Ну, насчет "тарантайки из 80-х"- это "Лексус" чем новей моделью-тем путевее пацан, а "вертушку" лучше брать "просушенную". Вот R-66, например, я бы не советовал...
100ЛЛ- да, это действительно проблема плюс постоянные невразумительные многотысячные бюллетени от "мистера Робинсона".....
-очень дорогой, несоразмерно техническому уровню в целом и ТТХ
-жрет под 40 литров в час, но это полбеды, а беда-это 100ЛЛ
-эта летающая тарантайка из 80-х годов, внутри как авто "Победа"
- движок там тоже мягко говоря "не фонтан", с типичным американским аппетитом(им можно, бенз со всего света высасывают за гроши) и единственная отмазка ему это традиционно-унылое "Лайкоминг-типа простой, надежный, проверен временем и т.д" АШ-62ИР тоже проверен временем, да толку-то от этого?