Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Зарплаты растут ...

 ↓ ВНИЗ

12345678

faster
Старожил форума
01.06.2012 22:29
Уважаемый Inochkin:
Как вы позволили выразиться я гонялся в USA за лучшей жизнью... ну ну... да что же опять что за сообщение - так опять ваша исключительность...
Я позвольте в USA делал то , что я лучше всего умел в жизни - разрабатывал всякие там экранчики в которые вы в своем боинге смотрите. и всякие проводочки , что шевелят вашими элеронами...
Вы готовы ответить за каждую копейку - ну отвечайте.
Вам на статистику авиакатастроф посмотреть хочется ?

Вы верили в светлое будушее страны - ну не смешите. Вы же помешаны на деньгах - вы же их РАБ. иначе бы вы не были на этой ветке.


riki
Старожил форума
01.06.2012 22:34
2faster:
Я правда пилот! Это тебе ублюдок, ссы в глаза.. далее по тексту! Ты своим рабочим подними зарплату до такого уровня, изобретатель Боинга, а потом пи..ди здесь! Я не получаю 400 тыр, получаю в 2и раза меньше, а если мне поднимут до 400-т, отказываться не буду, кому мне деньгами помогать, без тебя, убогий, разберусь, помогаю, не у кого не спрашиваю, и на форуме об этом, как ты, не верещу!
krystall
Старожил форума
01.06.2012 22:34
faster:

Там где нагрузки, там и зп не сильно отличается. Всякие шахты, севера, прииски.

А вы сидя верхом на вибростенде поработайте часов по восемь в день месяца 2-3, при температуре +50, в шуме, в болтанке, в "прекрасных" запахах горелого масла и бензина. Или хотя бы вылет один такой сделайте, не проблевавшись. И еще добавьте прелести бутербродно-язвенной жизни в отрыве от дома.
JET
Старожил форума
01.06.2012 22:35
faster:

я просто люблю честность - ну скажите вы честно господа летчики .
Да , мы хотим и рады получать много.
да нам все равно, откуда эти деньги. И что за них расплачиваются паксы ...
Да , нам все равно как живут другие люди.


Наша работа такая же ответственная и тяжелая как ДЕСЯТКИ других профессий, но волею судеб и сиюминутной коньюктуры нам повезло. Нам очень и очень хорошо платят...
Так хоть честно будет...




Ну а что, слабо на лётчика выучиться? Или так и будем ныть про несчастных?
Кстати, з\п в 10000 долл. для КВС - норма в мире. А то и больше
Alex Skyboy
Старожил форума
01.06.2012 22:43
JET:

Нормальная зарплата за эту работу. Ответственность большая, нагрузка и физическая и эмоциональная огромна.



Не совсем понял, что значит ответственность большая?
Я считаю, что если от тебя завист хоть одна жизнь - это уже большая ответственность.
Машинист поезда в метро за своей спиной катит и больше 1000 человек, у него какая ответственность маленькая или большая?
А инженер, который готовит самолет к полету - это какая ответственность и какая у него нагрузка и зимой и летом "одним цветом"?

И так можно до бесконечности приводит примеры.

P.S. Только не меряйтесь ... читать противно!
Степан_еще_один
Старожил форума
01.06.2012 22:44
да ладно, успокойтесь все, очевидно-же, или тролль или с головой немного не в порядке, слегонца так, вроде и не дебил но уже и не совсем адекватный. И по поводу халявы - есть один хороший знакомый, недавно ввелся КВСом, так на вопрос "ну как там" говорит - "Да лучше-бы и не вводился, летал-бы себе спокойно и дальше, а теперь соскакивать обратно как-то стыдно и неудобно".
faster
Старожил форума
01.06.2012 22:46
Уважаемый JET

Вы хоть дебилом меня не называете , ну и ладно :))
про учиться ... ну мне годков то уже .. да и немало людей кормлю своей конторой :))

Я скажу честно - моя зарплата в USA как инженера высокой квалификации ( руководителя группы ) где то была 11- 12 000 USD в месяц.
но это далеко не рядовой инженер :))
Минимум приличного инженера - 7000 USD в месяц
я же не про высоту зарплат, а про разрыв в доходах.. Да мы живем тут . И хотим жить тут . К сожалению Россия не может обеспечить приемлемые разрывы в уровне доходов.
Все же люди, все человеки, и я могу в эмоциях какую то вешь сказать.. Просто меня правда убивает эта все возрастающая неравномерность доходов... Так страна жить не может. И подняться зарплаты не могу у основного населения. Это экономически невозможно при нашей экономике...
Я ни в коей мере не говорю про социальную справедливость . Но ситауция ненормальная.
А самая ненормальная - что вы, летчики вообще создаете эту тему тут . И сами в нее заходите - зачем это вам ?

Ну получаете - не и хорошо. что трезвонить то ?
А растрезвонили - вот и получили ответ :))
Удачи..
Ушкыш
Старожил форума
01.06.2012 22:47
Вот она наша раша налицо((( Как только у нас кто-то добивается адекватной оплаты своего честного труда и нормального уровня жизни, кстати ничем особенным не отличающегося от уровня жизни квалифицированных специалистов в нормальных странах, сразу накидывается туева хуча злопыхателей и завистников, вопящих почееему у нас есть люди получающие достойную оплату за свой труд???!!! Воистину богата Русь идиотами... Что им пилоты плохого сделали непонятно...кусок хлеба из вопящей глотки вытащили что-ли?
Айна
Старожил форума
01.06.2012 22:51
faster: так страна жить не может

вот точно. из-за высокой зарплаты пилотов
HeliCap
Старожил форума
01.06.2012 22:56
Должен признать-некая доля правды в словах faster-а имеется :сам никак не возьму в толк, отчего обладая обширнейшей территорией и огромными богатствами при мизерной плотности населения на этой территории народ российский так хреново живёт, в какую чёрную дыру утекают все эти богатства.Вывод прост: с нами поступают так, как мы позволяем поступать...
JET
Старожил форума
01.06.2012 22:58
Ой пля, развели тут бабский трепет. Ранок труда - это рынок! Никто не заплатит больше чем это стоит!
Степан_еще_один
Старожил форума
01.06.2012 22:58
а я бы переименовал тему в-

"Зарплаты растут, а счастья больше не становится..."
Up
Старожил форума
01.06.2012 23:02
Хм. при теперешнем падении курса рубля, ИМХО, рост стал весьма относительным...
Up
Старожил форума
01.06.2012 23:02
Хм. при теперешнем падении курса рубля, ИМХО, рост стал весьма относительным...
Зiма
Старожил форума
01.06.2012 23:10
2 faster: Я скажу честно - моя зарплата в USA как инженера высокой квалификации ( руководителя группы ) где то была 11- 12 000 USD в месяц.
но это далеко не рядовой инженер :))
Минимум приличного инженера - 7000 USD в месяц

не трудись ТУТ что-то доказать !!! тут думают, что 10-15 Т это нормально ТАМ ...
за Штаты не скажу, в западной европе "среднестатитсический" пилот имеет на выхлопе
7-8 Т.Е., а "наземники" рады, когда чуть больше 2 Т.Е: выходит ...
у них, мля, весь мир "в кармане" ...
faster
Старожил форума
01.06.2012 23:11
To HELICAP
понимаете какое дело.. причин много.. их миллион.. и большие и малые..
Про некомпетентнейшее руководство и говорить не хочется...
Тут просто клубок проблем . Одно тянет другое.. Вот например для развития бизнеса нормального и производства внутри страны нужны авиаперевозки - коммандироваки, срочные авиаперевозки грузов и тому прочее.
безумные тарифы на перелеты и перевозку грузов приводят к неэффективности бизнеса ( ест-но это не единсвтенная причина а всего лишь одна из миллиона ).
Поднимаем зарплату пилотам - растут тарифы. И как следствие снижаются зарплаты в других отрослях... В тех что не сидят на нефти и газе.
вытянуть страну можно только за уши. и только реальным сектором экономики . Но для этого надо всем безумно много пахать и быть готовыми получать меньше...

Просто тут умиляют высказывания, что надо сделать у всех в россии зарплаты как в европе... Ну а какие тогда цены у нас будут - не задумываетесь ?
Проблема то у нас и сейчас не столько с зарплатами ( 20 -25 тыс руб в регионах - это в принчипе то 700-800 баков что неплохо по уровню развивающихся экономик ) а с безумными галопирующими ценами... А они растут и растут...
в стране невыгодно заниматься производством.. и вы это понимаете.... И это беда.. что я, и все мои талантливые друзья конструкторы либо работают за бугром, либо тут какой то ерундой занимаются....

++++Вывод прост: с нами поступают так, как мы позволяем поступать...
+++
Надо менять власть.. тяжело и долго.. и тогда может господины Ивановы не будут руководить авиапромом...
И может как в китае начнут к стенке ставить за воровство.. А может и как в Сингапуре ( с которого наш великий ПУ любит примеры брыть ) - посадить друзей за корупцию а остальные все поймут.


faster
Старожил форума
01.06.2012 23:21
2JET:

Ой пля, развели тут бабский трепет. Ранок труда - это рынок! Никто не заплатит больше чем это стоит!
=========
Уважаемый. Правильно - рынок это рынок. Только где вы его увидели в данном случае? Мы имеем то ПОЛИТИЧЕСКОЕ решение существующей власти в лице господина ПУ не пускать иностранных авиаперевозчиков и иностранных пилотов.

Вы рынок то откройте для конкуренции - и тогда я всеми рукми буду с вами согласен.
Вот и пусть пилоты конкурируют со всего мира.. Да и авиакомпании...
А пока мы имеем политическое решение - на основе которого реальный сектор экономики и население вынуждены переплачивать за билеты и тарифы. Так что рынка то тут нету...
изд.4502
Старожил форума
01.06.2012 23:24
faster:

а , сколько по вашему должен получать пилот?
temrus
Старожил форума
01.06.2012 23:34
Народ, хватит уже ныть!!!

Не нравится зряплата - списывайтесь.
Ну о чем речь то?

Пример из жизни:
Почтовое отделение 115404. Постоянно почтальон не доносит письма.
Пришел посмотреть на нёё. Ну и что, вы думаете, она мне ответила?
Да, да, да... Вы угадали... Она сказала, мол, что зряплата маленькая и поэтому
она иногда не доходит до моего дома. Другой вопрос в том, что если не нравится - что
тогда жалуешься? Тебя за уши на эту работу заставили идти? Или проще бомжом быть?

Каждый зарабатывает по своему уму и умениям. НИкто не удерживает вас от того, чтобы
быть олигархами и иметь свою авиакомпанию.

Так что ныть то?
faster
Старожил форума
01.06.2012 23:35
2 изд.4502.
я считаю другое.
Любая наемная работа должна иметь разброс по уровню доходов не более 4-5х раза.

т.е. минимальная зарплата не должна отличаться от максимальной более чем в 4-5 раз.
Что собственно присутвует и в европе и в сша.
Пока реально минимальная зарплата в экономике в россии - это 18-20 тыс рублей...

riki
Старожил форума
01.06.2012 23:38
2temrus:
Болеете? Вы тут хоть один пост от пилотов недовольных увидели?? Может, того, к врачу??
изд.4502
Старожил форума
01.06.2012 23:49
faster:

2 изд.4502.
я считаю другое.
Любая наемная работа должна иметь разброс по уровню доходов не более 4-5х раза.

т.е. минимальная зарплата не должна отличаться от максимальной более чем в 4-5 раз.
Что собственно присутвует и в европе и в сша.
Пока реально минимальная зарплата в экономике в россии - это 18-20 тыс рублей...


То есть ....сколько?
Bacha
Старожил форума
01.06.2012 23:52
faster:
В Казахстане открыли рынок: местные пилоты стали получать 3-4 тыс. долл., гастики - 10-15, а моя сестра познакомилась с негром-пилотом из эйр-астаны, он ей сказал, что получает 25 бакинских. В то время, как в Казахстане средние зарплаты не сильно отличаются от средних российских. Вам такая пропорция больше подойдет? Только цены на билеты будут ровно такими, насколько их (билеты) готовы будут покупать пассажиры по этой цене. А манипуляциями зарплатами внутри компании топы занимаются, чтобы привлечь или удержать работников за счет прибыли. Так что, если Вы руководитель предприятия, то должны понимать эту нехитрую арифметику. И зря Вы тут вешаете на пилотов смерть девочки: а сколько пилоты и проводники спасли жизней в воздухе? Сколько раз приходится срочно садиться на ближайший аэродром по причине болезни пассажира?
faster
Старожил форума
02.06.2012 00:02
2 Bacha.
1. ну вот как то слабо верится что местным стали платить по 3 а гастикам по 15. ну не верю.
2. Я говорил и про открытие рынка перевозок иностранным авиакомпаниям.

+++++
Только цены на билеты будут ровно такими, насколько их (билеты) готовы будут покупать пассажиры по этой цене
+++
Не совсем согласен.
Зависит еще от пасажиропотока.
если суммарно ежедневно между москвой и волгоградом всего скажем 4- 5 рейсов у всех авиакомпаний. По 120 человек скажем ...
ест-но тут если они будут незаполнеными , то уберут рейс.
Надо чтобы было хотя бы 1500-2000 мест в день на маршруте. Вот тогда и о ценах можно говорить.

Я настаиваю всего лишь на том, чтобы ценой неимоверных усилий снижать разницу между минимальными и максимальными зарплатами. когда она соствляет 20 -25 раз.. это не экономика....
PS Казахстан - ну не пример. у меня есть подразделение в казахстане. Это дикатура. Может быть более умная чем в россии, но диктатура. и не очень богатая страна...
temrus
Старожил форума
02.06.2012 00:10
2 riki:

Иииуу, Зина, А ВЫ ПРОЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО...
Мой пост НЕ БЫЛ обращен исключительно к пилотам...

По поводу моего здоровья - не переживайте. ГДН 1.

Грустный Гоблин
Старожил форума
02.06.2012 00:13
Faster, вы чего? Когда это сытый голодного разумеет? Пилот ГА нынче вполне коньюнктурная профессия. В стране много нефтяных денег и некоторое количество людей, которые их меж собой перераспределяют. Кто-то же должен возить этих людей по их делам! И с извозчиками надо, по всем понятиям, делиться - иначе швах.

Всё верно говорите насчёт того, что проблема не в абсолютных цифрах з/п, а в разрыве между з/п у примерно равноценных по социальной значимости классов специалистов. Пилоты ГА много получают вовсе не потому, что они выполняют такую исключительную функцию для страны - при нашей неразвитой аэродромной инфраструктуре Россия прекрасно проживёт без большой авиации вообще. Просто пилоты возят хозяев жизни и их челядь, и за то имеют жирный кусок.

Оно и понятно, и естественно, но когда некоторые кадры начинают тут возбухать и голосить о том, что они эти деньги зарабатывают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПОТОМУ, ЧТО ОНИ ЭТОГО САМИ ДОБИЛИСЬ, делается смешно. Как было верно сказано выше, они всего лишь дважды попали в струю - получив хорошее здоровье от родителей, и оказавшись в роли извозчиков наиболее обеспеченной части населения.

На самом деле, за это они уже заплатили нехорошую цену - нравственный престиж профессии в глазах рядового гражданина упал ниже плинтуса. Нынче пилот ГА - то же самое, что таксист или мясник при совке. Да, зарабатывает до хрена, но кто его уважает? Так, деляга...

Пы.Сы. Все сказанное не отношу ни в коей мере к тянущим лямку на региональных перевозках, особенно на отечественной технике, на АХР, лесопатрулях, и других достойных работах. Я всё это о скороспелых мальчиках с аэробусов.
Bacha
Старожил форума
02.06.2012 00:14
изд.4502
Старожил форума
02.06.2012 00:15
faster:
-----
То есть ....сколько?
---------
пожалуйста озвучьте....или трудно.
riki
Старожил форума
02.06.2012 00:18
2temrus:
Молодой человек, почитайте что вы написали сами:

Народ, хватит уже ныть!!!

Не нравится зряплата - списывайтесь.
Ну о чем речь то?

К кому это относится? Кому списываться??
Цузамен
Старожил форума
02.06.2012 00:27
Зарплаты растут

Малёха не в тему..хотя
Я, как работодатель должен платить
на каждые 10000рэ зарплаты 5000рэ налога
(другие налоги, тоже никто не отменял)
не считая аренды (если есть) и коммуналки (всегда есть)
Дык прикинте, откуда беруццо улётные ценники
на Российские товары и услуги ?
Мы обречены, как государство с рыночной экономикой,
совдепия рулит...
temrus
Старожил форума
02.06.2012 00:29
2 riki

Ща схамлю..
Вам уже надо списываться.
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.06.2012 00:29
2JET:

Ой пля, развели тут бабский трепет. Ранок труда - это рынок! Никто не заплатит больше чем это стоит!

Больше никто заплатит! Меньше-запросто!

faster:
Пока реально минимальная зарплата в экономике в россии - это 18-20 тыс рублей...

Вашими устами да мед пить! Или боженьке в уши Ваши бы слова!
Ростов-на-Дону: зарплата моей жены, ведущего библиотекаря составляет 12тысяч рублей.Со всякими надбавками, которые в любой момент могут убрать.
Зарплата слесаря троллейбусного депо -12000р.
Зарплата сотрудника службы безопасности в музыкальном театре год назад была 5500р
Сейчас, вроде бы повысили.Говорят аж до 7тысяч.
18-20-сродни средней температуре по больнице.
Бывший оптимист
Старожил форума
02.06.2012 00:31
2 faster:

Не покажусь оригинальным-но.."Как там у Шекспира в 18 сонете..Гуляй, Вася!"(с)
Свалил в Штаты-сиди и работай там, учи своих детей и соседей-америкосов жизни, а нас, оставшихся здесь, нех учить, без тебя, как-нибудь разберёмся.Мы, уж как-нибудь, проживём без Ваших нравоучений.
По сабжу:коллеги, малина долго продолжаться не будет-манагеры прекрасно помнят, что ещё 5 лет назад мы работали за 1000 убитых енотов за сан.норму, а 10 лет назад-за 300.Отсюда растут все ноги про экспатов, про увеличение сан.нормы, про уменьшение отпусков и др.У манагеров задача одна-сбить уровень з\п ЛС, и, будьте уверены, они это сделают.
Старый вертолетчик
Старожил форума
02.06.2012 00:43
Поздравляю реактивных братьев. На "вертикальных" пока в России легально такой ЗП не заработать, но хоть кто то достойно начал получать. Хотя если честно если бы мне и предложили на А или В сейчас даже за такие деньги, отказался. Плохо когда летаешь вне всяких биологических ритмов. Ни дня, ни ночи нормальных. А это сразу минус 10-15 лет. У каждого свой хлеб и у ребят на "больших" он не легче чем у нас. Хотя в кабине нам приходится чуток больше попотеть, зато спим чаще ночью. Кстати в моем регионе на вертолетах примерно так- 50000 р. гарантированных, далее 1200 час полета. Нормально. А разговоры о справедливости здесь от лукавого. Зависть, жлобство, жадность... Этот "конструктор" ни разу не сказал, мол вот бы всем так. Нет, кричит летчики сс ук и, отобрать бы надобно. В нищету их, в стойло! Менталитет совковского плебея.
krystall
Старожил форума
02.06.2012 00:45
Bacha:

faster:
В Казахстане открыли рынок: местные пилоты стали получать 3-4 тыс. долл., гастики - 10-15, а моя сестра познакомилась с негром-пилотом из эйр-астаны, он ей сказал, что получает 25 бакинских. В то время, как в Казахстане средние зарплаты не сильно отличаются от средних российских. Вам такая пропорция больше подойдет? Только цены на билеты будут ровно такими, насколько их (билеты) готовы будут покупать пассажиры по этой цене. А манипуляциями зарплатами внутри компании топы занимаются, чтобы привлечь или удержать работников за счет прибыли. Так что, если Вы руководитель предприятия, то должны понимать эту нехитрую арифметику. И зря Вы тут вешаете на пилотов смерть девочки: а сколько пилоты и проводники спасли жизней в воздухе? Сколько раз приходится срочно садиться на ближайший аэродром по причине болезни пассажира?


В Казахстане все хорошо, тока пенсию льготную отменили нах ЛС и алга... Урожденные РК летуны обратили взоры на Россию, а в России ВК говорит неграждане в воздухе - исключительно ученики. Гастики в авиации РК австрияки и пр.члены еврасаюза.
изд.4502
Старожил форума
02.06.2012 00:47
не летал , конструктор этот, Ни в сапогах , ни в пиджаке.
Кадет
Старожил форума
02.06.2012 00:53
Ад. 2 котла с грешниками. В одном евреи, в другом русские. 2 чёрта следящие за качественными муками клиентов общаются. "Еврейский": Задолбался я тут, так и норовят: выскочить. Друг друга подсаживают, собой жертвуют, на дно ныряют, чтобы по ним другие выскочить могли. "Русский": А у меня лафа, даже смотреть не надо, если кто и вылезит, его свои за ноги назад затягивают.
krystall
Старожил форума
02.06.2012 00:58
В Волгаавиа-ик-спресс взяли года 2 назад СРЖ-200. Т.к. свово персонала не было посадить за штурвал, хотели нанять 20-25 летчиков США, для управления сиими устройствами. Ежели кто знает, хоть один из желаемых туда приехал?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.06.2012 00:58
Бывший оптимист:
По сабжу:коллеги, малина долго продолжаться не будет-манагеры прекрасно помнят, что ещё 5 лет назад мы работали за 1000 убитых енотов за сан.норму, а 10 лет назад-за 300.Отсюда растут все ноги про экспатов, про увеличение сан.нормы, про уменьшение отпусков и др.У манагеров задача одна-сбить уровень з\п ЛС, и, будьте уверены, они это сделают.

Сделают! В этом можно не сомневаться.
Слишком много факторов на эту зарплату влияют.
Прежде всего, пассажиропоток.Чуть упадет и начнется падение доходов.
Мир нестабилен. Да и кризис еще не кончился. И никто не может точно предсказать , что будет завтра.
Самолеты стареют, содержание их будет только дорожать. Да и курс рубля тут в числе не последних факторов.
Не говоря о том, что стоит упасть пассажиропотоку, как тут же дефицит пилотов смягчится и уж тут никто из власть предержащих не упустит шанса урезать зарплату. Не себе, конечно.
krystall
Старожил форума
02.06.2012 01:02
Бортмеханик ТУ134:

Курс рубля - следствие курса нефти...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
02.06.2012 02:01
krystall:

Бортмеханик ТУ134:

Курс рубля - следствие курса нефти...

Согласен! Но лизинговым компаниям и ценам на запчасти, а также тем потенциальным пассажирам, которые зарплату в рублях получают, по большому счету, причина без разницы.
Одни получат больше денег, а другие больше потратят.
klifA
Старожил форума
02.06.2012 03:08
Если даже заставить пилотов летать только за еду - цена на билет не снизится ни на копейку, потому как самолеты летают практически битком, и это бизнес.
2. Если придут иностранные компании, то пилоты там будут получать не меньше, но выпускникам училищ будет труднее, и деньги эти они будут тратить дома, а не здесь, и зарплата у остальных тоже не увеличится. Ну и болт с этим престижем, я работаю, получаю от своей работы удовольствие, могу прокормить семью, мне это нравится и очень хочу, чтобы так было и в будущем.Если другие будут получать больше, буду только рад.
MAN
Старожил форума
02.06.2012 03:53
faster

Вы рынок то откройте для конкуренции - и тогда я всеми рукми буду с вами согласен.
Вот и пусть пилоты конкурируют со всего мира.. Да и авиакомпании...
А пока мы имеем политическое решение - на основе которого реальный сектор экономики и население вынуждены переплачивать за билеты и тарифы. Так что рынка то тут нету...


Я не понял, это что в USA рынок открыт для конкуренции???
Это в Германии, Франции, Канаде, Англии рынок открыт для конкуренции???
Я имею ввиду рынок пилотов конечно.

А про невидимую руку рынка Адама Смита слышали?
Вы серьезно считаете, что если пилотам урежут зарплату на, скажем, 30% то билеты подешевеют на 30%?
Билеты будут стоить ровно столько, сколько народ за них готов платить и ни цента меньше, а на разницу "топы" себе дом на Рублевке построят.

Вот яркий пример, несколько месяцев назад

Киев - Франкфурт почти 700 УЕ, что у МАУ, что у Люфтганзы.
Франкфурт - Нью-Йорк 570 Евро у Люфтганзы.

На лицо явный сговор и вздувание цен.
Сравните зарплату летчиков МАУ и Люфтганзы.

В Кедах
Старожил форума
02.06.2012 10:32
Не умеем мы , господин фастер, радоваться за соотечественников. Если получают по среднемировому, значит "убийцы детишек, олигархи несчастные"? Зря вы так. Вот для примера смылочка: http://www.compromat.ru/page_3 ... - может у него попросить немного денежек для голодающих дальневосточников, а не вырывать бутерброд из рта простых "ездовых псов" словами Ершова?
В Кедах
Старожил форума
02.06.2012 10:35
И это фастеру в продолжение темы : http://www.compromat.ru/page_3 ...
Только слюной не захлебнитесь!!!
Ушкыш
Старожил форума
02.06.2012 11:21
klifA:
Если даже заставить пилотов летать только за еду - цена на билет не снизится ни на копейку, потому как самолеты летают практически битком, и это бизнес.
2. Если придут иностранные компании, то пилоты там будут получать не меньше, но выпускникам училищ будет труднее, и деньги эти они будут тратить дома, а не здесь, и зарплата у остальных тоже не увеличится. Ну и болт с этим престижем, я работаю, получаю от своей работы удовольствие, могу прокормить семью, мне это нравится и очень хочу, чтобы так было и в будущем.Если другие будут получать больше, буду только рад.

+100
Пилоты в 90-ых и до середины нулевых получали на порядок меньше современных сэлэри, и что от этого цены на билеты были меньше? Просто у многих наших людей бардак в голове и проблемы с элементарной логикой...
Муть
Старожил форума
02.06.2012 11:29
Мдя...почитал ветку - первые, разбрызгивая сопли, не скрывают зависть, вторые первых упорно записывают в неудачники.
Хотелось бы сделать небольшой вывод.
Господа пилоты, я реально рад за вас (я не связан с авиацией), что вам на время сделали действительно большую оплату труда. Но будьте честны перед собой - это не потому что вы такие "золотые" специалисты и ассы своего дела, а потому что вас запредельно мало, благодаря убитой вхлам в 90-е системе подготовки летного состава. Отсюда и кадровый дефицит. Здесь уже упоминали, что красная цена некоторым специалистам - копейки, но эти "спецы" попали в струю дефицитных профессиональных кадров.

На ветке некоторые пилоты весьма дурным тоном возражали оппонентам - мол если у вас низкая зарплата, меняйтесь, добивайтесь, ползите вверх, меняйте место жительства (то есть пи.дуйте в Москву). Мужики, будьте честны хотя бы перед собой - вы много менялись в 90-е, когда оставались без работы? Много из вас тогда стало директорами банков, президентами бирж и т.д.??? Основная масса, оставшись не у дел ушла в грузчики, таксисты, челноки и т.д. Это большой "подъем над собой", когда работаешь за еду? В одном молодцы - верили в лучшее.
Лично знаю двух пилотов, которые в 90-е прошли как они говорят "ад". Один стоял в Лужниках, продавая обувь, второй на газели товар развозил. Щас оба давно летают, но честно говорят - что кроме как "летать" они больше ничего не умеют. Про свои высокие зарплаты - просто повезло, но если в Россию пойдет поток иностранных пилотов - эти ребята сказали честно - нам будет красная цена 60 тыс рэ.
И еще, плиз, не стоит свою работу делать самой-самой-самой опасной и мужской по отношению к другим. Читаешь некоторых - от хирурга зависит одна жизнь, от нас - десятки. Самому-то не смешно от такого?? Мега-хирург, мля... Хирургу дали больного, пилоту здоровых. Так что не смысла сравнивать.
Фастер в чем-то и прав, только очень резок в высказываниях.Всё таки работа пилота - это не мартышкин труд. Как и множество других профессии, которые менее оплачиваемы в силу курса партии. Тот же машинист, тянущий "Красную Стрелу" всю ночь от Мск до Спб находится в не меньшей зоне риска, чем пилот в восьмичасовом полете от Москвы до того же Хабаровска.

Вроде всё. Сильно не пинайте ибо была пятниццо.



Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 11:31
Усманов - отдельная тема : http://www.compromat.ru/page_3 ...
Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 11:42
Только что телеграфировали ОТТУДА! Дословно : "Иностранных пилотов в России в ближайшие 10 лет не будет зпт иномарки будут закупаться сотнями зпт рост зарплат продолжится тчк"
Cargoid
Старожил форума
02.06.2012 11:47
Тему можно закрывать, потому как возможны массовые протесты со всеми вытекающими отсюда последствиями... Благодарю всех высказавшихся в данной теме !
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru