Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

РПП АК "Трансаэро"

 ↓ ВНИЗ

Игорь69
Старожил форума
19.06.2012 14:16
Хочу прочитать РПП КА "Трансаэро. Если это не секретный документ пожалуйста на iceair@bk.ru
Felicita
Старожил форума
19.06.2012 14:47
Вот кадр, слов нет
Дикая тварь из дикого леса
Старожил форума
19.06.2012 16:36
РПП нет. Есть РПГ. Подойдёт?
yura ff
Старожил форума
19.06.2012 16:57
РПП нет. Есть РПГ


Руководство по производству г.... )) Улыбнуло.
А если есть "ручной противотанковый...." - надо брать.Трудно жить без РПГ.
b737
Старожил форума
19.06.2012 17:31
Рабочий должен быть примерно такой.
http://fotki.yandex.ru/users/b ...
b737
Старожил форума
19.06.2012 17:35
Футы, не туда поместил.
Профи-КВС
Старожил форума
19.06.2012 22:58
Хочу прочитать РПП КА

КА это что??? вот АК понятно РПП АК. А если человек хочет прочитать РПП то ему нужно посочувствовать т.к. все разделы РПП любой АК или КА до настоящего времени не удавалось никому т.к. это вам не НПП-ГА 85!))).
Игорь69
Старожил форума
20.06.2012 13:12
Ребята, давайте без форумских подобных штучек....(зачем, а почему, РПГ, КА). Я юмор и под...бки адекватно воспринимаю, сам такой же.
Вопрос мой по сути ясен, хоть и с ошибкой написал АК (авиакомпания).
Я уверен, что есть у кого нибудь в электронном виде сей документ.
Если не жалко скиньте на указанный выше ящик.

Бывший оптимист
Старожил форума
20.06.2012 14:18
2 Игорь69:

Вообще-то, РПП любой а/к является интеллектуальной собственностью а/к.Со всеми вытекающими.Кроме того, сей док предназначен для внутреннего пользования, а все работники дают подписку о нераспространении, о неразглашении и т.д.Поэтому никто из персонала ТСО Вам его здесь не выложит.Поэтому и стебутся над Вами, что Вы не понимаете таких очевидных вещей.
Letyn73Rus
Старожил форума
20.06.2012 14:32
аха ха ему рпп ТРАНСАЭРО ВЫЛОЖИ НА БЛЮДОЧиКЕ:))) смешно!!! еще спроси ксеракопию паспорта )))
Electropilot
Старожил форума
20.06.2012 17:05
2 Игорь69:
Вам мой совет: Не задавайте глупых вопросов и не получите глупых ответов. Без обид. С такими вопросами на этот форум не ходят. Слив в широкие массы авиационной, коммерческой документации среди авиаспециалистов в почёте не ходит. Это позорище. Может кто-то из знакомых сольёт, но в паблик выкладывать-это свинство. Нужно уважать себя и конкурентов. Кроме того если сольёт сотрудник, то его не так трудно вычислить для СБ АК.
Green Laser
Старожил форума
20.06.2012 21:42
Да в принципе и не такой уж это секретный документ. Просто в нём томов примерно 17 штук. Оно Вам надо? Для чего?
D_Sstearwed
Старожил форума
20.06.2012 22:17
не ну если так надо, так пожалуйте на работу устраивайтесь. Там и почитаете)
Green Laser
Старожил форума
21.06.2012 00:51


Я тут посмотрел сейчас, общий вес файлов РПП ТСО около 600 Мб. )))
Куда слать то, говорите? )))
Игорь69
Старожил форума
21.06.2012 12:34
2 Green Laser:
На файлообменник любой, а ссылочку на мой email
Профи-КВС
Старожил форума
21.06.2012 16:28
Green Laser:

Да в принципе и не такой уж это секретный документ. Просто в нём томов примерно 17 штук. Оно Вам надо? Для чего?

Совершенно согласен но все равно подписка о неразглашении инфы внутри АК не приветствуется и наказывается рублем и увольнением...особенно что касается финансов.А что касается РПП то его из пилотов кроме пунктов ППЛС и подготовки квалификации мало кто читает и прочитать все тома тем более никому не удавалось это для рекордсменов Гиннеса!Лучше 2 раза прочитать 2Войну и Мир" больше пользы будет!))).
Игорь69
Старожил форума
21.06.2012 18:37
2 Профи-КВС:
А в чем его (РПП) коммерческая тайна? В cost index? И еще что то есть коммерческое?
Если я скажу зачем, то опять посыпятся вопросы.
Ну надо и все тут.

Green Laser
Старожил форума
21.06.2012 19:15
Ну я спрошу у коллег из ТСО, если они не против будут, тогда кину. Джентельмен же я всё таки, ёптить!
Игорь69
Старожил форума
21.06.2012 20:21
2 Green Laser:
Буду очень признателен. Буду ждать.
Спасибо
Inochkin
Старожил форума
21.06.2012 21:35
Профи-КВС:
А что такое подготовка квалификации ?
Игорь69
Старожил форума
22.06.2012 08:06
2 Letyn73Rus:
Может Вы поясните в чем коммерческая тайна этого документа?
Игорь69
Старожил форума
22.06.2012 11:45
2 Electropilot:
Простите, а можно перечень "не глупых вопросов", с какими которыми ходят на форум? Или инструкцию - Какие вопросы можно задавать на этом форуму?
Дядя
Старожил форума
22.06.2012 11:49
Игорь- для начала прочитайте правила Форума.
Игорь69
Старожил форума
22.06.2012 12:22
2 Дядя:
Прочитал...Я какой то пункт правил нарушил?
Electropilot
Старожил форума
22.06.2012 12:49
3.6. публиковать сообщения, содержащие конфиденциальную информацию;

Если Вы до сих пор не можете понять что РПП и иные документы авиакомпании несут коммерческую тайну, то это клиника. Уже были судебные преценденты по поводу того что переписывают РПП одной авиакомпании и засылают в только что создавшуюся. СБ АК не дремлет, они легко выудят и Ваш IP и ваши логи с этого форума, даже не прибегая к поддержке МВД. Просто за денежку или по просьбе руководителя. И казалось бы на таком "пустом месте" заведут уголовное дело. Вы такой простой, как 3 копейки.
Electropilot
Старожил форума
22.06.2012 12:52
Этот пункт нарушит тот(если конечно нарушит) кто попробует опубликовать данные, а Вы пойдёте паровозом за сбор информации, составляющей коммерческую тайну предприятия.
quafodil
Старожил форума
22.06.2012 13:36
Green Laser:Да в принципе и не такой уж это секретный документ. Просто в нём томов примерно 17 штук. Оно Вам надо? Для чего?

Ну энто вы загнули, РПП любой ак состоит из 4 книг: А B C D (D конечно побольше чем все остальные)ну + кое какие приложения...

Профи-КВС: Совершенно согласен но все равно подписка о неразглашении инфы внутри АК не приветствуется и наказывается рублем и увольнением...особенно что касается финансов.А что касается РПП то его из пилотов кроме пунктов ППЛС и подготовки квалификации мало кто читает и прочитать все тома тем более никому не удавалось это для рекордсменов Гиннеса!Лучше 2 раза прочитать 2Войну и Мир" больше пользы будет!)))

Меня удивляют многие профи на форуме. Ведь главное не читать все подряд, а уметь найти нужную информацию, а для этого надо изучить хотя бы оглавление и структуру. Так же как и любой другой документ, находящийся в самолете. А то что, персонал конечно манал читать, для этого и существует летная и другая авиационная администрация, чтобы подгонять плеточкой по попке. Ведь летчики -они что дети, их надо направлять в нужное русло))
vearus
Старожил форума
22.06.2012 15:03
СБ АК не дремлет, они легко выудят и Ваш IP и ваши логи с этого форума, даже не прибегая к поддержке МВД. Просто за денежку или по просьбе руководителя. И казалось бы на таком "пустом месте" заведут уголовное дело

и, что, в турму посадят?
Смотрящий
Старожил форума
22.06.2012 15:20
Green Laser
Не советую ввязываться в эту авантюру
До тюрьмы вряд ли дойдет, а на деньги можно налететь и на улице оказаться
Да и с репутацией могут потом проблемы образоваться

Игорь69
А Вы, уважаемый похоже не просто любопытный, а как бы провокатор или из Вафлота
quafodil
Старожил форума
22.06.2012 16:18
Интересно, а почему именно трансаеро? РПП чукотских авиалиний не подойдет? та же хрень, только на чукотском языке.
Профи-КВС
Старожил форума
22.06.2012 21:04
Игорь69:

Хочу прочитать РПП КА "Трансаэро

Устройтесь на работу инспектором в Росавиацию и ходите и читайте!
Green Laser
Старожил форума
22.06.2012 22:43
Извините, коллега. Честно спросил ребят. Не хотят давать.
Кстати, про 17 томов я не врал. Их действительно столько есть на самом деле. А ещё целая стопка связанных с РПП документов.
Игорь69
Старожил форума
23.06.2012 09:25
2 Green Laser:
Спасибо за хлопоты. Извини, если напряг этим.
B767
Старожил форума
23.06.2012 16:44
Всем добрый день
Позволю задать вопрос, а в чём заключается КОММЕРЧЕСКАЯ ТАЙНА, выше обозначенного документа.
Данный документ издаётся на основании требований Авиационных властей страны в котором зарегистрирована авиакомпания, плюс на основании международных авиационных правил и требований в области авиации, если правообладатель РПП выполняет международные полёты.
Соответственно, и те и другие нормы не носят в себе коммерческой тайны, и обязательны к изучению и выполнению.Не будем отрицать что требования ICAO, ВК, ФАП не являются коммерческой тайной.
Другой вопрос, что РПП является интеллектуальной собственностью авиакомпании и она имеет все права на данный док.
Удачи всем.
Electropilot
Старожил форума
23.06.2012 17:04
2 B767:
РПП-это документ, основанный на: "...требованиях Авиационных властей страны..."
Это собственная разработка процедур и технологий, методов и норм.
Доступно поясняю?

И Вам удачи с 767, не знаю только какой Вы занимаетесь эксплуатацией, лётной или технической.
B767
Старожил форума
23.06.2012 20:48
2 Electropilot
А кто бы спорил.Прошу Вас ответить на один вопрос, - на чём основывается - "разработка процедур, методов и норм"- с Ваших слов.
При издании данного документа, РПП, эксплуатант может устанавливать свои выше указанные критерии, не нарушая требований Авиационных правил и норм , как своей страны, так и Международных правил и положений.Эксплуатант может ужесточать нормы и требования, но не игнорировать или упрощать.
Даже "Operation manual airlines" или как в России называют "Технология работы экипажей", прописываются процедуры разработанные в компании, но они не могут противоречить или упрощать требования AFM, FCOM, FCTM, AMM и тд.Отвечаю на Ваш вопрос, занимаюсь лётной эксплуатацией.
Довелось читать ОМА (РПП) таких компаний как:
British Airways, KLM, Delta, Air India.


А вообще, мы ушли от темы, так что же является коммерческой тайной?


Федеральный закон Российской Федерации от 29 июля 2004 г. N 98-ФЗ
"О коммерческой тайне".


Статья 3. Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе

Для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

1) коммерческая тайна - конфиденциальность информации, позволяющая ее обладателю при существующих или возможных обстоятельствах увеличить доходы, избежать неоправданных расходов, сохранить положение на рынке товаров, работ, услуг или получить иную коммерческую выгоду;

Вы действительно думаете, что РПП позволяет это сделать.
С уважением и удачи.


B767
Старожил форума
23.06.2012 21:03
2 Electropilot.
Если Вам приходилось бывать на FFS в Lufthansa FTC, почему-то думается что это так, посмотрите в тренажере 767, лежат три тома "Коммерческой тайны" компании "Condor", правда части лётной эксплуатации.Я не думаю что немцы похожи на идиотов.
Не нужно подменять понятие ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ на КОММЕРЧЕСКУЮ ТАЙНУ.
Профи-КВС
Старожил форума
23.06.2012 22:01
Inochkin:

Профи-КВС:
А что такое подготовка квалификации ?

Поправлюсь: " Квалификация и подготовка персонала" один из разделов олного из томов РПП.
Игорь69
Старожил форума
23.06.2012 22:27
Я так понимаю ничего там секретного нет, судя по обсуждению?
И зачем службами безопасности пугать?
Electropilot
Старожил форума
23.06.2012 22:46
2 B767:
Эко Вас пропёрло на мемуары :)
Был я не раз в Lufthansa FTC (Судя по всему Вы из ТСО, т.к. ТСО именно там и летает).
И даже чуть дальше на "суше" в Кондоре был. Там, за Lufthansa FTC по дороге к посёлку.

Вы пишите: "Даже "Operation manual airlines" или как в России называют "Технология работы экипажей"

Не знаю кто Вас этому "надоумил", но почему-то я всегда имел другую информацию. На самолётах корпорации Боинг "Технология работы экипажа" носит название SOP (Standard operating procedure).
Доказывайте понятие коммерческой тайны службе безопасности. Мне-не нужно.
B767
Старожил форума
24.06.2012 06:35
2Electropilot.
И не только у Боинга это так называется.Смею Вас заверить, в цивилизованных странах данный документ, SOP, является неотъемлемой частью ОМА (РПП)
Очевидно Вас сильно напугали службой безопасности, раз Вы о ней столько говорите.
Благодарю за содержательную беседу, больше нет желания говорить на данную тему.
Всего доброго



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru