Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:36
вы надо мной издеваетесь?

ой, извините, только дошло - вы , наверное, не ВОЕННЫЙ летчик.
извините
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:39
Гладиатор
"верность" вполне авиационного термина - в наборе высоты при заходе на посадку.

ну , он верный - но корявый.
правильно вот это - "в процессе набора высоты по схеме захода на посадку "
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:46
ASN:

ну , он верный - но корявый.
правильно вот это - "в процессе набора высоты по схеме захода на посадку "
//////
ну тут я с Вами полностью согласен.

просто после АП разбирают каждое произнесенное слово и в данном случае учитывая что местные говорят что он пошел на петлю а пилот говорит что "в наборе высоты при заходе на посадку" вырисовывается вертикальный маневр захода на посадку - как бы глупо это не звучало.

комиссия МО может к такому относится сквозь пальцы, но прокуроры цепляются за каждое произнесенное слово и впоследствии это может трактоваться как "изменил показания".

потому и спросил.
Osipoff
Старожил форума
29.06.2012 13:56
А у 159 полка в Бессовце сейчас какая зона ответственности по охране воздушных границ? (после расформирования Килпа)
Истребители из ДЗ хоть взлетают по тревоге? (имею ввиду в настоящее время)
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:58
Гладиатор:
что он пошел на петлю а пилот говорит что "в наборе высоты при заходе на посадку"
высоту для посадки можно набрать и на полупетле,
но - это будет "не по схеме"-))))
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:58
Osipoff, это наверное все же не форумные вопросы.
сейчас какой нибудь добряк ответит а завтра к нему гости приедут на воронке.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 14:04
ASN:

высоту для посадки можно набрать и на полупетле,
но - это будет "не по схеме"-))))


:), ну да.
да и полет на РП даже на Су-27 наверное не предполагает выполнения элементов сложного пилотажа?
или всеже можно? к примеру комплексировать?
fighter224
Старожил форума
29.06.2012 14:10
А что, после прохода полупетлю/боевой к третьему никто не делал? И в чем криминал? Готовимся же воевать, а не по кругу летать. Как война, так надо садиться и с полупереворота и когда третьем 5000, а над дальним 1800. Падать конечно нежелательно, но 100% не падает лишь тот, кто не летает. Но главное все живы! А причинах разберутся, невиновных накажут, неучаствующих наградят! А железо оно и есть железо, рано или поздно все равно в утиль. Столько его уже гниет на просторах.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 14:20
ну воевать то готовятся не во время разведки погоды, а после нее по соответствующим упражнениям и в соответствующих местах - полигонах, пилотажных зонах и пр.

планируй что тебе надо и вперед с песней, совершенствуйся как я понимаю.
а в данном случае если это был вы_пон, то он :

- привел к неоправданной потере боевой единицы (или что еще хуже к потере спарки которых как я понимаю не так много)

- самолет совсем немного не долетел до поселка - могло все оказаться с опупительными человеческими жертвами. опять таки совершенно ненужными жертвами.

вот и получается - одни выпендреж гнут а другим на голову самолеты падают.


vaddy
Старожил форума
29.06.2012 14:31
fighter224:

А что, после прохода полупетлю/боевой к третьему никто не делал? И в чем криминал? Готовимся же воевать, а не по кругу летать.

Криминал в том что во время разведки погоды надо выполнять разведку погоды, а не крутиться на форсаже над спящим населенным пунктом. Это как минимум нарушение полетного задания, как максимум воздушное хулигантсво. Со всеми вытекающими последствиями, вплоть до отстранения от должности того Генерала, который негативный пример подает для подчиненных. Надо тебе полетать к верху попой на форсаже спланируй соответсвующее упражнение и и лети в зону отведенную для Пилотажа на малых высотах, которая наверняка в стороне от населенных пунктов.
vaddy
Старожил форума
29.06.2012 14:36
Маршруты разведки погоды как правило строго прописаны. По окончании полета по этим маршрутам экипаж как правило выполняет заход для проверки видимости с обоими посадочными курсами ( как раз во время этого прохода и просходит большинство хулиганств) Есть еще такой элемент как оценить условия в зоне пилотажа на малых высотах, но я уверен что такая зона не может находиться над населенным пунктом где они стали гнуть петли
rex
Старожил форума
29.06.2012 14:40
воронежским борцам за тишину вокруг Балтимора офигенный козырь! как-никак командир их авиабазы летал!

сейчас наложат кальку места падения на воронежскую карту с нужным курсом...

довыпендривались!
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 14:40
vaddy

+100500
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 14:42
vaddy:
но я уверен что такая зона не может находиться над населенным пунктом где они стали гнуть петли


Вы заблуждаетесь. Населеные пункты бывают разные
fighter224
Старожил форума
29.06.2012 15:24
vaddy
Воевать надо готовиться всегда!
Маршруты разведки погоды (из обычно 4-в разные стороны от аэродрома) проложены. Но кто мне запретит отклониться в сторону, если есть какие-то сомнения в погоде. А населенных пунктов нет только на воде и в пустыне. И пару петель скрутить на разведке, чтоб не забывалось, и полетать кверху ногами. Использовать каждую минуту полета для совершенствования, а не утюжить воздух повыше, да потише. А чем выше должность, тем меньше времени для полетов, поэтому и на разведке ох как не грех потренироваться!
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 15:40
именно поэтому ипануть форсажа да вверхногами надо именно на проходе. не где-нибудь на маршруте той же разведки погоды, а над головами сослуживцев и местных жителей - смотрите как я крут!!!

fighter224, не кривите душой, все что делается в поле зрения "зрителей" - делается с точки зрения банального выипона если это не демонстрационный полет.
а последствия - хорошо если кого научат...

к слову лет 6 назад наблюдал на аэр Пушкин Ленобл. один такой пелоД забирал Су-27 с завода. разогнался и с середины полосы свечкой на форсаже. траектория набора градусов 80 - почти вертикально и так визуально до полутора-двух тысяч метров. гроход на весь город и окрестности . ну и что - тоже тренировался - нет. а еслиб двигло над городом чухнуло в таком положении?
думаете - крут? неа. какая необходимость была?
дурак-дураком. вот и все.

культуры нет летной. нихрена нету.
это кстати как Вы пишете от недостатка полетов.

vaddy
Старожил форума
29.06.2012 15:46
В Советское время за одни такие разговоры вас бы отстранили от полетов, с дальнейшим рассмотрением. Незнаю какое вы училище заканчивали, но похоже вы совсем далеки от понятий армейская дисциплина, и строгое выполнение полетного задания. Полетное задание это приказ командира, за невыполнение приказа, в военное время трибунал. Когда то будучи курсантом Качи, скрутил лишнюю бочку в зоне на сложный пилотаж, за что был отстранен от полетов, и чуть не отчислен с училища, за воздушное хулиганство. С тех пор я научен, не нарушать, и не допускать подобного о подчиненных. А с вашей логикой, лучше идти в Досааф, и там заниматься объяснениями, как повышаете боевую готовность, во время разведки погоды, а не разводить бардак в армии, объясняя высокими идеями, обычное разгильдяйство.
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 15:51
vaddy:

В Советское время за одни такие разговоры вас бы отстранили от полетов, с дальнейшим рассмотрением.


В Советское время также фулиганили.

Su-17
Старожил форума
29.06.2012 15:54
Вообще-то, разведка погоды проводится применительно к планируемому варианту плановой таблицы. Если стоит мизер, то просто и летят по схеме, ну, замер верхнего, нижнего краёв и оценка опасных явлений. В ПМУ другой маршрут разведки.
Ну, и после прохода над ВПП боевым разворотом уйти на 3-й разворот на истребителе - это разве выкобенивание?
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 15:56
а что, боевой разворот это столь сложная фигура что ее надо каждый раз над точкой отрабатывать? есть какая-то необходимость?
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 15:57
Гладиатор:
к слову лет 6 назад наблюдал на аэр Пушкин Ленобл. один такой пелоД забирал Су-27 с завода. разогнался и с середины полосы свечкой на форсаже. траектория набора градусов 80 - почти вертикально и так визуально до полутора-двух тысяч метров. гроход на весь город и окрестности


Покажите хоть один документ где ЗАПРЕЩЕНО взлетать на форсажах
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 16:04
АВЛ:

Покажите хоть один документ где ЗАПРЕЩЕНО взлетать на форсажах


читайте внимательно а не между строк

он ушел свечой почти вертикально (понятно что на форсаже) до высоты примерно 1, 5-2 км.
ушел над г Пушкин.

и скажите - это входит в задание на перегонку а/т с АРЗ.
кроме того как я понимаю такой отрыв еще и для полосы не вери гуд.
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 16:08
Гладиатор:
он ушел свечой почти вертикально (понятно что на форсаже) до высоты примерно 1, 5-2 км.
ушел над г Пушкин.


И что из этого?


и скажите - это входит в задание на перегонку а/т с АРЗ.


В задание входит перегнать АТ и взлет на форсажах НЕ НАРУШЕНИЕ полетного заданая, а набрав больше высоты на городом, есть шанс в случае чего увести с-т от мирно спящих/отдыхающих горожан

кроме того как я понимаю такой отрыв еще и для полосы не вери гу


Ага, после этого полосу нужно "ремонтировать")))))
vaddy
Старожил форума
29.06.2012 16:11
В советское время хулиганили согласен. Но только натреннированность у пилотов была на порядок выше чем сейчас, и самолеты были не старье летающее на честном слое, да инженерно технический состав был подготовленнее, и технику грамотно готовил, и запчастей хватало, и группа руководства грамотнее была, и еще много можно Перечислять. Но и тогда такие вещи делались втихушку, и не дай Бог кто нибудь грохнеться, на такой клаунаде, с рук бы это не сошло. В свое время мы замяли одну такую разведку, на которой сперва Су-27 нахватала верхушек деревьев. Теперь те ребята лежат в земле, а не замяли бы и дали ход, глядишь они бы сейчас живы были, только должности чуть пониже бы занимали. И дети бы не остались без родителей
ASN
Старожил форума
29.06.2012 16:13
Гладиатор:
он ушел свечой почти вертикально (понятно что на форсаже) до высоты примерно 1, 5-2 км.
это входит в задание на перегонку а/т с АРЗ

если бы он что-то нарушил - его настигла бы карающая длань командира.-))))
а вообще-то сильно не парьтесь - вам не понять - " у Вас другая психология"(с)
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 16:20
АВЛ:

я не понимаю ваши иронии. вы прекрасно понимаете о чем я написал.
вот это свое - "а набрав больше высоты на городом, есть шанс в случае чего увести с-т от мирно спящих/отдыхающих горожан" расскажите кому другому. и про то как легче справиться с тем же отказом двигателя - с тангажем горизонтального полета или в свече.
никто не мешал данному ухарю со своим форсажем уйти по схеме. как это обычно.

увести самолет от блаблабла... нуну.
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 16:25
Гладиатор:
и про то как легче справиться с тем же отказом двигателя - с тангажем горизонтального полета или в свече


Летчик должен уметь действовать в особых случаях в любой ситуцации в соотвествии с РЛЭ
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 16:30
шото как не случай - действия как правило одни - переход в неуправляемое падение, ручки катапульты и выход из кабинета.

и заявления представителей МО как уводили от города и действовали по РЛЭ.
смех.
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 16:35
Нашёл тут кое-что:

12:15 Pypa: А что, военные истребители погоду проверяют? А я думала гидрометцентр...
15:17 Я: Каким образом вообще воронежского генерала занесло на разведку карельской погоды? :)



Как такое в голову то может придти...
АВЛ
Старожил форума
29.06.2012 16:38
Гладиатор:

шото как не случай - действия как правило одни - переход в неуправляемое падение, ручки катапульты и выход из кабинета.


Про то, когда "выходить" из кабины в РЛЭ тоже написано


Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 18:17
То АВЛ, vaddy

После прохода над полосой в какую сторону (вправо или влево) обычно строят заход на посадку?
Обычно (99%) наблюдал после прохода отворот вправо для захода.

Аликсий
Старожил форума
29.06.2012 18:18
fighter224:

vaddy
Воевать надо готовиться всегда!
Маршруты разведки погоды (из обычно 4-в разные стороны от аэродрома) проложены. Но кто мне запретит отклониться в сторону, если есть какие-то сомнения в погоде. А населенных пунктов нет только на воде и в пустыне. И пару петель скрутить на разведке, чтоб не забывалось, и полетать кверху ногами. Использовать каждую минуту полета для совершенствования, а не утюжить воздух повыше, да потише. А чем выше должность, тем меньше времени для полетов, поэтому и на разведке ох как не грех потренироваться!

+1000/
В этом вся натура истребителя и есть. Все правильно.
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 18:22
Аликсий:
В этом вся натура истребителя и есть. Все правильно.

Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?
ASN
Старожил форума
29.06.2012 18:25
Саныч 62:
осле прохода над полосой в какую сторону (вправо или влево) обычно строят заход на посадку?
Обычно (99%) наблюдал после прохода отворот вправо для захода.

обычно в ту сторону, какая нарисована в ИПП
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 18:27
Саныч 62:


Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?

Дак если в спарке сидел, наверно истребитель. Не Путин - точно.
ASN
Старожил форума
29.06.2012 18:29
Саныч 62:
Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?

по диплому - летчик истребительно-бомбардировочной авиации
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 18:32
http://lifenews.ru/news/95807

Да что же они прикопались к "офицерам авиации" то а... Точно мем. Никогда так ещё не было.
Ну и штурвалы конечно, куда уж без них.

А почему он на фотографии в белом кителе? Что это за форма такая? Как парадная морская.
Аликсий
Старожил форума
29.06.2012 18:32
Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?

Вот видите пишут ИБА + "За штурвалом военного самолета находился летчик-снайпер полковник Евгений Олейник. Его напарником в полете был генерал-майор Канамат Боташев.(С)"
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 18:33
ASN:
обычно в ту сторону, какая нарисована в ИПП

99% вправо - это про Бесовец. А в этом полёте - влево, судя по месту падения. Непонятно...
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 20:37
Базыкин прокомментировал...
http://www.vz.ru/incidents/201 ...
Osipoff
Старожил форума
29.06.2012 21:22
А в Бессовце сейчас служит полнустью вся техника из Лодейки и Килпа?
Или в Килпе и Лодейке остались какие-то СУ-27 ? (те, что не смогли улететь своим ходом)
Спарка б/н 71 которая участвовала в учениях "Ладога-2012". Не она ли разбилась?
КарКарыч
Старожил форума
29.06.2012 21:29
Какие то непонятные разговоры в среде авиаторов.
После прохода над полосой боевым к третьему? Это как? От КТА до третьего минимум 3-4 км (а по науке 8-9 км)радиального удаления и высота полёта по кругу 500-600 метров. Да и заход на ВРП по посадочным системам, а не визуальный. Самые грамотные могут подвести под это дело "маловысотный б\р". Но я уверяю со 100% вероятностью, что в ПЗ на ВРП такого элемента нет.
На большинстве аэродромов, т.е. там где круг односторонний, развороты делаются в зависимости от ПК. Меняется ПК-меняется и направление разворотов. Хотя есть аэродромы с одним направлением разворота, зато круг меняется в зависимости от посадочного курса.
fighter224, Вы к лётной работе какое отношение имеете? "И пару петель скрутить на разведке, чтоб не забывалось, и полетать кверху ногами. Использовать каждую минуту полета для совершенствования, а не утюжить воздух повыше, да потише." (с) А почему должно забываться? Понятие "допустимый перерыв" знакомо? Или просто "полётное задание"? То, что в нём записано, то и должно выполнятся. Хоть горизонтальный полёт. И наличие "души истребителя" или "мешка" не играет никакой роли.
Петля, кстати, самая простая в исполнении фигура. А самая сложная вираж с креном 20 на облёте ИКВ.
При перелёте с завода лётчику выдали эшелон ухода и он должен его занять до определённого рубежа. По согласованию с группой руководства его можно занимать любым доступным способом. Хоть спиралью, хоть вертикальным набором в рамках РЛЭ. И не создавая помех другим пользователям воздушного пространства.
Никто
Старожил форума
29.06.2012 21:48
Седой паромщик
Старожил форума
29.06.2012 22:12
Аликсий:

Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?

Вот видите пишут ИБА \+ "За штурвалом военного самолета находился летчик-снайпер полковник Евгений Олейник. Его напарником в полете был генерал-майор Канамат Боташев.(С)"

Виктор Пугачев и Анатолий Квочур первоначально тоже были ИБАшники. А потом летали на истребителях. И в чем проблема?
Ariec 71
Старожил форума
29.06.2012 22:33
2 vaddy:

В советское время хулиганили согласен. Но только натреннированность у пилотов была на порядок выше чем сейчас, и самолеты были не старье летающее на честном слое, да инженерно технический состав был подготовленнее, и технику грамотно готовил, и запчастей хватало, и группа руководства грамотнее была, и еще много можно Перечислять. Но и тогда такие вещи делались втихушку, и не дай Бог кто нибудь грохнеться, на такой клаунаде, с рук бы это не сошло. В свое время мы замяли одну такую разведку, на которой сперва Су-27 нахватала верхушек деревьев. Теперь те ребята лежат в земле, а не замяли бы и дали ход, глядишь они бы сейчас живы были, только должности чуть пониже бы занимали. И дети бы не остались без родителей


http://www.youtube.com/watch?v ...
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 22:41
Седой паромщик:
Генерал-майор Канамат Боташев - истребитель?

Виктор Пугачев и Анатолий Квочур первоначально тоже были ИБАшники. А потом летали на истребителях. И в чем проблема?

Первоначально не особо интересно, давайте про сейчас.
Если есть допуск к полётам на Су-27, то никаких проблем. Насколько знаю Боташев летает в Воронеже на Су-24, должен и на Су-34, про МиГ-25 - не знаю, подлётывает на Ан-30, но это всё - не Су-27...

А что говорят ФАП ПП по экипажу на ВРП? Знающие, подскажите.
КарКарыч
Старожил форума
29.06.2012 22:54
Саныч 62:

http://www.innovbusiness.ru/pr ...
274. .... Совмещать воздушную разведку погоды с выполнением других полетных
заданий (за исключением предполетного облета средств связи и РТО)запрещается.
280. К выполнению воздушной разведки погоды в качестве командира экипажа учебно-боевого (учебного) воздушного судна допускаются летчики по занимаемой должности не ниже заместителя командира (начальника) подразделения, а в составе экипажа - летчики не ниже командира звена, .... прошедших специальную подготовку и допущенных приказом
командира авиационной части к проведению доразведки погоды.
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 23:53
Невесело получается...
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 01:26

КарКарыч: ..."Какие то непонятные разговоры в среде авиаторов.
После прохода над полосой боевым к третьему? Это как? От КТА до третьего минимум 3-4 км (а по науке 8-9 км)радиального удаления и высота полёта по кругу 500-600 метров..

Был такой способ как "Вертикаль".Когда над полосой не проходишь, а тупо крутишь к третьему от БПРМ:)))
КВС Су-24
Старожил форума
30.06.2012 01:39
КарКарыч:

Какие то непонятные разговоры в среде авиаторов.
После прохода над полосой боевым к третьему? Это как? От КТА до третьего минимум 3-4 км (а по науке 8-9 км)радиального удаления и высота полёта по кругу 500-600 метров.

Вот так не пойдет???Как тут в самом начале, в первом проходе??:)))
А маловысотный боевой, это для бедных, тангаж20, крен30
http://www.youtube.com/watch?v ...
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru