Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение свидетельсва коммерческого пилота в США

 ↓ ВНИЗ

12

Серега777
Старожил форума
21.06.2012 21:17
Дорогие , товарищи , поделитесь пожалуйста опытом кто ездил в США за получением свидетельсва коммерческого пилота и и насколько реально сейчас получить там "налет"?слышал, у них там дешевле.И если какие нибудь потом шансы утроиться в Российские авиакомпании без конвертации.
Пневматик
Старожил форума
21.06.2012 21:28
Темза, сеер...
Пошла вода в хату...
temrusair
Старожил форума
22.06.2012 08:57
2 Cерега777:

CPL то ты получишь... А диплом тебе российский не нужен??
Samivan
Старожил форума
22.06.2012 09:37
А у него уже есть инженер-пилот.
Для вертолетчиков есть другие пути, в штаты слишком кучеряво. Вон в Ульяновске на цесне полетаешь (гораздо меньше чем, 220 часов) и легально получишь спл. А деньги сэкономленные от штатов - на ме тип в пилотское (Л410 к примеру).











Серега777
Старожил форума
22.06.2012 10:30
2 temrusair
я закончил военное вертолетное и уже отслужил свой первый контракт в 5 лет.вышка естественно имеется.на данный момент уволен в запас.материальные средства позволяют для обучения за границей.англ знаю на уровне разговорного(проверялся по центах)
temrusair
Старожил форума
22.06.2012 10:51
Ну тогда не вижу смысла переживать.... Летишь и учишься...
www.atpflightschool.com
www.aviator.edu
www.pea.com
Серега777
Старожил форума
22.06.2012 11:26
2 temrusair
А что вы скажите об этом коллега))

http://www . 1 - a v i a . r u ?реально
Серега777
Старожил форума
22.06.2012 11:31
уберите только пробелы в сайте)
наз летная академия гражданской авиации
Vicmel
Старожил форума
22.06.2012 12:39
1-avia - это просто посредники, рассказывающие откровенные сказки. О них много где уже писалось, просто удивительно, что кто-то на их обещания ведется. Чуть больше об этом - http://avrussia.ru/forum/showt ... , но вообще в Интернете найдете более, чем достаточно.
temrusair
Старожил форума
22.06.2012 15:13
А ЛётчикЛёха удаляет комментарии в ЖЖ... Видимо, не желая отвечать...
bus
Старожил форума
23.06.2012 03:09
2 Серега777
Подсветил бы мейл свой, получил бы больше советов, я думаю )
Лётчик Лёха
Старожил форума
23.06.2012 04:32
temrusair:
Смотря какие комментарии. Про учебу за границей мне не нужно задавать вопросов, я не учился на первоначалке там, поэтому не знаю про это ничего.

ТУ-95мс
Зайди в журнал к valikomizandari
Ilya1982
Старожил форума
23.06.2012 07:27
2igormkhitarov

А жильё и питание сколько ещё заберёт?
Ilya1982
Старожил форума
23.06.2012 08:37
Контакты (или название ) школы было бы тоже интересно узнать.
dimamaster
Старожил форума
23.06.2012 09:32
Подробнейшая информация о многих аэропортах http://turistleto.ru
Серега777
Старожил форума
23.06.2012 09:39
2 igormkhitarov

Игорь как с вами можно связаться?одну из школ я как раз и планировал Феникс во флориде.
вот мои контакты
http://vk.com/id8088782
http://www.facebook.com/perepel
был бы оч признателен вам если бы вы поделились своим опытом.заранее спасибо.
Navigator-30RUS
Старожил форума
23.06.2012 09:57
Сдалась эта америка. У Вас уже есть всё что нужно, вышка, налёт. Необходимо просто закончить курсы в УВАУГА. Получите там ЦПЛ.
avoka
Старожил форума
23.06.2012 10:35
Согласен с штурманом30 только после получения коммерческого без типа проити переподготовку на тип 2х двигательный и отлетать программу где то 12ч и вписать тип в пилотское-все.максимум 100 тыс
Ил
Старожил форума
23.06.2012 11:53
Серега777.
Не усложняйте свой переход в ГА. Пройдите короткий курс в УВАУГА для пилотов других видов авиации, получите CPL без типа и устраивайтесь на работу. Если авиакомпании Вы нужны, она Вас переучит даже из вертолета на самолет.

Основанием для таких курсов является ФЕДЕРАЛЬНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ПРАВИЛА
"ТРЕБОВАНИЯ К ЧЛЕНАМ ЛЕТНЫХ ЭКИПАЖЕЙ ДЛЯ ПЕРЕПОДГОТОВКИ
НА ДРУГИЕ (НОВЫЕ) ТИПЫ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ"

Выписка из него:
4. К прохождению переподготовки на другие (новые) типы воздушных судов гражданской авиации допускаются члены летных экипажей гражданской авиации либо члены летных экипажей других видов авиации, прошедшие дополнительную подготовку в объеме, необходимом для получения сертификата (свидетельства) специалиста гражданской авиации, годные к летной работе по состоянию здоровья в соответствии с Федеральными авиационными правилами "Медицинское освидетельствование летного, диспетчерского состава, бортпроводников, курсантов и кандидатов, поступающих в учебные заведения гражданской авиации", утвержденными Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 22 апреля 2002 г. N 50 (зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417), с учетом возраста, квалификации, стажа работы по специальности, образованию, профессиональных качеств в соответствии с требованиями, приведенными в приложениях 1 - 4 настоящих Правил.
Серега777
Старожил форума
23.06.2012 12:31
2 igormkhitarov

Игорь а на Минисоту ссылку кидануть можешь?я заинтересован)
RA-35073
Старожил форума
23.06.2012 13:03
to Ил:

С одной стороны это возможно усложнение, однако, сейчас многие авиакомпании не очень охотно берут вертолетчиков без типа, пусть даже и с ульяновским пилотским.

Если у Сереги есть деньги и немного свободного времени, то конечно надо ехать в Штаты (в его конкретном случае, так как имеется летное образования и проблем с валидацией не возникнет).

Из плюсов: человек научится летать на самолете, посмотрит как выполняются полеты в цивилизованной стране, научится пользоваться навигационным оборудованием и картами, существенно подтянет английский язык, и если он пройдет проверки у американского экзаменатора, то это будет без всякого сомнения означать что он готов к переучиванию на большой самолет.

Из минусов: придется немного повозиться с валидацией (повторюсь, в его конкретном случае, так как имеется летное образование нерешаемых проблем с валидацией не возникнет).

Единственное о чем надо помнить, летая в Штатах, не тратить лишних денег на ненужные допуски, а именно IR, CFI и ME. Все что ему нужно, это PPL, 250 часов налета и CPL. Остальное он получит уже в России, за счет авиакомпании при переучивании на большой самолет.
Серега777
Старожил форума
23.06.2012 14:22
Уважаемые коллеги а есть здесь те кто уже испробовал такой путь через получение CPL за границей, может кто опытом поделиться?если что пишите в личку

2 RA-35073
В данный момент, коллега, для себя сделал имеено такие выводы.обучение за границей вполне могу позволить если это конечно потом найти ему правильное применение и не возникнут проблем с валидацией свидетельства по прибытию на родину.Вопрос в другом почему не обязательно иметь IR, CF, ME?спасибо.

RA-35073
Старожил форума
23.06.2012 15:50
to Серега777:
Для трудоустройства в российские а/к, с переучиванием на иномарки, нужен CPL, диплом о летном образовании, 4 уровень английского, и курсы МВЛ. В связи с этим, все что нужно из Америки это CPL.

По моему мнению, IR (полученный в США) это отличный допуск, который конечно будет вам, как пилоту очень полезен, однако он стоит приличные деньги, а в России его не требуют, так как ВСЕ выпускники летных училищ выпускаются без него, и потом устраиваются на переучивание через авиакомпанию. То что вы не потратите в Штатах, возможно понадобится потратить на самостоятельное переучивание на тип (Б-737 или А-320). К сожалению, у нас есть авиакомпании которые берут только переученных специалистов, а те которые переучивают, ставят в длинную очередь, откуда неожданно выдергивают вперед летчиских детей.

Американские летные школы любят раскручивать на бабки, лучший совет по экономии вам наверное даст igormkhitarov.

Удачи!

RA-35073
Старожил форума
23.06.2012 15:55
to Серега777:

Есть еще один вариант где вас научат летать и выдадут CPL, стоимость около $50000, это Челавиа. Полеты там конечно не пойдут ни в какое сравнение с американскими, однако летать на самолете вас научат (возможно даже какую-то часть вертолетного налета зачтут и экономия будет на этом) и конечно единственный супер плюс это то что получите российское свидетельство
Аликсий
Старожил форума
23.06.2012 16:29
120000.
Удачи.
+ 3000 у нас. при валидации.
Проще переподготовку в УВАУГА пройти.
Ил
Старожил форума
23.06.2012 20:27
RA-35073:
Ульяновс даст ему CPL без типа. Там не будет написано, что он вертолетчик. Т. е. "чистое свидетельство". А дальше пусть думает головой, как туда записи о типе делать.
sanchos
Старожил форума
23.06.2012 21:49
...после получения коммерческого без типа проити переподготовку на тип 2х двигательный и отлетать программу где то 12ч и вписать тип в пилотское-все.максимум 100 тыс



угу... от 30 т.р. летный час на 2-х моторнике.. 12 часов ну никак не 100 т.р....
RA-35073
Старожил форума
24.06.2012 08:16
to Ил:

Даже если вписать тип в данное пилотское, это ровным счетом ничего не будет значить, опыта работы на типе не будет, и вертолетное прошлое не скроешь. Если у человека есть деньги, время и желание все сделать по нормальному, зачем ему советовать кривые пути?

Если вы вспомните катастрофу авиакомпании AIRFRANCE над атлантикой, то там в критической ситуации пилотирующий пилот не смог воспользоваться простейшими навыками пилотирования, азам, которые даются при первоначальной летной подготовке. Человек хочет по настоящему стать пилотом самолета и пройти подготовку там где этому учат, а не вписывают типы в чистые пилотские. Возможно те навыки которые он получит, когда-нибудь спасут его пассажиров.

olegMagellan
Старожил форума
24.06.2012 11:28
Хочу внести личные наблюдения, по поводу ME/IR.У меня был вариант переучивания в Штатах, на тип, за счет компании.Тип должен был быть получен и западную лицензию, потом конвертирован, вместе с пилотским в Российское.Так вот мин, требования переучивания на тип, первоначально, CPL/ME/IR/и ни как не иначе.Возможно с Российским пилотским НЕ НУЖНО?
RA-35073
Старожил форума
24.06.2012 14:06
to olegMagellan:

Вы абсолютно правы, это действительно особенности переучивания на тип с российским пилотским. Дело в том что сам тип проставляется в пилотское уполномоченным органом ГА на основании иностранного либо российского сертификата о переучивании. Еше раз повторюсь, абсолютно все выпускники российских ЛУ ГА, не имеют IR, а большинство не имеют ME, почти все они сейчас переучиваются на иномарки (ATR, CRJ, Airbus, Boeing) и потом получают квалификационные отметки о типе в пилотское, одно добавление: вместе с типом МКК ставит в российское коммерческое свидетельство отметку IR, MC (Multi-crew) и допуск на эксплуатацию данного оборудования данного ВС.
Ил
Старожил форума
24.06.2012 14:27
RA-35073:
Где Вы видите кривые пути, которые я ему советую? Напимер, имея CPL, он за 8 летных часов уже может получить запись второго пилота Л-410УВП-Э и разговаривать с работодателем о работе.
olegMagellan
Старожил форума
24.06.2012 14:27
Я не знаком с российской системой обучения, но как можно, не изучая, приступать к серьезному типу без первичной подготовки и сдачи летных экзамено на ME и тем более IFR(очень серьезный экзамен).Поистине чудеса творятся в сфере летного образования, ерундой забивают головы, а важнейшие дисциплины дают как допы, при переучке.На своем опыте, скажу, что IFR очень объемная
дисциплина и трудоемкая, МВЛ врядли сполна покрывает ее, в части инструментальных процедур, тем более на английском.Оговариваюсь, возможно мне просто не извесны нюансы.
В чем я уверен, получившие западное оразование, не слишком вызывают доверие в наших а/к.
Опять парадокс!
Samivan
Старожил форума
24.06.2012 14:45
2 olegMagellan:
Нет тут парадокса - просто в конец запутались в трех соснах и непроизвольных подменах понятий "там" и "здесь". Есть ФАПы и ПРАКТИКА их применения (в том числе при первоначальной подготовке и переучивании) в конкретных условиях. Да и в РПП конкретной компании прописываются свои условия и требования - право АК.
Подтверждаю пост Ил: про 8 часов и TR Л410 - АФЛ, например, часто ставит такое условие при приеме на работу с переучиванием - у кого перерыв там, или однодвигательный и пр.
olegMagellan
Старожил форума
24.06.2012 14:59
Samivan:
Вы меня неправильно поняли, суть моего высказывания-Что такие важные дисциплины, как ME IFR
должны быть в ключены в базовую поготовку пилотов, как минимальное требование.Ведь амбиции, выпускников, как правило, распространяютсч на В и А.На АН2 летать будут единицы и им это не помешает.
Согласен полность с практикой применения ФАПов, мы отличаемся, от других систем стандартов,
принятых в мире.
RA-35073
Старожил форума
24.06.2012 17:00
to Ил:

Кривизну пути я вижу в том что человеку (никогда на самолете не летавшему) который готов потратить деньги на то чтобы научиться летать на самолете в нормальной стране по нормальной системе вы предлагаете 8 часов "навоза" на Л-410 с переспективой осваивать А или Б.

to olegMagellan:

cпецифика полетов на высокоавтоматизированных самолетах А и Б действитльно позволяет
летать на них IFR с применением навигационного компьютера, автопилота и опытного КВС без существенной подготовки необходимой для получения IR в США. По факту, таким вторым пилотам необходимы только умение читать схемы (для этого достаточно курсов МВЛ) и управлять автопилотом. Автопилот и навигационный компьютер, например, даже схему входа в зону ожидания нарисуют и выполнят без вмешательства пилота.

Однако, как я писал выше, IR (полученный в США) это отличный допуск, который конечно был бы любому начинающему пилоту очень полезен (если есть возможность его получить).

Реальность такова, что человек потративший $10000 на IR, приезжает в Россию, валидирует пилотское, а ему говорят, если ты сам переучишься, то будешь через месяц летать, а так жди год в очереди. А денег уже нет, они все на IR уже ушли.

olegMagellan
Старожил форума
24.06.2012 20:33
RA-35073:
Реальность такова, что человек потративший $10000 на IR, приезжает в Россию, валидирует пилотское, а ему говорят, если ты сам переучишься, то будешь через месяц летать, а так жди год в очереди. А денег уже нет, они все на IR уже ушли.


Все верно, комментировать нечего.
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 07:19
Интересно пишете..А эта школа SUPERIOR она рботает по part 141 или 61 ?
Это важно с т.з дальнейшей нострификации диплома в РФ .
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 07:26
И можно ли ссылочку на неё увидеть? как-то не получается нагуглить её(
igormkhitarov
Старожил форума
25.06.2012 08:00
twinportsflightcenter.com
igormkhitarov
Старожил форума
25.06.2012 08:04
sorry:
twinportsflying.com
olegMagellan
Старожил форума
25.06.2012 08:47
igormkhitarov:
Будте добры используйте виртуальную клаву, очень тяжело читать.
Чесное слово, не хватает терпения читать пост до конца.
Ил
Старожил форума
25.06.2012 10:28
RA-35073:

to Ил:

Кривизну пути я вижу в том что человеку (никогда на самолете не летавшему) который готов потратить деньги на то чтобы научиться летать на самолете в нормальной стране по нормальной системе вы предлагаете 8 часов "навоза" на Л-410 с переспективой осваивать А или Б.

Для бывшего вертолетчика хоть он будет летать на Л-410, хоть на других иносамолетах, первые 300 часов все равно будет навозом. Вероятность стать хорошим самолетчиком у него мало, а вот хорошим помощником командиру в ведении связи, в конторле за режимами полета и автоматическом пилотировании он может стать наверняка. В жизни лучше уж быть в официальной работе, чем кривыми учебными путями прийти через несколько лет на ту же работу. Тем более стаж летной работы быстро приведет его к переходу на А и Б или на командирское кресло.
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 13:27
Тем не менее есть же прецеденты (hghost например) , кто смог нострифицировать
авиашколу.
olegMagellan
Старожил форума
25.06.2012 14:05
Ilya1982:
Ghost весьма интересный персонаж, я пытался выйти с ним на прямой контакт-отказ, без объяснения причин, для примера все остальные, заинтересованые люди, связались со мной, с некоторыми встречался лично, все приятные в общении и целеустремленные ребята.Думаю, необходимо 10 раз взвесить все, прежде чем принимать информацию всерьез.Хотя не утвержда, что все правильно воспринял при общении с ним через его ж/ж.
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 19:29
Он вроде как отвечает на вопросы достаточно разумно и по делу.
olegMagellan
Старожил форума
25.06.2012 20:45
Если человек решил делиться, с остальными, своим опытом, тогда зачем эта шифровка?
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 22:51
Мало ли.. у каждого свои причины могут быть, вон валико мизандари, и человек реальный и всё, а пишет что не хочет ничего слышать про авиа.ру, видимо есть какая-то причина.
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 22:59
Мало ли.. у каждого свои причины могут быть, вон валико мизандари, и человек реальный и всё, а пишет что не хочет ничего слышать про авиа.ру, видимо есть какая-то причина.
Ilya1982
Старожил форума
25.06.2012 22:59
Мало ли.. у каждого свои причины могут быть, вон валико мизандари, и человек реальный и всё, а пишет что не хочет ничего слышать про авиа.ру, видимо есть какая-то причина.
RA-35073
Старожил форума
26.06.2012 00:12
to igormkhitarov:

Уважаемый Игорь!

Вы ЕДИНСТВЕННЫЙ на этом фороуме пишете латиницей. Пишите вы по очень важным вопросам, но читать вас очень сложно. К вам неоднократно обращались с просьбой писать русскими буквами, однако вы продолжаете игнорировать эти многочисленные просьбы. Как вы думаете, какое о вас складывается впечатление у потенциальных участников готовых поехать к вам на учебу. Вы простейшую просьбу игнорируете, как же вы будете относиться к более серьёзным просьбам тех кто к вам приедет?
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru