Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

ВСК
Старожил форума
28.06.2012 14:24
2 Flanker2724:

..на плановых полётах весь БК снят..

А поподробнее? Патронные ящики пустые?
rook
Старожил форума
28.06.2012 14:26
Одному. Есть программа совершенствования. Вот на ВРП он точно не предусмотрен. Чудой опыт нас почему-то не учит. А кто из не грешен в этом? Хоть чуток.
------
Истреитель совершал тренировочный полет, - пояснили в правоохранительных органах.
И при чем правоохранительные ВНУТРЕННИЕ органы?опять 37Й?

Старожил
форума
Подполковник ВВС:

Главное живы.

"то осознал не корректность своего фтыка" а чем патроны ат снарядов отличаются?)


Это принципиально? Чтобы подумали ай какой грамотный? Так для авиапушек ничем, и так и так бывает написано, даже меньше отличаются чем яйца.:).
КарКарыч
Старожил форума
28.06.2012 14:27
Летчит жив-полет удался) Здоровья им обоим.
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 14:29
vaddy:

А если одиночный пилотаж, то к высшему пилотажу относятся ведь всякие кобры, колоколы, хук и т.п.

В любом случае никакого высшего пилотажа при разведке погоды в теории не могло быть, как пишут писаки.
YUM
Старожил форума
28.06.2012 14:30
Что характерно, ведь только что объявили о завершении следствия по катастрофе в Бесовце.
Хорошо, что машину не в населенный пункт уложили. Старались, наверное мужики.
igorgri
Старожил форума
28.06.2012 14:31
http://lifenews.ru/news/95732
Экипаж увел падающий Су-27 от жилого поселка
Мария Выставкина, Life News Online
13:39, Четверг Июнь 28, 2012
Через несколько минут полета машина неожиданно вышла из-под контроля пилотов. Летчики сумели увести истребитель в сторону леса.


Видео - по ссылке
Истребитель Су-27 сгорел из-за падения в лесу

Военный самолет рухнул в лесополосе около поселка Нижний Бесовец. До аэродрома части, которой принадлежала машина, пилоты не дотянули всего трех километров.

Добравшись до места крушения, пожарные быстро сбили огонь. В операции были задействованы сотрудники нескольких пожарных частей – всего около 50 человек, разделенные на 10 подразделений.

– К счастью, на упавшем самолете не было боекомплекта, это облегчило работу спасателей, - сообщили в региональном Управлении МЧС. - Разрушений на земле удалось избежать.

Как только пожарные сбили пламя, район оцепили военные, никого не подпуская к месту катастрофы. Сейчас в поселок Нижний Бесовец из Москвы вылетела специальная комиссия Министерства обороны.

Экспертам предстоит определить точные причины крушения самолета, а также установить виновных.

- Самолет упал в лесной массив вблизи поселка Нижний Бесовец в 3 километрах от взлетно-посадочной полосы, - сообщили в Военно-следственном управлении Карелии. - Экипаж катапультировался. После приземления летчики вышли на связь самостоятельно. По факту происшествия возбуждено дело по статье «Нарушение правил полетов или подготовки к ним».

Военный Су-27 разбился во время выполнения планового полета под Петрозаводском. Машиной управляли два офицера авиации - полковник Евгений Олейник и генерал-майор Канамат Боташев.

Самолет совершил несколько кругов над поселком, вошел в петлю и рухнул, после чего загорелся.

- Экипаж успел катапультироваться, и после приземления летчики сразу же вышли на связь с командованием, - продолжает источник. - К счастью, полученные травмы не представляют серьезной угрозы для их здоровья.

Сегодняшняя авиакатастрофа произошла ровно в 300 метрах от места падения Тe-134, разбившегося год назад - 20 июня 2011 года.

Тогда самолет компании «Русэйр», заходя на посадку, промахнулся и начал садиться на автотрассу около аэропорта Бесовец.

Борт, задев деревья, упал на шоссе, загорелся и взорвался. При падении пассажирского лайнера погибли 44 человека, восьмерым удалось выжить.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 14:32
syomindm:
В любом случае никакого высшего пилотажа при разведке погоды в теории не могло быть, как пишут писаки


В теории нет, а вот на практике бывает
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2012 14:32
ВСК:
А поподробнее? Патронные ящики пустые?

В 2002 были не пустые, и снаряд в патроннике присутствовал. Был лишь отсоединён контактор.
igorgri
Старожил форума
28.06.2012 14:35
http://wikimapia.org/#lat=61.8 ... - место катастрофы Ту-134 на карте, как раз два места с лесом в 300 метрах от него
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 14:36
Саныч 62:
В 2002 были не пустые, и снаряд в патроннике присутствовал. Был лишь отсоединён контактор


У нас и до02 тоже патроны присуствовали и даже штекер не отсоединен был, тока ГЛАВНЫЙ выкл, правда до тех пор пока на ФС над точкой не шмальнули, после чего штекер отсоединять начали
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 14:36
2 Саныч 62:

Так вот и я не верю, что пустые. Хотя, "самодеятелей" теперь всяких хватает. Только с пустыми ящиками ни в жисть полк по тревоге вовремя не подготовить.
leha-lp
Старожил форума
28.06.2012 14:38
vaddy:

Извечные проблемы Сухих с их электродистанционным управление. Уже столько народу побилось из за проблем с этим ЭДСУ. И Владимир Корват в Беларуси, когда из за прогара форсажной камеры сгорания, перегорела проводка управления. И 11 июля 1991 года из-за отказа ЭДСУ потерян один из самолётов установочной партии (Т10К-8). Пилот полковник Тимур Апакидзе катапультировался. И 28 сентября 1988 года первый опытный экземпляр Т10К-1 (б/н 37) под управлением летчика-испытателя Николая Садовникова на высоте 2000 м и скорости 1270 км/час потерял управление

Иногда лучше промолчать, чем написать пургу...
Нет выдуманных вами извечных проблем.
Жгуты после случаев прогара, разнесли и забронировали.
Апакидзе погиб не из-за проблем с СДУ.




syomindm:

Мне одному кажется, что высший пилотаж пилотаж по КБП не предусмотрен, а предусмотрен лишь простой и сложный?!


Видимо одному, ибо предусмотрен...
Flanker2724
Старожил форума
28.06.2012 14:50
ВСК
..поподробнее..

..типа проверяешь..Про контакторы тебе уже сказали..Ну возят эту ленту с собой..Возят!..что из этого..?..пока по одному месту не чиркнет, оно как камень..Ещё можно в костре подогреть..А при взрыве всё разлетается вдрободан...И не стреляет..Удивлён..Что всех так пушка достала?

..полк дежурит..Да, дежурит, силами ДЗ..Дежурного звена..2 основных, 2 в усилении..2 лётчика..во 2-й и в 3-й готовности..А сам полк занимается по плану боевой учёбы..Повседневная хрень, включая плановые учебные полёты согласно годовому плану..Самолёты летают, иногда падают..И от этого никуда..Главное-выяснить причину падения, а когда задействованы большие чины-это в 2 раза интереснее..
Один из нас
Старожил форума
28.06.2012 14:55
Да, за предыдущие 30 лет в Бесовце не было катастроф. А с боевыми, так пожалуй и все 40. А тут как прорвало.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 15:08
Один из нас
В данном случае не катастрофа, а авария
ljaby
Старожил форума
28.06.2012 15:12
Ну похулиганили, чуть, с кем не бывает.....Чтобы в штопор сорвать, это нужно умудриться сильно...Но вообще на разведке погоды петли крутить, это из области фантазии, может действительно четырехкратное резервирование не помогло и отказ РУ?
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 15:22
ljaby:
Но вообще на разведке погоды петли крутить, это из области фантазии


Да ладно Вам, из области фантазии и сложняк крутят, и низенько летают, и форсажиком поддерживают....."девочки" то из столовой смотрят
Slider
Старожил форума
28.06.2012 15:23
Кто там за 54876 клялся? :) Враки враццкие. Докладаю отвеццтвенно, шо в в/ч 54876, во всех трех эскадрильях, на всех бортах, БК пушки всегда был на борту. Снимали его перед буксировкой в ТЭЧ или перегоном на завод. Когда Кириллов упал, самолично по лесу возле пионерлагеря "огурцы" собирал, дети еще часть БК растащить успели, но вроде поотбирали все у них. Еще перед дружественными визитами к лягушатникам БК снимали.
Николай М.
Старожил форума
28.06.2012 15:26
Dr. Lecter:
Поновей тоже есть
Это вот это поновее??? Даже стёкла монтажной пеной запенены!
http://s51.radikal.ru/i131/120 ...
http://i073.radikal.ru/1206/ee ...

Рассмешил :
- пропену уже сказали;
- самые новые МиГ-31Б были выпущены в 1991 году, но из за нехватки денег у МО, были выкуплены у завода НГАЗ "Сокол" в 1994 году. А после их НГАЗ "Сокол" новых не выпускал
На фото МиГ-31дз, то есть самолеты более ранней серии, таким образом уже отлетали 20-22 года.
Северный олень
Старожил форума
28.06.2012 15:27
То Leha-LP:
(Иногда лучше промолчать, чем написать пургу...
Нет выдуманных вами извечных проблем.
Жгуты после случаев прогара, разнесли и забронировали.
Апакидзе погиб не из-за проблем с СДУ.)


По-моему речь шла не о гибели Тимура, а о его катапультировании в Саках: "И 11 июля 1991 года из-за отказа ЭДСУ потерян один из самолётов установочной партии (Т10К-8). Пилот полковник Тимур Апакидзе катапультировался".
Подполковник ВВС
Старожил форума
28.06.2012 15:30
"Чтобы подумали ай какой грамотный?" то не к вам вопрос, а к Виктору, у нас с ним ... )))
Николай М.
Старожил форума
28.06.2012 15:30
Slider:
Кто там за 54876 клялся? :) Враки враццкие. Докладаю отвеццтвенно, шо в в/ч 54876, во всех трех эскадрильях, на всех бортах, БК пушки всегда был на борту. Снимали его перед буксировкой в ТЭЧ или перегоном на завод. Когда Кириллов упал, самолично по лесу возле пионерлагеря "огурцы" собирал, дети еще часть БК растащить успели, но вроде поотбирали все у них. Еще перед дружественными визитами к лягушатникам БК снимали.
\
Если мне не изменяет память и пушка и БК и ППЛы на боевых в ИА ПВО всегда на борту, отстыковывался только разьем электрический.
Так как нормативы подготовки по тревоге очень жесткие.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 15:32
Подполковник ВВС:

а к Виктору, у нас с ним ... )))


Отстань, протиииивный)))))
Dr. Lecter
Старожил форума
28.06.2012 15:42
На фото МиГ-31дз, то есть самолеты более ранней серии, таким образом уже отлетали 20-22 года.

28/06/2012 [15:26:24]

Ничё они не отлетали, а сейчас летают.
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 15:47
Один из нас:

Да, за предыдущие 30 лет в Бесовце не было катастроф. А с боевыми, так пожалуй и все 40. А тут как прорвало.


Катастрофа:

11 апреля 1990г. катастрофа самолета Су-15УМ, аэродром Бесовец, лётчики начальник авиации, замкомандира 54 корпуса ПВО по авиации п-к Барановский И. А и командир АП п-к Весельницкий В.И. .
Экипаж выполнял задание по упражнению 302 КБП АПВО ИОН-86 «Контрольный полет в зону для отработки техники пилотирования и захода на посадку по дублирующим приборам». В зоне на 23мин полета экипаж с высоты 2250м на скорости 600км/ч выполнил незапланированный заданием нисходящий маневр (по типу переворота), в процессе которого разогнал скорость до 900км/ч. На нисходящей траектории, оценив дефицит высоты, экипаж пытался вывести самолет из пикирования полным взятием РУС на себя, создав перегрузку 8, 7g, однако высоты для вывода не хватило, и самолет с углом 15-20° и незначительным левым креном на скорости 530км/ч столкнулся с земной поверхностью, разрушился и сгорел. Экипаж погиб.
Причиной ЛП явилась недисциплинированность экипажа, проявившаяся в выполнении непредусмотренного заданием нисходящего маневра, что привело к столкновению самолета с землей.

И аварии:

28 июня 1990г. авария самолета Су-15ТМ, аэродром Бесовец, летчик к-н Афанасьев О.М.
Лётчик был поднят из дежурных сил из готовности № 1. Взлет выполнялся на форсажном режиме. В процессе разбега летчик почувствовал плавное уменьшение тяги двигателей (торможение) и "вспухание" самолета с последующим уменьшением угла подъема носового колеса. Лампочки форсажей обоих двигателей погасли.
Оценив обстановку, летчик решил продолжать взлет, для чего перевел РУДы в положение "Максимал". За 100-150м до конца ВПП произошел отрыв самолета. После уборки шасси на высоте 10-15м летчик был вынужден увеличить угол набора во избежание возможного столкновения с препятствиями по курсу взлета, что при недостатке тяги привело к уменьшению скорости и выходу самолета на второй режим полета. Убедившись в невозможности продолжения безопасного полета, летчик на высоте 30-40м катапультировался.
Причина ЛП - ошибочное действие летчика с арматурой кабины. При выпуске закрылков во взлетное положение 20° он допустил непреднамеренное нажатие кнопки выпуска их в посадочное положение 45°. В процессе разбега на скорости более 180км/ч произошло включение УПС (сдува пограничного слоя) с последующим отключением форсажей.
syomindm
Старожил форума
28.06.2012 15:50
5 сентября 1996г. авария самолёта Су-27УБ.
При взлёте с конвейера после перевода РУД в положение "Максимал" за 2с до отрыва от ВПП из-за разнотяга двигателей возник разворачивающий момент вправо, который был парирован летчиком. Отрыв самолета произошел на V=230км/ч при угле атаки 13° с отклоненной на 1/2 хода левой педалью. Сложная ситуация возникла при выходе левого двигателя на максимальный режим и отказе в работе правого и перешла в аварийную сразу после отрыва самолета и перевода его в набор Н. Отказ двигателя на приборах не индицировался – обороты двигателей были практически одинаковые, разница в температуре – около 80°.
С переходом в набор Н скорость стала падать, угол атаки достиг 14-17°. Для парирования разворачивающего момента отклонение левой педали достигло 90% ее хода, отклонение РУС против крена – максимального значения. Скорость полета упала до 220км/ч. Наблюдая развитие опасной ситуации, РП подал своевременную команду на катапультирование. Экипаж благополучно катапультировался.
Причины ЛП:
- выпуск в полет самолета с неисправным двигателем, что явилось следствием недостатков в организации ОК для оценки работоспособности АТ;
- отказ правого двигателя из-за неисправности агрегата НР-31В, обусловленный нарушением технологии его производства, а также малой информативностью проявившегося отказа;
выполнение взлета на пониженном учебно-боевом максимальном режиме работы двигателей вместо определенного РЛЭ, боевого максимального режима;
- отрыв на малой скорости при выполнении взлета с "конвейера";
- непринятие инструктором мер для исправления допущенных летчиком отклонений;
- неготовность экипажа к действиям при возникновении особой ситуации – отказе дв-ля на разбеге, что обусловлено недостатками в нормативно-методическом обеспечении и в летно-методической подготовке, а также недостаточной летной натренированностью членов экипажа.

И ещё в 93 году авария была. Обледенение ЗУ.


http://lifenews.ru/news/95732

"Военный Су-27 разбился во время выполнения планового полета под Петрозаводском. Машиной управляли два офицера авиации - полковник Евгений Олейник и генерал-майор Канамат Боташев."
--------

Серьёзно что ли? А я думал гражданским Су-27 управляли два прапорщика отдельного мотострелкового батальона...
Один из нас
Старожил форума
28.06.2012 16:21
2syomindm:
Да, в 90-е не было инета!
Знал только, что в конце 90-го их сослали в Норильск. Вот оказывается черный год был!
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 16:49
2 Flanker2724:

Это вот - "на плановых полётах весь БК снят" кто написал?
А БК пушки там был. А тушили самолет, скорее всего, гражданские пожарные. А им, вероятно, "забыли" сказать, что там 150 патронов. А что делает 30-мм ОФЗ с большим бетонным блоком я видел. В пыль превращает. И как патроны-снаряды в костре взрываются, я еще в детстве "экспериментировал".
И не надо мне "тыкать", я с Вами "брудершафт" не пил.
А "проверять" мне никого нафиг не нужно. Я на МиГ-29 и Су-27 очень много лет прослужил.
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2012 17:22
ВСК:
А что делает 30-мм ОФЗ с большим бетонным блоком я видел.

Тем не менее при взрывах снарядов в патронном ящике Су-27 (снаряды направлены к кабине) задняя стенка кабины остаётся целой (авария и пожар Су-27 в Миргороде после самопроизвольного выпуска тормозного парашюта на взлёте).
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2012 17:39
Приезжий генерал на разведке погоды. Как-то странно, если была РП.

Кто знает какая спарка упала?
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 17:40
Тем не менее при взрывах снарядов в патронном ящике Су-27

Ага, знать бы еще при этой аварии, остались ли патроны в ящике. И куда были направлены:-)
Один из нас
Старожил форума
28.06.2012 17:50
ВСК:А что делает 30-мм ОФЗ с большим бетонным блоком

Это когда он из ствола пушки штатно вылетает плюс расстояние на взведение взрывателя.
АВЛ
Старожил форума
28.06.2012 17:50
Саныч 62:

Приезжий генерал на разведке погоды. Как-то странно, если была РП


Ничего странного, для оптимизации плановой таблицы, можно и "варяга" включить в экипаж ВРП
Саныч 62
Старожил форума
28.06.2012 17:59
АВЛ:
можно и "варяга" включить в экипаж ВРП

Не припоминаю, но и спорить не буду - всё меняется.
ВСК
Старожил форума
28.06.2012 18:22
2 Один из нас:

Это когда он из ствола пушки штатно вылетает плюс расстояние на взведение взрывателя.

Это все понятно, но "экспериментировать" с пожаром внутри, которого находятся 150 снарядов, я поостерегся бы.
Sanyok
Старожил форума
28.06.2012 18:24
Может этот генерал захотел тряхнуть стариной, взял управление на себя и решил выполнить фигуру ВП для самопотехи? А ручонки-то уже не те, дрожат от хронического алкоголизма...
Ту-334
Старожил форума
28.06.2012 18:40
Магомед Толбоев в эфире 5-го канала так прокомментировал катастрофу:

"Это то же самое, что с Суперджетом. Расхлябанность, безобразие, бардак!"
Bravo 6
Старожил форума
28.06.2012 18:49
Slider, "во всех трех эскадрильях..." этож когда было-то? При царе-горохе поди:) При мне, в третьей аэ не было снарядов на борту. Никогда.

Кстати и за прогар КС, ФКС по 99-ым не слышал, поделитесь инфой
Slider
Старожил форума
28.06.2012 18:54
Bravo 6, до 1991 года точно было. Дальше - не ведаю. Могет быть, после переименования полка в ЦПАТ такое начало практиковаться?
jammer
Старожил форума
28.06.2012 18:56
Талбоеб в своем стиле
Аликсий
Старожил форума
28.06.2012 19:01
Самолет разбился никто не убился. Все живы, а железку не жалко. Дядя Вова обещал много таких купить.
заблудший
Старожил форума
28.06.2012 19:04
jammer:

Талбоеб в своем стиле
=========
Толбоев - рельный пацан , говорящий реальные вещьи .
Bravo 6
Старожил форума
28.06.2012 19:04
Может быть. Ведаю с 2001 по 2006. и 29 в ТЭЧ без батареек таскать. С полетов притаскивали 27-е по дефектам, БК там точно не было.
Slider
Старожил форума
28.06.2012 19:10
-- Bravo 6: Кстати и за прогар КС, ФКС по 99-ым не слышал, поделитесь инфой

Увы, чего не слыхал, того не слыхал. При мне не было такого.
Аликсий
Старожил форума
28.06.2012 19:12
+100/
V.G.
Старожил форума
28.06.2012 19:13
– Я спросил у этого "генерала", что случилось, – рассказывает Евгений. – И он мне сказал: рулевое отказало.

Если уж Евгений спросил- то ждите Евгения у Кости епстра в орт у малахова
Bravo 6
Старожил форума
28.06.2012 19:15
Вот нашел: поэтому и спросил, видимо в курсе человек за прогары, когда далеко, когда близко

Зубков Д:

vaddy: делали на форсаже. А там и до прогара камеры не далеко, тем более самолет спарка, задроченная полетами на пилотаж, проверяемых и обучаемых пилотов...
Так то истребитель тока по маршруту летать предназначен:-) :-)
vaddy
Старожил форума
28.06.2012 19:47
То: Flanker2724:



..полк дежурит..Да, дежурит, силами ДЗ..Дежурного звена..2 основных, 2 в усилении..2 лётчика..во 2-й и в 3-й готовности..А сам полк занимается по плану боевой учёбы..Повседневная хрень, включая плановые учебные полёты согласно годовому плану..Самолёты летают, иногда падают..И от этого никуда..Главное-выяснить причину падения, а когда задействованы большие чины-это в 2 раза интереснее.

Я бы вам рекомендовал здесь осторожнее писать. Боевой состав дежурящих сил, и степени боевой готовности, являются военной тайной. И не дай Бог, если особист вашей части заглянет в эту ветку и прочитает ваше сообщения. Даже в том виде как вы его написали.
Bravo 6
Старожил форума
28.06.2012 20:41
Секрет Полишинеля:)
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru