Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Работа ИТС за бугром.

 ↓ ВНИЗ

1234

разов
Старожил форума
24.05.2012 06:17
To Carbo:

В Австралии авиатехники точно требуются в Виктории, Западной Австралии и Квинсленде.


Позвольте Вас спросить , откуда такая информация ? Еще раз повторюсь, QANTAS сократил более 500 ИТС в г Мельбурн . Могу привести слова секретаря штата Виктория, Австралийского рабочего профсоюза г-на Cesar Melham : " Виктория не имеет возможности предоставить работу всем высококвалифицированным работникам (имелось в виду QANTAS) , существует только один путь переезд им в северные районы страны или за рубеж."

Кстати QANTAS сообщил, что ведет переговоры с одной горно-добывающей компанией о предоставлении работы части своим уволеным сотрудникам.



Тонкий момент в том, что если вам выдадут иммиграционную визу, вы будете обязаны работать в этом штате в течение нескольких лет.


Если Вы получили вид на жительство, у Вас нет никаких ограничений по переезду из одного штата в другой. Нету закона, ограничивающий перемещение и работу внутри страны , как на уровне штата так и на государственном уровне. Тем более, что работы у Вас нет.


разов
Старожил форума
24.05.2012 06:55
То 737:


вот мне нравится в Австралии говорят так

NO LAME (Licence Aircraft Maintenance Engineer)= NO FLY
там действительно к ним (ИТС) такое уважение ?



Уважение есть, как к любому профессионалу, много людей работают как AME. Хочу сказать, что ВЫ встретите жесткую конкуренцию со стороны мигрантов из Шри-Ланка и Индии. В этих странах английский, второй государственный язык. Они говорят с очень большим акцентом но словарный запас у них огромен.

У меня двое знакомых работали в AVALON - это второй аэропорт в г Мельбурне, на тяжелом регламенте Боинг 747, оба ушли. Работа тяжелая, зарплата самая средняя, добираться до работы из Мельбурна, очень далеко и все время идут разговоры о возможном сокращении .
737
Старожил форума
24.05.2012 08:24
TO- разов:
можно ваш электронный адрес, просто есть ко каки впросов которе не могу тут обсудить ..кстати какая годовая заработная плата у AME и LAME?
Felicita
Старожил форума
24.05.2012 08:41
IGR-1:

Что и требовалось доказать! 8 лет, это очень давно для быстроразвивающейся Столицы и пригорода!

Видел я это развитие в марте - ну нафиг, дурной город как был, так и остался. Упаси Бог там жить!

Вы, наверное единственный в том "городе в Подмосковье" с многотысячным населением, что приезжаете ностальгируя по нему? :)))

Не авиатор ...

No comments, значит не в теме.

MEL: Учите матчать и авиационное законодательство, а то так и будете веселить Форум и своих коллег по работе своим неадекватом, ОРЁЛ ФОРУМНЫЙ :)))

P.S. Очередная тема Авиационного Форума переросла в "Кому на ... чужбинке ... жить хорошо".
разов
Старожил форума
24.05.2012 08:54
737:

В General Aviation зарплата была очень низкой, я думаю сейчас в пределах 45-50000 $ в год. В QANTAS я думаю, LAME и по 100 000 $ в год зарабатывают, только спросите их сколько они сверхурочных часов работают.Все зависит от компании.

Я из авиации ушел, уже очень давно, надоело пробивать "головой стенку".


737:

TO- разов:
можно ваш электронный адрес


Дайте свой , я скину вам в личку.
разов
Старожил форума
24.05.2012 09:02
Кстати он у меня подсвечен
737
Старожил форума
24.05.2012 09:53
ТО-разов:
проверить почту...Please
разов
Старожил форума
24.05.2012 11:01
737:

Проверил, ответил.
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 11:59
Я имел в виду список профессий востребованных в конкретном штате, на которые могут быть выданы гарантийные письма о спонсорстве.Они кстати есть на сайтах правительств всех штатов Австралии.О реальном положении дел на авиационном рынке лучше знают те кто там живет и работает.
Я просто интересуюсь процедурой легального отъезда на ПМЖ авиационных технических специалистов, и Австралия сейчас самый верный вариант, пмсм.Если б не лень и хорошая зарплата, был бы там уже как двое моих бывших коллег.
737
Старожил форума
24.05.2012 14:31
737:

TO-Carbo:
Самое интересное, что на авиатехнические специальности с дипломом о высшем образовании (МИИГА например) доки больше не принимают- нужен средне-технический диплом (Егорьевск, Троицк и т.п.).

Вы так и не ответили... Давно так? откуда инфо то...это свежая информация?
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 16:49
Felicita:
Вы, наверное единственный в том "городе в Подмосковье" с многотысячным населением, что приезжаете ностальгируя по нему? :)))

Блин какая нафиг ностальгия! На похороны приезжал... А так не был 7 лет и еще столько же нафиг не ездил бы. Правда в Подмосковье был коротким проездом, цель поездки - 400 км от Москвы... Но позитива не видел ни там ни там, все завалено снегом, грязь, ну если только стали на переходах пешеходов пропускать....
А в провинции цены - пипец! Я с непривычки прифигел. Круче чем у нас, как народ живет?


Не авиатор ...

No comments, значит не в теме.


А какая тема говорим про иммиграцию, по ней - я в теме кстати... Вы что всерьез считаете, что для авиационных специалистов особые условия иммиграции???
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 16:59
Насчет дипломов когда конкретно это изменение произошло не знаю.
Я в феврале запрашивал TRA, они ответили что для валидации по профессии
Aircraft Maintenance Engineer (Mechanic) нужен диплом о средне-техническом образовании.
МИИГАшный диплом не катит, т.к. образование не соответствует заявляемой профессии (по их местному законодательству).
Когда мои сослуживцы 7 лет назад уезжали, таких заморочек еще не было.
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 17:10
Carbo:

Я имел в виду список профессий востребованных в конкретном штате, на которые могут быть выданы гарантийные письма о спонсорстве.

Что мне кажется, что Вы что то путаете. Обычно программа спонсорства это несколько иная программа, чем независимая иммиграция. В основном это программа работает на каких то родственников: родителий, деей, племянников, мужей, жен. И гарантийные письма дают, те кто Вас спонсирует, но никак не правительство штата. Единственное может быть у каких то штатов есть свои списки востребованных специальностей и они могут давать подтверждение, что отобрали Вас, типа квебекского сертификата отбора. Но кстати взамен могут потребовать, что бы Вы подписали обязательтво жить в этом Штате определенное время (в Канаде так работала программа Манитобы) и кстати никого не волнует есть работа у Вас или нет, обязались жить - живите.

Я просто интересуюсь процедурой легального отъезда на ПМЖ авиационных технических специалистов, и Австралия сейчас самый верный вариант, пмсм.Если б не лень и хорошая зарплата, был бы там уже как двое моих бывших коллег.


Легальный отъезд на ПМЖ - это независимая профессиональная иммиграция. Там кстати разницы нет Вы авиационный специалист или дворник. Единственное бывают перечни особо востребованных специальностей, которые дают доп баллы - не более того.
Но полюбому это не гарантирует, что Вы будете работать по специальности. По больщому счету для государства важно, что бы Вы приехали и начали побыстрее работать и платить налоги, а таксистом, програмистом или еще кем - в принципе фиолетово.
Зачастую кстати требуются местные лицензии или сертификаты и т.д. Которые Вам нужно будет получить, зачастую это экзамены, а может быть и учеба (зачастую за Ваш счет).
Вы должны понимать, что никаких преференций Вам не будет. Работу будете искать наравне с каким нибудь Джоном Смитом из Мельбруна.
Востребованность Вашей специальности можно посмотреть и сейчас - все есть в интернете. Есть спец сайты и агенства которые специализируются в наборе определенного персонала, думаю, что для авиаспецов тоже что то есть. Поищите и там можете почитать требования, посмотреть сколько вакансий и прочее. Кстати на сайтах авиакомпания частенько есть тоже рубрика работа...
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 17:24
Carbo:

Насчет дипломов когда конкретно это изменение произошло не знаю.
Я в феврале запрашивал TRA, они ответили что для валидации по профессии
Aircraft Maintenance Engineer (Mechanic) нужен диплом о средне-техническом образовании.
МИИГАшный диплом не катит, т.к. образование не соответствует заявляемой профессии (по их местному законодательству).
Когда мои сослуживцы 7 лет назад уезжали, таких заморочек еще не было.


Скорее идет не понимание об уровне образования... Надо разобраться что и как они понимают под конкретным термином.
Например Канада по Бас+3 они понимают высшее образование - как пишут 3 года в университете. А 5 лет в университете - Мэтриз.
Но Бак - соответсвует нашему стандартному образованию 5 лет, так как, что бы получить Бак - нужно 2 года в колледже + 3 университета.
А Мэтриз нашей аспирантуре 5 + 2!

Потом есть фишка - если у Вас высшее образование и Вы заявляетесь на позицию, где требуется средне-техническое формально Ваше образование признается не соответсвующим - Вы как бы слишком квалифицированны для этой позиции! Но в реальности на работу скорей всего возьмут, хотя могут и нет, так как подумают, что Вы хватаетесь за любую работу, и при первой же возможности - уйдете...
Хотя слово Engineer как правило подразумевает высшее образование и часто + лицензия от местной конторы....
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 17:51
Спонсорство штата-это австралийская примочка, нечто среднее между полностью независимой иммиграцией и иммиграцией с job offer.Каждый штат имеет список профессий востребованных конкретно в нем, он может отличаться от общеавстралийского.
AME в Австралии - это техник, его квалификация подтверждается через TRA (trades recognition Australia).Этот TRA как раз так и ответил- overqualified.
C высшим дипломом надо подавать как Aeronautical Engineer- но это исследовательская и конструкторская специальность, 15 лет кручения гаек на морозе под нее не засчитается.
Работодателю конечно будет все равно, какой диплом у технаря, но без правильного подтверждения образования и стажа необходимую сумму баллов набрать не удастся, и соответственно, легально в страну не попадешь.

IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 18:25
Посмотрел по Канаде Aircraft Maintenance Engineer - да программа 2 года в колледже...
Поэтому и Вышка не идет.
Не знаю как сейчас, а раньше в Австралии была фишка типа пробной визы - если Вы не добираете немного баллов, Вам дают визу вроде на год, и если Вы нашли работу - получаете ПМЖ...
А по полностью независимой иммиграции что никаких шансов?
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 18:33
Впринципе вот вроде баллы по независимой. Оцените:
http://www.immi.gov.au/skilled ...
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 18:38
Впринципе если посчитать:
Возраст если 33-39 - 25 очков
Язык - по среднему - 10
Стаж по специальности 15 лет - 15
Образование вышка - 15
Итого 65! По идее уже есть прохождение! А если язык подтянуть!
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 18:42
Так вот этот State Sposorship и есть тот костыль в виде дополнительных 10 баллов для тех кто не добирает по независимой программе.А недобрать можно из-за возраста, языка и т.д.
Иммиграционные дела все равно рассматриваются в центральном офисе DIAC, штат только выдает гарантийное письмо, и проходной балл одинаков для всех-по независимой программе или по спонсорству нет разницы.
Тех кто недобирает баллы ставят в лист ожидания, если годовая квота не выбирается им могут дать добро на дальнейший процесс, но я про такие счастливые случаи не знаю.
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 18:47
А толку если стаж набран по специальности не соответсвующей уровню образования?
3 года назад это бы прокатило, в данный момент-нет.
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 18:49
Это да.
Попробуйте сходить в контору специализирующуюся на иммиграции в Австралию. Если они за Вас возьмуться (как правило они должны сделать что то типа теста) - то пройдете сами 100%. Так как не смотря на уверения, что они разруливают сложные случаи, на самом деле они беруться только за 100% проходные дела. Если они говорят - готовы брать ваше дело - говорите спасибо, пошел искать бабло, и несите доки в пососольство.
IGR-1
Старожил форума
24.05.2012 18:52
Carbo:

А толку если стаж набран по специальности не соответсвующей уровню образования?
3 года назад это бы прокатило, в данный момент-нет.

--------
Как я понимаю это не слишком важно. Ну не дворником же стаж! Впринципе профиль вроде как соответсвует... А по российским меркам стаж соответсвует образованию?
Carbo
Старожил форума
24.05.2012 19:09
Дык я в TRA и написал после общения с иммиграционным консультантом.Думал он куда-то не туда посмотрел.Оказалось, точно, поезд ушел, раньше надо было рыпаться.
По российским законам все тип-топ- 15 лет инженером ПиД на перроне.Только в Австралии инженеры технической эксплуатацией не занимаются, это удел техников отучившихся 2, 5 года в колледже.Если бы я сидел в техотделе и разрабатывал технологические карты, можно было б подать на Aeronautical Engineer, а так лично для меня теперь один выход- покупать диплом технаря.
Резюмируя, чтобы не уводить ветку в сторону, для техника или инженера по эксплуатации при наличии диплома о среднетехническом образовании, стажем более 5 лет и более-менее адекватным английским и острым желанием свалить лучший вариант это Австралия на данный момент.
737
Старожил форума
24.05.2012 21:42
TO-Carbo:
Дык я в TRA и написал после общения с иммиграционным консультантом.Думал он куда-то не туда посмотрел.Оказалось, точно, поезд ушел, раньше надо было рыпаться.


Не надо отчаиваться. На сколько я знаю процедура TRA нужна для того что бы подать заявку на иммиграцию и все равно на основании этой бумаги из TRA ты не имеешь право работать в Австралии инженеры технической эксплуатацией . Для это есть другая процедура вот ты уже работаешь в какой либо в авиакомпании в россии и есть у вас свидетелство специалиста вот это документ должен пройти процедуру конверсации ( Recognition of Overseas AME Licences) по правилам CASA (Civil Aviation Safety Authority) Australia и вся эта процедура по Civil Aviation Organisation (ICAO) Personnel Licensing Manual (Annex 1, chapter 4).с подтверждение знаний путем сдачи экзамена. Исклучение для страны(Nominated Countries) Canada, Italy, France, UK , Germany , Netherlands их лицензия без сдаче экзамена подтверждается и выдаются Австралская CASA Licence для работе инженеры технической эксплуатацией.
Вот в CASA с вашего диплома берут все свединия какие предметы вы изучали в МИИГА и где будет расхождение, это предмет вы должны сдавать и получить CASA Licnece для того что бы работать как инженеры технической эксплуатацией в Австралии. А если вы хотите использовать свой диплом просто для имиграции то конечно проблема уже есть то надо подать на Aeronautical Engineer в TRA. опять хочу подчеркнуть что TRA толко для Иммгарционной процедуры и НЕ ДАЮТ ПРАВА РАБОТАТ КАК ИНЖЕНЕР ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУТАЦИЕЙ.)
737
Старожил форума
24.05.2012 21:57
есть кто не будь данное момент работающие в Австралии инженером технической эксплуатацией?
kookaburra
Старожил форума
28.05.2012 07:14
C работой сейчас не густо
Например даже здесь: http://www.seek.com.au/JobSear ... еще два года назад было в двадцать раз больше предложений
А вообще, в авиационной индустрии в Австралии работа находится только по знакомству - рекомендациям. Бывают и исключения, но начинать придется с $18-22 долларов. Кстати, к сожалению русскоязычные никогда в помощи соотечественникам замечены не были. Скорее наоборот.
Felicita
Старожил форума
28.05.2012 09:17
IGR-1:
Felicita:
Вы, наверное единственный в том "городе в Подмосковье" с многотысячным населением, что приезжаете ностальгируя по нему? :)))

Блин какая нафиг ностальгия! На похороны приезжал... А так не был 7 лет и еще столько же нафиг не ездил бы. Правда в Подмосковье был коротким проездом, цель поездки - 400 км от Москвы... Но позитива не видел ни там ни там, все завалено снегом, грязь, ну если только стали на переходах пешеходов пропускать....
А в провинции цены - пипец! Я с непривычки прифигел. Круче чем у нас, как народ живет?

У меня дача в провинции и цены там не выше московских, на молоко, мясо, зелень и многое другое даже ниже + экология лучше!

Не авиатор ...

No comments, значит не в теме.


А какая тема говорим про иммиграцию, по ней - я в теме кстати... Вы что всерьез считаете, что для авиационных специалистов особые условия иммиграции???

Условия иммиграции теже, да вот условия работы по специальности иные (Тема: "Работа ИТС за бугром", работа!). Не удивительно, что волна иммиграции авиаспециалистов давно закончилась. НЕТТО тут, в России, выше.
kookaburra
Старожил форума
28.05.2012 09:29
НЕТТО тут, в России, выше.

Неправда
kookaburra
Старожил форума
28.05.2012 09:40
И "волна иммиграции авиаспециалистов давно закончилась" не потому, что в России становится все лучше и лучше а потому, что почти никуда русских легально уже не пускают. Желающие и имеющие силы переехать еще есть но из развитых стран остались только Канада, Н.Зеландия, Австралия и (если сильно повезет) США. Австралия, кстати, уже меняет иммиграционную политику и почти каждый год гайки закручивает.
737
Старожил форума
28.05.2012 15:17
kookaburra:
Вы из Австралии и работайте в в сфере Авиации?
Felicita
Старожил форума
28.05.2012 19:40
kookaburra: Всё что Вы написали - реальная НЕПРАВДА! Если есть опровергающие нормативные (!!!) ссылки, вперёд!!!
kookaburra
Старожил форума
29.05.2012 01:23
737:
Вы из Австралии и работайте в в сфере Авиации?

Да, я живу в австралии. Я отучился здесь на Aerospace Engineering, но сейчас, как и почти половина моих "одноклассников" работаю в другой области. В авиации, по крайней мере, в первые десять лет после начала карьеры приличных денег не заработать, особенно если появляется семья, дети и дом. С теми, кто работает по профессиии поддерживаю связь, регулярно встречаемся. Кто-то работает за границей, кто-то пошел работать на армию, кто-то переехал в другие города и штаты.
Авторитет
Старожил форума
29.05.2012 01:29
Aerospace Engineering

Я так понимаю не на техника, а на инженера? BSc. я так понимаю.
737
Старожил форума
29.05.2012 13:26
Кстати очень многие (ИТП) из Австралиии даже из России работают в этой сфере, где то в Арабских Эмиратах...
IGR-1
Старожил форума
29.05.2012 15:00
Felicita:
У меня дача в провинции и цены там не выше московских, на молоко, мясо, зелень и многое другое даже ниже \+ экология лучше!

Так о трм и речь. Цены - московские - зарплата - российская провинциальная. Я со своей канадской зарплатой прифигел от цен... А если сравнить жилье - вообще какой то ирреальный мир....

Условия иммиграции теже, да вот условия работы по специальности иные (Тема: "Работа ИТС за бугром", работа!). Не удивительно, что волна иммиграции авиаспециалистов давно закончилась. НЕТТО тут, в России, выше.

Ну так быстро выяснили, что работа - очень малореальна. Практически фантастика. Осталась иммиграция. А на самом деле работа и иммиграция связаны мало. Сначала иммиграция, обустраиваемся, учим язык - мало кто сходу способен работать. А потом ищем работу. Зачастую нужна доучка, переучка и т.д... Очень и очень часто иммиграция - это как по новой начало жизни после школы. Куда пойти учится, чем заниматься...

Нетто считают только не очень далекие люди. Для жизни важно не сколько получаешь - а баланс доходов и расходов (цен) с учетом условий жизни (медицина там, соц защищенность, возможности для детей и прочее).
Нет волн для авиа или прочих специалистов... Есть общая волна или ее нет. Общая волна поднимается когда совсем хреново жить становится. Просто так от безделья не имиигрируют. Тем более иммиграция -это сложно.
Трудно сказать есть сейчас волна или нет... Где статистика??? Но народ по прежнему приезжает из России в Канаду. Но гайку кстати подзакрутили. Какие требования были 12 лет назад, когда я подавал и сейчас - несравнимы. Это тоже кстати фактор.
разов
Старожил форума
30.05.2012 07:04
В Австралии есть волна для всех специалистов работающих в горнодобывающей промышленности.

Rio Tinto обьявило о наборе свыше 6000 человек, так-же правительство Австралии дало согласие о выдаче 1715 рабочих виз , для людей из любых стран, готовых работать в горнодобывающей промышленности, где средняя зарплата- $4000 в неделю, плюс бесплатное проживание и питание. Требуется только опыт работы, не нужно никаких дипломов.

В местной газете провели опрос среди безработных , о желании поработать на карьерах , почти никто не согласился.
Felicita
Старожил форума
30.05.2012 09:29
IGR-1:

Felicita:
У меня дача в провинции и цены там не выше московских, на молоко, мясо, зелень и многое другое даже ниже + экология лучше!

Так о трм и речь. Цены - московские - зарплата - российская провинциальная. Я со своей канадской зарплатой прифигел от цен... А если сравнить жилье - вообще какой то ирреальный мир....

Нормальные там в провинции зарплаты! Неквалифицированные работники получают на руки 500-700 USD (15-20 тыс. руб.), что вполне хватает, квалифицированные соответственно больше.

Условия иммиграции теже, да вот условия работы по специальности иные (Тема: "Работа ИТС за бугром", работа!). Не удивительно, что волна иммиграции авиаспециалистов давно закончилась. НЕТТО тут, в России, выше.


Нетто считают только не очень далекие люди.

А очень далёкие получается Брутто? :) Интересная логика, "много" на брутто купишь :) Особенно если сравнить подоходные налоги России (13%) и ... сколько там в Канаде?
Есть ли вообще кто-то из ИТП авиакомпаний или MRO иммигрировавшие в Канаду и работающие по В1 и/или В2? :)
sergei46
Старожил форума
30.05.2012 11:44
Всем, привет! Подскажите пожалуйста конкретно, как найти работу ИТС(кто работает в авиации) в Канаде, Австралии...., есть ли шанс устроиться? Мне 48лет Иркутское АТУ ГА в 1985г., КИИГА в 1992г., специальность механик, всё время на перроне и периодически в Африке.Сейчас без работы, с Украины, можно сказать ели концы с концами свожу. Заранее благодарен!(по возможности ответ на E-mail)
VIT
Старожил форума
30.05.2012 15:00
"Особенно если сравнить подоходные налоги России (13%)"
Такой подоходный я готов платить всю жизнь :)
С меня снимают 45% т.к брутто перевалило за 3000$ в месяц(это не для красного словца, а как сравнение) В каждой стране есть своя сетка и поверте, г-во в накладе не останется никогда.
А подмосковные цены меня тоже удивили, ладно зашел в столовку для экипажей дак поел очень прилично и за сносные денюшки.
IGR-1
Старожил форума
30.05.2012 15:02
Felicita:

Нормальные там в провинции зарплаты! Неквалифицированные работники получают на руки 500-700 USD (15-20 тыс. руб.), что вполне хватает, квалифицированные соответственно больше.

Хватает на что???? На кормежку??? А жить где? А одеваться, А детей учить-растить?
\Да и потом такие зарплаты в провинции можно отнести к очень хорошим. Рядовые зарплаты около 10 ки.

А очень далёкие получается Брутто? :) Интересная логика, "много" на брутто купишь :) Особенно если сравнить подоходные налоги России (13%) и ... сколько там в Канаде?

Считают баланс доходов и расходов + условия жизни. Попробую на пальцах: если Вы получаете миллион баксов в месяц - круто? Да! Но на очень скромное жилье уходит 700 000 и 300 000 тысяч на пожрачку, причем ничего экстроординарного. Что в сухом остатке?
В Москве зарплаты сушественно повыше чем в Монреале - но цены на жилье например тоже мягко говоря повыше. Т.е. довольно убогая двушка = дом в пригороде Монреаля. Ну и что толку с высоких зарплат? Круче получать 5 штук в месяц и жить в 2х- максимум 3-х комнатной квартире, чем получать к примеру 4 и жить в своем доме... Каждому свое.

Налоги у нас кстати сильно зависят от дохода. Причем семейного... Так сразу и не посчитаешь. Так как государство в течении года платит детские например.... В среднем крутятся 12-20 %. При доходе около 100 тысяч будет процентов 22-23. Но опять сильно зависит от числа детей, да и тех же расходов (медицина, садики, на пенсионный).
Но зато в обмен - нормальная медицина и нормальные условия жизни... За все надо платить.
VIT
Старожил форума
30.05.2012 15:08
То IGR-1-
забыл напомнить товарищу об отчислениях в пенсионную личную программу(гос.программы хватит лишь попросить разжевать корочку хлеба) ;)
IGR-1
Старожил форума
30.05.2012 15:08
sergei46:

Всем, привет! Подскажите пожалуйста конкретно, как найти работу ИТС(кто работает в авиации) в Канаде, Австралии...., есть ли шанс устроиться? Мне 48лет Иркутское АТУ ГА в 1985г., КИИГА в 1992г., специальность механик, всё время на перроне и периодически в Африке.Сейчас без работы, с Украины, можно сказать ели концы с концами свожу. Заранее благодарен!(по возможности ответ на E-mail)


Не важно кто где работает. /Вариантов 2
- Рабочая виза - что довольно сложно, с учетом требований страны. Как правило работодатель должен доказать, что такого спеца в стране не нашлось. Редко кто будет связыватья с таким геммором.
- Иммиграция. Но иммиграция - отдельная песня. Сначала иммигрируете, потом разбирайтесь с работой. На месте скорее всего придется получать местные лицензии, сертификаты...
Только 48 лет - для иммиграции скажем так позненько.... Шансов мало.
Felicita
Старожил форума
30.05.2012 15:15
sergei46: На какие типы зарубежных ВС имеете допуск и сколько лет на них работаете? Работаете В1 (механик, CRS выписываете?)?

P.S. Сомневаюсь что найдёте работу по имеющейся специальности в Канаде/Австралии ...
IGR-1
Старожил форума
30.05.2012 16:10
VIT:

То IGR-1-
забыл напомнить товарищу об отчислениях в пенсионную личную программу(гос.программы хватит лишь попросить разжевать корочку хлеба) ;)


Это не обязательно. Кстати далеко не все так делают, как правило только рабртники гос и крупных компаний, где за них пенсию платит компания или половину. Госпенсия не большая, но если к пенсии выплаченное жилье - то уже нормально.
Часто народ покупает дом на максимуме своих способностей (финансовых). К пенсии дом выплачен и его цена хорошо поднялась. Потом дом продается, покупается (снимается) скромная квартира (двушка), подальше от крупных городов - там цены гораздо демократичнее, дети уже сами живут, а двоим много ли надо? - а на госпенсию и разницу стоимости жилья - живут.
IGR-1
Старожил форума
30.05.2012 16:16
VIT:

"Особенно если сравнить подоходные налоги России (13%)"
Такой подоходный я готов платить всю жизнь :)
С меня снимают 45% т.к брутто перевалило за 3000$ в месяц(это не для красного словца, а как сравнение) В каждой стране есть своя сетка и поверте, г-во в накладе не останется никогда.

А это где снимают 45% с 3000 в месяц???? Просто любопытно.
У нас снимают тоже процентов 30-35 с зарплаты, но в конце года подаешь налоговую и получаешь возврат налогов. Часто с пару тысченок. Плюс если добавить полученные выплаты в течении года (детские, компенсация на садик) то и выйдет процентов 20-22. У меня итоговый процент по этому году вроде 19, у жены что то около 16... (программа по подготовке декларация показала)
barz
Старожил форума
30.05.2012 17:23
2Carbo:
Забудьте вы об Австралии. Закрыли они совсем уже ворота.Сейчас надо сдать IELTS минимум на 7777.А это ой как не просто! А без теста визы не видать как своих ушей!
barz
Старожил форума
30.05.2012 17:23
2Carbo:
Забудьте вы об Австралии. Закрыли они совсем уже ворота.Сейчас надо сдать IELTS минимум на 7777.А это ой как не просто! А без теста визы не видать как своих ушей!
HobbyPilot
Старожил форума
31.05.2012 03:08
MEL,

Понял.Слышал такую вещь-кто окончил учебное заведение после 86 г, те дипломы признаются в Европе, и подтверждать модули не нужно.Но это как говорится Одна Баба Сказала.Чего скажете?

Диплом прознаётся. Не автоматически, но если "каталоговая" профессия (например инженер-строитель, но никак не менеджер по продажам шашлыков), то дело бумажное.
Не стоит путать с определёнными видами работ, требующих сертификации (в т.ч. в авиации). Тут уж если сертификата нет, то старайся, потей, получай. И получают.
HobbyPilot
Старожил форума
31.05.2012 03:21
IGR-1,

Получить разрешение на работу в Европе - типа просто?

С 2009 года стало проще. По крайней мере ЕС (центральные органы: Европарламент и т.д.) ввели соответствующую директиву. Конечно, специалист расскажет больше, но речь похоже идёт о сисртеме типа канадской.

И для работодателя смысл рвать ж... за вас, когда своих там дофига?

Если верить Тило Сарацину, то процент населения, специализирующегося в обалсти в областях естественные науки, техника, математика и компьютеры, невысок. Так что насчёт своих не всё однозначно. Не все рвутся глаза над чертежами губить. Конечно, там, где "трава зеленее" может быть и очередь стоит. Но не Швейцарией единой.
И пока новый человек не наберётся опыта (не профессионального, а по общей части), хитрый работодатель будет этим пользоваться.
Авторитет
Старожил форума
31.05.2012 03:41
в обалсти в областях естественные науки, техника, математика и компьютеры, невысок

Вы не поверите, но местных, которые с гражданством с языком итд и точных наук как собак не резаных.
Да не забудье еще китайцев, которые в Европу и другие страны прут косяком, с не очень большим желанием вернуться в солнечный Китай.
1234




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru