Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подготовка пилотов дефицит кадро

 ↓ ВНИЗ

12345

Nordwind
Старожил форума
23.06.2012 19:22
То Айна:Как?Только правда.
Айна
Старожил форума
23.06.2012 19:36
2Nordwind: Неправда. Вы, если не работаете летным экипажем в статусе прошедшем 90-00 годы, мягко говоря, не представляете себе, о чем говорите.
crosswind
Старожил форума
23.06.2012 21:58
Nordwind:

На этот интимный для меня вопрос я тебе лучше отвечу при личной встрече =) Будь здоров!
Айна
Старожил форума
23.06.2012 22:08
Пневматик: А вы знаете....

Вы похоже уверились в том, что все покупается? Обидно, напрасно :) Поверьте, есть преподы, для которых важна не ваша самооценка и купюры, а Ваши знания. Честно.
Nordwind
Старожил форума
23.06.2012 22:56
То Айна: Какой лётный экипаж?Какие 90-е?Конечно не работал, если я в данный момент учусь.Поверьте, всё я прекрасно представляю как было в прошлые года.

То crosswind: И ты не болей.Хоть при личной встрече, без разницы.Просто не надо на этой ветке писать всякую чушь.У нас все взрослые ребята учатся в группе и просто так никто не поступал.У всех своя цель после выпуска, конкретно устроиться в нормальную авиакомпанию и летать.
Айна
Старожил форума
23.06.2012 23:06
НУ, если так... сам пошел за большой деньгой...знай - все может измениться, масяня! И тогда при нелюбви к полученной профессии - я лично Вам не завидую.
Nordwind
Старожил форума
23.06.2012 23:12
То Айна: При чём здесь пошёл за большой деньгой?Вы сами не понимаете что пишите.Раз на то пошло, большие деньги просто так никто на платит...Учиться я пошёл т.к. хочу летать!
crosswind
Старожил форума
23.06.2012 23:43
Nordwind:

А давай расскажем форуму про "нормальных ребят", которых ты защищаешь? Как раз чтобы у общественности было представление о современном курсанте. А ты, как адвокат наших "вросленьких", прокомментируешь, где правда, а где вымысел, ок?

То, что бухали все 2 года ночами и днями - это правда или "чушь"?
То, что пьяными имели совести идти на занятия (исключительно из уважения к профессии) - правда или вымысел?
То, что невозможно было дышать перегаром в классах - правда или нет (или ты просто этого не чувствовал?)
То, что учителей до слез доводили или откровенно на куй посылали - правда или нет?
То, что многие за 2 года так и не выучили английский алфавит, не знают, как прочитать METAR и выполнить полет на радиостанцию - правда или нет?

Ты прокомментируй, а я подумаю.
Надымчанин
Старожил форума
24.06.2012 00:00
Достойная смена... И главное с огромным желанием летать )))
Nordwind
Старожил форума
24.06.2012 00:13
То crosswind: Было такое, не спорю.И что?Ну да, учатся у нас такие ребята.Любят повеселиться!!!Сейчас главное чтобы начали все летать при училище и всё будет ровно а не сидели второй месяц в отпуске.

Я прокомментировал!!!
ase96
Старожил форума
24.06.2012 01:16
Надымчани : +100 !!! И вообще, грустно как-то от комментария :(
Nordwind
Старожил форума
24.06.2012 02:07
То ase96: Не вижу ни какой грусти.Во всех лётных училищах курсанты имеют свои плюсы и минусы.В УВАУ ГА были случаи, что и с наркотиками ловили курсантов а точнее тех кто их продавал в училище.Ничего не поделаешь...Просто у кого есть мозги, тот будет идти к получению лётной профессии, относительно без косяков.Все мы не без грешны...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
24.06.2012 02:43
Nordwind:

То ase96: Не вижу ни какой грусти.Во всех лётных училищах курсанты имеют свои плюсы и минусы.В УВАУ ГА были случаи, что и с наркотиками ловили курсантов а точнее тех кто их продавал в училище.Ничего не поделаешь...Просто у кого есть мозги, тот будет идти к получению лётной профессии, относительно без косяков.Все мы не без грешны...

Грех греху рознь!
А есть гарантия, что тот, кто грешен по части дури не является блатным и по окончании училища не будет возить пассажиров?
Я не уверен.В наше время прикроют и покроют.
Для примера приведу случай из своего курсантского прошлого.
Был один южанин в соседней роте. И решил он анашой побаловаться. Говорили, что в наряде стоял. Курнул ночью, чтобы веселее на тумбочке стоять было. Но, как первокурсник, он не знал , что дежурный по училищу старлей С. был родом с Югов и знал эту хрень на запах.
И засек это дело. Результат? Уже утром он был отчислен.
И это не в летном, а в техническом училище было. В 1977 году.
Потом говорили, что этот курсант все же сел.
HeliCap
Старожил форума
24.06.2012 06:41
Да уж, у нас за мелочи типа самоволки или неуставную форму выпинывали враз, а уж пьянка или преподу нагрубить-вообще уму непостижимо. Народу набирали с запасом на это дело, благо-конкурс был под 40 чел/место....
HeliCap
Старожил форума
24.06.2012 06:45
...итоги демократии, ептыть...
УралВ
Старожил форума
24.06.2012 07:41
Не устану повторять слова, сказанные старыми пилотами во времена моей летной юности, "пилоту не нужно высшее образование, нужна средняя сообразительность".В этом году 28 лет в вертолетной авиации, и пока это выражение не было подвергнуто сомнению.Присоединюсь к постам тех, кто писал, что для пилота важны:здоровье, мотивация к летному труду(не материальная в первую очередь), специальные знания, навыки и умения в эксплуатации типа ВС, опыт и уважение со стороны работодателя(материально выраженная).
skajer12
Старожил форума
24.06.2012 07:48
Профи-КВС: Ваша концепция абсолютно правильная, и понятно, я думаю большинству, что это все так и было в том прошлом веке.
Вот 11 пункт. В принципе - это отличия государственной от коммерческой авиации. Т.е. государство должно определять оклады пилотов, ну скажем, в зависимости от типа ЛА и обязательным условием для всех ак. Безусловно, это революционный шаг был бы в мире ГА.
Но тем не менее. В условиях российской действительности имеет быть право на существование.
Хотел бы предложить 13 пункт, раз уж был п. 11. Сделать все училища ГРАЖДАНСКОЙ авиации ВОЕННЫМИ. Только не пинайте ногами, просто есть о чем подумать.
Приучать будущего пилота к дисциплине, к самодисциплине, вырабатывать чувство ответственности за выполнение своих обязанностей - по-моему просто обязано училище.
Обычный нормальный армейский порядок и быт, с нормальным распорядком дня, с обязательной самоподготовкой. Существование именно в коллективе единомышленников, в котором просто не должно быть место моральным уродам и всякой наркоте. Они сами уйдут. Тогда будет без разницы: везу я "ядреную" бомбу или у меня 200 чел. за спиной - мы все пилоты, без разницы будущий "сапог" я или "пиджак". Естественно, срок обучения необходимо засчитывать как службу в армии.
УралВ
Старожил форума
24.06.2012 07:57
2 skajer12:
Вот мы и вернулись к ЛУГА в СССР.
Nordwind
Старожил форума
24.06.2012 11:06
То Бортмеханик Ту-134: Никто не может дать таких гарантий в наше время...


То HeliCap: Согласен в ваше время всё было гораздо серьёзней и строгая дисциплина.Так же в ваше время и конкурс был гораздо больше, чем сейчас и народу набирали в 5 раз больше, чем сейчас и лётную практику вам давали во время, чего не сказать про нынешнюю ситуцию с отлётом.Сейчас время другое, поступить проще в училище, основным критерием является ВЛЭК и ПО, если прошёл то 90% что поступил.Как то так...
skajer12
Старожил форума
24.06.2012 11:07
УралВ:
Без разницы ЛУГА или ВВАУЛ. Но именно к той самой школе.
skajer12
Старожил форума
24.06.2012 11:24
УралВ:
Без разницы ЛУГА или ВВАУЛ. Но именно к той самой школе.

И еще я против частных школ пилотов, во всяком случае в сие время, готовящих пилотов для коммерческой авиации по типу Аэрофлота. Пилота изначально затачивают на работу только в этой
конторе и ни как иначе. Можно много говорить по этому поводу, но...
УралВ
Старожил форума
24.06.2012 12:38
skajer12:И еще я против частных школ пилотов, во всяком случае в сие время, готовящих пилотов для коммерческой авиации по типу Аэрофлота. Пилота изначально затачивают на работу только в этой конторе и ни как иначе.
----
Ну, скажем так, это не есть самое плохое.Если компания хочет видеть в своих рядах пилотов с конкретным видением своей профессии, то флаг ей в руки.Это её проблемы.В конце концов, если подготовка правильная, то и пилоты получатся правильные, если нет, то компания лишится лицензии.
Профи-КВС
Старожил форума
24.06.2012 21:21
2skajer12: Я поддержива ю вашу мысль в том что все летные училища из которых должны выходить пилоты как в ВВС так и в ГА должны иметь единую структуру и систему подготовки, порядок и дисциплина должны быть полностью оюеспечены.А распределение из училищ в ВВС и другие ведомства по необходимости государства а кто уже после армии и не захотел проходить военную кафедру при училище то в ГА.Если кто решит только в ГА то пусть пройдет сборы для офицеров запаса а потом в ГА. В итоге все выпускники будут из одной колыбели и летать в ВВС и ГА .А сейчас в ГА идут кто от куда ....(Ты от куда-от верблюда а на чем летаешь на горбатом.).)).
iskandarov
Старожил форума
24.06.2012 22:06
Вы это шахтерам расскажите - про романтику...

Работу работают ради денег.Профессионалы работают за деньги. За интерес развлекаются любители. Перестанут платить - сменю вид деятельности и буду развлекать себя полетами в аэроклубах, причем, с тем же уровнем безопасности полетов. Главный пассажир - это я сам. Моя безопасность - самое важное.

Любовь к небу, нарядная форма, престиж профессии - это инфантильно.
Finist
Старожил форума
24.06.2012 23:38
Iskandarov, не дай Бог оказаться в кабине с такими как Вы "профессионалом". Я не о Вашей квалификации, я об отношении к делу. Если Вам в авиации нужны только деньги - Вы, видимо, ошиблись в выборе профессии.
Finist
Старожил форума
25.06.2012 00:03
По теме: не знаю, какому идиоту пришло в голову называть Летчика оператором, но это глупость настоящая. Летчик должен уметь летать, я надеюсь это не ставится под сомнение. И не просто уметь на Цессне вокруг свинофермы девок катать, а иметь твердые навыки пилотирования и глубокие знания по специальным дисциплинам, и умение их применить. Глубокое мое убеждение, что наша система образования - лучшая в недавнем прошлом, просто нуждается в модернизации, но это все равно лучшая система. Парни, получившие свои свидетельства в Европе, сдав 14 экзаменов на компьютере, само собой хорошо говорят по-английски, знают международные правила, а что такое тангенс - никогда не слышали. И если Питер, Ульяновск, училища, станут давать актуальные и насущные знания, не теряя фундаментальности, мы и получим лучших в мире пилотов.
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.06.2012 00:05
2
iskandarov:

Вы это шахтерам расскажите - про романтику...

Работу работают ради денег.Профессионалы работают за деньги. За интерес развлекаются любители. Перестанут платить - сменю вид деятельности и буду развлекать себя полетами в аэроклубах, причем, с тем же уровнем безопасности полетов. Главный пассажир - это я сам. Моя безопасность - самое важное.

Любовь к небу, нарядная форма, престиж профессии - это инфантильно.
Очень правильно сказано. Все достало и ты уже не получаешь такого удовлетворения от работы, работаешь за деньги, но отними у тебя это и тебе будет очень тяжело, многие спиваются, сильные находят другую работу. Авиация красива и романтична со стороны, в реалиях - нереальный график работы, потерянное здоровье и постоянное чувство "за что же меня выпорют ?".
Старый техник ULLI
Старожил форума
25.06.2012 00:12
2 Finist:
К Вашему сожалению 90% пилотов, современных реактивных пассажирских лайнеров, эту Цессну , а Як-18 тем более, вообще от полосы не оторвут, а Вы говорите девок катать, вот тут как раз действительно ЛЕТАТЬ НАДО УМЕТЬ.
iskandarov
Старожил форума
25.06.2012 00:15
А вам, Finist:, просто летать нравится? Так с таким "отношением к делу" авиакомпания с вас надо еще и деньги должна брать за удовольствие порулить большим самолетом?
Владимир2012
Старожил форума
25.06.2012 01:29
На счет дисциплины и армейских порядков.
Употребление алкоголя, когда оно мешает учебе или работе, конечно недопустимо.
Употребление наркотиков недопустимо вообще.
К преподавателям должно быть уважительное отношение и не потому, что страшно за отчисление, а потому что это люди из одной системы и они помогают курсантам (студентам) овладеть профессией. Многим молодым просто это не всегда понятно.

Но армейская дисциплина часто доходит до извращений, до идиотизма. Было и еще одно определение.
Я думаю, что в системе летного обучения (в т.ч. и военного) не обязательно заниматься строевой подготовкой (в том числе в виде наказания), перемещаться по территории строем, считать плац священным местом, отдавать честь начальникам, ровнять снег по нитке, стоять на тумбочке или возле знамени и т.п.

В советское время авиаспециалисты в основном готовились с учетом закрытости системы. Но в настоящее время мир глобализуется. Поэтому нужно в системе обучения стремиться к тому, что бы наше авиаобразование было признано за рубежом. Для этого знание английского должно быть на уровне advanced, достичь которого можно занимаясь минимум по 2-3 часа в день и практиковаться с носителями языка. Нужно изучать авиационные правила как минимум США и Евросоюза. Пилот так же должен уметь самостоятельно освоить авиационные правила любой страны мира.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 03:13
Nordwind:

То Бортмеханик Ту-134: Никто не может дать таких гарантий в наше время...

А потом будут товарищи из МАКа горланить про ЧФ.
Уж лучше я на поезде буду ездить! Там хоть пока отбор идет не по 4 уровню инглиша, а по способностям.
УралВ
Старожил форума
25.06.2012 06:35
iskandarov:
А вам, Finist:, просто летать нравится? Так с таким "отношением к делу" авиакомпания с вас надо еще и деньги должна брать за удовольствие порулить большим самолетом?
----
Если переходить к теме оплаты за свои знания и навыки, то конечно, каждый пилот должен знать себе цену(все таки живем при "капитализме"и являемся товаром "рабочая сила"), но получать удовлетворение от хорошо сделанной работы-это тоже хороший мотиватор для обучению профессии.
Nordwind
Старожил форума
25.06.2012 13:32
То Бортмеханик ТУ-134: Правильно!А лучше пешком ходите, полезно и относително безопасно!
Надымчанин
Старожил форума
25.06.2012 13:54
Что вы запоете когда какой-нибудь экземпляр типа Калоева пустит под молотки семьи
экипажа допустившего гибель его родственников... И заметьте , выводы МАКа там скорее
всего не будут играть какую либо роль.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
25.06.2012 14:45
Nordwind:

То Бортмеханик ТУ-134: Правильно!А лучше пешком ходите, полезно и относително безопасно!

Что я и делаю.
А Вам желаю долетать до пенсии! И сохрани Вас Судьба от коллег наркоманов! Да еще в одной кабине.
Nordwind
Старожил форума
25.06.2012 18:37
То Бортмеханик ТУ134: Спасибо вам большое за правильные слова!!!Буду стараться!!!
Hax
Старожил форума
25.06.2012 19:02
2 Старый техник ULLI:
"..90% пилотов, современных реактивных пассажирских лайнеров, эту Цессну , а Як-18 тем более, вообще от полосы не оторвут, ...ЛЕТАТЬ НАДО УМЕТЬ."

Вы наверное должны бы уточнить о пилотах какой страны идет речь.
Во всем мире! С-172 является начальным самолетом. За малым исключением этот самолет проходят все будущие и нынешние летчики. И не просто проходят, а налетывают по несколько сотен часов (и как инструктора в том числе)
Я понимаю вашу привязанность и любовь к Як-18т, но он тоже из числе довольно простых. На нем летали все выпускники летных училищ 80х. Кто 35 , а кто 100 часов. Ничего сложного в нем нет.

Вы ошибаетесь
RA-35073
Старожил форума
26.06.2012 12:39
to Старый техник ULLI:

вы не поверите, но С-172 или ВС подобного класса, в США на первом полете с инструктором
даже бабушки 80 летние не имеющие ни одной минуты налета спокойно от полосы отрывают,
для интнрнсующихся, ссылка из youtube о том как проходит действительно первый полет в США

http://www.youtube.com/watch?v ...


Electropilot
Старожил форума
26.06.2012 19:32
2 Старый техник ULLI:

2 Finist:
К Вашему сожалению 90% пилотов, современных реактивных пассажирских лайнеров, эту Цессну , а Як-18 тем более, вообще от полосы не оторвут

Ой трепач......ой трепачь
опозорился-то как


Питерцы, какому словоблуду Вы доверили Як-18т.......Техник себя реально возомнил богом. Вам корона не жмёт Уважаемый? Дали попробовать полетать на свою голову, а он теперь всех за ишачков считает.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru