От 10500 до 6500 в зависимости от полетного веса, в среднем 8-8.5 тонн в час
777-300ER DXB-JFK: 109t (Flight Time: 13h30m)
Navigator-30RUS
Старожил форума
16.06.2012 21:09
Сколько паксов мог бы везти на этом маршруте Ил-62 и сколько бы он сжёг топлива?
Santa
Старожил форума
16.06.2012 21:15
Интересно как бы выглядел 777-300ER если бы он совершил его первый полет вместе с Ил-62?
Подобное сравнение будет "кривым" даже для Ил-96-300.
and2000
Старожил форума
16.06.2012 21:58
М-да, я думал по экономичнее будет, 200-ка вроде 6, 5 тонн. А так получается близок к 744
Про ил-62, вы бы еще боинг 707 вспомнили
Бывший оптимист
Старожил форума
16.06.2012 22:38
2 Santa:
Угу.Только не забудьте сравнить, заодно, и лизинговый платёж, и стоимость чеков, и стоимость запчастей.Окривееете в полном о.уе.
Бывший оптимист
Старожил форума
16.06.2012 23:51
2 and2000:
Ну, Вы, всё-таки, различайте:200-это 200, а 300-это 300.Самолёты разных классов.200-конкурент 767 сверху, а 300-конкурент 747 снизу.Нельзя сравнивать эффективность самолей, отиентируясь только, лишь, на часовой расход топлива.
Piterpen96
Старожил форума
17.06.2012 02:53
Что-то не вериться в расход средний 8, 5 т в час.Прямой конкурент семерок -А-330-300 расходует 5500 кг в час.Не вериться в такой диференс.Подтвердите.Пилоты Трансаэро ??Ваше слово...
Авторитет
Старожил форума
17.06.2012 03:00
На движку около 4500. Дальше считайте сами.
Авторитет
Старожил форума
17.06.2012 03:03
Хотя если хотите. Дайте мне степень двухконтурности и я вам прикину расход.
Например:
Степень двухконурности = 5
Расход = 500 кг/с
(500/5) * 0.3 * 0.047 * 3600 = около 5 штук
and2000
Старожил форума
17.06.2012 20:05
Я их сравниваю по вместимости а не кто кому конкурент, в целом печально я думал он экономичнее
and2000
Старожил форума
17.06.2012 20:05
Я их сравниваю по вместимости а не кто кому конкурент, в целом печально я думал он экономичнее
Малыш1
Старожил форума
17.06.2012 21:01
Конкурент для А330-200 - Б767-400
Aleks64
Старожил форума
18.06.2012 02:31
А можно секретные сведения-расход топлива на перевозку 1одного пассажира! на разных типах, эксплуатируемых в России!
118
Старожил форума
18.06.2012 04:03
200, 300 и 200LR, 300ER разные ведь поколения.
lidvik773
Старожил форума
18.06.2012 06:20
Вопрос задан некорректно. 777-300 и 777-300ER совершенно разные самолеты с разной взлетной массой, разными двигателями и тд. По поводу Ил-62- пассажиров в два раза меньше ну а расход был немного больше( на 20 %) чем у 300ER. Oпять же не очень корректно сравнивать эти самолеты, между ними 30 лет.
AndreyKa
Старожил форума
18.06.2012 09:18
Piterpen96:
Что-то не вериться в расход средний 8, 5 т в час.Прямой конкурент семерок -А-330-300 расходует 5500 кг в час.Не вериться в такой диференс.Подтвердите.Пилоты Трансаэро ??Ваше слово...
мне казалось, что A330-300 конкурент 777-200, а не 300.
А что, у TSO есть 777-300ER?
explorer
Старожил форума
18.06.2012 09:43
Будут.
777-300- Jumbo killer. На данный момент конкурентов у 777 нет.
Hrun Morzoff
Старожил форума
18.06.2012 10:59
сейчас трёхсотый "три топора" лучший в мире по экономике для АК. В отдельных комплектациях свыше 500 паксов везёт.