Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 01:57
2 КарКарыч...В 1991 году в ХВВАУЛ на лагерном аэродроме Левковка, при проведении ВРП, разбился разведчик погоды на спарке МиГ-21...Подняли материалы ОК , насколько помню, по этим материалам сделали вывод, "из 32х полетов на ВРП этим экипажем, 28 полетов выполнены с грубейшими нарушениями полетного задания...
wovan
Старожил форума
30.06.2012 03:10
2 КарКарыч, КВС Су-24
Есть еще и заход с малого круга.Не доходя КТА крутишь на третий высота 200м, траверз БПРМ, пошел заход со снижением на ближний, четвертый над БПРМ.
Году эдак 86-87 В.Пугачев показал как выполнается 4-й почти над торцом ВПП, крен убирается и практически идет касание ВПП.
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 03:38
Вот нечто подобное:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 03:43
Дурное дело-не хитрое, можно и крен не убирать:))Так на одно колесо и садятся:))
http://www.youtube.com/watch?v ...

Шум
Старожил форума
30.06.2012 05:08
КВС Су-24:
...В 1991 году в ХВВАУЛ на лагерном аэродроме Левковка...

У Ильина с Легеньким фишка такая была: на разведке, после уборки шасси они снижались "ниже низшего", спускались в овраг и "крутили разворот" вдоль него. Высота с минусом была. В тот день "не повезло" - зацепились крылом. А ведь если вовремя остановили бы их...
КарКарыч
Старожил форума
30.06.2012 07:57
Не, мужики. Давайте будем честными)
Конечно, есть много бандитских способов как захода на посадку , так и роспуска групп с посадкой в минимальное время. И нет особого геройства крутануть к третьему, да ещё маловысотного круга. Но не один из них не имеет отношения к ВРП.
Тем более к ним не относятся петли и инные бочки. Сдаётся мне по результатам расследования отгребут все. Даже наблюдающий за шасси)
Как я вижу по тону дискуссии, здравомыслящие рассматривают одну версию) Внезапные и смертельные отказы АТ, птицы и инопланетяне на траектории не в счёт)
КарКарыч
Старожил форума
30.06.2012 07:57
Не, мужики. Давайте будем честными)
Конечно, есть много бандитских способов как захода на посадку , так и роспуска групп с посадкой в минимальное время. И нет особого геройства крутануть к третьему, да ещё маловысотного круга. Но не один из них не имеет отношения к ВРП.
Тем более к ним не относятся петли и инные бочки. Сдаётся мне по результатам расследования отгребут все. Даже наблюдающий за шасси)
Как я вижу по тону дискуссии, здравомыслящие рассматривают одну версию) Внезапные и смертельные отказы АТ, птицы и инопланетяне на траектории не в счёт)
vaddy
Старожил форума
30.06.2012 13:56
Аликсий:

fighter224:

vaddy
Воевать надо готовиться всегда!
Маршруты разведки погоды (из обычно 4-в разные стороны от аэродрома) проложены. Но кто мне запретит отклониться в сторону, если есть какие-то сомнения в погоде. А населенных пунктов нет только на воде и в пустыне. И пару петель скрутить на разведке, чтоб не забывалось, и полетать кверху ногами. Использовать каждую минуту полета для совершенствования, а не утюжить воздух повыше, да потише. А чем выше должность, тем меньше времени для полетов, поэтому и на разведке ох как не грех потренироваться!

\+1000/
В этом вся натура истребителя и есть. Все правильно.


В этом вся натура летчика который нарушает полетное задание, а это нарушение приказа. Если человек такое допускает в мирное время, то в условиях войны и подавно будет нарушать, и придется ждать от него всяких художеств. Таким не место в армии. Пускай идут в ДОСААФ и там тренируются, как в том фильме "Пускай тренируется на кошках" Никакого отношения к боевой выучке, это воздушное хулиганство на разведке погоды не имеет. А только рано или поздно заканчивается катастрофой, и смертью самих хулиганов и невольных зрителей. Что самое страшное эти придурки рискуют как правило не только своей жизнью, но и жизнью людей которые являются невольными наблюдателями с земли, того что твориться над их головой. Если хочешь действительно тренироваться, лети туда где внизу зевак (потенциальных смертников) нету, и тренируйся там хоть до посинения. Однако же этим показушникам такой расклад неинтересен, для них важное не тренировка, а по гарцевать на белом коне, перед зеваками внизу и показать, какие они супер пилоты. Я по жизненному опыту знаю, что если таких супепоказушных летчиков не остановить в свое время, то потом они принесут только не счастье, своим родным и близким
RIП
Старожил форума
30.06.2012 15:04
Если имел место факт показушного пилотажа вторым виновником пойдет РП. Летчик в воздухе независимо от должности и звания подчиняется РП.
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 15:17
[RIП - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

RIП:

Если имел место факт показушного пилотажа вторым виновником пойдет РП. Летчик в воздухе независимо от должности и звания подчиняется РП.

Почему вторым , а не третьим??Да и в реальной жизни всё немного не так...Знавал еще с курсантских времен, командиров полков, любивших поуправлять вместо РП.Находясь как в воздухе, так и на рулении
ВСК
Старожил форума
30.06.2012 15:51
RIП:

Если имел место факт показушного пилотажа вторым виновником пойдет РП. Летчик в воздухе независимо от должности и звания подчиняется РП

Видите ли дело в чем: командир (который был "за рулем") имеет право изменить плановую.
И как с этим "бороться"?
Ну, а если они, действительно, "петли крутили", то, ИМХО, "отлетались" уже оба.
Саныч 62
Старожил форума
30.06.2012 16:17
ВСК:
Ну, а если они, действительно, "петли крутили", то, ИМХО, "отлетались" уже оба.

Знаете же, что официальная причина МОЖЕТ БЫТЬ заготовлена ещё до окончания расследования. И не отражать причин аварии.
RIП
Старожил форума
30.06.2012 16:34
Командир в воздухе не управляет полетами. Он принимает решения и доводит их до РП. Давать летчикам конкретные команды он имеет право и обязан в особых случаях в полете. Например отказы техники. Места у летчика и РП в основном призовые, если нет вопросов к технике. В реальной жизни все зависит от командиров различного уровня. Все все понимают но все зависит от прокурора.
prnk
Старожил форума
30.06.2012 16:43
"...если таких супепоказушных летчиков не остановить в свое время, то потом они принесут только несчастье своим родным и близким..."----а почему никто не вспомнил про то, что они угробили истребитель? он, между прочим, море народных денег стоит! а про технарей, которые сейчас в позе зенитки стоят?!...вот так всегда. на пенсии-за класс технарям-шиш...спасибо, дорогое авиационное командование, состоящее, в основном, из героев.
Саныч 62
Старожил форума
30.06.2012 17:03
prnk:
а почему никто не вспомнил про то, что они угробили истребитель? он, между прочим, море народных денег стоит!

Посмотрите (в Google) сколько этих истребителей стоят "в дровах" и уже не поднимутся в воздух, причём не по вине лётчиков или техников. Счёт кому предъявите? Системе?
А эта авария - 3-я в Бесовце (Су-27) за 20 лет.
ВСК
Старожил форума
30.06.2012 17:29
2 Саныч 62:
2 RIП:
Алешин сейчас - человек гражданский:-) Ему ВВС-ские "заморочки", по идее, "по барабану":-)

2 prnk:
Да ладно Вам обижаться на "дорогое авиационное командование":-) Судьба у нас такая. Это я Вам, как радист - радисту, говорю:-)
wovan
Старожил форума
30.06.2012 21:41
2 КарКарыч
Ежель рассматривать произошедшее в "астрономическом" аспекте, то ваше предположение может оказаться пророческим.
" От форсажного рева истребителя летающая тарелка шарахнулась в сторону, до смерти перепугав курей, клевавших гуано на краю деревни. Вспомнив, что они тоже птицы, куры резво рванули ввысь, навстречу восходящему солнцу.Глупые они, и не подозревали, что большая птица не из их стаи. Радостные кинулись ей навстречу. Но ревущая птица поглотила их! Бедные куры! Если бы они только знали, что их необдуманные действия приведут к внезапному и смертельному отказу АТ, они никогда не вспомнили бы, что они тоже птицы!"
RAIDO
Старожил форума
30.06.2012 22:26
Господа, можно сколько угодно рассуждать об устаревшей технике и несовешенстве всей военной системы в целом, но в данном конкретном случае имело место банальное воздушное хулиганство и выпендреж. Олейник и в Килпах любил "покувыркаться". Рано или поздно этим бы и закончилось, да еще на той рухляди, которой место в музее, а не в небе. Слава Богу обошлось без жертв, в том числе со стороны гражданских.
Сначала пытались повесить все на техников. Но те, давно наученые горьким опытом, элементарно страхуются перед каждым вылетом.(кому интересно как, спрашивайте у них самих, на форумах о таком не пишут) Как оказалось - не зря. Потом уже и птицу приплели, и срочно вымарали из официальных новостей упоминание о разведке погоды.
Лично мне сразу вспомнился случай с другим Килповским разведчиком пары Семенов-Евсюгин. Тогда тоже бравада поперла, только закончилось не в пример хуже.
rook
Старожил форума
30.06.2012 22:31
Саныч 62:

То АВЛ, vaddy

После прохода над полосой в какую сторону (вправо или влево) обычно строят заход на посадку?
Обычно (99%) наблюдал после прохода отворот вправо для захода.

Вправо, если снят СШ-45....??? :)
изд.4502
Старожил форума
30.06.2012 23:10
Бог, помогает тем батальонам, которые умеют воевать...перефразирую, помогает тем , кто умеет летать...
http://ww.youtube.com/watch?v= ...
КарКарыч
Старожил форума
30.06.2012 23:12
RAIDO

Угу, совершенно правильно.
wovan
Старожил форума
30.06.2012 23:21
2 RAIDO:
ИМХО, "бравада" не совсем подходящее определение.
rook
Старожил форума
30.06.2012 23:30
В 91 или 92м (память подводит) еще один на ВРП довыпендривался в Миргороде.
И таких случаев в истории хватает.
Над полосой и дятел низко пройдет, да еще с корявой бочкой в наборе как Гриша.Пусть тоже самое сделают в чистом поле, да еще с холмами. Снимут обоих с летной работы железно, или с должностей. Заход сразу на третий это одно, а петли другое. Если уж очень хочется, запроси (перед тем спланируй) оценку видимости наземной мишени для ФС и контрольные ФС для подбора диафрагмы на СШ. Тогда и работай с крючка
или полупетли. Но зачем и как это обосновать в ПВО? Значит и незачем. Там еще окажутся перерывы вполне вероятно к сложняку на малой высоте, у генерала скорее всего ( а тогда на таких маневрах ему нечего делать в кабине инструктора. ВРП - для воздушной разведки погоды и ничего прочего, как сказал Кар Карыч ни с
чем, кроме облета РТС не совмещается. Выежываться тоже еще уметь надо и не понижать свою планку. И кстати
хоть и в шутку было сказано про курей, но очень вероятно. В Гвинее один -удак бросил МиГ-21 пролетая над местными курятниками. Взлетевшая живность попала в ВУ, ас перевел самоль в набор и заодно укоротил одиночно стоявшее дерево. Но Чудакам иногда везет, выпрыгнули. И на всю жизнь напугал местного учлета. Как говорится "не можешь ср--ть- не мучай ж--у".Страх потеряли однако, теперь преобретут.
"два мотора, два киля, два -удилы у руля" . Я бы так назвал ветку. А разговоры про старые самолеты, рухлядь, просто бред. Посмотрели бы товарищи на нашу действительно старую матчасть на черном континенте и без нормальной обслуги. Наша техника очень надежная, и если нормально обслужена - просто так не падает.Пришлось как-то поднимать в Киншассе МиГ-23мс, подаренный ливийцами и лет 8-10 простоявший в пыли и паутине даже без заглушек на ВЗабрниках. Плохо, но летел, обороты правда менее 90 убирать низзя было, и МРК кривое на разбеге. На вопрос местным почему предпочли нашу матчасть Миражам (Много было) ответ был таков примерно: "ваши самолеты крепкие, а те нежные, и в наших условиях быстро умирают". Тоже самое и ливийцы сказали примерно, восторгаясь тем, что на рулении МиГ-23бн перерубил бетонный
столб и отделался вмятиной на ПЧК. Мираж бы развалился считали они.
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 23:42
Магистр
форума

rook:

В 91 или 92м (память подводит) еще один на ВРП довыпендривался в Миргороде.

Еще не подводит, в 1992...прыгали уже после удара об планету:((один ушел, второй в землю, их разведчик иногда залетал к нам в Ахтырку, станет по глиссаде и ползет рядом с нашим разведчиком..
http://www.youtube.com/watch?v ...

RAIDO
Старожил форума
30.06.2012 23:44
2 wovan:
А чем еще можно объяснить отказ заходить на еще один круг или идти на запасной аэродром при нулевой видимости? Или для летчиков-снайперов законы не писаны? Туман рассеялся через 20(!) минут после падения спарки. Всего 20 минут! В итоге два 200. Плюс кучу людей в ходе разбирательств зацепило, включая ни в чем не повинных технарей.
Как бы оно банально не звучало, но фраза "законы авиации написаны кровью" вряд ли может быть перефразирована. Не зря ведь считается, что опытные пилоты гибнут чаще именно потому, что молодняк лишний раз перестрахуется.
Мне жаль, если мои слова кого-то задели, но сути это не меняет. Тем более что и погибших пилотов, Царствие им небесное, и Олейника знаю не по наслышке.
Саныч 62
Старожил форума
30.06.2012 23:49
rook:
Вправо, если снят СШ-45....??? :)

На Су-27 - ФКП-ЕУ, стоит слева от ИЛСа, не снимается (исправный).
rook
Старожил форума
30.06.2012 23:56
Ну да, погиб Камельков, так кажись фамилия.
rook
Старожил форума
01.07.2012 00:00
Старожил
форума
Саныч 62:

rook:
Вправо, если снят СШ-45....??? :)

На Су-27 - ФКП-ЕУ, стоит слева от ИЛСа, не снимается (исправный).


Вы так и не поняли? -( "...99% разворотов вправо". Вы только потом уточнили про Бесовец? Что, только там полеты видели?
wovan
Старожил форума
01.07.2012 00:03
2 RAIDO:
Да я их тоже знаю. И тех и других.
Саныч 62
Старожил форума
01.07.2012 00:05
rook:

Что, только там полеты видели?

Запомнились последние 12 лет.
RAIDO
Старожил форума
01.07.2012 00:21
2 wovan:
Тогда понимаете, о чем я.
wovan
Старожил форума
01.07.2012 00:28
2 RAIDO: Еще как!
syomindm
Старожил форума
01.07.2012 12:07
Вообще-то в Бесовце влево, насколько помню.
syomindm
Старожил форума
01.07.2012 12:07
Да, в Бесовце вправо.
syomindm
Старожил форума
01.07.2012 12:10
Всё правильно, вправо ) После вчерашнего уже право и лево путаю )))
syomindm
Старожил форума
01.07.2012 12:14
Саныч 62:

Вы в бесовце служили?
Саныч 62
Старожил форума
01.07.2012 14:28
До 2004
Osipoff
Старожил форума
01.07.2012 16:55
А СУ-27 (зеленый) с б/н 20 , еще вроде в Бессовце несет боевое дежурство.
Из Ключево самолет.
fighter224
Старожил форума
01.07.2012 22:05
КарКарыч:

Какие то непонятные разговоры в среде авиаторов.
После прохода над полосой боевым к третьему? Это как? От КТА до третьего минимум 3-4 км (а по науке 8-9 км)радиального удаления и высота полёта по кругу 500-600 метров. Да и заход на ВРП по посадочным системам, а не визуальный. Самые грамотные могут подвести под это дело "маловысотный б\р". Но я уверяю со 100% вероятностью, что в ПЗ на ВРП такого элемента нет.
На большинстве аэродромов, т.е. там где круг односторонний, развороты делаются в зависимости от ПК. Меняется ПК-меняется и направление разворотов. Хотя есть аэродромы с одним направлением разворота, зато круг меняется в зависимости от посадочного курса.
fighter224, Вы к лётной работе какое отношение имеете? "

Да уж наверное большее, чем Вы! Летную работу закончил замкомдива на Миг-29, три с лишним тысячи часов, две войны, более 500 боевых вылетов, теоретик вы наш!
ASN
Старожил форума
01.07.2012 22:19
fighter224:
Летную работу закончил замкомдива

смешно...
Васяш
Старожил форума
01.07.2012 22:51
Нормальные летчики и идут в авиацию ради шоколадки, шевретовой куртки, часов и воздушного хулиганства.
Те кто с этим не согласен, либо гражданские летчики, либо бывшие замкомдивы, либо жалки лицемеры.
КВС Су-24
Старожил форума
01.07.2012 23:18
2fighter224: Да уж наверное большее, чем Вы! Летную работу закончил замкомдива на Миг-29, три с лишним тысячи часов, две войны, более 500 боевых вылетов, теоретик вы наш!

Николай Геннадьевич, ну право слово, как маленький, к той же линейке подошли, где членами меряются:))Не красит это замкомдива, по слогу и на летчика БК не тянете:))Эх придется жаловаться Владимиру Михайловичу, он как раз в ваших Березах, Щучинах и прочих Росях дивизией рулил, с ним мерятся будете??, по что зря обижаете молодежь, нашли с кем мерятся, несолидно для замкомдива:)))
maximpn
Старожил форума
01.07.2012 23:53
(гость)
сегодня 18:11
Бардак в войсках! Истребители как прогулочные дельтопланы в приватных целях для катаний и понтов используют!

Начальник авиабазы «Балтимор» Канамат Боташев находился в кабине потерпевшего катастрофу Су-27У незаконно.
1) Самолет принадлежит другой авиабазе, к которой Канамат Боташев никакого отношения не имеет.
2) В полет были заявленны полковник Олейник и майор Космынин.

На петрозаводском форуме пишут:
Довыпендривался командир авиабазы (полковник Олейник) , всё строил из себя АССа... В гарнизоне над домами очень низко летал, на него жители давно жаловались, а над 44 школой вообще чуть выше деревьев пролетел... Так ему и надо, за все грехи!!!
(http://www.moe-online.ru/news/ ...
maximpn
Старожил форума
01.07.2012 23:57
Информация выше из комментария неопознанного гося, поэтому как бы непроверенная. Но что делал командир Балтимора в кабине Су-27, который в Воронеже на СУ-27 не летает, остается под вопросом. В принципе возможно что решили прокатить, что не редкость, а далее просто не повезло.
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 00:16
fighter224

Замкомдива???
О, я тогда умолкаю. Большого ума начальник)))
Пишите истчо. Мы, теоретики, припадём к живому источнику практической мудрости.
Беляк
Старожил форума
02.07.2012 01:59
Вообще раньше над аэродромом не крутили не высший , не сложный т. к. много взлетало и садилось, взлетел и пошел на маршрут, а там крути согласно заданию, но разведчики погоды обычно крутились т. к. все остальные сидели на земле, сейчас наверно по другому, я так думаю летает мало, можно и показать кое что, другое дело генералы, у них и раньше налет был не велик, да за них еще и летали другие для налета, что представляет сегодняшний летающий генерал я не знаю?
лелик2
Старожил форума
02.07.2012 02:49
В чем проблема? Чего обсуждать?. Всегда "крутили", остались живы-уже радость. Наблюдал однажды как нач. авиации корпуса хотел показать пилотаж над аэродромом, лопатки вылетали красиво, вначале казалось так и надо. РП вовремя подсказал, топливо полковник слил , благополучно приземлился. С базового аэродрома приехали специалисты группы "Д". заменили двигатель и самолет перегнали на свое место. Так бы всегда...
лелик2
Старожил форума
02.07.2012 03:08
maximpn:

Информация выше из комментария неопознанного гося, поэтому как бы непроверенная. Но что делал командир Балтимора в кабине Су-27, который в Воронеже на СУ-27 не летает, остается под вопросом. В принципе возможно что решили прокатить, что не редкость, а далее просто не повезло.

А какие допуски и на каких типах у подполковника запаса(или полковника в отставке)Путина В. В.?
ЛК
Старожил форума
02.07.2012 03:12
КарКарыч:

"... О, я тогда умолкаю."


Давно пора.
КарКарыч
Старожил форума
02.07.2012 07:39
ЛК
--------
А по теме, кроме личной неприязни?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru