Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Господам пилотам, которые операторы

 ↓ ВНИЗ

12

Боби-Боба
Старожил форума
02.06.2012 18:28
2 Зеленый самолет. Честно говоря мне понятна тяга к подобному ВС - всегда с восхищением летал зайцем в кабине Ил-86, но последние 12 лет связан с иномарками, точнее с Боингами и как-то отпустило. Не хочется снова в прошлое...
Якутянин
Старожил форума
02.06.2012 18:30
jeppesen™, здается мне, ты на свои темы онанируешь и судя по их количеству онанист ты знатный.
Попробуй на женщин переключиться, могет поможет.
Зеленый самолет
Старожил форума
02.06.2012 18:39
Боби-Боба

О чем и речь. Сердечная мышца - не вечная. Но тем не менее, с умом если бы все было у нас в авиапроме - как миленький шагал бы с чемоданчиком по перрону к самолету. Глубоко наплевав на А.
DJ Pax
Старожил форума
02.06.2012 19:47
to Зеленый самолет

Для самых умных тогда скажу, что в английском "PILOT" имеет, помимо всего прочего, значение ЛОЦМАН... и как можно видить многие и морских терминов перекочевали в авиацию (судно, киль и т.п.)... а если посмотреть кто-такой лоцман у моряков... это к тому, что летчик, понятие очень и очень растяжимое... оператор вообще, насколько я помню, специалист по управлению оборудованием...
jeppesen™
Старожил форума
02.06.2012 20:04
Вы мальчики че то попутали) Это ветка о происхождении и значении слова - пилот.
Слово пилот появилось задолго до воздухоплавания. Кто не согласен?
Ушкыш
Старожил форума
02.06.2012 20:19
Джепсен Вы еще не в Ульяновске? Я понимаю что по перрону с рацией рассекать проще и летчиков-пилотов операторами обзывать))) Но все-таки не стоит ли потратить немного времени и усилий, для того чтобы освоить такую простейшую профессию оператора и доказать всем обывателям как все это воздухоплавание примитивно)))
jeppesen™
Старожил форума
02.06.2012 20:23
А что в Ульяновске стали учить на операторов Боинг и Эйрбас?
пилот Ан-2
Старожил форума
02.06.2012 20:29
jeppesen™:
А что в Ульяновске стали учить на операторов Боинг и Эйрбас?

Вова, а ты будь поскромнее, начни с Ан-2, ну или с Ан-24(ATR-72)...а уж потом можно Боинг или Эйрбас попробовать на прочность...:-)))
Sergei Ivanovich
Старожил форума
02.06.2012 20:34
jeppesen™:

тест:
Who is the pilot Крякутный?
:)
З.Ы.:очень сложный вопрос, чИкаловы на нём валятся, случается! :)
Профи-КВС
Старожил форума
02.06.2012 21:20
Чего уж там лепи...А что такого обидного в летчике-операторе? Прошли времена Чкалова ВП.Сейчас почти все делает автоматика .Вспомните сколько было случаев потери ориентировок когда небыло джипиес.Летчик-пилот тогда когда он владеет всеми навыками СВЖ без услуг спутниковой навигации и еще способен управлять самолетом(ВС) без автопилота( в ручном режиме).Но суть не в том как называть человека в кабине и за штурвалом ВС оператор или пилот.Пилоты и есть воздушные операторы до поры до времени пока не случится какая-то вводная в полете или нештатная ситуация...Вот когда пилот-оператор в штатном полете он оператор а в нештатной ситуации когда включаются МОЗГИ на полную, пилот оператор превращается в пилота-летчика или просто в ЛЕТЧИКА.А оператор он и есть оператор хоть на МКС.
Андрей VT
Старожил форума
02.06.2012 21:37
Профи-КВС:

Хорошо сказали, я вообще в принципе слегка удивился "штыкам", т.е. собака порылась в проблеме чисто терминологии. Ладно я кино дальше смотреть. А чтоб не с..рались на ровном месте, основная причина то...

http://www.youtube.com/watch?v ...
ИЛ76тд
Старожил форума
02.06.2012 21:49
Зеленый самолет. Приветствую! Отметили вдалеке от Родины:))))
Веспассиан
Старожил форума
02.06.2012 21:55
Давно дело было - прибежал у нас в ак тех. директор к девочке-секретарю и говорит: напиши письмо, чтобы нам предоставили самолетное водило. А она на слух не поймала это дело и написала: Нам необходим самолетный водила. :) После этого этот термин стал неформальным ником наших летчиков.
ИЛ76тд
Старожил форума
02.06.2012 22:17
Старый баян:)))
AY
Старожил форума
02.06.2012 22:42
Оператор ЭВМ начал тему про операторов ВС.
Прикольно..
Сейчас еще подключится оператор селедки
Зеленый самолет
Старожил форума
02.06.2012 22:49
DJ Pax

Лоцман...фуцман - как хотите так и называйте.


В ладошки хлопать не забывайте
guest1
Старожил форума
02.06.2012 23:09
jeppesen™:

Внимание вопрос студии - зачем нужен автопилот?

Если вопрос не ради лишней реплики, то спросите у Google.
А как там их в кабине правильно называть, когда и где это название появилось - мне лично всё равно. Лишь бы безопасность полётов была высокой.
Профи-КВС
Старожил форума
02.06.2012 23:37
Привожу пример чем отличается пилот-оператор от пилота- Летчика:

Лтим вдоль Уральских гор с одним и тем же курсом на безопасной по нашей линии пути с курсом 150 град и скорости 180 км/ч . Второй пилот летавший 100 раз по этому маршруту ведет ориентировку.Даю команду 2 пилоту взять управление и держать 200 (не сказал что скорость).Условия полета частично приборные, горы закрыты.Расслабился на минуту и хотел минут пять подремать от усталости за день но приоткрыв глаза увидел скорость как и была 180 км/ч а курс 200 град в гору...тут сон как рукой сняло! выхватил управление и на курс 120.Обошлось...!Так что сами судите где пилот а где оператор.
prnk
Старожил форума
03.06.2012 00:42
http://www.youtube.com/watch?v ... здорово снято...а оператор в таком полете запарился, будь он трижды грамотный. не в граммотности дело, а в духе. оператор, в конце-концов, может плюнуть и податься туда, где кормят лучше. а Летчик...у него все сложнее...я так думаю...
kovs214
Старожил форума
03.06.2012 05:38
Профи-КВС:

Привожу пример чем отличается пилот-оператор от пилота- Летчика:

Лтим вдоль Уральских гор с одним и тем же курсом на безопасной по нашей линии пути с курсом 150 град и скорости 180 км/ч . Второй пилот летавший 100 раз по этому маршруту ведет ориентировку.Даю команду 2 пилоту взять управление и держать 200 (не сказал что скорость)....

02/06/2012 [23:37:42]


...это не команда - это "подковырка" ;-), а для профи-КВС - это профессиональный прокол: двойных понятий в командах не должно быть, тестированием на сообразительность надо заниматься на земле, если лень говорить фразу до конца, можно было "ткнуть" пальцем в УС, так что...
Falkon
Старожил форума
03.06.2012 07:13
http://www.yapfiles.ru/show/21 ...

эффект Джанибекова был описан в 1985 году
Космонавт Джанибеков обнаружил феномен: вращающаяся в невесомости гайка вполне себе так равномерно вращается некоторое время, а потом энергично переворачивается и вращается дальше, потом опять переворачивается и т.д. Когда это заметили, сразу народ напридумывал всяких новых теорий, торсионных полей, появились всякие газетные статьи про то, что скоро наша Земля также перевернется и т.п. А дело-то было просто в том, что, как известно, вращение тела относительно главной оси со средним моментом инерции (т.е. не наименьшим и не наибольшим) неустойчиво. Отсюда мораль: прежде чем придумывать новые теории на каждую гайку, неплохо бы получше выучить старые.

При транспортировке грузов в космос вещи упаковываются в мешки, которые крепятся металлическими лентами, зафиксированными винтами и "барашками" гайками с "ушками". Разбирая груз в невесомости, достаточно стукнуть пальцем по "барашку". Он отлетает, ты его спокойно ловишь и кладешь в карман. Открутив очередной "барашек", Владимир Александрович обратил внимание, как гайка, пролетев 40 сантиметров, неожиданно перевернулась вокруг своей оси и полетела дальше. Пролетев еще 40 сантиметров, опять перевернулась. Джанибеков закрутил "барашек" обратно и повторил эксперимент. Результат тот же. Тогда космонавт попробовал повторить с другим "барашком". Ее полет до "точки переворота" составил 43 сантиметра. Джанибеков решил попробовать с каким-нибудь другим объектом. Запущенный пластилиновый шарик точно так же, пролетев некоторое расстояние, перевернулся вокруг своей оси и полетел дальше.

Александр Тимофеев считает, что вывод тут напрашивается следующий: Земля это тоже шарик, который летит в космосе. Значит, и она в какой-то момент может неожиданно повернуться вокруг своей оси. "Говорят, что этот цикл составляет 16 тысяч лет. Еще говорят, что мы уже подходим к этому рубежу. Так это или нет не знаю. Но такое явление существует, его назвали "эффект Джанибекова", утверждает Тимофеев.
prnk
Старожил форума
03.06.2012 12:23
ну, насчет всего шарика, уже известно, что полюса периодически менялись.ядро расплавленного железа проворачивалось?...бежать надо готовиться на Европу.
Профи-КВС
Старожил форума
03.06.2012 17:27
2 kovs214: ...двойных понятий в командах не должно быть, тестированием на сообразительность надо заниматься на земле, если лень говорить фразу до конца, можно было "ткнуть" пальцем в УС, так что...

Так тыкать в УС надо оператору а не летчику а я то думал у него мозг есть как у летчика.А прокол мне даром не прошел с тех пор когда на место второго пилота попадается оператор а не летчик то я и тычу и в УС и в ...Например даю команду взять курс 350 град и добавляю - в лево от текущего на 5 град.а то в право вдруг начнет разворот.))).Вообще-то на западе у пилотов-операторов нет понятия слетанности т.к. каждый знает четко и безповоротно свои установки и функции в работе а у нас есть еще такое понятие как слетанность так вот когда ета слетанность не на бумаге а на деле то летчики а не операторы понимают друг друга без слов и тыканий в приборы или с полуслова.Не так ли? К стати японские КАМИКАДЗЕ они больше летчики или операторы? Кто важнее для хозяев авиакомпаний воздушные операторы исполняющие любые рейсы в любую погоду по расписанию без задержек или думающие летчики способные отказаться от рейса если им не нравятся метеоусловия но позволяющие принять решение на вылет?
kovs214
Старожил форума
03.06.2012 18:22
Профи-КВС. Сложную и бездонную тему Вы затрагиваете :-))...А, камикадзе - это скорей всего летчик-оператор плюс фанатизм...
Профи-КВС
Старожил форума
03.06.2012 21:21
Все пилоты зависят от своих работодателей, всем нужна хорошая зарплата и отказ от рейса или уход на запасной может как то повлиять на зарплату..., но это не повод что-бы в погоне за материальной выгодой идти на поводу от обстоятельств и превращаться из думающего летчика в послушного воздушного оператора , сокращенно как ПВО или в воздушную цель которая сбивает себя сама а не ПВО.
чибис
Старожил форума
04.06.2012 06:40
Слово "пилот" заимствовано из Греческого языка и обозначает человека стоящего у руля,


Интересно, а как будет по греческий человек сидящий у руля?
jeppesen™
Старожил форума
04.06.2012 09:18
"Лтим вдоль Уральских гор с одним и тем же курсом на безопасной по нашей линии пути с курсом 150 град и скорости 180 км/ч . Второй пилот летавший 100 раз по этому маршруту ведет ориентировку.Даю команду 2 пилоту взять управление и держать 200 (не сказал что скорость).Условия полета частично приборные, горы закрыты.Расслабился на минуту и хотел минут пять подремать от усталости за день но приоткрыв глаза увидел скорость как и была 180 км/ч а курс 200 град в гору...тут сон как рукой сняло! выхватил управление и на курс 120.Обошлось...!Так что сами судите где пилот а где оператор."

Имеет место быть неправильно данная команда одним оператором, другому оператору и как следствие предпосылка к летному проишествию.
Vlad43
Старожил форума
04.06.2012 10:26
Ан-30! Ребята мило пикируются, а ты наверное конец 70-ых вспомнил.Какой то членовредитель из МГА запретил пользоваться на Ан-24 автопилотом. Почти год днём и ночью кайф ловили. На АЗС АП даже защёлку поставили.Из кабины хоть всех святых выноси от эмоций по этому поводу.
Автожир
Старожил форума
04.06.2012 10:43
Ребятушки, а вы с железными дорожниками общались? Там тоже операторы ломокатива или как? Или еще остались настоящие МАШИНИСТЫ?
Профи-КВС
Старожил форума
06.06.2012 20:42
Автожир:

Ребятушки, а вы с железными дорожниками общались? Там тоже операторы ломокатива или как? Или еще остались настоящие МАШИНИСТЫ?

Давайте еще вспомним операторов башенных кранов или про настоящих КРАНОВЩИКОВ! Да в любой операторской работе в первую очередь не моторика и исполнительность главное а МОЗГИ! А летать и медведя научить можно!
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru