Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Дефицит технического состава по всему РФ

 ↓ ВНИЗ

123

Dimitar9
Старожил форума
19.05.2012 19:34
Летун Внуковский, на какой боинг? что значит опыт работы вне базы? а на базе?))
ASD, а у тебя опыт работы есть?
Летун Внуковский
Старожил форума
19.05.2012 19:41
Dimitar9
Я вроде всё ясно написал!
На какой боинг- это не важно, по определенным причинам!
Dimitar9
Старожил форума
19.05.2012 19:45
понятно))
MEL
Старожил форума
19.05.2012 22:36
Летун Внуковский:-Я же говорю, все на усмотрение руководства А\К.А вдруг он самолет остановит по невылетному дифекту?Умники сейчас не впочете!
MEL
Старожил форума
19.05.2012 22:40
Боитесь летнего сезона, чартеров, как в 45м-выпустить любой ценой самолет!
MEL
Старожил форума
19.05.2012 22:40
Боитесь летнего сезона, чартеров, как в 45м-выпустить любой ценой самолет!
MEL
Старожил форума
19.05.2012 22:43
Да, и еще и Юты левые EASA на агрегаты выписывают.
Damaley
Старожил форума
19.05.2012 23:41
Вот эти самые начальные признаки наступающего коллапса я и имел в виду под словом "ПОКА". Дожили - экипажам ЗАПРЕЩАЮТ писать замечания в БЖ! Как же, вдруг устранение потребует больших затрат? Лучше вы - устно, а если не устранят, полетайте ПОКА, как-нибудь, на свой страх и риск... Работа немаркированным инструментом сегодня перестала восприниматься как ЧП, потому что АК экономят и на закупке качественных инструментов и даже на контровке! Политика тотальной экономии, кроме как на бонусах и премиальных для себя любимых, не может не аукнуться на безопасности полётов! А отношение к высококвалифицированному персоналу, как к быдлу и расходному материалу, неизбежно приведёт этот самый персонал к протесту. Скрытому или явному, сознательному или подсознательному, но - протесту. А в какой форме это выльется и как отзовётся на несчастных пассажирах - одному Богу известно.
Помнится на рубеже 70-80-х гг. прошлого века, в деревянных контейнерах, в которых железной дорогой , поступали Ми-2 из Польши нередко находили записки типа: "Ну, что, Иван-оккупант, посмотрим, как ты полетаешь на собранном нами вертолёте?" И все вертолёты приходилось тщательно перепроверять - было много недозакрученных болтов и гаек.
Alexz
Старожил форума
19.05.2012 23:48
Damaley:
Вы этот бред про Ми-2 зачем повторяете?
Вы лично видели такую записку?
Вы хоть один вертолет доставали из контейнера или только слышали про это?
Рlivеt
Старожил форума
19.05.2012 23:51
Зато в Ростове сокращение техсостава было очень недавно.

то тот менеджер, который отметился в КГД?


И вообще-то, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.
Damaley
Старожил форума
20.05.2012 00:26
Alexz:

Damaley:
Вы этот бред про Ми-2 зачем повторяете?
Вы лично видели такую записку?
Вы хоть один вертолет доставали из контейнера или только слышали про это?

Если из всего сказанного, Вас зацепило только это, полагаю, Вы ошиблись веткой. Намеренно оставляю Ваши вопросы открытыми, чтобы не замусоривать её. По другим высказываниям, замечаний нет?
Alexz
Старожил форума
20.05.2012 00:45
Damaley:
За свои слова надо отвечать, вас никто не тянул за язык, но вы свои помои разместили на этой ветке.
Вы слабо знаете рубеж 70-80-х гг. прошлого века, и то с чужих слов, то где гарантия что вы знаете современный рубеж? Я современный период не знаю и потому меня задела ваше вранье про начало 80-х. я тогда еще работал и именно на Ми-2.
ASD
Старожил форума
20.05.2012 04:03
Dimitar9
Опыт большой на отечественных.

Alexz
В 80-х годах хозяина такой "записочки" нашли бы без труда...
HeliCap
Старожил форума
20.05.2012 06:17
Начинал на Ми-2 в конце 80-х-тоже слышал истории про братцев-поляков, правда, там говорили про надписи мелом внутри контейнера с новым вертолётом.И даже историю про диверсию в системе отопления, когда при её включении отработанные газы пошли в кабину-но это всё со слов технарей...
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2012 08:29
Рlivеt:
то тот менеджер, который отметился в КГД?
И вообще-то, ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ПЕРСОНАЛ.

Он самый!
Техсостав или ИТП... Какая разница, по большому счету?
Суть дела не меняется.

Alexz:
Вы слабо знаете рубеж 70-80-х гг. прошлого века, и то с чужих слов, то где гарантия что вы знаете современный рубеж? Я современный период не знаю и потому меня задела ваше вранье про начало 80-х. я тогда еще работал и именно на Ми-2.

А я не удивлюсь, если это имело место в действительности. При той ненависти к нашей стране, которую испытывает некоторая, далеко не лучшая часть, польской нации, такое вполне возможно.
Дыма без огня не бывает.

ASD:
Alexz
В 80-х годах хозяина такой "записочки" нашли бы без труда...

Как сказать. Но скорее всего содержание этих посланий, если они были, не предавалось огласке нашей стороной.
Ставить под удар репутацию СЭВ из-за какого-то идиота, написавшего это, никто бы не стал.
Да и как знать, может быть писателя и нашли. Просто судьба его неизвестна осталась.
Если учесть , что в массе своей сотрудники спецслужб не страдают недержанием речи и умеют прятать концы в воду.

Damaley:

Вот эти самые начальные признаки наступающего коллапса я и имел в виду под словом "ПОКА". Дожили - экипажам ЗАПРЕЩАЮТ писать замечания в БЖ! Как же, вдруг устранение потребует больших затрат? Лучше вы - устно, а если не устранят, полетайте ПОКА, как-нибудь, на свой страх и риск... Работа немаркированным инструментом сегодня перестала восприниматься как ЧП, потому что АК экономят и на закупке качественных инструментов и даже на контровке! Политика тотальной экономии, кроме как на бонусах и премиальных для себя любимых, не может не аукнуться на безопасности полётов! А отношение к высококвалифицированному персоналу, как к быдлу и расходному материалу, неизбежно приведёт этот самый персонал к протесту. Скрытому или явному, сознательному или подсознательному, но - протесту. А в какой форме это выльется и как отзовётся на несчастных пассажирах - одному Богу известно.

Это известно не только Богу.
Протестов скрытых не будет, а вот ЧП очень даже вероятны.
Рlivеt
Старожил форума
20.05.2012 10:55
Бортмеханик ТУ134:

Он самый!


Тогда будет хуже...
Вполне возможно, пришёл, чтобы прикрыть.
Damaley
Старожил форума
20.05.2012 11:25
Признаться, я не стал зацикливаться на сообщении о "записках", чтобы не уводить основную тему ветки в сторону, а не из боязни отвечать за свои слова. Всё таки нас собрали здесь для обсуждения конкретной проблемы, а не личностей. Alexz прав: я действительно знаю о рубеже 70-80-х, только понаслышке, т.к. окончил ТАТУ ГА лишь в 85 г.
Но: 1) У меня нет никаких оснований считать его(Алекса) правдивее многочисленных моих сослуживцев, рассказывавших мне о таких "посланиях" во время совместной работы, в т.ч. и при приёмке новых вертолётов."Когда мышка быстро бегает, кажется у неё нет лапок. Если мы чего-то не видели, это не значит, что этого нет".(С).
2)Нальчикский ОАО, куда я прибыл в 85г., был в то время одним из крупнейших в СОЮЗЕ по количеству Ми-2. При мне их число достигло 82 бортов и все они (ВСЕ!) прибыли к нам именно в контейнерах по ЖД, так что, только их я из контейнеров и доставал - других типов у нас тогда просто не было.
3)Бортмеханик Ту-134 абсолютно прав: такие факты широкой огласке не предавались, были
только негласные указания о тщательных проверках.
4)" Где гарантия, что Вы знаете современный рубеж?"...Всё и обо всём знают, как известно те, кто собран в известных стационарах, под присмотром людей в белых халатах("грешно смеяться над больными людьми"). Мы же здесь собрались, как раз для того, чтобы каждый мог высказать своё видение давно назревшей проблемы и вполне очевидно, что не все со всеми будут согласны. Но, если вместо идеи и мыслей, мы начнём обсуждать личности их высказавшие, то ветка очень быстро превратится в помойное ведро, чего очень бы не хотелось.
Dimitar9
Старожил форума
20.05.2012 11:27
ASD, за свой счет переучиваться смысла большого нет...
Рlivеt
Старожил форума
20.05.2012 11:31
Damaley:

Головченко Вениамина Яковлевича не знали?
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
20.05.2012 15:09
Рlivеt:

Тогда будет хуже...
Вполне возможно, пришёл, чтобы прикрыть.

В этом никто не сомневается. Не то, что я, пенсионер зазаборный, но и те, кто летает или технарствует.
Damaley
Старожил форума
20.05.2012 17:14
С Головченко мы пересекались очень редко, он был гораздо старше меня и на другом участке.Но были знакомы и очень хорошо относились друг к другу.
Alexz
Старожил форума
20.05.2012 17:52
HeliCap:
На Мидашной ветке Виктор хорошо описал эту "диверсию", на некоторых машинах суфлирование двигателя было выведено под блистером пилота, и "аромат" сгоревшего масла был в кабине, а про попадание отработанных газов в систему отопления вспомните устройство матчасти, откуда забирается воздух в отопление кабины?

А теперь по поводу записки я тоже слышал один из вариантов. Но не буду повторятся, свои мысли я выложил, по этом поводу, на Мидвашной ветке.

Но эти фразы "Помнится на рубеже 70-80-х гг. прошлого века" и "я действительно знаю о рубеже 70-80-х, только понаслышке, т.к. окончил ТАТУ ГА лишь в 85 г." принадлежащие одному человеку, т.е. Damaley, говорят о многом, сначала вылил помои, а потом.



ASD
Старожил форума
20.05.2012 19:52
alexz
Преступление раскрыто, остается понять и простить(наша Раша)
HeliCap
Старожил форума
20.05.2012 21:30
2Alexz:
попадание отработанных газов в систему отопления вспомните устройство матчасти, откуда забирается воздух в отопление кабины?

в том -то и дело-возможности для диверсии-оптимальные-просто сделать маааленькую дырочку где надо...
Alexz
Старожил форума
20.05.2012 23:14
HeliCap:
А вы сами в это верите?
HeliCap
Старожил форума
20.05.2012 23:36
Все вертолётчики ГА СССР так или иначе учились на Украине, на западе которой находятся бывшие польские территории-я лично понял, что ждать можно чего угодно...
123




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru