Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Расход топлива 777-300?

 ↓ ВНИЗ

and2000
Старожил форума
16.06.2012 20:30
Подскажите пожалуйста, сколько в среднем в час?
Тасманский псевдоморж
Старожил форума
16.06.2012 20:35
опа...
Малыш1
Старожил форума
16.06.2012 21:02
От 10500 до 6500 в зависимости от полетного веса, в среднем 8-8.5 тонн в час

777-300ER DXB-JFK: 109t (Flight Time: 13h30m)
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.06.2012 21:09
Сколько паксов мог бы везти на этом маршруте Ил-62 и сколько бы он сжёг топлива?
Santa
Старожил форума
16.06.2012 21:15
Интересно как бы выглядел 777-300ER если бы он совершил его первый полет вместе с Ил-62?
Подобное сравнение будет "кривым" даже для Ил-96-300.
and2000
Старожил форума
16.06.2012 21:58
М-да, я думал по экономичнее будет, 200-ка вроде 6, 5 тонн. А так получается близок к 744
Про ил-62, вы бы еще боинг 707 вспомнили
Бывший оптимист
Старожил форума
16.06.2012 22:38
2 Santa:

Угу.Только не забудьте сравнить, заодно, и лизинговый платёж, и стоимость чеков, и стоимость запчастей.Окривееете в полном о.уе.
Бывший оптимист
Старожил форума
16.06.2012 23:51
2 and2000:

Ну, Вы, всё-таки, различайте:200-это 200, а 300-это 300.Самолёты разных классов.200-конкурент 767 сверху, а 300-конкурент 747 снизу.Нельзя сравнивать эффективность самолей, отиентируясь только, лишь, на часовой расход топлива.
Piterpen96
Старожил форума
17.06.2012 02:53
Что-то не вериться в расход средний 8, 5 т в час.Прямой конкурент семерок -А-330-300 расходует 5500 кг в час.Не вериться в такой диференс.Подтвердите.Пилоты Трансаэро ??Ваше слово...
Авторитет
Старожил форума
17.06.2012 03:00
На движку около 4500. Дальше считайте сами.
Авторитет
Старожил форума
17.06.2012 03:03
Хотя если хотите. Дайте мне степень двухконтурности и я вам прикину расход.

Например:
Степень двухконурности = 5
Расход = 500 кг/с

(500/5) * 0.3 * 0.047 * 3600 = около 5 штук
and2000
Старожил форума
17.06.2012 20:05
Я их сравниваю по вместимости а не кто кому конкурент, в целом печально я думал он экономичнее
and2000
Старожил форума
17.06.2012 20:05
Я их сравниваю по вместимости а не кто кому конкурент, в целом печально я думал он экономичнее
Малыш1
Старожил форума
17.06.2012 21:01
Конкурент для А330-200 - Б767-400
Aleks64
Старожил форума
18.06.2012 02:31
А можно секретные сведения-расход топлива на перевозку 1одного пассажира! на разных типах, эксплуатируемых в России!
118
Старожил форума
18.06.2012 04:03
200, 300 и 200LR, 300ER разные ведь поколения.
lidvik773
Старожил форума
18.06.2012 06:20
Вопрос задан некорректно. 777-300 и 777-300ER совершенно разные самолеты с разной взлетной массой, разными двигателями и тд. По поводу Ил-62- пассажиров в два раза меньше ну а расход был немного больше( на 20 %) чем у 300ER. Oпять же не очень корректно сравнивать эти самолеты, между ними 30 лет.
AndreyKa
Старожил форума
18.06.2012 09:18
Piterpen96:

Что-то не вериться в расход средний 8, 5 т в час.Прямой конкурент семерок -А-330-300 расходует 5500 кг в час.Не вериться в такой диференс.Подтвердите.Пилоты Трансаэро ??Ваше слово...


мне казалось, что A330-300 конкурент 777-200, а не 300.
А что, у TSO есть 777-300ER?
explorer
Старожил форума
18.06.2012 09:43
Будут.
777-300- Jumbo killer. На данный момент конкурентов у 777 нет.
Hrun Morzoff
Старожил форума
18.06.2012 10:59
сейчас трёхсотый "три топора" лучший в мире по экономике для АК. В отдельных комплектациях свыше 500 паксов везёт.

Ликбез тут:
http://ru.wikipedia.org/wiki/B ...
Newman
Старожил форума
18.06.2012 11:19
http://airliner.narod.ru/1stat ...

Топливная эффективность авиалайнеров
(расход топлива в г/пкм, граммы на пассажиро-километр)
Название / данные
Airbus A320 17, 2
Туполев Ту-214 18, 3
Boeing 767-300 18, 9
Ильюшин Ил-114 19
Boeing 737 19, 2
Airbus A319 19, 4
Туполев Ту-204 19, 6
Антонов Ан-140 20
Boeing 777-300 20, 3
Boeing 767-300 20, 3
Boeing 757-200 20, 9
Boeing 767-200 20, 9
Airbus A310-300 21, 5
Airbus A340 - 21, 7
Boeing 737-300 22
Туполев Ту-334 23, 6
Boeing 767-300 25
McDonell Douglas MD-81 25, 2
BAe ATP 25, 6
Яковлев Як-42Д 26
Airbus A300B2 26, 1
Ильюшин Ил-96 26, 4
CASA Nurtanio CN235 26, 7
Lockheed L1011-1 27, 3
Embraer 145ER 27, 43
Embraer 145 27, 49
Airbus A300B2 27, 5
ATR42 28
Fokker 50 28, 3
BAe 146-200 28, 6
DHC-8 Dash8 28, 6
McDonell Douglas DC-8-74 28, 6
Туполев Ту-154М 29, 5
Boeing 747-200 30
Ан-148 30
McDonell Douglas DC-10-30 30, 1
BAe 146-100 30, 3
Ту-334 30, 5
SSJ 100 31, 5
SAAB 340 31, 5
Boeing 747-100 32
Lockheed L1011-500 32, 3
Nomad N-24 32, 4
Boeing 747SP 33, 2
Shorts 360 34, 2
Ильюшин Ил-86 34, 5
Ильюшин Ил-18Д 34, 8
Яковлев Як-42 36
Boeing 727 37
Shorts 330 38
Fokker F.27 38, 3
Антонов Ан-24 38, 8
Fokker F.28-4000 39, 3
DHC-7 40, 3
BAe Jetstream 31 40, 6
BAe 748 42, 3
Embraer EMB-120 42, 3
Туполев Ту-154Б-2 42, 6
Fairchild Metro III 43
Антонов Ан-38-100 43, 3
CASA 212 47
Ильюшин Ил-62М 47, 4
Lot L-410 47, 3
Embraer EMB-110 48
Туполев Ту-134 48, 4
Dornier 228 49
Gulfstream 1 49, 6
Beech 1900 51, 2
Fokker F.28-3000 51, 5
Beech 99 62
Яковлев Як-40 79, 4
Hrun Morzoff
Старожил форума
18.06.2012 11:40
Alex Skyboy
Старожил форума
18.06.2012 12:30
А чего заказы так упали на B777 в этом году, аж в 14 раз?
and2000
Старожил форума
18.06.2012 14:52
Насколько я нашел:

Б763 - 4, 5 тонны
Б764 - 5 тонн
А332 - 5 тонн
А333 - 5, 5 тонн
Б772 - 6 тонн
Б772ЕР - 6, 5 тонн
Б773 - ?
Б773ЕР - ?
Б742 - 10 тонн
Б744, 748 - 9, 6 тонн
А380 -12, 2 тонны

по 340-вым найти не могу инфу
and2000
Старожил форума
18.06.2012 17:09
Интересно а сколько у 787?
559
Старожил форума
18.06.2012 17:43
А332/333 средний получается 5, 7.
Существенной разницы в расходе между
200 и 300 нет. Взлётный вес одинаковый.
Только заправка разная.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru