Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Как восстановиться на летную клетку??? Нужен совет...

 ↓ ВНИЗ

123

ИЛ76тд
Старожил форума
26.05.2012 14:07
Ушкыш. Да никто это не утверждает. Все нормальные.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 15:15
MAN:

Я ничего не пропустил в своём становлении, как профи(позвольте так обозваться при 19 500 часов налёта).КВС АН-24 в 29 лет, ТУ-154-в 36 лет, просто прошёл ступеньки "творческого мастерства", как и другие мои соратники по штурвалу в ГА.Кстати, стать КВСом в 36 лет(1989 г.)на ТУ-154, в то время, это что-то значило(kovs214, надеюсь, подтвердит).Про сдачу на первый класс в Ульяновске вторым пилотом, я просто опускаю, это отдельная песня, стОящая отдельного повествования.:)
Просто не стоит мешать все яйца в одной корзине-ВВС и ГА.У вас свои заморочки становления, в ГА-свои.
Ничего более...
Надымчанин
Старожил форума
26.05.2012 15:20
Sergei Ivanovich:

MAN:

Я ничего не пропустил в своём становлении, как профи(позвольте так обозваться при 19 500 часов налёта).КВС АН-24 в 29 лет, ТУ-154-в 36 лет, просто прошёл ступеньки "творческого мастерства", как и другие мои соратники по штурвалу в ГА.Кстати, стать КВСом в 36 лет(1989 г.)на ТУ-154, в то время, это что-то значило(kovs214, надеюсь, подтвердит).Про сдачу на первый класс в Ульяновске вторым пилотом, я просто опускаю, это отдельная песня, стОящая отдельного повествования.:)
Просто не стоит мешать все яйца в одной корзине-ВВС и ГА.У вас свои заморочки становления, в ГА-свои.
Ничего более...

26/05/2012 [15:15:15]

+100
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 15:46
MAN:

...Полеты на маневренных самолетах в молодости и переход на пассажирские/грузовые перевозки в зрелом возрасте - это как естественный жизненный цикл человека - детство - отрочество - зрелость - старость.

Если вы что-то из этого пропустили, то вряд ли вашу профессиональную жизнь можно назвать полноценной.
Не в обиду.


26/05/2012 [13:59:06]


...детство, в той ГА, практически у всех, начиналось с АН-2, и, в основном, с АХР (авиационные химработы), небо начинали осваивать с высоты 5-ь метров и Приведенной Безопасной Высоты...Довольно сложный вид работ, динамичный, в среднем 30-40 взлетов-посадок (я с военными не сравниваю-у каждого был свой выбор). Многие свою лихость "пережили" на этом самолете, и на этом виде работ. Отрочество проходило на АН-24, ЯК-40, тоже набирались ума...а дальше-шла зрелость...В этой системе была ПОСТЕПЕННОСТЬ и НЕПРЕРЫВНОСТЬ авиационного взросления и обучения. Не знаю про какие Вы пропуски пишете...

PS. Сергей Иванович, полностью с Вами согласен, не из солидарности, а так действительно БЫЛО...Про сдачу на 1-й класс в УЛЬЯНОВСКЕ - это отдельная эпопея ;-), дурость была, но сейчас её не меньше...
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 15:56
Во..пока адекватные пришли:))А что означал класс в ГА???
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:02
КВС Су-24. В основе стоял "НАВОЗ" :-)))
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:06
И можно ли было налетать многотыщчасов тихой сапой справа, допустим на Ту-154(Ил-62)???:))Типа сел справа и сиди:))пока уже сил ВЛЭК не останется проходить...
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:09
...имелось ввиду вот допустим у мну 10 000 а у Вас 20 000, оба 1 класс, в чем смысл??
ИЛ76тд
Старожил форума
26.05.2012 16:13
Тимур у тебя 10 000-4000пос а там 20 000 -1000пос ;)))
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:15
Короче бардак:))летал мешком справа на Ил-62 через пол глобуса, я хороший ледчег?, а кто-то КВС Ту-134 мотался пол жизни Москва-Питер, Москва-Н.Новгород до посинения, он ни о чем???
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:16
На 154-м (62-м) КВС уже должен быть с 1-м классом, второй мог иметь 2-й класс, но для ввода нужен был 1-й класс. "Навоз" в зачет шел только самостоятельный, т.е командиром, в летной книжке так и писалось: общий налет и самостоятельный...Еще был класс на авиации спецприменения (АН-2, вертолеты), этот класс при переходе в транспортную "переходил" опять в 3-й класс, даже если он был 1-й, Особо "одаренные"(как и везде) иногда пролазили ;-)...
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:24
[ИЛ76тд - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

ИЛ76тд:

Тимур у тебя 10 000-4000пос а там 20 000 -1000пос ;)))

Не, я представил что я то же пиджак...просто мне кажется, тысяч после 15 глубоко фиолетово, сколько налет 15 или 20 или 25, опыт не растет:)))ладно новые виды подготовки в обьеме КБП или полеты на совершенствование:))У меня знакомый хороший, на дембель имел 4500ч. шкрабом(Л-29, Л-39)а теперь представь, сколько он корячился:))
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:26
КВС Су-24.

Ну, в те времена, чтобы добраться до 154-го, 62-го, это только через КВСа АН-24(и ему подобные) и ЯК-40, после этого многие и "мешками" сидели :-)), от ввода в КВСы отказывались, "Мне ответственность не нужна " - говорили...У каждого свой выбор, ежели себя грамотно оценил - это уже плюс пилоту...
Надымчанин
Старожил форума
26.05.2012 16:30
КВС Су-24:
А прикинь сколько посадок при налете под 10 тыс. на "химии" или по ПАНХ на вертушке )))
И это не просто полеты по кругу... И пох какой класс , 2-й или 1-й...
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:33
КВС Су-24.

Пиджаки первый налет считали до 3000 часов, давали "орден" "Без аварийный налет 3000 часов" :-)), потом ждали 10000 часов, он приравнивался к "Ветерану труда" (льготы), ну и на класс...а так..., а да, еще на пенсуху ;-)
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:34
Старожил
форума

kovs214:

На 154-м (62-м) КВС уже должен быть с 1-м классом, второй мог иметь 2-й класс, но для ввода нужен был 1-й класс. "Навоз" в зачет шел только самостоятельный, т.е командиром, в летной книжке так и писалось: общий налет и самостоятельный...Еще был класс на авиации спецприменения (АН-2, вертолеты), этот класс при переходе в транспортную "переходил" опять в 3-й класс, даже если он был 1-й, Особо "одаренные"(как и везде) иногда пролазили ;-)...

Ну как-то так и предполагал, ползешь по типам снизу вверх...бардака как в армии нет:)типа выпустился на Л-39, пришел на Ту-95МС, и епись как хочешь:)пока задница деревянной не станет..
MAN
Старожил форума
26.05.2012 16:41
To Sergei Ivanovich:


Я ничего не пропустил в своём становлении, как профи(позвольте так обозваться при 19 500 часов налёта).КВС АН-24 в 29 лет, ТУ-154-в 36 лет, просто прошёл ступеньки "творческого мастерства", как и другие мои соратники по штурвалу в ГА.Кстати, стать КВСом в 36 лет(1989 г.)на ТУ-154, в то время, это что-то значило(kovs214, надеюсь, подтвердит).Про сдачу на первый класс в Ульяновске вторым пилотом, я просто опускаю, это отдельная песня, стОящая отдельного повествования.:)
Просто не стоит мешать все яйца в одной корзине-ВВС и ГА.У вас свои заморочки становления, в ГА-свои.
Ничего более...


Ту -154, это серьезная машина.
Однако став в 34 года КВС 767, а в 25 КВС Ан-26, при этом выпускаясь как истребитель, я не считаю что моя жизнь сложилась так как я хотел, испытателем я так и не стал, да и отряд космонавтов мне не светил из-за высокого роста.

Знаю человека, который в 33 КВС 767 стал, один очень Узбекский инструктор.
Еще знаю 25 летнего КВС 747, китайца.

Мой кум сопливым старшим лейтенантом сел на левое кресло ИЛ-76, и таких примеров пруд пруди.

Не о том я говорил.
Вижу Вы меня не поймете, в любом случае Вам здоровья и долголетия.



kovs214:

...детство, в той ГА, практически у всех, начиналось с АН-2, и, в основном, с АХР (авиационные химработы), небо начинали осваивать с высоты 5-ь метров и Приведенной Безопасной Высоты..

PS. Сергей Иванович, полностью с Вами согласен, не из солидарности, а так действительно БЫЛО...


Думаю именно из цеховой солидарности, как в басне

"Петушка хвалит кукуха,
За то что хвалит он петушку" :)

Давайте будем честны, далеко не "практически все" начинали свое становление с АХР.
Мало того даже я застал время антагонизма между теми кто пришел с Ан-2, и тот кто начинал с Ан-24.








КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:42
Налетал как-то очень давно, 30 часов за месяц, думал умру:))
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:43
КВС Су-24:

Ну как-то так и предполагал, ползешь по типам снизу вверх...бардака как в армии нет:)типа выпустился на Л-39, пришел на Ту-95МС, и епись как хочешь:)пока задница деревянной не станет..

26/05/2012 [16:34:15]


Совершенно "центрально" :)), ползешь пока не надоест менять типы, попутно сдаешь на класс, но это и количество заработанных денег. Но если попал в небольшой город, где один-два типа, то "переползать" некуда, надо менять город, а это уже определенные проблемы...
16700
Старожил форума
26.05.2012 16:47
2 kovs214:

...детство, в той ГА, практически у всех, начиналось с АН-2, и, в основном, с АХР (авиационные химработы), небо начинали осваивать с высоты 5-ь метров и Приведенной Безопасной Высоты...Довольно сложный вид работ, динамичный, в среднем 30-40 взлетов-посадок (я с военными не сравниваю-у каждого был свой выбор). Многие свою лихость "пережили" на этом самолете, и на этом виде работ. Отрочество проходило на АН-24, ЯК-40, тоже набирались ума...а дальше-шла зрелость...В этой системе была ПОСТЕПЕННОСТЬ и НЕПРЕРЫВНОСТЬ авиационного взросления и обучения. Не знаю про какие Вы пропуски пишете...

PS. Сергей Иванович, полностью с Вами согласен, не из солидарности, а так действительно БЫЛО...Про сдачу на 1-й класс в УЛЬЯНОВСКЕ - это отдельная эпопея ;-), дурость была, но сейчас её не меньше...

+100 %
Так и было. Сам через это прошёл, только годика на два раньше Вас с Сергей Ивановичем.

P.S. Когда я ушёл на пенсию, несколько лет работал в службе ООП. Однажды нам пришёл ФПЛ (не знаю зачем) перегонки нашего самого современного военного самолёта с МАКС на базу. Минимум был указан - 400x10000. "Ржали" всей конторой.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 16:48
КВС Су-24:

Тимур, типа выпустился на АН_2 с училища вторым пилотом, а там пополз по восходящей ступеньке, где на каждом лестничном пролёте тебя оценивают, как специалиста:второй АН-2-КВС АН-2, второй АН-24-КВС АН-24, Квс АН-24-Второй ТУ-154, затем КВс ТУ-154.И не факт, что все ступеньки пройдёшь не споткнувшись, потому что"если дуб, как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тысьчу лет, пока помрешь"!!! :)

И это всё называлось своего рода естесственным отбором, потому что были случаи, когда с ввода на КВС ТУ-154 ссаживали после двух программ ввода-ну не получалось у человека и всё тут, хотя был в своё время КВСами Ан-24, ЯК-40 и прочее...
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 16:55
2 16700
А не дошло почему такой минимум??Хотя 400х10 вряд ли.
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 16:57
MAN:



Думаю именно из цеховой солидарности, как в басне

"Петушка хвалит кукуха,
За то что хвалит он петушку" :)

Давайте будем честны, далеко не "практически все" начинали свое становление с АХР.
Мало того даже я застал время антагонизма между теми кто пришел с Ан-2, и тот кто начинал с Ан-24.

26/05/2012 [16:41:36]

)) да, пусть будет так, Крылова уважаю, там и Квартет есть, и про мартышку и очки...много что у него есть...Мои сверстники начинали с АН-2, позже, да выпускались на АН-24, и открыли Актюбинск..."Антагонизмами" не занимался и не специализировался..."Зависть - двигатель внутреннего сгорания" :-))
флекс
Старожил форума
26.05.2012 17:05
господин МАН чушь несете про антогонизм ан2 и ан24
а уменя сын в 24 КВС а -320 так что можете дальше плакать о своей несчастной судьбе
ASN
Старожил форума
26.05.2012 17:05
16700:
нашего самого современного военного самолёта с МАКС на базу. Минимум был указан - 400x10000

Х.ня полная
тип, если не затруднит
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 17:07
КВС Су-24:

Налетал как-то очень давно, 30 часов за месяц, думал умру:))

26/05/2012 [16:42:17]

В ресторанах были летные столики. Между рейсами сели обедать, к нам подсел подполковник с вертолетов (космос обслуживали), спросил на чем летаем, на АН-2-говорим, ну и сколько в месяц налетываете? По 100-говорим...Вы, ребята мне не пи...те, на этой технике это не возможно :-)))Мы пошли на следующий рейс, он ушел в недоумении :-)...
kovs214
Старожил форума
26.05.2012 17:10
16700. Слав, привет! Мы такие разные, но у нас одно небо ;-).
флекс
Старожил форума
26.05.2012 17:12
На счет 30 часов квс су сказал для провокации не ведитесь
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 17:12
Sergei Ivanovich:

КВС Су-24:

Тимур, типа выпустился на АН_2 с училища вторым пилотом, а там пополз по восходящей ступеньке, где на каждом лестничном пролёте тебя оценивают, как специалиста:второй АН-2-КВС АН-2, второй АН-24-КВС АН-24, Квс АН-24-Второй ТУ-154, затем КВс ТУ-154.И не факт, что все ступеньки пройдёшь не споткнувшись, потому что"если дуб, как дерево, родился баобабом, то будешь баобабом тысьчу лет, пока помрешь"!!! :)

И это всё называлось своего рода естесственным отбором, потому что были случаи, когда с ввода на КВС ТУ-154 ссаживали после двух программ ввода-ну не получалось у человека и всё тут, хотя был в своё время КВСами Ан-24, ЯК-40 и прочее...

Согласен, есть у меня однокашник, не смог освоить самолетку с машущим крылом...не списывать же его с летной работы:)в летной книжке, в строке вывод по итогам допуска к самостоятельным написали"Целесообразно использование на самолетах с двойным управлением"...нормально себе бороздит пятый океан командиром Ан-26 , о чем совсем не жалеет:))И тихонько прикалывается над теми, у кого в глазах-ужас, а в заднице -огонь:)))Хотя ночью на форсаже, ну оччччень красивая морковка торчит сзади:))романтика, мать её...
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 17:12
ASN:

Если он перегоняет самый современный военный самолет, минимум летчика может косвенно указать на ТТХ аппарата. Так я думаю.
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 17:18
[флекс - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

флекс:

На счет 30 часов квс су сказал для провокации не ведитесь

Мы так же не поведемся на 24х летнего сына КВС:))А про 30 часов сказал правду, сил хватало добраться до подушки, удариться головой об нее, потерять сознание и так до утра:)до следующей смены.
ASN
Старожил форума
26.05.2012 17:18
Андрей VT:

ASN:

Если он перегоняет самый современный военный самолет, минимум летчика может косвенно указать на ТТХ аппарата. Так я думаю.

да ну. можно и 150х2 написать, но 400х10000?
вспомните минимумы Миг-21, Су-7, Су-15 с АРК
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 17:26
ASN:

Можно и 150x2, я высказал преположение причин. КВС Су-24: походу знает точно, но не скажет видимо :-)
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 17:28
ASN... а не приходит в голову мысль, что в той самолетке с МАКСА, работают только двигатели, остальное фанера???Потому и минимум практически ПМУ, ибо зайти может только визуально:)Гоняли свои дрова на базу хранения в Чебеньки, техники по возможности меняли все дефицитные рабочие блоки на нерабочие, как итог работали нормально только двигатели:))какая нах навигация и возможность зайти по своему минимуму??, штурман есть, он Вас и приведет в Чебеньки, а погода вроде нормальная, зайдёте и без ничего:))так и вывалились на заходе в Чебеньках против шерсти:))
ASN
Старожил форума
26.05.2012 17:32
КВС Су-24
ASN... а не приходит в голову мысль, что в той самолетке с МАКСА, работают только двигатели, остальное фанера???Потому и минимум практически ПМУ, ибо зайти может только визуально:)Гоняли свои дрова на базу хранения
так и я

не приходит - ИБО:

16700:
самого современного военного самолёта

так что дождемся типа
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 17:38
Молодой
боец

Андрей VT:

ASN:

Можно и 150x2, я высказал преположение причин. КВС Су-24: походу знает точно, но не скажет видимо :-)

Я свою мысль высказал , почему:))И еще, можно быть готовым на показуху, иметь 1 класс, но при этом, в данный момент, иметь посадочный минимум ПМУ:)))хотя видимость 10км как то не вяжется, 5 еще туда-сюда...у курсантов первого года обучения минимум 500х5
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 17:39
ASN:

Я думаю 16700: потому и написал "ншего самого современного самолета", а не тупо указал тип, так что не факт, что дождемся.
КВС Су-24
Старожил форума
26.05.2012 17:43
Ну пускай будет Т-50:)там кроме двигателей есть чего-нибудь работающее??Или это летающий макет с двигателями??
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 17:45
КВС Су-24:

В том то и прикол, 10 км и самый современный военный самолет конечно не вяжется, да и "пустой" он не мог быть, наверняка на МАКСе "кувыркался". Всеж пока склоняюсь к первоначальной мысли вот вам 10 км и думайте чего хотите. Хотя могу вполне ошибаться :-))
ASN
Старожил форума
26.05.2012 17:47
КВС Су-24:
ну вы понимаете, такого минимума не может быть в принципе.
если ПМУ - так и пишется ПМУ. если СМУ - то 600х6 или 500х5( понятно почему)
а там ни то ни се

зы так что типа мы не дождемся - пукнул товарищ
16700
Старожил форума
26.05.2012 17:54
2 ASN:

КВС Су-24
ASN... а не приходит в голову мысль, что в той самолетке с МАКСА, работают только двигатели, остальное фанера???Потому и минимум практически ПМУ, ибо зайти может только визуально:)Гоняли свои дрова на базу хранения
так и я

не приходит - ИБО:

16700:
самого современного военного самолёта

так что дождемся типа

Типа не будет. Сами догадайтесь с 3-х раз, и почему - тоже. А 400х10000 я написал намеренно, что бы поняли большинство, присутствующих на форуме. Согласно ТС-95, по которому мы работали, это, естественно, выглядит как 400х10. Последняя цифра - километры.
ASN
Старожил форума
26.05.2012 17:56
16700:
Типа не будет

чтд
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 18:00
MAN:
Давайте будем честны, далеко не "практически все" начинали свое становление с АХР.
Мало того даже я застал время антагонизма между теми кто пришел с Ан-2, и тот кто начинал с Ан-24.
+++++
Я честен в отношение своего времени.АВЛУГА начало выпускать 2 п.ЯК-40 в году 74-75(поправьте, если неправильно).Вторых пилотов на АН-24 с первоначальной лётной подготовкой не выпускалось, потому что на тот момент АН-24 считался самолётом второго класса, согласно НПП ГА-79 и ни одно училище не занималось первичной подготовкой на этом типе.Выпуски АВЛУГА по количеству не догоняли выпуски трёх училищ, работавших по АН-2.Поэтому и утверждаю, что БОЛЬШЕЕ количество начинающих пилотов того времени начинало свою дорогу в авиацию с этого типа...
Ант
Старожил форума
26.05.2012 18:25
2 Sergei Ivanovich:

И многие выпускники АВЛУ ГА полетали на АХР, на том же АН-2.
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 18:27
Извиняюсь, по пальцам пересчитал-пять училищ работали по АН-2...-Омское организовалось году в 1971-м.
:)
16700
Старожил форума
26.05.2012 18:35
2 ASN:

16700:
Типа не будет

чтд

Даю подсказку: не вертолёт, не истребитель и не штурмовик. На букву Т начинается и на 0 кончается.
Valiko
Старожил форума
26.05.2012 18:36
Боже, как стыдно читать такую хрень... Мракобесие какое-то.
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 18:41
Valiko:

Аргументы ? Или так, отметиться ?
Sergei Ivanovich
Старожил форума
26.05.2012 18:43
Ант:

2 Sergei Ivanovich:

И многие выпускники АВЛУ ГА полетали на АХР, на том же АН-2.

Не знаю, как это было оформлено документально, но с записью в пилотском "вт.пилот ЯК-40", сесть на место 2п.АН-2.без переподготовки, для меня-нонсенс.
Впрочем, Вам виднее, может я чего-то недопонимаю в этой кухне...
Андрей VT
Старожил форума
26.05.2012 18:47
Valiko:

Хотя нет, наверное догадался, Джакарта соседняя :-)) Втык мимо.
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru