Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Упала спарка Су-27УБ в Бесовце.

 ↓ ВНИЗ

123456789101112

rook
Старожил форума
16.07.2012 11:50
Старожил
форума
КВС Су-24:

Кстати rook, Вы случаем не с города, который МАТЬ городов русских:)), еду в пятницу в гости, к однокашнику, могу и заскочить, а то его отец, генерал -полковник, чувствую, даже пообщаться не даст особо:))эх, летал же когда-то с сыном главкома, в одном экипаже:)))

==========
Привет!
Только сегодня прочитал аш пост. На даче торчал.Нет, я на 200 км юго-западнее в азимуте 227.Если есть возможность жду в гости. Скину мобилу по почте.
rook
Старожил форума
16.07.2012 11:58

Новичок
-курсант
Subar.:

КВС Су-24:

....мой отец в Лебедине, да и в Песках, на ВРП, в середине семидесятых, после первого прохода, обычно делал полубочку, и проходил всю полосу вверх колесами на высоте 15-20 метров и потом лез в отрицательную горку 45...

А можно узнать, на каком это было типе?! С колесами вверх (да даже без них!), да в отрицаловку под сорок пять... Это что за чудо-самолет был в середине 70-х?!?

========= С 74года в Лебедине 21е были.Мы там на 3м курсе на новой полосе летали в 74м, до этого заброшен был несколько лет.
rook
Старожил форума
16.07.2012 12:03
Опытный
боец
ispit:

vaddy:


Опытный
боец


Это видео дополнение к вопросу о надежности самолетов КБ Сухого

Я имел в виду рассказ Харчевского о том, что амеры заправили их смесью керосина, наверное, с ослиной мочой.


Их керосин ничуть не хуже нашего, и даже с большей плотностью. Скорее всего без аналога нашей жидкости "И". Судя по высоте полета в 14000м. Командир экипада сам должен уточнять свою заправку на чужих аэродромах. Тем более в чужой стране.
Миха-74
Старожил форума
16.07.2012 12:33
РУК, этот "чудо самолет" Л-29 в умелых руках он и не такое вытворял. А у инструкторов были очень умелые руки.
rook
Старожил форума
16.07.2012 13:23
Согласен, и мне повезло, что попал в такие руки. Но в 74 там были 21е, вокруг бетона грязи по яйца, мы первые его эксплуатировали.
igorgri
Старожил форума
17.07.2012 13:39
http://lifenews.ru/news/97295
На воинскую часть в Карелии упал беспилотник
Ирина Десятниченко, Life News Online
11:55, Вторник Июль 17, 2012

Проводивший незаконную аэрофотосъемку самолет рухнул на секретную часть под Петрозаводском.

ЧП, которое скрывают военные, произошло в части № 23326-2, истребитель которой потерпел крушение под Петрозаводском.

Беспилотный самолет, проводивший аэрофотосъемку, рухнул на территорию части. По счастливой случайности к жертвам и разрушениям падение не привело.

На место происшествия срочно выехал исполняющий обязанности командира части полковник Александр Бганка. Именно он тут же отрапортовал о ЧП начальству и написал заявление не только в Следственный комитет, но и в ФСБ.

Уже вскоре к месту ЧП съехались представители всех экстренных служб, включая сотрудников МВД, ФСБ и военного следственного отдела по Петрозаводскому гарнизону, но последних решили не посвящать в подробности дела.

Расследованием инцидента занялась служба безопасности.

- Да, действительно, такое происшествие было у нас зафиксировано в части, - рассказал источник в УФСБ. – К счастью, на этот раз все обошлось не только без жертв, но и без разрушений. Марку самолета мы определить не могли, так как мы не специалисты по этой части. Но то, что он не принадлежит нашему гарнизону, – это точно.

Официально военные отказываются комментировать ситуацию.

Как стало известно из достоверного источника, остатки упавшего самолета забрали сотрудники ФСБ.

ФСБ установила, что беспилотник принадлежит ОАО «Азимут» из Нижнего Новгорода, и вести аэрофотосъемку он должен был в другом месте, но сбился курса. А руководство воинской части о том, что рядом летал беспилотник, никто не предупредил.

- «Азимут» работал по заказу госкорпорации «Организация воздушного движения», - рассказали в службе безопасности. – Там рядом с частью хотят реконструировать взлетную полосу. Соответственно, для этого необходима аэрофотосъемка местности. Но по не известным пока причинам беспилотник сбился с курса и залетел на территорию части, где и упал. Руководство части не было предупреждено, что рядом с их территорией будет летать беспилотник. Естественно, появление над секретным объектом аппарата, ведущего съемку, – ЧП. Вот они и вызвали нас.


Вот такие пироги с котятами

ispit
Старожил форума
17.07.2012 23:47
rook:

Опытный
боец
ispit:

vaddy:


Опытный
боец


Это видео дополнение к вопросу о надежности самолетов КБ Сухого

Я имел в виду рассказ Харчевского о том, что амеры заправили их смесью керосина, наверное, с ослиной мочой.


Их керосин ничуть не хуже нашего, и даже с большей плотностью. Скорее всего без аналога нашей жидкости "И". Судя по высоте полета в 14000м. Командир экипада сам должен уточнять свою заправку на чужих аэродромах. Тем более в чужой стране.

16/07/2012 [12:03:07]

Ведь амеры из сопровождения шли на том же эшелоне и их двигатели не глохли. Что, их заправляли из других ТЗ? Что-то не было слышно, чтобы это событие имело громкий резонанс. Но ведь генерал - это государственный человек и он не должен бросаться такими обвинениями.
КВС Су-24
Старожил форума
18.07.2012 00:23
С 74года в Лебедине 21е были.Мы там на 3м курсе на новой полосе летали в 74м, до этого заброшен был несколько лет.

Хмм....ЛЕБЕДИН закончили как лагерь от ЧУГУЕВа, в 1991 году:))могу спорить в 1977, там были элки!!!!Здесь есть люди, которые там осваивали свои первый тип...

КВС Су-24
Старожил форума
18.07.2012 00:28
http://www.youtube.com/watch?v ...
авиакрестьянина, жду комментарии...
КВС Су-24
Старожил форума
18.07.2012 00:40
А на Л-29(39)нужно летать... вот так:))
http://www.youtube.com/watch?v ...
syomindm
Старожил форума
22.07.2012 09:49
Олейник отстранён от командования авиагруппой. Скорее всего будет переведён на новое место службы.

Боташев будет уволен с военной службы в самое ближайшее время.
leha-lp
Старожил форума
22.07.2012 10:19
syomindm:

Олейник отстранён от командования авиагруппой. Скорее всего будет переведён на новое место службы.

С повышением, надо думать.
syomindm
Старожил форума
22.07.2012 10:31
А вот с летной работы его как я понял так и не сняли... Ппц.
Никто
Старожил форума
22.07.2012 17:40
leha-lp:

syomindm:

Олейник отстранён от командования авиагруппой. Скорее всего будет переведён на новое место службы.

С повышением, надо думать.

На крайнем Севере ухи крутить?
А генералов Верховный увольняет. Интересно его мнение узнать.
Бобби
Старожил форума
22.07.2012 18:20
новое место надо думать на Кубинке подыскали...., "колокол" отрабатывать, который в "Бесах" не получился.....
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2012 19:05
А, чё? Недорого за спарку)
Я считаю нормально отделались. Если ещё и пррокуратура спустит на тормозах, то вообще отлично. И повеселились, и сувениров полную парашютную сумку, и отделались дёшево.
Продолжайте, все желающие)
CaptDmitry
Старожил форума
22.07.2012 21:01
На разведку погоды 20 лет уже не летаю . А и тогда считал неоправданной раскошью гонять золотую истребительную спарку , по профилю Ан-26( Л-39). Накрайняк надо привлечь Ми 8 или соседей- не Русланов. Не сужу мужиков за тягу к пилотажу , если есть возможность не жечь бездарно керосин и ресурс.Сам тоскую. Преступниками стали , как и я когда в училище летать пошли , а не бюджет пилить. А судит пусть карыч, надеюсь, уже нелетный. Я , будучи в строю , не был бы так зло категоричен. Даже по отношению к недругу- коллеге.
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2012 22:11
CaptDmitry

Не надейтесь. От завтра и до пятницы под завязку.
Благодаря этим "пилотягам" по войскам идут дурацкие волны.
Есть порядок выполнения разведки, есть правила полётов. Поскольку Вы не служите , то не владеете в полной мере обстановкой. Поэтому простительно.
Лично себя преступником, ни в коем разе, не считаю.
А вот они лишили народ дефицитного Т10уб. Но не преступники, а талантливо сжёгшие керосин лётчики.
CaptDmitry
Старожил форума
22.07.2012 23:22
Удачи, Карыч! Спарку жалко. Еще жальче , что от былой авиации осталось.
Я сейчас не в той системе , но IMHO - 40 минут ресурса спарки и в мое время , когда их было ... Тратить чисто на рп - не комильфо. Насчет вашей презумпции невиновности в авиации...
"господа офицеры,
я прошу вас учесть
Кто сберег свои нервы-
Тот не спас свою честь" . Дольский


КарКарыч
Старожил форума
22.07.2012 23:33
CaptDmitry

Была идея на ВРП, навигацию и дубли использовать Л-39, поставить по паре штук в полк. Успешно заглохла. Это я про ресурс. Да и НПП(ныне ФАПП ГА) напрямую запрещает совмещать ВРП с иными видами полётов, за небольшим исключением.
Не думаю, что прыжки из исправного самолёта, на нервах сильно добавил чести двум офицерам)
CaptDmitry
Старожил форума
22.07.2012 23:42
Карычу
Даже сионистский ФАП не помешает мне взять завтра Бостон , Гандер, Кефлавик и Шенон запасным на JFK без разведки погоды и медосмотра.
КарКарыч
Старожил форума
22.07.2012 23:51
Лёгкий выпендрёж на ночь сильно повышает самооценку)
Могу подыграть. А мне , кроме Балашова, рассчитывать не на кого.
апроксиматор
Старожил форума
22.07.2012 23:51
"CaptDmitry:
На разведку погоды 20 лет уже не летаю . А и тогда считал неоправданной раскошью гонять золотую истребительную спарку , по профилю Ан-26( Л-39)."

А что, прилюдно облажаться и выпрыгнуть из спарки, загубив её на глазах всего честного народа, это роскошь оправданная?
А потом пытаться перевести стрелки на техсостав, это от высокой порядочности? Типа, это они свою анальную честь так уберечь пытались?
Subar.
Старожил форума
22.07.2012 23:53
КарКарыч:

...Была идея на ВРП, навигацию и дубли использовать Л-39, поставить по паре штук в полк. Успешно заглохла. Это я про ресурс...

Эта идея процветала на устах особенно в середине 90-х, когда высчитывали каждый кг кероса. Но это ни есть правильно. Следуя этой логике, можно дойти до мотодельтопланов, или вааще до просто радиоупрявляемых самолетиков с видеокамерой.
CaptDmitry
Старожил форума
23.07.2012 00:00
Subaru
В Раменском и проч. бывшем МАП обходились без разведки погоды не только на дельтапланах.
Subar.
Старожил форума
23.07.2012 00:06
Не сравнивайте несравнимые вещи. А еще в Раменском, как и в Ахтубинске, летчики зачастую вылетают без провозных. А еще, что бы содержать "дешевый" Ан-26 или Л-39 для ВРП, в полку требуется отдельный штат, ТЭЧ, тренажер......., которые перекроют этот типа "золотой" сорокаминутный ресурс.
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2012 00:09
CaptDmitry

Играть нужно по правилам той конторы, в которой работаешь. Об этом "обходились без разведки" нужно было говорить , когда в рядах ВС летали. Это было бы по революционному.
А в Африках и без РЛ-контроля летают. Так они умнее, тех кто в JFK летают или нет?
Subar.
Старожил форума
23.07.2012 00:16
CaptDmitry:

В Раменском и проч. бывшем МАП обходились без разведки погоды не только на дельтапланах.

А обходились каким макаром? Ну расскажите еще сказку про то, что официально ВРП не требовалась при выполнении энных полетов в зоне аэродрома.
CaptDmitry
Старожил форума
23.07.2012 00:20
Над Африкой, преимущественно не имел РЛ контроля как и над большей частью Атлантики. Самый заурядный пилот. Не умней других, пока продолжаю летать. Надеюсь , никогда не быть известным .
КарКарыч
Старожил форума
23.07.2012 07:35
Дык, о том и речь: В каждой избушке свои игрушки.
И то, ч то в одной конторе норма, в другой дикость. И сравнивать некорректно.
Грустный Гоблин
Старожил форума
23.07.2012 09:23
"...или вааще до просто радиоупрявляемых самолетиков с видеокамерой."

Чем плохо?
leha-lp
Старожил форума
23.07.2012 09:25
CaptDmitry:
Если бы вы знали сколько всего там нарушено, какого уровня вседозволенность и пофигизм, вы бы не писали, что там экономия ресурса. Не было ни чего полезного там, один сплошной гонор двух людей ошалевших от вседозволенности и безнаказанности...
авиакрестьянин
Старожил форума
23.07.2012 22:27
КВС Су-24:
http://www.youtube.com/watch?v ...
авиакрестьянина, жду комментарии...

Колокол (tailslide) — фигура высшего пилотажа, при которой самолёт находится носом вверх на нулевой скорости, после чего, проседая вниз, опрокидывется носом вниз, имитируя раскачку языка колокола.
На Л-29 или 39 имитировать раскачку языка невозможно (визуально не видно из-за скоротечности и большой скорости), т.к. ЦТ расположен далего от геометрического центра самолета (теоретически можно, если одного летчика катапультировать). Четкий "колокол" (раскачка языка колокола) видна на Су-27 (ЦТ и ЦД практически совмещены). Так что на Л-29(39) это не колокол и у нас определения такой фигуры нет.

Но "не у нас" есть этому название - Whip stall. "A usually intentional stall in which a small aircraft enters a vertical climb, pauses, slips backward momentarily, then drops nose downward" (Это, как правило, преднамеренное сваливание, при котором небольшой самолет выходит на восходящую вертикаль, останавливается, на мгновение скользит назад, затем резко опускает нос вниз).

Те кто летал на спортивный пилотаж на реактивных самолетах раньше, никогда не посмел бы назвать на Л-29(39) это колоколом, мы называли это "маятником". Спортивный пилотаж и соревнования на реактивных самолетах прекратили в 90 г., новое поколение летчиков, которые рулят сейчас, этого не видели и не испытывали, но считают что все знают и называют это "колоколом".
Subar.
Старожил форума
23.07.2012 22:54
Грустный Гоблин:

"...или вааще до просто радиоупрявляемых самолетиков с видеокамерой."

Чем плохо?
-----------
А чем хорошо?
Никто
Старожил форума
24.07.2012 09:40
Скоро все самолетики будут радиоуправляемыми... У мериканцев по-крайней мере.
Любитель
Старожил форума
24.07.2012 10:58
Авиакрестьянину:

Тем не менее, на видео видно, что раскачка самолета Л-29 носом вниз присутствует. Тем самым - далее по Вашему тексту - колокол сделан.

Вот мне интересно - до вертикали они не дошли гр. 15 мне кажется. Вы не могли бы прокомментировать этот момент - какое отклонение от вертикали вверх? Далее насколько я знаю, риск помпажа двигателя. Можно ли по видео судить - двигатель заглох, или нет?
rook
Старожил форума
24.07.2012 17:15
Хмм....ЛЕБЕДИН закончили как лагерь от ЧУГУЕВа, в 1991 году:))могу спорить в 1977, там были элки!!!!Здесь есть люди, которые там осваивали свои первый тип...
____
Привет! При чем здесь 77 год? В 74 я написал, мы сели первые на новую полосу.В 75 летали в /Умани, а в 73 на Элках в Добрянке
КВС Су-24
Старожил форума
24.07.2012 17:37
Я год точно не помню:))Отец постоянно брал меня в лагеря, то Пески, то Лебедин, летали на Л-29, в Лебедине почему-то запомнилась кнопочка вызова официантки, расположенная на столе в командирском зале:)))Нажмешь и сидишь ждешь, официанта прибегает а там ребенок:)))
авиакрестьянин
Старожил форума
24.07.2012 18:49
Любитель:
Тем не менее, на видео видно, что раскачка самолета Л-29 носом вниз присутствует. Тем самым - далее по Вашему тексту - колокол сделан.

Вот мне интересно - до вертикали они не дошли гр. 15 мне кажется. Вы не могли бы прокомментировать этот момент - какое отклонение от вертикали вверх? Далее насколько я знаю, риск помпажа двигателя. Можно ли по видео судить - двигатель заглох, или нет?

Вы неправильно поняли "раскачку". "Раскачка языка колокола" это когда самолет при движении "задним ходом" начинает отходить в сторону от вертикали (сначала хвостом, потом весь и с опусканием носа самолета). На схеме отображено http://en.wikipedia.org/wiki/T ... кругляшок - начало фигуры, далее вертикаль, "задний ход" - отход от вертикали (вот это и есть "раскачка языка колокола").
Чтобы получился "задний ход" (падение на хвост), должна быть строгая вертикаль, они не дошли до вертикали 7-8 градусов, получилось падение скорости до 0 и сваливание с переходом на четкую нисходящую вертикаль. Помпажа не бывает, проверено многократно. Белый "дымок" на брюхе, это выброс керосина из дренажных трубок, а еще бывает выброс керосина за фонарем задней кабины.
авиакрестьянин
Старожил форума
24.07.2012 21:26
to Любитель:

Кстати, по выбросу керосина из дренажа можно определить был ли "задний ход", приглядитесь внимательно и увидите момент где еще поступательная скорость, где 0 и т.д.
авиакрестьянин
Старожил форума
24.07.2012 21:36
Уточняю ссылку http://en.wikipedia.org/wiki/T ...
Руслан356
Старожил форума
25.07.2012 08:07
leha-lp:

syomindm:

Олейник отстранён от командования авиагруппой. Скорее всего будет переведён на новое место службы.

С повышением, надо думать.


да уж, скользкий уж оказалсо, жаль...
Один из нас
Старожил форума
25.07.2012 08:54
Subar.: А еще, что бы содержать "дешевый" Ан-26 или Л-39 для ВРП, в полку требуется отдельный штат, ТЭЧ, тренажер

В 84-86 годах у нас в полку из-за отсутствия спарок Су-25 была целая 3 эскадрилья Л-39 (неполная, 6 штук). И ничего - никаких проблем с ТЭЧ и обслуживанием. А о тренажерах никто и не заикался.
rook
Старожил форума
25.07.2012 10:15
Subar.: А еще, что бы содержать "дешевый" Ан-26 или Л-39 для ВРП, в полку требуется отдельный штат, ТЭЧ, тренажер

Ни ТЭЧ, не тренажер, ни штат не обязательны( техники с механиками могут и два типа обслуживать, а если и один не такие уж большие ДП) В истории авиации это было и есть. ВРП в ПМУ без внеаэродромных полетов вообще лишний анахроизм.Это устаревшее мышление.В некоторых странах этим не страдают, в африке тем более. Можно и на боевом делать, что и делали даже в Союзе.За 30 календарей тренажер в частях видел всего 3 три раза, из них пригодный более менее к обучению один, в группе войск.Советсткие тренажеры кроме отработки распределения внимания по приборам ничего полезного не давали. Лейтенанты на них справлялись, а опытные майоры не очень. На х такие тренажеры? На них можно было отработать боевое применение, групповые, ПМВ? Может сейчас тренажеры супер-пупер, но 10 лет назад было старое дерьмо, врядли сделали прорыв гигантский.В мартыновке его не было в 70х-80х, но полк по уровне подготовки на голову выше был Кшивского, где он был и где не хулиганили и вообще блинчиком делали все до приезда нормальныз заменщиков из Союза.
В этом случае дебил командир части сидевший в самоле.Хоть три генерала на аэродроме\. хоть ГК- он в любом случае несет самую первую ответсвенность. И если решил повыеживаться - мозг надо включать и думать о том, кого можешь подставить. Его надо было пинком под зад из армии. ВРП не для этого. Видимо какой-то дикорастущий? Гуано одним словом.
rook
Старожил форума
25.07.2012 10:24

Старожил
форума
Один из нас:

Subar.: А еще, что бы содержать "дешевый" Ан-26 или Л-39 для ВРП, в полку требуется отдельный штат, ТЭЧ, тренажер

В 84-86 годах у нас в полку из-за отсутствия спарок Су-25 была целая 3 эскадрилья Л-39 (неполная, 6 штук). И ничего - никаких проблем с ТЭЧ и обслуживанием. А о тренажерах никто и не заикался.

25/07/2012 [08:54:44]

Железно. Как и в 70е у нас львиная доля провозок была на Ути, всего одна была исправная спарка МиГ-23уб на полк\.но и она иногда выходила из строя. Потом Л-29 появились для приборного налета. У нас к этому наконец пришли в 2000х, много крови себе испортил доказывая замшелым дятлам начальникам на уровне вида ВС, что что эффективно будет.Нельзя бывших шкрабов делать большими начальниками с лампасами, тормозят прогресс.:).Сейчас в авибригадах Элки работают. Можно гонять на регламенты в одном место на весь регион. У нас ТЭЧ делала и Су-25, и Элки, и два типа вертушек. Потом еще и УБэшки добавились.Кто скажет здесь, что никогда не хулиганил? Честно? Мозги и планку надо иметь, и не на ВРП колокола.
84-88 где?
Грустный Гоблин
Старожил форума
25.07.2012 10:56
Subar: вы еврей :)? Хорошо тем, что просто, дёшево, лётчик не нужен. Теперь всё-таки ответьте - чем плохо?
syomindm
Старожил форума
13.08.2012 20:17
Олейника оставили командовать авиагруппой. Говорят зверствует. Видимо поставили задачу сделать эту авиагруппу образцовой.

Страна дураков... Просто слов нет.
логинов
Старожил форума
13.08.2012 20:39
Если правда - то даже не дурдом. Хуже. ((
wovan
Старожил форума
13.08.2012 21:30
А ведь не верили в сказочку-то. КарКарыч пророк в своем Отечестве :=)
ispit
Старожил форума
13.08.2012 22:23
syomindm:

Олейника оставили командовать авиагруппой. Говорят зверствует. Видимо поставили задачу сделать эту авиагруппу образцовой.

Страна дураков... Просто слов нет.

13/08/2012 [20:17:58]

А как же он теперь воспитывает своих подчинённых в духе неукоснительного выполнения лётных законов?
123456789101112




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru