Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

Саныч 62
Старожил форума
02.07.2012 08:24
maximpn:

(гость)
2) В полет были заявленны полковник Олейник и майор Космынин.

Очень надеюсь, что это не так. Иначе авария - следствие покатушек с возможной передачей управления лётчику без допуска на данном типе, иначе что мешало изменить плановую (позывной) на принятии решения на ВРП.
Руслан356
Старожил форума
02.07.2012 08:43
"На петрозаводском форуме пишут:
Довыпендривался командир авиабазы (полковник Олейник)...."

После того, как узнал, кто был в кабине первая мысль была точно такая же как в приведенной цитате, ибо кто знаком с Олейником для того не секрет, что он всегда при удобном случае допускал что-то подобное и можете кидацца в меня тряпками, но я думаю что всё это можно себе позволить над озером или над лесом но не над гарнизонными пятиэтажками!!!!

Да, и та фраза об офицерах авиации, которая очень многим понравилась, как замечательный журналистский ляп, как раз попала в точку, потому как если в кабине Олейник, совсем необязательно второй член эжкипажа офицер авиации....это может быть просто друг хороший...

ЗЫ: Всё о чём пишу видел собственными глазами....а поэтому думаю, что судьба благосклонно преподнесла ему урок, который так счастливо (без жертв) закончился...
rook
Старожил форума
02.07.2012 11:05
три с лишним тысячи часов, две войны, более 500 боевых вылетов, теоретик вы наш!


Зря Вы так. И что-то многовато 3000, у меня за 37 лет меньше получилось, я бы нарыл в книжке недостатки... :). Не в защиту Кар Карыча позвольте дать совет, ваше право принять или нет. тут нас, военных летчиков и так мало, и если будем сра--ся между собой, отношению к нам от симмеров, теоретиком, форумных завсегдатаев и ГА будет еще хуже, и так сапогами обзывают.
Кстати лично для меня 500 боевых в ИА ни о чем не говорят, Кар Карыч из ША. Как и МиГ-29 не самый точный критерий сложности освоенной техники, не Су-15 и не Су-7б, :). Зря вы так резко.
Кар Карыч, но и ты некорректно наехал таким вопросом типа " а хто вы".:) Хотя понимаю причину такого вопроса. Настоящему пилоту маневренного самоля трудно представить боевой разворот аж до 3го разворота, ведь не над торцом же начали, иначе нет смысла их понтов на проходе да и не роспуск восьмерки был. А вт ом, что собирались 3й делать между траверзом торца и ближнего на боковом 2 км и высоте ну хотя бы 1500 глубоко сомневаюсь, как и в том, что были подготовлены к заходу с ПМВ вокруг хвоста не заходя за ближний, поскольку это ПВО, не надо оно им.
Мужики, давайте хоть на таких ветках жить мирно, извините, если кого обидел.И на пензии авторитет надо по новой завоевывать, а не надеяться на прежние должности, в африке все равны и там полковником по новой становятся в коллективе за счет личных качеств. А ваще-то все мы знаем, что ЧИСТО летчики заканчиваются в должности комэски, дальше администраторы больше, за исключениепм некоторых бешенных.Все добра.
rook
Старожил форума
02.07.2012 11:24
Старожил
форума
ЛК:

КарКарыч:

"... О, я тогда умолкаю."


Давно пора.

==========
И сюда успел. И как всегда пустил шептунца.
-----------
Кар Карыч, а что он по теме может? Не обращай внимания, я давно перестал." Слыхал пословицу: "Все бомберы дураки" ( создатели оной жили задолго до появления Су-24)
лубитель
Старожил форума
02.07.2012 12:08
Добрый день.
Извините, что не строго по теме.
В 94 или 95 году в Орловской области на луг между деревнями снизился, почти упал истребитель. Вышел так низко, что видели лицо летчика в кабине. Сам не видел, говорят вроде СУ-27.

Никто ничего не вспомнит?
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 12:20
Не хотел сеять рознь.Но по тону и нику подумал, что это истовый симмер.
Тырнет бывает обманчив)
Бомберы, как и вертолетчики, это братья. В отличие от тех, которые "прикрывают")
Опять посеял рознь)
rook
Старожил форума
02.07.2012 13:06
Ты про волоса на п---е? :).
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 13:14
Да!
В цензурном варианте-на голове)
ASN
Старожил форума
02.07.2012 13:17
rook:
ЧИСТО летчики заканчиваются в должности комэски, дальше администраторы больше, за исключениепм некоторых бешенны

не знаю, но мне лично нравится принцип, который выдеживался в так нелюбимых вами ВПВО до объединения - дослужился до ком ИАП, хочешь идти по командной линии , стать комдивом .... главкомом - рапорт на стол о том, что не будешь летать.
хочешь летать - вперед, начальник авиации всех уровней, инспектура.
а то как в ВВС - и не летчик , - только числится в боевом расчете, да нервозность вносит, когда в полк на полеты приезжает, - и не командир, на КП всего шугается
Саныч 62
Старожил форума
02.07.2012 13:49
ASN:
а то как в ВВС - и не летчик , - только числится в боевом расчете, да нервозность вносит, когда в полк на полеты приезжает, - и не командир, на КП всего шугается

Не соглашусь. Командующий 6 ВА А.И.Басов и Нач.СБП С.Д.Байнетов - совсем не такие.
rook
Старожил форума
02.07.2012 14:18

Старожил
форума
ASN:

rook:
ЧИСТО летчики заканчиваются в должности комэски, дальше администраторы больше, за исключениепм некоторых бешенны

не знаю, но мне лично нравится принцип, который выдеживался в так нелюбимых вами ВПВО до объединения - дослужился до ком ИАП, хочешь идти по командной линии , стать комдивом .... главкомом - рапорт на стол о том, что не будешь летать.
хочешь летать - вперед, начальник авиации всех уровней, инспектура.
а то как в ВВС - и не летчик , - только числится в боевом расчете, да нервозность вносит, когда в полк на полеты приезжает, - и не командир, на КП всего шугается

====
Вы вводите в заблуждение или заблуждаетесь сами уважаемый. Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше. На фига нужен командир - начальник, забывший что такое полеты. А уж инспектор подавно, напрягитесь и вспомните. Я не просто так от себя заявил.
ASN
Старожил форума
02.07.2012 14:49
rook:
Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше
А уж инспектор подавно

еще раз - "хочешь летать - вперед, начальник авиации всех уровней, инспектура".
где противоречие?
я говорил о том , что в ПВО комдивы-комкоры-командующие ( ДАЖЕ ЛЕТЧИКИ) - НЕ ЛЕТАЛИ
Руслан356
Старожил форума
02.07.2012 14:50
не знаю, но мне лично нравится принцип, который выдеживался в так нелюбимых вами ВПВО до объединения - дослужился до ком ИАП, хочешь идти по командной линии , стать комдивом .... главкомом - рапорт на стол о том, что не будешь летать.
хочешь летать - вперед, начальник авиации всех уровней, инспектура.
а то как в ВВС - и не летчик , - только числится в боевом расчете, да нервозность вносит, когда в полк на полеты приезжает, - и не командир, на КП всего шугается


Вы вводите в заблуждение или заблуждаетесь сами уважаемый. Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше. На фига нужен командир - начальник, забывший что такое полеты. А уж инспектор подавно, напрягитесь и вспомните. Я не просто так от себя заявил.


Кум, ты на базар?
нет, на базар
а, а я думал на базар

)))))))))))
Руслан356
Старожил форума
02.07.2012 14:50
не знаю, но мне лично нравится принцип, который выдеживался в так нелюбимых вами ВПВО до объединения - дослужился до ком ИАП, хочешь идти по командной линии , стать комдивом .... главкомом - рапорт на стол о том, что не будешь летать.
хочешь летать - вперед, начальник авиации всех уровней, инспектура.
а то как в ВВС - и не летчик , - только числится в боевом расчете, да нервозность вносит, когда в полк на полеты приезжает, - и не командир, на КП всего шугается


Вы вводите в заблуждение или заблуждаетесь сами уважаемый. Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше. На фига нужен командир - начальник, забывший что такое полеты. А уж инспектор подавно, напрягитесь и вспомните. Я не просто так от себя заявил.


Кум, ты на базар?
нет, на базар
а, а я думал на базар

)))))))))))
ASN
Старожил форума
02.07.2012 15:00
Саныч 62:
Не соглашусь. Командующий 6 ВА А.И.Басов и - совсем не такие.

вы наблюдали Басова за его ГЛАВНОЙ, основной работой - как командующего - на КП?
ВСК
Старожил форума
02.07.2012 15:03
2 Саныч 62:

Не соглашусь. Командующий 6 ВА А.И.Басов и Нач.СБП С.Д.Байнетов - совсем не такие.

Басова не знаю, а Байнетова помню еще зам. по летной в Виттштоке.
Во-первых, он уже не начальник СБП.
А во-вторых, как-то изменился он с тех пор (с "германских"). Если начальник СБП всей авиации всех Вооруженных Сил начинает летать с фотоаппаратом, то у меня цензурные слова заканчиваются.:-(
Васяш
Старожил форума
02.07.2012 15:06
Еси чо, Боташев один из лучших асюганов России, если не лучший. Причем действующий асюган. Вышеописанную посадку "с торца" он делает легко и непринужденно. Будет очень жаль, если его сольют. Он стоит десятка убэшек.
АВЛ
Старожил форума
02.07.2012 15:18
Саныч 62:
Командующий 6 ВА А.И.Басов


Ох и "любил" он курящих летчиков))))) пересекался с ним в 4ВА (СГВ)


ВСК:
Байнетова помню еще зам. по летной в Виттштоке.
Во-первых, он уже не начальник СБП


Байнетов один из немногих нормальных генералов, что были у рули, но в ВВС РФ такие не нужны

КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 15:18
Васяш

Стране нужны не асюганы, а штыки. А штыков готовят из лейтенантов на УБшках, коих всегда дефицит. Теперь ещё на одну меньше.
Мне сдаётся его не сольют, а посОдют. Уж очень громко получилось.
АВЛ
Старожил форума
02.07.2012 15:25
КарКарыч:
Стране нужны не асюганы, а штыки. А штыков готовят из лейтенантов на УБшках, коих всегда дефицит


Плюс 10500.....со спарки 27-ми воще полная опа
ВСК
Старожил форума
02.07.2012 15:37
2 АВЛ:

Байнетов один из немногих нормальных генералов, что были у рули, но в ВВС РФ такие не нужны

Да хороший он мужик. И генерал, наверное, был хороший (генералом я его всего пару раз встречал:-))
Только вот не должен начальник СБП ВС РФ нарушать эту самую БП. Причем, демонстративно.
АВЛ
Старожил форума
02.07.2012 15:46
ВСК:
Только вот не должен начальник СБП ВС РФ нарушать эту самую БП. Причем, демонстративно


Карлович, да в нашей раше гарант на БП болт кладет, а тут всего-то генерал))))))
ВСК
Старожил форума
02.07.2012 16:05
Ага, только "гарант" не знает, что такое БП, а "Дмитрич" знает:-)
И я еще хоть как-то могу понять, что Байнетов не смог возразить "гаранту", когда тот "покатушек" захотел:-(
Но самому "лезть" в кабину с фотоаппаратом?.. Я понимаю - "вся жопа в виражах" - и все такое прочее... Но должность-то должна "обязывать".
Васяш
Старожил форума
02.07.2012 17:39
Не, я просто не в курсе что штыков готовят УБшки. Нанонотехнологии, не иначе. )) Я то думал штыки куют инструктора. Ан вононо че. А если посчитать, что выйдет дороже - сделать новую убэшку, или подготовить нового инстра до уровня Боташева... )
Да и погодите вы делать преждевременные выводы и хоронить ребят, с мест сообщают, что там все не так просто. )
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 17:47
С мест сообщают, что все так просто, что смеятся хочется.
Меня заинтересовал вопрос:а где инструктору физически находится, когда он штыка готовит?
Да и Т10уб лет 20 не выпускают.
Васяш
Старожил форума
02.07.2012 17:54
т.е. Су-27уб подороже будет инструктора? Т.е. лучшее будет потерять и то и то?
Васяш
Старожил форума
02.07.2012 17:57
а что там с мест сообщают? где смеятся? Давайте вместе посмеемся! )
Кстати инсткрукторов сидело в кабине два, если кто-то вдруг не заметил.
И инструктор сидеть может и на тренажере, и в классе, и на другом самолете и с макетиками самолетов и пешим по летному в конце концов. Мест у него для ковки штыков мнооого! )
leha-lp
Старожил форума
02.07.2012 18:51
Правда заключается в том, что там было мохровое хулиганство. Начиная с того, что оба не должны были быть в кабинах и заканчивая тем, что они делали, залезли туда куда не умели но самомнение позволило...
Не знаю чем все закончится, но обо заигрались, поэтому уйти им стоило раньше...
Подробностей не будет, не пытайте...
ВСК
Старожил форума
02.07.2012 19:04
2 leha-lp:

Подробностей не будет, не пытайте...

Да, по идее, и так все понятно:-(
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 19:23
2 Васяш

Вам же сообщают, Вы и смейтесь.
"с мест сообщают, что там все не так просто. )" (с)02/07/2012 [17:39:28]
После паасажа про инструкторов Вы мне, как оппонент, не интересны.
Пока...
Pete
Старожил форума
02.07.2012 20:25
2 rook:
Слыхал пословицу: "Все бомберы дураки"

Отсюда поподробнее пожалуйста! В авиации много всяких пословиц и поговорок. Не сочтите за труд, ваше благородие, гуру форума, непререкаемый, асс ассов, ну растолкуйте эту пословицу для нас (бомберов) убогих и немощных недоумков.
Starлей
Старожил форума
02.07.2012 20:25
to Васяш:
Еси чо, Боташев один из лучших асюганов России, если не лучший. Причем действующий асюган. Вышеописанную посадку "с торца" он делает легко и непринужденно. Будет очень жаль, если его сольют. Он стоит десятка убэшек.
Конечно может быть и авторитетный ассюган этот генерал, но только вот "самолёт - величайшее творение разума и рук человеческих, не признающий ни каких авторитетов, кроме лиц уважающих лётные законы"
Нельзя садиться в кабину не имея допуска на данном типе и будучи списанным ВЛК с лётной работы.
to КарКарыч:
Стране нужны не асюганы, а штыки. А штыков готовят из лейтенантов на УБшках, коих всегда дефицит
в точку!
vaddy
Старожил форума
02.07.2012 21:06
АВЛ:

КарКарыч:
Стране нужны не асюганы, а штыки. А штыков готовят из лейтенантов на УБшках, коих всегда дефицит


Плюс 10500.....со спарки 27-ми воще полная опа

А с Сушками всегда была полная опа , особенно с их технической боеготовностью. Уже не знали как и докладывать командующему каждый день, что Сушки по сравнению с Мигарями в полной опе находятся, приходилось замазывать. Бедные Мигари, летали за себя и того брата. МиГ-29 одного и того же года выпуска с Сушками, имели налет по планеру в несколько раз больше чем у Сушек. Летчиков с Сушек приходилось переучивать на МиГ-29, чтобы хоть на класс могли сдать, нормально. А на Сушках годами сидели не продвигаясь никуда. Сушки по окончании гарантии и без заводской обслуги, просто колом становились. Со спарками Су вообще аут. Пять спарок в полку, и на каждой блоки свои и на другую спарку хрен поставишь. Такое чувство что в КБ Сухого в вечном поиске находятся, все блокиразные. . Милое дело на мигарях, стоят несколько дойных коровок, и кидай блоки с одного на другой без проблем. И такая ситуация была везде. Что в 4 ой воздушной, где решением командующего выпускники Севастлейки переучены с Сушек на МИГ-29, и летали до 2 го класса на МиГарях. На эту переучку были согнаны в Зерноград шесть спарок МиГ-29 с разных полков. Что в Миргороде , что в Барановичах, что дальний восток. Одна песня у этих Сушек по всей стране. Готовы только на праздниках красиво полетать, а как доходит дело что надо каждодневно вкалывать как рабочая лошадка на боевую подготовку, так это Мигарь, а они в сторону.
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 21:38
rook:

... Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше. На фига нужен командир - начальник, забывший что такое полеты.

А затем и нужен, что бы заниматься административно-командно-организационной (и т.п.) работой. А чтоб не забыть, что такое полеты - то иногда тихомолча в задней кабине, да не вмешиваясь в управление самолетом. Если только грамотная подсказка, основанная на опыте. Не нужно командиру все это. Так же как и пехотнму начальнику бегать с "ружьем" по окопам. Для этого есть бойцы.
Васяш
Старожил форума
02.07.2012 21:43
Кадры решают все! Как завещал великий Сталин. УБшек гораздо больше чем Боташевых и им подобных. Железо, оно и есть железо.
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 21:52
Васяш:

Кадры решают все! Как завещал великий Сталин. УБшек гораздо больше чем Боташевых и им подобных. Железо, оно и есть железо.


И далее что??? Глупо
Гладиатор
Старожил форума
02.07.2012 21:58
что? , представить к госнаграде, дать реабилитационный отпуск на Мальдивах за гос счет и разрешить крутить пилотаж на ВРП наверное...
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 22:01
Васяш:

....Да и погодите вы делать преждевременные выводы и хоронить ребят, с мест сообщают, что там все не так просто. )


Там действительно не все так просто... И ломают головы "черепа", как устроить данну аварию в пользу экипажа. И это правда, что не так все просто..! Как можно объяснить сваливание на типа "колоколе" (и типа по эаданию?!?) на высоте близкой к 5000м., и дальнейшее падение почти до самой земли. И невозможности экипажа что либо предпринять по выводу. И покидание у самой земли... Как все это "красиво склеить"? Действительно, не все так прсто.....
maximpn
Старожил форума
02.07.2012 22:23
rook:
ЧИСТО летчики заканчиваются в должности комэски, дальше администраторы больше, за исключениепм некоторых бешенны


Re: В этом смысле, Канамат Боташев - исключение. Он больше летчик чем командир или администратор. И как командир, в общем грамотный, л/с устраивает, короче в простанародье многим нравится. Бывали хуже и гораздо чаще, в общем есть с чем точнее кем сравнить :). Хотя и холерик, что свойственно многим. Но это характер и ним приходится бороться и не ему одному, но мне :).

ИМХО, данную порочную практику прекратил, Главком ВВС Михайлов, который всю свою летную карьеру оставался больше летчиком чем командиром, даже будучи Главкомом. Летчик минус инженер. Такая формулировка диплома вполне справедлива. Кто то любит женщин, кто то водку. А Михайлов любил летать. Но любил он это дело и вокруг него собирались такие же единомышленники. Катаман, Харчевский - только одни из них. Конечно жалко будет, если Боташев пострадает. Возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ. А допуска у него на Су-27 не было. Хотя причина аварии не втом, что он был в кабине, но все же прокурорские мимо это не пройдут. А как оценят это нарушение вышестоящие командиры и начальники, узнаем.
Osipoff
Старожил форума
02.07.2012 22:38
А СУ-27УБ на ИАПО вроде давно уже не делают. Делают только СУ-30. Для зарубежных заказчиков. Но он отличается от СУ-27УБ наличием ПГО. Версия СУ-30МКИ. А вот СУ-30М2 который производит КнААПО, по конструкции точно-такой как и обычный СУ-27УБ. ПГО он не имеет. Двигатели такие (АЛ-31Ф), как и на СУ-27УБ. Сердюков закупил 4 таких СУ-30М2. Первые 2 самолета служат на Дальнем Востоке (Центральная Угловая), вторые 2 самолета служат на Кубани (Крымск). Вроде и все. Разве смогут эти 4 СУ-30М2 заменить все СУ-27УБ в наших ВВС ? Хотя использовать новые Су-30М2 для учебных целей наверное никто не будет. Ресурс на это выбивать ? Он хорошо подходит для длительного сопровождения стратегических бомбардировщиков. Ибо СУ-30М2 имеет заправочную штангу. Ну еще 2 дополнительных подвески для ракет. Ну естейственно более совершенное БРЭО, позволяющее использовать ракету РВВ-АЕ. Ну а вот какая БРЛС на новых СУ-30М2 - не знаю. Наверное Н001, только с новой БЦВМ , вместо Ц100 которя стоит на простой Н001. Но этот радар работает еще и в режиме "Воздух-Земля" и позволяет применять РВВ-АЕ.

А обычный , строевой СУ-27УБ можно довести до уровня СУ-30М2 путем модернизации ? Или уже не целесобразно ?
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 23:11
Не многие, из тех кто на ветке, наверное крутили перевёрнутый штопор. Да и прямой официально только "староверы" 80х годов выпуска. Поэтому я могу понять, почему они не вывели самолёт из перевёрнутого штопора.
Знающие люди(из Владимировки) уверяют, что без подготовки и при непреднамеренном сваливании выйти из него невозможно. Только если рули бросить и ждать. Разговор про л-39. Самый замечательный самолёт сам переходит в прямой, а потом сам на пикирование. Главное не мешать. Про аэропланы с малым запасом устойчивости не знаю точно, но могу предположить, что требуются весьма специфические навыки управления.
Если я правильно помню, то "колокола" в Курсе нет. Или уже есть? Из строевых его только пилотажники крутили. Мож я отстал?
Само собой с ВРП он явно несовместим)
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 23:21
maximpn:

ИМХО, данную порочную практику прекратил, Главком ВВС Михайлов, который всю свою летную карьеру оставался больше летчиком чем командиром, даже будучи Главкомом. Летчик минус инженер. Такая формулировка диплома вполне справедлива. Кто то любит женщин, кто то водку. А Михайлов любил летать.

Как понимать все вышеописанное..? Респект Михайлову, или все же МИНУС??? "Такая формулировка диплома" здесь совершенно ни при чем. Мы все любим летать. Но если ты стал Главкомом, то ты им и должен быть в первую очередь.
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 23:30
maximpn:

... Возбуждено уголовное дело по ст.351 УК РФ. А допуска у него на Су-27 не было. Хотя причина аварии не втом, что он был в кабине, но все же прокурорские мимо это не пройдут...

А в чем вообще причина?????.....А причина в том, что не имея допуска на данный тип нечего было лезть туда. И не было бы данной ветки нынче. Как и всего остального.
Osipoff
Старожил форума
02.07.2012 23:35
Ну так ведь СУ-27 имеет ЭДСУ , которой нет на чехословацких "Элках". Аварийность у Сушек вообще большая. Именно по этой причине. Как на старых , так и на новых (СУ-30, СУ-33) модификациях. Поэтому если что-то отказало на рухнувшей спарке - ничего удивительного! Ведь новых электронных блоков основных систем (СДУ, САУ , СВС , СОС , ИК-ВК и т.п.) давно нет. Ставят старье. Какие есть. Если и "новое" - то оно как правило лежит на складах и АРЗ еще с советских времен!!! А новые блоки Сердюков не закупает. Они бешенных денег стоят!!! Например комплект СОС-2-1 стоит сейчас не меньше 3 миллионов рублей!!! А его отказ может тоже привести к не хорошим последствиям.
Subar.
Старожил форума
02.07.2012 23:53
Osipoff:

..Ну так ведь СУ-27 имеет ЭДСУ , которой нет на чехословацких "Элках". Аварийность у Сушек вообще большая. Именно по этой причине. Как на старых , так и на новых (СУ-30, СУ-33) модификациях. Поэтому если что-то отказало на рухнувшей спарке - ничего удивительного..

Может достаточно отсебятины?! А вернее, просто бредятины. По какой "этой причине"??? Что "отказало" на рухнувшей спарке?! На каких новых Су-30 и 33???
Observer
Старожил форума
03.07.2012 05:42

Байнетова помню еще зам. по летной в Виттштоке.


А я его помню еще старлеем в Цербсте. Потом больше не встречались.

Способности у него к летной работе были прекрасные, технику знал глубоко, летал чисто, ответственно, интеллектульно развит на голову выше подавляющего большинства л/с. Работать с ним было в удовольствие. Побольше бы таких.

А вот комдив был... Топает по ЦЗ от высотки, орет матом - за километр слышно, шинель расстегнута, китель расстегнут, рубышка расстегнута, майка на животе комом. Самолет его как увидит - сразу ломается. Без отказа никогда не возвращался.

syomindm
Старожил форума
03.07.2012 08:47
Хулиганили и хулиганят постоянно, но чтобы делать манёвры по типу колокола, тут я даже не знаю...
Это что? Атмосфера всеобщей вседозволенности и безнаказанности командира авиагруппы в присутствии непосредственного начальника в лице командира авиабазы? Или как?
rook
Старожил форума
03.07.2012 09:14

Новичок
-курсант
Subar.:

rook:

... Летали и в должностях начальников авиации корпусов ПВО и выше. На фига нужен командир - начальник, забывший что такое полеты.

А затем и нужен, что бы заниматься административно-командно-организационной (и т.п.) работой. А чтоб не забыть, что такое полеты - то иногда тихомолча в задней кабине, да не вмешиваясь в управление самолетом. Если только грамотная подсказка, основанная на опыте. Не нужно командиру все это. Так же как и пехотнму начальнику бегать с "ружьем" по окопам. Для этого есть бойцы.

===========
Лично я думаю по другому. Пришлось поработать на разных уровнях, общаясь с разными командующими ВВС. Больше всех вреда и развала боевой авиации причинили у нас в стране именно не летающие и еще больше вообще не летчики. Административной работой занимается шта в лице служб и управлений. И в виде ВС (ВА, корпусе) есть много структур, которые работают практически самостоятельно. Роль командующего подсказать и напрвить, иногда вы---ть.
И какой это бугор тихо-молча в кабине задней просидит? Ну знаю и таких, которые последние 10 лет только на Элке в составе экипажа. Вы думаете от их практических решений польза была великая? А я считаю нужно, и пример такие ком.ВВС как Васильев, Антонец, Стрельников. Успевали и летать. И много времени для этого надо? Другой вопрос, система не должна пролпускать на самый верх "недолетчиков". Все остальные последующие были только пособниками развала, особенно один бывший ученый связист.\



Старожил
форума
Pete:

2 rook:
Слыхал пословицу: "Все бомберы дураки"

Отсюда поподробнее пожалуйста! В авиации много всяких пословиц и поговорок. Не сочтите за труд, ваше благородие, гуру форума, непререкаемый, асс ассов, ну растолкуйте эту пословицу для нас (бомберов) убогих и немощных недоумков.

-----
Пословицы авиационные знать надо, и не я их придумал.Услшал ее году так в 73м впервые и огна уже была очень стара. Могу и про истребителей поделиться. Все остальное про БА вы тут домыслили сами. Хотите устроить обсуждение? Начните с критериев профотбора по группам.Ярлыки на людей, вам не знакомых, вешать не надо. Где я себя с непререкаемым ассом позиционировал? Вы только подтвердили пословицу.-(.
rook
Старожил форума
03.07.2012 09:23
maximpn:

====
ОК. В таком случае в передней думать должен был, чтобы не подставить генерала. думалка в этот момент отказала. И нах им этот колокол был? Чисто фигура для понтов и не больше.Ну такие случаи бывали, еще в Союзе инспектор московский кажись выпрыгнул, сильно отдал ручку от себя. Генерала я бы оставил с оргвыводами, а раздолбая понизил в классе и должности, так раньше и делаи. Нах здесь прокуратура? Как в Туркмении.
rook
Старожил форума
03.07.2012 09:29
Но если ты стал Главкомом, то ты им и должен быть в первую очередь.

==========
А вот это бесспорно, главный приоритет. И тоже не согласен, что летчик, обязательно минус инженер. Видимо автор себя со всеми отождествляет. Инженер по эксплуатации не обязан знать сколько элементов в дроссельном пакете гидросистемы выпуска-уборки механизации.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru