татъ:
Абсолютно. И это вообще не показатель. Прошу прощения в Орле и Калуге, в городах с населением, куда меньшим, чем, скажем, Тверь, Ярославль, аэропорты были, пусть даже оттуда летало 1-2 рейса в день, но в том же Твери и Ярославле, находящихся практически на таких же расстояниях от Москвы гражданских авиаперевозок в аэропортах вообще не было. Таким образом, наличие или отсутствие аэропорта где-либо ещё не говорило о том, что таким образом проявляется забота о населении. До 1986 г. МГА сопротивлялось, например, строительству аэропорта в г. Радужном, но Миннефтегаз настоял и его построили.
Аэропорты в Туле, Брянске, Калуге и авиаотряды (если даже они там были) - всегда являлись гирей на бюджете МГА и генерировали сплошные убытки. А про Белгород, так я вообще молчу, при всей специфике этого города, где 50% спроса в те годы составлял Норильск, а остальные 50% - Сургут, Тюмень (утрирую), "местные" рейсы на Як-40 в Киев, Львов и Одессу, были, конечно, особенно актуальны, ага. )))
Мне тоже нет.
Но для полноты картины, не могли бы вы указать изменения доль Тулы , Курска и
других "пердей".Те изменения-тоже для вас не катастрофичны?