Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

V.G.
Старожил форума
28.06.2012 20:45
vaddy:

То: Flanker2724:


Я бы вам рекомендовал здесь осторожнее писать. Боевой состав дежурящих сил, и степени боевой готовности, являются военной тайной. И не дай Бог, если особист вашей части заглянет в эту ветку и прочитает ваше сообщения. Даже в том виде как вы его написали._

Ты не поминай в суе... про военную тайну- особист знает где и что он читает в части...даже в таком виде как вы его описали._
Алексей Ф
Старожил форума
28.06.2012 20:51
Sanyok, не оскорбляйте Боташева, если не знаете его. Остальное не обсуждаю в принципе
Николай М.
Старожил форума
28.06.2012 21:54
Bravo 6:
Slider, "во всех трех эскадрильях..." этож когда было-то? При царе-горохе поди:) При мне, в третьей аэ не было снарядов на борту. Никогда.

C 1994 перешли на штат 2АЭ.
В ИА ПВО на МиГ-31 на всех исправных самолетах стояли и БК и ППЛы, но был отстыкован электроразъем пушки, при заступлении на БД и по тревоге разъем оперативно подстыковывался.
При авариях Миг-31 не помню случая что бы сработала пушка, все снаряды собирали в радиусе 10-20 метров от сгоревшего самолета, большая часть находилась в ящике.
Su-17
Старожил форума
28.06.2012 22:11
Sanyok:


Может этот генерал захотел тряхнуть стариной, взял управление на себя и решил выполнить фигуру ВП для самопотехи? А ручонки-то уже не те, дрожат от хронического алкоголизма...


Санёк, ты бы не пиз@дел больше своего веса, Канамат мой однокашник, и он из Карачаево-Черкесии, яйца тебе отрежет и пикнуть не успеешь........

И если Бесовец входит в Воронежскую авиабазу, то он, как командир авиабазы совершенно штатно там выполнял полёты.
Кирпич
Старожил форума
28.06.2012 22:20
Порядочный человек до генерала никогда не дослужится. Знаем мы этих генералов от авиации - Руцкой, Дудаев...
rex
Старожил форума
28.06.2012 22:32
а какой б/н спарки?
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 22:51
И если Бесовец входит в Воронежскую авиабазу, то он, как командир авиабазы совершенно штатно там выполнял полёты.


Входит.
Bravo 6
Старожил форума
28.06.2012 22:52
Николай М.
Перешли где? в ПВО? мы не за ПВО трём.

О причинах разберутся, не надо оскорблять друг друга, тем более почти все здесь офицеры авиации:))
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 23:02
Да... Офицеры овиации прям почти мем...
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 23:02
Да... Офицеры авиации прям почти мем...
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 23:08
2 Bravo 6:

Перешли где? в ПВО? мы не за ПВО трём.

Да перешли почти все (кроме ЦПАТ и ему подобных):-)
APKAH_
Старожил форума
28.06.2012 23:34
№54 борт, начинал службу еще на Новой Земле в далёком 1989 году
http://forums.airforce.ru/matc ...
rook
Старожил форума
29.06.2012 00:02
Не припоминаю, но и спорить не буду - всё меняется.

=========
И раньше было, всегда убалтывали инспекторов слетать на ВРП, чтобы не выбивать руксостав из плановой (по стартовому времени).
А вот, чтобы разряжали патроны спецом для полетов? не помню. Пол БК до особых указания на некоторых типах согласно временных ограничений было, из-за передней центровки на посадке и то кажись на УБ.( и только касалось полетов по УБП, и не в ИА ). Потом просто нас--ли на это ограничение, которое как всегда забыли отменить.
rook
Старожил форума
29.06.2012 00:08

Опытный
боец
Bravo 6:

Может быть. Ведаю с 2001 по 2006. и 29 в ТЭЧ без батареек таскать. С полетов притаскивали 27-е по дефектам, БК там точно не было.

=====
С какого в ТЭЧ самоль с БК потащат? Не положено
Bravo 6
Старожил форума
29.06.2012 00:38
Его там не было вообще, и на полетах тоже.
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 00:51
...он, как командир авиабазы совершенно штатно там выполнял полёты.

Если имеет допуск на полёты на данном типе. А для ВРП нужно ПМСМ иметь не просто допуск.
rook
Старожил форума
29.06.2012 01:30
А что еще? :). Лица, допущенные к ВРП отдаются приказом на год в должности от КЗ и выше. Он есть их начальник и может летать по всем заданиям, в том числе в составе групп без предварительной отработки групповой слетанности ( хотя это в принципе желательно при наличии больших перерывов) в том числе и на ВРП из обеих кабин.
А что такое ПМСМ?
xogok
Старожил форума
29.06.2012 02:31
*** А что такое ПМСМ? ***

"По Моему Скромному Мнению"
rook
Старожил форума
29.06.2012 02:36
gbkznm :)
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 08:49
Где всё-таки точное место падения?
Николай М.
Старожил форума
29.06.2012 09:24
Bravo 6:
Николай М.
Перешли где? в ПВО? мы не за ПВО трём.
О причинах разберутся, не надо оскорблять друг друга, тем более почти все здесь офицеры авиации:))

Если кого то оскорбил извините, "Bravo 6" хоть подскажите кого и чем я оскорбил.
Бесовецкий полк вроде их бывших ИА ПВО, где все оставалось по прежнему требования и Рук.док, и КП, и ПН, и ЦБУ и многое другое ...... .
Osipoff
Старожил форума
29.06.2012 09:49
А разбившаяся спарка петрозаводская? Или она переведенная из Килпа? (когда Килпы и Лодейку слили в Бессовец)
Но самолеты эти довольно-таки старые. 86-89 г/в как правило. В ВВС России их почти больше нет!!! В Хотилово осталась всего одна спарка СУ-27УБ с б/н 20. Переведенная туда из Дорохово, где в марте 2008 года совершила посадку на брюхо. Тогда ей было где-то 21-22 года.
Сейчас уже лет 25 и она служит в Хотилово. Там это единственная спарка на всю авиабазу (полк МИГ-31 и эскадрилья СУ-27).
По поводу рухнувшего вчера СУ-27УБ , то я не знаю его судьбу и возраст. СУ-27 с белыми носовыми обтекателями - моложе. С зелеными носовыми обтекателями - старые! Еще первых серий. В Бессовце такие есть. Их в начале 90-х вывели туда из Ключево (Польша).
Osipoff
Старожил форума
29.06.2012 09:59
Если был отказ техники , то могло отказать все что угодно. Но как-правило блоки ПНК или САУ. Ведь новых блоков (с завода) давно не поставляют. Ставят какие есть, со складов где они лежат аж с советских времен или с самолетов-доноров. На АРЗ ситуация не лучше.

P.S

Это еще хорошо что он там упал, а не на территории соседний Финляндии!!!
Геройство майора Троянова не забыли?
vaddy
Старожил форума
29.06.2012 10:55
rook:

Не припоминаю, но и спорить не буду - всё меняется.

=========
И раньше было, всегда убалтывали инспекторов слетать на ВРП, чтобы не выбивать руксостав из плановой (по стартовому времени).
А вот, чтобы разряжали патроны спецом для полетов? не помню. Пол БК до особых указания на некоторых типах согласно временных ограничений было, из-за передней центровки на посадке и то кажись на УБ.( и только касалось полетов по УБП, и не в ИА ). Потом просто нас--ли на это ограничение, которое как всегда забыли отменить.

Если уж в современных истребительных полках и пушки разрядили. То у меня очень много вопросов к действующим военначальникам в армии.
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 11:34
Николай М.:
Бесовецкий полк вроде их бывших ИА ПВО,

С момента объединения ВВС и ПВО, вроде 97 год. До этого - ВВС.
Саныч 62
Старожил форума
29.06.2012 11:42
Osipoff:

А разбившаяся спарка петрозаводская? Или она переведенная из Килпа?


Судя по всему - из Килпов.


СУ-27 с белыми носовыми обтекателями - моложе. С зелеными носовыми обтекателями - старые! Еще первых серий. В Бессовце такие есть. Их в начале 90-х вывели туда из Ключево (Польша).

Из ключевских "зелёных" осталась только № 62. Не летает. Были ещё 61 и 63 - их передали в другое место в 90-х.
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 11:44
20 борт с зелёным носом, точно помню. Но это боевой.
Osipoff
Старожил форума
29.06.2012 11:53
А так вчерашняя авария по-харрактеру очень похожа на аварию белорусского СУ-27УБ на авиашоу в Радоме , Польша , 2009 года. Но тогда оба пилота погибли. И точно-также после пилотажа рухнул!
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 12:30
После прохода над ВПП.
Катапультировались чуть дальше Суоярвского шоссе. Приземлились на парашютах в районе памятника жертвам прошлой катастрофы.
Точное место падения:

http://wikimapia.org/24661076/ ...
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 12:34
Был сегодня около ямы просто.
syomindm
Старожил форума
29.06.2012 12:41
20 борт тоже из Ключево.
igorgri
Старожил форума
29.06.2012 12:43
http://lifenews.ru/news/95807
Пилот Су-27 рассказал, как выжил в крушении
Мария Выставкина, Life News Online

11:42, Пятница Июнь 29, 2012
Генерал-майор Канамат Боташев утверждает, что истребитель рухнул под Петрозаводском из-за неожиданного отказа систем.

Военный самолет выполнял плановый полет и заходил на посадку на аэродром поселка Нижний Бесовец. За штурвалом машины находился опытный офицер авиации полковник Евгений Олейник.

Вторым пилотом был генерал-майор Канамат Боташев. Он пояснил, что вероятность внештатной ситуации, связанной с человеческим фактором, была минимальна.

- Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку. Не было никаких взрывов, хлопков. Машина просто пошла вниз, - рассказывает Боташев. - Очень хорошо, что все это произошло над пустынной местностью, а не над поселком, который расположен рядом.

Выйти из пике не представлялось возможным, поэтому летчики приняли решение катапультироваться.

- Сейчас нельзя точно сказать, был ли отказ техники – все станет известно только после проведения всех необходимых экспертиз, - пояснил источник в следствии. - На месте ЧП работает специальная комиссия Министерства обороны.

Специалисты уже опросили и обследовали летчиков. Оба авиатора серьезных травм не получили, а один и вовсе отделался незначительными царапинами.

- Сразу после инцидента нас осмотрели врачи, потом мы прошли полное освидетельствование, - продолжает пилот. - Никаких нарушений или отклонений в ходе медкомиссии выявлено не было.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 12:48
во время набора высоты при заходе на посадку....

это как, поясните, я в самолетах не бачу....
rex
Старожил форума
29.06.2012 12:50
2igorgri:
http://lifenews.ru/news/95807
Пилот Су-27 рассказал, как выжил в крушении
Мария Выставкина, Life News Online
11:42, Пятница Июнь 29, 2012
....
Вторым пилотом был генерал-майор Канамат Боташев. Он пояснил, ...
- Все это произошло во время набора высоты при заходе на посадку...


последняя фраза очень даже...
ASN
Старожил форума
29.06.2012 12:56
Гладиатор:

во время набора высоты при заходе на посадку....
это как, поясните, я в самолетах не бачу..

заметно.
"после прохода ВПП в процессе набора высоты по схеме захода на посадку " -
так понятней?
Su-17
Старожил форума
29.06.2012 12:57
Гладиатор
Поясняю. После прохода над полосой(а это, как правило, на малой высоте) надо НАБРАТЬ высоту до установленной в этом районе высоты захода на посадку. То есть, если они проход делали на 50 м, то надо и набрать до высоты круга, а это 500 м.
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:04
Дмитрий, а как вы его звали? помню фамилию, помню внешне, а вот что бы по имени "Кономат" звали не помню-)
а у кого он был в Зернограде, не помнишь?
Bravo 6
Старожил форума
29.06.2012 13:07
Николай М.
Второе предложение относится ко всем участникам ветки:) а не конкретно к Вам.
С Уважением
Su-17
Старожил форума
29.06.2012 13:09
ASN
Правильно Канамат. Мы были всё время в училище в одной АЭ, но в разных звеньях и его инструктора я уже не помню. При надобности могу уточнить у друзей на форуме ЕВААУЛ.
А звали мы его просто Хусейном
Deepsea
Старожил форума
29.06.2012 13:10
Вопрос, как можно "увести самолёт от населённого пункта" - если был отказ ЭДСУ?
И возможно ли такое действие в принципе в аварийной ситуации?
Я (гнусный симмер), при отказе ЭДСУ на малой высоте, максиму что успевал - проконтролировать положение кабины (что бы не дёрнуть за яйца прямо в деревья)...
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:14
понятно, спасибо, ну имени такого не помню. может, что-то у меня
сливается, тк был еще курсант БаташОв ( или БОтаОшов, забыл уже).
"на форуме ЕВААУЛ" - спс, я там тоже живу-)), и твои приключения почитываю-)))
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:16
ASN:

Гладиатор:

во время набора высоты при заходе на посадку....
это как, поясните, я в самолетах не бачу..

заметно.
"после прохода ВПП в процессе набора высоты по схеме захода на посадку " -
так понятней?



заметно что?
то что фраза "во время набора высоты при заходе на посадку" звучит мягко сказать по дилетански?
понятие захода на посадку изменилось может быть....
ну тогда любой взлет можно приравнивать к заходу - этим ведь в конечном этапе все и заканчивается.

а в расследовании наверное будет всеже написано "в процессе набора высоты круга"

Su-17
Старожил форума
29.06.2012 13:17
Deepsea
Ну, симмер, это уже особа - приближённая к авиации. Не берите в голову, ясен пень, что при полном отказе гидравлики или, как тут ЭДСУ, самолёт летит к земле по баллистике и на всё Божья воля, куда он упадёт.
А писаки создают так называемую художественную окраску, иначе всё скучно и рутинно
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:20
Гладиатор:
\всеже написано "в процессе набора высоты круга"

увы, так не будет написано, ибо ни один грамотный инспектор так не напишет
Deepsea
Старожил форума
29.06.2012 13:22
2 Su-17: Спасибо, так и думал, что происки СМИ.
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:24
грамотный именно так и напишет
при полетах по кругу заход на посадку начинается с третьего разворота. и запрашивается он именно там.
мож у истребителей что и по другому, но обычно в авиации правила для всех едины.
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:28
Гладиатор:
при полетах по кругу

а вы стопроцентно уверены , что он заходил по кругу?
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:30
а как можно еще зайти после прохода ВПП если соблюдать схему?
ASN
Старожил форума
29.06.2012 13:33
Гладиатор:

а как можно еще зайти после прохода ВПП если соблюдать схему?

вы надо мной издеваетесь?
Гладиатор
Старожил форума
29.06.2012 13:36
нет я не издеваюсь я задал вопрос Вы взялись отвечать и отстаиваете "верность" вполне авиационного термина - в наборе высоты при заходе на посадку.
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru