восток-1991 года выпуска!!!Вопрос, что делал этот майор, если мой знакомый на 5 выпусков младше???А их класс и должность, даже не сравнить???КАРЫЧ наверно в теме...А мой хороший друг(однокашник), был одно время в одном из ОМШАП зам.ком АП по ЛП, со ВТОРЫМ классом...
КВС Су-24
Старожил форума
10.07.2012 23:52
И вообще, всех переучить на Су-24(34), там можно вытаскивать на полеты все живые самолеты, и все использовать как спарки, хотя тогда наверно длинных РУС справа не всем хватит
КВС Су-24
Старожил форума
10.07.2012 23:58
Старожил
форума

Балтимор, штат Мэриленд:

И это в его духе! Наш Командир- настоящий Человек!

угу, целовал как-то моего друга младшего, это же он??
http://www.youtube.com/watch?v ...
КарКарыч
Старожил форума
11.07.2012 00:14
rook

Если честно, то- да.
Но, когда знал местность и район, никогда с ведомым и никогда над населёнными, особенно когда поймал птицу над населённым вдоль реки. Навсегда отучило.
И неоднократно доказывал на ОК (и за себя и за других пилотов), что 25 м это истинная высота, по РВ , а не по барометру. Бабки уж очень въедливые сидели на расшифровке.
Много чего творили, особенно не на базе)
Да и проверки, при дефиците спарок, можно было всегда "найти" в книжке. Но опять, таки , всё с ведома , хотя бы , комески и далеко не всем позволялось.
КВС Су-24

В 105 САД я тоже послужил и те дикие 90е ещё помню. В нашем ШАПе тоже НПМУ начали летать массово после 2000, до этого только "я и мои друзья".
НСБП я знаю, если это ЛНП. Как и разбившегося лётчика. У него, кстати, был 2й класс и не подписанный 1й.
Ну а военно-морские полки-это совершенно отдельная песня. Нелюбимое дитя ВМФ.
ispit
Старожил форума
11.07.2012 00:18
[syomindm - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

syomindm:

leha-lp:

Генерал конечно молодец. Да и у порядочного человека на его месте и просто выбора и не было.

А Вы не смогли бы прокомментировать рассказ вот этого генерала?



http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
11.07.2012 02:09
Кстати, по поводу понтов, год не помню, свалился как то на кобре, на Су-33, ну очень большой инспектор, итоги удручающие:))а натреннированость его была никакая..зато полна грудь круглых бляшек и былые заслуги....мой отец в Лебедине, да и в Песках, на ВРП, в середине семидесятых, после первого прохода, обычно делал полубочку, и проходил всю полосу вверх колесами на высоте 15-20 метров и потом лез в отрицательную горку 45....хотя в обычных шкрабовских полетах, был педант, до мозга костей, и не допускал резких телодвижений...
КВС Су-24
Старожил форума
11.07.2012 02:19
Кстати rook, Вы случаем не с города, который МАТЬ городов русских:)), еду в пятницу в гости, к однокашнику, могу и заскочить, а то его отец, генерал -полковник, чувствую, даже пообщаться не даст особо:))эх, летал же когда-то с сыном главкома, в одном экипаже:)))
КВС Су-24
Старожил форума
11.07.2012 02:28
Ну и вдогонку, отец рассказывал, когда он был курсантом в ХВВАУЛ, многие ВРП, заканчивались высшим пилотажем над точкой!!!???К сожалению спросить уже не у кого:(((
vaddy
Старожил форума
11.07.2012 05:35

Опытный
боец

ispit:

[syomindm - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

syomindm:

leha-lp:

Генерал конечно молодец. Да и у порядочного человека на его месте и просто выбора и не было.

А Вы не смогли бы прокомментировать рассказ вот этого генерала?



http://www.youtube.com/watch?v ...


Это видео дополнение к вопросу о надежности самолетов КБ Сухого
АВЛ
Старожил форума
11.07.2012 08:18
Балтимор, штат Мэриленд:

И это в его духе! Наш Командир- настоящий Человек!


Ваш командир, как бы это по мягше сказать......преступник
ASN
Старожил форума
11.07.2012 08:25
АВЛ:
Ваш командир, как бы это по мягше сказать......преступник

АВЛ, ну хоть убей - не поверю что вы весь такой правильный(---
АВЛ
Старожил форума
11.07.2012 08:34
ASN:
АВЛ, ну хоть убей - не поверю что вы весь такой правильный


Конешно же не весь такой правильный........ но когда носишь папаху да еще и ломпасы, то не надо показывать пример подчиненным, как нарушать летные законы
Балтимор, штат Мэриленд
Старожил форума
11.07.2012 11:21
КВС Су-24
Приветствую...Так то оно так, давно это было, последний нормальный выпуск который я помню, был ЕВВАУЛ-88г, пришли парни(Су-24м) после вывода с Польши в Лебяжку, четыре старлея с ПЕРВЫМ!!! классом, а в Лебяжке майоры некоторые были со ВТОРЫМ(МиГ-27М(Д))и полк переучивается на Су-24, угадайте, что сделали со старлеями??Их тупо задвинули:((...Могу напомнить, как в 1996 году, по всей 105 САД искали инструкторов, кто провезет народ в нашем полку тупо НПМУ!!!В итоге нашли их в ЛИПЕЦКЕ!!!Никогда не понимал, вот у меня хороший знакомый, КАРКАРЫЧ его знает, начальник СБП некой авиабазы, выпускник 1996 года, а один из летчиков, этой авиабазы, которые убились при перегонке на восток-1991 года выпуска!!!Вопрос, что делал этот майор, если мой знакомый на 5 выпусков младше???А их класс и должность, даже не сравнить???КАРЫЧ наверно в теме...А мой хороший друг(однокашник), был одно время в одном из ОМШАП зам.ком АП по ЛП, со ВТОРЫМ классом...

Разбившийся майор служил сначала на Су-17- разогнали, потом на Су-25- опять разогнали , пришел к нам с Зам.Ком АЭ по ВР на ст.л-ка, ОТПРАВИЛ на 1 класс (сами знаете сколько могут порой у нас ходить документы)и случилась трагедия. А упомянутый Вами ЛНП свой 1 класс получил тоже относительно недавно- 3 года назад. Сейчас многое изменилось: старшие лейтенанты ходят со 2 классом и летают на дозаправку, капитаны с 1-м
Subar.
Старожил форума
11.07.2012 22:06
АВЛ:

...Конешно же не весь такой правильный........ но когда носишь папаху да еще и ломпасы, то не надо показывать пример подчиненным, как нарушать летные законы


Ага!!! А без ломпас и папахи можно?!
Subar.
Старожил форума
11.07.2012 22:16
КВС Су-24:

....мой отец в Лебедине, да и в Песках, на ВРП, в середине семидесятых, после первого прохода, обычно делал полубочку, и проходил всю полосу вверх колесами на высоте 15-20 метров и потом лез в отрицательную горку 45...

А можно узнать, на каком это было типе?! С колесами вверх (да даже без них!), да в отрицаловку под сорок пять... Это что за чудо-самолет был в середине 70-х?!?
Химик - Гуторов Вадим
Старожил форума
11.07.2012 22:27
думаю Су-26
Subar.
Старожил форума
11.07.2012 22:33
Химик - Гуторов Вадим:

думаю Су-26
-----------
Ну да.... Похоже....
ispit
Старожил форума
11.07.2012 23:36
vaddy:


Опытный
боец


Это видео дополнение к вопросу о надежности самолетов КБ Сухого

Я имел в виду рассказ Харчевского о том, что амеры заправили их смесью керосина, наверное, с ослиной мочой.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru