Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

rook
Старожил форума
03.07.2012 09:34
Osipoff:


Вам комфортнее будет на ветках про аварии и катастрофами в.судов ГА. Там в норме фантазировать и приплетать зеленых человечков.Не выходит так просто самолет из перевернутого штопора. В том числе исправный.

А насчет спарок. жалко, но не повод в турма сажать. У нас как-то в Миргороде три самоля в кучу сгребли () точно не помню уже). Впереди генерал, потом еще и выросший далее, второй призер авиашоу в Англии.Кажись две спарки было.
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 09:43
Osipoff:

Ну так ведь СУ-27 имеет ЭДСУ , которой нет на чехословацких "Элках". Аварийность у Сушек вообще большая. Именно по этой причине. Как на старых , так и на новых (СУ-30, СУ-33) модификациях. Поэтому если что-то отказало на рухнувшей спарке - ничего удивительного! Ведь новых электронных блоков основных систем (СДУ, САУ , СВС , СОС , ИК-ВК и т.п.) давно нет. Ставят старье. Какие есть. Если и "новое" - то оно как правило лежит на складах и АРЗ еще с советских времен!!! А новые блоки Сердюков не закупает. Они бешенных денег стоят!!! Например комплект СОС-2-1 стоит сейчас не меньше 3 миллионов рублей!!! А его отказ может тоже привести к не хорошим последствиям

Какой бред только на форуме не пишут, из разряда ОБС, уже даже не смешно...
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 09:46
Если их оставят в должностях своих, то как они вообще будут в глаза смотреть своим подчинённым, и требовать от них чего-то, если сами такие вещи творят, да ещё технику, стоящую кучу народных денег угробили... Мне на их месте было бы стыдно смотреть.
Какой это пример для подчинённых?
Что вообще генерал-майор делал в кабине спарки? Разве допустима для командира такого ранга такая безответственность?
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 09:51
C одного из форумов:

ДЭМ:

Я без фамилий, понятно наверное. Сказка.
Полетели, как то, ком.полка с временным своим начальником - командиром одной ав.базы 1 категории на разведку погоды. Слетали, разведку провели, ну и чтобы топливо не сливать(посевы там всякие, сады на загаживать), решили крутануть элементы высшего (не путать со сложным) пилотажа над точкой... Скрутили один элемент, скрутили второй, третий... Докрутились! Свалили "летающего коня" на крыло и неспеша (один из них инструктор парашютно-десантной подготовки, более 800 прыжков) слезли с коня, прям с седлами.
Сказка - ложь, да в ней намек, добрым молодцам - урок!
Самое печальное. Сзади сидел ком. базы (мой бывший комдив с которым у меня были хорошие (почти приятельские) отношения, он любил прыгать с парашютом), который не переучен на Су-27 (сам по себе штурмовик, давний), соответственно в плановой записана фамилия Ивана Иванова, т.е. нахождение в самолете не законно...
Так что полежат ребятки в госпитале/профике и начнут собираться на пенсию, а кому-то должности пораньше расчетного времени достанутся...
ПС. Попрошу "знатокам" сильно не встревать и свои версии не выдвигать.
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 09:53
syomindm: Поверьте такие не стыдятся своих поступков, а только жалеют, что не "прокатило"...
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 09:54
Жизненый опыт показывает, что непрерикаемым авторитетом пользуются авиакомандиры с высокой требовательностью ко всем, включая сeбя, обладающими человеческими качествами и высокой летной подготовкой. Если чего то не хватает-жизнь подчиненных превращается в ад. Начинается замещение одних качеств другими.
Неоднократно замечено, что капитан с первым классом имеет в разы больший авторитет, чем "эй, полковник" из Москвы с третьим. Во всяком случае в войсках.
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 09:59
Проверял уровень подготовки подчиненного например.
И вообще, в авиации нет ни одного летчика, который ни разу ничего не нарушил. Таких летчиков не было, нет и не будет.
Как будет установлена причина аварии, тогда и можно делать выводы. А сейчас тут все обсуждения на уровне ОБС. Особенно доставляет " самолет упал, потому что там генерал сидел." Сразу уж пишите, что они упали, потому что они тетртадь подготовки к полетам не тем цветом заполнили.
Или вот еще: "самолет упал - потому что они сделали колокол"
Самолеты не падают от того что они делают колокол, или даже плоский штопор. Учите матчасть офицеры авиации. )
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 10:04
Васяш:
Не защищайте их, потом стыдно будет, все уже известно, только ждут официального оформления и решения как подать...
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 10:09
leha-lp:

А Вы в Бесовце служите? Если не хотите, можете не отвечать.
Andy_K
Старожил форума
03.07.2012 11:46
Выводы уже сделаны. Новый ГК отправил по ротации к-ра воронежской базы в Челябу, а к-ра челябинской (прыгавшего в феврале этого года с 24-ки) в Воронеж. Вот такое соломоно решение....
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 11:49
Andy_K: Этот приказ состоялся еще до полета, за два дня, так, что не правы вы...
Andy_K
Старожил форума
03.07.2012 11:57
За что купил....
rook
Старожил форума
03.07.2012 12:47
чем "эй, полковник" из Москвы с третьим
==========
Неужели были с 3м???
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 13:28
Конечно!
Фамилию не озвучу, но были.Это те, которые в 90е, по мутной воде прошли:развал-академия-любое место в Нерeзиновой-бах , а клетка летная. А на класс летать уже некогда.
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 16:16
Не защищайте их, потом стыдно будет

Мне стыдно не будет совершенно точно. Ни сейчас ни потом. Тут-же особо не стыдно бабам Вангам которые до завершения работы комиссии уже определили кто виноват и гадят на летчиков?
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 16:35
Отрадно видеть людей с безграничной верой в летный состав)
Еще бы поменьше апломба и побольше знаний-цены бы не было)
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 16:45
Васяш:
Ну, ну...
Понятно, что вы не знаете даже 10% процентов происходившего, иначе молчали бы потупив глаза...
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 17:02
КарКарыч, да нет, я за презумпцию невиновности. Вы нет? А насчет знаний - давай до свиданья, пипискьками меряйтесь вон с Лехой лп например )
Леха лп, вы даже не сомневайтесь, что я знаю в раз несколько бьше чем вы, но опять же, про отттягивание пиписек я уже выше написал ;)
irkut
Старожил форума
03.07.2012 17:03
К слову, большинство людей совершивших геройские поступки, да и вообще поступки, в жизни были либо хулиганами, либо личностями неординарными, способными выделиться из общей серой массы. По моему мнению, истребитель обязан быть в душе лихим и отчаянным, а в голове трезвым и расчетливым. При равенстве этих противоположных качеств получаются бойцы. А если нет, то .... вот такая ветка.
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 17:08
Васяш:
Если бы я хотел мерится, то написал бы много гадостей, но не буду, вы уж сами свой с линейкой проверяйте...
irkut:
Вы это пишите в героических повестях для подростков, им надо дать мотивацию для поступления в военные учебные заведения...
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 17:13
То есть вы меряться умеете только писанием гадостей? Заняяяятно! ))
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 17:18
А гражданские очевидцы двух слов связать не могут. Вводили только в заблуждение сначала.
Пообщался с людьми, кто на КПИ был, говорят, что практически из перевёрнутого положения катапультировались. Странно, что местное население в упор говорило, что он "задрал нос и клюнул" и никто не заметил, что он вращался в перевёрнутом положении.
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 17:21
syomindm: А вы погоду узнайте все поймете...
ASN
Старожил форума
03.07.2012 17:25
syomindm
А гражданские очевидцы двух слов связать не могут. Вводили только в заблуждение

хм, выражение - "врет, как очевидец" - слышали?
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 17:26
Васяш:

То есть вы меряться умеете только писанием гадостей? Заняяяятно! ))

:)))))
Вы к асюгану еще с линейкой сходите, видимо это вас глубоко интересующий вопрос....
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 17:28
leha-lp:

Я честно говоря не помню тот день, но вроде как низкой облачности не было, если Вы об этом.
Дак это они ещё и в СМУ с низкой облачностью колокол крутили? Молодцы!

Интересно, вообше были подобные прецеденты с колоколами и другими фигурами на околонулевых скоростях в строевых полках за всю историю? Или это первый случай?
irkut
Старожил форума
03.07.2012 17:37
leha-lp:

irkut:
Вы это пишите в героических повестях для подростков, им надо дать мотивацию для поступления в военные учебные заведения...

Повестей я не пишу, но сказанное мною ранее жизнь подтверждает. А летчиков конечно можно винить сколь угодно много, но Вы ведь не ругаете ребенка, что он бежал и вдруг упал. Конечно можно было стоять рядом и падения бы не было. А тогда научился бы он хорошей координации. А сколько погибло испытателей, которых тяжело уличить в непрофессионализме. Да, любому случаю предшествуют цепь событий, которые либо перерастают в аварийную ситуацию либо нет. Летчик, как конечное звено, всегда теоретически виноват. Но надо дождаться результатов расследования и тогда вешать ярлыки. А имеем ли мы на то право?
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 17:43
Ответ очевиден. Мы нет, Леха лп - да.
CaptDmitry
Старожил форума
03.07.2012 17:50
Колокола как и все маневры должны умело исполняться в частях , а не только на показухах . Полностью согласен с описанием Орловым Борисом Антоновичем в его книге командировки в Сирию. Аварийность неминуема из- за убитости техники и разрыва поколений( полковники 3 кл) при двадцатилетнем нелетании.
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 17:57
irkut:
Повестей я не пишу, но сказанное мною ранее жизнь подтверждает. А летчиков конечно можно винить сколь угодно много, но Вы ведь не ругаете ребенка, что он бежал и вдруг упал. Конечно можно было стоять рядом и падения бы не было. А тогда научился бы он хорошей координации. А сколько погибло испытателей, которых тяжело уличить в непрофессионализме. Да, любому случаю предшествуют цепь событий, которые либо перерастают в аварийную ситуацию либо нет. Летчик, как конечное звено, всегда теоретически виноват. Но надо дождаться результатов расследования и тогда вешать ярлыки. А имеем ли мы на то право?

Вы пишите красиво, но это ни чего общего не имеет с бардаком и хулиганством. Вы пишите про нормальную боевую подготовку, причем романтизируя. Ребенка сначала водят за руку, потом страхуют(некоторые ходунки используют), потом сам он шишки набивает(но под контролем), потом становится гимнастом. Нельзя взять ребенка научившегося бегать, заставить скрутить тройное сальто его этому учат постепенно. Если ребенок бесконтролен и вырос в большого дядю, и ему по его собственному мнению все можно, и он все умеет, попытаться скрутить то самое сальто, он скорей всего шею сломает...
Знания, умения, навыки...
Ярлыки потрудитесь указать мною повешенные.
А то, что я написал, что оба заигрались и им лучше бы уйти раньше, это уж извините не ярлык, а констатация факта. Нарушены писанные и не писанные летные законы, это еще ни кого до добра не доводило, даже АСЮГАНОВ...
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 18:01
А вот Боташев Су-17 посадил без шасси, когда ему давали команду катапультироваться, спас самолет по сути. Ему надо было уйти еще тогда? Не много-ли он на себя тогда взял? Ишь! Нарушил панимаишь писаные и неписанные!
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 18:08
Васяш:

А вот Боташев Су-17 посадил без шасси, когда ему давали команду катапультироваться, спас самолет по сути. Ему надо было уйти еще тогда? Не много-ли он на себя тогда взял? Ишь! Нарушил панимаишь писаные и неписанные!

А после этого, я так понимаю вообще можно на все положить, ура герою для него не писаны законны...
А те кто не положили после таких поступков(были и другие летчики причем не так давно), а посчитали их исключением из правил, те не АСЮГАНЫ...
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 18:17
Я из другой авиации, поэтому оценить эффективность таких маневров, как кобра и колокол не могу. Но кроме бесполезной траты энергии в бою ничего не вижу. Ракете так даже проще. Насчет стрельбы из пушки-тоже сомневаюсь.
Как освоение околонулевых скоростей, может-да. Но предварительно все просчитав и обдумав.
Махнуть на спину с колокола-раз плюнуть. Спросите у старых элочных инструкторов-спортсменов)
С lehа lр мне неинтересно мерятся, как и ему со мной. Мы из одной авиации, но разных родов. Да и занимаемся совершенно разными делами. Нам нечего делить, можем только делиться) И понимаем о чем речь идет.
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 18:21
Нене, после этого по вашим писанным законам его надо было предать анафеме.
Ладно, не напрягайтесь, ваша позиция понятна. "Ишь! Разлетались фулюганы! При Сталине такого не было!" ))
Васяш
Старожил форума
03.07.2012 18:21
Нене, после этого по вашим писанным законам его надо было предать анафеме.
Ладно, не напрягайтесь, ваша позиция понятна. "Ишь! Разлетались фулюганы! При Сталине такого не было!" ))
leha-lp
Старожил форума
03.07.2012 18:25
Васяш:
Я вам на все ваши перлы уже ответил, повторю. Ну, ну....
vaddy
Старожил форума
03.07.2012 18:29
КарКарыч:

Конечно!
Фамилию не озвучу, но были.Это те, которые в 90е, по мутной воде прошли:развал-академия-любое место в Нерeзиновой-бах , а клетка летная. А на класс летать уже некогда.

А вы считаете что сейчас, бардак лихих девяностых закончился ? Ох как вы ошибаетесь, как лезли по блату и через родственников, не умея летать, так и пролазят до сих пор, а ценятся летчики не по проффесиональному мастерству, а по качеству лизания попы вышестоящему начальнику. Все уже все хорошее осталось в прошлом, в советских временах.

КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 20:13
vaddy:

Чесс слово, как сейчас не знаю ибо ушёл из этой системы. Но два года назад в ША дураков не держали. За 10 лет в одном полку было списано или отодвинуто на двойное управление 10 лётчиков. Как выпускников , так и слегка полетавших.
Командир со словами: Нах, мне нужны такие лётчики! Чехлил и отстаивал своё мнение в верхах.
Ибо нужны те , кто может взять самолёт на ЦЗ , выполнить задачу и поставить его на место.
Такие качества как умение работать на компьютере, чинить машины или прочие достоинства ценились, но к лётной работе не имели никакого отношения. У некоторых родителей вызывали(как в школе).
Да и сейчас во фронтовой авиации думаю не хуже. Конечно, придворные транспортные полки - это отдельная песня. Но никакая начальственная(хоть и вылизанная попа) или крупный родственник марку не наложит, петлю не согнёт и не выровняет на метре)
Саныч 62
Старожил форума
03.07.2012 20:25
Инженер по эксплуатации не обязан знать сколько элементов в дроссельном пакете гидросистемы выпуска-уборки механизации.

Грамотный - обязан.
КарКарыч
Старожил форума
03.07.2012 20:46
Саныч 62
----------
Дабы не сеять очередной срач, предлагаю так не обострять вопрос.
Если под "инженером по эксплуатации" понимается пилот, то не очень то оно ему и надо. Как и толщина фонаря, угол отклонения триммера и диаметр сопла. Где написано, как найти нужную информацию и правильно применить-да. А на память- ни в коем случае.
На подобные "наезды" зам.по ИАС предлагали слетать по кругу) Или порулить. Он же "Мастер")
rook
Старожил форума
03.07.2012 20:57
Старожил
форума
КарКарыч:

Я из другой авиации, поэтому оценить эффективность таких маневров, как кобра и колокол не могу. Но кроме бесполезной траты энергии в бою ничего не вижу ...
-----------
Абсолютно бесполезный маневр в современном бою, с малой вероятностью реального использования, колокол особенно.
ниже минимума
Старожил форума
03.07.2012 21:20
Странно, что находятся люди, оправдывающие грубейшее нарушение летных законов. Повезло, что не убили на земле никого. Что бы Вы говорили в другой ситуации? Тоже бы оправдывали тем, что они хорошие парни? Их надо не просто гнать из авиации с волчьим билетом, а по хорошему судить за то, что они сделали. А различия между военной и гражданской авиацией нет, нарушение летных законов приводит к одному итогу. Увы, часто печальному.
rook
Старожил форума
03.07.2012 21:38
vaddy:

... Все уже все хорошее осталось в прошлом, в советских временах.
---------
Вы думаете этого не было в советское время? За все время службы (30 лет) встретил три порядочных командира полка и столько же генералов, к тому же они были и Летчики в реале, а не по книжке.
А дол---ов генералов было еще больше, чем сейчас. Уж на что маршал Кирсанов заслуженный. Но когда он выдал нам на разборе полетов свои перлы я тихо удивился возникшему вопросу:"Кто войну выиграл и у кого?". Те, кто выжил и вытерпел 90 е из молодых пилотов - достойны уважения, хотя бы потому, что не сбежали из армии.Хотя какие они теперь молодые :).



rook
Старожил форума
03.07.2012 21:48
Саныч 62:

Инженер по эксплуатации не обязан знать сколько элементов в дроссельном пакете гидросистемы выпуска-уборки механизации.

Грамотный - обязан.

==========
Саныч, вы опять невпопад. Я имел в виду летчика-инженера, ему достаточно знать, что если при выпуске закрылков в МК (на Су-25) самоль более положенно и ХОРОШО клюет носом- надо добавить "тормозов " В гс ВЫПУСКА ЗАКРЫЛКОВ, если угол отклонения стабилизатора в норме. А сколько их там меня не еп--т.Мне еще надо и ПНК, И ТРД, И БП АСП, и многе другое, что спецу АОшнику и РЭОШнику и на х не упало и он не парится. Не будем ветку засирать, можете в личку вопросы задавать.
Subar.
Старожил форума
03.07.2012 21:51
rook:

...Лично я думаю по другому. Пришлось поработать на разных уровнях, общаясь с разными командующими ВВС. Больше всех вреда и развала боевой авиации причинили у нас в стране именно не летающие и еще больше вообще не летчики...

Извините, а Вы с какой должности ушли из ВС? Я думаю, что даже до ком.АЭ не дошли. Иначе "по-другому" бы не думали... А развалу в авиации способствовали и "не летчики", и "летчики", и все остальные. Как и всему развалу страны. Авиация не может уцелеть отдельно от развала страны. И не зависимо от того, летчик или нет ее командует. Целостность ее(авиации) не зависит от способностей пилотирования того или иного человека, который во главе...
Subar.
Старожил форума
03.07.2012 22:17
Васяш:

...Леха лп, вы даже не сомневайтесь, что я знаю в раз несколько бьше чем вы...

Ну раз знаешь так много, то тогда должен знать и первые слова Баташева, что он произнес про случившееся тем, кто первым встретил их после приземления! Для подтверждения его слов, нужны офиц.выводы? И респект ему за это. А хотя, что еще можно было придумать..?
Саныч 62
Старожил форума
03.07.2012 22:21
rook:

Саныч 62:

Инженер по эксплуатации ...

Грамотный - обязан.

==========
Саныч, вы опять невпопад. Я имел в виду летчика-инженера

Приводите, пожалуйста, не двоякие примеры. Лётчик-инженер - одно, а инженер по эксплуатации..., сами понимаете. Сужу со своей ИАСовской колокольни.
syomindm
Старожил форума
03.07.2012 22:28
Subar.:

А что он сказал? Неужели сказал, что колокол крутанули?
ljaby
Старожил форума
03.07.2012 22:33
В году этак 1980 или 81 на аэродроме Кайдаки(Днепропетровск), собрались два полка, местный на МиГ-25 и запорожский на ЯК-28п(в связи с ремонтом ВПП)и вот повадился ездить в гости первый секретарь Днепропетровского обкома партии Евгений Качаловский.Простому народу эти посещения неудобств в принципе не доставляли, но летчикам и техникам в ДЗ покоя не давали.Как правило, сначала появлялся особист Калина и забирал пистолеты у летчиков, потом разоружали солдатиков, охранявших самолеты...Для нас это был знак, что к нам летит или Брежнев, или Щербицкий, плюс в оцепление вокруг ВПП наряжали служивых от майора и выше.Вот так они и стояли -тройками, через 200м, КГБшник в гражданке, мент в форме и военный.Так происходило и в этот раз, за исключением литерного борта.Странным было , то, что в первую смену отлетали ЯКи, и на вторую смену разведчик погоды запустился в зоне 1-й АЭ, т.е. рядом с ДЗ.Ну дальше спарка вырулила и взлетела.Вскоре в ДЗ зашел нач.политотдела, который по идее должен был быть в это время в воздухе.На мой "немой" вопрос, только хитро улыбнулся. А через 40 мин после посадки, спарка развернулась на полосе и снова юркнула на стоянку, вместо ЦЗ.Ну вскоре начались предполетные указания, а к нам в домик завалили высокие гости, красные, потные, в сопровождении ком.дивизии, ИАП, и прочей шушеры.Качаловский дал указание летать до 20, 00 а дальше он ждет у себя в гости.И тут мне стало ясно, что недаром он проходил тренажи по пневмоподбросу в классе ПДС, проруливал на спарке ЯК-28у по полосе, и наконец то слетал вместо замполита на более новом МиГ-25пу.Вывод: -покатушки происходили и раньше, но заканчивались благополучно.
Flanker2724
Старожил форума
03.07.2012 23:22
Простите великодушно, что опять появился на этой ветке..Но тема Су-27 для меня родная..Тут много людей, лётчиков действующих, бывших..Замкомдивы летавшие..Всего лишь замкмэска, на пенсии с 93 года..Авиация ПВО страны..Су-15, -15ТМ, Су-27..
Так что я хочу сказать..?В начале уже говорил, что когда в аварии(слава Богу происшествие оказалось аварией) задействованы большие чины-это в 2 раза интересней..Чем интересней..?..Да обстоятельствами и дальнейшим ходом расследования...Кто и как себя поведёт..У кого кто за спиной стоит..протеже..Будет ли прикрытие..?..Как поведёт себя военная(гражданская) прокуратура..?..Спустят на тормозах или дадут сожрать, чтоб другим не повадно было..?..Много интересных вопросов..Особенно это в свете нового облика армии, но со старыми правилами..
поверьте, мне довелось много что увидеть в авиации...Я много кого похоронил..от моего однокашника-старлея и до ФлагШтурмана ПВО всея Руси Машкова..Нашим "героям" ума хватило вспомнить про катапульту..Обосрались, но дёрнули...Теперь и отвечайте, командиры и законники..
Совсем недавно в Бесовце прошли масштабные учения с боевыми стрельбами с привлечением сил и средств всего что у нас есть на сегодняшний день...Стянули всё..Хотиловские 31-е..Курские 29-е СМТ обстреляли(в Бутурлиновке сидят скоро полтора года..ждут полосу дома..)Бесовецкие сами ставили, и сами сбивали...Помпа была как в старые давние...При Варшавском договоре..Да ещё аж в Питере акуевали..НЛО на видео снимали, Инет заполнен..Всё дело в бомбе-мишени, оказвацца..))
..Ну дык учения закончились..И тут вскорости на Бесовец сели пара Су-34, "утконосы"..из-под Воронежа..а/б Балтимор..Они токмо что их получили штук 6..Дело-то громкое было..!..А пришли они туда, дабы потренироваться в боевом мастерстве на новой авиатехнике..Ну да хрен с ним..Думаю, ближе полигонов нет..Ладно..А тут вдруг авария Су-27УБ в Бесовце и с участием командира а/б Балтимор..Она же под номером 7000..Генерал-майор Канамат Боташев..С какого беса..?!..а вдруг оказывается, что Бесовец каким-то боком вхож в структуру этой авиабазы..Для меня просто нонсенс...Говорят, это новый облик...
..Летим дальше..Командир Бесовца полковник Олейник, как говорят, рождён был хватом...Слуга царю, но ни хрена не отец солдатам...Бывший килповский(Килп-Явр)..стой там-иди сюда..я сказал и баста..И раньше прилюбливал над гарнизоном покрутить..Авторитетов кроме Я не признавал..Накануне тренажёр сорвал в штопор и всех отъимел, сказав, что он у вас неисправен..А вот что в спарке делал г/м Боташев-мне совсем не понятно...В его полку, пардон, авиабазе Су-24 и неско МиГ-25РБ..Допуск имел вроде как на МиГ-29..А сел в Су-27..Да ещё Олейник начал мир соплями удивлять по своей привычке..Колокол, видите ли, захотелось показать всей деревне...Передрал мальца..с 5700 начали валиться..на 600 сиганули..
Итог..Была попытка СОК сожрать..Не дали прокурорские..Приехал большой чин, посмотрел как берёзы срублены..Сказал..Всё ясно..По фрагментам самолёт выкладывать не надо..Всё в кучу сгребли и свалили возле арочного укрытия..По слухам Боташев уже не командует авиабазой...Остальное в стадии..
ПыСы:..простите за много буков..Если кому что не понравилось, то как у Аршавина..За сказанное отвечаю..
2 ПыСы:..как берёзы срублены ?..срач не поднимать...)))))
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru