Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты растут ...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Муть
Старожил форума
10.06.2012 18:36
2riki:

Ну зря вы так, никто здесь дословно пилотов ни червями, ни мразями не называл.
Речь шла о завышенной самооценке некоторых ваших коллег по отношению к другим людям труда.
Оценка эта завышена в прямой пропорциональности к зарплате.

Да и о чем мы говорим, если здесь, на форуме, постоянно всплывают темы про элементарное неуважение и пренебрежение пилотов по отношению к технарям "наземщикам". Не так ли, riki?

А тема эта вообще-то провокационна и затеяна явно не очень умным человеком. Я уже высказывал мнение, что скоро пилотов просто будут рассматривать (если еще не рассмаривают) как мешок с деньгами. При этом неважно где этот пилот работает - КВСом в Аэрофлоте или "вторым" на Ан-2 в Костомском Авиапредприятии. Одно плохо - трясти начнут в дни зарплат на улицах многих. Недавно забитый до смерти подонками ваш коллега из Аэрофлота тому пример. Наверняка он не ходил и не вопил, что зарабатывает 300 килорублей, а вот поди ж ты... Человека не вернешь. Так зачем устаивать провокации, настроенные против себя же самих?
Damaley
Старожил форума
11.06.2012 15:56
В одном из телеинтервью, на вопрос "Вы - богатый человек?", покойный академик Фёдоров ответил: "Я - обеспеченный человек". Это сказал тот, который одних налогов заплатил, за пару-тройку лет, столько, сколько большинство присутствующих на форуме не заработают за всю жизнь. ЛЮБОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД должен оплачиваться, как КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ТРУД, чтобы любой квалифицированный (и, разумеется, добросовестный) работник и его семья смогли вести ОБЕСПЕЧЕННУЮ жизнь.Если, к слову, автомобиль и квартира, являются сегодня жизненно необходимыми вещами, система оплаты должна быть выстроена таким образом, чтобы позволяла квалифицированному и добросовестному работнику эти вещи приобрести. А вот КАКИЕ это будут квартира и машина(телефон, телевизор, компьютер...) уже пусть зависят от степени квалификации, степени риска, ответственности, вредности и пр. и пр. Я абсолютно не против, чтобы у КВС, безупречно отлетавшего 20 лет были загородный коттедж и Мерседес. Но я категорически против, чтобы у авиатехника и инженера, те же 20 лет, так же безупречно содержавших и выпускавших его самолёт, не было даже Жигулей (Рено, Шевроле, ФИАТ...)и, хотя бы отдельной квартиры. И именно так я понял суть слов(хотя не согласен с формой изложения) человека, на которого дружно набросилось большинство пилотов этой ветки.
Colonel_Abel
Старожил форума
11.06.2012 21:57
2Damaley:

Вот, золотые слова. ЛЮБОЙ КВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ СПЕЦИАЛИСТ должен зарабатывать себе на достойную жизнь. Именно ЗАРАБАТЫВАТЬ, а то тут у многих часто проскальзывает слово ПОЛУЧАТЬ. Получают милостыню.
Cargoid
Старожил форума
14.02.2013 14:34
Dizzel:
Тем временем главный рупор власти объявил: ...а зарплаты командиров постоянно растут. Они достигли уже европейского уровня - больше 400 тысяч рублей в месяц.

Ну вот, это всего-навсего европейский уровень. А сколько зависти и желчи было полгода назад...
LRfP
Старожил форума
15.02.2013 01:05
Так это политика партии власти--ссучивание, если говорить по-русски, или разжигание ненависти у одних против других.Так только подлецы поступают.
За базар отвечаю
LRfP
Старожил форума
15.02.2013 01:08
Кстати, почему то он не сказал, сколько сам гребёт.
Cargoid
Старожил форума
27.01.2016 08:33
Прошло 3 года. Жизнь изменилась ;-)
Pilot Seneca 3
Старожил форума
27.01.2016 08:47
Если не брать москву, то вторые пилоты на аэробусе сейчас получают 40-50 тыс, меньше чем машинисты в метро;)
B777-9X
Старожил форума
27.01.2016 08:54
To Pilot Seneca3: Это в каких это авиакомпаниях на Airbus получают 40-50т.р.???)))Думаю 80-100т.р., не меньше.
A_T_C
Старожил форума
27.01.2016 09:54
В ГрК "Волга-Днепр" не так давно подняли зарплаты. Вед. инженер ВДТМ получает 150 тыс. руб на руки. Штат "раздут и дальше раздувается", денег немеряно. Все экипажи доставляются на работу и с неё исключительно на такси! Все туда!
Водитель маршрутки
Старожил форума
27.01.2016 10:24
Alex Skyboy:

Это всего 10000 баксов, что там европейцам предлагают за саннорму?

01/06/2012 [15:11:07]

Да, интересно почитать это сегодня... Всего то 10 000 баксов...
2П76
Старожил форума
27.01.2016 11:09
Kamchatski
Старожил форума
27.01.2016 19:50
Зачем далеко за примерами ходить. В одной из компаний, которые эксплуатируют Ту-204 второй(мой хороший знакомый) получает 55000 на руки. По нынешнему курсу даже 1000 евросов не набегает.
tuman
Старожил форума
27.01.2016 20:09
Kamchatski:

Зачем далеко за примерами ходить. В одной из компаний, которые эксплуатируют Ту-204 второй(мой хороший знакомый) получает 55000 на руки. По нынешнему курсу даже 1000 евросов не набегает.


чоа??? не могу поверить
klm911
Старожил форума
27.01.2016 20:12
Разгонять начнут, и 55 тыров за счастье ..
tuman
Старожил форума
27.01.2016 20:18
Cargoid:

Прошло 3 года. Жизнь изменилась ;-)


как в Вашей конторе дела? джамбы еще держатся?
Нинок
Старожил форума
27.01.2016 20:45
Один мой знакомый, командир большого боинга, сказал, что 50 тыщ это супер, с октября зарплата 0, и без перспектив, возраст слегка за 50. Вот так...
Cargoid
Старожил форума
27.01.2016 22:02
tuman: У нас, слава Богу, все ОК.
Kamchatski
Старожил форума
29.01.2016 18:44
Ммм, а теперь калькуляторы в руки.
Сколько за год в виде налогов отдаст пилот с зарплатой 300000? А сколько за всю свою летную жизнь? А сколько из этих выплаченных денег ему вернется в виде пенсии если дай Бог доживет ну хотя бы до 70? Пилоты не живут долго, доказано. так что там про социальную ответственность и про бабуськину пенсию...
NB! Столько зарабатывают не все и не в каждой АК.
олд
Старожил форума
29.01.2016 19:01
Kamchatski:
Сколько за год в виде налогов отдаст пилот с зарплатой 300000? А сколько за всю свою летную жизнь? А сколько из этих выплаченных денег ему вернется в виде пенсии если дай Бог доживет ну хотя бы до 70? Пилоты не живут долго, доказано. так что там про социальную ответственность и про бабуськину пенсию...
NB! Столько зарабатывают не все и не в каждой АК.


У вас есть статистика продолжительности жизни по другим профессиям, или так ляпнуть хотели? Сколько живут в среднем, например, токари, водители, бухгалтеры, строители? Сколько можно устраивать это нытье о тяжелой летной доле? Да, там не все кругом медом намазано и есть свои трудности, но вам за это платят месячную зарплату, за которую технику надо работать целый год. Что вы еще хотите? Не надо превращаться в старуху из сказки о рыбаке и рыбке.
Kamchatski
Старожил форума
29.01.2016 19:33
Еще раз!
Зарплату за которую технику надо работать целый год, платят не везде, не всем и не всегда. Прежде чем дойти по карьерной лестнице до такой зарплаты нужно полетать за еду в Магадане где нибудь в АК СиЛа на Ан-28 лет этак десять как минимум, оплатив контракт на переучку стоимостью 1 миллион за свой счет. Затем снова оплатить контракт стоимостью уже 1.5 миллиона рублей на какой нибудь суперпуперджет, полетав еще лет пяток. и вот только потом, если здоровье еще позволит, может быть стать КВС большого лайнера.
Технику не нужно проходить ВЛЭКи, рефрешменты, допуска, КПК, зачеты, учиться в Академии, чтобы получить высшее(все помним, без него в большую авиацию в РФ никак) и прочее.
Шансы потерять работу по здоровью, сокращению у пилота гораздо выше.
Ну и про налоги сказал уже выше.
B2 Instructor
Старожил форума
29.01.2016 20:05
2 Kamchatski

Это технику-то не нужно проходить периодические учебы и проверки? А Вы точно про авиационного техника сейчас написали? Если да - то Вы, очень мягко говоря, не в теме.
гоша
Старожил форума
29.01.2016 20:33
Kamchatski:


Вы случайно ничего не попутали про ИТС, или вы в другом мироизмерении.
Stepan1985
Старожил форума
29.01.2016 21:39
Ох не знаю о чем это про зарплаты растут, всю ветку не читал, но заголовок звучит ооочень странно. В 2009 - 10 ЗП второго на 320/737 доходила до 330 тр в хороших компаниях и доллар был 30р, в сейчас сами знаете доллар 75 ЗП в некоторых компаниях 90тр, и по опыту зас неавиационные сказут, что пилоты зажрались и тп, но на самом деле предложу идти лесом... Что б летать на большой технике нужно очень много в себя вложить и денег, и времени, и потратить энергии, и я уж не говорю о том что сейчас еще и на работу устроиться без "божьей" помощи нереально.
максим-95
Старожил форума
30.01.2016 18:14
Камчатский
Вы про ИТС авиации?И что-то Вы назвали Академией(я про заглавную буковку)?)))Перечисляем.ВВИА, ИВВАИУ, ТВВАИУ, СВВАИУ, МАИ, КАИ, Самарский Аэрокосмический, МГТУ ГА...Знакомые названия?
vor loc
Старожил форума
31.01.2016 01:38
Почему Камчатскому так покоя СиЛА не даёт и Ан-28? Не взяли что ли? :D
illbeapilot
Старожил форума
31.01.2016 14:04
Stepan1985:

Ох не знаю о чем это про зарплаты растут, всю ветку не читал, но заголовок звучит ооочень странно. В 2009 - 10 ЗП второго на 320/737 доходила до 330 тр в хороших компаниях и доллар был 30р, в сейчас сами знаете доллар 75 ЗП в некоторых компаниях 90тр, и по опыту зас неавиационные сказут, что пилоты зажрались и тп, но на самом деле предложу идти лесом... Что б летать на большой технике нужно очень много в себя вложить и денег, и времени, и потратить энергии, и я уж не говорю о том что сейчас еще и на работу устроиться без "божьей" помощи нереально.

под "божьей" помощью подразумевается взятые в кредит 2 млн рублей и отданные ЛД за трудоустройство, которые нужно отбивать?
GMP
Старожил форума
31.01.2016 14:11
под "божьей" помощью подразумевается взятые в кредит 2 млн рублей и отданные ЛД за трудоустройство, которые нужно отбивать?
----------

"Расценки могут быть другие
Но рассияни - дарагие! :-)"

Ну и расценочки у вас! Овес нынче дорог?
Kamchatski
Старожил форума
01.02.2016 13:38
максим 95, названия знакомые. Сейчас мы обсуждаем ГА, так что все ВВАИУ мимо. В программе подготовки МАИ, КАИ, МГТУ появилась специальность пилот? Не знал.
B2 инструктор, да я в курсе. Под словом техник будем иметь в виду гипотетического техника ЭРТОС, который вполне может просидеть в какой нибудь РЭМ или ПДРЦ до самой пенсии.
НУ и про входной билет в профессию. Назовите мне такую специальность, где нужно потратить 40000 USD прежде чем получить все необходимые рейтинги, ATPL и прочие? Пересчитайте теперь по нынешнему курсу.Все эти деньги нужно так или иначе отдавать, либо кредитом либо впахивая на компанию.
максим-95
Старожил форума
01.02.2016 13:47
Во-первых, Вы задели техсостав, уважаемый камчатский, во-вторых, этот самый техсостав ГА вышел частью из тех самых ВУЗов, что я перечислил.Как и многие из числа ИТС в погонах вышли из второй части списка.(А про летчиков и говорить не приходится).В третьих, тот опус, что я прокомментировал, Вас не красит.Достойному племени техников и инженеров должно платить достойно.А нам с Вами, признайтесь(слава Богу, работа вообще есть), и с кризисом на жизнь хватает.
Kamchatski
Старожил форума
01.02.2016 18:26
Дык а никто и не спорит. Все хотят получать больше. Не вижу никаких противоречий в своих постах. Про входной билет в летную профессию тоже. Не имеешь возможности взять кредит на обучение в 30000-40000 у.е.? Ну так и будешь летать из Петропавловска в Палану на Л410 до самой пенсии за 40000 но уже рублей в месяц, это если до командира дорастешь. А в чужой тарелке всегда слаще..
vor loc
Старожил форума
02.02.2016 01:14
А теперь выпады в сторону КАП, Камчатский, вы ж из Питера, хватит Дальний Восток трогать. Не правы вы по поводу кредитов и контор.
максим-95
Старожил форума
02.02.2016 01:30
Камчатский, ну не брал я никаких кредитов!!!А на Л-410 летал лишь курсантом.И затрат особо не было.Контракт есть.Есть работа и зарплата.Что Вы про кредит в 40 тыс у.е. мне, "участнику процесса", рассказываете?Проверяйте слухи, которыми пользуетесь.Но если будет выбор-летать или нет, то и Палана подойдет.
Kamchatski
Старожил форума
02.02.2016 18:19
Повезло вам парни, а у меня тесть как начал карьеру с Ан-2 в Халактырке так и закончил КВС на Л410 в Елизово. Так что никаких выпадов, голая правда.
HPW
Старожил форума
02.02.2016 21:54
Ну, Ваш тесть это еще не вся авиация рассейская... К тому же, насколько я знаю, некоторым вполне себе нравилось на Л410/Ан28 в Елизово летать, и менять это на большой белый лайнер они не особо стремились - как и нас сейчас многие в Кетай не торопятся )))
klm911
Старожил форума
02.02.2016 22:09
vor loc
Старожил форума
03.02.2016 00:24
Английский просто не учил, скорее всего.
klm911
Старожил форума
03.02.2016 07:18
Камчатский прав.
makrЯк
Старожил форума
03.02.2016 10:18
Ну так и будешь летать из Петропавловска в Палану на Л410 до самой пенсии за 40000

Эм вы хотите сказать что на Камчатке КВС Л410 получает 40т.р.?
олд
Старожил форума
03.02.2016 10:39
Как-то я сказал нашему зам. директора по экономике: "Мы приносим такие деньги, а почему зарплата несоразмерна этому?" Так ответ был какой? "А это не ваша заслуга, что вы эти деньги приносите". По идее, именно такой ответ должен услышать и Kamchatski.
alhanai
Старожил форума
03.02.2016 11:05
ну, блин, мы для них средства производства(СП)и всё.тчк!
просто цена этих СП меняется, пока сальдо в нашу пользу, ещё раз ПОКА.
Как за ворота отправляют экипажами не надо напоминать.
Kamchatski
Старожил форума
03.02.2016 11:07
makrЯк
Подтверждаю, по состоянию на 2011 год было так. Щас может и добавили. До недавнего времени на сайте занятости Камчатского края висели вакансии для вторых пилотов с зарплатой 27000 рублей (!). Теперь уже и этих не осталось.
На регионалке никогда много не платили, даже при советском строе, не та там экономика.
Вертолетчикам проще, у них плюшки виде оленины, икры и рыбы)
А теперь объясните мне как в наше время без взятия кредита переучиться на большой белый лайнер? Может я не знаю секретов каких?
саил
Старожил форума
03.02.2016 11:16
На регионалке никогда много не платили, даже при советском строе, не та там экономика.
==
Щас за сотню.

А теперь объясните мне как в наше время без взятия кредита переучиться на большой белый лайнер? Может я не знаю секретов каких?
==
Контракт. Переучивает ак, ты не платишь ни копья, но обязан отработать 3-5-7 лет. Так было до последних событий.
alhanai
Старожил форума
03.02.2016 11:25
2Kamchatski:и максим-95:
Все в одной лодке, путь разный, но правы вы все
Максим, согласитесь Вы попали в струю, хороший тип в армии, класс, близость вменяемого работодателя, дикая нехватка кадров у него в тот момент, срослось, согласитесь
Kamchatski, простите не знаю имени, и Вы тоже правы, путь из-за кривого озера в нормальную АК, именно такой, если не "вытянешь выигрыш по трамвайному билету" то приходится полагаться только на "франклина"как то так
makrЯк
Старожил форума
03.02.2016 12:27
На регионалке никогда много не платили, даже при советском строе, не та там экономика.

Я как раз на регионалке летаю и далеко не в Москве, и ЗП у меня на том же уровне что и у моих однокашников летающих на А320 в Питере, и на 737 в Москве. Даже в Магадане 2П Ан-2 молучает 50 не подходя к самолёту. Может в 2011 и была ЗП в 40 т.р. но так это уже сколько лет прошло. Сам в 2012 пытался на камчатку устроится, обещали 60 т.р.


А теперь объясните мне как в наше время без взятия кредита переучиться на большой белый лайнер? Может я не знаю секретов каких?

В данном случае хоть за свои переучивайся хоть за чужие, вариантов устроится на работу не много.
makrЯк
Старожил форума
03.02.2016 12:27
На регионалке никогда много не платили, даже при советском строе, не та там экономика.

Я как раз на регионалке летаю и далеко не в Москве, и ЗП у меня на том же уровне что и у моих однокашников летающих на А320 в Питере, и на 737 в Москве. Даже в Магадане 2П Ан-2 молучает 50 не подходя к самолёту. Может в 2011 и была ЗП в 40 т.р. но так это уже сколько лет прошло. Сам в 2012 пытался на камчатку устроится, обещали 60 т.р.


А теперь объясните мне как в наше время без взятия кредита переучиться на большой белый лайнер? Может я не знаю секретов каких?

В данном случае хоть за свои переучивайся хоть за чужие, вариантов устроится на работу не много.
ёпрст
Старожил форума
03.02.2016 15:59
честно говоря, работа у пилота не особо сложная. Вот когда я, обучаясь в училище, работал на комбайне в колхозе после вылета нормы, вот это, я вам скажу экстрим!
Kamchatski
Старожил форума
03.02.2016 16:36
50 тыров не подходя к самолету?!
Это как? C этого места поподробнее.
makrЯк
Старожил форума
03.02.2016 16:51
Очень просто, оклад 50т.р. а дальше уже за налёт. Но налёт там не большой около 100-150 часов в год
Dynamo-MOW
Старожил форума
03.02.2016 17:06
До недавнего времени на сайте занятости Камчатского края висели вакансии для вторых пилотов с зарплатой 27000 рублей (!). Теперь уже и этих не осталось.

Авиакомпания "Аврора": ( на 28.01.2016)
Второй Q-400 47761 руб + налет (Хабаровск)
КВС Q-400 68572 руб + налет ( Хабаровск)
КВС DHS-8 77061 руб + налет (Ю-Сахалинск)

" чтобы получить высшее(все помним, без него в большую авиацию в РФ никак)"

Не все помнят. Некоторые даже знают, что это не так. Уже давно.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru