Допустим взять какой-нибудь 737, условно у него запас хода на эшелоне и 800км/ч на 8 часов. Так вот, если цель не преодоление расстояния, а просто нахождение в воздухе, на сколько больше он сможет так летать? Например набирая-планируя возле одного места.
Drejtori
Старожил форума
22.06.2012 13:28
У Вас тоже "химические вещества с самолетов распыляют?"
2 самолёта из г. Энгельса в старые добрые времена (Мясищевская машина) с дозаправкой облетели земной шар. Людей серьёзно наградили. Вот и считай сколько времени они находились в воздухе.
Migelitto
Старожил форума
22.06.2012 13:50
Над tucha уже распылили.... н-дя..
jeppesen™
Старожил форума
22.06.2012 13:52
Продолжаем тему, сколько часов может работать включенный телевизор?
eng77
Старожил форума
22.06.2012 13:58
2: direct:
Допустим взять какой-нибудь 737, условно у него запас хода на эшелоне и 800км/ч на 8 часов
Блин, форум всё больше похож на АБВГдейку)))) А как же дальность и продолжительность...
T.Rex
Старожил форума
22.06.2012 14:58
дэбилы выведутся? разум когда-нибудь победит?
direct
Старожил форума
22.06.2012 17:07
Какие нафиг химические вещества и облет земного шара? Спрашивалось совсем про другое - сколько времени может провести самолет в воздухе без дозаправки. Именно в теории, если нужно не лететь куда-то, а просто полетать и сесть в том же самом месте.
JET
Старожил форума
22.06.2012 17:14
direct:
Четатель, хоть тип укажи! Как можно на такой вопрос ответить? Семейство 737 выпускается с лохматого года и имеет кучу модификаций.
Валент7
Старожил форума
22.06.2012 17:15
(33 х n) дней, - n можно выбирать и называть компанию Sky или Cosmosky
Но это в теории, на практике сложнее
Voldemar2007
Старожил форума
22.06.2012 17:15
ох, многолик и креативен нынче тролль:)
direct
Старожил форума
22.06.2012 17:22
Всем спасибо за интересную беседу. Больше что-то не хочется тут быть, ибо один неадекват собрался.
Валент7
Старожил форума
22.06.2012 17:42
А какой может быть адекват, если техника опережает теорию и практику
ЛК
Старожил форума
22.06.2012 17:48
Voldemar2007:
"... многолик и креативен нынче тролль:)"
А это ещё ... куда?
Ант
Старожил форума
22.06.2012 18:13
direct:
Спрашивалось совсем про другое - сколько времени может провести самолет в воздухе без дозаправки. Именно в теории, если нужно не лететь куда-то, а просто полетать и сесть в том же самом месте.
Ответ несложен: самолет "проведет в воздухе" ровно столько времени, на сколько у него хватит горючего, плюс "загашник", плюс еще немножечко - долететь до земли.
Валент7
Старожил форума
22.06.2012 18:25
Нет, немножко не так.
Покружить столько, сколько есть горючего, можно сказать волшебную фразу:
"....36801 .... ", чтобы войти в режим экономии горючего, сказать
опять волшебную фразу "... 32214 ...", чтобы выйти из режима экономии
горючего + загашник + долететь до земли
quafodil
Старожил форума
22.06.2012 18:44
Всем спасибо за интересную беседу. Больше что-то не хочется тут быть, ибо один неадекват собрался.
Расход топлива зависит:
-от высоты полета
-от скорости полета
-от полетного веса
-от деградации моторов
-от положения механизации и шасси
-от типа двигателей в конце концов.
-от ....забыл наверное еще много чего
Посему ответить на Ваш вопрос однозначно не представляется возможным в силу некорректности оного, уточните исходные данные пожалста. Если не хотите тогда идите лесом, и катайтесь поездом за сплошной адекват, уважаемый.
Хотя открою вам маленькую тайну, самолеты забираются выше, чтобы летать дальше.
"Например набирая-планируя возле одного места" далеко не улетишь, то есть долго не протянешь) правда все зависит от "места" конечно. А лучше возьмите калькулятор разделите максимальную заправку для нужного вам типа ВС на его средний часовой расход топлива, получите максимальное время "просто нахождение в воздухе" в первом приближении.
kv1
Старожил форума
22.06.2012 19:23
Ну если навскидку, без сложных расчетов:
1. Удельный расход топлива двигателя на крейсерском режиме и промежуточных режимах (между малым газом и крейсерским) примерно одинаков, поэтому расход будет пропорционален тяге двигателя. При горизонтальном полете тяга пропорциональна (не линейно) скорости.
2. В двухмоторный самолет заложена возможность безопасно продолжать полет без снижения на одном двигателе. "Безопасно" означает на скорости, обеспечивающей достаточный запас по сваливанию (понятно, что она будет меньше крейсерской). При этом тяга будет порядка 60% от крейсерской двух моторов на той же высоте (и расход топлива пропорционально тоже - если пренебречь более высоким удельным расходом на взлетном режиме, а для нашей ситуации его не будет).
3. Вывод - в очень грубом приближении, если не учитывать влияния потери скорости при маневрах (если "кружить" понимается буквально), влияния механизации (если выпущена) и еще кучи факторов, то время полета увеличится примерно на 80%.
Cаныч63
Старожил форума
22.06.2012 19:32
Троллитесь ?
kv1
Старожил форума
22.06.2012 19:39
Вдогонку - каждый разворот на 180 градусов сокращает продолжительность полета на 2 мин. (очень грубо)
Пулковский
Старожил форума
22.06.2012 19:46
""Сколько самолет может продержаться в воздухе?""
Ну, пока ЦэИгрек превышает ЦэИкс, а дальше...
Cаныч63
Старожил форума
22.06.2012 19:49
2 direct
ИШР полёта если знакомо понятие , то расчитать время в воздухе не сложно будет .
Профи-КВС
Старожил форума
22.06.2012 19:50
2direct: Уважаемый задаватель вопроса вам нужно почитать теорию парапланеризма или дельтапланеризма.Самолет это в первую очередь планер а во вторую самолет т.е. планер плюс двигатель.У планера продолжительность полета зависит от восходящих потоков воздуха и от качества планирования а у самолета от экономичного режима двигателя по расходу топлива и от качества планирования в случае отказа двигателей.Так самолет обладает качеством от 1/10 и более.Планер от 1/20 и более.Современные дальнемагистральные самолеты обладают и экономичными двигателями и большим качеством.Так что выберите себе самолет конкретного типа и задавайте смело вопрос так:Как долго будет лететь такой-то самолет на наивыгоднейшем эшелоне по расходу топлива и скорости и как далеко он спланирует без двигателей в случае полной выработки топлива ? Удачи в познании непознанного!
ip
Старожил форума
22.06.2012 19:59
нормальный вопрос.
автору ветки лично и по теме:
сам задался этим вопросом около 20 лет назад, когда пришлось решать задачки на полёты большой продолжительности
из 10 ч 30 минут расчётного крейсерского полёта по РЛЭ удалось получить 12ч 15 минут барражирования
этапы взлёта и захода - стандартные, остаток на час полёта как заложено в РЛЭ
погуглите про "Орионы", они для решения своих задач с выключением двигателей в полёте добивались больших относительных увеличений времени барражирования
с "Посейдоном" должна быть подобная же история)))
CJ
Старожил форума
22.06.2012 20:29
Вот вам конкретный пример, на котором видно, как отличаются режимы наибольшей дальности и наибольшей продолжительности полета:
http://s019.radikal.ru/i603/12 ...