Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лучший двухместный вертолет для российских условий.

 ↓ ВНИЗ

12

Степан_еще_один
Старожил форума
29.05.2012 20:36
Робинсон 22 -это вообще чудо еще то...пригоден только для обучения и не более...
-очень дорогой, несоразмерно техническому уровню в целом и ТТХ
-жрет под 40 литров в час, но это полбеды, а беда-это 100ЛЛ
-эта летающая тарантайка из 80-х годов, внутри как авто "Победа"
- движок там тоже мягко говоря "не фонтан", с типичным американским аппетитом(им можно, бенз со всего света высасывают за гроши) и единственная отмазка ему это традиционно-унылое "Лайкоминг-типа простой, надежный, проверен временем и т.д" АШ-62ИР тоже проверен временем, да толку-то от этого?
HeliCap
Старожил форума
29.05.2012 22:13
Ну, насчет "тарантайки из 80-х"- это "Лексус" чем новей моделью-тем путевее пацан, а "вертушку" лучше брать "просушенную". Вот R-66, например, я бы не советовал...
100ЛЛ- да, это действительно проблема плюс постоянные невразумительные многотысячные бюллетени от "мистера Робинсона".....
Su-17
Старожил форума
29.05.2012 23:09
А что-то тут никто не предлагает Safari канадского производства. Он в виде кита $150.000 . Ну, и двигатель Лайкоминг
Степан_еще_один
Старожил форума
30.05.2012 01:02
Safari он слишком тяжелый, да еще с лайкомингом, да еще не очень аэродинамичен в продольной оси, значит будет адско-бестолковым пожирателем топлива(упаси еще если 100ЛЛ) на единицу пути, т.е это не столько транспортное средство сколько игрушка для баловства
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru