Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как можно изменить угол установки нерегулируемого стабилизатора на Ту-104

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..1617

booster
Старожил форума
28.02.2014 13:38
А вот в то, что на Ту-154 не стали устанавливать двигатели на вершине киля из-за возможного повышения травматизма авиа работников при прокручивании турбины кривым стартером, упорно отказываетесь верить.

Авиакрестьянин, ответьте конкретно на вопрос: "пикирующий момент силы тяги 3-х двигателей по 10500 кг (31500 кг) на взлетном режиме на плечо высоты киля (например, 2 метра) - какой площади придется делать стабилизатор, чтобы обеспечить самолету управляемость?


Сафокл:
Мне тоже не понятно, почему народ угол атаки и тангаж валит в одну кучу, а это совсем разные вещи.
28/02/2014 [09:55:05]
+++++++++
Для народа, который "валит в одну кучу", традиционные знания не имеют никакого значения, такой это народ.
neustaf
Старожил форума
28.02.2014 15:06
авиакрестьянин
. А так как "никакого упоминания об угле тангажа", то относится сие не к авиации, а к штопору для вытаскивания пробок, ну а градусы характеризуют крепость напитка и в зависимости от градуса напитка, бутылку открывают крутым, очень кру....
.////////
Вот это ваша стезя флудить не о чем, а о подхвпте на Ту-104, вы как не имели предмтавления, так и не имеете, все ссылки на практическую аэродинамику и РЛЭ для вас омтплись авбсолютно непонятыми
авиакрестьянин
Старожил форума
01.03.2014 00:28
сдался вам "кривой стартер"на ТУ-154 !: за 14 лет работы-ни одного случая пользования.

Это только подтверждает, что авиа рабочие боятся наипнуться даже с такой высоты (а на вершину киля тем более не затащишь)

Сергей Р:
Можно подробнее про тагаж на штопоре? Что он там определяет? Сначала, может, что такое тангаж, будьте любезны.

(По простому, по рабоче-крестьянски). Угол тангажа — угол между продольной осью самолета и горизонтальной плоскостью. По углу тангажа при штопорении самолета теоретики разделяют штопор на плоский, пологий, крутой. Для летчика эти разделения не играют большой роли, штопор он и в Африке штопор, если поймал штопор, там не до разделения (Ту-154 под Донецком, был и плоский и пологий - результат налицо).

Сафокл:
Мне тоже не понятно, почему народ угол атаки и тангаж валит в одну кучу, а это совсем разные вещи.

А кто валит в одну кучу (лично я никого не вижу)? Если считаете, что Котик и Ю.И. Снешко, то обращайтесь к ним.

neustaf:
Вот это ваша стезя флудить не о чем, а о подхвпте на Ту-104, вы как не имели предмтавления, так и не имеете, все ссылки на практическую аэродинамику и РЛЭ для вас омтплись авбсолютно непонятыми

Это хорошо, что Вы имеете представление и даже отличаете подхват Ту-104 от подхватов на других самолетах. Сам Бог велел Вам ответить на вопросы.
- О скоростном подхвате тоже имеете представление?
- Так что там в практической аэродинамике с перестановкой стабилизатора Ту-104А на угол 1 градус?
- И что, именно в РЛЭ Ту-104 (да и любого самолета), насчет действий пилота (конкретно) при подхвате?
- (Самое главное) Почему после катастрофы Ту-104А, в тех "мероприятиях" и "постановлениях" (ЦК КПСС и Совмина) ОТСУТСТВУЕТ (примерно) такой пункт "внести в РЛЭ Ту-104 действия пилота при аэродинамическом подхвате"??? (Для справки. Если в процессе эксплуатации любого самолета, сталкиваются с чем-то "новым", то всегда вносятся дополнения в РЛЭ).
neustaf
Старожил форума
01.03.2014 01:41
neustaf:
Вот это ваша стезя флудить не о чем, а о подхвпте на Ту-104, вы как не имели предмтавления, так и не имеете, все ссылки на практическую аэродинамику и РЛЭ для вас оcтaлись авбсолютно непонятыми

Это хорошо, что Вы имеете представление и даже отличаете подхват Ту-104 от подхватов на других самолетах. Сам Бог велел Вам ответить на вопросы



ваш удел, тролить о штопоре и крепостu напитков, если вы за годы проведенные на этой ветке так и не уяснили простых вещей трольте далее сотнями вопросов и не пытайтись делать выводы по катастрофе о которой до сих не имеете ни малейшего понятия.
авиакрестьянин
Старожил форума
10.03.2014 08:47
neustaf:
ваш удел, тролить о штопоре и крепостu напитков, если вы за годы проведенные на этой ветке так и не уяснили простых вещей трольте далее сотнями вопросов и не пытайтись делать выводы по катастрофе о которой до сих не имеете ни малейшего понятия.

Я так понимаю, что Вы черпали выводы и мероприятия (типа перестановки неподвижного стабилизатора) по катастрофе из "Мурзилок" и поэтому не только не способны ответить на вопросы, но и найти этому подтверждения-опровержения из официальных источников. Ну а чтобы не терять лицо, в бессильной злобе, Вашим уделом остается (как попугаю) только и твердить, что я не имею ни малейшего понятия.
kovs214
Старожил форума
10.03.2014 09:37
Вяло-текущий обмен мнениями ;)
neustaf
Старожил форума
10.03.2014 12:04
по катастрофе из "Мурзилок" и поэтому не только не способны ответить на вопросы
////////
Мурзилки это ваш уровень, о обстоятельствах АК вы не имеете ни малейшего понятия, о чем вы и сами писали ранее, о РЛЭ ту-104 и его практической аэродинамике тоже, как и о приборном оборудовании до и после катастрофы, введения ограничения по центровке вам также непонятны, как и про жесткость крыла, это было бы не беда. Но не имея ни малейшего понятия вы основываясь на Мурзилках делаете выводы и обвиняете погибший экипаж. Ваше мнение меня уже давно не интересует, вы можете ылудить далее о вещах в которых некомпетентны ставить двигатели на киль Ту-154, утверждаь
Ть что ни один стабилизаторона фезюляже не является управляемым, ссылатся на кривые мощностей Як-18 говоря о полетах тяжелых транспортных самолетов на потолке, приводить пример самолета. Треугольным крылом говоря о катастрофе Гарольда Кузнецова. Ваша позиция тролить не о чем, не зная фактов, меня не занимает
12..1617




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru