Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Советские авиарасписания. Старые и не очень.

 ↓ ВНИЗ

1234567

ИЛ-18Д
Старожил форума
04.06.2012 15:55
Сорри, если бойан, ежели чаго.
Наткнулся, довольно интересно по некоторым городам, с которыми что-то когда-то связано...


http://aviahistory.ucoz.ru/ind ...
шурави
Старожил форума
04.06.2012 16:15
Круто, спасибо.

Эх, было время...
CJ
Старожил форума
04.06.2012 16:19
В продолжение темы: http://timetableimages.com/tti ...
Shakaran
Старожил форума
04.06.2012 16:24
Интересно
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2012 16:35
Спасибо!
ТОлько одного понять не могу. Кому это все мешало?
ТУ-95мс
Старожил форума
04.06.2012 17:14
Природа не терпит пустоты-где-то убыло, где-то прибыло.Смотрим где Прибыло.Тем и мешало.
mazila
Старожил форума
04.06.2012 18:33
блин, помню в детстве ездил в деревню рядом с Архангельском, самолеты прямо над головой на посадку заходили каждые 10-15 минут + еще истребители с соседнего аэродрома + вертолеты/ан-2 мотались.
Посмотрел расписание за 1980 - куда только не летали.
А сейчас? 12 самолетов в день, включая местные.
IGR-1
Старожил форума
04.06.2012 18:36
Бортмеханик ТУ134:

Спасибо!
ТОлько одного понять не могу. Кому это все мешало?

Не кому не мешало. Продулись просто. Тратили больше, чем зарабатывали... Вот и продулись... Экономика блин...
kovs214
Старожил форума
04.06.2012 18:44
IGR-1:

Бортмеханик ТУ134:

Спасибо!
ТОлько одного понять не могу. Кому это все мешало?

Не кому не мешало. Продулись просто. Тратили больше, чем зарабатывали... Вот и продулись... Экономика блин...

04/06/2012 [18:36:17]


...Греция, Испания....;-)
Роман
Старожил форума
04.06.2012 19:21
Аэрофлот был прибылен. Самый большой лоу-кост. Ну и в конце-концов основная задача - это перевозка пассажира, которая была на первом месте. Не кажется казусом, что в 20-м веке на расстояние в 500 км летали за 40 минут, а в 21 - едем по 10 часов на автобусе?
ryn
Старожил форума
04.06.2012 20:14
IGR-1:

Бортмеханик ТУ134:

Спасибо!
ТОлько одного понять не могу. Кому это все мешало?

Не кому не мешало. Продулись просто. Тратили больше, чем зарабатывали... Вот и продулись... Экономика блин...


прально! а сейчас больше зарабатывают, чем тратят. некоторые аэропорты и впп с советских времен без капитального ремонта.
IGR-1
Старожил форума
04.06.2012 20:27
Роман:

Аэрофлот был прибылен. Самый большой лоу-кост. Ну и в конце-концов основная задача - это перевозка пассажира, которая была на первом месте.

Продулся ЗАО СССР. Даже если один их отделов и был прибылен - другие его утопили...
Кстати не такой уж лоу-кост. Например билеты в Хабаровск стоили 118 рублей. Месячная зарплата молодого инженера... Вот так по распределению влетел и сиди там...
Я служил в Хабаровске, офицеры и прапорщики в центр летали в отпуск раз в два года, что бы билеты часть оплатила на него и на жену, а иначе говоили - дорого!
питерец74
Старожил форума
04.06.2012 20:38
2 ИЛ-18Д:

Спасибо,
узнал каким типом летел первый раз в жизни (в годовалом возрасте)))))

РАСПИСАНИЕ ДВИЖЕНИЯ САМОЛЁТОВ ИЗ УСТЬ-КАМЕНОГОРСКА:

МОСКВА ДМД 533 14.49 20.04 ежедневно Ил-18
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2012 20:59
kovs214:

...Греция, Испания....;-)

Авиапрад, КДавиа, Нордавиа и Донавиа на ладан дышат.И сколько еще таких!

IGR-1:
Продулся ЗАО СССР. Даже если один их отделов и был прибылен - другие его утопили...
Кстати не такой уж лоу-кост. Например билеты в Хабаровск стоили 118 рублей. Месячная зарплата молодого инженера... Вот так по распределению влетел и сиди там...
Я служил в Хабаровске, офицеры и прапорщики в центр летали в отпуск раз в два года, что бы билеты часть оплатила на него и на жену, а иначе говоили - дорого!

Странно! У меня двое знакомых служили в Большом Камне. Добирались в Баку через Владивосток и Москву. Билет стоил до Москвы 122р и оттуда до Баку еще 40.
И бывали каждый год в отпуске дома. С женами.
пинстр
Старожил форума
04.06.2012 21:18
Я на Колыме работал, потом на Камчатке служил - каждый отпуск домой летал, иногда еще и крюк делал в Хабаровск или Красноярск. На все хватало. А что в аэропортах творилось в конце августа - не протолкнуться было...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2012 21:32
пинстр:

Я на Колыме работал, потом на Камчатке служил - каждый отпуск домой летал, иногда еще и крюк делал в Хабаровск или Красноярск. На все хватало. А что в аэропортах творилось в конце августа - не протолкнуться было...

Вот и Вы не понимаете, откуда IGR-1: берет такие страшилки...
Как и я.
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.06.2012 22:11
2 питерец74

Я из этого расписания тоже узнал свой самый первый полет в 73 году: Коряжма-Котлас на АН-2. Дальнейшую часть маршрута мне была уже известна: Котлас-Быково на АН-24, затем ДМД-Баку на ИЛ-18.
Роман
Старожил форума
04.06.2012 22:17
Я к тому, что в детстве мы спокойно летали из Владивостока в Кавалерово и Дальнегорск на Як-40 и Ан-28, а сейчас только автобусом, ну и в кавалерово Як-40 летает раз в неделю, но и то пока владавиа живое. Самолет - 40 минут, а автобус - 10 часов. А были прибыльны все за счет большого налета. Полное сходство с райан-Эйр - все без остановки - из каждой деревни каждые 15 минут вылет куда угодно.
ИЛ-18Д
Старожил форума
04.06.2012 22:20
Я пару лет назад был на Камчатке, так там тариф МВЛ вообще заоблачный......
Роман
Старожил форума
04.06.2012 22:34
По сравнению с Чукоткой наврядли...
IGR-1
Старожил форума
04.06.2012 23:11
Бортмеханик ТУ134:

пинстр:

Я на Колыме работал, потом на Камчатке служил - каждый отпуск домой летал, иногда еще и крюк делал в Хабаровск или Красноярск. На все хватало. А что в аэропортах творилось в конце августа - не протолкнуться было...

Вот и Вы не понимаете, откуда IGR-1: берет такие страшилки...
Как и я.

Какие страшилки? Сколько получал молодой инженер после Вуза -120 рублев. По распределению мог легко оказаться на Дальнем Востоке. Ну и прикиньте полеты: 118 туда, 118 обратно. 236 рублев только на самолет. 2-х месячная зарплата. Чего дешево что ли??

А когда служил на Д востоке меня уламывали сильно там оставаться на сверхсрочку. Я подумывал и интересовался у народа как и что, как и сколько в отпуск летают, все родня в центре ведь. Они мне так и сказали в отпуск в центр летаем раз в 2 года. Что бы 2 билета были бесплатны... а детям уже покупали....

Кстати я за время жизни при СССР летал только 3 раза на больших самолетах - Ил 18 с Анапы раз. В армию - Ил-62 и оттуда он же. На Ан-2 - много.
Старый техник ULLI
Старожил форума
04.06.2012 23:24
2IGR-1: Сейчас Вам хорошо живется?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
04.06.2012 23:39
IGR-1:
Какие страшилки? Сколько получал молодой инженер после Вуза -120 рублев. По распределению мог легко оказаться на Дальнем Востоке. Ну и прикиньте полеты: 118 туда, 118 обратно. 236 рублев только на самолет. 2-х месячная зарплата. Чего дешево что ли??

Вообще-то я написал про офицеров.
Да, недешево! Но самолеты летали битком.



А когда служил на Д востоке меня уламывали сильно там оставаться на сверхсрочку. Я подумывал и интересовался у народа как и что, как и сколько в отпуск летают, все родня в центре ведь. Они мне так и сказали в отпуск в центр летаем раз в 2 года. Что бы 2 билета были бесплатны... а детям уже покупали....

Насколько мне помнится, требования на поезд выписывались. А разницу с ценой самолета доплачивали из своего кармана.
Если мне память не изменяет, лейтенант получал в районе 250р.Может ошибаюсь. Пусть поправят.

Кстати я за время жизни при СССР летал только 3 раза на больших самолетах - Ил 18 с Анапы раз. В армию - Ил-62 и оттуда он же. На Ан-2 - много.

А я вот в советское время летал очень много. Хотя мать меня воспитывала одна.
Хватало же!
Роман
Старожил форума
05.06.2012 01:30
Да и мне бы сейчас хотелось пользоваться Ан-2/28 вместо автобусов... Дорог все равно не построили. Хотя с любым транспортом такая же ситуация - сапсаны ездят, а поезда в глубинке ходят в час по чайной ложке, во многих городах фактически нет общественного транспорта. Потому что газель - это не общественный транспорт...
ИЛ-18Д
Старожил форума
05.06.2012 11:31
Прошлым летом на Мораве прокатился. Аэротакси 60-х годов)))) Сейчас это вообще нечто из области фантастики.....
шурави
Старожил форума
05.06.2012 11:39
2 IGR-1:

Продулся ЗАО СССР. Даже если один их отделов и был прибылен - другие его утопили...
Кстати не такой уж лоу-кост. Например билеты в Хабаровск стоили 118 рублей. Месячная зарплата молодого инженера... Вот так по распределению влетел и сиди там...
Я служил в Хабаровске, офицеры и прапорщики в центр летали в отпуск раз в два года, что бы билеты часть оплатила на него и на жену, а иначе говоили - дорого!

Вот чмошник, врёт и не краснеет.
Дядя
Старожил форума
05.06.2012 11:51
Роман:
Аэрофлот был прибылен. Самый большой лоу-кост

Т.н. Аэрофлот был планово-убыточен.
Из всех управлений стабильно в плюсе было ЦУ МВС, периодически-АрмУГА.
Noodles-1
Старожил форума
05.06.2012 12:58
Что касается авиабилетов. Ценников.
С 1977 г. (повышение авиатарифов при Брежневе) и до начала 1991 г. (последнее повышение "фиксированных" цен) авиабилет из Москвы стоил:
Раз уж Хабаровск часто упоминается, начнём с него: 122 рубля;
Владивосток - 134 р.
Ленинград - 18 р.
Симферополь- 28 р.
Сочи - 33 р.
Тбилиси - 40 р.
Таллин - 21 р.
Киев - 20 р.
Алма-Ата - 62 р.
Красноярск - 68 р.
Новосибирск - 54 р.
Петропавлоск-Камчатский - 160 р.
Ташкент - 60 р.

Из Красноярска ценники такие:
Норильск - 58 р.
Москва - 68 р.
Магадан - 118 р.
Хабаровск - 62 р.
Ленинград - 73 р.
Киев - 80 р.
Симферополь - 86 р.
Львов - 89 р.
Одесса - 85 р.
Сочи - 83 р.
Тбилиси - 89 р.
Рига - 83 р.
Ташкент и Алма-Ата - по 60 р.
Петропавлоск-Камчатский - 134 р.

В любой районный центр края пассажиров возили за 5-7-9-11 р. (11 р. билет стоил в Шушенское и Абакан, 7 рублей в Ачинск, 5 рублей до Балахты и Заозёрного, в любую приангарскую деревню - 11-14 р. Як-40, Л-410, Ан-24. Весь край закрыт. В Абакан было что-то 14 рейсов ежедневно, в Норильск зимой - три, летом шесть или семь. В Москву много: собственные 148, 150, 152 и 154 ежедневно. Летом прибавлялись 156-й и 158-й иногда. плюс КрасУГА выполняло рейсы из Благовещенска, Мирного и Полярного в Москву с посадкой в Красноярске (см. книги В.В.Ершова).
Алик-1
Старожил форума
05.06.2012 13:01
2Бортмеханик ТУ134:
А я вот в советское время летал очень много. Хотя мать меня воспитывала одна.
Хватало же!
--
Слово "летать" очень растяжимое. Одно дело на Ан-12 между райцентрами - действительно летали часто и довольно недорого. Другое дело "дальнобойные" через всю страну, а то и за границу. Меня воспитывали отец и мать. На море меня вывозили каждый год, но самолетом редко. Буквально запоминал: "в таком-то году летал на самолете". Мне это было как праздник, "готовился" к полету за несколько месяцев. И то чаще рейс в один конец, обратно все равно поездом.
шурави
Старожил форума
05.06.2012 13:17
2 Алик-1:


Слово "летать" очень растяжимое. Одно дело на Ан-12 между райцентрами - действительно летали часто и довольно недорого. Другое дело "дальнобойные" через всю страну, а то и за границу. Меня воспитывали отец и мать. На море меня вывозили каждый год, но самолетом редко. Буквально запоминал: "в таком-то году летал на самолете". Мне это было как праздник, "готовился" к полету за несколько месяцев. И то чаще рейс в один конец, обратно все равно поездом.

Потому что несмотря на обилие рейсов, желающих лететь было ещё больше.
До сих пор помню это состояние эйфории, когда удавалось взять билет на нужный рейс в нужное время.
IGR-1
Старожил форума
05.06.2012 17:17
шурави:

2 IGR-1:

Продулся ЗАО СССР. Даже если один их отделов и был прибылен - другие его утопили...
Кстати не такой уж лоу-кост. Например билеты в Хабаровск стоили 118 рублей. Месячная зарплата молодого инженера... Вот так по распределению влетел и сиди там...
Я служил в Хабаровске, офицеры и прапорщики в центр летали в отпуск раз в два года, что бы билеты часть оплатила на него и на жену, а иначе говоили - дорого!

Вот чмошник, врёт и не краснеет.

В чем вру? в том, что билет был 118 рублей? Или что молодой инженер получал 120?
В части народ так и говорил в центр - раз два года. Если они и судили, что дорого, так это их суждение.

Для кого то сейчас билеты дорогие, а для кого то - фигня...
IGR-1
Старожил форума
05.06.2012 17:43
Бортмеханик ТУ134:

Вообще-то я написал про офицеров.
Да, недешево! Но самолеты летали битком.

Ну да охвицеры - это ЛЮДИ. Остальные - чмо. Обслуга для белой кости...

Да и сейчас не пустые впринципе. Я в марте летел из Парижа - загрузка А-320 была процентов 60. Но рейс был позний - в Москве были около пол двенадцатого ночи. А в Амстердам улетал 321 аэрофлота вообще битком был и бизнес и эконом - ни одного свободного места!!! Когда родители прилетали - тоже говорили до Амстердама битком самолет. И это в низкий сезон! И все жалуются - дорого!
Кстати что то мне кажется что во времена СССР снабженцы - была такая профессия, хорошо загружали транспорт.... Да и командировочные - тоже.

Насколько мне помнится, требования на поезд выписывались. А разницу с ценой самолета доплачивали из своего кармана.

Для солдат - 100%. Нас привезли на Ил-62 правда забесплатно. А вот назад - сказали пишите родителям пусть присылают разницу (60-70) рублей, что бы на самолете улететь, по другому не отпускали. Про офицеров и прапорщиков - не знаю точно. Сильно в подробностях не интересовался. Но говорили часть оплачивает билеты, а вот 100% или только как на поезд - не помню. Но могло быть и 100%. Это была не СА, были отличия по льготам.


А я вот в советское время летал очень много. Хотя мать меня воспитывала одна.
Хватало же!

Смотря куда. Местные рейсы и я летал на Ан-2 дофига. Билет стоил дешевле, чем на автобус туда же.
А вот дальние рейсы - кусались. Тот же суперсоник, чего аэрофлот вывел - один из факторов дорогие билеты - малая загрузка!
Причем часто за билеты в той или иной форме приходилось переплачивать...
Алексей Б_
Старожил форума
05.06.2012 17:51
Спешу напомнить, что были тарифные пояса. И упомянутые 118 это, что называется, в центральном регионе. Да, лейтенант получал 240, старлей 250. Опять-таки в европейской части.
Забыли, как народ за длинным рублем на севера и востоки подавался?
Задумчивый
Старожил форума
05.06.2012 19:42
Улыбнуло. 1948г. Рейс на Ли-2: Адлер-Ростов-Сталинград-Куйбышев-Свердловск-Омск-Новосибирск-Красноярск-Иркутск. Прибытие в Иркутск на третий день. Интересно, один экипаж летел? И как была организована ночлежка пассажиров?
А еще - в расписании аж С-47 и новейший Ил-12.

Ностальгия: короткие рейсы из Душанбе на Ан-28.
Роман
Старожил форума
05.06.2012 19:48
Дядя:

Т.н. Аэрофлот был планово-убыточен.
Из всех управлений стабильно в плюсе было ЦУ МВС, периодически-АрмУГА.

Убыточен за счет того что при нем была инфраструктура, санатории, авиагородки и КБ. Много ли сейчас у остатков ЦУМВСа детских садов, школ и санаториев на балансе не говоря про заводы и аэропорты?
Shakaran
Старожил форума
05.06.2012 20:09
Слово "летать" очень растяжимое. Одно дело на Ан-12 между райцентрами


Нехера себе -между райцентрами на ан-12- рожа не треснет?
IGR-1
Старожил форума
05.06.2012 20:10
А за самолеты аэрофлот платил при СССР? За ремонты на авиазаводах, запчасти покупал? Керосин покупал или получал? Обслуживание в ажропортах? Просто интересно. Если все это получал, то о какой убыточности или прибыльности можем говорить то?
пинстр
Старожил форума
05.06.2012 20:24
Насчет карасина - не помню, но бензин Б-91/115 в 1983 году в Зырянке (Верхнеколымский р-н, Якутская АССР) стоил 13 (тринадцать) копеек за литр. Откуда помню эту цифру - в конце года злые тетки с планового отдела сверили удельные веса в требованиях и в паспортах на топливо, после чего содрали с моего товарища денежку за 300 литров. На фоне наших тогдашних зарплат было совершенно незаметно (вторым на Ан-2 в тех краях заколачивали минимум 300, если к самолету не подходить, максимум - 900, при саннорме). Речь, разумеется, идет о госцене. Такие дела.
Роман
Старожил форума
05.06.2012 20:27
Ну и самолеты и запчасти измерялись в советских рублях согласно плановой экономики. Но топливо тогда везде было дешевым. Хотя 13 копеек тогда, как сейчас 30 рублей...
Глюк
Старожил форума
05.06.2012 20:42
Роман:
Аэрофлот был прибылен. Самый большой лоу-кост. Ну и в конце-концов основная задача - это перевозка пассажира, которая была на первом месте. Не кажется казусом, что в 20-м веке на расстояние в 500 км летали за 40 минут, а в 21 - едем по 10 часов на автобусе?
=======

По хорошему автобану 500км -- это 4 часа. Без досмотров, без аэроэкспрессов, и без расписания -- когда надо тогда и поехал.
На современном поезде -- вообще 2-3 часа.
Не кажется казусом что в 21 веке все еще нет нормальных дорог?
Роман
Старожил форума
05.06.2012 21:25
Я говорю о линии, например, Владивосток-Кавалерово, Владивосток-Дальнегорск... Автобус по перевалу едет 10-12 часов через тайгу. Дорога там неплохая, но быстро не поедешь. Поезда не ходят - нет железной дороги. Самолет - лучший выход был в советсткие времена. Нужно просто сделать/возродить грунтовые аэродромы и легкомоторнуюю авиацию. Ведь даже бичкрафт/цессна-208 или 421 смогут перевезти 13 человек на 500 км по 1000-1500 за каждого. Как маршрутка летающая. Ведь в развитых странах именно так. А у нас Советский союз был развитым, а российская федерация - развивающая (видать по нефтянке судят)...
пинстр
Старожил форума
05.06.2012 21:40
Нужно просто сделать/возродить грунтовые аэродромы и легкомоторнуюю авиацию

А для этого требуются сущие пустяки - поменять правительство, президента, вернуть государству нефть и подрастрясти олигархов наших любимых, чтобы вернули краденое. Всего и делов...
Роман
Старожил форума
06.06.2012 02:09
Да не, тут же по примеру США - не вмешиваться. Частники, легкомоторники сами все сделают, если государство не будет затягивать удавку на шее.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
06.06.2012 02:30
IGR-1:

А за самолеты аэрофлот платил при СССР? За ремонты на авиазаводах, запчасти покупал? Керосин покупал или получал? Обслуживание в ажропортах? Просто интересно. Если все это получал, то о какой убыточности или прибыльности можем говорить то?

Да, платил!За все!
Только цены были человеческие и работали в общий котел.Убыточные направления покрывались прибыльными. МГА платило.
Как и работая в Хабаровске, можно было по льготному или бесплатному билету улететь на любом рейсе из любого города.
А насчет рентабельности, так посчитайте для примера выручку от рейса при полной загрузке ТУ154Б (168 человек) на трассе Москва-Ростов. Расход порядка 10 тонн на полет. Стоимость билета 27 рублей.Стоимость топлива 54р за тонну.
Сам видел в свое время документы в экономическом отделе на авиагоризонт Ту154. Стоимость была проставлена около 7000р. В ценах начала 80-х годов.
Запчасти были дорогие. Но они сейчас еще дороже. А вот с пассажиропотоком и наполняемостью сейчас несколько иначе.
А Аэрофлоте очень редко гоняли Ту154 с 30-40 пассажирами. Разве, что если в один конец полностью загрузка, а обратно мало.
Мало пассажиров если, то гнали Ту134 вместо Ту154. А где -то и ЯК-40 вместо 134.
Сейчас в предприятиях нет выбора. Вот и возят на Б737 со 100 с лишним креслами 50 пассажиров. А то и меньше.
IGR-1
Старожил форума
06.06.2012 02:59
Бортмеханик ТУ134:
Да, платил!За все!
Только цены были человеческие и работали в общий котел.Убыточные направления покрывались прибыльными. МГА платило.

Как то не верится, что платил аэрофлот. Ну например колхозы-миллионеры (по долгам) типа "40 лет без урожая" и т.д. которых было дофига по всей СССР. Они что технику (которая кстати часто в избытке ржавела) покупали??? А минеральные удобрения которые десятками тонн валялись на полях их тоже покупали?... К купленному за кровные так не относятся...
А как тогда плановая экономика? Типа запланировали выпустить 30 самолетов, а у покупателя только на 20 денег.... Куда 10 девать? Что то мне подсказывает, что была разнорядка - типа столько самолетов получите...
А потом вот Вы всегда говорите типа самолеты всегда полные летали и билетов было недостать - это и я помню. Даже кто то писал, что в Быково убирали кухню на Як-42 и добавляли кресла... Если был такой спрос, все было супер рентабильно и аэрофлот мог купить самолеты, чего ж он не покупал еще самолеты, что бы удолетворить спрос то на 100% ... Что то не вяжется...


Как и работая в Хабаровске, можно было по льготному или бесплатному билету улететь на любом рейсе из любого города.

Интересные Вы люди! Если у Вас была какая то льгота, то автоматом считаете что такая же льгота была у всех жителей СССР?

А насчет рентабельности, так посчитайте для примера выручку от рейса при полной загрузке ТУ154Б (168 человек) на трассе Москва-Ростов. Расход порядка 10 тонн на полет. Стоимость билета 27 рублей.Стоимость топлива 54р за тонну.

Извиняюсь, но рентабельность считается не так. Там скажем несколько больше составляюших, чем стоимость билетов минус стоимость керосина... Есть еще зарплаты, налоги, выплаты в пенсионный, всякие другие, плата за обслуживание, за самолеты и т.д и т.п. Много факторов вообще то.


Сам видел в свое время документы в экономическом отделе на авиагоризонт Ту154. Стоимость была проставлена около 7000р. В ценах начала 80-х годов. Запчасти были дорогие. Но они сейчас еще дороже.

Тут вообще трудно сравнивать. Как сравнить цены на мясо например??? Я лично теряюсь. Все сильно поменялось. Впрямую рубль к рублю не идет.

А вот с пассажиропотоком и наполняемостью сейчас несколько иначе.
А Аэрофлоте очень редко гоняли Ту154 с 30-40 пассажирами. Разве, что если в один конец полностью загрузка, а обратно мало.
Мало пассажиров если, то гнали Ту134 вместо Ту154. А где -то и ЯК-40 вместо 134.
Сейчас в предприятиях нет выбора. Вот и возят на Б737 со 100 с лишним креслами 50 пассажиров. А то и меньше.


Я в СССР не столько летал - 3 раза только. А в современной России - вообще ниразу. Точнее 1 раз только. Так что судить не могу. Единственное что видел в марте - забитый Шереметьево и 100% заполеный аэробус на Амстердам.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
06.06.2012 03:22
Сколько получал молодой инженер после Вуза -120 рублев. По распределению мог легко оказаться на Дальнем Востоке. Ну и прикиньте полеты: 118 туда, 118 обратно.

Прикиньте сейчас-хватит ли зарплаты авиаинженера из Владивостока на полет до Москвы?

Могу точно сказать-студентом (55 руб) мог слетать из Харькова во Львов(22р) туда-обратно+ такси до аэропорта.
Сейчас зарплаты авиаинженера!!!(не студента!!!) на 1 перелет Харьков-Львов может не хватить... Вот и считайте, во сколько раз жизнь улучшилась)))
IGR-1
Старожил форума
06.06.2012 04:38
Без цифр разговор беспредметный. Сейчас инженер может получать очень и очень разно. Раньше - хоть гений, хоть тупица - 120 и все. Хоть через заднее место вывернись. Конечно были варианты типа премий, но это сильно от начальства и личных отношений зависило.

Да и потом как сравнивать то... Был фактор дифицита. Да по цене доступно, но фиг купишь. От этого что легче? Те же машины. Так не купишь. Очередь и зачастую - годы. А без очереди в разы дороже чем госцена. Ну и что толку сранивать? Как тот же доллар. Стоил столько то копеек. Только попробуй купи за эту цену.... А где можно было купить и цена совсем не та + реальный срок мог быть...
БПР
Старожил форума
06.06.2012 06:57
Рейсы ЦУМВС ГА:

Маршруты тех времён ... - http://aflexfa.borda.ru/?1-15- ...

"Старая Добрая" География полётов - http://aflexfa.borda.ru/?1-15- ...
Мамин сибиряк
Старожил форума
06.06.2012 08:48
убыло там....а прибыло - у каждого почти сейчас есть авто...вот где прибыло! я помню как в детстве из новосиба в томск летал: за 2 часа до вылета едешь в а/п на троллейбусе, там маринуешься, лёту 30 мин., потом на автобусе из богашёво до томска, потом пересадка на др.автобус по городу...ну, часов 5-6 получалось....а щас сел в машину около подъезда и через 3 часа ты уже тоже около подъезда, но уже в томске
Задумчивый
Старожил форума
06.06.2012 09:10
Работал в Аэрофлоте при старом режиме. Как-то все знали простую истину: мелкие самолеты до Ту-154 - все убыточны, Ту-154 - нулевая прибыль, единственно прибыльный - Ил-86 при загрузке свыше 300 мест.
1234567




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru