Я думаю, ни какого фастера на ветке нет, это какой-то новейший автотроль с искуственным интеллектом, запрограммированный на то, чтобы сеять вражду между гражданами.
Убежден, что эта же хрень сейчас вещает в том же духе на форумах врачей, машинистов, лифтеров, учителей и т.д.
Так что, не принимайте близко к сердцу.
Кстати, интересно сколько получает машинист Сапсана?
Алекс86805
Старожил форума
03.06.2012 00:13
Как любят считать люди деньги в чужом кошельке.МОЛОДЦЫ.Только пусть не забывают что и в их кошельках другие люди тоже считают, да только у них нет интернета, , может еще не провели а может не на что оплатить блага цивилизации, не удивляйтесь есть и такие места в рф...иии
AY
Старожил форума
03.06.2012 01:02
Набрал в гугле "зарплата машиниста сапсана" и попал на форум железнодорожников, а там такое:))))
"Подскажите пожалуйста какими навыками и знаниями нужно обладать и что нужно сделать чтобы попасть в бригаду для работы на Сапсане (например наличие прав управления на электропоезд). Желательно списочек привести для большей ясности. Интересно какой график и заработная плата у помощника и машиниста Сапсана. Также мне интересны ближайшие перспективы высокоскоростного движения в России.
Хотелось бы получить ответы о машинистов Сапсанов если конечно таковы здесь имеются. Ответы особо неосведомленных людей в данном вопросе (например нужны права летчика или здоровье космонавта) не принимаются.
Спасибо!
з.ы. Для информации работаю машинистом в Москве в грузовом движении"
Так что, мы тут не одиноки))
faster
Старожил форума
03.06.2012 10:26
2AY
Я хоть с запрограммированным интеллектом - а вы видимо без оного... коли вам про одно, вы про другое.
Тут не я помомему писал - Что Баринов возить и с барского плеча получаете... Ну и живите...
я я вам про экономику... про социальные разрывы...
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 10:32
я вам про экономику... про социальные разрывы...
----
При чем тут пелоды? Они штоле ключевые фигуры в этом соц. разрыве?
А как же токарь и воспитатель децсада у них тоже разрыв неслабый вы что предлагаете по этому вопросу?
faster
Старожил форума
03.06.2012 10:41
2FlyCondor:
====
По моему из того, что я писал - понятно - что я не люмпен пролетариат.
Безумные зарплаты в нашей стране во многих отраслях - сильнейшее зло. Для экономики, для людей, для цен.
Я уже в десятый раз пишу одно и то же - надо снижать разрыв. 4 - 5 раз - это максимум что можно иметь между минимальной и максимальной зарплатой.
Я зарабатывал в USA 12000 в месяц ( я писал ). Что - мне вернувшись в Россию - надо думать что я буду получать столько же ? Да это невозможно. Мне не наплевать на других людей - я считаю что мир сошел с ума из за денег. Я занимаюсь бизнесом - и зарабатываю неплохие деньги - но я не трачу их на личное безумное потребление. Во всем нужна мера.
И вообще, если вы поняли мой настрой - то меня вывели не сами зарплаты - а тон с каким они обосновывались - исключительность работы и так далее. Вот именно поэтому я решил разворошить это осиное гнездо.
Вы видели цены в наших магазинах - видели ? Вы понимаете что из каждой такой зарплаты ( ест-но не только летчиков, а в ритейле, нефтянке и т.п. ) складываются эти цены ?
Ну поймите же вы - что разговоры о том, что надо чтобы остальные больше получали - это просто бред. Ну не вытянет наша эконика среднюю зарплату 50-80 тыс рублей...
Мы стали рабами денег...
Про 17 й год... Ну наша власть успешно туда нас ведет... Я против революции, но эта власть просто убивает страну ... вероятность мирного перехода власти все более и более призрачна..
И если господам пилотам еще и кажется - что все ОК и все хорошо - то ох как они заюлуждаются... Хотя я уже говорил - что мне кажется что многие из вас руководствуются принчимом Умри же ты сегодня, а я завтра...
-AIRWOLF-
Старожил форума
03.06.2012 10:49
У вас с психикой что то не так, уезжайте обратно в свою Америку, и хватит шарить по карманам.
Musicbox
Старожил форума
03.06.2012 10:55
У вас с психикой что то не так, уезжайте обратно в свою Америку, и хватит шарить по карманам.
+1000! :-))
faster
Старожил форума
03.06.2012 11:01
советчикам мне убраться отсюда..
+++
Нет дорогие - это моя страна и моя родина. В свою америку - ну что же за шаблонность то мышления, ну что вы штампами то говорите..
Я же говорю - у вас перевешивает все патологическая жадность.
Вы упорно не хотите замечать то , что происходит вокруг - вам хорошо - ну а остальное пусть горит адским пламенем.. ну прямо как наш любимый Владимир Владимирович...
TCO
Старожил форума
03.06.2012 11:04
faster, я писал выше про фрезеровщика.
Коль уж вы в бизнесе, то должны понимать, что зарплата (цена труда) и затраты работника (стоимость труда) - не есть одно и то же. Маркса вашего в топку! В городе один классный фрезеровщик (сапожник, пирожник). Он устанавлвает цену своего труда. И ногой открывает двери в любой магазин - мясной, мебельный, квартирный. Так же и пилот. Спрос на этот труд в стране превышает предложение. Растёт цена этого труда. НЕ СТОМОСТЬ! Это естественно. Пилоты оправдываются: типа трудно, долго к этому шли. А зря. Рухнет рубль из-за нефти - будем рады штуке баксов в месяц. Я застал время в 99-м когда второму на 737 в Москве платили 300 долларов, а инструктору - 800. Рынок, блин, рабочей силы, бдин!!! Потерпите, при цене 40 баксов за бочку разрыв в зарплате пилотов и уралвагонзаводчан уменьшится сам собой. Из-за падения спроса на труд пилотов.
faster
Старожил форума
03.06.2012 11:08
Странно, тут даже среди летчиков, на этой идиотской теме, есть нормальные вменяемые люди.. которые нормально ведут диалог, задумываются о чем то ... Хоть как то что то аргументируют..
а есть куча неуравновешенных летунов , выходящих из себя по любому поводу.. и не желающих ничего замечать..
Если люди так легко психологически возбудимы и неадекватны, и по пустаку начинают психовать, то как же страшно за тех людей, что находятся на одном борту с ними...
Shakaran
Старожил форума
03.06.2012 11:10
зарабатываю неплохие деньги - но я не трачу их на личное безумное потребление. Во всем нужна мера.
В том весь "цымесс" в рф - неважно сколько получаешь, главное чтобы больше соседа в милион раз. Тогда ты есмь чиавек, а сосед -быд ло. Конечно такие деньги потратить проблема, но выручат дети . Можно тупо играть в казино, например.
Garrifly737
Старожил форума
03.06.2012 11:10
denokan: С днем Рождения от всей души.
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 11:14
Потерпите, при цене 40 баксов за бочку разрыв в зарплате пилотов и уралвагонзаводчан уменьшится сам собой.
----
Да мы то потерпим не вопрос.
Бортмех ты опять пьян штоле?
faster
Старожил форума
03.06.2012 11:22
2TCO:
Так же и пилот. Спрос на этот труд в стране превышает предложение.
==========
Правильно . Так виновник то главный - государство . Какая проблема - открывайте летные школы.. Покупайте самолеты. ( доведите тот же убогий 334 й ) при поддержке государства и поставьте его в серию. Делайте чтобы из Волгограда в москву было не 4 рейса в день. а 10 хотя бы. Больше самолетов, больше летчиков. Дешевле билеты...
Поставьте меня руководить программой 334 го :)) или лучше страной . И все будет в лучшем виде... Себе не копейки ни украду. За державу обидно, за работу отцов, дедов...
В десятый раз про одно и то же пишшу. Но ведь правда - ведь они создавали этот надел что мы про...ли.
Андрей VT
Старожил форума
03.06.2012 11:32
faster:
Фастера в президенты :-)))
TCO
Старожил форума
03.06.2012 11:33
faster, вы точно в бизнесе? Что это за лозунги: "открывайте, покупайте, доведите, делайте"?
Технологии, имеющиеся в России, не позволяют сделать швейную машинку. Тем более автомобиль. Тем более самолёт. То есть конечно можно построить Ил-96 или "Приору". И самолёт и машину. Но вот желающих покупать технику подобного рода нет. А "заставлялка" всё слабее и слабее.
dissident
Старожил форума
03.06.2012 11:47
Кто нить скажет, есть ли разница по оплате нормо-часов, между А и Б ?
faster
Старожил форума
03.06.2012 11:47
2 TCO
--
Ну вы почитайте что я раньше то про себя писал.
Давайте касательно электроники. В россии нет элементной базы - она действительно умерла. Но это асболютно не помеха создавать и разрабатывать электронную аппаратуру высочайшего уровня на иностранных электронных компонентах.
Касательно желающих покупать - вы про рынок что ли ? Он у нас есть ? или боинг и аэрбас деуствуют рыночно. Все просто .
Про швейную машинку - ну не правы вы категорически. Мы вот в своей конторе производим определенные устройства - на мировом уровне. Просто не надо велосипед изобретать - мы же не придумываем кондестаторы и микросхемы. И не покупаем их в россии. То , что выгодно и имеет смысл делать здесь - надо делать здесь - остальное покупать.
Заставлялка работает даже очень отлично - это всего лишь баланс кучи факторов.
Я вовсе не имел ввиду взять ТУ 204 и заставить его покупать в текущем виде.. Или 334 й. Я имел ввиду другое - дайте мне например ну скажем 2 -3 милллиарда USD. Дайте мне собрать команду - кого то возьму отсюда, многих вытащу , кто работает за бугром.
2 миллиарда USD - все равно благополучно прохериваются в другом месте.
дайте покупать оборудование нормальное, дайте кое какие преференции ( что дает аэрбасу европа ).
Все это можно сделать. И авионику здесь делать, и двигатели... Планер почти есть два... 334 я база и 204.
Ест-но полностью перестроить сервис. Туполева разогнать. оставить там процентов 10 персонала.
Беда в том , что у нас такие проекты не могут быть реализованы ввиду заточенности системы только на одно - на пилеж бабла...
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 11:49
Что это за лозунги: "открывайте, покупайте, доведите, делайте"?
Технологии, имеющиеся в России, не позволяют сделать швейную машинку. Тем более автомобиль. Тем более самолёт. То есть конечно можно построить Ил-96 или "Приору". И самолёт и машину. Но вот желающих покупать технику подобного рода нет. А "заставлялка" всё слабее и слабее.
---
Извини бортач ошибся, сёдни ты тверёз, как никогда ибо истину глаголишь заблудившемуся "фастеру".
faster
Старожил форума
03.06.2012 11:58
2 Бумбараш
--
Вы правы только при условии того, что нашей авиацией будут руководить - пофамильно
Ну а над ними Владимир Владимирович. Вы его образование то видели - Владимира Владимировича ? Как вы думаете - с таким бэкграундом об авиастроении можно думать ?
Тут вот только желтая Приора и получается...
Просто для этих людей ДЕНЬГИ дороже страны.. Как и для многих ( ест-но не для всех ) летунов.
И пока не придут к встасти люди , для которых страна важнее бабала.... И при этом они еще интеллектуально развиты, оладают нормальным образованием и опытом.... Все будет так...
Вообще куда то нас в торону от зарплат понесло...
Мы мешаем тут людям обсуждать разницу в нормочасе полета на бобике и аэкрбасе :))
TCO
Старожил форума
03.06.2012 12:08
faster, я про вас всё прочитал.
То что выгодно имеет смысл делать. Вот здесь конец фразу. "...делать". Здесь не имеет смысл делать самолёты. Их сдесь раньше делали по велению Партии. Они и тогда были не нужны никому. Но других не было и была разнарядка. И авиаотряды получали то, что Партия и Правительство называло "пассажирскими самолётами". Они не были коммерческими. Их характеристики (в соответствии с технологиями) не годились для реального бизнеса. И "Волга" считалась суперавтомобилем. И заезжая американка восхитилась: "Какие вы здесь счастливые! Вы даже не знаете как вы плохо живёте!". И люди были счастливы! Пока не знали. Вот в Пхеньяне не знают - и реально счастливы. А Горбачёв просто разрешил говорить. И оказалось что можно работать в булочной и приезжать на работу на собственном Пежо и жить там где удобно, а не там где разрешает Партия и Правительство. "В начале было слово!" И не стало СССР. Ну говорить-то разрешили, а деалть-то? Соседи ведь смотрят. Как живёт? Хорошо зажил, гад! И появились бандиты. В соответствии с чаяними народа. И народ живёт в соотвествии со своим мировоззрением. Вся страна. Осуществляет Великую Национальную Идею. "Никто не должен жить лучше чем я." Или проще. "Отнять и поделить." О чём и ветка.
Inochkin
Старожил форума
03.06.2012 12:25
Уважаемый faster и иже с ним ! Не убивайте свои нервные клетки , ведь сия проблема существует с момента создания авиации, извините , исторически так сложилось. Во все времена и при всех режимах люди, управляющиесамолетами были в привилегированном положении. Даже в советское время, когда с подготовкой кадров все было в порядке, работать на международке согласился бы любой пилот за зарплату квс Ан-2 , от желающих попасть туда отбоя не было, а зарплаты были ну неприлично достойными и разрывы были не меньше. В наше время, в условиях развития мировой гражданской авиации , беспрециндентного роста пассажироперевозок спрос на профессию растет во всем мире. А так как она ( профессия) достаточно унифицирована , в отличие от слесарей троллейбусного депо, санитарок , врачей и других уважаемых людей , и нет языкового барьера, дороги протоптаны во многие страны. И когда откроют ворота для иностранцев ничего не призойдет, все кто хотел уже давно устроился. А западные буржуины предпочтут Эмираты, Китай, Японию и тд, так как они более понятны, чем Россия , где могут жить только медведи и Бальзаминовы(с) Так что профессия (о, ужас!) элитная во всем мире, как ни крути. В довесок- пилоты являются генофондом своей нации, в отличие от айтишников с линзами в два пальца толщиной. Запасайтесь валидолом , ибо ничего не изменится в ближайшие лет 20. Удачи!
TCO
Старожил форума
03.06.2012 12:25
2 faster
Кстати и для меня деньги дороже страны. Это в 20 лет легко умирать. На подвиг тянет. А мне давно за 50. Я страну, если честно, в гробу видал. Моя страна - это моя семья. А остальное - заграница.
Deepsea
Старожил форума
03.06.2012 12:36
Да для лётчиков не жалко. Вот футболисты ;-)...!
Ответственность за (...ть) человек за спиной, постоянные нагрузки (изменения давления, гипоксия, сбитый напрочь биоритм, облучение, стресс - реакции, переутомление и хронический недосып). И это далеко не самый полный список. И что, им работать за копейки?
Да, есть пример медиков (коим и являюсь), но медики сидят в основном на дотациях от гос-ва и прибыли никакой не приносят (кроме частных клиник). Ситуация ненормальна, но от этого летуны не должны "копаться в себе и мучатся угрызениями совести". Просто они востребованы (как основной компонент бизнес-проекта) - за то и получают.
А менять в консерватории пора фундамент.
faster
Старожил форума
03.06.2012 12:40
2Inochkin:
Так что профессия (о, ужас!) элитная во всем мире, как ни крути. В довесок- пилоты являются генофондом своей нации, в отличие от айтишников с линзами в два пальца толщиной. Запасайтесь валидолом , ибо ничего не изменится в ближайшие лет 20. Удачи!
Т.е. конструктора - это не генофонд нации ? Те, кто самолеты создавал ? Я имею ввиду не рядовых конструкторов - а толковых ?
И сколько при совке действительно толковый конструктор получал ? в 5 раз меньше пилота ? а может поболе чем пилот ? Ну ну ответьте...
Или в сша соотношение зарплаты конструктора и пилота рассказать ? Знаете наверное.
Уж хотел промолчать. Но опять вы про свою исключительность и генофонд.... Сикорский видимо не был генофондом.. ведь не летун же....
TCO
Старожил форума
03.06.2012 12:44
И футболисты востребованы. Некоторые аж лимон баксов в месяц получают. При нулевом образовании. И это в 25 лет! И чо?
Я думаю так. Кому нравится много денег - может работать за много денег. Это его право. Никто не должен запрещать!
philnk
Старожил форума
03.06.2012 12:44
faster
Вы, уважаемый, отчаянный оптимист.
Страну "пилят" вдоль и поперёк все кому не лень на всех уровнях...
faster
Старожил форума
03.06.2012 12:46
2 TCO:
Кстати и для меня деньги дороже страны. Это в 20 лет легко умирать. На подвиг тянет. А мне давно за 50. Я страну, если честно, в гробу видал. Моя страна - это моя семья. А остальное - заграница.
===
Ну мне тоже давно не 30 :))
Вы знаете - если моим детям нужна будет операция и у меня не будет денег - я и родину продам и кого угодно.
Но ради того чтобы иметь не 2 дворца а 10 и чтобы дворцы были не по 500 метров квадратных а по 2000 квадратов - вы бы стали гробить страну ради этого ... ?
TCO
Старожил форума
03.06.2012 12:47
В США тоже пилот пилоту и конструктор конструктору рознь.
Люди летают и за 2 штуки в месяц и за 25.
TCO
Старожил форума
03.06.2012 12:55
Стану не гробят правители. Личность практически ничего не значит в историческом процессе. Я вам покажу угробенные страны. Ботсвана, Либерия, Зимбабве, Туркмения. Менталитет народа - единственная причина взлёта и краха.
Помните у классика? "Ну тупы-ы-ы-е!" Вот именно. Россия отличается от Нигерии или Зимбабве только климатом. А менталитет абсоютно одинаковый, хотя кожа разного цвета.
Musicbox
Старожил форума
03.06.2012 12:56
2 ТСО.
Да полно ему что-то доказывать.Человеку делать нехрен, вот и стебется здесь со своими псевдо-революционными воззрениями , бредоваыми идеями обустройства России и наведения социального равенства.
Bacha
Старожил форума
03.06.2012 13:28
Фастер, в-общем, Ваши вопросы не к пилотам, а к руководству России.
ТСО, немного не согласен про менталитет, еще раз, пример - Белоруссия, люди, считай, те же, но без газа и нефти еще умудряются неплохой ВВП выдавать в наше-то время! А быдла у нас, к сожалению, стало полно: прямой результат воспитания молодежи после "перестройки".
TCO
Старожил форума
03.06.2012 13:49
Белоруссия живёт на российском газе и нефти. Не катит пример.
Их национальная идея: "Лишь бы не было войны." Батька их пугает, они верят. И им достаточно что в магазине в деревне есть подсолнечное масло и хлеб, а остальное бабуля сама вырастит в огороде. "Какие вы счастливые...."
Bacha
Старожил форума
03.06.2012 14:25
TCO:
Опять двадцать пять! Неохота больше спорить на эту тему. Вся Европа живет на российском газе и нефти. Кому подороже, кому подешевле. Значит, хороший руководитель, если покупает для своей страны сырье подешевле. Или тоже Батька наше руководство запугал, лишь бы войны не было?
Ушкыш
Старожил форума
03.06.2012 14:41
Беллоруское чудо? Ну-ну...))) Если есть, то только засчет нефте-газовой дружбы с Россией.
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 14:52
Если есть, то только засчет нефте-газовой дружбы с Россией.
---
То есть они там все поголовно воруют не работают, а живут только за счёт транзита?
Давайте поговорим ещё о прибалтийском чуде, особенно литовском, вам и тов. тсо на помощь придёт.
TCO
Старожил форума
03.06.2012 15:11
В Белоруссии так же воруют, просто объёмы меньше, колхозы на содержании у банков, но производительность это не повышает. Да, транзит. Берут в России по 50 и продают в Европу по 100. Условно. Нефть конечно. Откуда бюджету наполняться когда заводы на склад работают?
А литовцы - другие. Они вполне серьёзно про русских думают, что русский скорее готов умереть с голоду, но работать не будет. Литва уже становится похожей на Францию. 2-3 раза в месяц езжу - глаза радуются. У нас фишка новая появилась: в Литву поужинать. 30 км до Зарасая. 30 минут - и вы уже едите кибеней! Мы никак не можем его правильно назвать. Ну "тупые", уж извиняйте. :)
-AIRWOLF-
Старожил форума
03.06.2012 16:11
"Литва уже становится похожей на Францию". Что, так негров много стало? На что радоваться, на сыр, хлеб, янтарь? Там даже у водки 2 градуса украли! Все лабусы работают в близлежащих странах!!! Не надо нам сказки рассказывать.
TCO
Старожил форума
03.06.2012 16:17
Просто страна хорошеет день ото дня. Домики, поля ухоженные, дороги, Вильнюс - конфетка, а не город. Хоть всё босай и там селись!
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 16:55
Просто страна хорошеет день ото дня. Домики, поля ухоженные, дороги, Вильнюс - конфетка, а не город. Хоть всё босай и там селись!
--
Значит местные врут.
Мой знакомы дом себе во Пскове строит дык ему аккурат те и работу делают кто живет почти,
как во Франции. Странно они дешевле чем местные(пскопские) аборигены, видать от сладкой жизни.
ТСО давай ещё чонить насвисти у тобе очень хорошо это выходит.
TCO
Старожил форума
03.06.2012 17:21
Пскопские просто водку пьют и дисциплину нарушают. Я и сам таких бы не нанимал.
Муть
Старожил форума
03.06.2012 17:36
Какие прекрасные сказки про Литву!)
Одна из самых неблагополучных стран в Европе по уровню безработицы и криминала.
С какого перепугу местная молодежь так рвет когти в Евросоюзные братские государства?
ТСО, Вы просто перепутали свои субъективные ощущения с реальностью, так бывает.
Муть
Старожил форума
03.06.2012 17:47
Кстати, интересно сколько получает машинист Сапсана?
В декабре 2009 года, когда Сапсан только пошел в линию знакомые пацаны говорили - до 100 килорублей.
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 20:11
Пскопские просто водку пьют и дисциплину нарушают. Я и сам таких бы не нанимал.
--
Не угадал бортач не угадал, , , просто ТЕ просют меньше, банально дешевле стоят.
Я твоих земляков давно называю ресурсом до актива они пока не дотягивают.
Перф
Старожил форума
03.06.2012 20:41
Докладываю: Второй пилот МЧС, вертолетЫ, оклад 10200руб +выслуга+класс+налет(160 руб/час)
Итого гораздо скучно
Муть
Старожил форума
03.06.2012 22:18
В довесок- пилоты являются генофондом своей нации, в отличие от айтишников с линзами в два пальца толщиной
Да ну нах))) Спасибо Вам огромное - давно так не ржал. Перепостить надо и разослать это.
А с куя ли "быки-производители" так рано на пенсию уходят? Не потому ли, что в 35-40 уже совсем не быки по здоровью, а наполовину выжатые лимоны?
Здесь чуть ранее более толковые в высказываниях пилоты прямо говорили - что летное дело никого здоровее не делало (как и любая другая работа на транспорте).
Если уж брать генофонд нации, так это точно не пилоты, а спортсмены лет до 30 - футболисты, хоккеисты и прочие.
По поводу айтишников и прочего офисного планктона Вы тоже перегнули. Времена изменились - сейчас это вполне себе здоровые парни, зачастую с очень неплохими тренированными телами. И мозгами.
БумбарашКА
Старожил форума
03.06.2012 23:38
чот ТСО уснул, а жаль.
Где ты бортмех, выходи из страны розовых слоноф!
TCO
Старожил форума
04.06.2012 09:50
Кстати, у нас колбаса по 3, 20. Представляете как пилот Болтика живёт при зарплате справа 3000 минус подоходный? Одна получка равна почти тонне колбасы. А некоторые тут зовут в проклятое прошлое!
TCO
Старожил форума
04.06.2012 10:23
Муть, а вы попробуйте сами сравнить Вильнюс или даже Утену и Псков! И, ради бога, не смотрите российско ТВ!
Убежден, что эта же хрень сейчас вещает в том же духе на форумах врачей, машинистов, лифтеров, учителей и т.д.
Так что, не принимайте близко к сердцу.
Кстати, интересно сколько получает машинист Сапсана?