navigator7111:
Прошу прощения за неправильную формулировку))). Эти +/-5 градусов погрешность была не FMS, а, именно, показания стрелок ADF. А вы как погрешность в 1 градус подсекли?
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
![]()
![]() |
![]() ![]() ![]()
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
|
Проблемы же авиакартографов в том, что им приходится перерабатывать горы гуано в виде суверенных систем и правил, чтобы гармонизировать их с цивилизованными правилами и практикой. На это требуется время и деньги. И следование тем правилам и практике всех причастных. Наличие „профессионалов” с айфонами и синдромом дефицита внимания и суверенных летателей в метрах по QFE делу только мешает.