Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

С какой скоростью реально летают гражданские вертолёты МИ-8 ?

 ↓ ВНИЗ

timotv
Старожил форума
30.05.2012 23:50
У меня вопрос по скорости МИ-8. Я сейчас занимаюсь поиском информацию о стоимости
перевозок. И Вот мне говорят, что их вертолёты летают со скоростью
180-185 км/ч. Спрашиваю у пилотов - говорят тоже самое. Тогда я
спрашиваю почему, ведь крейсерская скорость 225 км/ч, а максимальная 250-260? Отвечают так:

"На крейсерсокй скорости никто не летает (ни самолёты, ни вертолёты), это просто "паспортная" скорость. Для расчётов же сейчас берётся максимально - 180 км/час (больше старые МИ-8 и не развивают, и не выдержат)."

Может кто-нибудь мне объяснить где правда зарыта?

также меня интересует расход топлива при перевозке 8 пассажиров + 500 кг + пилоты.

Прежде чем о чём-то договариваться с перевозчиком необходимо подготовить конкретный план полёта, а для этого мне надо приблизительно знать стоимость вертолётачаса и скорость полёта.

А ещё я планирую фотосессию заброшенных объектов исторического значения с воздуха делать. Поэтому хочу знать на какой коэф-т нужно умножить стоимость вертолёточаса в крейсерском полёте (на максимальную дальность, т.е. при скорости доставки из А к Б - 180 км/ч на расстояние более 170 км), чтобы получить стоимость вертолётачаса на периоды зависания. Мне сказали, что будут учитывать все наши зависания.

На данный момент я понял, что 180 км/ч - это скорость максимальной дальности для МИ-8, т.е. крейсерская скорость для вертушек с большим сроком эксплуатации. А ещё у него есть скорость максимальной продолжительности(наименьший расход в час) 120-140 км/ч.

И ещё вопрос: когда говорят об этих скоростях (максимальной дальности/продолжительности) то имеется в виду средняя скорость за период полёта с учётом взлёта и посадки? Если полёт занимает 55 минут от Туруханска до Янов Стана (170 км). то сколько в этом времени учтено времени на взлёт и на посадку?

P.S. [предвидя вопросы в будущем]
Я свои вопросы уже задал на десятке форумов, и не от дурной прихоти какой-нибудь. Дело в том, что в авиакомпаниях либо говорят давайте конкретный план полёта тогда посчитаем, либо тупят подолгу (пока четких ответов не дождался). Вот и приходится спрашивать буквально на каждом углу.

А какой я им план могу дать, если я не знаю в какую сумму он мне обойдётся? Если мне в авиакомпании назовут сумму 400 000 руб за фотосессию, то это дорого и мне прийдётся пересчитывать маршрут. Вёртолётный маршрут является лишь частью всей экспедиции. Изменения в вертолётном маршруте автоматически влекут за собой изменения остальных маршрутов. Я же не могу по нескольку раз пересматривать всю экспедицию ?
Musicbox
Старожил форума
31.05.2012 00:09
180-185 км/ч - к бабке не ходи!Все правильно отвечают.И платить будете по такой скорости.Вот и считайте, выгодно или нет.
HeliCap
Старожил форума
31.05.2012 05:33
Кроме учета времени зависания так же не забудьте выяснить учет времени работы двигателя на земле-он, как правило, тоже входит в стоимость летного часа, но учитывается у всех по-разному...
Зеленый самолет
Старожил форума
31.05.2012 07:43
Про встречный ветерок, опять же, забывать не надо.
AVK
Старожил форума
31.05.2012 15:52
А беспилотник не проще запустить с фотокамерой на борту? а экспедицию отправить на автомобилях. Как вариант.
Lee
Старожил форума
31.05.2012 18:44
использовать ми-8 для фотографирования - это все равно, что забивать гвозди ноутбуком.
зависать для фотографирования не нужно.
план полета можете прикинуть сами, в авиакомпании вам скажут приблизительную стоимость часа, а уж вы этот час используйте как хотите - хотите на фото, хотите на перемещение.
Профи-КВС
Старожил форума
31.05.2012 20:18
2 timotv: Понимаю вашу проблему и постараюсь ответить по своей логике (субьективно).Во первых определитесь с целью полета.В зависимости от цели полета выбирайте скорость и делайте расчет своего плана.Уже правильно было замечено что если хотите летать с полной заправкой максимально долго в воздухе то летайте на 120-130 км/ч.Если хотите преодолеть приличное расстояние по максимуму из А в Б и долететь с наименьшим километровым расходом то летите на 220-225 км/ч т.е. на крейсерской скорости.Если хотите пролететь как можно дальше и при этом сэкономить топлива то рассчитайте высоту полета при данном полетном весе и температуре наружного воздуха по графикам РЛЭ Ми-8 или попросите кого-то это сделать.Ихвестно что с высотой выше 500 м часовой и километровый расход топлива уменьшается из-за уменьшения плотности воздуха и понижения наружной температуры.Но с высотой расход уменьшается до определенной высоты например на Ми-8 до 2500 м а далее расход начинает увеличиваться...Правильно замечено то что на скорость полета Ми-8 сильно может повлиять встречный ветер и приборная 220 км/ч может превратиться в путевую 150 км/ч при ветре в лоб 70 км/ч.так что расчитывать нужно на все случаи при средней скорости для перелета из-А в Б на 180 км/ч и не ошибетесь.А на взлет 5 минут и посадку 5 минут можете смело накинуть.На висении у Ми-8 расход топлива в 2 раза выше чем в полете.например в полете 600 кг/ч а на висении 800-1200 кг/ч.и висение более 6 минут не рекомендуется из-за ограничений режимов двигателей. Удачных полетов!
Berkut_64
Старожил форума
02.06.2012 16:53
КВС-профи а разве у граждан не фиксированный расход топлива для расчетов стоимости полета.
Berkut_64
Старожил форума
02.06.2012 17:03
И еще выбор скорости полета 180-185 скорее частая экономия топлива. Для фотосъемок не обязательно зависать для этого полет выполняется на скоростях 100-120. При уровне современных фотоаппаратов этого достаточно.При выполнении таких задание есть ряд ограничений из условий соблюдения мер безопасности полета.
timotv это надо учитывать.
Volodei
Старожил форума
02.06.2012 18:06
Висеть можно столько, сколько позволяет режим. Если все параметры в норме.
shurik25753
Старожил форума
02.06.2012 20:51
Попробую и я помочь человеку. Что называется на пальцах. Берём конкретно ваш пример. От Туруханска до Янов Стана 170км. Авиакомпания в праве требовать с Вас оплату за два часа полёта. Расшифровываю. 1-контрольное висение перед взлётом - 1минута.Далее 2 - взлёт, набор высоты и разгон скорости - это на практике занимает 2-5 минут. Берём 3 минуты. 3-легли на курс и летите со скоростью максимальной дальности 220км/час(минимум керосина на 1км пути) . 4- Собственно полёт на 170км при такой скорости займёт 46 минут. 5-контрольный пролёт над площадкой(в каком она состоянии - мусор, бочки, незакреплённые грузы, открытые подходы, ветер и т.д.) -5 минут отдай - не греши. 6 - заход, зависание и посадка - ещё 5 минут.
ИТОГО : 60 минут. Это вполне реально. Вот и получается, что на расстояние 170км вертолёту требуется один час. Т.е. те, кто говорил Вам про скорость 180-185км/час были даже добрее к Вам, чем я. В полёте пилот может держать любую скорость. Чаще всего это от 180 до 220км/час. Но это СКОРОСТЬ полёта. А для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО расчёта ВРЕМЕНИ полёта(т.е. с учётом всех зависаний, наборов, разгонов и заходов)очень подходит скорость 180-190км/час. Не трудно сделать вывод : если расстояние большое, то для ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАСЧЁТА можно брать скорость и 190-200-210км/час. А в вашем примере на 170км, (думаю я Вас убедил) приходится согласиться со 170-180км/час и НЕ БОЛЕЕ.
Профи-КВС
Старожил форума
02.06.2012 23:14
Berkut_64:

КВС-профи а разве у граждан не фиксированный расход топлива для расчетов стоимости полета.

2 Berkut_64: Приветствую коллега! Да конечно для расчетов ШБЖ или "Рабочего плана полета" как в РПП авиакомпаний его называют, берется фиксированный расход топлива например Ми-8 600 кг/ч летом и 630 кг/ч зимой.Но при расчетах стоимости для ЗАКАЗЧИКА берется стоимость летного часа в ГА (у граждан, как говорят коллеги из ВВС) а в летный час заложен фиксированный условный расход керосина и т.д. Вопрос для timotv должен заключаться именно в том как рассчитать этот летный час в зависимости от маршрута и задания на полет.
Berkut_64
Старожил форума
03.06.2012 11:46
Привет коллега, я так и думал по топливу.
m-171
Старожил форума
16.01.2022 15:29
Так какая же реальная "комфортная" скорость для Ми-8?
Шимми
Старожил форума
16.01.2022 23:22
Реальная, я думаю, та которую выдаёт конкретная машина в данных условиях при работе двигателей на крейсерском режиме.



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru