Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

igorgri
Старожил форума
29.12.2012 13:03
Да тут вроде это уже обсуждали на первых страницах - не знал, что для кого то покатушки новость.
Надымчанин
Старожил форума
29.12.2012 13:06
Это как понимать? Покатушки дженераля?


Нет , повышение мастерства... А попростому - выеппон.
igor737
Старожил форума
29.12.2012 13:26
Мда..фулюганы..теперича чирик корячится..неужто дженераля нахлобучат?
Надымчанин
Старожил форума
29.12.2012 13:29
Ага ... Штраф ... 100 рублей.
АВЛ
Старожил форума
29.12.2012 13:33
Стоит заметить, что дженерал в сложившейся ситуации поступил достойно, не стал отмазываться и взял вину на себя, чтоб не прихватили прицепом комполка......хотя вина комполка первоочередная
Надымчанин
Старожил форума
29.12.2012 13:40
А про НМЧ кто мычал ? Не генерал ?
igor737
Старожил форума
29.12.2012 13:42
Приветствую Виктор! С наступающим! Так тут бесспорно..дженераль настоящий мужик, но комполка всеж нахлобучат..эх, Рассея!
АВЛ
Старожил форума
29.12.2012 13:49
Приветствую, Игорь! Тоже с наступающим и всех благ!
Гераська
Старожил форума
29.12.2012 15:10
Женька!!!!!!!!!!
sx5
Старожил форума
12.03.2013 15:31
http://www.fontanka.ru/2013/03 ...

Как сообщили «Фонтанке» в ГВСУ СК РФ, закончено расследование уголовного дела командира войсковой части 23326 генерал-майора Канамата Боташева. Высшего офицера обвиняют по ст. 351 (нарушение правил полетов, повлекшее тяжкие последствия) и п. «в» ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, совершенное с причинением тяжких последствий).
Боташева обвиняют в том, что 28 июня 2012 года он, руководя летно-тактическими учениями, не пройдя подготовки и предполетного медицинского контроля, не имея соответствующего допуска к полетам на Су-27уб, в нарушение установленного порядка решил участвовать в выполнении полета по воздушной разведке погоды. Около 9.13 по московскому времени Су-27уб, принадлежащий войсковой части 23326-2, с Боташевым на борту поднялся в воздух.
«В ходе полета генерал-майор, взяв управление самолетом на себя, начал выполнять незапланированные полетным заданием фигуры высшего пилотажа, - отмечает военное следствие. - При выполнении фигуры «Колокол» из-за ошибок, допущенных при пилотировании, истребитель начал падение в перевернутом штопоре. После того, как выправить его положение не удалось, экипаж на высоте около 500 метров в штатном режиме катапультировался».
После столкновения с землей самолет полностью разрушился и восстановлению не подлежит, в результате чего государству причинен материальный ущерб на сумму свыше 100 миллионов рублей. Жертв и разрушений на земле не было. Экипаж при катапультировании не пострадал.
Уголовное дело с утвержденным обвинительным заключением направлено в Петрозаводский гарнизонный военный суд для рассмотрения по существу.
В.Баженов
Старожил форума
12.03.2013 15:57
Опять "КОЛОКОЛ"!
Н.Е. Жуковский всех предупреждал! " не знавши броду, не суйся куда попало! "
Спасибо хоть без сирот! Железо призвано терпеть долбо..зм!
sx5
Старожил форума
12.03.2013 20:28
Как я понимаю Колокол даже не на своём типе?
апроксиматор
Старожил форума
13.03.2013 01:53
А как Вы себе представляете себе колокол на СУ-24?
Хотя для Боташева разницы нет, какой самолёт гробить...
vaschunin
Старожил форума
13.03.2013 02:33
апроксиматор:

А как Вы себе представляете себе колокол на СУ-24?

ВЫ, не одиноки в своих сомнениях...

Интервью Виктора Пугачева, опубликованное в журнале "Вестник Воздушного Флота" (последний номер за 1995 год).

"…В результате выполнения программы летных исследований мы сумели доказать, что ╚колокол╩, выполняемый, как я уже говорил, за пределами ограничений по скорости и по углу атаки, безопасен и может быть вполне пригоден для боевого применения. Однако Су-24 стал последней машиной, на которой этот маневр отрабатывался для атак наземных целей. Причина - малый запас устойчивости в работе двигателя АЛ-21ФЗ, никогда не рассчитывавшегося на подобные режимы…"

http://shashkov.chat.ru/pugach ...
adekvat
Старожил форума
13.03.2013 09:31
Если уж сравнивать, на 24-ке, с точки зрения т/п, колокол намного проще. А на 27, прежде чем туда соваться, просто надо знать все особенности.
sx5
Старожил форума
13.03.2013 11:16
А вообще смысл непоказушого колокола? Срыв РЛ наведения, работает?
vaschunin
Старожил форума
13.03.2013 13:42
sx5:

А вообще смысл непоказушого колокола? Срыв РЛ наведения, работает?

Вот, что говорит об этом Виктор Пугачёв, в своём интервью, опубликованном в журнале "Вестник Воздушного Флота" (последний номер за 1995 год).

"- Какие преимущества дает эта фигура при действиях против статических объектов?
- В этом случае важно минимизировать время нахождения самолета над целью. После имитации прорыва зоны ПВО на высоте 150-200 м при скорости порядка 800 км/ч выполняется горка с углом тангажа около 80 градусов. РУДы ставятся в положение ╚малый газ╩ - иногда тягой двигателей приходится немного корректировать положение в пространстве, чтобы стабилизировать направление на цель. После набора высоты 3000 метров, обеспечивающей привязку к цели, самолет на мгновение зависает, скользит на хвост, после чего, резко наклонив нос, входит в пикирование. Таким образом отпадает необходимость в выполнении полупетель, переворотов, значительно снижающих темп атаки. Кроме того, прицельные системы средств ПВО, оснащенные доплеровскими локаторами, реагирующими на смещение частоты отраженного от движущегося объекта сигнала, теряют контакт с замеревшей воздушной целью. В результате выполнения программы летных исследований мы сумели доказать, что ╚колокол╩, выполняемый, как я уже говорил, за пределами ограничений по скорости и по углу атаки, безопасен и может быть вполне пригоден для боевого применения. Однако Су-24 стал последней машиной, на которой этот маневр отрабатывался для атак наземных целей. Причина - малый запас устойчивости в работе двигателя АЛ-21ФЗ, никогда не рассчитывавшегося на подобные режимы."
http://shashkov.chat.ru/pugach ...
piper
Старожил форума
17.03.2013 20:50
Подтверждаю!В ГЛИЦе по этой тематике успешно отлетали на Т-6м(двигатели были доработаны СУНА/увеличение запаса по помпажу до 24гр/ да и повыше этот хлыст делали (6000-7000м)-с 3000 метров тяжеловато будет на выводе, даже очень, да еще и прицелиться...Но в строевые части ходу маневру не дали-сложно все.
syomindm
Старожил форума
12.04.2013 18:21
Олейник говорит, что не знал какие у генерала допуски, а его непосредственный начальник, генерал - тоже не знает какие у подчиненного допуски! Ну умора!
Они договорились с генералом. И он Олейника отмазывает, взяв всё на себя.
Олейник проходит на суде свидетелем.
Какой у него приблатненный вид, манера держаться. Цепь опять же золотая толщиной с палец на шее. Уж можно было бы в суд поскромнее вырядиться.
syomindm
Старожил форума
12.04.2013 18:26
http://truba.com/video/368920/


Смотреть с первой минуты.
sealed
Старожил форума
12.04.2013 19:07
Что говорить о рядовых пилотах, если даже их командиры летать не умеют.
КВС Су-24
Старожил форума
12.04.2013 19:13
Костик решил подкинуть какашек в вентилятор?
sealed
Старожил форума
12.04.2013 19:17
Просто смотрю на факты объективно
КВС Су-24
Старожил форума
12.04.2013 19:21
На какие факты, вы в теме БП в ВВС, вы летчик-инспектор? Вы знаете уровень подготовки летного состава? И да, пилотов в армии не наблюдается:)
sealed
Старожил форума
12.04.2013 19:22
Просто когда у КВС стратегического бомбардировщика з/п 80 т.р., а у второго пилота 24 лет на бобике или арбузе з/п 250 т.р. тут невольно задумаешься - на том ли ты пути и не пойти ли на арбуз - в итогде училища ВВС превращаются в халявную кузницу кадров для АК. Вон сейчас вообще пообещали в ВВС - 2, 5 года и ты летчик, еще 2 года и ты спишь в кресле второго пилота и щиплешь стю которые подносят тебе обед, для 23-24 лет неплохая карьера.
КВС Су-24
Старожил форума
12.04.2013 19:28
А чего там халявного? На выходе ничего, ни пилотского, ни английского:)иди доучивайся за свой счет:)) В каждой избушке-свои игрушки.
Саныч 62
Старожил форума
12.04.2013 19:30
2 sealed:
Что говорить о рядовых пилотах...


Не умеющие плавать тонут реже.
КВС Су-24
Старожил форума
12.04.2013 19:33
А причем тут зарплаты и умение летать рядовых пелодов и их начальнегов?
sealed
Старожил форума
12.04.2013 19:35
Каков поп таков приход
ASN
Старожил форума
12.04.2013 20:06
да, посолиднел Канамат, погрузнел, но все равно в памяти всплыл
как высокий смуглый худощавый красавец.
очень порядочный был курсант
Саныч 62
Старожил форума
15.04.2013 07:43
Саныч 62
Старожил форума
15.04.2013 07:48
2 АВЛ:
и взял вину на себя, чтоб не прихватили прицепом комполка......хотя вина комполка первоочередная

И суд определил невиновных...
syomindm
Старожил форума
24.04.2013 14:02
vaschunin
Старожил форума
24.04.2013 14:21

syomindm:
http://gubdaily.ru/blog/news/g ...

Неужели, это, не выдумка журналистов, и, всё, что озвучено в суде, так и есть на самом деле?
Никто и ни за что, не отвечает, никто не руководит, никто не принимает Решение, никто не может остановить (осадить) зарвавшегося Комадира-Начальника?
Если, ВСЁ, действительно, так, значит, "Цирк" продолжится...
"Синие ведёрки" возмущаются хамским поведением чиновников на дорогах. Оказывается, -это, цветочки...
Оказывается, в воздухе, вполне на законном основании, значит, безнаказанно, могут вытворять, и не такое...
igorgri
Старожил форума
24.04.2013 15:09
http://newsru.com/russia/24apr ...
Генерал, разбивший в Карелии Су-27, приговорен к условному сроку и штрафу в 5 млн рублей

время публикации: 14:53
Петрозаводский гарнизонный военный суд в среду, рассмотрев дело генерал-майора авиации Канамата Боташева, признал его виновным в крушении в Карелии истребителя четвертого поколения Су-27 и приговорил к четырем годам лишения свободы условно.

Кроме того, генерал должен в качестве компенсации нанесенного государству материального ущерба выплатить Минобороны 5 миллионов рублей, сообщил ИТАР-ТАСС представитель военной прокуратуры Западного военного округа. Суд также на три года лишил Канамата Боташева права занимать должности, связанные с выполнением организационно-распорядительных и административно-хозяйственных функций на госслужбе.

Командир войсковой части 23326 Боташев обвинялся по ст. 351 (нарушение правил полетов или подготовки к ним) и ч. 3 ст. 286 УК РФ (превышение должностных полномочий, причинившее тяжкие последствия). По этим статьям ему грозило до 10 лет тюрьмы, а военное ведомство добивалось, чтобы генерал возместил ущерб в размере 100 миллионов рублей.

Как сообщил судья, при вынесении приговора было учтено материальное и семейное положение Канамата Боташева, жена которого не работает, а ежемесячное содержание составляет 27 тысяч рублей. Также суд снизил сумму процессуальных издержек - осужденный должен выплатить лишь 25 тысяч, остальные 122 тысяч рублей будут возмещены из федерального бюджета. Генерал заявил, что намерен выплачивать сумму ущерба из пенсии по частям.
syomindm
Старожил форума
24.04.2013 15:31
Это ещё хорошо, что разрешили из пенсии выплачивать, хоть он и не расчитается до конца жизни.

Могут интересно судебные приставы квартиру отобрать?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru