Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

система координат в сборниках АНИ

 ↓ ВНИЗ

123456

Ы17
Старожил форума
07.06.2012 15:22
рефери, становитесь в голову очереди на расстрел — даже казённый бюджет не буду напрягать, своих сорока центов на JHP не пожалею с Вас начать.
рефери
Старожил форума
07.06.2012 15:29
Вот и договорились.
Соблаговолите назначить дату, время и место.
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 15:33
рефери, как Дума закон об отстреле идиотов примет, так и начнём. Я Вам не партизан–гастарбайтер африканский, я по законам работаю.
рефери
Старожил форума
07.06.2012 15:48
2 Poiskkk:
Вот это уже кое-что, если это серьезно и не затянут на десятилетие.
Не поделитесь сроками?
рефери
Старожил форума
07.06.2012 15:54
2 Ы17:
Успехов Вам в Вашем благородном занятии.
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 15:56
Poiskkk, что значит — „придётся”? Это естественный процесс, и, сами видите, он шатко–валко, но происходит. И наличию GNSS заходов обязательным образом сопутствуют и адекватные геодезические съёмки, и контрольные пролёты, и регулярное наблюдение за условиями приёма спутников и наземных корректирующих средств, и сертифицированные системы на борту — с RAIM, со всеми делами, и базами в них от нормальных поставщиков, основанные на данных от Росавиации/ЦАИ. И с правилами и законами, определяющими порядок разработки и использования этих заходов, и НОТАМами, если чего с заходами этими происходит. Проблема только в том, что отморозкам—партизанам с торцами в айфонах, ярко представленным на этой ветке топик–стартером и его апологетами, пох и законы, и сборники, а НОТАМы они принципиально не читают. А судя по тому, что их парит, насколько сбоку от ближнего они по инструментам оказываются в заходах, где полоса должна визуально наблюдаться задолго до ближнего, им и на минимумы наср.ть.
сижу молчу
Старожил форума
07.06.2012 17:23
Молодо-зелено(((
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 17:27
сижу молчу, так чо, ссышь, папаша, раскрыть, кто тебе деньги за полетушки по айфону платит?
navigator7111
Старожил форума
07.06.2012 17:33
Если серьезно, тоесть еще один минус отсутствия достоверных координат WGS84 на некоторых аэродромах. Недостоверная работа систем предупреждения опасного сближенияс землей TAWS, EGPWS. А естьеще аэродромы которые не опубликованы в AIP России, там всеэти системы начинаютвыдавать ложные сигналы. Например аэродром Хурба( Комсомольск на Амуре). Из-за этого экипажи привыкают к сработке систем, и потом как попало реагируют на настоящиеALERTS.
сижу молчу
Старожил форума
07.06.2012 17:37
Ы17
Да, мил человек, сказать можно что угодно. Вопрос не в этом. Вопрос в том, что если я тебе расскажу кто так летает, то, однажды, оказавшись в Ноябрьске, который ты брал для примера, пойдёшь оттуда пешком, следуя своим принципам, или, в лучшем случае, на троллейбусе поедешь.
сижу молчу
Старожил форума
07.06.2012 17:43
2navigator7111
По QNH или по QFE летают?
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 17:43
сижу молчу, то есть таки ссышь? То есть исподтишка шкодить со своим айфоном только умеешь? Ну–ну…
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 17:50
navigator7111, _любая_ система имеет свои ограничения и область применения, и то, что в привычку входит _не знать_ эти ограничения (или вообще тупо их игнорировать) — это всё тот же смертный грех безответственности и жопоголовости.
сижу молчу
Старожил форума
07.06.2012 17:52
ы17
Айфон ношу исключительно как аварийный запас на случай погасания дисплеев. Тут и без этого приблуд хватает. А что если скажу, у тебя на душе потеплеет?
Ы17
Старожил форума
07.06.2012 17:59
сижу молчу, если скажешь, будет 1) понятно, куда стучать, и 2) понятно, кого избегать, если стук не приведёт к выкидыванию тебя, папаша, с волчьим билетом из авиаторов. Так что ФИО своё тоже сообщи. И тогда у меня на душе хоть как потеплеет.
сижу молчу
Старожил форума
07.06.2012 18:07
Ы17
Мил человек, а ты в училище шоколадки под одеялом не грыз?
navigator7111
Старожил форума
08.06.2012 07:46
сижу молчу:

2navigator7111
По QNH или по QFE летают?


Без разницы, пробовали и QNH и QFE. Все равно необоснованно орет. Потому что в базу данных не загружена ВПП и рельеф аэродрома. Система считает что происходит попытка посадить самолет в чистом поле. На счет рельефа - он загружен, но загрубленно, с точностью достаточной для пролета местности но не с точностью достаточной для захода на посадку.

2 Ы17
Я несколько раз сам летал в УХКК на 737 и в результате добился того, что авиакомпания перестала туда летать на 737 оборудованнных TAWS. Наверное у вас есть руководитель? Вы же не совсем сами по себе и не президент РФ? Тогда представьте себе, какими нервами обходится убедить руководителя прекратить регулярные полеты на коммерчески выгодном типе, по коммерчески выгодному маршруту объясняя это недостоверной работой TAWS. И объяснить своему руководителю почему все летают, а мы не должны...
Естественно что сначала мы попытались решить проблемму по другому, обратились в SANDEL, компанию производитель TAWS и попросили сделать для наших TAWS tailored Airport/RW data но там нам ответили что напрямую от нас данные по аэродрому они не примут, ситема качества не позволяет, вот если от Джеппесен... Джепессен ответил что раз аэродрома нет в АИП то все, ни каких данных из внутрироссийских сборников Russian ЦАИ они транслировать в SANDEL не будут. Мы обратились в ЦАИ с просьбой включить аэродром в АИП, там нам послали в МИНТРАНС в департамент госполитики в ГА так как список аэродром включенных в АИП определяется там. Собственно именно МИНТРАНС установил обязательность наличия систем раннего предупреждения опасной близости земли и должен был сначала подумать а как эти системы будут работать на аэродромах РФ... А из Минтранса мы ответ до сих пор ждем, уже более года.
Ы17
Старожил форума
08.06.2012 08:11
navigator7111, берём Pilot’s Guide, учим матчасть:

TAWS Inhibit

FLTA and PDA alerting, can be inhibited using the Pilot’s Menu TAWS
INHIBIT (or if installed the external TAWS INH pushbutton). This
function also inhibits REL and PRED displays. This is used for three
distinct purposes:

[...]
a) Abnormal failure of FMS resulting in erroneous data. A
conventional (flagged) FMS failure will automatically fail alerts
and the terrain display. *

b) If a TAWS alert is previously determined to be erroneous and is
repetitive at a specific location, to eliminate the alert. A perceived
nuisance alert should be brought to the attention of Sandel for
analysis.

c) To perform an off-airport or a landing at an airport that is not in
the ST3400 database. The presence/absence of an airport in the
database can be visually confirmed by looking at the ST3400
screen in any terrain view. If the airport does not show as a circle
with identifier (or runways at lower ranges) within 20nm then it is
not in the database. If the airport is absent, you can expect to
receive more than one type of terrain alert on the descent to the
airport within 1000’-1500’ AGL. The Alert Inhibit function
provides the ability to cancel these alerts.

Be aware that the TAWS INH function cancels all FLTA and PDA alerts
but does not cancel basic GPWS alerting modes 1-6. By regulation, there
is no provision to disable GPWS modes except by pulling the TAWS CB.

* Note: If it is desired to fail the Taws Alerts and remove the on-screen
“X”, operate TAWS INH and place the ST3400 in RMI mode.
рефери
Старожил форума
08.06.2012 08:17
2 Ы17:
Если хотите дальше беседовать, смените тон и ведите себя прилично. Не к лицу молодому бойцу учить "сижу молчу " летать.

Так что ФИО своё тоже сообщи.


P.S. Фамилия- женского рода.
Ы17
Старожил форума
08.06.2012 08:56
рефери, уйта я чо сменю.
рефери
Старожил форума
08.06.2012 11:48
2Ы17:


Это естественный процесс, и, сами видите, он шатко–валко, но происходит.

Нескромный вопрос.
Вы имеете по долгу службы отношение к системе поддержки в актуальном состоянии сборников АНИ ?
Поверьте, Ваши манеры (даже если Вы их не меняете) гораздо менее интересны, чем тема ветки.
сижу молчу
Старожил форума
08.06.2012 14:43
2navigator7111:
Вам памятник при жизни нужно ставить!
сижу молчу
Старожил форума
08.06.2012 15:52
рефери:
Вопрос не в том, кто старожил, кто молодой боец. Старожилов и экспертов в земле-матушке лежит тьма . Ничего не поделаешь, такая профессия, учиться нужно постоянно. Ы17 грамотный парень, пускай учит, повторение - мать ученья. Таких активных хлопцев пообтесать, добавить CRM и можно вверх двигать, (хотя мудрый Сергей Павлович в отряд отличников не брал) убедившись, правда, предварительно, что они не будут решать свои, различной тяжести, психологические проблемы за счёт коллег.)(ну это у всех бывает: с женой, с начальством...) Это лучше чем безграмотные, не желающие ничего знать, амёбы, в которых пока не вобьёшь, сами книгу не разбегутся открыть.
сижу молчу
Старожил форума
08.06.2012 16:03
Интересные наблюдения по составу форумчан. Ветка про Аэрофлот и тилапию, меньше чем за двое суток набрала сотню постов и полторы тысячи посещений, а наша, за две недели всего вдвое больше постов и немногим больше просмотров. Наводит на размышления...
рефери
Старожил форума
08.06.2012 16:35
Тема слишком специальная.
Тилапию готовы откушать многие, а лоб морщить на скучную тему АНИ решаются только отпетые.
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 11:27
Так что? Всё уже сказано?
рефери
Старожил форума
09.06.2012 16:10
Увы, но это так.
Дело закрыто в связи с отсутствием отвечающих за бардак со сборниками АНИ.
И дело даже не в их наказании.
Дело в том, что некому дать ответ на вопрос "Что делать, кто будет делать и в какие сроки"
Ни шатко ни валко. Как всегда.
А кто попался в переплет волей судеб, все равно будет "расстрелян".
Ы17
Старожил форума
09.06.2012 16:24
Только жопоголовый валит на „волю судеб” собственную жопоголовость.
navigator7111
Старожил форума
09.06.2012 17:20
2 Ы17
Выключать, подавлять режимы TAWS мы умеем, и CB pull делать тоже можем...
Вы действительно считаете, это выходом из ситуации? Вы считаете это правильнее чем опубликовать ДОСТОВЕРНЫЕ данные об аэродроме в АИП?
Зачем тогда на борту TAWS если она INHIBIT??? Зачем Минтранс обязывает иметь на борту ground proximity warning with forward looking function если эта looking function не работает на многих аэродромах?
А причина - отсутствие достоверных данных по аэродрому в АИП.
Вот вы предлагаете сурово карать летающих по данным I-phone, а чем лучше те кто посылает самолет с пассажирами на горный аэродром где заход по ОПРС, нет РЛК, а TAWS надо в inhibit ставить?
2 Всем
спасибо, интересная была ветка. Действительно, дальше нет смысла продолжать. Но на последок - парни, по внимательнее с I-phone. Привода это неудобно, а айфон - это не законно.
2 Ы17 - а вам, хорошего настроения, да побольше.
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 17:52
Конец войны. В барак с заключёнными заходит обкуренный фельдфебель. После очередной затяжки, едва разлепив веки, поднимает руки, и на манер кинорежиссёра говорит:"Война окончена, всем спасибо".
Всем спасибо, ребята. Приятно было пообщаться с неравнодушными. Заходов по ОСП желаю исключительно в ВМУ.
Ы17
Старожил форума
09.06.2012 18:11
navigator7111, я считаю, что Москва не сразу строилась. И TAWS уже функционален в большом количестве мест, и таких мест становится всё больше. А что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным — ну это, кагбе, ежу понятно. И INHIBIT в TAWS доступен не по прихоти разработчиков, а именно исходя из реальных условий эксплуатации.

И потом — заходы по ОПРС летать умеем? Минимумы там адекватные? Нету установки любой ценой выполнить боевое задание? Ну так какие тогда проблемы? Тем более, что если действительно куда-то летать нужно, то невозможность выполнять полёты будет хорошим стимулом улучшать навигационные условия в тех местах. Потому что если пилотам и пассажирам насрaть на свои жизни, то начальству-то и властям чё париться? А так — ну давайте ныть, что CAT III в любой мухосрани не присутствует, пусть дядя на халяву нам её сделает. Как Билл Клинтон сказал в своё время, "это экономика, дурашка".

И спасибо за заботу о моём настроении, хотя, конечно, оно у меня и так вполне приличное. И искреннее Вам пожелание и дальше как можно теснее сотрудничать с разработчиками схем и сборников. Так и надо работать.
navred
Старожил форума
09.06.2012 19:00
Ы17:

navigator7111, я считаю, что Москва не сразу строилась. И TAWS уже функционален в большом количестве мест, и таких мест становится всё больше. А что лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным — ну это, кагбе, ежу понятно. И INHIBIT в TAWS доступен не по прихоти разработчиков, а именно исходя из реальных условий эксплуатации.

И потом — заходы по ОПРС летать умеем? Минимумы там адекватные? Нету установки любой ценой выполнить боевое задание? Ну так какие тогда проблемы? Тем более, что если действительно куда-то летать нужно, то невозможность выполнять полёты будет хорошим стимулом улучшать навигационные условия в тех местах. Потому что если пилотам и пассажирам насрaть на свои жизни, то начальству-то и властям чё париться? А так — ну давайте ныть, что CAT III в любой мухосрани не присутствует, пусть дядя на халяву нам её сделает. Как Билл Клинтон сказал в своё время, "это экономика, дурашка".

И спасибо за заботу о моём настроении, хотя, конечно, оно у меня и так вполне приличное. И искреннее Вам пожелание и дальше как можно теснее сотрудничать с разработчиками схем и сборников. Так и надо работать.



Хотелось бы уточнить, ни на одной иномарке TAWS в РФ не работает, как должна, точнее говоря, она вообще никак не работает. Пример: Sandell ST-3400 - не использовать при полетах по QFE , та-же песня MARK VIII, и т.д. Почему? Вы прекрасно знаете почему, но что удивительно все молчат как партизаны, ведь надо переходить на полеты по QNH. Можно доработать указанные системы и для полетов по QFE, но кому это нужно, ведь большинство ВС в лизинге.
Дальше, по поводу схем. Вы наверное читаете информационные письма о проведении геодезических съемок аэропортов в системе ПЗ 90.02? Что-же там пишут? За 12 лет произведено тра-ля-ля в 30% аэропортов. Чудненько, не правда ли? Жалко денег, или их просто пилят? А разработкой схем захода на посадку и вылета в некоторых а/п почему занимаются люди, абсолютно несведующие, по методикам 1985года? Вы ведь наверное не летаете на аэродромы МВЛ (местых воздушных линий, так? Так вот, кроме 30% аэропортов в которых более менее все приведено в божий вид, и 40% в которых, ну так себе, есть еще 30% в которых творится полный бардак и в схемах, и в координатах, и вообше.
Ы17
Старожил форума
09.06.2012 19:12
navred, ну понятно, что бардак. Чай, знаем, какой страны мы граждане. Только нахуа бардак _у себя в голове_ оправдывать бардаком на земле? Бардак он бардак кормит, и летуны по айфонам только тормозят процесс, позволяя бардаку тянуться всё дальше и дальше.
navred
Старожил форума
09.06.2012 19:22
Ы17:
е
navred, ну понятно, что бардак. Чай, знаем, какой страны мы граждане. Только нахуа бардак _у себя в голове_ оправдывать бардаком на земле? Бардак он бардак кормит, и летуны по айфонам только тормозят процесс, позволяя бардаку тянуться всё дальше и дальш

Про Айфоны дискуссию я видимо пропустил, зато про тотально оснащение всех ВС системами Гондурас (как я их называю) знаю хорошо. Вопрос: на кой хрен при текущем положении дел? Согласны?
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 19:29
navred
что есть Гондурас?
navred
Старожил форума
09.06.2012 19:36
Кстати по поводу постов navigator7111
Если Вы не лукавите, и действительно добились отмены рейсов в аэропорт N, это удивительно. Ведь можно было выйти на поставщиков и заставить их внести указанные аэропорты в базы данных.
navred
Старожил форума
09.06.2012 19:41
сижу молчу:

navred
что есть Гондурас?

Звиняйте, это ГЛОНАСС/ЖПС
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 19:55
navred:
Что мешает летать по QNH в вашей компании?
navred
Старожил форума
09.06.2012 20:07
Видите-ли у нас ВС отечественного производства, даже не знаю, может это показаться кощунством (насчет ВС отечественного производства), но на них установлены системы GPWS, опять-же может это не принято в хай кругах, отечественного производства, и проблем нет :))
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 20:21
navred:
Что мешает летать по QNH компаниям на иномарках? Могу ответить. Попустительство со стороны авиационных властей, головотяпство со стороны руководства а/к. Нужно разрабатывать методики, утверждать. А так, глаза закрыл, и сделал вид, что FCOM до этого места не дочитал.
navred
Старожил форума
09.06.2012 20:27
сижу молчу:

navred:
Что мешает летать по QNH компаниям на иномарках? Могу ответить. Попустительство со стороны авиационных властей, головотяпство со стороны руководства а/к. Нужно разрабатывать методики, утверждать. А так, глаза закрыл, и сделал вид, что FCOM до этого места не дочитал.

Да, может и так, не думаю, что были бы проблемы при переходе на QNH, в ноябре с ужасом ждали - а как енто по FL, но ничего справились.
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 20:32
navred:
Некоторые компании, вроде S7, давно уже летают по QNH и не заморачиваются вышеозвученными проблемами. Вопрос политической воли, грамотности и добросовестности руководства.
navred
Старожил форума
09.06.2012 20:40
сижу молчу:

navred:
Некоторые компании, вроде S7, давно уже летают по QNH и не заморачиваются вышеозвученными проблемами. Вопрос политической воли, грамотности и добросовестности руководства.

Про это надо спросить у Denokana, соответствует ли это действительности, кстати, Вы пилот?
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 20:57
navred:
Пилот. Денокан в Глобасе летает. Но они, кажется, тоже по QNH летают.
KOSTYA
Старожил форума
09.06.2012 20:58
сижу молчу:
Некоторые компании, вроде S7, давно уже летают по QNH и не заморачиваются вышеозвученными проблемами. Вопрос политической воли, грамотности и добросовестности руководства.


Где, на каких а/д РФ разрешён заход по QNH ?
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 21:10
KOSTYA
AIP:
15. Порядок установки высотомера
15.1 ...Значение QFE (QNH) ...предоставляется органами ОВД по запросу экипажа... Высоты полёта... задаются диспетчером по... QFE...
15.2.1 Положение ВС в вертикальной плоскости определяется высотой... и выдерживается... по барометрическому высотомеру.
15.2.3 Определение и выдерживание высоты... производится:
б) по приведённому давлению по стандартной атмосфере - на а/д, открытых для международных полётов...
сижу молчу
Старожил форума
09.06.2012 21:15
KOSTYA
AIP:
15. Порядок установки высотомера
15.1 ...Значение QFE (QNH) ...предоставляется органами ОВД по запросу экипажа... Высоты полёта... задаются диспетчером по... QFE...
15.2.1 Положение ВС в вертикальной плоскости определяется высотой... и выдерживается... по барометрическому высотомеру.
15.2.3 Определение и выдерживание высоты... производится:
б) по приведённому давлению по стандартной атмосфере - на а/д, открытых для международных полётов...
navred
Старожил форума
09.06.2012 21:55
Это все зашибись по AIPu, а как в а/п Туруханск?
navred
Старожил форума
09.06.2012 22:03
Вы, такое впечатление, живете в Нерезиновой, и мыслите такими-же категориями, забывая, что существует еще 1/6 "суши",

AIP:
15. Порядок установки высотомера
15.1 ...Значение QFE (QNH) ...предоставляется органами ОВД по запросу экипажа... Высоты полёта... задаются диспетчером по... QFE...
15.2.1 Положение ВС в вертикальной плоскости определяется высотой... и выдерживается... по барометрическому высотомеру.
15.2.3 Определение и выдерживание высоты..открытых для производится:
б) по приведённому давлению по стандартной атмосфере - на а/д, открытых для международных полётов...

а не для открытых?
qwsa
Старожил форума
09.06.2012 22:13
ставишь на резервном QFE и летишь в Торуханск.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru