Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Рейс Москва - Чебоксары

 ↓ ВНИЗ

12

Алексей ..
Старожил форума
24.06.2012 23:45
Всем доброго вечера.

Собственно.. Хотелось бы спросить мнение постоянно летающих.. За час полёта, цена билета в одну сторону 7775 рублей - это нормально ? Для сравнения рейсы в Йошкар-олу, Казань стоят дешевле в два раза.. почему так ? Туда летает только Руслайн.. на этом форуме я про них уже многое читал.. Может кто знает какая загруженность на данном рейсе ? читал где-то что летают в основном 10-15 человек ( информация не точная, где читал найти не могу ) Почему туда больше никто не летает ? Взять тех же Ютов с их АТРами.. Кто что знает, подскажите пожалуйств..
Залетчик
Старожил форума
24.06.2012 23:51
Знаю одно: цены высокими не бывают; бывают низкие зарплаты.
АэроПрорыв
Старожил форума
24.06.2012 23:52
РЖД - вот в чем ответ
Алексей ..
Старожил форума
24.06.2012 23:54
Знаю одно: цены высокими не бывают; бывают низкие зарплаты.

если даже смотреть обратный рейс за 28 дней - 3175, а вот в чебоксары я ещё ниразу не смог попасть чтобы была такая цена.
Саша1234
Старожил форума
25.06.2012 00:00
2Алексей ..:
Собственно.. Хотелось бы спросить мнение постоянно летающих.. За час полёта, цена билета в одну сторону 7775 рублей - это нормально ? Для сравнения рейсы в Йошкар-олу, Казань стоят дешевле в два раза.. почему так ? Туда летает только Руслайн.. на этом форуме я про них уже многое читал.. Может кто знает какая загруженность на данном рейсе ? читал где-то что летают в основном 10-15 человек ( информация не точная, где читал найти не могу ) Почему туда больше никто не летает ? Взять тех же Ютов с их АТРами.. Кто что знает, подскажите пожалуйств..

Летал я туда. Все так и есть. Ну может 20 человек летит.
С такой загрузкой даже 8 тыс еле-еле окупают полет ИМХО.
Но снижение цены до 3-4 тыс приведет к тому, что летать будут 25 человек. Т.е. станет еще хуже. Делать там нечего, з/п у населения маленькие, а 15 командированных в день особо о цене не думают. Классический пример неэластичного ценообразования.
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:01
РЖД - 3877 в олну сторону.. Не ахти совсем за 12 часов тряски..
STAN
Старожил форума
25.06.2012 00:02
Знаю одно: цены высокими не бывают; бывают низкие зарплаты.
Добавте к этому большие аппетиты авиабизнесменов и чиновников плюс отсутствие конкуренции. Только такое объяснение я для себя нашел, посмотрев цены, например, Новосибирск-Иркутск(
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:06
Летал я туда. Все так и есть. Ну может 20 человек летит.
С такой загрузкой даже 8 тыс еле-еле окупают полет ИМХО.
Но снижение цены до 3-4 тыс приведет к тому, что летать будут 25 человек. Т.е. станет еще хуже. Делать там нечего, з/п у населения маленькие, а 15 командированных в день особо о цене не думают. Классический пример неэластичного ценообразования.



Если уменьшить цену до 3 - 4 в одну сторону, но при этом сделать рейсы к примеру в самые востребованные дни.. пятница, воскресенье и понедельник. Думаю загрузка рейса будет человек под 40.. разве это не окупит ? и если убрать питание, которое никому не нужно за такое время полета.. я думаю..
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.06.2012 00:08
Туда Элка летать должна, а не сержик. Вот и ценник конский.
Залетчик
Старожил форума
25.06.2012 00:09
Конечно цена высокая! Сравните с другими городами. Вопрос в том, что в любом случае чебоксарские мажоры будут летать по 10-15 человек и обеспечивать какую-никакую прибыль.
А, вообще, Чебоксары стоят в тупике и жд ветка тупиковая, нет проходящих поездов. Не повезло в этом плане. Авиа и ЖД - монополисты. Зато повезло с медом! Считаю, что самый лучший в России.
Felicita
Старожил форума
25.06.2012 00:11
На Ан-2 туда надо летать!
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:13
Конечно цена высокая! Сравните с другими городами. Вопрос в том, что в любом случае чебоксарские мажоры будут летать по 10-15 человек и обеспечивать какую-никакую прибыль.
А, вообще, Чебоксары стоят в тупике и жд ветка тупиковая, нет проходящих поездов. Не повезло в этом плане. Авиа и ЖД - монополисты. Зато повезло с медом! Считаю, что самый лучший в России.
-------

Ну если мажоры постоянно летают, неужели нельзя сделать 2-3 места с нормальными тарифами, за 40 дней к примеру.. Чтобы заранее можно было купить за 3 - 4.. А остальные 10-15 будут мажоры.
Саша1234
Старожил форума
25.06.2012 00:17
2Алексей ..:
Если уменьшить цену до 3 - 4 в одну сторону, но при этом сделать рейсы к примеру в самые востребованные дни.. пятница, воскресенье и понедельник. Думаю загрузка рейса будет человек под 40.. разве это не окупит ? и если убрать питание, которое никому не нужно за такое время полета.. я думаю..

Т.е. Вы предполагаете в 2 раза поднять загрузку в 2 раза понизив цену? Т.е. то же на то же и выходит по доходу, но суммарные издержки растут да еще и со снижением частоты полетов с 7 до 3 и потерей части клиентов, которым надо лететь в среду хоть за 10 тыс.
Таким образом одни потери от идеи(((.
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:21
Т.е. Вы предполагаете в 2 раза поднять загрузку в 2 раза понизив цену? Т.е. то же на то же и выходит по доходу, но суммарные издержки растут да еще и со снижением частоты полетов с 7 до 3 и потерей части клиентов, которым надо лететь в среду хоть за 10 тыс.
Таким образом одни потери от идеи(((.
----
Летают они вроде 6 дней в неделю..
Хорошо.. Может тогда актуально опустить цену на пару мест, за 40 дней, как описал выше ?
Саша1234
Старожил форума
25.06.2012 00:30
2Алексей ..:
Летают они вроде 6 дней в неделю..
Хорошо.. Может тогда актуально опустить цену на пару мест, за 40 дней, как описал выше ?

Есть такой подход. Называется маржинальное ценообразование. В данном случае позволит повысить доход на 6-8 тыс в день, даже меньше за счет переменной составляющей себестоимости (а это ИМХО не так мало, ДМД возьмет за наземное пассажиров облуживание хоть из Чебоксар хоть из Чикаго прилетите). Итого 5 тыс с рейса прибыли, но с беготней по сложному ценообразованию.
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:39
to Саша. :
Есть такой подход. Называется маржинальное ценообразование. В данном случае позволит повысить доход на 6-8 тыс в день, даже меньше за счет переменной составляющей себестоимости (а это ИМХО не так мало, ДМД возьмет за наземное пассажиров облуживание хоть из Чебоксар хоть из Чикаго прилетите). Итого 5 тыс с рейса прибыли, но с беготней по сложному ценообразованию.



Если ввести это ценообразование на электронный билет один раз, и в дальнейшем иметь прибыль 3-5 тыс с рейса.. и вкладывать их в зарплаты пилотам и персоналу на этом рейсе.. то получается что все в шоколаде.. почему бы так не сделать? какие минусы? на возвратах таких билетов они всё равно удержат до 50%.
777-300
Старожил форума
25.06.2012 00:42
Надо РУСЛАЙНУ вправлять мозги на адекват по цене!
Пока они летали в Курган средняя загрузка на рейс (4-5 раз в неделю) была 35 человек. Итого:175 пасс., максимум порядка 200 чел/неделю.
Средний тариф был... 10 000 руб. ДЕСЯТЬ!!! И все время "орали" у вас нет пассажиров. никто не полетит и рейс нерентабелен.
Качнула и двинула его, этот гребаный Руслайн, АВИАНОВА.
Подхватил ЮТэйр. Теперь ежедневно 737-500 с загрузкой 90-95 пасс. ЕЖЕДНЕВНО!
Средний тариф: 6 000 руб.
Таким образом имеем снижение стоимости на 40%, а рост пассажиропотока в 3, 6 раза или +260% в неделю.
Руслайн быстренько сбежал и парит кому-то мозги в другом месте теперь. видимо в Орске, куда аж 2 ежедневных открывал ну и т.д....
Так что надо поддерживать частоту и снижать тарифы, а потом и смотреть. Не идет? Закрывать к чертовой матери.
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 00:46
И еще вопрос.
что дороже в плане обслуживания на такие маленькие перелеты? crj, atr, или же боинг 737? или наоборот, что дешевле?
Залетчик
Старожил форума
25.06.2012 00:59
2 Алексей

Вы все правильно считаете. С разумной точки зрения. А теперь зайдите в офис авиакомпании и посмотрите на лицо финансиста. И будет, как в песне: "Ты все поймешь! Ты все увидишь сам!" :)))
Саша1234
Старожил форума
25.06.2012 01:08
2 Алексей ..:
Если ввести это ценообразование на электронный билет один раз, и в дальнейшем иметь прибыль 3-5 тыс с рейса.. и вкладывать их в зарплаты пилотам и персоналу на этом рейсе.. то получается что все в шоколаде.. почему бы так не сделать? какие минусы? на возвратах таких билетов они всё равно удержат до 50%.

Так получается (есть хоть какой то маркетинговый анализ) или Вам просто хочется, что бы получалось? Повысится загрузка или останется прежней? Или вообще упадет (такое тоже бывает - народ пытается ловить дешевые билеты закладывая в планы поехать недорого, а когда их не находит выбирает автобус)?
777-300
Старожил форума
25.06.2012 01:15
Думаю финансисты тут особо не причем. В любом случае потом все валится в общий котел и за счет 100-пудово загруженных рейсов (в т.ч. чартеров) выходят на мин. рентабельность. Посмотрите сколько "имиджевых" рейсов выполняют компании! На одном направлении из/в Москву летят почти в одно время аж до 7 перевозчиков. Поинтересуйтесь загрузкой - максимум 60-65% у каждого. Смысл? Не отдать конкурентам, создать им неудобства: типом ВС, ценой, удобным временем, другим аэропортом прибытия и пр. А в регионы, где сообщение с той же Москвой "ниже плинтуса" идут неохотно, т.к. не будешь присутствовать на московском-большие города направлении, не засветишься в столице, считай нет имени у компании. И все еще успевают рубить по чартерам, не развивая свои регионы толком.
По мне бы так заставил 75% рейсов отрабатывать в своем регионе. Сначала сетка в своем округе, а потом хоть в Пекине работайте :):):) Не получается - отчет властям с обоснованием и закрытие линии. так мол и так. А просто не браться за это и отмазываться - преступление. Элементарное обоснование - сетка СССР. Все же кричат в отчетах, что пассажиропоток вернулся к докризисному, конечно не к СССР-овскому. но все же. А нас продолжают принуждать летать только через Москву. доводя некоторые маршруты до маразма: на Дальний Восток или СИбирь с Урала - через Москву.
Вся проблема, что жизнь и экономика страны зациклена на Москве, и десятке крупных городов. Всего остального как будто не существует. Нет позиции региональных властей, где зарегистрированы компании, которые должны принимать самое активное участие прежде в развитии своих регионов.
215
Старожил форума
25.06.2012 01:28
Ну... Про 15 человек постоянно " загнули" в принципе... Я думаю средняя больше 30 по факту- летал туда неоднократно...цена конено высокая, но надо посмотреть в том числе аэропортовые сборы... Взять к примеру Астрахань или Уренгой- там обрабока одного пассажира на круг более 1000 рублей стоит... А рейс скорее всего не дотируется из регионального бюджета- вот и цена... А выгоа- пверьте, если бы тот же Ютэйр считал направление перспективным- он бы уже там давно был.. Видимо не все так просто ... А люди- к сожалению их благо никого не волнует...
777-300
Старожил форума
25.06.2012 01:45
ЮТэйр :):):) Знали бы вы как был запущен его рейс в Курган. Их мнение было таково: загрузки нет и не будет. На худой конец Тюмень рядом... Ждали Путина (перенесли потом на февраль)и был новый полномочный представитель с визитом, интересовался авиасообщением. Губер скромно намекнул - нету нормального перевозчика, не охотно рассматривают предложения, Авианова сгинула, ... Так вот в течении недели ЮТу было велено открыть рейс в Курган!!! Видимо настрой у него такой был. И что думаете? через неделю начал летать CRJ, через 10 дней заменили на Боинг 737-500. Летает до сих пор. про загрузку я писал: замечательная, как минимум на 10% выше среднестатистической по отрасли.
Так вот ВЕЛЕЛ открыть еще Екат, Севера и Юга, но....перевели. И пока тишина и с Екатом, и с Северами, и с Югами...
Вот вам и административный ресурс, который иногда ну уж ой как ОЧЕНЬ нужен.
Клим Чугункин
Старожил форума
25.06.2012 02:19
Вот прочёл и удивляюсь. Чебоксары... Господи, неужели такие города есть? Посмотрел карту, одну, другую, на третьей нашёл. Силы небесные, да это же ещё и республика целая. Как они живут, бедные? Ни разу в жизни не встречал товара или продукта с надписью "Made in Tcheboksary" - ни пылесоса, ни магнитофона, ни стиральной машины, ни постельного белья, ни сыра, ни пива. Чем они там занимаются вообще? Дотации из Москвы тянут?
Самолёт
Старожил форума
25.06.2012 02:37
To 777-300:
----
Любопытный вариант предлагаете в своих рассуждения. Тем более, если учесть, что в СССР, начиная, с 1980 г. как раз-таки думали об обратном, а именно – пойти по «американскому» пути, постепенно переходя на хабовую систему, отказываясь именно от прямых неэффективных региональных рейсов. Кстати говоря, есть масса литературы на этот счет, включая труды-проекты ЦНИИ АС УГА, МИИГА. А впервые о такой схеме в СССР заговорили ещё в 1972 г. (Автор Н. Н. Демидов, книга называется «Формирование маршрутов следования авиационных пассажиров с выбором схемы авиалиний»). Планировалось, что система хабов заработает уже к 1990-му году. И казалось, что препятствия для её построения совсем несущественные: научить АСУ «Расписание» и «Сирену» строить стыковки, да оптимально расставить парк ВС. И казалось, что препятствия для её построения совсем несущественные: научить АСУ «Расписание» и «Сирену» строить стыковки, да оптимально расставить парк ВС. Но то, что тогда не смог сделать социализм, сделал рынок. В США народ почему-то не чурается летать через Атланту, пассажирооборот которой составляет уже 92 млн. пасс в год., или через Чикаго (66, 5 млн.) – данные за 2011 г. У нас же за весь прошлый год было перевезено всего 64, 1 млн. пасс.
Словом, авиакомпании не просто так пришли к такой модели, и чтобы там ни говорили, на сегодняшний день такая модель самая эффективная и экономичная, а с точки зрения пассажиров (уж приходилось сотнями опрашивать), то некоторые даже при наличии прямых рейсов все равно выбирают стыковочные рейсы через Москву, а москвичи – при наличии 10 прямых рейсов в день до Парижа, летают в Париж через Ригу, Прагу, и черт знает ещё через что. Когда мы говорим о рейсах внутри РФ, то действительно – как было 20-30 лет назад, так и осталось –60-80% поездок – деловые, то есть, это как раз та категория, для этой категории важна частота движения и удобство расписания. И если в былые времена пассажиры региональных рейсов разбивались на партии 45-60 чел, то сейчас это же число разделилось внутри себя: РФ (внутренние), СНГ, дальнее зарубежье (международные). О какой тогда «сетке в своем регионе» может идти речь? Представьте себе, что вы имеете спрос в 150 чел. в день, из 50 чел – в Новосибирск, 50 – в Лондон, 50 в Ташкент? В лучшем случае в такой ситуации вы заговорите о том, что каждому региону – своя авиакомпания, с рейсами в Лондон, Ташкент и Новосибирск. Но что это будет за авиакомпания? С 80-100 рейсами в месяц? Смешно.
Однако даже не взирая на такие условия и обстоятельства, количество региональных рейсов внутри РФ с каждым годом растет, и я считаю, что форсировать этот рост читерскими методами не нужно. Поэтому то, что предлагаете Вы, (75% рейсов отрабатывать в своем регионе) приведет лишь к тому, что за год-два таких «отработок» вся дальнейшая перспектива авиакомпании – подписание ликвидационного баланса, в противном случае авиационный транспорт превратиться в социальный проект и основательно вымоет местные бюджеты. При этом поток вырастет, к примеру, пусть на 5-10%, а затраты на перевозку возрастут в разы, если не в десятки раз. Население нельзя заставить летать такими методами. Пассажиры следуют согласно своим мотивам поездок. Разве при наличии прямого рейса у жителей Саратова вдруг появится дикое желание слетать на выходные в Барнаул чтобы посмотреть местные достопримечательности? Нет. Так что пока… реально мы наблюдаем несколько другой процесс: при росте доходов населения какого-либо региона у жителей, прежде всего, возникает потребность в ежегодном (т.е. хотя бы 1 раз в год) отдыхе на море (Турция, Египет, Греция, Сочи), если доходы увеличатся ещё больше, то народ потянется (и уже тянется) к экскурсионному туризму, но это рейсы никак не из Ижевска в Сыктывкар...

Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 02:42
Хреново было при советском АЭРОФЛОТЕ?
А теперь рынок! Не нравится-не летайте!
777-300
Старожил форума
25.06.2012 02:55
Соглашусь только частично. Система Хабов прежде всего, для своей успешности должна иметь БЕЗУПРЕЧНОЕ сообщение в радиусе ну наверное километров так под 350. Ну вот и поинтересуйтесь в какой доступности (авто и ж/д) они находятся. Если у них там каждый час или два скоростные поезда, у нас 2 раза в сутки в лучшем случае до регионально центра. до того же Еката.
Опять же Курган (часто приходится летать), положим лечу в Екат и оттуда: 1 электричка 5, 5 часов в пути, 2 автобуса 6 часов, поезда: 1 только по нечетным, второй 2 раза в неделю. Мне что сидеть сутки, если я "нарвусь" на окно в расписании?
Картина с сообщением до Челябинска и Тюмени чуть лучше. В первом случае есть дополнительно поезд и автобусов побольше (но не до аэропорта). В Тюмень только автобусом и до автовокзала. Личное авто и такси тут не рассматриваем. Оставлять авто на стоянке и надолго чревато http://s017.radikal.ru/i403/12 ... :):):)
Хабы по-советски существовали и раньше. Но основной набор рейсов их городов с населением 300-400 000 все-таки имелся: МОВ, СПТ, СОЧ, МРВ, АНА, Севера, и пр., в зависимости от местонахождения.
Не настало время ХАБов в западном понимании.
rw4hfn
Старожил форума
25.06.2012 02:57
====== Ни разу в жизни не встречал товара или продукта с надписью "Made in Tcheboksary" ========
Это Ваша узость мышления, Клим, виновата... Читайте хотя бы Вики, что ли...

А на старом гербе Чебоксар вообще крылатый огнедышащий дракон. -))) Это Вам не на балалайке по трактирам...
Самолёт
Старожил форума
25.06.2012 03:49
To 777-300
----------
Вы пишете:
Но основной набор рейсов их городов с населением 300-400 000 все-таки имелся: МОВ, СПТ, СОЧ, МРВ, АНА.
---
Даже не в этом дело. Нужно ещё учитывать транспортную подвижность населения в соответствии с мотивами поездок, конкретно - по воздушному транспорту. Теперь и считайте: максимум, что у нас было - это 138, 4 млн. пасс. в год (1990), при условии, что тарифы были занижены в 2-2, 5 раза по отношению к реальной себестоимости перевозки. В США (страна сравнима по территории и населению в том же году - 475 млн. пасс. и это только авиакомпании-резиденты США, а всего же 488 млн. (сейчас соответственно 670 млн/752 млн в год). Не сравнить.
Теперь объясните мне смысл ввода прямых рейсов между парой городов в РФ при потребности перевозок, скажем 1000-5000 тыс. чел в год? В лучшем случае мы получим ту же картину, что и в СССР, с рейсами типа: Курск-Гомель-Минск-Рига на Ан-24. С таким же успехом можно слетать из Курска в Ригу через Москву и Франкфурт - по времени будет одинаково а по стоимости вероятнее всего и ниже.
Скажу вам больше. Если бы в СССР не применялась дебильная система аэропортов МАУ, разбивающая рейсы по направлениям и типам ВС, а пассажиры могли бы получить возможность совершать пересадку с рейса на рейс в пределах одного аэропорта (как вспомню эти переезды из ШРМ во ВНК или из БКВ в ДМД, так вздрогну), то мы бы имели практически ту же картину, что и сейчас. Ведь даже при всем неудобстве и полном отсутствии такого понятия как "трансфер", доля МАУ в общем объеме перевозок СССР составляла как минимум 30%. http://avia forum.ru/showthread.php?t=31593
qwsa
Старожил форума
25.06.2012 04:43
Я туда на машине еду. 9-10 часов и ты в шупашкарах))) правда после нижнего новгорода дорога не очень)))
СвиноКот
Старожил форума
25.06.2012 05:57
2 Самолет

Чебоксары-Казань 132 км орто. В автобус и в ККЗ.

Про Колю Демидова - таки да, насмешили :)
Самолёт
Старожил форума
25.06.2012 06:10
СвиноКот:

Ну так а что, собственно, изменилось? В любые времена пассажиры ехали в КЗН из ЧБЕ, во всяком случае в 1989-1990 гг. 60-70% продажи агентства ЧБЕ - на рейсы из Казани.
Книгу Демидова я привел в пример только потому, что это одно из немногих, что у меня сохранилось ещё с институтских времен. А вообще на эту тему в регулярно устраивались всевозможные сборища, где обсуждалась целесообразность содержания таких мелких аэропортов как Орел, Новгород, Калуга и т.п. Развитие ЕТС предусматривало использование воздушного транспорта преимущественное в тех районах, где строительство автомобильных и железных дорог обходилось дороже, чем авиаперевозки.
Кешак
Старожил форума
25.06.2012 06:44
К сожалению цена мало на билет зависит от реальных экономических факторов. Яркий пример почивший красэйр. Билет до Красноярска из Москвы стоил порядка 10000- 13000 и это самый дешевый, сейчас эту линию обслуживает аж 5-6 перевозчиков средняя цена, даже в высокий сезон 5000-8000р. При одинаковой загрузке. Так что в современной России цена продукта мало зависит от рыночной конъюнктуры и прочих экономических факторов. Реальный сдергивающий фактор цен- это конкуренция и антимонопольной комитет:)))
svaust
Старожил форума
25.06.2012 07:52
Не могу не привести другой пример, дичайшего на мой взгляд ценообразования на рейсе Хабаровск-Анадырь у Якутии. Самый дешевый билет в одну сторону - ВНИМАНИЕ - 35000 РУБЛЕЙ.
Я не так давно за 34000 купил билеты Сидней-Хабаровск-Сидней в обе стороны.
Конечно я понимаю, что Якутия вряд ли огромную прибыль имеет на таком рейсе, но блин такая цена на мой взгляд является верхом идиотизма.
Клим Чугункин
Старожил форума
25.06.2012 07:56
Керосин в Анадырь завези сначала, а потом жалуйся на ценообразование. Там даже батон хлеба 200 рублей стоит.
Алена777
Старожил форума
25.06.2012 08:11
А еще этот Руслайн не то что не кормил, даже чаю не давал на рейсе Москва-Курган. И это за 20 тыс. в оба конца.
Слава богу, что Юты пришли. Через Тюмень летать надоело.
_SOUTH_
Старожил форума
25.06.2012 09:12
Клим Чугункин:
В Чебоксары летал не раз. Так вот по поводу Вашего высказывания - пиво местное - отменное.
Yury67
Старожил форума
25.06.2012 10:28
Уж кто бы говорил!

"Клим Григорьевич Чугункин, 25 лет, холост. Беспартийный, сочувствующий. Судился 3 раза и оправдан: в первый раз благодаря недостатку улик, второй раз происхождение спасло, в третий раз — условно каторга на 15 лет. Кражи. Профессия — игра на балалайке по трактирам.
Маленького роста, плохо сложен. Печень расширена (алкоголь). Причина смерти — удар ножом в сердце в пивной («Стоп-сигнал», у Преображенской заставы)."
Муть
Старожил форума
25.06.2012 10:41
Чебоксары не самый унылый город Центральной России. Бедноватый - да, но чистый и ухоженный. По сравнению с соседней Казанью смотрится провинциально, но не запущенно. Тот же Нижний выглядит гораздо серее и брутальнее.
А может просто народ отвык от того, что в Чебоксарию вообще что-то летает? Например поезда Чебоксары-Москва и Чебоксары-Питер ходят "под завязку" - местные говорят, что билеты на поезда покупает как при совке - за две-три недели. За день до отъезда можно купить только дорогущие СВ. Под праздники РЖДшники назначают дополнительный поезд на Москву и тот тоже бегает "битком".
Тем кому не повезло с поездом едут в Москву на автобусе - в пути 11 часов. Говорят вполне комфортно. Автобусы идут на Москву чуть ли не каждый час. Местные уверяют что вполне комфортно и дешевле, чем на самолете. Не ездил. Не знаю. Но ездил на машине от НН до Чебоксар. Впечатления - бомбили, была война, асфальт местами спи_дили, вернуть забыли. На остальных участках трасса Москва-Казань даже очень приличная.
Вывод - про самолет в Чебоксарах никто не заикается, а если и рвутся люди на юга типа Турции и Ебибта, то летят через Казань и тот же НН.
хохотунчик
Старожил форума
25.06.2012 11:35
Скажу и я свое мнение: на автобусах передвигаться по нашей стране ОЧЕНЬ опасно, водители этих автобусов понаставили себе раций и слушают пятнашку не выходя на связь, зная где стоят гаишники они там убирают педальку а в остальных местах едут на "все деньги" постоянно создавая аварийные ситуации, я насмотрелся на аварии с этими автобусами, очень многие автобусы старые, с полулысой резиной, это экстремальный вид транспорта, , сколько мата летит в эфире пятнашки в их адрес а они делают вид что не слышат, на худой конец лучше ржд чем автобусом-здоровье дороже....
Dr. Lecter
Старожил форума
25.06.2012 12:13
Один раз на автобусе ездил в Германию (дёшево - 65 евро!) На первом ряду второго этажа (если дальше, то тесно)и видимость не та. Немецкая "Зетра" мчалась на всех парах - до Бреста 140 км/час влёгкую, сам по секундомеру в часах и километровым столбам вычислял. Была навязчивая мысль - если авария в лоб, то лечу я через ветровое стекло метров так на 200 вперёд. На счастье обошлось, да и честь и хвала Лукашенко - дорога идеальная, машину вообще не качало. После Варшавского моста (через Буг) водила врубил тахограф и по Польше уже тащились не выше 80 км/час... А по России да, на автобусе лучше не рисковать.
хохотунчик
Старожил форума
25.06.2012 12:44
Dr. Lecter:

Один раз на автобусе ездил в Германию (дёшево - 65 евро!) На первом ряду второго этажа (если дальше, то тесно)и видимость не та. Немецкая "Зетра" мчалась на всех парах - до Бреста 140 км/час влёгкую, сам по секундомеру в часах и километровым столбам вычислял. Была навязчивая мысль - если авария в лоб, то лечу я через ветровое стекло метров так на 200 вперёд. На счастье обошлось, да и честь и хвала Лукашенко - дорога идеальная, машину вообще не качало. После Варшавского моста (через Буг) водила врубил тахограф и по Польше уже тащились не выше 80 км/час... А по России да, на автобусе лучше не рисковать.
Улыбнуло))))), тахограф просто так врубить и отрубить нельзя, это прибор постоянно пишет данные о рейсе, шайбу в нем меняют раз в сутки, и все шайбы за последний месяц хранятся у водителя и предъявляются сотруднику транспортной инспекции для контроля режима работы и отдыха водителя)))...
VT
Старожил форума
25.06.2012 14:09
Автобусы на этом направлении в разы дешевле, выбор рейсов больше, время в пути с учётом самолётных формальностей и поездки в/из аэропортов почти сопоставимо.

Летают, скорее всего, в основном командировочные с расчётом на стыковки.

Клим Чугункин,

Сделано в Чебоксарах:
http://www.promtractor.ru/prod ...


Клим Чугункин
Старожил форума
25.06.2012 14:16
VT

Мдё... Может быть, может быть... Только я кроме Катерпиллеров и Комацу других тракторов на наших стройках последние лет 10 не вижу...
ВалВ
Старожил форума
25.06.2012 14:22
Не про авиацию, но без Чебоксар вся Россия давно бы уже в ж... сидела.
Чебоксары - столица релестроения. А без РЗА нет электричества, ну и т.д.
yura ff
Старожил форума
25.06.2012 14:36
За Йошкар-Олинских паксов платят из бюджета республики.ЮТы довольны.
За Чебоксарских - никто.Перевозчик задирает цену.
Не задумывался никто, почему на рейсах с гарантийной оплатой сразу садится ЮТ, остальное - берите кому надо ?? Рынок , ёпт. Что хотели - получите.

Чугуний, пробовал ездить по стране и миру ? Не в Питер и Хургаду..
В Тарко-Сале или Ньялу. Открыл Чебоксары, которые кровь из Москвы пьют....
Понимаю, великий мыслитель авиафорума не снизойдёт до помоек.
korvl22001
Старожил форума
25.06.2012 15:46
Клим Чугункин:

Вот прочёл и удивляюсь. Чебоксары... Господи, неужели такие города есть? Посмотрел карту, одну, другую, на третьей нашёл. Силы небесные, да это же ещё и республика целая. Как они живут, бедные? Ни разу в жизни не встречал товара или продукта с надписью "Made in Tcheboksary" - ни пылесоса, ни магнитофона, ни стиральной машины, ни постельного белья, ни сыра, ни пива. Чем они там занимаются вообще? Дотации из Москвы тянут?

При Союзе много чего делали. Бесчелночные ткацкие станки, электротехническая промышленность, релестроение. Стиральные машины тоже были "Волга - ...." круглая такая, как бочка 200-литровая. Текстильная промышленность, приборостроение. Постельного белья и всего другого - просто завались было. Из того, что может вам попадалось сейчас - навесные замки с дисковым (т.н. "финским" механизмом, светло-серые такие), ширпотреб завода ЧАЗ (агрегатный завод - запчасти и агрегаты к тракторам). Несколько предприятий всероссийского значения - институт релестроения, "Химпром", есть и другие....искать легко: порт на Волге, между Горьким и Казанью. В "12 стульях" говорили: "кажется Чебоксары". Билет Москва-Чебоксары раньше стоил 13 руб. потом 17. Летали Ан-24 (БКВ) и Ту-134 (ДМД)рейсы 401-402. Точно не помню, но 2 рейса железно было. Были транзитные Бугульма - Чебоксары - Москва, единственную катастрофу только помню Ан-24.
хохотунчик
Старожил форума
25.06.2012 15:54
yura ff: Юр привет), зря ты ему про Тарко-Сале сказал если он Чебоксары долго искал))), а разве в Тарко-Сале есть аэродром?, там вроде только вертолетная площадка, ты щас не на севере?)
Алексей ..
Старожил форума
25.06.2012 15:59
из всего топика я так понимаю нужно ждать пока на это направление придут Юты? этож кабзец, за час полета 8 отдавать. За эти деньги вам заранее будет обещана либо задержка, либо вообще перенос рейса.. Сколько уже наблюдаю за рейсами Руслайна на сайте Домодедово..
prnk
Старожил форума
25.06.2012 16:03
Наиболее развитые отрасли промышленности: машиностроение (в т. ч. приборостроение), металлообработка, электронная промышленность. Приборо- и машиностроительный заводы, завод кабельных изделий, АО «Чебоксарский завод Электроприбор», АО «Чебоксарский завод промышленных тракторов», АО «Чебоксарский агрегатный завод» и др. Пищевая и легкая промышленность (ООО «Чебоксарский хлопчатобумажный комбинат», АО «Чебоксарский трикотаж» и др.), пивоварение, производство стройматериалов.
Музей пива
Впервые упоминается в 1469 как поселение Чебоксар. С 1555 — крепость Московского государства. В конце 17-18 вв. Чебоксар — известный торговый центр Поволжья (соль, хлеб, пушнина, кожевенное сырье, мед и др.). В 1708 город приписан к Казанской губернии, с 1781 — уездный город. В начале 20 в. название города принимает форму Чебоксары; с 1920 — центр Чувашской АО; с 1925 — столица Чувашской АССР, с 1992 — Чувашской республики.
Среди образовательных, научных и культурных учреждений города — университет, педагогический и сельскохозяйственный институты; Чувашская АН, Чувашская национальная академия, научно-исследовательские институты. Театры: Чувашский академический, драматический им. К. В. Иванова, Чувашский музыкальный, русский драматический, юного зрителя, кукольный; филармония. Музеи: художественный и краеведческий с филиалами — музеем В. И. Чапаева (родился в деревне Будайке, ныне в черте города) и литературным. Памятники архитектуры: Троицкий монастырь (17 в.), Введенский собор (1651), дом Зелейщикова (1697), церковь Воскресения (1702), церковь Успения (1763), Михайло-Архангельская церковь (1702).....насколько мне известно, ТАМ делают автопилоты, радиоаппаратуру...так что, из масквы они не тянут. как бы не наоборот!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru