Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советские авиарасписания. Старые и не очень.

 ↓ ВНИЗ

1234567

татъ
Старожил форума
03.07.2012 17:08
"Может, кому-то увеличение доли МАУ на 1% кажется катастрофическим, лично мне нет."

Мне тоже нет.
Но для полноты картины, не могли бы вы указать изменения доль Тулы , Курска и
других "пердей".Те изменения-тоже для вас не катастрофичны?
Самолёт
Старожил форума
03.07.2012 17:19
татъ:

Абсолютно. И это вообще не показатель. Прошу прощения в Орле и Калуге, в городах с населением, куда меньшим, чем, скажем, Тверь, Ярославль, аэропорты были, пусть даже оттуда летало 1-2 рейса в день, но в том же Твери и Ярославле, находящихся практически на таких же расстояниях от Москвы гражданских авиаперевозок в аэропортах вообще не было. Таким образом, наличие или отсутствие аэропорта где-либо ещё не говорило о том, что таким образом проявляется забота о населении. До 1986 г. МГА сопротивлялось, например, строительству аэропорта в г. Радужном, но Миннефтегаз настоял и его построили.
Аэропорты в Туле, Брянске, Калуге и авиаотряды (если даже они там были) - всегда являлись гирей на бюджете МГА и генерировали сплошные убытки. А про Белгород, так я вообще молчу, при всей специфике этого города, где 50% спроса в те годы составлял Норильск, а остальные 50% - Сургут, Тюмень (утрирую), "местные" рейсы на Як-40 в Киев, Львов и Одессу, были, конечно, особенно актуальны, ага. )))
Дядя
Старожил форума
03.07.2012 17:26
рейс Ф763/764 Смоленск - Тула - Пен_за - Саратов, выполнялся Смоленским ОАО ежедневно.

Классный рейс....
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 17:30
Да про областные рейсы я уже писал. Смоленская область. Рейсов в отдаленные районы типа Темкинский, Новодугинский, Шумяченский, Гагаринский и прочии не было. Все рейсы были в Монастыршинский район. На максимальное удаления километров 100-120.
Конечно прикольно было лететь к деду в Стегримово аж 15 минут! (40 километров от города), правда с доборкой до аэропорта выходило одинаково, что ехать на машине - около часа.
И каких то жалких 6 часов надо было ехать из Новодугинского района на автобусе...
Забота о народе была офигительная!
Самолёт
Старожил форума
03.07.2012 17:44

рейс Ф763/764 Смоленск - Тула - Пен_за - Саратов, выполнялся Смоленским ОАО ежедневно.

Подобные рейсы вначале вымерли из-за их дороговизны, т.к. каждая промежуточная посадка стоит денег, а сейчас они не будут востребованы из-за того, что население предпочитает ездить на своих машинах. Насколько я помню, раньше из Белгорода до Воронежа (270 км) был дичайший спрос на все подряд: автобусы битком, ж.д. тоже, к поезду Харьков-Воронеж, петлявшему через Купянск и Валуйки (10 час в пути), цепляли даже целую группу вагонов + рейс три-четыре раза в неделю на Як-40 до Саратова через Воронеж. Сейчас же все это вымерло, осталось 4 рейса автобусов, поездом ездят только бабушки, 8 часов, петляет через Ржаву и Ст. Оскол, а самолеты вообще ни к чему, если сел на машину и поехал, через 5 час ты на месте.
татъ
Старожил форума
03.07.2012 17:48
Да про областные рейсы я уже писал. Забота о народе была офигительная!

Чувствуется, большой спец по местным линиям.
А 300-400-500км не хочешь?Сколько это "жалких часов на автобусе"?
А по жаре? А зимой?

"Забота о народе была офигительная!"
Из Канады, ясно, виднее.

Дядя
Старожил форума
03.07.2012 18:01
А по жаре? А зимой?

Никаких проблем.... Икарусы и ПАЗики доживают последние дни.
А вообще все просто- есть достаточный спрос-будут рейсы. Летают вовсю и на 400 км.
Нет спроса- нет рейсов.
татъ
Старожил форума
03.07.2012 18:10
Нет спроса- нет рейсов.

Что вообще нет спроса? Или все-таки по 6000 за 400 км нет спроса?
ЗЫ.Так сколько рейсов было Тула-Киев?
Дядя
Старожил форума
03.07.2012 18:21
Спрос должен быть ДОСТАТОЧНЫМ.... И платежеспособным.
Где он есть, то и 400 км легко идет по 4тыр в одну сторону.
Бишкекчанин
Старожил форума
03.07.2012 18:22
Супер! Тогда еще мой любимый город называля Фрунзе!!!
Бишкекчанин
Старожил форума
03.07.2012 18:28
А рейсов то было! Не то, что в нонешнее время((((
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 18:30
татъ:

Да про областные рейсы я уже писал. Забота о народе была офигительная!

Чувствуется, большой спец по местным линиям.
А 300-400-500км не хочешь?Сколько это "жалких часов на автобусе"?
А по жаре? А зимой?

Читать умеем? Хотя скорее понимать прочитанное...
Еще раз попытаюсь. В Смоленской области самолеты летали по области на дальность 100-120 км. Причем это был один районный центр и 3-4 деревни вокруг него. А вот на дальность 200-300-400 км как раз ездили автобусы. Не было рейсов самолетов в отдаленные районы области!
шурави
Старожил форума
03.07.2012 20:38
2 Самолёт:

шурави:

Серьезно? В Туле? ЦОД? Ну-ну. Списки ЦОДов у меня есть и по состоянию на 86-й и по состоянию на 90-й год. Своего ЦОДа тогда не не то, что в Туле, а даже в Воронеже, где мест реализовывалось уж куда поболе. Воронеж был удаленно подключен к Ростовскому ЦОДу, а свой именно как "ВРН" появился там только в 1994-м году. Вы, очевидно путаете разные вещи. В Туле были пульты "Сирены", резидентно подключенные к московскому центру, такие были, да, с них можно было взять места на рейсы из других городов, но это не диспетчерские пульты для выгрузки или загрузки своего ресурса. Комплектование загрузки на все рейсы из Тулы было ручным, равно как из Калуги, Белгорода, Орла, Курска. Если кому-то нужно было в другом городе взять билет на рейс из Тулы, действовали стандартным методом: запрашивали по телеграмме в адрес диспетчера по комплектованию загрузки, напр. УУТТЯАРН. Это во-первых.



Да ты хоть об стенку убейся, но:

1. факт, что в Туле была возможность брать билеты на любое направление
2. факт, что пустыми самолёты не летали

Каким образом это достигалось, уже вторично


Во-вторых, как я уже говорил, эффективность деятельности воздушного транспорта, если не брать в расчет экономику, оценивается по показателю пассажирооборота (п/км), а с ним сейчас все в полном порядке, равно как и с показателем авиатранспортной подвижности населения.


Забрехался ты однако. Какой порядок с подвижностью населения? Сколько аэропортов было в РСФСР и сколько в РФ, ведаешь?


Другое дело, что сократились перевозки между регионами. Да, этого никто не отрицает. Но причина здесь не только и не столько в стоимости авиаперевозок (потому что все кричат, что летать доходы не позволяют), нет, как показывает практический опыт, спрос на межрегиональные перевозки не эластичен, ибо делали уже и дешевые билеты и всякие, ожидаемого увеличения потока не происходит, поскольку на небольшие расстояния (до 1000 км) очень много людей предпочитает вообще ездить на своих автомобилях. Так что… это Вам нужно подтягивать свои знания и познания в этой области, а уж «учить-лечить» людей, которые 20 лет занимаются организацией и продажей перевозок, знаете, смешно.


Малыш, ты Россию нынешнюю видел? Каково состояние дорог, цена бензина, доходы населения в глубинке, знаешь? Похоже ты дальше МКАДа не бывал.
Так что шёл вон, "сенсей".
Уж прости, что не на вы, на вы я с людьми общаюсь, а не с анонимными брехунами.

шурави
Старожил форума
03.07.2012 20:41
2 Дядя:


Срочно? Сколько рейсов в неделю было из Тулы в Киев? Один?

Глаза разуй. Там в ссылке расписание есть. Два рейса Ан-24 в день.
8.50 и 9.20
шурави
Старожил форума
03.07.2012 20:57
2 IGR-1:


Судя по всему Вы бывший военный? По отсутсвию логики и мгновенному переходу на личности сильно заметно.

Ваше определение доступности - абсолютно правильное для нормального мира но не для СССР. Там доступность определялась еще и самой возможностью купить что то. И эта возможность была как правило более весомой, чем цена. Недаром в СССР слово "достать" употреблялось гораздо чаще, чем "купить".
Автомобили были доступны при СССР или нет? Что было более весомой, цена или очередь до нескольких лет, что бы купить автомобиль?
В принципе разница не сильно большая если Вы не полетели - не смогли купить билеты, так как их недостать или они дороги для Вас! Итог один - пошпарили на наземном транспорте.
Конечно приятно было себя чувствовать белым человеком когда был блат, или купить билеты в военской кассе гордо пройдя мимо простого народа томяшихся с очередях возле касс в ожидании когда снимут бронь и выкинут несколько билетов в продажу....

Если судить по вашей логике, то вы прямо в утробе матери курс молодого бойца прошли.
Ну, а такие понятия, как спрос, предложение, рыночная цена, вам уж точно не ведомы.
Нынешняя доступность билетов каждому, не более чем капиталистическая показуха. Просто посредством "рыночной цены" отсеклась значительная часть тех, кто и желал бы полететь самолётом, но не может себе этого позволить.
Кстати, приобрести билеты в СССР по "рыночной" цене было куда дешевле.
Что до автомобилей, то в чём проблемы? По той же "рыночной" цене, можно было купить безо всякой очереди.
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 21:10
шурави:
Ну, а такие понятия, как спрос, предложение, рыночная цена, вам уж точно не ведомы.
Нынешняя доступность билетов каждому, не более чем капиталистическая показуха. Просто посредством "рыночной цены" отсеклась значительная часть тех, кто и желал бы полететь самолётом, но не может себе этого позволить.


Так же отсекаются значительная часть тех, кто желал бы полететь на заказных бизнес - джетах. Если бы были нормальные цены - любой бы заказал бы бизнес-джет на удобное для себя время и только со своей семьей в Сочи! А так блин приходится приноравливаться к расписанию, лететь бок о бок черт знает с кем... Ни поспать нормально....
Но не все могут себе это позволить... Гримасы капитализма...


Кстати, приобрести билеты в СССР по "рыночной" цене было куда дешевле.

И что билеты кучками продавали на базаре? Один фиг во многих случаях нужен был блат - даже с переплатой... Опять же при СССР не говорили купить, говорили достать....

Что до автомобилей, то в чём проблемы? По той же "рыночной" цене, можно было купить безо всякой очереди.


А какая цена была? Моему отцу за новую Волгу в начале 80-х давали сходу около 45 тысяч. При ее цене 15 тысяч. Все могли заплатить такое бабло в те времена????

А сейчас в чем проблема - пошел и купил. Ни очередей ни проблем. Получается, что тогда, что сейчас проблема одна - наличие бабла? Так что изменилось?

татъ
Старожил форума
03.07.2012 21:13
"Читать умеем? Хотя скорее понимать прочитанное...
Еще раз попытаюсь."

Попытаюсь и я еще раз.
Твой Смоленск-не показатель, хотя бы потому , что он в центральной России
с развитой инфраструктурой в виде дорог итп.
Ты бы глянул на карту где-нибудь за Уралом или подальше, сравнил расстояния,
поинтересовался куда и на чем добирались тогда и сейчас.
А потом делай глобальные выводы о заботе о народе, гигант мысли.
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 21:21
татъ:

Попытаюсь и я еще раз.
Твой Смоленск-не показатель, хотя бы потому , что он в центральной России
с развитой инфраструктурой в виде дорог итп.
Ты бы глянул на карту где-нибудь за Уралом или подальше, сравнил расстояния,
поинтересовался куда и на чем добирались тогда и сейчас.
А потом делай глобальные выводы о заботе о народе, гигант мысли.

Я сужу по своему региону. Про Урал и далее не говорил ни слова. Вопрос было собственно: зачем держать авиаотряд для областных рейсов, в те места, куда можно было доехать на автобусе и за этот счет не организовать больше рейсов там, где это реально нужно было... Даже в отдаленные районы той же Смоленской области.
Вот и получается, что вся деятельность по внутриобласным перевозкам, по крайней мере в некоторых областях, была непонятно для чего, но ни в коем разе ни для нужд населения...
Самолёт
Старожил форума
03.07.2012 21:32
Старожил
форума

шурави:

2 Дядя:


Срочно? Сколько рейсов в неделю было из Тулы в Киев? Один?

Глаза разуй. Там в ссылке расписание есть. Два рейса Ан-24 в день.
8.50 и 9.20


От же ж... Вы-то сами вначале расписание хоть научитесь читать. По вашей же ссылке:
Рейс Ф-861 выполнялся по маршруту Тула-Киев-Одесса по пн, ср, пт, вс по 31 мая 1990 г.
Рейс Ф-857 по м-ту Тула-Киев-Кишинев по вт., чт. и сб.
Никто, в здравом уме, даже в СССР не ставил бы ежедневные рейсы с интервалом в полчаса из Тулы в Киев-Кишинев.
Господи...
татъ
Старожил форума
03.07.2012 21:34
Вопрос было собственно: зачем держать авиаотряд для областных рейсов, в те места, куда можно было доехать на автобусе и за этот счет не организовать больше рейсов там, где это реально нужно было...

Сильно сомневаюсь, что отряд (даже в Смоленске)держали только для этого.
Наверняка были и санзадания , и лесоохрана, и прочая химия.За счет чего,
кстати, покрывалась часть убытков транспортников.
Ну а нужны ли были пассажирские перевозки-нужно спролсить тех, кто
пользовался(неужто пустырем ходили?).
Самолёт
Старожил форума
03.07.2012 21:48
татъ:

Ну а нужны ли были пассажирские перевозки-нужно спролсить тех, кто
пользовался(неужто пустырем ходили?).


Чтобы не летать пустырем пассажиров собирали по пути. Этот пример так же доказывает расписание из Тулы, да и из любых других городов, где эксплуатировали Ан-24 или Як-40. Из Тулы до Одессы и Кишинева можно было спокойно летать на Ан-24 без посадки в Киеве, но спрос был недостаточен для прямых рейсов. И таких примеров полным-полно. Когда в 1993 г. впервые заработала система настоящих взаиморасчетов между аэропортами и авиакомпаниями, то промежуточных посадок стали избегать, поскольку за них приходилось платить, а 10-12 пассажиров, собранных по пути, как правило, не оправдывали этих затрат. Другое дело, что посадки ещё и требовались в связи с тем, что самолёты не дотягивали по дальности с полной загрузкой. В условиях, когда тарифы были фиксированы, главным показателем был %% занятости кресел, поэтому в отрядах старались не возить на Ту-134 по 50 чел из Белгорода в Тюмень напрямую, т.к. ухудшаются показатели и пкм и кзк. Позже, в условиях, когда тариф можно было установить исходя стоимости рейса : реальную загрузку, как я уже сказал, количество рейсов с пром. посадками существенно сократилось, и тот же Ту-134 летел из Тюмени в Белгород без посадки в Уфе или Ульяновске.
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 21:51
татъ:

Сильно сомневаюсь, что отряд (даже в Смоленске)держали только для этого.
Наверняка были и санзадания , и лесоохрана, и прочая химия.За счет чего,
кстати, покрывалась часть убытков транспортников.
Ну а нужны ли были пассажирские перевозки-нужно спролсить тех, кто
пользовался(неужто пустырем ходили?).

Рейсы были популярны весной- осенью в распутицу. Так как асфальторвая дорога существовала только на бумаге (и обком партии на все жалобы неизменно отвечал - дорога построена). В остальное время часто было объединение или отмены рейсов. Например сам разок летал Монастырщина-Татарск--Любавичи- Мстиславль-Стегримово - Хламово. Налетался в той рейс!!!!
А еще была фишка. Типа сидят человека 5-6 в Стегримове в воскресенье вечером. Ну нету больше. А из Смоленска - вообще никого. Рейс типа отменяют. Тогда в Стегримово пассажиром предлагают - покупаете все билеты (туда - обратно) самолет пришлем. Народ покупал - ехать то надо, в понедельник на работу - билеты стоили что то 1-50 тогда, В итоге получалост рублей по 6-7 на нос, но зато как такси!

Когда дорогу все же реально построили все полеты быстренько свернулись....
татъ
Старожил форума
03.07.2012 22:25
Чтобы не летать пустырем пассажиров собирали по пути. Этот пример так же доказывает расписание из Тулы, да и из любых других городов, где эксплуатировали Ан-24 или Як-40.

Этот пример не доказывает ничего.С таким же успехом можно было пустить
рейсы через раз-раз в Киев, раз в Одессу.Загрузка была-хотя бы потому,
что шурави ловил билеты за 45 дней.Какой тут пустырь.Скорее, было желание
убить 2х зайцев одним выстрелом.

А еще была фишка. Типа сидят человека 5-6 в Стегримове в воскресенье вечером. Ну нету больше. А из Смоленска - вообще никого. Рейс типа отменяют. Тогда в Стегримово пассажиром предлагают - покупаете все билеты (туда - обратно) самолет пришлем. Народ покупал - ехать то надо, в понедельник на работу - билеты стоили что то 1-50 тогда, В итоге получалост рублей по 6-7 на нос, но зато как такси!

Ну это уже горбачевское ноу-хау-введение хозрасчета.Запрет полетов с односторонней
загрузкой.До него рейсы по загрузке никто не отбивал.
IGR-1
Старожил форума
03.07.2012 22:36
татъ:

Ну это уже горбачевское ноу-хау-введение хозрасчета.Запрет полетов с односторонней
загрузкой.До него рейсы по загрузке никто не отбивал.


Не и до него. Годик так 82-83 примерно...
Плоховский
Старожил форума
03.07.2012 22:40
По моему по Смоленску не совсем полное расписание. Был же рейс на Ленинград, Л-410 летал, а в приведённом расписании его нету. Может и ещё каких нехватает, я имею ввиду местные.
Самолёт
Старожил форума
03.07.2012 22:53
Этот пример не доказывает ничего.С таким же успехом можно было пустить
рейсы через раз-раз в Киев, раз в Одессу.


Мы вообще-то говорим о регулярных рейсах? Так вот, здесь палка о двух концах, ибо сокращение частоты или недостаточная частота ещё больше уменьшает поток. Если пассажиру нужно быть в Киеве в среду, то пятницы он ждать не будет. Частота очень сильно влияет на деловой поток, другое дело, когда человек летит в гости или просто катается на самолете, тогда условно "пятницы", т.е. когда есть рейс, можно и подождать.
А для особо загруженных направлений имеет значение даже время вылета, т.е. если нужно быть в пункте назначения до обеда, человек не выберет вечерний рейс.
Так, что если предположить, что зимой "Тульское расписание" имело бы вид 2 рейса в неделю в Одессу, 2 в Кишинев и 4 в Киев, поток бы еще уменьшился.
Кстати, я обратил внимане, что летом ещё был рейс на Бельцы так же через Киев, вот тогда действитеьно получалось, что по определенным дням рейсы вылетали друг за другом - 8:50 и 9:20 утра, что опять-таки свидетельствует о том, что расписание составлялось так, как удобно самолетам и экипажам, а не пассажирам.
татъ
Старожил форума
03.07.2012 23:07
Если пассажиру нужно быть в Киеве в среду, то пятницы он ждать не будет. Частота очень сильно влияет на деловой поток

Вы это о чем?
Вроде речь шла о клятом совке? Какой там "деловой поток"?Какая среда-пятница?
Люди покупали билеты за 45(или за 30)дней!Кидали сверху!
Даже в наше "благословенное" время существует куча рейсов сч астотой раз в неделю-
и ничего, не отбивают.
.
Дядя
Старожил форума
03.07.2012 23:25
"Кучи" рейсов с частотой 1 раз в неделю нет...
Только иам, где нет никакого сообщения вообще и проживает "1, 5 землекопа"...
Пассажир стал другим!!! Перемещения своего тела он планирует без связи с расписанием.
Дядя
Старожил форума
03.07.2012 23:25
"Кучи" рейсов с частотой 1 раз в неделю нет...
Только иам, где нет никакого сообщения вообще и проживает "1, 5 землекопа"...
Пассажир стал другим!!! Перемещения своего тела он планирует без связи с расписанием.
Самолёт
Старожил форума
04.07.2012 02:20
татъ:

Нет уж, извините. Что значит, что все тут без памяти? Или не летал никто в те годы?
Я лично в 1987-1989 гг. насчитал (только по сохраненным билетам) порядка 70 полетов. И если мне нужно было, к примеру, быть кровь из носу в понедельник ... сентября или января в институте, я рейс не ждал, а строил маршрут любыми путями, но чтобы к этому времени оказаться в нужном месте. За 45 дней, повторяю, продажа велась только на "северные" рейсы. На местные вообще продажа была вначале за 15 дней, потом сделали глубину за 30 дней. Хватит уже измышлять, у меня целая папка документов сохранилась с той поры: начиная от схемы размещения ресурсов мест в ЦОДах "Сирены", заканчивая инструкциями кассиров, включая оперативные изменения в виде телеграмм.
Приобретение билетов за 15 и более дней актуально было для отпускников и отдыхающих. Никто в здравом уме командировки (а таких поездок было большинство) не планировал.
Самолёт
Старожил форума
04.07.2012 02:24
за 45 дней.
татъ
Старожил форума
04.07.2012 08:14
Приобретение билетов за 15 и более дней актуально было для отпускников и отдыхающих. Никто в здравом уме командировки (а таких поездок было большинство) не планировал.

И если мне нужно было, к примеру, быть кровь из носу в понедельник ... сентября или января в институте, я рейс не ждал, а строил маршрут любыми путями, но чтобы к этому времени оказаться в нужном месте.

А это не ваше?
"Значимые мотивы поездок, лето (август):
К месту отдыха, с места отдыха – 74, 9%
Командировочное задание – 16, 6%
Иное – 8, 5%"
Ну и кто делал погоду-вы или отпускники?(им конечно же было очень
важно среда-пятница).Кроме того, не все столь реактивны-нормальный
человек возьмет билет на день раньше, но без геморроя.

"Кучи" рейсов с частотой 1 раз в неделю нет...
Только иам, где нет никакого сообщения вообще и проживает "1, 5 землекопа"...

Дежа вю.Тула-Киев.Дядя, прежде чем фтыкнуть-полазь в интернете.
Пример-KZN-LBD.5 млн землекопов.Им тоже важно прибыть именно в пятницу.
Дядя
Старожил форума
04.07.2012 09:57
Пример-KZN-LBD

Это куча? Таджиков возить по свистку?
Когда им скажут, тогда и полетят..
Дядя
Старожил форума
04.07.2012 09:57
Пример-KZN-LBD

Это куча? Таджиков возить по свистку?
Когда им скажут, тогда и полетят..
татъ
Старожил форума
04.07.2012 10:13
Это куча? Таджиков возить по свистку?
Когда им скажут, тогда и полетят..

Дядя, завязывайте надувать щеки.
Если слово "пример" ни о чем не говорит-залезай в гугл и сам ищи.
Если способен.Судя по тому, что после прямой ссылки остаются вопросы.
шурави
Старожил форума
04.07.2012 10:15
2 IGR-1:



Так же отсекаются значительная часть тех, кто желал бы полететь на заказных бизнес - джетах. Если бы были нормальные цены - любой бы заказал бы бизнес-джет на удобное для себя время и только со своей семьей в Сочи! А так блин приходится приноравливаться к расписанию, лететь бок о бок черт знает с кем... Ни поспать нормально....
Но не все могут себе это позволить... Гримасы капитализма...


Нормальные цены, это какие? Когда большинство не имеет возможности пользоваться авиатранспортом?



И что билеты кучками продавали на базаре? Один фиг во многих случаях нужен был блат - даже с переплатой... Опять же при СССР не говорили купить, говорили достать....

Какой к чёрту блат? 10-50 р. в паспорт (в зависимости от расстояния).





А какая цена была? Моему отцу за новую Волгу в начале 80-х давали сходу около 45 тысяч. При ее цене 15 тысяч. Все могли заплатить такое бабло в те времена????

Популярная песенка восьмидесятых годов:

"Сам приезжай, хотя бы ненадолго.
Ты слышишь, по секрету передать,
Я подыскал тебе машину - черный "ВОЛГА",
Недорого - всего за двадцать пять..."

25 штук за Волгу считалось огромной переплатой. Так что, малыш, про 45 тысяч в другом месте заливай.


А сейчас в чем проблема - пошел и купил. Ни очередей ни проблем. Получается, что тогда, что сейчас проблема одна - наличие бабла? Так что изменилось?

Что изменилось? Вот поди и купи билет на рейс Тула-Киев.
шурави
Старожил форума
04.07.2012 10:19
2 Самолёт:


От же ж... Вы-то сами вначале расписание хоть научитесь читать. По вашей же ссылке:
Рейс Ф-861 выполнялся по маршруту Тула-Киев-Одесса по пн, ср, пт, вс по 31 мая 1990 г.
Рейс Ф-857 по м-ту Тула-Киев-Кишинев по вт., чт. и сб.
Никто, в здравом уме, даже в СССР не ставил бы ежедневные рейсы с интервалом в полчаса из Тулы в Киев-Кишинев.
Господи...

Там ошибка при составлении таблицы. По крайней мере с апреля 1990того, два рейса Тула-Киев-Одесса, Тула-Киев-Кишинёв, были ежедневно.
шурави
Старожил форума
04.07.2012 10:23
2 Самолёт:


Чтобы не летать пустырем пассажиров собирали по пути.

Вы чего накурились?
Дядя
Старожил форума
04.07.2012 10:26
Вот поди и купи билет на рейс Тула-Киев.

Нет такого рейса. Вопрос решить просто- собирается группа троллей-шуравистов, создает авиакомпанию, базирует ее в Туле и открывает рейсы от Киева до Рио...
А вообще прикольные были времена...
Абсолютно идиотское расписание МАУ, невозможность купить билет в 2 конца, отсутствие Revenue Management как класса, очередь за билетами дня на 3... Романтика!!!
RUSAS
Старожил форума
04.07.2012 11:04
Дядя:

Сейчас из многих областных центров вообще никуда полететь невозможно.

Тяжело у вас там.... Держитесь!

Там кстати из всех областных центров А и В на Ташкент и в Россию летают.

WWW
Старожил форума
04.07.2012 11:11
Дядя.
А вообще прикольные были времена...
Абсолютно идиотское расписание МАУ, невозможность купить билет в 2 конца, отсутствие Revenue Management как класса, очередь за билетами дня на 3... Романтика!!!


Смею заметить, что процесс продаж вполне соответствовал своему времени. Даже при активном развитии всяческих "Сирен" понятия прямого он-лайн доступа покупателя к ресурсам тогда вовсе и не было.
Вот вам и природа очередей.

Что же касается отсутствия Revenue Management как класса, то это тоже вполне объяснимо.
Мотивация и критерии отрасли были другими. Тогда ГА была государственной частью народного хозяйства. И критерий был - удовлетворение спроса на перевозки!
Теперь же хозяин (хозяйчики) - Эксплуатант и совет директоров компании требует лишь одного - максимальной прибыли!
А это две ой-какие разницы!

Ну и наконец по поводу "идиотских расписаний" того времени.
Это Вам они кажутся таковыми.
Вы то сами хоть задумывались о постановках задач составления расписаний тогда и сейчас? ?
И не по слотам аэропортов для отдельной компании.
И в какой оно тогда было постановке для отрасли?
Понятие комплексное, центральное - от спроса на полной "шахматке" географии, прогноза пассажиропотоков, через план движения, ограничения по ресурсам парка ВС ОАО, с учетом базирования, отхода в ремонт, учета УВД и прочая, прочая.

Впрочем, о чем я...

Смешно и грустно.
Несколько странный взгляд и резоны.
Почти то же самое, что потешаться над древней Русью, что передвигались тогда пёхом, да на лошадях, а не ездили на электричках !!!
ИМХО!
татъ
Старожил форума
04.07.2012 11:39
Тогда ГА была государственной частью народного хозяйства. И критерий был - удовлетворение спроса на перевозки!
Теперь же хозяин (хозяйчики) - Эксплуатант и совет директоров компании требует лишь одного - максимальной прибыли!
А это две ой-какие разницы!

+100500.
А комментарии дядей всех мастей-это из серии"не хватает хлеба-пусть едят
пирожные".
Дядя
Старожил форума
04.07.2012 11:46
Почти то же самое, что потешаться над древней Русью, что передвигались тогда пёхом, да на лошадях, а не ездили на электричках !!!
ИМХО!

Так оно и есть.... Но какими причинами можно было объяснить, что рейсы с ДВ и Сибири летали в Дмд, а рейсы на юга- из Внк???? А вся международка из Шрм?Это "комплексное" расписание? Для лета особенно? ЭТО прогноз пассажиропотоков?
ЭТО для народа, а сейчас со стыковками в 1-2 часа в одном терминале для прибыли?
А почему не продавали билеты "туда-сюда"? И как Вы оцениваете выполнение задач по "главному критерию"- удовлетворению спроса?
Так что не "процесс продаж вполне соответствовал своему времени., " процесс соответсвовал всеобщему маразму и был его частью.
И это смешно и грустно, особенно когда сам был частью этого маразма.( Это я о себе)
татъ
Старожил форума
04.07.2012 11:57
Так оно и есть.... Но какими причинами можно было объяснить, что рейсы с ДВ и Сибири летали в Дмд, а рейсы на юга- из Внк???? А вся международка из Шрм?Это "комплексное" расписание? Для лета особенно? ЭТО прогноз пассажиропотоков?
ЭТО для народа

Действительно, какой-то ужос.
А сейчас из той же Казани в Орен летим через Москву.Удобная стыковка, билеты
в оба конца, нет очередей-лепота!В духе нонешнего времени!
Спасибо дядям!
Дядя
Старожил форума
04.07.2012 12:10
Удобная стыковка, билеты
в оба конца, нет очередей-лепота!В духе нонешнего времени!
Спасибо дядям!

Пожалуйста....
Самолёт
Старожил форума
04.07.2012 14:32
татъ:

Не, ну надо же! Сравнивать перелет Казань-Оренбург, который в лучшем случае может потребоваться 500-1000 чел в год с транзитным потоком аэропортов МАУ.
По мне дык, извините, лучше сейчас лететь Харьков-Внуково-Магнитогорск, чем в те времена на Ан-24 пиликать с посадкой в Воронеже и Куйбышеве. Внимательно изучайте расписания.
Доля МАУ в объем объеме перевозок осталась такой же практически, просто удобства стало для пассажиров действительно больше - все пересадки в пределах одного аэропорта.
шурави
Старожил форума
04.07.2012 14:37
2 Дядя:

Вот поди и купи билет на рейс Тула-Киев.

Нет такого рейса. Вопрос решить просто- собирается группа троллей-шуравистов, создает авиакомпанию, базирует ее в Туле и открывает рейсы от Киева до Рио...
А вообще прикольные были времена...
Абсолютно идиотское расписание МАУ, невозможность купить билет в 2 конца, отсутствие Revenue Management как класса, очередь за билетами дня на 3... Романтика!!!

В отличие от тебя чмыря, я своё имя не скрываю. Так что посмотри в зеркало, там тролля увидишь.
А то что рейса Тула-Киев нет, ты прав. Сейчас нет. Как нет и аэропорта в Туле и многих других городах.
Такая вот нынче романтика. Нет дефицита билетов, потому что и аэропортов нет.
Самолёт
Старожил форума
04.07.2012 14:41
WWW:

Смею заметить, что процесс продаж вполне соответствовал своему времени. Даже при активном развитии всяческих "Сирен" понятия прямого он-лайн доступа покупателя к ресурсам тогда вовсе и не было.
Вот вам и природа очередей.
----------
Я не понимаю, как так нагло можно врать? Вы хотя бы поинтересовались, в каком году был впервые продан электронный билет - "там" и у нас.
А Сирену, слизанную с Сейбра, благо, довели до ума года два-три назад.
Западные аналоги ГДС давным-давно умели строить и стыковки и все, что хочешь, а Сирена, кроме того что "зависала" постоянно, так ещё и работала по выделенным телеграфным каналам, где скорость передачи была 75-100 бод - как у телеграфного аппарата практически.
И я, к счастью, или к несчастью, уж не знаю, застал ещё то время, когда принтеры БПУ ломались каждый божий день и как ждали месяцами специалистов, чтобы их починить, и как кассиров, отучившихся на курсах приходилось иногда из-под палки заставлять работать в системе. А то этим тетенькам все казалось, что вредно за "телевизором" сидеть, и они все по-старинке названивали ДБ и брали места по телефону.
Потом, знаете, когда мотивация появилась (не 5-10-15 руб сверху брать, т.к. это уже становилось невозможно - и бланк не тот и спрос не тот), откуда что взялось, начали и систему изучать, и английский...
IGR-1
Старожил форума
04.07.2012 15:06
шурави:

Нормальные цены, это какие? Когда большинство не имеет возможности пользоваться авиатранспортом?

При СССР и близко не было аэропортов размера Шереметьево и Домодедово, как сейчас... А в аэропортах - фиг протолкнешся... Вспоминается Домодедово 88 года... Мягко говоря не сопостовимы размары. Похоже меньшинство очень сильно выросло...



Какой к чёрту блат? 10-50 р. в паспорт (в зависимости от расстояния).

Ой ли? Например летом из Хабаровска или в Сочи (из Сочи)? Что то мне говорит, что полтинником фиг отделаешся... Жена из Караганды летала в те времена, но говорила соселка в кассах работала. А так ни за какие деньги летом на Москву не купишь. Тем более для шахтеров полтинник дать сверху - никакх проблем.

Популярная песенка восьмидесятых годов:

"Сам приезжай, хотя бы ненадолго.
Ты слышишь, по секрету передать,
Я подыскал тебе машину - черный "ВОЛГА",
Недорого - всего за двадцать пять..."

25 штук за Волгу считалось огромной переплатой. Так что, малыш, про 45 тысяч в другом месте заливай.

Ну песенка - сильный аргумент. Переплата за новую тачку класса волга составляла 2-3 цены. Когда волга была 9 тысяч - это середина 70х годов - тогда да 25 нормально. Но цены при СССР на машины постоянно росли. Когда цены стали 15 тысяч - то 25 новая машина немогла стоить.... Минимум 30 ка..
http://www.4read.org/magazines ...




Что изменилось? Вот поди и купи билет на рейс Тула-Киев.

А тогда можно было взять билет в Таиланд например, Египет, Турцию, куда ниюудь в Европу?
Алик-1
Старожил форума
04.07.2012 15:34
2Самолёт:
Доля МАУ в объем объеме перевозок осталась такой же практически, просто удобства стало для пассажиров действительно больше - все пересадки в пределах одного аэропорта.
--
Кстати, так. Из Питера летали в основном в Шереметьево. А по Москве ходили Икарусы с надписью "Для авиапассажиров". Сегодня я поморщусь от такого маршрута. И уж совсем смешно было иметь один международный аэропорт на всю, самую большую в мире страну. Можете предложить много вариантов перелетов из Владивостока в Токио во времена СССР?
А что касается стенаний про региональные рейсы, так времена "сегодня" и "тогда" вообще несравнимы. Правильно упоминали про автомобили... Мы все еще находимся на этапе восстановления советской разрухи. Сегодня кое-как строятся дороги, которые должны были быть построены еще 50 лет назад. А при наличии 8-полосного автобана с ограничением 120 км/ч, предложение полететь туда же на региональном самолете вызовет лишь подкручивание винтика.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru