Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дальность полета Ан-2

 ↓ ВНИЗ

Авиатор 90
Старожил форума
22.06.2012 00:24
как то возник у меня такой вопрос: какая предельная дальность полета для Ан-2. Дальность считал исходя из таких данных:
масса пустого 3400 кГ
взлетная 5500 кГ
топливо 1500 кГ (875 кг штатные баки, это 1240 л. остальное, 625 кг это 815 л - разместить в бочках в грузовой кабине, и перекачивать по мере выработки штатных баков, соблюдая центровку естественно)
скорость полета 180-200 км/ч (ветра нет ни попутного ни встречного)
Расход топлива и режимы работы брал из книги по двигателю АШ-62ИР
режим работы 0, 75 номинала (расход топлива 170 г/л.с час, что равно расходу 120 кг/час)
выполнив расчет получил просто невероятную продолжительность полета 1500/120=12, 5 часа
то есть дальность полета получилась под 2, 5 тысячи км... Просто невероятно много.. Самое главное не могу понять где я не правильно считаю??
Или действительно Ан-2 с доп. баками может пролететь так много??
Буду очень благодарен за ответы.


цеппелин
Старожил форума
22.06.2012 00:30
С Омска до Казани -10ч10м..в три руки терпимо.
Авиатор 90
Старожил форума
22.06.2012 00:37
"С Омска до Казани -10ч10м..в три руки терпимо"
Помимо штатных баков насколько понимаю были дополнительные в грузовой кабине ?? Можете сказать что они представляли из себя?
цеппелин
Старожил форума
22.06.2012 00:52
Подсаживались под Екатеренбургом, допбаков не было..Сперва хотели их установить, да чего то не захотели.В принципе проблем никаких-двухсотлитровые бочки и оливеер ..Чеши хоть до Берлина.
пинстр
Старожил форума
22.06.2012 00:57
ЕМНИС, рекорд дальности на Ан-2 - 2013км. Установлен году в пятьдесят волосатом М.Мейлахсом (ДОСААФ).
Что касается современности, то в 90-е годы один человек перегнал Ан-2 из Санкт-Петербурга в Мексику (примерный маршрут: СПб-Германия-Шотландия(острова)-Исландия-Гренландия-Канада-Штаты-Мексика). Такие дела...))
Zalesskii
Старожил форума
22.06.2012 00:57
Интересуюсь спросить. А какова необходимость была гнать в Казань из Омска?
Авиатор 90
Старожил форума
22.06.2012 01:00
То есть получается что я не ошибся, и Ан-2 действительно с бочками в кабине с топливом может пролететь АЖ 2, 5 тыщи км..
Да.. действительно уникальный самолет :))
пинстр
Старожил форума
22.06.2012 01:01
бочки и оливеер ..Чеши хоть до Берлина.

Угу. Только правильно пишется "альвеер":-))
rovpax
Старожил форума
22.06.2012 01:06
2 Zalesskii:

Интересуюсь спросить. А какова необходимость была гнать в Казань из Омска?

да мало ли. как говорится, моя машина куда хочу, туда и еду.
Zalesskii
Старожил форума
22.06.2012 01:09
2 rovpax:
да мало ли. как говорится, моя машина куда хочу, туда и еду.

Вы тоже перегоняли АН-2? На продажу? :-)

Hrun Morzoff
Старожил форума
22.06.2012 01:11
Не уверен точно, но в длину дальность полёта Ан-2 несколько выше, чем по нормали к земной поверхности. (высота)
С чем это связано- специалисты разбираются, но чую, как то связано с гравитацией, и, как следствие с плотностью воздуха, и как следствие с подъёмной силой этих, как их полукрыльев, коих в Ан-2 аж 4.
Обсудим?
rovpax
Старожил форума
22.06.2012 01:35
2 Zalesskii:
а при чем здесь я? и при чем тут продажа?
у чела есть самолет, куда хочет туда и летит. что странного, что люди летели из Казани в Омск? и где там написано, что гнали они его на продажу?

Вы спросили, я высказал свое мнение, что не так?
цеппелин
Старожил форума
22.06.2012 09:02
Интересуюсь спросить. А какова необходимость была гнать в Казань из Омска?
Друг приобрел для АХР..
Alex Skyboy
Старожил форума
22.06.2012 11:26
пинстр:

ЕМНИС, рекорд дальности на Ан-2 - 2013км. Установлен году в пятьдесят волосатом М.Мейлахсом (ДОСААФ).
Что касается современности, то в 90-е годы один человек перегнал Ан-2 из Санкт-Петербурга в Мексику (примерный маршрут: СПб-Германия-Шотландия(острова)-Исландия-Гренландия-Канада-Штаты-Мексика). Такие дела...))

Они, наверное не знали, что по почте России можно было выслать посылкой :)
Михаил_К
Старожил форума
22.06.2012 11:34
Alex Skyboy:

пинстр:

ЕМНИС, рекорд дальности на Ан-2 - 2013км. Установлен году в пятьдесят волосатом М.Мейлахсом (ДОСААФ).
Что касается современности, то в 90-е годы один человек перегнал Ан-2 из Санкт-Петербурга в Мексику (примерный маршрут: СПб-Германия-Шотландия(острова)-Исландия-Гренландия-Канада-Штаты-Мексика). Такие дела...))

Они, наверное не знали, что по почте России можно было выслать посылкой :)

Можно, но календарь может закончиться...:)))
Доставка мелочи из-за бугра в РФ - три дня, таможня - неделя, пересылка Москва-С-Петербург - неделя, доставка по С-Петербургу - от недели и более (до месяца)...
Скрытый
Старожил форума
22.06.2012 12:37
2Авиатор 90:

масса измеряется в "кг", а "кГ" - это сила.
forse
Старожил форума
22.06.2012 12:54
Приблизительно 1литр=1км
GnikolaiF
Старожил форума
22.06.2012 12:58
"Скрытый:
...масса измеряется в "кг", а "кГ" - это сила."

Масса измеряется в "к..".После "к" идёт значёк
похожий на "s" только зеркально.А то, что я хотел
добавить не пропускается-"запрещённые слова".
GnikolaiF
Старожил форума
22.06.2012 13:03
"forse:
Приблизительно 1литр=1км"

Грубо подсчитал:0, 055кГ/чел.*км.

По памяти:макс.взл.вес-5250кГ.
Su-17
Старожил форума
22.06.2012 13:45
Alex Skyboy
Я думаю, Вы не в курсе африканских рекордов по перегонке Ан-2 через Сахару в Конго
пилот Ан-2
Старожил форума
22.06.2012 14:18
GnikolaiF:
По памяти:макс.взл.вес-5250кГ.

Максимальный взлётный вес - 5500кг.
пилот Ан-2
Старожил форума
22.06.2012 14:22
GnikolaiF:
По памяти:макс.взл.вес-5250кГ.

Максимальный взлётный вес - 5500кг.
Забыл добавить: 5250 кг. - это максимальный взлётный вес на АХР...
lexa5323
Старожил форума
22.06.2012 17:23
Zalesskii:
Интересуюсь спросить. А какова необходимость была гнать в Казань из Омска?


Знакомый техник раньше неоднократно летал с АН-2 из Архангельска в Курчатов(Семипалатинск) работали на аэрофотосъёмке и др.
sezam
Старожил форума
22.06.2012 18:20
цеппелин: С Омска до Казани -10ч10м..в три руки терпимо.

Полная брехня. Заправка 900 кг., расход (средний) с двигателем АШ-62ира и на бензине Б-115 получается 115 кг/ч. Максимальное время полёта 8-8, 5 часов, если применять высотник может чуть больше. Но 10, это Голливуд! Сам летал из Ижевска до Белгорода ровно 8.00
forse
Старожил форума
22.06.2012 18:52
sezam:
на бензине Б-115 получается 115 кг/ч.

Немного подкорректирую: Б-91/115.
Su-17
Старожил форума
22.06.2012 18:56
Сезам, да не брехня это. Самолёт чуток дорабатывается, в салон берётся 4-5 200-х литровых бочек с бензином. В полёте топливо из них насосом перекачивается в крыло. И только вьёт...........
Пример? Хартум - Кисангани, 1000 морских миль(1850км), 12 часов лёта.
восток
Старожил форума
22.06.2012 19:01
Пример? Хартум - Кисангани, 1000 морских миль(1850км), 12 часов лёта

Добавлю что пилот был один, 5 перелетов по 10 часов с Европы в Киншасу. Хартум-Кисангани 10ч 30мин одному.
цеппелин
Старожил форума
22.06.2012 21:06
цеппелин: С Омска до Казани -10ч10м..в три руки терпимо.

Полная брехня. Заправка 900 кг., расход (средний) с двигателем АШ-62ира и на бензине Б-115 получается 115 кг/ч. Максимальное время полёта 8-8, 5 часов, если применять высотник может чуть больше. Но 10, это Голливуд! Сам летал из Ижевска до Белгорода ровно 8.00
Да не брехня.Встречно боковой сделал свое дело -средняя скорость по навигатору составила 170км.ч. , и так как расстояние (по навигатору) составило 1700км , вышло время в пути 10.10. Что касается бензина , то летели на 95.(где найти 91-115 или 100лл) Средний расход вышел литр на километр.Вот и вся история...
GnikolaiF
Старожил форума
22.06.2012 21:10
"пилот Ан-2:
...Максимальный взлётный вес - 5500кг.
Забыл добавить: 5250 кг. - это максимальный
взлётный вес на АХР..."

Могет-быть, могет-быть...А ещё преподаватель
во второй половине 60-х годов в ВАТУ ГА рас-
сказывал, что Ан-2 может зависать на воздуш-
ном винте!
цеппелин
Старожил форума
22.06.2012 21:18
А может Сезам тебе в жопу попутным поддувало, поэтому до Белгорода так резво дошли? Про высотник на высоте 300-500м ?..Сперва узнай картину полета, а потом делай выводы!
пинстр
Старожил форума
22.06.2012 21:23
В 1984 искали на солнечной Колыме ракету, не долетевшую с Мирного (Плесецк) до полигона Ключи. Каждый день накручивали по 8.00, после посадки оставалось почти 400 литров. Как сейчас помню - 15 числа уже саннорма была...)))
Boris Rudy
Старожил форума
22.06.2012 23:56
Сокурсник ("самолетный" поток РТФ РКииГА) рассказывал, что они из Колпашева в Алма-Ату летали на Ан-2 без посадки.
Выстраивались, как гуси, клином и вперёд...
slava129
Старожил форума
16.10.2014 11:26
Всем добрый день!
Надо перегнать самолет АН2 из Будапешта в Джубу. Какие подводные камни при получении разрешенний на пролет стран, при выполнении полета на малой высоте до 1000м VFR, как без связи пересекать границы стран? Кто нибудь занимался обеспечением таких перелетов? С чего начать?
flyby
Старожил форума
16.10.2014 12:37
slava129
С чего начать?

лететь грубо 30 часов. для начала определить где есть бензин.
balhan
Старожил форума
16.10.2014 14:16
Личный рекорд полёта на Ан-2 (пассажиром)-Атырау(бывший Гурьев)-Шахты, Ростовская, на ремонт.Заправка 1200 или сколько там, под пробки, 6.5 часов, в Гурьеве сильный встречный ветер помню, там и ещё оставалось не сухо в баках после посадки.В кабине 12 бочек с бензином для заправки и других целей), бочки три к тому времени до Атырау уже были израсходованы.Альвейер использовали только для заправки на полёт, дозаправкой в воздухе не баловались)
НДМ
Старожил форума
16.10.2014 14:31
Даже по дороге то Шахты - Атырау всего 1063 км )))Какие бочки ?)))
Трактор
Старожил форума
16.10.2014 14:34
НДМ:

Даже по дороге то Шахты - Атырау всего 1063 км

Это смотря какой дорогой ехать :))
balhan
Старожил форума
16.10.2014 15:43
Даже по дороге то Шахты - Атырау всего 1063 км )))Какие бочки ?)))


Бочки цельнометаллические-для заправки и не только.Там кроме Атырау-Шахты были и другие леги, покороче, назад тоже вернулись на своём топливе)
Фотограф
Старожил форума
16.10.2014 19:57
как без связи пересекать границы стран?
2 slava129:

В МВЗ шли на посадку двумя бортами:
http://www.radioscanner.ru/fil ...
Первый - со связью, второй по принципу "делай, как я".
5R-MGY
Старожил форума
17.10.2014 22:09
to slava129
Нет никакой надобности летать на предельную дальность. Сидеть в кабине по 10 часов ради экономии денег за гостиницу хозяину это экстрим. Да и масло тоже имеет свойство иногда вырабатываться, а это вынужденные посадки и пр. неприятности. Я обычно летал Варна - Стамбул - Родос - Ларнака - Каир - Люксор (или Асуан) - Хартум - Аль Обейд - Джуба - Локи - Найроби - Момбаса и долее куда надо. Без связи не получится, нужно все CTRы пролететь. Сложного ничего нет. Через границы удобнее пролетать на FL100, но и VFR тоже ничего сложного. Удачи!
Полковник
Старожил форума
18.10.2014 21:43
Ржевка-Винница (ремонт) в легкую



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru