Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты растут ...

 ↓ ВНИЗ

12345678

Ушкыш
Старожил форума
02.06.2012 11:47
Муть:
Никто и не преувеличивает риски профессии. Спасибо хоть отметили, что не мартышкин труд))) С машинистом же "Красной стрелы" не стоит ровнять, у него гораздо меньше рисков и профессия на порядок проще, да и обучение на порядок дешевле, просто Вы не в курсе наверно... И не просто повезло, а люди летной профессии в кои то веки стали получать достойную оплату, в отличие от многих профессий в нашей стране. Радоваться надо, а не ковыряться непонятно в чем)))

FlyCondor
Старожил форума
02.06.2012 11:57
faster - просто так получается, что такой краской на самом деле помазать нужно очень многих, кроме пилотов, если уж они хапуги, потерявшие совесть, то тогда еще на вскидку можно некоторые сферы и прослойки привести:

1. Уже вышеперечисленный нефтегазовый сектор
2. Телекоммуникации - сотовая связь, интернет-провайдеры, ритейлеры сотовой связи - безусловно, не продавец консультант в магазине, но и отнюдь не на самых топовых должностях в продажах, маркетинге есть такие зарплаты и не только в Москве но и в более-менее крупных городах регионах.
3. Сфета IT и интернет. Опять же, конечно не каждый HTML кодер, но вот вам пример - агентство по подбору персонала в интернет-компаниях - http://pruffi.ru/jobs...пожалуйста - на первой же странице директор по маркетингу - 300000 тыр...Так же есть такие топовые проекты как Озон, Яндекс, Мэйл.ру, Вконтакте где уже тоже не только собственники имеют серьезный заработок.

4. Ритейл...опять же - не рядовые позиции конечно кассира в Ашане, но менеджмент вполне имеет и доходы такие, и заработки, и бонусы неплохие...Сюда же можно подключить и Авторитейл и сетей ( типа Ашана, Перекрестка, Метро) у нас не мало.

5. Фондовый рынок - там есть составляющая от успеха управляющего конечно, но там доходы в зависимости от ситуации на рынке вообще иногда могут в космос улетать.

6. Стоматология, косметология и прочее...

Да много чего можно продолжать. И получается, по вашему, что все это сволочи, потерявшие совесть наживаются на простых людях? Что ж получается, что нужно более-менее складывающуюся прослойку среднего класса и самодостаточных людей опять как в 17-м обозвать кулаками и к стенке поставить?

Да и потом, ну чего уж так на них взъелись то...у нас в Аэрофлоте 31 дальнемагистральный самолет, в Трансаэро 47...по сути ВСЕ! В остальных компаниях - единично. То есть сами посчитайте - по сути нет и сотни самолетов, на которых экипажи имеют такой заработок...ну и путем нехитрых вычислений можно посчитать, сколько пилотов могут такую зарплату иметь...

Вот как то все у нас народу мотыга понятнее...нет чтобы мыслить в здоровом ключе - чем больше людей с таким заработком, тем больше шансов что и у меня, у моего бизнеса будут клиенты с достатком..а так - ну давайте 17-й год устроим, чего уж...
zzz111
Старожил форума
02.06.2012 12:01
faster: - чета как-то однобоко у вас . Могу освежить - в 90-е пилоты получали копейки . Когда в 1998 трансаэро вышвырнуло на улицу 250 пилотов из 350 - никто не жалел нас . А оставшимся платили по курсу 7 рэ доллар - когда он уже 24 был . В начале 90-х я вообще частным извозом подрабатывал - потомучта платили копейки - летая командиром ту154 . Сейчас мне платят отлично - но не факт , что это продержится долго . Очередной кризис и самолеты опять у забора . А насчет иностранных пилотов - никто нормальный за копейки работать не будет . А ненормальных можно и сейчас набрать - с купленными в аэроклубах пилотскими бывших практологов ижелезнодорожников . Только вот че с ними делать - не понятно - никому такой гимор не нужен потому .
А насчет медсестер и врачей - не надо переживать . Знаете , сколько стоит сиделка на ночь ? Около 5000 рэ - и не факт , что будет действительно высиживать . А дохтура скока вымогают , знаете ? Рассказать про ВЛЭК и ЦВЛЭК ? Эти бесполезные медкомиссии , единственной целью которых является собственный карман ? Почему бы орды этих врачей не отправить в больницы , где действительно не хватает врачей , а комиссию сделать как на западе - один врач и 30 минут ?
Вы не правильно взяли тон - главное не чтоб не было богатых - а чтоб бедных не было . И это - не вина пилотов , которые за эти 400 штук платят здоровьем - потомучта столько заработать можно только за продленку 90 часов и то не везде . Это - вина самих бедных . Пипл имеет то , что заслуживает . Вон греция с францией - население сказало НЕТ экономии на себе в пользу спасения банков и толстосумов . И прокатило правящую верхушку на выборах . А у нас население поддержало курс недавно - значит всем довольно .
То , что делаете вы - охота на ведьм , простите .
Муть
Старожил форума
02.06.2012 12:11
Ушкыш:
Не хочу Вас огорчать, но даже очень в курсе.
За девять лет я прошел супеньки от помощника машиниста до зама по эксплуатации.
Работа машиниста - труд аццкий. Рисков найти на свою жопу приключений на земле гораздо больше чем в воздухе. Обучение чуть проще, но вот дешевле - вряд ли... Те же постоянные техучебы и зачеты. В среднем путь от зеленого помогалы до машиниста I класса - 12 лет.
denokan
Старожил форума
02.06.2012 12:25
Риски проще найти на земле, чем в воздухе? На рельсах?

Нда.
b737
Старожил форума
02.06.2012 12:31
Обычное мышление железнодорожника. Да и управляют они авиацией.
Муть
Старожил форума
02.06.2012 12:41
2 denokan:

В воздухе часто самолет и автомобиль встречаются к примеру? На рельсах это часто и автомашинисты (а они есть) носят сугубо номинальное значение.

2 b737:

А ведь я вас не оскорблял.
Про мышление железнодорожника - больше оператору-"магистру" 737 добавить нечего?
Если есть мозги - поуправляйте вы чем-нибудь. Я это сделал, уйдя с ж.д. в расцвет её распада и теперь управляю своей компанией.
Адиос!
Sww
Старожил форума
02.06.2012 12:45
Дассс... Кто пил вчера, тот пьёт сегодня...
krystall
Старожил форума
02.06.2012 12:46
denokan:

Риски проще найти на земле, чем в воздухе? На рельсах?

Нда.

-------

Большинство происшествий в авиации происходит на земле
denokan
Старожил форума
02.06.2012 12:50

Магистр
форума

b737:

Обычное мышление железнодорожника. Да и управляют они авиацией.

02/06/2012 [12:31:16]
----

Приветствую! Да, видимо причина в мышлении.
Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 13:01
2-Муть: Интересно, а летчики часто комментируют на ж/д форумах специфику работы машинистов? Вас, молодой человек, никто не оскорблял. Если Вы считаете "мышление железнодорожника" оскорблением, это исключительно Ваша заслуга. Я вот абсолютно не считаю оскорблением "мышление пилота", скорее наоборот.
b737
Старожил форума
02.06.2012 13:03
svaust
Старожил форума
02.06.2012 13:11
А я во много согласен с faster.
Ибо считаю, что хирург не должен получать в разы меньше, чем пилот.
Конечно, здесь больше вопрос сводится к тому-а почему хирург так мало получает.
Но тем не менее, у меня вызывает мягко говоря непонимание пилотам, которые воспользовавшись ситуацией, реально практически измором, добились повышения зарплаты.
Да, у вас зарплата должна быть высокая. Но предел жадности тоже должен быть. Оглянитесь вокруг-вокруг вас тоже живут люди. Не нужно равняться на мировые заплаты-вы живете и работаете в этой стране. Т.е. реально то получается вы решили свои проблемы за счет тех, кто летает, то есть в том числе и за счет меня и моей семьи.
Смешно читать тех, что говорит о том, что в 90-е. 2000-е вы жили плохо, сокращения и т.д.-может вы забыли, но тогда подавляющее большинство населения жило так же.
Реально, у меня, как у простого пассажира, ничего, кроме негодования данная тема не вызвала.
Господа пилоты-имейте предел жадности.
Ушкыш
Старожил форума
02.06.2012 13:19
svaust:
Опять двадцать пять))) Зарабатывайте больше пилотов, я только порадуюсь за Вас. Вот в чем принципиальная разница между позитивными людьми и теми кто постоянно заглядывает в чужой карман , пересчитывает там деньги и отчаянно завидует))) Только зависть тупиковый путь и Вы это со ваременем обязательно поймете...
Скрытый
Старожил форума
02.06.2012 13:23
Ахахах смех да и только))) Типично по-русски завидовать и поливать грязью людей, которые добились всего своими руками...
b737
Старожил форума
02.06.2012 13:26
К сожалению благополучие пилота определяется здоровьем. Нет здоровья, именно лётного, а не бытового, до свидания. В других профессмях требования ниже и теоретически все за свою жизнь, если конечно ты не балбес, получают одинаково.
Musicbox
Старожил форума
02.06.2012 13:45
TO svaust:

А не надо здесь ничего читать, тогда и негодования не будет.Ветка подогреваемая троллями и флудераторами вовсе не отражает состояние умов действующих пилотов.Хотя зарабатывать в наше-то жесткое время стремится каждый, в меру своих способностей и пока таковая возможность есть.
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
02.06.2012 13:52
Тут эксперты собрались, чтобы пообсуждать профессии, не имеющие никакого к ним отношения, да рассказать пилотам об особенностях летной работы? Кесарю кесарево. Оставьте в покое летунов, они не сами себе зарплату устанавливают.
Дикий Гусь Мартин
Старожил форума
02.06.2012 13:58
О чём вообще спор?
Разве наша партия не говорила всегда, что рост благосостояния советских людей - главная цель!?
И вот вопреки всем кухонным обывательским смешкам - сбылось!
Чего же снова требуете опять отобрать у "операторов самолётов" и слонам накинуть?
Чай не буржуям добавили, а своему брату - пролетарию :)
И пилоты редко жлобы, глядишь и подкинут молодому технику пару баксов детишкам на молочишко, а со старым техником чекушку раздавят для сугреву! :)))
Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 14:07
На сегодняшний день Россия - страна, где можно (при желании и умении) получать баснословную прибыль от собственного бизнеса, в других странах такого нет, ибо в России (особенно в Москве) имеется контингент с огромными (пилоты рядом не стояли)доходами.Представители этого контингента готовы платить за всё, лишь бы выделиться из массы себе подобных. Предложение рождает спрос. Работала бы голова. У меня помимо лётной работы есть довольно примитивный бизнес, который приносит доход, вполне сопоставимый с доходом от работы пилотом, а если им (бизнесом) заняться вплотную, то доход от него возрастет, думаю, вдвое. Единственное - бизнесом может заняться абсолютно любой человек, а вот пилотировать лайнер дано не каждому. И как приятно, когда любимая работа достойно оплачивается.
MAN
Старожил форума
02.06.2012 14:52
svaust:

А я во много согласен с faster.
Ибо считаю, что хирург не должен получать в разы меньше, чем пилот.
Конечно, здесь больше вопрос сводится к тому-а почему хирург так мало получает.


А с чего Вы взяли что хирург меньше получает?
С хорошим хирургом, по доходам, летчик и рядом не стоял. А если хороший пластический хирург, то это вообще миллионер.
Rus54
Старожил форума
02.06.2012 15:08
Извечный спор кто кого кормит - пи...да женщину, или женщина п..ду. Пилоты по 400 руб. получают, а техник, готовящий и обслуживающий самолет, всего 25 руб - это конечно цирк. Я понимаю, что они готовят типа под руководством сертифайна, но тем не менее как-то "очковано". Техники, видимо, никогда не замутят - так как дофига согласных бегать с гризганом за 25 руб и на остальное пох... А по отношениям "техник - пилот" у меня простой принцип - какой привет такой ответ. Несмотря на какие-либо заслуги и погоны, человек будет послан сразу вначале загибания пальцев!
Грустный Гоблин
Старожил форума
02.06.2012 15:10
"Cargoid:

На сегодняшний день Россия - страна, где можно (при желании и умении) получать баснословную прибыль от собственного бизнеса... бизнесом может заняться абсолютно любой человек, а вот пилотировать лайнер дано не каждому".

Да-да)). Одна беда, уметь воровать и заводить "нужные" связи тоже не каждому дано. Расскажите нам про честный высокодоходный бизнес с России - а то ж сразу видно, что вы своё дело разве что во снах видели)).
кроконавт
Старожил форума
02.06.2012 15:22
глупо применять в качестве аргумента за свои огромные зарплаты факт приближения к общемировым. К примеру, в Германии средняя зп по стране 2500 евро, или грубо 100 тысяч рублей. В РФ средняя зп пусть 25 тысяч рублей. Вот в такой обратной пропорции вы и должны получать.
Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 15:24
Грустный Гоблин, я не ворую. Связи - да, без них в России никак, специфика. Насколько честен мой бизнес? У меня нет угрызений совести - мне этого вполне достаточно.
denokan
Старожил форума
02.06.2012 15:30
В России высокие зарплаты пилотов это не результат оценки их исключительного профессионализма, а результат дефицита кадров. Повышение зарплаты - это компонент конкурентной борьбы по выживанию аиакомпаний. И это замкнутый круг, золотой круг, но ведущий к обвалу. Имхо.
Игорь Ш
Старожил форума
02.06.2012 15:39
denokan Просто и доходчиво!
Спорить нет смысла.Повышение другим спецам наступит при кадровом дифиците в какой-то другой сфере.
Старый вертолетчик
Старожил форума
02.06.2012 15:49
Работа машиниста - труд аццкий. Рисков найти на свою жопу приключений на земле гораздо больше чем в воздухе.
----------————
——--

Ключевое слово - "гораздо больше. " Кроме Вас это еще кто нибудь знает?
Муть
Старожил форума
02.06.2012 16:04
2 Каргоид:

Про собсный "примитивный" бизнес, молодой человек, плиззз в студию. Чувствуется, что к бизнесу вы далеки. На форуме все такие крутышки.

По поводу "заняться бизнесом может каждый" - а чего в 90-е выметенные на улицы пилоты не становились успешными бизнесменами - "бизнесом может заняться абсолютно любой человек", а пошли в грузчики, развозчики молока и продавцы ширпотреба (последний - это в лучшем случае). Почему не стали-то - мозгов нема, или "авиация не продается?"


AI
Старожил форума
02.06.2012 16:10
denokan:

В России высокие зарплаты пилотов это не результат оценки их исключительного профессионализма, а результат дефицита кадров. Повышение зарплаты - это компонент конкурентной борьбы по выживанию аиакомпаний. И это замкнутый круг, золотой круг, но ведущий к обвалу. Имхо.

Точно так, ситуация на рынке труда летных кадров в части оплаты не зависит от ПРОФЕССИОНАЛИЗМА оных(кадров) а от дефицита.Авиакомпании предпочитают заманивать летные кадры высокими зарплатами и иметь ГОТОВЫЕ летные кадры а не вкладывать средства в подготовку этих кадров с нуля.В итоге сие выгодней получается, но до поры ибо реально и качественно подготовкой летных кадров в стране практически ни кто не занимается и дефицит летных кадров только растет а не уменьшается.При порушенной системе подготовки кадров для авиационной отрасли обвал неизбежен...
Муть
Старожил форума
02.06.2012 16:13
Старый вертолетчик:

Работа машиниста - труд аццкий. Рисков найти на свою жопу приключений на земле гораздо больше чем в воздухе.
----------————
——--

Ключевое слово - "гораздо больше. " Кроме Вас это еще кто нибудь знает?



Аццкий труд у нас только у летчиков. Все остальные так... погулять вышли...

Летел я несколько дней назад на зеленом самолете из Казани в Москву. КВС соблаговолил прочитать нам, смердам, информацию о маршруте. По-русски получилось. По-анлицки это продолжалось минут десять и лучше бы он этого не делал - ибо Мутко с его знаменитой речью показался профессионалом в разговорном английском. Последние слова ему нашептывал явно второй пилот. Зато он в авангарде рабочего класса - на него очередь))
За эту речь он заслужил аплодисменты - жидкие, со смешками но все ж...

Так что, старый вертолетчик - аддцкий труд только у летчиков. А нам и не снилось.


AI
Старожил форума
02.06.2012 16:14
Игорь Ш:

denokan Просто и доходчиво!
Спорить нет смысла.Повышение другим спецам наступит при кадровом дифиците в какой-то другой сфере.

Уже наступил.Простой пример - профессия сварщика становится дефицитной и по сему зарплаты средние предлагаются уже порядка 30 тыс.русских рублей, во всяком случае в Питере....
MAN
Старожил форума
02.06.2012 16:20
И сказал господь человеку:
-Дам я тебе все что только захочешь, но с одним условием.
Твой сосед получит в два раза больше

И сказал человек:

-Господи, забери у меня один глаз.

Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 16:29
Муть: Я не могу говорить за всех пилотов. Кто и чем занимался в 90-е - личное дело каждого. Кто-то продавал ширпотреб, кто-то его закупал и ввозил.
lidvik773
Старожил форума
02.06.2012 16:57
Да, зависть- страшная сила и обычно приводит к саморазрушению. Российские летчики никогда за свои права не выступали и никогда не требовали высоких зарплат- видно кишка тонка, но в процессе развития российской авиации возник большой дефицит квалифицированных пилотов и в результате мы имеем то , что имеем. Если завтра грянет очередной кризис то ваши менеджеры с огромной радостью урежут зарплаты и пилоты поворчат и пойдут летать дальше. Рынок- вот что определяет стоимость пилота. Помниться в 1998 году, когда Аэрофлот отказался платить обещанную зарплату, мы дали понять господину Окулову что станем искать работу за границей, на что получили ответ:" да хоть все уходите- летчиков у нас много". Время показало что он ошибался, но не известно как долго про длятся нынешние " хорошие" времена.
Так что, господа , не пилоты , - не стоит винить нас в наших зарплатах. Это не наша вина, но я не могу сказать что это наша беда. Просто так получилось.
Всем успехов
максим-95
Старожил форума
02.06.2012 17:22
Опытный
боец
HeliCap:

2direct:
Примитивная математика:КВС налетал 80 ч, получил 300 тыр, смотался 20 раз, допустим, в Новосибирск-перевез примерно 3000 чел-по 100 рэ с пассажира....

+5
Лётчик
Старожил форума
02.06.2012 17:32
faster:

получайте, получайте... главное чтобы эти деньги потом невстали Вам поперег горла. Когда вы поймете сколько людей не могут позволить ребенка куда то свозить с такими тарифами - и просто нормально жить...
Говорите работа ответсвенная - нагрузки ? А у хирургов ? медсестр ? Водителей наконец автобусов междугородних ....нет нагрузок таких ? Сколько еще специальностей привести в пример ?
Жрите свои поганые деньги. И говорите что вам все защибись и вас это не касается.. Вы кстате не забудьте вспомнить сколько получает учитель за бугром ... и врач.. Поэтому когда вас на операционном столе не так порежут - мне будет не жаль..

При том что по ЧФ в катастрофах как то россия лидирует -

Вы - мартышки летающие - это и по вашей вине загублено все здесь - из за людей - которым на все положить.. мне платят - и защибись... которые живут по принципу умри ты сегодня, а я завтра...
подавитесь своими погаными деньгами


УКУСИ СВОЮ КАКАШКУ ДО КРОВИ!
AI
Старожил форума
02.06.2012 17:38
максим-95:

Опытный
боец
HeliCap:

2direct:
Примитивная математика:КВС налетал 80 ч, получил 300 тыр, смотался 20 раз, допустим, в Новосибирск-перевез примерно 3000 чел-по 100 рэ с пассажира....

\+5

Прекрасная математика!Вот бы такой расклад, к примеру, инспектору досмотра в аэропорту.За смену(12 часов) пару-тройку тысяч паксов по 100 рэ досмотрел(что бы тот же КВС более - менее спокойно смог смотаться в Новосибирск 20 раз) и за месяц бабла-не меряно...Аж дух захватывает от таких перспектив...просто и не затейливо, без особых потуг интелекта, шмонай и греби бабло лопатой....
HeliCap
Старожил форума
02.06.2012 19:10
Сей примитивный расчёт указывал долю зарплаты КВС в стоимости перелёта, а не руководство к действию!))
AI
Старожил форума
02.06.2012 19:31
HeliCap:

Сей примитивный расчёт указывал долю зарплаты КВС в стоимости перелёта, а не руководство к действию!))

Так и от расчета доли зарплаты сотрудника досмотра -за голову 100 р досмотровые бы не отказались....Однако еще, как говорится, не вечер возможен(по некоторым слухам, сие подчеркиваю-пока слухам)перевод САБа на сдельную оплату....
TCO
Старожил форума
02.06.2012 19:45
2 faster

Зарплата - есть сумма, выраженная в деньгах, за которую специалист определённой квалификации согласен выполнять определённый объём работы в соответствии с этой квалификацией.
Это не только к пилотам относится. Изрядная часть рабочих после закрытия заводов тупо спивается. Другая часть процветает в каком-то другом бизнесе. Хоть в челночном. Фрезеровщик, который работает в своей маленькой мастерской дерёт, гад, по 10 долларов за час своей работы. При том, что квартира трёхкомнатная у нас в городке стоит от 11 тысяч долларов. Он за полгода на неё зарабатывает! Да ещё и лосося на озере жарит по выходным и Алазани красненькое попивает! Никто в городке не считает его сквалыгой. Просто он у нас такой один на 100 тысяч населения.
Samivan
Старожил форума
02.06.2012 19:51
- Иностранных пилотов не будет еще очень долго. Должен цикл исторический пройти - к рулю прийти соответствующие люди принимающие решения. Тупо уровень менеджмента не позволяет.
- ЗП будет расти и дальше - пока рынок не насытится. Процент ЗП от валовой прибыли очень невелик - маржа хорошая.
А теперь прикинем факты:
Спрос ( в т.ч. в России) - растет: люди МОГУТ себе позволить летать самолетами и на отдых и по работе. Компании расширяются, самолеты покупаются, рейсы планируются..
Предложение - старые и опытные пилоты неизбежно уходят (сколько в год?). Слышал, кто-то даже без глаза летает. Новые кто приходит? "Неинтересные" пилоты-выпускники на цеснах? Армейские летчики пенсионные корки попрятали и пыль с летных книжек стряхнули (хорошо, что в гаражах сохранились!) и т.п. Вертикальной системы подготовки нет в принципе (что косвенно подтверждает, что маржа по ЗП еще далеко не выбрана).

... и домыслы:

"Все изменит кризис".... Да, конечно. Только он был недавно. И в ожидании следующего может пройти -адцать лет. Или 2 дня (тьфу-тьфу-тьфу).
sky_hopper
Старожил форума
02.06.2012 20:07
В России все ещё платят мало. Если принять во внимание специфику работы, совершенно идиотскую систему ОЛР с проверяющими, разборами, и прочими маразмами, ВЛЭК с нереальными требованиями по здоровью и коррупцией, то платить нужно как минимум в два раза больше, чем на западе. Я искренне рад за своих коллег из российских компаний, что их труд начали оценивать намного лучше, чем раньше.
Nebylov
Старожил форума
02.06.2012 20:17
о вышедших на пенсию авиаторах всех эшелонов было бы справедливо вспомнить
Musicbox
Старожил форума
02.06.2012 20:19
А вообще-то людям еще в детстве говорят, что считать чужие деньги-неприлично.Разве нет...?
Андрей VT
Старожил форума
02.06.2012 20:25
Ну растут и слава тебе зайцев, значит больше мотива держаться за должность. Одни плюсы.
des
Старожил форума
02.06.2012 20:28
что касается меня, то я, как часто летающий пассажир, только рад от того что пилоты стали получать более-менее достойную зарплату.
что ни говори, но залазя в самолет ты доверяешь свою жизнь (!) пилоту, и хочется, что бы это был серьезный профессионал... высокая зарплата - это все же стимул к совершенству, м одной стороны и с другой фильтр для раздолбаев.

Конечно, это мое субъективное мнение...

Арабский Лётчик
Старожил форума
02.06.2012 21:33
Интересно, фастер еще живой или уже сдох от икотки? Жалко, если сдох - хоть хреновенький, но все ж human...
BGP1
Старожил форума
02.06.2012 21:39
Ой, ну как же любим мы, совдепия, заглянуть в чужой карман:-)))
При этом забывая, что сейчас все дороги открыты и каждый может, при желании, выучиться на ЛЮБУЮ профессию в ЛЮБОМ возврасте.
ЭТО ГЛАВНОЕ!
Раньше не поступил в лётное до 23(не помню, может до 25) и аллес.
А сейчас в любом возврасте.
А что бы водить троллейбус по Москве достаточно родиться в Таджикистане, образование никого не волнует.Зарплата от 800 евро...
ЗЫ.Меня мало волнуют зарплаты российских пилотов.Но про 10000 евро в месяц на руки берут меня сомнения.
ЗЫ2.Про то, что знаю стопроцентно.Зарплаты в Европе хороши только у нацперевозчиков и не менее кэпа с выслугой от 10 лет.
Посмотрите сейчас австрийцев с их забастовками по поводу перевода в тиролию.У всех "стареньких" кэпов 13000 евро грязными.Посему собираются уволиться и на социалку сесть:-)
Так же знаю, стопроцентно, что в небольших европейских чартерных АК кэп зарабатывает 4000 на руки, а его помощник 2300-2700.
Так же точно знаю, что, к примеру, в карголюксе на 747 второй зарабатывает 10000-11000 в месяц до уплаты налогов.
А на руки-сколько останется после уплаты налогов:-))))
piston11
Старожил форума
02.06.2012 22:20
К чему вся эта ветка?Денокан правильно написал, пока будет дефицит кадров–будут такие зарплаты.Только ведь не надо забывать о том, что век летчика, как правило, короток, особенно у тех, кто пережил 90е не в аэрофлоте.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru