Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Подготовка пилотов дефицит кадро

 ↓ ВНИЗ

12345

Проездом
Старожил форума
07.06.2012 22:26
Понимаю.


Мешать не буду
Civic
Старожил форума
07.06.2012 22:26
Зачем спорить.
Xватит и церковно-приходской школы и опыта игры на x-boxs.
Бывший оптимист
Старожил форума
07.06.2012 22:58
2 GRV:

Можно.Люди, которые учились за свои деньги, например, в Сабенавите, как раз в такую сумму и укладывались.Но нашим компаниям такие люди не нужны-подавай специальную вышку, и всё тут.Вообще, у меня сложилось сильное впечатление, что ТОПы наших а\к продвигают страшилку о СТРАШНЕЙШЕЙ нехватке ЛС по одной-единственной причине:продавить отмену статьи ВК об обязательном гражданстве РФ членов экипажей с целью сбить уровень з\п последних.Лет 5-6 назад гребли всех подряд:и планеристов, и воздухоплавателей, и с CPL, и, вообще с купленными в переходе документами, короче, всех желающих.А сейчас, вдруг, дружно все а\к внесли во входные требования требование об обязательном высшем специальном образовании и, так же дружно стали вопить о нехватке ЛС.К чему бы это?
глав.анон
Старожил форума
07.06.2012 23:39
аргументы адептов советской школы рассыпаются в прах, если принять во внимание, что "неучи" от западной школы являются составной частью системы, которая умудряется иметь в РАЗЫ лучшую безопасность полетов, согласно статистике. и не надо песен про организацию, матчасть и тп. из 15 катастроф СНГ в 14 случаях людей убили летчики.
классный пилот без класса
Старожил форума
07.06.2012 23:59
GRV:

2 классный пилот без класса

А за 25-30 тыр $ получить Type Rating нельзя?


Это цена на сайтах зарубежных учебных центров. Есть и дешевле, и за 7 тыс долларов. Но пилота направляет а/к. Накручивает сюда гостиницу и суточные, и перелет.
Иногда "от фонаря" ставит 1.5 миллиона руб в учебный контракт.

Российские учебные центры, имеющие лицензию на первоначалку по типу, вообще берут тренажер в сухой лизинг и цена переучивания сильно снижается. Для этого вместо 12-14 сессий по 4 часа делается программа 9-11 сессий. Фикс тренажер вообще исключается, а выходных между сессиями не делают, чтобы меньше платить суточных и за гостиницу. Переучивание для пилота превращается в ад, но "ученье тьма - легко в бою".
Так что "умным" конторам переучивание 2-х пилотов обходится в 25-30 тысяч долларов (по 15 на человека - это 450 тыс. руб.), а в учебный контракт пишут втрое дороже. Конечно еще надо добавить потом полеты при вводе в строй с оплатой инструктора и касалеток. Это еще тысяч 200 в руб.
Карл Маркс все давно разжевал.
Бизнес преступен по своей сути.
flybyNEwire
Старожил форума
08.06.2012 00:06
О чем вообще спор-то? Раз мы пришли к Булонской системе (бакалавриат и магистрат) образования так и давайте ей следовать раз другого пути пока нет, т.е. применительно к лётной специфике - полтора - два года спец образования (матан на уровне интегрального исчисления, аэродинамика, динамика полета, СВЖ (с джепсеном), метео, психология на уровне CRM, и т.д.) и обязательно летная практика с 1-го курса. А для тех кто хочет дальше заниматься то после определенного налета и производственной практики пусть поступают в магистрат.
GRV
Старожил форума
08.06.2012 02:51
Для разрядки. Даже кота можно научить летать, если травка голандская ))))))))

Житель Нидерландов Барт Янсен увековечил память своего погибшего под машиной кота необычным способом. Он сделал из трупа животного механизированное чучело, превратив его в радиоуправляемый квадрокоптер.
http://www.youtube.com/watch?v ...
HeliCap
Старожил форума
08.06.2012 03:03
это такая аллегория по теме обсуждения, как я понимаю?)))
HeliCap
Старожил форума
08.06.2012 03:29
....2 глав.анон:
То, о чем Вы говорите-результат развала советской школы, а не ее результат...
Dobroletov
Старожил форума
08.06.2012 03:44
Результат.Результат это то что мы все видим, все те, кто сидят в кабине.Все кто может сам летать и видеть.Упал Наш авторитет, упал так, что аж страшно как будет потом....
ase96
Старожил форума
08.06.2012 10:49
2 GRV
Было бы прикольно, если изначально ЭТО не было бы котом, причем СВОИМ... Не человек и не родственник, конечно, но какое-то моральное извращение... ИМХО, конечно. В общем, разрядки не получилось :(
мыкола71
Старожил форума
08.06.2012 15:58
отлетал 20 лет, только недавно получил таки ж высшее образование( по необходимости, а не по своему желанию).Теперь вилку держу в левой руке, а нож в правой, салаты кушаю только специальной вилкой.А как повысилась безопасность полетов, даже и говорить не буду.Раньше то как...как попало, а вот теперь.....тьфу блин комедианты!!!!!
HeliCap
Старожил форума
08.06.2012 16:47
2мыкола71:
Вы просто ещё не ощутили всея глубины своего роста-вот, щас ещё енглиш на файфлевел освоите-и БП возрастёть неслыханно!))
neustaf
Старожил форума
08.06.2012 17:22
flybyNEwire
------
Про бакалавров и магистров вполне резонно, не знаю как в других областях, а для авиации само то
2-3 лет с практикой вполне достаточно для ЛЭВС, а хочешь большего- командные должности, методическая работа, инструкторская вернулся еще на 2 годика Поднобрался доп информацией и вперед
Sergei Ivanovich
Старожил форума
08.06.2012 17:27
Вся безопасность сводится к точной настройке сф инктера и окружающей его филейной части.
От старых-молодым:держите сф инктер в тонусе, не расслабляйте его от момента начала запуска до выключения после заруливания на стоянку!
:)))
HeliCap
Старожил форума
08.06.2012 17:37
2Sergei Ivanovich:
+5
Вчера на пожаре только этим прибором и пользовался))...
логинов
Старожил форума
08.06.2012 23:42
Фсссее.. Пропал Калабухов дом))) пора топить ветку и вспоминать, как летать одному). На самом деле мне по фиг почти- я до тех светлых времен не доживу в авиации. А если доживу -то справлюсь. Но пытаться увеличить поток на выходе уменьшит сопротивление на входе - это ни в аэродинамику нив термодинамику ни в электротехнику не лезет))) хотите увеличить надстройку-увеличивайте базис!! Надо больше летчиков-набирайте больше курсантов. С отбором . А зазывать по принципу Бабла-во!!! Работать -нифига не стремно!! И учиться -влет!!! - не выход ей богу. И так уже в профессию такой народ идет, что какая на фиг романтика...
Тут кто-то на отцов командиров гнал, мол инфантилизм воспитывается... Сравните выпускнила ВВАУЛ и ВЛУГА. В командой системе инфантилизм искореняли. И учиться приходилось - как в анекдоте, по-любому. (один парень другому говорит-женюсь я... Тот спрашивает-по любви или по расчету? Жених отвечает грустно: Ее папа сказал по-любому..)
В общем народ, кто в кабине-обучение висит и на вас тоже. Летчик учится всю жизнь. У вас у всех были отличные учителя. Верните им долг -будьте такими же.
SkVJuL
Старожил форума
09.06.2012 00:59
2 Логинов
100000000000000000000000000
Zслон
Старожил форума
09.06.2012 21:59
GRV
Ролик с намеком? И наши чучела натянут на спинки кресел в кабинах, чтобы все были спокойны (пилоты в кабине вроде сидят) и борт уйдет на вылет под руководством наземного папы? Нет бы кота похоронить по-человечески, но раз в том организме ничего человеческого нет - сойдет и на котосамолет. Это что, нормальный человек???
veanud
Старожил форума
09.06.2012 23:09
to Логинов
= =
+!!
Nordwind
Старожил форума
10.06.2012 01:47
То Логинов: Всё вы праильно говорите.Только если бы в наших лётных училищах давали своевременный отлёт, то было бы очень хорошо!!!Но в данный момент полная ж...па с отлётом в ККЛУ ГА
Где я в данный момент учусь...
neustaf
Старожил форума
10.06.2012 02:02
логинов:
В командой системе инфантилизм искореняли. И учиться приходилось - как в анекдоте, по-любому.

вы , вероятнее всего, себе и представить не можете другую систему
студент в 22 года копит, занимает, берет кредит и за 5 килоевров за 2 месяца получает PPL . его никто не контролирует и никто не давит, давит его личная ответственность за это время успеть получить и усвоить объем знаний, потому как через два месяца ему снова в универ за парту, а бабки впустую потраченные ему никто не вернет, а вы про командную систему и патрули.

логинов
Старожил форума
10.06.2012 12:18
2 neustaf - могу!!! Могу представить! Все равно ветка померла - от Жванецкого почти цитата! Представьте: 90 год! Простой инженер приезжает в Сочи!!! Ему дают отдельный номер в санатории!!! Главврач его лично осматривает!!!! В столовой у него отдельное меню!!!! На пляже отдельный зонтик!!!!! НЕ ВЕРИТЕ?? Странно.. Повторяю!! 90 год. Простой инженер ИЗ АНГЛИИ приезжает в. Сочи!..)))
Так и тут. Охотно представляю в Штатах, Германии, даже в Беларуси!!
А вот у нас -НЕТ!! Вот когда ЕГЕ будут сами сдавать, без мам-пап-групп поддержки и зала с бутербродами и напитками для БЕДНЕНЬКИХ детишек- тогда поверю. А пока -пардоньте!! И в 25 с семьей и ребятишками -сами дети! Есть самостоятельные - но мало их! Так что давайте сначала дождемся такой молодежи, а уж потом ее без отбора в летчики!
БИТИЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ СОЗНАНИЕ у нас.
логинов
Старожил форума
10.06.2012 12:22
Кстати-я про патрули не говорил. И приводил в пример команд ную систему, а не казарменную. И если Вы считаете, что в кокпите должны быть два равно правых пилота и это место для дискуссий-то флаг Вам в руки))) но мировой опыт решил иначе- кроме PF и PNF есть еще капитан, и последнее слово за ним. А первый офицер после всего должен уметь подчиняться (да-да-да, и так в том числе.). Иначе будет как у Крылова.
Пневматик
Старожил форума
10.06.2012 19:30

К теме об оразовании пилотов:

А кто нить знает сколько стоит сдать сессию в летном училище?
Скажем в июне этого года. Можно ли имея СЕМЬ задолженностей по аэродинамике,
получить на экзамене ХОРОШО?
А нужно ли курсанту сдавать деньги на ЗНАК ВНИМАНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ,
если у него нет задолженностей и он уверен что знает предметы на ХОРОШО?
А сдаст ли курсант экзамены в принципе если не сдаст деньги на ЗНАК ВНИМАНИЯ
если предметы знает на ХОРОШО?





логинов
Старожил форума
10.06.2012 20:45
Оно конечно.. Гайцы почти поголовно берут взятки, и это ужасно.. Вот только они сами у нас из кармана их достают?? Белые и пушистые курсанты, ЗНАЮЩИЕ на хорошо могут попробовать принять решение и понести ответственность за его результат. Впереди это умение понадобится.
neustaf
Старожил форума
10.06.2012 21:50
А российские авиакомпании, похоже, взялись копировать неудачный зарубежный опыт подготовки кадров.
////

это интересно у кого неудачный опыт y люфтов, КЛМ , Finnair или Делты с Quantas?
Пневматик
Старожил форума
10.06.2012 21:53
Гаишнику можно не платить и понести отетственность за правонарушение.
А если деньги СОБИРАЮТСЯ со всех в озвученной сумме?
29 человек сдаст а один нет, экзамен он сдаст?
Zслон
Старожил форума
10.06.2012 22:18
О чем вы???? Тут второй мед по телеку славили за взятки - и тишина на высшем уровне. Да клали они все на Вас с прибором! У вояк в училище такая же хрень - коллега сына учит - все скидываются на зачеты-экзамены, и не как раньше - водичка и конфеты -а суммы на строительство дачи-дома.Каждому. А второй мед-это люди, которые будут Вас лечить. Летчика живого видеть не каждому дано - а доктора все видели....
Владимир2012
Старожил форума
19.06.2012 23:50
Довольно интересная тема.
Конечно в связи с тем, что уже много контента, проанализировать все трудно.

Понравилось вот это:
успех на дороге зависит от:
- физиологии (реакция, глазомер, координация, и т.д.)
- уровня мастерства (моторика, доведённая до автоматизма)
- опыта (умение предвидеть развитие ситуации)
- воспитания (желание соблюдать правила)
- здоровья (самочувствие в конкретный момент)
- внешних факторов (поведение других участников движения).

Успех в полете так же от этого зависит, потому что профессия пилота примерно аналогична профессии водителя автомобиля.

Согласен с тем, что нужно менять систему обучения. Система обучения (и не только пилотов) содержит много информационного мусора. В тоже время не обучают многим необходимым предметам. Критерием наличия предметов при подготовке пилота должна быть практическая полезность для пилота этого предмета. Для расширения кругозора можно изучать иностранный опыт.

Система обучения авиаспециалистов заадминистрирована и в ней почти 100% доля государственного вмешателььства. Так для получения CPL нужно учиться в учебном заведении, учредителем которого является государство.
И это не есть абсолютно хорошо.

В свое время был дефицит юристов. Сейчас его нет в связи с либерализацией.
С другой стороны затраты на подготовку юриста (и не только)очень низки по-сравнению с затратами на подготовку пилота. Поэтому многие люди не имеют возможности обучиться за собственные средства.

И последнее. Не стоит бояться разрешения иностранным пилотам осуществлять обязанности пилотов на отечественных воздушных судах. Опытные пилоты из благополучных стран массово сюда не пойдут, а неопытные из СНГ нашим пилотам - не конкуренты.
Айна
Старожил форума
20.06.2012 18:17
Пардоньте. Очень эклектичное собеседование. Но, насколько мне удалось увидеть и прочитать никто не задал вопрос: нельзя ли так сбалансировать систему подготовки ЛС, чтобы авиакомпании (пусть назначенные) путем налоговых вычетов спонсировали систему подготовки? Насколько я понимаю, на сегодняшний день все ЛУ ГА (СЛУГА, ККЛУГА, БЛУГА, УВАУГА, СПБУГА) учат ребятишек летать на ХХХХХХ за исключительно бюджетные деньги? А потом они приходят на тренажеры А или Б делают сотню "крэш" за деньги уже авиакомпании и в конце концов забыв (в страшном сне) свою Цессну и Ан-2 растопыривают пальцы веером и ....приходят на форум :) а де деньги?.... а там же! :) и без разницы, высшее или среднее, заметьте!!
sezam
Старожил форума
20.06.2012 18:29
Интересно, а сколько пилотов выпустится в этом году в лётную жизнь? Раньше только СЛУ ГА выпускало по 500 человек ежегодно. А сейчас?
логинов
Старожил форума
20.06.2012 18:53
Про то и речь.. Думаете в училище бешенный конкурс? А речь идет уже похоже о том, что тех, кто не хочет ПЯТЬ лет учиться на пилота, надо заманить в профессию обещанием учиться ДВА (кпримеру года). Может в желании все таки дело?
Айна
Старожил форума
20.06.2012 19:12
Эх, дети! Самое "осеменительное училище" было - БЛУГА....самое престижное АВЛУГА. Выпуски - считайте сами. Бешеный конкурс нынче обусловлен, в частности, ветками: "зарплаты растут", а также ДЕФИЦИТОМ КАДРОВ и папиными договорами на покупку квартир в пределах третьего кольца....НО! найдите, плиз, хоть одного пилота, кто выбрал эту профессию из-за заработка? Ау-у-у-у?
шурави
Старожил форума
20.06.2012 19:22
При всех недостатках советская система подготовки пилотов ГА была лучшей.
Всё же большинство выпускников после выпуска проходили "ординатуру" на Ан-2, "аспирантуру" на Ан-24 и на "большие самолёты" приходили уже вполне состоявшиеся лётчики.
Но это было раньше, но что делать сейчас, когда у старой системы подготовки оторвали обе "лапы", местную и региональную авиации? Первой практически нет, вторая еле дышит.
Айна
Старожил форума
20.06.2012 19:33
УПС! послушайте "шурави"! куда их девать? в МВЗ? так туда и идут, болезные! а на линии Чокурдах - Нижнеянск долетывают "выпукники" (не опечатка!) а от урала, (оказывается!) еще хренова туча возможностей для полетов! но вот незадача!....никто не знает, что там тоже еще Россия!....
Профи-КВС
Старожил форума
21.06.2012 13:34
Тема раскрыта добавить нечего но как неравнодушный к системе подготовки в ГА которую знаю не по наслышке и прошел от Аэрофлота времен СССр и до настоящей Российской ГА, хочу добавить пару слов (не умничая).Как чек с высшим авиац.технич. и летным специальным обр.приведу аналогию между созданием совершенно нового перспективного ЛА(самолета, вертолета) и созданием совершенно новой перспективной системы подготовки пилотов ГА или ВВС.Так прежде создать новый ЛА ставят задачу конструктору создать ЛА с определенными ТТД и ЛТД выше сушествующих аналогов (подобного типа ЛА).Затем разрабатывается задание на создание проекта и технических условий...Во времена СССр это удавалось и не плохо как и подготовка кадров.сейчас мы пытаемся придумать или научиться тому что уже было придумано как в СССР так и на западе т.е. изобретаем велосипед.
Нужно ли высшееобр?Нужно ли упрощать летное обучение?Нужно ли пускать в авиацию тех кто идет за большой зарплатой? и т.д.Рассуждать можно долго...Постараюсь короче подойти к концепции подготовки качественных пилотов не зависимо от ведомств и стран.
КОНЦЕПЦИЯ ПОДГОТОВКИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ПИЛОТА(проект для обсуждения)
1.Здоровье достаточное для выполнения летной работы без лишних обследований.
2.Профессиональная ориентация в школах и учебных заведениях о летной работе.
3.Профотбор при поступлении в летные училища на современном уровне и собеседование.
4.Сдача экзаменов по физике и математике в обьеие необходимом для пилота.
5.Обучение на тренажерах паралельно с теорией.
6.Летная подготовка в училище до уровня самостоятельного вылета без инструктора.
7.Теоретическая подготовка только по базовым предметам профессии!
8.Проверка знаний не методом экзамена а методом тестирования по всему курсу предмета .
9.Допуск к полетам на ВС 4 кл потом 3 кл 2 кл и 1 кл.
10.ввести систему классности в ГА для пилотов и летных специалистов.
11.Оплата в АК только по системе гарантийной оплаты не зависимо от налета часов с учетом выслуги лет, класса, допусков по типам и минимумам погоды итд.
1ё2.Хорошая достойная пенсия по налету ...
Ну пока все хотел по короче а получилось как всегда.))).
Бывший оптимист
Старожил форума
21.06.2012 14:08
2 Профи-КВС:

Гладко было на бумаге...
МВЛ-ная авиация повсеместно порушена-где будет набираться опыта молодняк на ВС 3-4 кл?
Зачем опять возвращаться к классности?Во всем мире критерий опытности пилота-его налёт.
Владимир2012
Старожил форума
21.06.2012 14:36
2 Профи-КВС

Все намного проще. Просто нужно строить систему не по административным, а по рыночным принципам.
Крупные авиакомпании должны иметь соответствующие учебные подразделения и готовить себе пилотов, а не принимать на халяву подготовленных.
Расходы на подготовку будут ложиться на себестоимость авиаработ (услуг), когда готовят для себя. Можно так же обучиться в частном порядке, тогда не будет никаких обязательств у пилота перед подготовившей авиакомпанией.
Тогда никакой чепухи лишней преподавать не будут - информационный мусор в головы забивать не будут, т.к. это лишние ненужные расходы.
Рынок все утрясет. Будет необходимость в пилотах - наберут больше. Будут экономить на необходимой подготовке - потеряют в авиатехнике, качестве работы пилотов. Поэтому будут готовить хорошо.

Я тоже когда-то учился в ВВАУЛе и был пилотом вертолета. Потом учился на гуманитарке.
Потом учил.
Очень много чепухи преподают в учебных заведениях под руководством министерств, а не практиков. Поэтому много ненужного. Это так называемый информационный мусор, которым забивают головы в отведенное на обучение время.
шурави
Старожил форума
21.06.2012 16:04
2 Владимир2012:


Рынок все утрясет. Будет необходимость в пилотах - наберут больше. Будут экономить на необходимой подготовке - потеряют в авиатехнике, качестве работы пилотов. Поэтому будут готовить хорошо.

Всё ещё живёте иллюзиями конца восьмидесятых? Бывает.
Старый техник ULLI
Старожил форума
21.06.2012 16:29
2neustaf:

логинов:
В командой системе инфантилизм искореняли. И учиться приходилось - как в анекдоте, по-любому.

вы , вероятнее всего, себе и представить не можете другую систему
студент в 22 года копит, занимает, берет кредит и за 5 килоевров за 2 месяца получает PPL . его никто не контролирует и никто не давит, давит его личная ответственность за это время успеть получить и усвоить объем знаний, потому как через два месяца ему снова в универ за парту, а бабки впустую потраченные ему никто не вернет, а вы про командную систему и патрули.

Качество этой системы оставляет желать лучшего , видел я этих пилотов и инженеров.

2логинов:

Про то и речь.. Думаете в училище бешенный конкурс? А речь идет уже похоже о том, что тех, кто не хочет ПЯТЬ лет учиться на пилота, надо заманить в профессию обещанием учиться ДВА (кпримеру года). Может в желании все таки дело?

+ 100000 за все посты.Сейчас даже инженеру высшее не надо, потому что ни одно РЭ не раскрывает , что там в этих коробочках(блоках) находится. А советская система лётных и авиационно технических училищ, с обучением два года с хвостиком, была очень эффективна.
Профи-КВС
Старожил форума
21.06.2012 19:12
2 Владимир2012: Совершенно согласен с современным подходом! А я опирался в своей концепции на на старый багаж.).Но нужно все хорошее взять от процветающих капиталистов и от старой системы совка и сделать еще лучше.
Владимир2012
Старожил форума
22.06.2012 22:03
2 шурави

Наверное, я живу иллюзиями Адама Смита.
Возможно кое кто живет ностальгией по 80-м.
Кстати, то что я предложил воплощено в системе подготовки летных кадров США. Почитайте сайт их Федерального авиационного агенства.
папа в
Старожил форума
22.06.2012 22:18
sezam:

Интересно, а сколько пилотов выпустится в этом году в лётную жизнь? Раньше только СЛУ ГА выпускало по 500 человек ежегодно. А сейчас?

500 человек??? полегче сказочник. отчет росавиации о количестве выпускников каждый год в открытом доступе.
crosswind
Старожил форума
22.06.2012 22:54
Айна:

Я не знаю наверняка, почему в авиацию шли раньше (наверное мальчишкам летать хотелось - эпоха романтиков), но могу Вас заверить, что добрая половина нынешних курсантов идут в авиацию исключительно по меркантильным соображениям. Регулярно почитывая pprune.org, обнаружил, что многие зарубежные пилоты абсолютно не смущаются, говоря, что в авиации ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ради денег. Я сам сейчас заканчиваю летное, у нас в группе 2-3 человека из разряда "тот, кто прямо с детства дружит с небесами", половина рассматривает будущую работу исключительно как "бизнес", остальные вообще не понимают, что они там делают. Такие вот дела.
Айна
Старожил форума
23.06.2012 17:01
А Вы?
Знаете, есть такое старое выражение: счастье в том, что ты с удовольствием идешь на работу и с удовольствием после работы возвращаешься домой. Доход - честно - не главное! Значимое, конечно, весомое, нужное, но!! - не главное! Мой муж - будущий - (вот никому не рассказывала :) ) бросил в меня табуреткой когда я попробовала при нем закурить: и сказал - я никогда не курил, потому что с СЕМИ ЛЕТ хотел стать летчиком. Стал. Были периоды, когда нихрена не зарабатывал! Были периоды когда деньги мождно было из окна выбрасывать! ИТОГО: монетарная составляющая: - суть непостоянная! Удачи Вам летной и жизненной!
Айна
Старожил форума
23.06.2012 17:08
Профи-КВС:
могу предоставить обоснованные возражения по пунктам с 7 по 10 включительно :)
Nordwind
Старожил форума
23.06.2012 18:45
То crosswind: А ты как будто пошёл в авиацию не из-за денег?Мозги людям не е...и экономист...
Айна
Старожил форума
23.06.2012 18:51
2 Nordwind:
зачем Вы так?
Надымчанин
Старожил форума
23.06.2012 19:17
папа в:

sezam:

Интересно, а сколько пилотов выпустится в этом году в лётную жизнь? Раньше только СЛУ ГА выпускало по 500 человек ежегодно. А сейчас?

500 человек??? полегче сказочник. отчет росавиации о количестве выпускников каждый год в открытом доступе.

Вот какого хрена обвинять человека во лжи если сам ни ухом , ни рылом...
Так и было , 5 АО , каждый выпускал в год в р-не 100 пилотов .
Не было тогда никаких росавиаций... Был Аэрофлот !
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru